Новости Севастополя

Официальное сообщение УМВД Севастополя о задержании чиновников «Севтеплоэнерго»

Официальное сообщение УМВД Севастополя о задержании чиновников «Севтеплоэнерго»

Сотрудниками УБОП УМВД Украины в г. Севастополе пресечена преступная деятельность группы должностных лиц коммунального предприятия «Севтеплоэнерго» Севастопольского городского совета, которую возглавлял начальник коммунального предприятия.

К работникам УБОП поступила информация о том, что должностные лица, злоупотребляя своим служебным положением, систематически требуют и получают взятки за решения вопросов при заключении договоров поставки топлива для котельных за коммунальные средства.

Участники организованной группы были задержаны «на горячем» при получении взятки в сумме 32 тыс. грн. У задержанных изъяты вещественные доказательства преступной деятельности - деньги, полученные в качестве взяток, которые они поделили между собой.

В настоящее время по данному факту начато уголовное производство по ч. 3 ст. 368 (получение взятки) УК Украины.

Злоумышленники задержаны в порядке ст. 208 УПК Украины.

Проводятся следственно-оперативные мероприятия с целью привлечения всех участников группы к уголовной ответственности и выявления дополнительных фактов преступной деятельности взяточников.

Сектор связей с общественностью УМВД Украины в г. Севастополе

10918
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (171)

Profile picture for user кипер
3292
кипер

теперь общественности надо следить,дабы его не ОТКРЫВШЕВАЛИ

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

А Хибученко небось опять не при чем.)))

Profile picture for user Бумер
92
Бумер

Григорьевич))) держись!!! Ты и не такие принимал удары)))_

Profile picture for user Bender
181
Bender

То ж на домики для бедных поросят!

Profile picture for user SV
7372
SV

бородатов если не в упряжке, то руку точно приложил хочет в кресло хибы (имею ввиду директора), но нары тоже по нему плачут

Profile picture for user Veteran
3003
Veteran

А что думает по этому поводу товарищ Яцуба?

Profile picture for user sevoleh
439
sevoleh

В секторе связей с общественностью УМВД Севастополя Гражданской обороне подтвердили факт того, что на взятке 13 февраля было задержано должностное лицо. Информацию подтверждает и прокуратура города.

Ни фамилии должностного лица, ни обстоятельств дела в этих ведомствах не раскрывают, однако по имеющейся в распоряжении редакции "Гражданской обороны" информации, речь идёт о директоре КП "Севтеплоэнерго" и его заме. Называет издание и размер взятки - 40 тысяч гривен.

где 8т.? почему стало 32т.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Все КП города пора продать частникам. Тогда не будет воровства.

Profile picture for user Просто спичка
673
Просто спичка

Дорогие друзья!!!! Ходят упорные слухи, что посадили САМОГО Хибученко и его зама!!! Знакомые работают в Севтеплоэнерго, говорят, на работе нет, были обыска, шу-шу-шу по коридорам. Кто-то может что-то подтвердить, а то из этого сообщения прессцентра как-то невнятно выглядят! ???????

Profile picture for user кэт
9540
кэт

to Просто спичка (Севастополь)

"...преступная деятельность группы должностных лиц коммунального предприятия «Севтеплоэнерго» Севастопольского городского совета, которую возглавлял начальник коммунального предприятия." Куда уж непонятнее...

Profile picture for user topol
2073
topol

Не успел заметить и поздравить.

Profile picture for user sevgosha
120
sevgosha

Ну наконец то

Profile picture for user sevgosha
120
sevgosha

Ну наконец то,следующий бурят - оленевод!!!

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

А мы-то думаем, и что это "Севтеплоэнерго" все время в долгах. Народ платит исправно, а долги растут. И город все время датирует и датирует эту "преступную группу". Теперь понятно, куда наши денюжки уходят.

Profile picture for user slonik
281
slonik

Ну, теперь остается ждать, когда мэр сообщит о наказании
директору теплосети- скажет- мы даем ему шанс исправиться - в должности ... опять же директора(испытательный срок). И так опять все" на круги своя". Все равно не посадят(кто ж его посадит?)

Profile picture for user АтаMAN
814
АтаMAN

Ненадо быть сильно умным - гляньте на фото Хибученко, сразу видно кто он (совсем бедный, и от голода опух)

Profile picture for user love19596
3203
love19596

Опять пострадают мелкие сошки.

Profile picture for user gen_gel
92
gen_gel

Брали, берут и будут брать! Должность обязывает. Пока не начнут также регулярно воров города сажать.

Profile picture for user шнырям
52
шнырям

взятки - это то ,что губит город. сажать чиновников. как в россии начали. и публично.

Profile picture for user mimisiko
90
mimisiko

“… Тает быстрое время чудес.
До свиданья, наш ласковый Миша,
Возвращайся в свой сказочный лес…”

http://www.youtube.com/watch?v=sp_F9sE2AdE

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

А чего это он с мешками? Там что деньги?

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

И ты посмотри перчатки одел, наверное боится оставить отпечатки пальцев

Profile picture for user SeMeN
217
SeMeN

большая рыба начинает есть мелкую... на место Хибы посадят своего "правильного пацана".... наверное с донецкой пропиской

Profile picture for user vasya.90
379
vasya.90

Интересно, а вообще есть хоть один чинуша, без "руки берущей"?! Как говорил "Железный Феликс", то что они (чиновники) сидят ещё с своих креслах - это не их заслуга, а недоработка правоохранителей!.. Хотя, скорее не недоработка, а просто правоохранители - это следующая ступенька коррупционеров. Когда же их то сажать начнут... Пачками, вязанками, связками!!! Например: Опер (взявший денег за «состряпывание» дела)-следователь (за взятку «не заметить» факты)-прокурор (за взятку «протянуть за уши» дезу через суд)-судья (за лживый приговор)… В Китае такие связки сразу расстреливают!

Profile picture for user vasya.90
379
vasya.90

Интересно, а вообще есть хоть один чинуша, без "руки берущей"?! Как говорил "Железный Феликс", то что они (чиновники) сидят ещё с своих креслах - это не их заслуга, а недоработка правоохранителей!.. Хотя, скорее не недоработка, а просто правоохранители - это следующая ступенька коррупционеров. Когда же их то сажать начнут... Пачками, вязанками, связками!!! Например: Опер (взявший денег за «состряпывание» дела)-следователь (за взятку «не заметить» факты)-прокурор (за взятку «протянуть за уши» дезу через суд)-судья (за лживый приговор)… В Китае такие связки сразу расстреливают!

Profile picture for user Севастополецстар
527
Севастополецстар

Не поделился и слили?

Profile picture for user vasya.90
379
vasya.90

Profile picture for user vasya.90
379
vasya.90

Profile picture for user Севастополецстар
527
Севастополецстар

Простите, а вот две одинаковых ремарки подряд - это так модно? )))

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

to Севастополецстар (Севастополь)

Это если с первого раза не дошло.

Profile picture for user Севастополецстар
527
Севастополецстар

А я думал - счетчик набивает )))

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

to Севастополецстар (Севастополь)

Так может получится, если неаккуратно тыкнуть пальцем по сенсорному экрану в кнопку отправить.

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

to vasya.90 (Севастополь)

У меня фотка круче есть.
Муссолини

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

Вообще будет интересно сопоставить запрет людям отключаться от централизованного отопления и книгу Муссолини Доктрина фашизма. Будет ли там, что нибудь общее?

Profile picture for user maryanna
973
maryanna

ужосссс.. че за фото????
а по теме- ну хоть с кого то начали- ) а хибу давно пора было закрыть - все че то его держали у кормушки ) посмотрим - какой приговор будет, я была бы рада - если бы все конфисковали(счета-дома-дачи-машины) и закрыли брешь в вечной "НАШЕЙ" задолженности за "тепло" - которого никогда не было(Гагаринский р-он) и за потребление горячей воды - в кавычках)

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

А вообще-то давно пора прикрыть эту лавочку под названием "Севтеплоэнерго" и переходить на автономное отопление. Это уже анахронизм. Причем махровый.

Profile picture for user makintoch
41
makintoch

Сперва всех чиновников "царь-благодетель" прощает и грехи им отпускает а потом удивляется. Чиновничью колоду надо менять а не перетасовывать.

Profile picture for user БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

to Кашалот (Sebastopol)Вообще будет интересно сопоставить запрет людям отключаться от централизованного отопления и книгу Муссолини Доктрина фашизма. Будет ли там, что нибудь общее?

Отвечу так сказать то-ли загадкой то-ли метафорой:

- Только в русском языке есть 3 значения запрета:
1. Запрещено! 2. Строго запрещено! 3. Категорически запрещено!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to БаслеЗавр (Севастополь) - Только в русском языке есть 3 значения запрета:
1. Запрещено! 2. Строго запрещено! 3. Категорически запрещено!

Я тоже нигде не встречал надписей типа:
Супер запрещено или Мега запрещено

Profile picture for user topol
2073
topol

Как бы запрещено

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

только у русских есть такая форма ответа

- Только в русском языке есть 3 значения запрета:
1. Запрещено! 2. Строго запрещено! 3. Категорически запрещено!
: да нет, наверное

Profile picture for user peka
1507
peka

Ещё бы РЭПы "прошерстили", там тоже деньги утекают рекой и направо и налево, сплошной РЭПовский беспредел!

Profile picture for user sapun
9045
sapun

Во оно - лицо правящей партии.

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

А чего это он с мешками? Там что деньги?
а вот у меня вопрос что не видно что там МУСОР????? а не деньги???

вы такие интересные пора сажать??? а вы не подумали что у человека есть СЕМЬЯ???? но и кто говорить что ХИБУЧЕНКО такой плохой7?? ВЫ ХОТЬ чуть знаете этого ВЕЛИКОЛЕПНОГО ЧЕЛОВЕКА??

ЭТО ОЧЕНЬ УМНЫЙ,ГРАМОТНЫЙ,И ЗНАЕТ СВОЁ ДЕЛО,как надо работать!!!! то что взятку он взял ( ЗНАЧИТ УБОП НЕ ЧЕГО ДЕЛАТЬ) КОМУ ТА НАДО БЫЛО ЕГО УБРАТЬ С этого места??? !!

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

подумайте когда говорите что его надо сажать вы люди с грехами,и все кто сейчас обсуждает ХИбученко значит вы можете оказать на него месте!!!!

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

to maryanna ( Italy)

Это так коммунисты партизаны, а точнее просто партизаны с основоположником фашизма Муссолини расплатились.

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to maryanna ( Italy) Это так коммунисты партизаны, а точнее просто партизаны с основоположником фашизма Муссолини расплатились.
___________
ты что такой Умный??? ты хоть знаешь Хибученко???

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

to MOP9K

Что хорошего в том, что люди как рабы не могут отключиться от централизованного отопления?
У одних может денег не хватает за него платить, могли бы не платить и не греться, а другие на котел могут себе позволить, могли бы обогреваться за свои деньги когда хочется.
Разве не приходили исполнители в квартиры за неуплаты к бабушкам?
Настоящий фашизм.

Profile picture for user Galaxe
9149
Galaxe

подумайте когда говорите что его надо сажать вы люди с грехами,и все кто сейчас обсуждает ХИбученко значит вы можете оказать на него месте!!!!Вы совершенно не правы! Многие, очень многие никогда не окажутся на месте Хибученко, потому, что они не наворовали столько!!! А вор, как известно, должен сидеть в тюрьме. Тем более махровый вор-чиновник.

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

to MOP9K

Я только знаю, что он против автономного отопления. А ты что хочешь мне сказать? Власть меня уже достала! Особенно бывшие комсомольцы.

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

В Украине нужно вводить смертную казнь. Проводить ее публично. Казнить нужно не только убийц, но и взяточников с наркоманами. Только тогда будет патриотизм и у простых честных людей будут мотивы защищать такое государство.

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

to MOP9K

О нем его дела говорят. Умному достаточно.

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to MOP9K Что хорошего в том, что люди как рабы не могут отключиться от централизованного отопления? У одних может денег не хватает за него платить, могли бы не платить и не греться, а другие на котел могут себе позволить, могли бы обогреваться за свои деньги когда хочется. Разве не приходили исполнители в квартиры за неуплаты к бабушкам? Настоящий фашизм.

_____
НЕТ! не приходили??? а что к вам приходили?????
вы просто не понимаете что Хибученко не вор!!!!

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to MOP9K О нем его дела говорят. Умному достаточно.

и что вы этим хотите сказать?

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

В Украине нужно вводить смертную казнь. Проводить ее публично. Казнить нужно не только убийц, но и взяточников с наркоманами. Только тогда будет патриотизм и у простых честных людей будут мотивы защищать такое государство.

____
так причем ТУТ ХИБУЧЕНКО????? АА**??? правительство это ПАН ЯНУКОВИЧ!!!!

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

to MOP9K а вы не подумали что у человека есть СЕМЬЯ???? !!

Знаете, семьи у всех есть. А некоторые семьи так всех задрали, ну, буквально всех... Это уже не семьи, а шакалье. И семья не оправдание: не воруй!

Profile picture for user смешно
975
смешно

to MOP9K

Какой он наф НЕ ВОР, ЕСЛИ ЕГО ВЗЯЛИ ЗА ВЗЯТКУ? Или оклеветали хорошего человека, он не брал, менты подкинули?
ОН ТВАРЬ подколодная, причем под собой создал ОПГ, чтобы побольше хапнуть. Надеюсь состоится конфискация и реальный срок.

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

to MOP9K

Так уже весь интернет кипит, что его за взятку убоп поймал. Он взяточник. Точнее взяточником будет после приговора.
Надеюсь убоп более серьезная организация чем севтелосеть.
Правда должна быть на стороне убопа.

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

to MOP9K

Какие у вас цели и мотивы защищать подозреваемого во взятке крупного чиновника?

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to MOP9K Какой он наф НЕ ВОР, ЕСЛИ ЕГО ВЗЯЛИ ЗА ВЗЯТКУ? Или оклеветали хорошего человека, он не брал, менты подкинули? ОН ТВАРЬ подколодная, причем под собой создал ОПГ, чтобы побольше хапнуть. Надеюсь состоится конфискация и реальный срок.

вы стояли рядом и видели что ему деньги дали,и он взял???

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

to Кашалот (Sebastopol) to MOP9K Какие у вас цели и мотивы защищать подозреваемого во взятке крупного чиновника?

Так то ж, надо думать, семья...

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to MOP9K Какие у вас цели и мотивы защищать подозреваемого во взятке крупного чиновника?

какие у меня цели??
не каких просто вы не понимаете что Хибученко это не тот человек,которого надо брать за взятки

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to MOP9K Так уже весь интернет кипит, что его за взятку убоп поймал. Он взяточник. Точнее взяточником будет после приговора. Надеюсь убоп более серьезная организация чем севтелосеть. Правда должна быть на стороне убопа.

вам наверно не известно вся структура интернета????
в интернете что угодно можно написать!! если бы мне факты привили что реально было такое что ему давали деньги и он их взял!!

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to Кашалот (Sebastopol)
так вы знаете такую вещь: что если ты кому то мешаешь то подставят так,что не кто не поймёт этого?

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

В Украине нужно вводить смертную казнь. Проводить ее публично. Казнить нужно не только убийц, но и взяточников с наркоманами. Только тогда будет патриотизм и у простых честных людей будут мотивы защищать такое государство. ____ так причем ТУТ ХИБУЧЕНКО????? АА**??? правительство это ПАН ЯНУКОВИЧ!!!!

чего Это вы на господина президента обзываетесь счас кроме убопа и СБУ подтянется..

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to Кашалот (Sebastopol)

почему вы так относитесь к этому человеку? хотя его вы не знаете???

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to HelenPRO (Cевастополь)

позвольте я уточню! я не имею не чего на нашего президента+обзываются в детских садиках на друг друга,а я констатирую факты!

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to HelenPRO (Cевастополь)

скажите пожалуйста вы видели что он брал деньги????

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

to MOP9K to Кашалот (Sebastopol) почему вы так относитесь к этому человеку? хотя его вы не знаете???

Так это не мы, тут присутствующие, его на взятке взяли. А УБОП. Вот им эти вопросы и задайте. А только внимаем и делаем выводы: кирпич просто так никому на голову не падает.

Profile picture for user peka
1507
peka

to MOP9K

А ВЫ, я так понял, один из его родственников или симпатизирующий "БЕСПРЕДЕЛУ ТЕПЛОВИКОВ" !

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

to peka ( Город-герой Севастополь)

А может, участник "группы должностных лиц"?

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

to MOP9K

Я подозреваю, что есть взяточники, которыми довольны все, а есть такие, которые кому то мешают.
Если субъект взяточник, да еще он кому то мешает, то закономерно, что его на взятке и подставят.
По простому же понятно, если взяточник кому то мешает, то значит он плохой и значит его и надо подставить.
А те взяточники, которыми довольны все, которые никому не мешают - они лучшие из худших взяточников. Таких можно и прощать.

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

to Кашалот (Sebastopol)

То есть по-вашему нужно провести опрос на предмет, довольны взяточником Х. или не довольны. Если в процентном отношении довольных будет больше, тогда его нужно отпустить с миром - пусть и дальше ворует. Так?

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

to MOP9K to MOP9K to Кашалот (Sebastopol) почему вы так относитесь к этому человеку? хотя его вы не знаете???

Потому что он против свободы на расторжения договора. Не нужно мне ни их тепла ни горячей воды. А он руководит навязыванием. Это антилиберально.

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to Машина времени (Севастополь) to Машина времени (Севастополь)

ну так слухи-это хорошо! но подставить мы не предпологаете что могли специально??

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

to Машина времени (Севастополь) to Кашалот (Sebastopol) То есть по-вашему нужно провести опрос на предмет, довольны взяточником Х. или не довольны. Если в процентном отношении довольных будет больше, тогда его нужно отпустить с миром - пусть и дальше ворует. Так?

Нет таких нужно снимать с должности, но не наказывать, а разбираться с причинами, корень которых в ненормальных правовых нормах.

Profile picture for user peka
1507
peka

to Машина времени (Севастополь) to peka ( Город-герой Севастополь) А может, участник группы должностных лиц ? Скорее всего ! Из-за таких "ГНИД-ЧИНУШ" лично я сам оббивал пороги "Севтеплоэнерго" три года, чтоб отключиться от ЦО, куча актов, море справок и нервов лет на десять, потраченной жизни !!!!

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to peka ( Город-герой Севастополь)

нет,не родственник,просто я хочу выяснить что человек не виноват в данном уголовной деле!

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

to MOP9K to Машина времени (Севастополь) to Машина времени (Севастополь) ну так слухи-это хорошо! но подставить мы не предпологаете что могли специально??
Это норма, природа такая, не переживайте. Людьми движут корысть, ревность и зависть.

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to Машина времени (Севастополь) to Кашалот (Sebastopol) То есть по-вашему нужно провести опрос на предмет, довольны взяточником Х. или не довольны. Если в процентном отношении довольных будет больше, тогда его нужно отпустить с миром - пусть и дальше ворует. Так? Нет таких нужно снимать с должности, но не наказывать, а разбираться с причинами, корень которых в ненормальных правовых нормах.

а вот вы знаете как иму дали??

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to MOP9K to Машина времени (Севастополь) to Машина времени (Севастополь) ну так слухи-это хорошо! но подставить мы не предпологаете что могли специально?? Это норма, природа такая, не переживайте. Людьми движут корысть, ревность и зависть.

я не против просто вы осуждаете человека в том что он не виноват!

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

to MOP9K

Его осудит суд. А мы обсуждаем информацию УМВД о "пресечении преступной деятельности группы должностных лиц", во главе которой стоял ваш подопечный.

Profile picture for user кипер
3292
кипер

Нашему корреспонденту удалось поговорить с одним из сотрудников «Севтеплоэнерго», который просил не называть его фамилию. «Мы все находимся в подавленном состоянии, ждем, кого арестуют следующим. Работа полностью парализована, все валится из рук. В ближайшее время ждем новых проверок и увольнений».
_____

РЕШИЛИ ПОЛНОСТЬЮ КОРМУШКУ РАСПОТРАШИТЬ.
ГЛАВ БУХ сто пудов,думаю замы ТОЖЕ ПОЙДЕТ НА НАРЫ
даешь следующее Севэнерго.

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to Машина времени (Севастополь)

А ВОТ НЕ НАДО ГНАТЬ ЧТО СУД,этот человек по моему мнение не виноват!

Profile picture for user peka
1507
peka

to MOP9K

Тогда ВЫ единственный из Севастопольцев,который не сталкивался с "Севтеплоэнерго" ! И вправе считать Хибученка святым человеком, С ТАКИМ СЧАСТЬЕМ И НА СВОБОДЕ ?!!!

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

to MOP9K

Ваше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение никого не интересует. Точка.

Profile picture for user ФЭД
396
ФЭД

to MOP9K

...но подставить не предпологаете что могли специально?...

-даже в голову такая бредовая не могла придти!

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

to MOP9K

а вот вы знаете как иму дали??

Хорошо допустим вы противоположная сторона правы.
Но почему вы не договариваете?

Обоснуйте пожалуйста факты но не просто, а со всем составом
1 объект подставы
2 способ и обстановка подставы
3 последствия подставы
4 заинтересованные лица в подставе
5 мотивы и цели в подставе
Можете добавить другие элементы.

Не сможете, тогда не надо ля ля, вы портите репутацию убопа.

Profile picture for user кипер
3292
кипер

ХИБА походу уже брал бабло в открытую,думал непотопляем)))
интересно судьба Недобиткова,он на свободе,либо при должности))

все гкоммунально-ородские,бюджетные структуры надо распотрашить.

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to MOP9K а вот вы знаете как иму дали?? Хорошо допустим вы противоположная сторона правы. Но почему вы не договариваете? Обоснуйте пожалуйста факты но не просто, а со всем составом 1 объект подставы 2 способ и обстановка подставы 3 последствия подставы 4 заинтересованные лица в подставе 5 мотивы и цели в подставе Можете добавить другие элементы. Не сможете, тогда не надо ля ля, вы портите репутацию убопа.

_______________________

1)объект подставы-ну я предполагаю что на его место кто то метить!
2)ну подкинули деньги ему,и ОПА-НА И УБОП!
3) Увольнение с должности,
4) если бы я знал кому это надо??? я бы тут не выяснял не входил в ПОЛЕМИКУ!!!
5)надо кого-то устроить на эту должность(блатного).
МОГУ!!! А вы скажите пожалуйста вы за УБОП???

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to кипер

да?? откуда информация???
вы знаете? фото? видео?? вещественные доказательство??

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to MOP9K ...но подставить не предпологаете что могли специально?... -даже в голову такая бредовая не могла придти! to MOP9K ...но подставить не предпологаете что могли специально?... -даже в голову такая бредовая не могла придти!

________--
ну значит вы не правильно живёте=)

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

большая рыба начинает есть мелкую... на место Хибы посадят своего правильного пацана .... наверное с донецкой пропиской

А ВОН дамы и господа вам ответ на всё ваши вопросы! не доверии к Владимиру Григорьевичу Хибученко!!! вы разберитесь что он не Виноват!!! а потом просто так обливайте человека =)

Profile picture for user ягуард
252
ягуард

Ай да Хиба, ай да сукин сын! Попался таки на горячем. А подставили или нет, вопрос второй. Только за то, что этот парень крутился в этом "быдлятнике" уже сажать надо.
То что брал и передавал и ежу понятно, но всё же брал. А если брал значит "заходи на посадку" Знал "муЗчина" что делает, то бишь в сознанке работал, не в слепую. А даже если и не брал, то как "рукаМИводитель" этого заведения должен ответить за бардак им же разведённый. Круг замыкается. И мне почему-то в отличии от МОР9К его не жалко. Вот как то так получается.

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to MOP9K Ваше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение никого не интересует. Точка.

да я понимаю что вы все поданы интернету и верите всё что скажи интернет,но есть такая великолепная фраза нет доказательств нет преступлении!
я понимаю что вы щас скажите: НУ УБОП поймал его что у него были деньги,отвечу его подставили!!!
скажу еще одно очень грамотно!

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to ягуард (Севастополь)

а вы знаете почему я отстаиваю свою позицию?
та потому что такого человека так подставили!!!! не жалко это ваше право!просто БОГ на земле есть,и скажу я вам такую вещь что не он взяточник,просто ДОНЕЦК(хочет посадить своё правительство!)

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to peka ( Город-герой Севастополь)

а какие у вас проблемы??

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

to MOP9K

Так вот самого существенного, если допустить, что правда на вашей стороне вы и не знаете.
т.е. Вами всего лишь движет мотив защищать, независимо какая истина.
Это вобщем то благородно и достойно уважения.

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

to MOP9K

Вас может и стоит уважать, но не того, кого вы защищаете.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Машина времени (Севастополь)

А вообще-то давно пора прикрыть эту лавочку под названием Севтеплоэнерго и переходить на автономное отопление. Это уже анахронизм. Причем махровый.
А как тогда быть тогда с ДВУХ СТАВОЧНЫМИ тарифими ???
Ведь бедолаги совсем оголадают...

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to MOP9K

Настораживают ВАШИ нежные чувства к Хибученко,а может это любовь...? Сегодня день влюблённых,а тут облом--турма !!Не судьба от Хибы розового мишку получить!!!

Profile picture for user Кочевник
2304
Кочевник

Не смог вовремя остановиться! Он уже лет 20 там крутится,
На два срока набрал .

Profile picture for user Sanosa
88
Sanosa

А знаете почему чинятся препятствия автономке? При автономке оплата за отопление, горячую воду и за газ на приготовление пищи в нашем Севастополе без особой экономии составляет около 100 гр. (при такой зиме как в этом году). Это в 3-х комнатной квартире. А сколько платите вы?

Profile picture for user gossip
24
gossip

Говорят, мой сосед эти мышеловки, отслужившим власти, сам расставлял...

Profile picture for user gossip
24
gossip

to MOP9K

Пожалуй,соглашусь с Вами.Он уже нахапался и 32 тысячи для него... , но надо было подкинуть кошелек и вот.... А теперь по принципу "делись с ближним" и будешь цел и..

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

У меня стоит Вайлант Турбо Тек Про.
Плачу в сответствии с показаниями газового счётчика.
За январь 2013г.
Расход газа составил 66 м.куб.
При стоимости газа 0,73 коп.
я заплатил газовщикам 48грн.18 коп.
За декабрь 2012г. 53грн.29коп.
Расход воды в системе равен нулю.
Подпитка требуется ну может раз в год.
В размере пары стаканов воды.
Сравните теперь с расходом воды в дырявой городской системе отопления.
Про КПД я и говорить не хочу.
Причина отказов в установке индивидуального отопления одна. Колоссальный денежный поток. При минимуме усилий.
Плюс воровство и взятки.
Всё остальное: экология и прочее просто враньё.

Profile picture for user Вадим
4364
Вадим

Отопительный сезон заканчивается, можно и посадить.

Profile picture for user Вадим
4364
Вадим

Только любопытно, за что в ентом Севтеплоэнерно можно брать взятки? Они что, что то решают и разрешают?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Сейчас у этих мерзавцев появилась еще одна фишка.
Старый приём-перевод стрелок или стравливание.
Кому как нравится
Обвиняют тех, кто установил себе котлы во всех грехах.
Делают это для того, что бы натравить неграмотных и
простаков на владельцев индивидуального отопления.
Дескать не теловики а индивидуальщики
виноваты в том, что у вас батареи холодные, горячей воды нема, давления газа не хватает.
В условиях всё увеличивающейся всеобщей безграмотности(особенно технической) такая мулька срабатывает.
И вот он, вражина!
Не Хиба с Панасюком и пр.
А сосед! Хад такой!

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to MOP9K

хы... подставили.. ))
не бери - не подставят. все очень просто )))
а когда "очень деньги нужны", то и попадаешь за 37 тыс... ;)

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to rotor

ну здесь я могу прокомментировать так: у кого что болит=), Владимир Григорьевич просто хороший человек,никогда не бросить своих=) ( я не в плане денег)

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to gossip (Севастополь)

я понимаю вас что вы живете плохо!! но скажу вам так и вы одни,но страдаем мы не от Хибученко!!!

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to Вадим (Севастополь)

если мы будем так: ну и можно посадить?? просто я не понимаю людей которые вообще не знают этого человека осуждают как уголовника=0

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to Вадим (Севастополь) to Вадим (Севастополь)

я могу ответить в чем причина!!!! в том что кто то просто метить в него кресло,ну вот его решили подставить!

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to HelenPRO (Cевастополь) to HelenPRO (Cевастополь)

я с вами не согласен сейчас объясню почему: Всё вы учились в школе,есть такая фишка, как завал,в чем заключается если мне человек не нравится как бы он не знал предмет на отлично,на хорошо,его все равно завалять утопят в болоте! могу вам сказать ОДНОЗНАЧНО ЧТО как бы он не хотел их брать,ему все равно их подкинуть "в карман","в машину" и т.д, очень много махинации,если так брать то просто он мешает кому то?!

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

если бы мы знали что он может я бы так не говорил вам!!!

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to Кашалот (Sebastopol)

спасибо,но если бы я не знал Владимира Григорьевича,то я бы даже не парился писать тут просто почитал бы ваши комментарии к этому происшествию,а так это не просто хороший человек, Гениальный!!!( если вы так осуждаете не знаю факты,не надо мне говорить узнать у УБОП,мне это просто не надо,я знаю что он высший этого что бы брать такую сумму=)

Вы мне просто расскажите где кто работает,что вы так утверждаете что подставить не легко!!!

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to rotor to rotor

я вижу вам очень смешно,но вы не туда попали,портал пошутить над "товарищем","собеседником по чату", извините если у вас там давно что то не было-это не мои проблемы=),вы просто не туда пишете!!!!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Вадим (Севастополь)

Привет, Вадим!
Именно тепловики дают разрешение на отключение от ЦО.
Они работают совместно с газовщиками по этому вопросу.
Пакет документов, который делала мне фирма,
установившая систему автономного отопления,
стоил три года назад пять тысяч гривен.
Всё официально. Чек на эту сумму хранится в пакете с документами на автономку.
Пять штук(!!!!) ни за хрен собачий!
За, никому не нужные, бумажки.
Класс?
Только в условиях запретов,
разного рода ограничений, очередей
и возникает взяточничество.
Пример:
Раньше было мебель не купить.
Но можно было достать. За дополнительные бабки.
Грузчику, товароведу, зав.магу.
Сейчас мебель на любой вкус.
Были бы деньги.
Кому сейчас придёт в голову дать взятку в мебельном?!

Profile picture for user rotor
3186
rotor

"Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам...расстрелять,тем лучше.Надо именно теперь проучить эту публику так,чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать!!"-(-Ульянов-Ленин) Где наши латышские стрелки?!!!!!

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to Воин Света (Севастополь)

а вы вот скажите кто Директор ВСЁ эти бумажки думает???

а кто говорить что ему дали взятку в мебельном???,я вообще предполагаю что ему подкинули такую сумму=), :thinking просто кому та надо занять его место...

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

to rotor

я вижу вы так уверены что он ВЗЯЛ ДЕНЬГИ???
приведи факты? где такая информация? прошла? ( кроме интернета???) Интернет,всё что угодно может написать что он взял( сами посудите что интернет не будет писать типа так: подставили Директора,ну так просто Клевета))

Profile picture for user MOP9K
36
MOP9K

кто разговаривал лично с ним,и о проблемах???

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Sanosa А знаете почему чинятся препятствия автономке? При автономке оплата за отопление, горячую воду и за газ на приготовление пищи в нашем Севастополе без особой экономии составляет около 100 гр. (при такой зиме как в этом году). Это в 3-х комнатной квартире. А сколько платите вы? У меня в четырёхкомнатной девятиэтажке, правда утеплённой и металлопластиковые окна по периметру лоджий, среднемесячная плата только за отопление при индивидуалке составляет уже три года не более 80 грн.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to MOP9K
. to Воин Света (Севастополь)

а вы вот скажите кто Директор ВСЁ эти бумажки думает???
а кто говорить что ему дали взятку в мебельном???,

я вообще предполагаю что ему подкинули такую сумму=), :thinking просто кому та надо занять его место...
">
Вы сами-то поняли, что написали, мор9Чок?
Если да, то переведи пожалуйста ЭТО на русский язык

Между нами девочками, сколько Вы уже на грудь приняли? Я никому не скажу! Честно!
Или с просто с бодуна, да на старые дрожжи?

Profile picture for user peka
1507
peka

Только за один "БАРДАК" в Севтеплоэнерго руководство надо поставить к стенке, а за денежные потоки за холодные батареи-"ПОЖИЗНЕННЫЙ ЭЦИХ С ГВОЗДЯМИ" (Кин-Дза-Дза)

Profile picture for user Северный
2880
Северный

Температура в квартире всегда в осеннезимневесенний период = +25град С.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Северный (Амдерма)

У меня девятиэтажка.
Трёхкомнатная квартира.
Лоджии закрыты стеклопакетами.
Снаружи стены утеплены пенопластом.
Батареи вынесены и на лоджии тоже.
Програмное управление работой котла.
Сам вкл. и сам. выкл.
Программа "отпуск семьи"
позволяет включать обогрев перед приездом хозяев
На каждой батарее еще и свой регулятор температуры.
В каждой комнате можно выставить индивидуальную температуру.
Вот та самая экономия, о которой орут воры от ХКХ.
Толко они просто воздух сотрясают, а индивидуальщики реально экономят.
И энергоресурсы и собственные деньги.
Средняя сумма примерно такая же как
и у Вас в холодные месяцы.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to peka ( Город-герой Севастополь)

Привет, Братишка!
Упыри просто так не сдадутся.
На кону ОГРОМНЫЕ деньги.
Борьба будет трудной и долгой.

Profile picture for user peka
1507
peka

to Воин Света (Севастополь)

Здравия желаю Командор ! Но и мы сдаваться не собираемся, В ПРАВДЕ НАША СИЛА БРАТ !

Profile picture for user rotor
3186
rotor

ТОРГОВЛЯ--дело воровское,а посему им жалованье мизерное назначить, и вешать по одному в год,чтобы другим не повадно было!!!!(ПЁТР--1)

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to rotor

Привет, земеля остряковский!
Рад видеть в добром здравии
и полной боевой готовности

Profile picture for user Sanosa
88
Sanosa

Ребята-"индивидуальщики", если нас начнут прессовать, надо держаться вместе. Прямо сообщество создать. Им очень хочется начать опять драть с нас деньги.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to Воин Света (Севастополь)

Хао Аксакалау Форпостовских трущоб!!!

Profile picture for user Ломов Никита
41
Ломов Никита

Ненавидя в принципе коррупцию во всех ее проявлениях и полностью поддерживая борьбу против нее, хотелось бы все-таки уточнить у правоохранителей, знают ли они о том, что в Конституции черным по белому записано, что "Лицо считается невиновным ..., пока его вина не будет доказана в законном порядке и установлена обвинительным приговором суда" (ст 62 Конституции Украины).
Заявлять "пресечена преступная деятельность" до приговора суда - расписаться в нарушении Конституции.

Profile picture for user visit
4106
visit

кто разговаривал лично с ним,и о проблемах???

Смысла никакого нет. Свой системный выбор, при всех возможных положительных качествах с ваших слов, этот человек сделал очень давно. Соответственно знал, чем и как все закончится. У каждого своя дорога. Сегодня уже идет подготовка к выборам президента, а соответственно и подготовка электорального поля, через один из методов, именуемым якобы борьбой с коррупцией. Сбрасывают и сдают среднее передаточное звено, дабы сохранить высший эшелон коррупционеров во власти.

Profile picture for user NKLM
1153
NKLM

У меня в двушке общ. площадью 70 с небольшим счет за январь за отопление - 300 грн. Не Ташкент, но теплее, чем на улице.

Profile picture for user CTAC69
567
CTAC69

to MOP9K

Тут черным по белому написано: "Участники организованной группы были задержаны «на горячем» при получении взятки в сумме 32 тыс. грн. У задержанных изъяты вещественные доказательства преступной деятельности - деньги, полученные в качестве взяток, которые они поделили между собой." У УБОП даже хватило наглости дождаться, когда распилят 32 тыс. грн. И кому верить УБОП или тебе? А от себя скажу, что оплачиваю абонентплату каждый месяц и за отопление в отопительный сезон, думаю не я один оплачиваю. 31 год дому и что то не слышно было, чтобы было заменено хоть 1 см тубы ГВС или отопления за счет поставщика услуги, в хоз помещениях, хотя РЭП в отчетах пишет, что это должны делать тепловики, а так всё за свой счет. Так и скажи мне, в чем прикол таких тарифов? Мне не рентабельно оплачивать их!

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Воин Света (Севастополь) У меня девятиэтажка.
Трёхкомнатная квартира.

Прочитал Вашу оду автономному отоплению. Всё так и есть. И вопросов нет, если дом изначально проектировался под него. Но Вы ничего не пишете, как подключались. Выполняли ли техусловия, или просто к трубе для газплиты подсоединили. Легальная установка в старом фонде всегда серьёзные расходы.

Profile picture for user Антония
181
Антония

А знаете почему чинятся препятствия автономке? При автономке оплата за отопление, горячую воду и за газ на приготовление пищи в нашем Севастополе без особой экономии составляет около 100 гр. (при такой зиме как в этом году). Это в 3-х комнатной квартире. А сколько платите вы? Совершенно верно, а в летний период еще дешевле, а при ц/о приходиться платить и летом. Абсурд. А если какая авария н внутренних сетях ц/о, то устранять приходится за свои средства.

Profile picture for user vasill
986
vasill

Любого чиновника,из любого управления,можно брать в разработку и сажать,всегда есть за что.Система порочна,РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!

Profile picture for user Sanosa
88
Sanosa

А вот по поводу официального подключения, это семь кругов ада.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to BeeLine (Севастополь)

Привет, сосед по улице
Да не ода это.
Я просто попытался развеять мифы
и сказки чинушь по поводу автономок
на примере своего опыта эксплуатации
такой системы.
Потому как критерием истины всегда является
практика.
-Но Вы ничего не пишете, как подключались. Выполняли ли техусловия, или просто к трубе для газплиты подсоединили.
Я написал. Выше. Вы пропустили.
Всё в рамках законодательства.
С проектом, как положено

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Sanosa

Привет
Я поручил оформление документов фирме, у которой и заказал автономку.
Пакет разрешительных документов
обошелся мне в 5(пять тыс.грн.)

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Поделом.
Остальные работнички треплоэнерго!
Напряглись!

Profile picture for user про-хожий
247
про-хожий

to MOP9K

Что ТЫ заладил, кто-то на место его лезет, кто-то место его хочет... Если место дохода, судя по ТВОИМ словам не приносит, если это место для святого.... моск включи, не спорь с собой.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Воин Света (Севастополь) to Sanosa Привет Я поручил оформление документов фирме…..
Ну , это ещё не повод для пожизненного счастья.
Для небольших малоэтажек «в лесу» - всё как бы в допусках. А уже хрущёвки - совсем другая физика. Вентиляция по вентканалам - это оптимальные и универсальные параметры системы. То е работает при любой силе ветра и с любых румбов. Вывод воздухозабора и выброса в боковую стену в этом плане ИМЕЕТ МНОГО СЛАБЫХ МЕСТ. В условиях сложной аэродинамической схемы со всяко меняющимися градиентами давления можно и своими окнами хватать выхлоп, и соседей кормить копотью до отвала. Чревато.
Наверняка есть в памяти проблема кают и иллюминаторов наветренного и подветренного бортов.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to HelenPRO (Cевастополь) to MOP9K хы... подставили.. ))

не бери - не подставят. все очень просто )))

+ 100

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

to gevic (Sevastopol)

Я видел часто - труба от котла на первом этаже из кухни торчит. Когда зимой котел работает, на трубу залазит лежать кот греть животик. Что то он не подыхает от отравления угарным газом.

Profile picture for user ГРОМ
139
ГРОМ

«Я полагаю, что после изучения материалов о деятельности «великого» специалиста в теплоснабжении Владимира Хибученко Владимиром Яцубой, губернатор Севастополя должен «прозреть» и понять какую змею он «пригрел на груди», прокомментировал информацию Марк Бен-Наим.

А какая еще змейка греется на его груди ? Он догадывается?

Profile picture for user knnk007
1258
knnk007

to MOP9K кто разговаривал лично с ним,и о проблемах???
Так болезный! Свали в туман со своим уродом хибой!
Я и разговаривал, и судился, и ругался! Начиная с "Светлого города" - хиба был нач. ЖКХ, и сейчас про севТРЕПЛОэнерго.
Даже Бородатов сидел у меня на диване. Как опопления не было, так и нет (как Шостака подключили), воды горячей как не было, так и нет (труба лопнула - никто не делает).
Даже если не брал - оч. хорошо сделали, что взял!
Таких "хороших" надо расстреливать!
Товарищ майор! Я про взяточников, врунов, отписчиков, воров.

Profile picture for user knnk007
1258
knnk007

to NKLM (Севастополь) У меня в двушке общ. площадью 70 с небольшим счет за январь за отопление - 300 грн. Не Ташкент, но теплее, чем на улице. Пошлите севТРЕПЛОэнерго с их счетами подальше!
Акты-претензии и живите спокойно. Если чё: knnk007@yandex.ru

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Воин Света (Севастополь) to Ursus (Севастополь) А вот если газовый стояк 1/2 дюйма и не в пятиэтажке, а в высотке, то без замены стояка не обойтись.

С проектом, как положено

Благодарен за ответы. Именно проблему с заменой стояка я и имел ввиду. О напрягах знаю от знакомых.

Profile picture for user володя
6498
володя

Да не суди и судим не будешь! Да не бери и берим не будешь! Это патология! Умом понимают, а рученочки берут.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Ну наконец то,следующий бурят - оленевод!!!
В смысле Тунгус?

Profile picture for user KIB
7
KIB

Любого чиновника,из любого управления,можно брать в разработку и сажать,всегда есть за что.Система порочна,РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!
Вы правы РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ, ГОЛОВА пишет такие законы, что любого чиновника из управления можно брать в разработку и сажать, всегда есть за что!
Такие законы выгодны - власти, прокуратуре,МВД, налоговой и т.д.
Любого не угодного можно посадить.
Кормушка - прелесть. Чем больше "хороших" законов, тем лучше кормушка.

Profile picture for user Danil
512
Danil

))) в начале осени Янукович и Азаров приезжали обещали много финансовых ресурсов на модернизацию 4-ЭНР- Камышовской котельной видимо нет желания у руководства работать с этими лицами-вот и заменяют...

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

К работникам УБОП поступила информация ...Чушь собачья. Просто получили команду ФАС и всё. большая рыба начинает есть мелкую... на место Хибы посадят своего правильного пацана .... наверное с донецкой пропиской

Profile picture for user luka
343
luka

Немного статистики: был в теплой сети директор Митрофнов -сидит, Андреев( пред идущий)-не сколько раз под следствием, Хибученко- за два года второе следствие.И если вам кто нибудь скажет, что на коммунальных предприятиях начальникам нечего воровать плюньте в него, есть и много, для начала тендеры на закупку, металлолом, сдача в аренду помещений и тд. и это при зарплате того же Хибученко- где-то в районе 40 тыс.гривен, как в прочем у всех директоров коммунальных предприятий города.

Profile picture for user Cableguy
830
Cableguy

Интересно,сидит такой засланец Семьи в Севастополе,весь хороший,естественно. А кругом-воры и гниды,взяточники,все,как один,из ПР.Так кто кyёвый та?? Может тот,кто себя ворами окружил,и не наш,а донецкокиевский??

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

to Cableguy (Зауральск)

Значит нужно на это место приглашать лицо из оппозиции из львова, это ни киев и не донецк, и вопросов ни у кого не будет, что подставили

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to luka (sevastopol)

Замечательно!
Директора РЭПов и гл.инженеры - до 15000,00грн.
Директра коммунальных предприятий - до 40000,00грн.
А не дофига-ли они себе нарисовали?
И при этом еще и крадут всё что под руку попадёт.
Хорошо бы на Фор-Посте создать страничку,
на которой с помощью фото продемонстрировать севастопольцам
- на чём ездят хозяева жизни и члены их семей.
- В каких домах проживать изволят.
- Сколь этих домов имеют и где.
- указать зар.плату каждого чиновника.

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

to Воин Света (Севастополь)

Это все коммерческая тайна и личная жизнь. Этого делать нельзя. Есть же блага приобретенные честно и законно. Пойди разберись еще какие не законно. Еще доказывать незаконность нужно.

Дучше сделать историческую рубрику
- осужденные за хищения и взятки севастопольцы в послеперестроечные времена.
Как сложилась их судьба после тюрьмы.
По аналогии с рубрикой лица нашего города.
А ведь бывает же, когда в тюрьме взяточник знакомится с хорошими друзьями и на выходе получает более лучшую работу с окладом.
А бывает и такое, что после тюрьмы он опущенный пьет и в конце концов у него алкогольное отравление и сердце не выдерживает.
Очень интересно существуют ли такие взяточники, которые осуждены условно и продолжают сидеть на своей должности. Может продолжают взятки брать?

В этой рубрике никакой журналистской этики не нужно. Только вульгарный натурализм и только правда.

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

Есть же единый государственный реестр судебных решений и приговоров в интернете. Интересно туда попадает все или не все? Фамилии там почему то не пишут. Хотя приговоры оглашаются публично.
Наверное последующей травли боятся. А вот называли бы фамилии, были бы народные травля с самосудами и самоуправство, тогда жилось бы по другому.

Profile picture for user смешно
975
смешно

to Кашалот (Sebastopol) Очень интересно существуют ли такие взяточники, которые осуждены условно и продолжают сидеть на своей должности. Может продолжают взятки брать?

Да.

А еще чаще, они место условного получают просто админку в 425 грн!!!

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

to смешно (Севастополь)

Значит правоохранительная система им верит, в их способность создавать и давать людям добро, улучшать мир.
Может они на практике предоставляют доказательства своих качеств.
Поэтому правоохранительная система не просто верит, а знает.
Потому так символически и наказывают.
Да здрасвствует гуманизм .

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Кашалот (Sebastopol) Может они на практике предоставляют доказательства своих качеств. Поэтому правоохранительная система не просто верит, а знает.

Типа "они" ДАЛИ СОГЛАСИЕ НА СОТРУДНИЧЕСТВО?

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to MOP9K кто разговаривал лично с ним,

Не этого ли ты "боялась"?

Profile picture for user Кашалот
945
Кашалот

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) ДАЛИ СОГЛАСИЕ НА СОТРУДНИЧЕСТВО?

И что в этом плохого?, хотя у меня другая версия, не хочу говорить

Profile picture for user luka
343
luka

Можно подводить промежуточный итог: всех выпустили под подписку, скорее всего Хибученко не предъявят обвинений, если кто и будет наказан, так это его зам. Андреев, взяли их на взятке от угольной компании, за тендер на поставку угля

Profile picture for user А.Тангенс
29
А.Тангенс

Эх, Вова!

Главное за день

В России собираются полностью переформатировать работу портала «Госуслуги»

Электронные сервисы объединят по жизненным обстоятельствам.
11:20
7
620

Севастопольский «Аквариум» взяли в транспортную «блокаду»

По неизвестной причине служебному транспорту организации запретили к ней подъезжать.
19:31
34
3744

Режиссёр Юрий Бутусов утонул в Чёрном море

Это произошло в Болгарии, где он отдыхал с семьёй.
16:26
5
1741

Чем опасно слишком тёплое Чёрное море

У берегов Крыма фиксируют температуру морской воды +29 градусов.
10:26
5
2201

Как сократить очереди перед Крымским мостом и сделать ожидание комфортным

Периодически перед транспортным переходом собираются многокилометровые очереди.
17:26
8
8223

Туризм

Что сейчас происходит с гостиничным бизнесом в России?

Вложения в российские отели выросли, несмотря на снижение загрузки.
15:15
0
35

Поезду в Крым добавят ещё вагонов на время высокого спроса

В пик турсезона железной дороге на полуостров приходится переносить недюжинную нагрузку.
13:28
1
372

Чем опасно слишком тёплое Чёрное море

У берегов Крыма фиксируют температуру морской воды +29 градусов.
10:26
5
2201

Краснодарский край потерял туристов — куда подевались недоехавшие?

Цены и акции — «единственный вариант» вернуть туриста, уверен эксперт.
19:19
3
2260