По словам исполнительного директора, это связано с тем, что транспортная отрасль регулируется государством и предприятие не может самостоятельно повышать тарифы, неся убытки.
Крымская транспортная компания ООО "СимСитиТранс" находится на грани банкротства. Об этом заявила исполнительный директор предприятия Эльзара Ислямова на заседании Постоянной комиссии ВР АРК по бюджетной, экономической и инвестиционной политике 12 апреля, передает КИА.
По словам Эльзары Ислямовой, в связи с тем, что транспортная отрасль регулируется государством, предприятие не может самостоятельно повышать тарифы и несет убытки.
"Предприятие, имеющее на сегодняшний день 500 работников, находится просто на грани банкротства. <...> Убытки не компенсируются, мы перевозим 7 категорий льготных пассажиров. Компенсируется лишь 7% от фактически перевезенных", – сказала исполнительный директор.
При этом она добавила, что в настоящее время средняя заработная плата на предприятии составляет 1,5 тыс. грн.
"Даже это выдерживать нам очень и очень сложно. <...> Если мы говорим о высокой заработной плате, поверьте, если мы бы получали те дотации, даже 50% от тех, которые получает "Крымтроллейбус", то у нас была бы заработная плата на уровне 4 тысяч гривен", – сказала Эльзара Ислямова.
СПРАВКА. Транспортная компания ООО "СимСитиТранс" (г. Симферополь) была основана в 2002 году. Компания осуществляет городские перевозки в Симферополе и Севастополе (филиал), междугородные перевозки по Крыму и межобластные перевозки по Украине, а также предоставляет автобусы на заказ (трансфер и экскурсии). Парк автобусов составляет более 200 единиц.
Обсуждение (29)
Цены на транспорт в Симферополе всегда были ниже севастопольских. Это Сев-ль впереди Украины всей.
По ценам!
в связи с тем, что транспортная отрасль регулируется государством, предприятие не может самостоятельно повышать тарифы и несет убытки.
дай вам волю, так вы по 10 грн взвинтите цены.
Будет ещё драчка за перевозки...
Кто-то выиграет, конечно.
Кроме пассажиров.
И троллейбусов.
к лету полюбому подымят, они без этого немогут.
В Симферополе через три дня подорожает проезд в маршрутках
15 апреля на очередном заседании Исполнительного комитета городского совета было принято решение согласовать тариф на проезд на городском автотранспорте в Симферополе. Согласно решению, стоимость проезда в маршрутках города составит 2 гривны 75 копеек. Об этом сообщает пресс-служба Симферопольского горсовета.
«Автомобильным перевозчикам рекомендовано проинформировать горожан о повышении стоимости проезда в течение трех дней с момента принятия данного решения», – сказано в сообщении пресс-службы.
В городском совете напомнили, что в период с декабря 2010 по апрель 2011 к ним поступили обращения автомобильных перевозчиков « во исполнение заключенных договоров на перевозку пассажиров на городском автобусном маршруте общего пользования и требований действующего законодательства, с экономическими обоснованиями затрат, которые несут перевозчики при перевозке пассажиров в городе Симферополе. Так, по состоянию на март 2011 года, стоимость основных составляющих расходов при формировании тарифа следующая: часовая тарифная ставка водителя – 9.7 грн.; топливо – 9.04 грн. – оптовая цена 1 литра дизельного топлива на 09 марта; складская цена одной шины – 1054 грн», – отметили в горсовете.
А была-бы сейчас Юля президентом, она-бы снижала цены не только на проезд а и на все, она сама это говорила, а вы выбрали дурака и сами-же теперь и страдаете от своей дури.
А была-бы сейчас Юля президентом, она-бы снижала цены не только на проезд а и на все, она сама это говорила, а вы выбрали дурака и сами-же теперь и страдаете от своей дури.
Страна души (Евпатория), неужели Вы искренне верите в то что пишите?!
Сим-Сити была единственная организация, среди перевозчиков, где водители имели полный соц.пакет, им предоставлялся отпуск и за них платились все налоги, а еще выплачивалась, помимо ежедневного заработка, минимальная зарплата, в отличие от всех остальных, где водители не имели ни чего и ни чем не были защищены от хозяев. Банкротят специально предприятие.
Ничего страшного-сокращение и реорганизация .В погоне за наживой наплодили маршрутов и автобусов,что теперь машины ходят полу пустые.
Не надо,мадам Ислямова,всех за лохов держать.А про ЗП в 1500 грн.рассказывайте своим тапочкам.
азаров душит страну.. а виноват водитель автобуса..пекарь ..медик... перекупщик на рынке... а что бензин задрало до немогу..что электричество за год поднялось в цене на 20 коп для предприятий... на это крикуны не обращают внимания...
to Casper (СЕВАСТОПОЛЬ) Согласен с тобой.
to Casper (СЕВАСТОПОЛЬ) Не надо,мадам Ислямова,всех за лохов держать.А про ЗП в 1500 грн.рассказывайте своим тапочкам. вот это точно!!! а еще пусть подробнее расскажет про 7 категорий льготников...кто из нас видит этих льготников? водитель всегда орет, что уже есть льготники в автобусе, вот только их почему-то не заметно... если честно, то приходилось заплатить за старушку, которая просит у водителя разрешения доехать в Казачку, а он ей откровенно хамит... разорились, мля, они на льготниках,можно подумать...
сколько нам будет стоить их банкротство проехать?
И с какой даты мы их будем всем городом спасать?
И чьи уши за этим торчат?
Этот транс, кстати, пришел в Севасик еще при жуньке.
Хорошо сохранился.
Жунько, я имею ввиду.
А была-бы сейчас Юля президентом, она-бы снижала цены не только на проезд а и на все, она сама это говорила, а вы выбрали дурака и сами-же теперь и страдаете от своей дури.
А что, был бы сейчас Ющ президентом, то у нас бы в стране вообще не было бы бедности и были бы мы во главе евросоюза. А че, он сам так говорил!
говорят, что в микроавтобусах (топиках) проезд поднимут до 4 грн., а в автобусах(богданах) -3... прикольно...
to Torkvemada Мало того,в прошлом году мой коллега 9 мая разбил е...ло водиле,который сказал Ветерану ВОВ,чтобы он платил за проезд и засунул свое удостоверение в ж...И каково было Ветерану!!!
Пример бездарного менеджмента компании. О каком регулировании цен государством может идти речь? Нет его, этого регулирования. Та стоимость проезда которая сейчас уже запредельна. Пусть проведут независимый мониторинг и убедятся, что деньги то уплывают. Часть тащат водители, часть (большую) утягивают мелкие контролёры-начальнички, водя А руководство компании за нос.
Впрочем, слабый должен уйти с рынка. Не способен обеспечить проезд пассажиров за установленную цену, уходи. Найдутся те кто способен. А из своего кармана оплачивать бездарность и воровство начеление не должно. Сицилизм закончился еще в 1991 году.
С 19 апреля проезд 2.75, ( сегодня во всех маршрутках Симферополя такие объявления)....
to Casper (СЕВАСТОПОЛЬ) РЕСПЕКТ!!!
...Убытки не компенсируются, мы перевозим 7 категорий льготных пассажиров. Компенсируется лишь 7% от фактически перевезенных"
льготники:
1. Герои Советского Союза - в Севастополе один человек
2. Герои Соц. Труда - два
3. Три ордена Славы - один
4. Инвалиды 1 группы - это кто лежит, себя не обслуживает
5. Инвалиды войны - сколько их?
6. Репресированные...
и так далее... о чем речь?
to YNGOR (Севастополь) О чём и речь. Скулят требуя безосновательных дотаций. Шиш им на постном масле. Не способны работать в этих условиях, пусть уходят в сторону. Конкуренция однако.
Главное бенз подорожал на 1 гр или на 1,5, а цены подымут на 2. Так половина на дизеле ездит. наверняка у них все отработано и топливо они берут оптом и по дешевке! Еще и ноют, что на гране банкротства!
to adnis (Севастополь) Главное бенз подорожал на 1 гр или на 1,5, а цены подымут на 2. Так половина на дизеле ездит. наверняка у них все отработано и топливо они берут оптом и по дешевке! Еще и ноют, что на гране банкротства!у соседки всегда шторки краше.....или в чужих руках хрен толше...
to adnis (Севастополь) А топливо берут у катерщиков сам беру.
Главное бенз подорожал на 1 гр или на 1,5, а цены подымут на 2. Так половина на дизеле ездит. наверняка у них все отработано и топливо они берут оптом и по дешевке! Еще и ноют, что на гране банкротства!.у соседки всегда шторки краше....или у чужих руках всегда толще...а что резина аккумулятор масло надо хоть изредка менять ... а что мусора каждый увартал заставляют тех осмотр проходить?????? да наверно сам резину продаешь..цены завышаешь .и теперь воняешь что они такие нехорошие...
to Радист (Севастополь) Дык, никто ж бабки не считает. Банде надо заткнуть рты старикам за счет перевозчика, она и затыкает.
А что бизнес становится убыточным - это не к банде.
(используемые термины: банда - СГГА)
То то я смотрю в Севастополе часть машин Симсити перебежало к нашему АТП. А на счет первозки льготников в Симферополе, чего то я такого не помню чтоб у них там льготники косяками ездили. Но главная проблема Симфа для их достатчно скученного города слишком много транспорта, он у них не весь задейтсован правильно, а качество машин оставляет желать лучшего это в первую очередь к Симсити и относится узтолы то еще чудо природы, унас они поэтому и не смогли сотавить нашим конкуренцию хоть для этого звались, поскольку наши транспортники покупают машины намного лкчше. Так что похоже СимСити копец
to змей to adnis (Севастополь) А топливо берут у катерщиков сам беру.
не звизди, им давно уже этот поток перекрыли. знаю точно