Севастополь

Очередное заседание Общественного совета при СГГА не обошлось без милиции, драки и бригады санитаров

Очередное заседание Общественного совета при СГГА не обошлось без милиции, драки и бригады санитаров

24 октября состоялось заседание Общественного совета при Севастопольской городской государственной администрации. В его проведение пришлось неоднократно вмешиваться сотрудникам милиции, также дежурила бригада медиков.

В течение трёх часов его членам удалось рассмотреть два из девяти вопросов, причём за второй голосование не состоялось, так как уже отсутствовал кворум. На начало заседания в голосовании принимали участие около 75-76-ти членов, а по истечении трёх часов оказалось, что еле насчитывается 40. При этом половина времени была потрачена на утверждение повестки дня.

Когда встал вопрос о включении в неё пункта о рассмотрении проблемы легальности существования Общественного поста в Разрешительном центре, в ход был пущен громкоговоритель, видимо, с этой целью и принесённый общественником Василием Фёдориным. Таким способом он пытался перекричать председателя Общественного совета при СГГА Елену Херсонскую, которая настаивала, что на президиуме тема была рассмотрена всесторонне и получены исчерпывающие ответы. Иного мнения придерживался ряд общественников и требовал включить вопрос в повестку заседания Общественного совета.

Попытку отобрать у Василия Фёдорина рупор предприняла член счётной комиссии совета Дели Клокова. В ответ на прозвучавшие в её адрес нелицеприятные слова она накинулась с кулаками на Фёдорина. Его попытка увернуться и закрыться руками не спасла его от внушительной шишки на лбу. Разнимать активистов гражданского общества Севастополя пришлось сотрудникам милиции, и даже вызвать на подмогу к трём дежурившим правоохранителям ещё столько же. Вмешаться в дела общественников им пришлось буквально через несколько минут, когда Дели Клокова решила проучить Юрия Молдавчука, также бросившего в её адрес оскорбительные высказывания. Но в данном случае против Молдавчука уже не применялись кулаки, вместо этого на него полилась вода. После этого правоохранители решили рассредоточиться по всему залу и дежурить возле каждого ряда.

В момент кульминации драки призывы председателя ОС Елены Херсонской вспомнить, «что мы люди», были не услышаны и не восприняты. При этом ряд членов совета начал покидать заседание, приходя в ужас от происходящего абсурда. Кроме того, у них возникал вопрос: «Заседание какой банды здесь проходит, если её охраняют шесть милиционеров?».

В завершение собрания было принято решение собраться снова через две недели, но сразу же возникли споры, считать заседание закрытым или объявить в нём перерыв. Некоторые общественники приступили к захвату микрофона, чтобы высказать всё, что у них наболело и что им не давали сказать за эти три часа. И в какой-то момент Юрий Молдавчук бросился наносить Дели Клоковой ответные удары, завязалась потасовка, в которую не сразу успели вмешаться стражи порядка, так как большая часть совета уже покидала зал, считая, что все вопросы исчерпаны.

Новый виток конфликта развернулся уже на улице. Никто не собирался расходиться ещё почти час. Дели Клокова требовала от Юрия Молдавчука извинений и обещала, что сейчас приедут её мужчины, восточные родственники, которые объяснят ему этику поведения. Но, благо, приехал только её супруг с желанием, как оказалось, только посмотреть в глаза обидчику его супруги. Хотя было похоже, что если бы не окружившие Молдавчука плотным кольцом его единомышленники, у него на лице остались бы увечья посерьёзнее, чем у Фёдорина.

 

6470
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (193)

Profile picture for user пентагон
6462

Похоже, что будут перевыборы.

Profile picture for user Ставр
17849

Хорошо бы прямую трансляцию организовать. Я таки думаю высокие рейтинги обеспечены.

Profile picture for user Comandor.
758

Такому Общественному совету лучше всего тихо-тихо самоликвидироваться и не позориться перед всем миром. Пауки в банке и то ведут себя цивилизованней!

Profile picture for user emelya
90

А кто это такие и что за совет такой? Что они сделали полезного или хотя бы необходимого для жителей города? Да зачем они нужны, такие красивые? Извините. Эмоции.

Profile picture for user find_wisdom
1251

как горячо люди отстаивают интересы общественности!

что и требовалось доказать.

Profile picture for user смешно
975

А мне нравится! Панова была намного умнее и тихой сапой выкачала за два года все, что возможно. А нынешний совет захватили обычные гопники, замашки остались уличные, но обстановка требует другого шаблона поведения. Пора билеты как на "Камеди Клаб" продавать!!

Profile picture for user Дмитренкус
2086

Вот оно, истинное лицо "общественников".

Profile picture for user Лёха ОК
1880

Общественные Советы при администрациях заражены вирусом гниения "демократического централизма". В такие советы попадает большое количество чиновников, уже развращенных кулуарностью принятия решений, где голосование - мелкая формальность.
То что мы видим на видео - культура навязывания уже принятого решения.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Просто кучка дэбилов........

Profile picture for user HelenPRO
3539

какой кошмар!!!!

кого представляют эти люди?... наверное только себя.

какая мудрая ОО ИГ "Севмамы", что загодя вышла из этого клоповника.

и работы нет и сплошной позор в наличии..

еще раз КОШМАР!

Profile picture for user ivan1985
5845

Ну, что сказать, ну, что сказать..устроены так люди...
Болезнь и следы ее, на лице.
Кроме милиции и скорой, там явно не хватало крепких санитаров.
Что делать, должен решать Яцуба.
ОС при нем?

Profile picture for user HelenPRO
3539

а яцуба говорил, что там собрались "приличиные люди". опять ошибся. как обычно. привычно.

зы. мужчинам из ОС. совет. если вы будете вести себя по правилам и в манере женщин - то дело будет худо.

Profile picture for user Негатив
759

"Ну и нравы в этом научном кооперативе, хуже, чем на рынке."

Гараж.
Опять Севастополь на всю хохляндию опозорится. Ща начнут склонять по всем новостям, в дополнение к оливье.

Profile picture for user Вадан
1628

Предлагаю ставить проект на коммерческие рельсы. Установить 10-15 камер и ограничить выход из зала. Спонсоры, реклама, зашкаливающие рейтинги.
И времени будет куча чтобы все вопросы обсудить и резонанс в обществе обеспечен!
Я так прикидываю что шоу может длиться около месяца. Этого срока должно хватить чтобы исчерпать повестку из 9 вопросов.

Profile picture for user пентагон
6462

С другой стороны, если общественный совет "при делах" , т.е. при исполнительной власти, может кому-то выгодна дискредитация не ОС, а СГГА?
Справочно.Вопросам политики, идеологии и общественных организаций в городе занимается и.о.зам председателя Драченко Виктор Александрович, а значит "правая рука" руководителя администрации. Начальника управления
внутренней политики", если не ошибаюсь, нет, а это серьезное упущение. Первым под удар, конечно, попадет координато действий между ОС и СГГА И.Комелов и далее-по цепочке. Напомню, что Владимир Яцуба сообщил, что организационную роль работы Общественного совета взял на себя В.Яцуба, о чем было объявлено 6 августа на заседании ОС. А это серьёзный груз ответственности..

Profile picture for user пентагон
6462

ivan1985 (Севастополь)
Добрый вечер. По-настоящему радует только то, что обошлось без жертв, а то пришлось бы организовывать довыборыСсылка

Profile picture for user aleksey2005st
600

К сожалению сегодня сорвали работу совета. Проблема в том, что в совете много пришло людей, которые подменяют понятие работы общественного совета работой своих общественных организаций. Для этого не нужно было идти в Совет, скорее это продиктовано их стремлением придать таким образом вес своей общественной работе как они себе ее представляют. Не все с этим согласны и в этом проблема. Хорошая мысль прозвучала в выступлении Ивана Шульги о том, что для общественников надо организовать Семинар, а я бы еще и экзамены заставил сдать всех после ликбеза. Работа Совета не на баррикады ходить и гречку раздавать, это оставить общественным организациям, а совет должен помочь менять законодательное поле, в этом вижу его работу.

Profile picture for user HelenPRO
3539

to пентагон (Севастополь)

есть у них целый отдел внутренней политики с банкетами и салютом во главе с Котляровым (если не ошибаюсь).

и Яцуба "у руля партии".

и в ОС целых 90 организаций.

из статьи следует, что большинство "разочарованы". не было бутербродов и кровищи.

Profile picture for user проходимец 4х4
141

Дааа
Пан голова видимо под себя совет подбирал, чтобы говорить с ними на одном языке, а где же был его помощник-связист с
Ванюша?

Profile picture for user ivan1985
5845

to пентагон (Севастополь) По-настоящему радует только то, что обошлось без жертв, а то пришлось бы организовывать довыборыСсылка

Добрый вечер!
Жертвы есть. Политические.Как со стороны СГГА, так и гражданского общества города.
Дискредитация обеих сторон.
Кому это выгодно, можно предположить, но лучше подождать с поспешными выводами.

Profile picture for user patrial
557

Дом 2 прям какой-то. При телетрансляции имели бы высокий рейтинг...

Profile picture for user пентагон
6462

HelenPRO (Cевастополь)
Добрый вечер. К вопросам внутренней политике нужно относится бережно. А здесь на лицо серьезные упущения.

Profile picture for user ivan1985
5845

to пентагон (Севастополь)

У Д.Рейгана есть хорошее выражение: зачем контролировать полет брошенной авторучки, если знаешь куда ее бросил и куда она прилетит.
Цитировал по памяти.
Может и Яцуба делает примерно тоже с траекторией ОС.

Profile picture for user Линда
1143

Негоже мужчине женщину оскорблять, то есть провоцировать конфликт, а ещё мужчины всё время твердят, что они умнее женщин.

Видать мужчины перерождаются в базарных баб, раз позволяют себя так себя вести в приличном месте. Что тому виной - пиво, содержащее женские эстрогены или соя в колбасе вместо мяса, которая тоже содержит женские гормоны.

Это не мужчины, а "штаны". Женщине, которая бросилась себя защищать, простительно - что с неё взять, если ...

Profile picture for user пентагон
6462

ivan1985 (Севастополь)
Если есть политические жертвы, выводы сами напрашиваются и рвутся наружу. Процесс был пущен на самотек и результат налицо. После визита премьера должно быть проведено экстренное заседание ОС с представителями власти. Сами общественники только передерутся.
А может это от того, что их переполняют мысли и эмоцииСсылка

Profile picture for user пентагон
6462

van1985 (Севастополь)
Вы, как виртуальный мэр, так бы поступили? То-то и оно. Это бумеранг.
Типичное оружие и принцип его незамедленного действияСсылка
С ув.

Profile picture for user кипер
3292

Что эта, за невоспитанная, без культурная курица ходит, на всех кидается.Ей на хутор пятницкого надо,а не во власти быть.

Profile picture for user Akela_SS
293

вот оно лицо народа.....

Profile picture for user ivan1985
5845

to пентагон (Севастополь)

В такой ситуации я бы распустил общественный совет распоряжением председателя СГГА. Предварительно выступив по ТВ к гражданам города.

Виртуальный мэр.

Profile picture for user Unknown
717

Я в шоке... ПОЗОРИЩЕ !!!!

Profile picture for user Amal
480

Ужас -то какой! Совсем с ума выжили.

Profile picture for user пентагон
6462

van1985 (Севастополь)
Больше похоже на досрочные перевыборы "головы" (по инициативе 1/3 членов ОС). Следующий возможный шаг-переизбрание Президиума ("переформатирование").
Что касается роспуска, то, на мой взгляд, это не компетенция председателя СГГА. Кроме того, есть утв. гос. программа и региональная Программа взаимодействия органов исп.власти и....Нет, только форматирование.
HelenPRO (Cевастополь)
"..не было бутербродов"..
Это самое страшное испытание, не только для общественниковСсылка
Готовимся к внеочередному заседанию по инициативе членов ОС.

Profile picture for user gevi
1878

Жирик бы счастливо улыбался….Дело–то живёт !...
Да и городу можно приосаниться - наши что дома , что в Раде горазды.

Но так ведь и до пожрасчёта при заседаниях Совета мудрейшин дело может дойти.

«Не в силах нас ни смех, ни грех
свернуть с пути отважного,
мы строим счастье сразу всех,
и нам плевать на каждого.

«Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.

«Что ни век, нам ясней и слышней
сквозь надрыв либерального воя:
нет опасней и нету вредней,
чем свобода совсем без конвоя.

Profile picture for user White
171

дела/...........

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Зато теперь Общественный Совет стал похож на Верховную Раду. Растут однако

Profile picture for user Turn
36298

Разогнать вместе с долбанной властью Нужна власть для народа и для государства а не диктатура коррупции бандитизма и национал-фашизма

Profile picture for user Cableguy
830

Любимому городу самое время сменить своё имя,дабы перестать позорить его.Догвилль-в самый раз.

Profile picture for user Лабрадор
5358

to Cableguy (Зауральск) Любимому городу самое время сменить своё имя
Ошибаетесь, уважаемый.
Любимому городу просто нужно вымести все то дерьмо, которое приволокла в него быдловато-сельская Украина.

Profile picture for user боцман
18

Яцуба разгони этот совет Это позор Города

Profile picture for user TanyaR
6247

Ааааааааааааааа, ражаланемогла)))))

Profile picture for user TanyaR
6247

Если честно. я так и не поняла. они там про что? Все о своем? ой, это просто ужас какой-то. Зачем их вообще показывают?

Profile picture for user Волонтер
53

Очевидно есть что делить...

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to aleksey2005st (Севастополь) Проблема в том, что в совете много пришло людей, которые подменяют понятие работы общественного совета работой своих общественных организаций. Для этого не нужно было идти в Совет, скорее это продиктовано их стремлением придать таким образом вес своей общественной работе как они себе ее представляют. Не все с этим согласны и в этом проблема. Хорошая мысль прозвучала в выступлении Ивана Шульги о том, что для общественников надо организовать Семинар, а я бы еще и экзамены заставил сдать всех после ликбеза. Работа Совета не на баррикады ходить и гречку раздавать, это оставить общественным организациям, а совет должен помочь менять законодательное поле, в этом вижу его работу.

О учитель!
Вы наверно мечтали попасть в верховную раду (и там регулировать законодательство), но не попали и решили реализовать свои намерения в общественном совете.
Я же, и многие мои коллеги полагаем, что ОС должен
- откликаться на все болевые проблемы жизни севастопольцев.
- Озвучивать эти проблемы, предлагать пути их решения.
- Доносить до власти и горожан суть проблемы и пути её преодоления.
- навязывать власти, если надо заставлять её (даже путём пикетов, как крайняя форма) решать эти проблеммы
- и только как последний пункт этой цепочки - вырабатывать и подавать законодательные инициативы, которые предотвратят в дальнейшем их возникновение.

Ваша же позиция весьма удобна и безопасна ДЛЯ ВАС (этоакого мудрого советчика сидящегго на олимпе и раздающего советы никчёмным депутатам Верховной рады и горсовета), но мало полезна для севастопольцев.

А теперь по фактам:
Уже пол года как ОС работает. Допускаю что вы даже председатель одного из комитетов. Вам (даже если не председатель), уверен никто не мешал работать.
- Много законодательных инициатив вы предложили и реализовали ?
- Как к ним прислушались депутаты ?

И последнее.
Приведите конкретный пример вредности для города и горожан тех инициатив или дел, которые проводят через совет какие то общественники, которые спутали работу организаций и общественного совета, ходят на барикады и раздают гречку.
Наполните конкретикой свои обвинения.

А с Шульгой я где то согласен, но понял я его совсем по другому. По моему он имел в виду то, что у нас сложилось авторитарное руководство. Например и он и я считаем, что не давание слова члену ОС неприемлимо. А президиум и председатель считают это нормальным.
Например мы считаем, что если вопрос вынесен на призидиум, то он должен быть обсуждён и проголосован(обязательно), а президиум тупо не проголосовал по всем вопросам вынесеным на него рядовыми членами ОС.
Например мы считаем, что доклад члена ОС может быть вынесен сразу на общее собрание ОС, а президиум (особенно Херсонская Е.Б.), считает, что доклад надо сначала подать президиуму (он его рассмотрит и решит надо его включать в повестку дня или не надо).
От такого требования Херсонской, Шульга, сидевший со мной рядом, чуть со стула не упал.
И к моему большому сожалению решил выйти из совета. Надеюсь может передумает.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

Теперь всем отписавшимся выше.
Вы все неправы. Иллюстрирую примером.

В сумерках, на работягу идущего со смены, нападает гопник, пытается забрать кошелёк, и попинать для компенсации морального ущерба, нанесённого ему коммунистами в 1917 году.
Работяга возражает, и начинает отбиваться. Появляются взаимные тумаки, синяки, матюки.

ТУТ ПОЯВЛЯЕТЕСЬ ВЫ (выше отписавшиеся) И ГОЛОСИТЕ
- ДЕБИЛЫ, МЕРЗАВЦЫ, ВЫ ДЕРЁТЕСЬ В НАШЕМ ДВОРЕ И ЗАБРЫЗГАЛИ ЕГО КРОВЬЮ И СОПЛЯМИ ! ВОН ОТСЮДА ! НЕ ПОРТИТЕ НАШУ ПАСТОРАЛЬ !
Формально вроде всё правильно. И кровь и сопли налицо.
НО ТАК ЛИ ВСЁ ПРАВИЛЬНО ?

Profile picture for user ivanshulga
803

в ход был пущен громкоговоритель, видимо, с этой целью и принесённый общественником Василием Фёдориным. Таким способом он пытался перекричать председателя Общественного совета при СГГА Елену Херсонскую,

Насколько я понимаю, это одно и тоже лицо?
Вчера, 8 октября 2013 года, состоялось первое, организационное заседание Севастопольского Координационного Общественного Совета "За Закон и Порядок".
На день открытия в нёго решили войти 23 общественных организации, движения и общественных активиста.
Координатором Совета единогласно избран Василий Сергеевич Федорин (тел. 050-745-84-90), заместитель председателя ОО "Союза рабочих Севастополя".

Если это так, то с точки зрения этики, и целесообразности, ему достаточно одного Совета., и он должен выйти из ОС при СГГА

Profile picture for user володя
6498

А кто говорил, что настоящих буйных в нас мало? Даешь трансляцию! Хотя и это не поможет, еще хуже станет. Люди пришли туда не работать, а каждый со своим интересом.

Profile picture for user ivan1985
5845

to ivanshulga (Sevastopol) . Если это так, то с точки зрения этики, и целесообразности, ему достаточно одного Совета., и он должен выйти из ОС при СГГА

Вы это серьезно?
С такой публичной площадки уйти.
Да он там ночевать будет.
Об оплате "рабского" труда молчу.
Нечего считать чужие деньги.
Это политика, а не сбор сведений о "биологах"

Profile picture for user Galaxe
8322

Дом 2 прям какой-то.Или вся Канатчикова дача тобишь Хутор по нашему.

Profile picture for user Екатерина
24376

to кипер to Линда (Севастополь) Женщине, которая бросилась себя защищать, простительно - что с неё взять, если ...
А разве её обижали? Очевидно, что этот хрупкий дэвушька за наши с вами интересы пострадала. Что эта, за невоспитанная, без культурная курица ходит, на всех кидается.Ей на хутор пятницкого надо,а не во власти быть. Настоящая севастополька.

Profile picture for user Екатерина
24376

to пентагон (Севастополь)

Как Вы думаете, когда врачи убедятся, что Дели не была в состоянии ДЕЛИрия и метала КЛОчки по закоулочкам исключительно "в наших с Вами интересах", она будет хотя бы оштрафована за хулиганство?

Profile picture for user Akela_SS
293

Теперь всем отписавшимся выше. Вы все неправы. Иллюстрирую примером. В сумерках, на работягу идущего со смены, нападает гопник, пытается забрать кошелёк, и попинать для компенсации морального ущерба, нанесённого ему коммунистами в 1917 году. Работяга возражает, и начинает отбиваться. Появляются взаимные тумаки, синяки, матюки. ТУТ ПОЯВЛЯЕТЕСЬ ВЫ (выше отписавшиеся) И ГОЛОСИТЕ - ДЕБИЛЫ, МЕРЗАВЦЫ, ВЫ ДЕРЁТЕСЬ В НАШЕМ ДВОРЕ И ЗАБРЫЗГАЛИ ЕГО КРОВЬЮ И СОПЛЯМИ ! ВОН ОТСЮДА ! НЕ ПОРТИТЕ НАШУ ПАСТОРАЛЬ ! Формально вроде всё правильно. И кровь и сопли налицо. НО ТАК ЛИ ВСЁ ПРАВИЛЬНО ?

Перенести заседания ОС на хутор Пятницкого в палату №6 под управлением Кадомцева....

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to форпост Попытку отобрать у Василия Фёдорина рупор предприняла член счётной комиссии совета Дели Клокова. В ответ на прозвучавшие в её адрес нелицеприятные слова она накинулась с кулаками на Фёдорина. Его попытка увернуться и закрыться руками не спасла его от внушительной шишки на лбу.

Уточняю. Никаких нелицеприятных слов В. Федорин в адрес Клоковой Д. не произносил. Как и шишки на лбу от неё не получал.
А произошло следующее:
-Е. Херсонская, как это у неё не раз получалось, попыталась заболтать вопрос о внесении в повестку дня вопроса по посту.
- Не дала выступить по данному поводу докладчику, на что он имел право (1 минута), согласно регламенту.
- Противостоять диктату председательствующего практически невозможно, так как сам он говорит сколько хочет и когда хочет, а членам совета, если их позиция отличается от его позиции, просто не даёт слова, выключает микрофон (у трибуны) и озвучивает следующий вопрос (по своему включённому микрофону в президиуме). Собрание "идёт" дальше.
- что бы противостоять этому насилию и мошенничеству В. Федорин принёс микрофон и когда ему не дали слова, взял его сам.
- Д.Клокова попыталась вырвать у него из рук микрофон, но Федорин, выставив вперёд руку, не допустил её к себе. Хотя Д. Клокова и напирала на него достаточно сильно (дама она представительная).
- Поняв что отнять микрофон не получится, она отошла, а Федорин договорил и сел на место.
- В это время Д.Клокова, стоявшая в замешательстве взволнованная, вдруг закричала, что то типа: негодяй, он толкнул меня, он поднял на меня руку ! Забежала в ряр и стала лупить В.Федорина обеими руками по подставленной им спине.
Я позавидовал Федорину, так как тайский масаж, по сравнению с масажем Делли отдыхает, да и стоит дорого.
Федорин то же не сильно обиделся. А подошедшие милиционеры, лишили его этого кайфа.

При этом хочу сказать следующее и в защиту Делли.
Она произвела на меня приятное впечатление открытого, позитивного и прямого человека, искренне переживающего по поводу плохого и борющегося за хорошее (хотя она и регулярно голосует против поднимаемых мною вопросов, и даже пару раз оскорбляла).
Но надо учитывать, что все мы разные и по разному видим мир, нас разный темперамент, а у Делли он очень горячь (очевидно восточный). Такова её натура. Думаю большинство мужчин испытало такие негаразды от женщин в семье и научилось это прощать и с этим мириться. Так их устроила природа. И в этом есть свой позитив.
Так, что предлагаю всем сторонам этого конфликта наплевать на него и забыть. И двигаться дальше. А читателям, то же сильно не впечатляться. Дерутся во всех парламентах мира. Мы не можем отставать.

При этом иметь в виду, что члены совета, за прошедший период, проделали большую, полезную работу, о которой так долго отчитывались, что продолжение заседания пришлось перенести.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Демидов Александр (Севастополь) ....в этом есть свой позитив. ....Дерутся во всех парламентах мира. Мы не можем отставать. При этом иметь в виду, что члены совета, за прошедший период, проделали большую, полезную работу, о которой так долго отчитывались, что продолжение заседания пришлось перенести. Такой тонкий юмор могут и не понять.

Profile picture for user володя
6498

to Демидов Александр (Севастополь) ....в этом есть свой позитив. ....Дерутся во всех парламентах мира. Мы не можем отставать. При этом иметь в виду, что члены совета, за прошедший период, проделали большую, полезную работу, о которой так долго отчитывались, что продолжение заседания пришлось перенести. Такой тонкий юмор могут и не понять. Это, типа перенести до того времени, когда канаты установят?

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to ivanshulga (Sevastopol) Координатором Координационного Совета (за закон и порядок) единогласно избран Василий Федорин.
Если это так, то с точки зрения этики, и целесообразности, ему достаточно одного Совета., и он должен выйти из ОС при СГГА

Иван, не могу согласиться с вами.
- Если человек может и работать на двух работах, то это не значит, что он поступает не этично.
- Надеюсь у вас нет претензий к работе Координационного совета. А если есть пожалуста озвучте.
- ОС при СГГА, как полагает aleksey2005st (Севастополь) создан для регулирования законодательства. И хотя я с ним не согласен, но как он думают многие члены ОС (особенно приближённые к власти) поэтому такие блокируют нужные для горожан инициативы, кастрируя работу ОС.
Поэтому кто то вынужден искать и создавать другие площадки для их решнения.
ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО И НЕЭТИЧНОГО ?
- Кроме того мы сами ограничили вхождение в совет других организаций, проголосовав против моего предложения о ротации и пополнении совета по ходу работы.
При таких обстоятельствах закономерно, что организации которые не попали в совет и которым туда дорогу мы сами закрыли, СОЗДАДУТ СВОЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ И КООРДИНАЦИИ.

Profile picture for user пентагон
6462

Демидов Александр (Севастополь)
Доброе утро Вам и всем, кто уже за работой..
Несколько слов о целях и ,так сказать, задачах ОС. Вы предложили, чтобы коллегиальный орган, представляющий интересы горожан, откликался, озвучивал, доносил?навязывал, развязывал, заставлял, вырабатывал, предлагал. У В.Ульянова-Ленина есть работа"Лучше меньше, да лучше". Вам, как члену Коммунистической партии и просто общественнику, в смысле, не простому, известно, что вождь вкладывал в головы пролетариата и не только. Правильно, не гнаться за количеством. Поэтому, полагаю, что общественный совет будет тогда писаться(ударение на "а") с большой буквы и узнаваем в городе, когда, для начала наведет порядок в "своем доме". Лучше, если он это сделает сам, а то потом найдется "лицо", которое возглавит и направит этот процесс. Никаких уступок буржуазии и классовым врагам, извините, понесло. Свою работу ОС должен начать, как говорят, с "чистого листа", что подразумевает постановку вопроса о перевыборах руководителя (председателя) и органа управления. Несколько слов о том, что делать? Реально смотреть на вещи и прокачивать свои силы. Это означает, что на этом важном для пролетариата, опять извиняюсь, жителей этапе необходим, что? Правильно, контроль за принимаемыми администрацией решениями, чтобы они (решения) до того, как попадут в комиссии горсовета, легли тяжелым грузом на , пока еще такие хрупкие, плечи общественников. Доклад о текущем моменте закончен. Небольшое отступление. Вот Вы, все время говорите мне: "царь, царь", извините "юрист-не юрист". Да , не только мне. У меня очень мирная профессия- я мастер кройки и шитья (не путать с закройщиком). Если я удовлетворил Ваш интерес к прфессии, тогда, за работу. Время, как говорится, не ждет. Оно прямо-таки завет на новые подвиги и свершения,во благо, не побоюсь этих слов, жителям города. Одним словом, надо взять себя в руки, товарищи.
Быть безжалостным к классовым врагамСсылка
Всем хорошего дня.

Profile picture for user Alexander33
56

to кипер to Линда (Севастополь) Женщине, которая бросилась себя защищать, простительно - что с неё взять, если ... А разве её обижали? Очевидно, что этот хрупкий дэвушька за наши с вами интересы пострадала. Что эта, за невоспитанная, без культурная курица ходит, на всех кидается.Ей на хутор пятницкого надо,а не во власти быть. Настоящая севастополька.

Когда посторонний мужчина называет женщину с**** и бл*** в мегафон - это нормально? Вот если бы вас лично обозвали в мегафон с**** и бл**** - как бы вы себя вели?

Profile picture for user rotciv
1051

Манера поведения членов общественного совета по сути отражает культуру определенной части общества и очень жаль, что именно эта часть общества пытается заниматься столь важными для Севастополя вопросами.

Profile picture for user Jii
1530

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Демидов Александр (Севастополь) ....в этом есть свой позитив. ....Дерутся во всех парламентах мира. Мы не можем отставать. При этом иметь в виду, что члены совета, за прошедший период, проделали большую, полезную работу, о которой так долго отчитывались, что продолжение заседания пришлось перенести. Такой тонкий юмор могут и не понять.

Общественники у нас буйные. Хотя они и пословицу цитируют что буйных мало.

Но переводя на простой язык- общественники энергичные но слабоумные. Вот я с трудом могу кого то с общественников назвать умным.

Может кто подскажет ? кто же из них умны?

Profile picture for user Демидов Александр
2777

И последнее:
[quoе"> to форпост Некоторые общественники приступили к захвату микрофона, чтобы высказать всё, что у них наболело и что им не давали сказать за эти три часа. И в какой-то момент Юрий Молдавчук бросился наносить Дели Клоковой ответные удары, завязалась потасовка, в которую не сразу успели вмешаться стражи порядка, так как большая часть совета уже покидала зал, считая, что все вопросы исчерпаны.

Написанное не соответствует действительности.
Никаких ударов Делли Молдавчук не наносил, как и она ему. Я стоял вплотную к ним когда это происходило.

Все стояли столпившись и разговаривали, кто то на повышенных тонах. В это время Делли, которая крупнее Молдавчука раза в три, схваила его за "грудь" и стала толкать к выходу. Молдавчук сначала оторопел и поддался напору, а затем взял её за руки, поднатужился и с трудом, но передавил в обратную сторону. После чего они отпустили друг друга, согласившись на боевую ничью.

МУЖУ Д. КЛОКОВОЙ.
Уверяю вас, что никаких оснований с вашей строны, для предъявления претензий к Ю Молдавчуку нет.

Ну вы же наверняка знаете горячий характер Делли.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to Alexander33 (Севастополь) Когда посторонний мужчина называет женщину с**** и бл*** в мегафон - это нормально? Вот если бы вас лично обозвали в мегафон с**** и бл**** - как бы вы себя вели?

Брехать, не мешки ворочать. А под ником даже не страшно.

Profile picture for user Лёха ОК
1880

как много лжи! Уводится тема от основной причины! Предлагают общественникам в своей среде разобраться... и тут же врут о мате и нанесенных оскорблениях.

А основной стержень конфликта в том, что представители "фракции от администрации" пытаются задушить инициативу расследования факта подлога в документах ОС.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to пентагон (Севастополь) Демидов Александр (Севастополь) Несколько слов о целях и ,так сказать, задачах ОС. Вам, как члену Коммунистической партии и просто общественнику, в смысле, не простому, известно, что вождь вкладывал в головы пролетариата и не только. Правильно, не гнаться за количеством. на этом важном для пролетариата, опять извиняюсь, жителей этапе необходим, что? Правильно, контроль за принимаемыми администрацией решениями, чтобы они (решения) до того, как попадут в комиссии горсовета, легли тяжелым грузом на , пока еще такие хрупкие, плечи общественников. Если я удовлетворил Ваш интерес к прфессии, тогда, за работу. Время, как говорится, не ждет. Оно прямо-таки завет на новые подвиги и свершения,во благо, не побоюсь этих слов, жителям города. Одним словом, надо взять себя в руки, товарищи. Быть безжалостным к классовым врагам Ссылка

Ну вы сильно распалились. Вынужден вас разочаровать, в партии никогда не состоял и попасть не стремился. А потому её не предавал, как многие и классиков марксизма-ленинизма не изучал. С интересом прочиталь их в вашем изложении.
Вы их на курсах кройки и шитья изучили ?

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

Если Федорин имел право выступить 1 минуту, почему же тогда пан Романов орал на весь зал "уходи отсюда". Разве члены этого общественного совета не равны между собой или выступать можно только одному Романову?
А вообще и смешно и грустно! А если бы эта Дели ударила своего собрата по национальности, ответ бы получила адекватный! Агрессию ее надо бы поубавить, а то глядишь перебьет всех наших мужиков!
Федорин- просто джентльмен, достойно перенес побои и даже похлопал за труд

Profile picture for user синий иней
29460

Всё рождается в муках.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Alexander33 (Севастополь)

Какой же Федорин посторонний?! А почему посторонним нельзя, а не посторонним можно? И именно в мегафон? А без него?

Уточняю. Никаких нелицеприятных слов В. Федорин в адрес Клоковой Д. не произносил. - Свидетельствует Демидов. Да и видеозапись имеется. А вот если эту даму не накажут по всей строгости закона за хулиганство, то Общественный Совет мне больше не интересен. (Они там, конечно, сильно расстроятся ).

Profile picture for user Comandor.
758

Знаково то, что хулиганство члена ОС, к тому же выбранного голосованием в счётную комиссию, развеселило, а не возмутило присутствующих членов ОС.
Подлог документов, хулиганство, попытки внедрить "демократический централизм" в интересах "фракции от администрации"... Нужен ли севастопольцам такой орган при СГГА?

Манера поведения членов общественного совета по сути отражает культуру определенной части общества и очень жаль, что именно эта часть общества пытается заниматься столь важными для Севастополя вопросами.
Да не интересуют этот ОС вопросы, важные для Севастополя! Только вопросы, важные для самих себя!

Profile picture for user Mariana
440

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Сотрудники милиции по факту хулиганства предложили написать заявление на Клокову. Насколько мне известно, Ю.Молдавчук и В.Федорин отказались.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Сотрудники милиции по факту хулиганства предложили написать заявление на Клокову. Насколько мне известно, Ю.Молдавчук и В.Федорин отказались.
Мужчины!!!!!!

Profile picture for user Серджо
504

По возбуждению людей (на видеозаписи), чувствую, что на этом Совете решаются вопросы личного материального блага . Убогое зрелище! Разогнать эту ораву болтунов и хулиганов!

Profile picture for user Mariana
440

to Comandor. (Sevastopol)

Да не интересуют этот ОС вопросы, важные для Севастополя! Только вопросы, важные для самих себя!
Думаю, кто пришел туда решать СВОИ вопросы, скоро выйдут. Им уже становится не интересно, т.к. все подлоги, которые станут известны общественности, будут озвучены с трибуны ОС и в СМИ. А им, как любит говорить Херсонская, нужна тишина .

Profile picture for user Mariana
440

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Мужчины!!!!!!
СОГЛАСНА!

Profile picture for user HelenPRO
3539

слушайте.. а правда, что женщина-хулиганка, Дели Клокова - депутат районного совета от партии регионов уже два созыва, владелица мебельного салона?

вопрос.. какую ОС города она представляет?

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Демидов Александр (Севастополь) При этом хочу сказать следующее и в защиту Делли.
Она произвела на меня приятное впечатление открытого, позитивного и прямого человека, искренне переживающего по поводу плохого и борющегося за хорошее (хотя она и регулярно голосует против поднимаемых мною вопросов, и даже пару раз оскорбляла).

Мы от Верховной Рады не отстанем
Набьем хлебальники врагам и оппонентам
Потом помирит нас Демидов Саня
Ведь он глава по беспределу комитета

Profile picture for user Екатерина
24376

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) to Mariana (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Сотрудники милиции по факту хулиганства предложили написать заявление на Клокову. Насколько мне известно, Ю.Молдавчук и В.Федорин отказались. to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Сотрудники милиции по факту хулиганства предложили написать заявление на Клокову. Насколько мне известно, Ю.Молдавчук и В.Федорин отказались. Мужчины!!!!!! Согласна. А что, беззаконие без заявы не видно?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) to Демидов Александр (Севастополь) При этом хочу сказать следующее и в защиту Делли. Она произвела на меня приятное впечатление ... Соционика в действии :-). Против природы не попрёшь: Дели, похоже, ЭИЭ.

Profile picture for user HelenPRO
3539

Когда читаешь новости про Общественный совет при СГГА, становится стыдно, будто случайно забрел на порносайт. Какая молодец "севастопольская мама" Елена Прокина, что вышла оттуда...

комментарии "Нового региона".

Profile picture for user Екатерина
24376

to HelenPRO (Cевастополь)

С одной стороны, я тоже одобрила Ваш поступок. А с другой... Можно ведь вообще всё бросить и уехать жить в Америку...

Profile picture for user Mariana
440

to HelenPRO (Cевастополь) слушайте.. а правда, что женщина-хулиганка, Дели Клокова - депутат районного совета от партии регионов уже два созыва, владелица мебельного салона?

вопрос.. какую ОС города она представляет?

Сейчас, не знаю, вроде не депутат.Прошлый созыв - депутат Ленинского райсовета. Все остальное правда. Еще она была членом отраслевого совета предпринимателей по 526 Постановлению КМУ,
Делегирована в ОС - Севастопольским городским советом профсоюзов товаропроизводителей и предпринимателей.

Profile picture for user HelenPRO
3539

ничего не нашла в интернете про эту организацию, чем занимается, о ком заботится...

вот теперь прославила Клокова свою организацию достойно, правда перепутала рынок и собрание, но это ничего... ))

Profile picture for user Линда
1143

to Демидов Александр (Севастополь)

Вот Вы пишете, что Молдавчук Клокову не оскорблял, но в видеозаписи слышно, когда Клокова обрызгала его водой, она произнесла дословно " Я тебе покажу с- ку!"

Значит оскорбление со стороны Молдавчука всё же было. А заявление на Клокову отказался писать, потому что сам спровоцировал нападение на себя. Разве он не видел "аллегро с огнем", то есть в Федориным, но полез на рожон.

Не Мужчины! В смысле не настоящие.

Клокова тоже не Леди, ведет себя как на кухне в коммуналке.

Profile picture for user LEON
8445

to HelenPRO (Cевастополь)

Лена !!!
Удивительно молчание Родионовой ????
Тебя это не обижает ????

Profile picture for user ДарьяД
678

Вот это ржач!
А ещё о Прокиной что-то говорили , хотя она оказалась самой дальновидной.

Profile picture for user Даша56026
753

Такому Общественному совету лучше всего тихо-тихо самоликвидироваться и не позориться перед всем миром. Пауки в банке и то ведут себя цивилизованней!

Больше похожи на крыс в банке. По габаритам.

какая мудрая ОО ИГ Севмамы , что загодя вышла из этого клоповника

Поторопились выйти. А то применили бы необходимые воспитательные меры: хулиганов в угол, девочке-переростку Дельке - ремня хорошего...

а яцуба говорил, что там собрались приличиные люди .

Это в понимании яйцубы и есть приличные люди, неужели непонятно.

Жирик бы счастливо улыбался…

Жирик бы выдрал хулиганке солидную часть шевелюры.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

Это была показательная тренировка консультационно-совещательного органа: Как с помощью консультаций и советов (кулаков известной дамы) будет контролироваться СГГА и может быть даже горсовет. Госадминистрации и горсовету в лице их руководителей стоит подумать о своих лицах.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Линда (Севастополь) Клокова тоже не Леди, ведет себя как на кухне в коммуналке.

Заветы Ленина мы чтим с завидным постоянством
Нам не в чести ни церкви ни законы
Кухарка – сука управляет государством
При этом лупит даже гегемона

Profile picture for user Линда
1143

Борис Дмитриевич, я смотрю Вас посетила Болдинская осень.

Profile picture for user Лёха ОК
1880

Конфликт должен быть ликвидирован Решением!!!

Мне нравиться Решение 1.1.

1. Предложить от ОС в СГГА: деятельность общественного поста созданного по подложному документу прекратить.
2. Провести служебное расследование по данному факту.
3. Произвести организацию такого поста демократическим образом.

Profile picture for user HelenPRO
3539

да... Борис сегодня в "творческом ударе" ))

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Борис Дмитриевич, я смотрю Вас посетила Болдинская осень.
Сижу потихоньку прикалываюсь с этого серпентария, и сам себе пытаюсь ответить на вопрос. который интересует меня как естествоиспытателя, почему девианты так любят сбиваться в кучу

Profile picture for user LEON
8445

to Даша56026

Сдается, что Вы очередной кандидат на банную процедуру..
И флуд....и троллинг....в одном пакете !!!

Profile picture for user LEON
8445

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Борис !!! Прекрасный ответ любителям пресмыкающихся !!!

Profile picture for user Лёха ОК
1880

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

К Вам вопрос больше по теме Устава Севастополя.
Как Вы видите самоорганизацию населения? Каким путем предполагаете нивелировать вредное влияние дивиантов?

Profile picture for user LEON
8445

to HelenPRO (Cевастополь)

">

да... Борис сегодня в творческом ударе ))
Лена !!!
Борис всегда в ударе....

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Лёха ОК (Севастополь)

Ну вот, у анархистов уже и ко мне вопросы появились, придется чаще поглядывать в зеркало заднего вида

. Провести служебное расследование по данному факту.Каким путем предполагаете нивелировать вредное влияние дивиантов? Эх Леха, Леха, жаль не дожил Лаврентий Павлович до встречи с тобой

Profile picture for user Лёха ОК
1880

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Дивианты идет голосовать за горсовет))))

Profile picture for user ivanshulga
803

Заседание ОС при СГГА 24 числа показало, что ОС не просто не работоспособный, он полон неуважения, агрессии и ненависти друг к другу, на мой взгляд, он отражает состояние общественности города, и власти надо об этом задуматься и содействовать развитию местной демократии, люди устали быть статистами - пока они чубяться между собою.
Причиною недееспособности ОС стало изначальное игнорирование Постановления КМУ № 996 о ОС на учредительном собрании по формированию ОС, на котором не было рейтингового голосования, и все 112 чел стали членами ОС, в том числе представители тех ОО, которые не вели деятельность последние два года( таких не менее 6). Но самое главное, что заложило борьбу и не доверие – поспешное формирование членами ОС, не знающими не только друг друга, но и Типового положения об ОС утвержденного Постановление № 996, рабочих органов ОС: комитетов, президиума. Борьба за влияние, продвижение своих интересов и просто пиар не давали другим возможности даже взять Слово и высказать свое мнение на заседании ОС. Затем последовали надуманные планы работы комитетов, их решения, повестки заседаний Президиума и ОС, что вызывало бурные и никчемные дискуссии. При этом никто вообще не вспоминал (думаю просто не знали о его существовании) об Ориентировочном плане консультаций с общественностью города на 2013 год, выполнение которого и реализация результатов их в життя громады через соответствующие решения власти, является основной задачей ОС.
Что делать, на следующем заседании ОС: 1.принять решения о роспуске созданных рабочих органов Президиума, Комитетов, Секретариата. 2.Зная сегодня один одного, из наиболее подготовленных сформировать для организации работы и координации деятельности Секретариат в кол, 7-9 чел. под руководством председателя ОС. 3. вопрос повестки заседания «О подготовке предложений об организации и проведении консультаций с общественностью города в ноябре и декабре месяцах в соответствии с годовым Ориентировочным планом консультаций»: а). информационные сообщения о проведении (начале) консультации: б) планы проведения публично общественных обсуждений или изучении общественного мнения (что предусмотрено планом).
4. О подготовке предложений по формированию Ориентировочного плана консультаций с общественностью города на 2014 год. Все, кто подаст оформленные в письменном виде в соответствии с Порядком проведения консультаций с общественностью по вопросам формирования и реализации государственной политики (утв П № 996) предложения по вопросам 3,4 Повестки заседания, способны работать в ОС.

Profile picture for user Spravedlivost
1583

Интересно, за девиантное поведение Дели будут ли к ней применены руководством СГГА (ведь ОС и состоит при СГГА) определенные формальные и неформальные санкции (изоляция, лечение, исправление или наказание )?
А то пошли слухи, что она состоит в Отряде Баб Особого Назначения , который и специализируется на срыве всякого рода запланированных мероприятий, устраивании потасовок, кричалок, визжалок и т.п.
Родина этого ОБОН- бывшие Советские республики Средней Азии.

Profile picture for user ПЗК
347

Просто кучка дэбилов........

я всё ждал, когда "общественники" повторят "судьбу" депутатов ВР. и вот, "вуаля!"

Profile picture for user матюха5300
2173

Правильно поступили общественники, что не дали т.н. президиуму провести общее собрание по своему сценарию и респект Федорину, не забоялся кулаков восточных мужчин))... А предложил то всего-навсего(страшно подумать!)лишь сделать голосование открытым и прозрачным и внести в повестку вопрос, волнующих многих.
Всё удивлялись способности клонов "президиума" на сайте, вместо аргументации, переходить на личные оскорбления, а здесь вон как сурьёзно: против-получи кулаком, не "проникся"-водой, а если совсем не доходит-придут восточные мужчины . ОС должен остаться, а вот очиститься от бандерш и комерсов просто обязан.
то HelenPRO (Cевастополь)Решили оставить разборки с рыночными бабами мужчинам?, ждать когда само свалится-дело личное )).

Profile picture for user Борис Колесников
8126

респект Федорину, не забоялся кулаков восточных мужчин)
Теперь предводитель гегемона битый, т.е настоящий

До пословицы смысла скрытого
только с опытом доживаешь:
двух небитых дают за битого,
ибо битого - хер поймаешь (с)

Profile picture for user володя
6498

На когда перенесли следующее заседание? А тотализатор будет?

Profile picture for user neytron
30

Не Общественный совет ,а шапито. Билеты на представление выдавать скоро начнут. От Рады не далеко ушли. Блин, общественнички - цвет Севастопо ля

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

При этом никто вообще не вспоминал (думаю просто не знали о его существовании) об Ориентировочном плане консультаций с общественностью города на 2013 год, выполнение которого и реализация результатов их в життя громады через соответствующие решения власти, является основной задачей ОС.
А как это будет на доступном русском? Кто-нибудь сможет истолковать? Я имею ввиду основную задачу ОС.

Profile picture for user TanyaR
6247

to neytron Не Общественный совет ,а шапито. Билеты на представление выдавать скоро начнут. От Рады не далеко ушли. Блин, общественнички - цвет Севастопо ля
Я недалеко живу. Буду сидеть как мышка, и снимать.)))

Profile picture for user ivanshulga
803

Постановление КМУ № 996, из Типового положения об ОС
Основными задачами ОС есть:
создание условий для реализации гражданами конституционного права на участие в управлении государственными делами;
осуществление общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти;
содействие учету органом исполнительной власти общественного мненияво время формирования и реализации гос. политики.
из Порядка проведения консультаций с общественностью:
2. Консультации с общ. проводяться с целью
привлечения граждан к участию в управлении гос.делами, предоставления возможности для их свободного доступу до ынформации о деятельности органов исп. власти, а также обеспечении гласности, открытости и прозрачности деятельности указанных органов

Profile picture for user Aleksandr Sinyavskii
140

О собрании: диктат и «кукловодство» руководителя Херсонской с её представителями из торговли, а так же лиц которые «при» при всех властях, «мы скобские», привели к тому что было. Херсонская в общественном поле ноль, деятельности к неё ноль, у её организации ноль. Зато эти «рейдерши» прекрасно наладили кормушки. Общественники эти люди с обостренным чувством справедливости, вот все идут мимо гов..а, и проходят мимо, а настоящий общественник обязательно засунет туда нос. Я вот то же щёл заниматься профильным делом, но вступив в совет понял что вступил в г…о, не которые решили покинуть, я решил разобраться. Поэтому, огромная ошибка власти, что в руководство они протянули за уши, человека который не опыта общественного не имеет, ни вообще знакомст, авторитета среди общественности города, а поставлена как на номенклатура диктовать, прикрывать и защищать, она как адвокат специально поставленна СГГА и группой нечистых предпринимателей города, душить все иннициативы расходящиеся с их политикой. Но таким органом где состоят такое большое количество одиозных личностей, может только такой же человек, думающий так же, а у Херсонской подмазать властям, и прикрыть торговлю с палаток в центре города.
По поводу драк: информация икажена, Молдавчук Клокову не трогал, ибо бы милиция в данном случае не предлагала бы написать заявления именно Юрию на Клокову. Она ТРИ раза кидалась на людей, один раз избила Федорина, облила Молдавчука, а с ней же нового члена ОС (присутствующая 1-й раз на собрании, думаю теперь нужный нам специалист откажется от участия в куловодском балагане), а потом в конце набросилась на Юрия. И эта дама возглавляет комитет по здравоохранению, поимому ей туда и дорога к Кадомцеву.
Об изменения в регламент и положение, соглашение об этике и чести.
Кодекс чести? Он в душе каждого – либо есть, либо нет. Нельзя быть немного честным, как невозможно быть слегка беременным.
Мы небогаты, но милостыню не просим. Близких высокопоставленных родственников не имеем. Просить и жаловаться, мы не обучены! Интриги не про нас. В морду дать, подлецу, я могу легко, а жалить исподтишка, скрываться за чужими спинами не только неприемлемо, но и мерзко.
Поэтому все попытки Херсонской и её компании в лице Гончаровой, Сливченко и других ограничить свободу слова, волеизъявления, могут породить только радикальный характер, и ни чего эффективного для вас не будет, вы сами только заводите себя в тупик!
Елена Борисовна, вы сами постоянно нарушаете эти каноны, Вы солгали в прямом эфире 1-го Севастопольского всем горожанам, на мой принципиальный вопрос, об отчётах членов ОС при СГГА размещены на сайте СГГА, Вы заявили в прямом эфире, что они размещены на сайте СГГА, пересмотрите запись! В вашей поправке за клевету – исключать! А вы лжёте!
1.Считаю, не правомочными действия Президиума ОС при СГГА, а так же некоторых его членов.
2. Считаю, что все члены ОС при СГГА, имеют право на получение информации, в частности по подлогу в Регистрационном центре, и этот вопрос нужно вынести сегодня на собрании.
3. Считаю, что все члены ОС имеют право на присутствие на собраниях комитетов, а не как Гончарова Н.Н., предлагала удалить не членов комитета с собрания, хватит она уже перед 25 общественными организациями в Ленинском Совете за закрытыми и забаррикадированными дверьми провела собрание.
4. Считаю, что все члены ОС имеют одинаковые права, в частности, что за избирательность в выпуске удостоверений ОС, только членам Президиума, и откуда цифра работ по изготовлению 60 гривен, я их пачками 5 лет делаю, стоимость от 5 до 12 гривен!
5. Считаю, что своими действиями Херсонская Е.Б. дискредитировала себя как руководитель ОС при СГГА, и предлагаю вынести на повестку дня вопрос о переизбрании руководства ОС при СГГА!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Да там все просто. Сегодня разговаривала с одним из членов этого совета. Руководство этого Совета совсем не безвозмездно оказывает предпринимателям посреднические услуги в выдаче разрешительных документов. Это действо существует под соусом : юридические услуги. Такая контора есть в Гагаринской администрации , они там арендуют угол на первом этаже. Предприниматели сами отчасти виноваты. что пользуются услугами эти шарлатанов. Многие не понимают с чего начать. Можно спокойно самостоятельно обратиться к госрегистратору по своему району, затем встать на учет в налоговую и дальше поэтапно все спокойно решить, если не нужно решать земельный вопрос. Здесь мафия бессмертна. Без штанов оставят. В общем, под маской общественного совета скрываются алчные дельцы. Их надо изгнать, оставить не заинтересованных в предпринимательских вопросах лиц.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to ivanshulga (Sevastopol) осуществление общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти;

А механизм контроля, консультации с общественностью?

Profile picture for user Aleksandr Sinyavskii
140

Лариса, согласен с Вами, надо чтоб Совет был Общественный, а не как СГГА себе сделала, предпринимательский, чтоб посредники взятки носили, то есть извините "Общественники", общественная организация из 3 человек, устанавившем ларёк прям на площади у Макдональдса, и использовать приференции перед другими предпринимателями, а стадо им платит, и платит!!!

Profile picture for user HelenPRO
3539

to матюха5300 (Севастополь)

могу прогнозировать многое. в убыточных и грязных проектах стараюсь не участвовать: на них тратится много сил, времени, а результат - нулевой.

я не жду когда ОС свалится. мне все равно )) я тут чисто апагаварить и похихикать. потому как "знакомые все лица" ))

to Даша56026 о да...в ВАШЕЙ администрации этому были бы многие рады. однако я против насилия над детьми в любых формах.

Profile picture for user ivanshulga
803

to Юрий Поляков (севастополь)

А механизм контроля,

так, основной механизм - годовой Ориентировочный план консультаций составляется при участии ОС, проводится при участии ОС; все программы, стратегии развития, бюджет, и т.д обязательны к вынесению на общественность

Profile picture for user ivanshulga
803

to Юрий Поляков (севастополь)

Проблема в неспособности ОС реализовать заложенные механизмы и процедуры консультаций для "широкой" общественности.

Profile picture for user Aleksandr Sinyavskii
140

Иван, о какой может быть широкой общественности, когда Херсоская Е.Б. и рейдерши, от членов Совета постоянно что-то скрывают, ради грязных делишек)))

Profile picture for user Aleksandr Sinyavskii
140

И ещё кандидатуру Херсонской Е.Б. лоббировал именно Драченко В.А.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to HelenPRO (Cевастополь) )) to Даша56026 о да...в ВАШЕЙ администрации этому были бы многие рады. однако я против насилия над детьми в любых формах.

Стало известно, что в понедельник по указанию ПР местного разлива около 2000 школьников во время школьных каникул "добровольно" заставят прийти в центр города праздновать Указ Ющенко , который установил в 2009 году 28 октября Днем освобождении Украины от фашистских захватчиков.
Откуда эта дата вообще взялась, соответствует ли она действительности или это новый ющенковский День Победы , в пику всем бывшим Союзным республикам чтобы не как в России, а свой, хохлятский.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to ivanshulga (Sevastopol) обязательны к вынесению на общественность
Вынесли на общественность, а общественность "против" , что тогда? Извините за дотошность. Или власть уже готова сама себя высечь, как небезизвестная унтер-офицерская вдова?

Profile picture for user матюха5300
2173

to HelenPRO (Cевастополь) в убыточных и грязных проектах стараюсь не участвовать: на них тратится много сил, времени, а результат - нулевой. я не жду когда ОС свалится. мне все равно )) я тут чисто апагаварить и похихикать. потому как знакомые все лица )) Можно согласиться, не все могут влезть в убыточный и с нулевым результатом проект -для этого нужно нечто другое. Приложить усилия и сделать проект не нулевым-это не для всех...А я ребят поддерживаю и желаю им победы. В этой теме легко определяется: кто за народовластие, кто, по заказу власти, уводит обсуждение от темы и кому просто по "барабану" (но любители почесать язык уже ушли из этой темы). Остались общественники, жители, их поддерживающие и рейдеры, захватившие ОС с "восточными мужчинами"...

Profile picture for user Борис Колесников
8126

В этой теме легко определяется: кто за народовластие, кто, по заказу власти, уводит обсуждение от темы и кому просто
А что такое народовластие? Если кричалки в мегафон то я против.

Profile picture for user матюха5300
2173

Хозяин:
-Вам грибочков положить?
Гость:
-Нет,спасибо, я грибы только собирать люблю!
Хозяин:
-Как пожелаете! Могу и по полу раскидать...(с)

Profile picture for user Jii
1530

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) to Демидов Александр (Севастополь) При этом хочу сказать следующее и в защиту Делли. Она произвела на меня приятное впечатление ... Соционика в действии :-). Против природы не попрёшь: Дели, похоже, ЭИЭ.
В Севастополе половина мужчин ЛСИ ,а половина женщин ЭИЭ. А среди общественников они почти 100% - так как лезут что то возглавлять.

А если они собираются вместе то начинается садо -мазо.

ЭИЭ напрашиваются что бы им дали в глаз. Они лезут в драку не потому что какую то справедливость отстаивают- они безсознательно хотят насилия над собой.
А ЛСИ им это насилие обеспечивают. Полная гармония в ОС.

Profile picture for user матюха5300
2173

to Jii ( 0930202312 куплю векселя,дорого)Что вызывает симпатию у ув. Екатерины-совсем не вызывает у других...не хотелось бы попасть детям, да и взрослым под "раздачу"симпатяги" ЭИЭ, с восточными ЛСИ, без свидетелей В Севастополе половина мужчин ЛСИ ,а половина женщин ЭИЭ. А среди общественников они почти 100% Это Ваша,как общественника , честность и открытость радует...а на вид- всё в норме

Profile picture for user vinilovan
10

Иван, о какой может быть широкой общественности, когда Херсоская Е.Б. и рейдерши, от членов Совета постоянно что-то скрывают, ради грязных делишек)))

Синявский - ты шавка в руках идиотов. Не ужели ты этого не понимаешь?
А преднамеренно оскорблять женщин это просто ПОЗОР для мужика.
Ответь на вопрос - ТЫ ГЕЙ?
УЖАС!!!
ПОДДЕРЖКОЙ СПОРТА И МОЛОДЕЖИ В СЕВАСТОПОЛЕ ЗАНИМАЕТСЯ ГЕЙ!
Справочку из психушки приложи здесь. Я точно знаю, что она у тебя есть.

Profile picture for user матюха5300
2173

to Aleksandr Sinyavskii

Не берите в голову! -
"Больше всего жену раздражало, что после того как она, погостив несколько дней у мамы, возвращалась, то муж,несмотря на то, что много работал, выглядел посвежевшим и отдохнувшим..."

Profile picture for user Mariana
440

to vinilovan (Севастополь) Смелый что ли?

Profile picture for user zagava
6720

to vinilovan (Севастополь)

УЖАС!!!
ПОДДЕРЖКОЙ СПОРТА И МОЛОДЕЖИ В СЕВАСТОПОЛЕ ЗАНИМАЕТСЯ ГЕЙ!
Справочку из психушки приложи здесь.

Осмелюсь спросить. А что, у нас проблемами нетрадиционной ориентации психушка занимается? И сколько таких психушек в Европе, в которую мы так стремимся? И хватит ли у нас специалистов -психиатров после ноября?

Profile picture for user vinilovan
10

to vinilovan (Севастополь) Смелый что ли? ну да!!! А что?

Profile picture for user vinilovan
10

to vinilovan (Севастополь) УЖАС!!! ПОДДЕРЖКОЙ СПОРТА И МОЛОДЕЖИ В СЕВАСТОПОЛЕ ЗАНИМАЕТСЯ ГЕЙ! Справочку из психушки приложи здесь. Осмелюсь спросить. А что, у нас проблемами нетрадиционной ориентации психушка занимается? И сколько таких психушек в Европе, в которую мы так стремимся? И хватит ли у нас специалистов -психиатров после ноября?

Одно к другому не относится.
Синявский на учёте в психбольнице стоит, отсюда такое поведение.
Как такие люди могут представлять интересы спорта и молодёжи???? НЕ ПОНИМАЮ!!!

Profile picture for user ivanshulga
803

to Юрий Поляков (севастополь)

Консультации дают возможности общественности, а как она этим распорядится? (пока никак), вот например в годовом ОР.плане консультаций спланированы около 90 публично общественных обсуждений, в том числе теле, радио дебаты, горячие линии и т.д Но, в студии СТВ на радио и ТБ, Народном канале руководители от власти по очереди вещают севастопольцам - а ведь рядом может и должен сидеть толковый оппонент от общественности, и будет совершенно другая ситуация.
Почему представители власти не идут на дискуссию даже в студию на на СТВ - потому что там их только приглашают, а вот объявленная в СМИ консультация является обязательной, есть основания спросить.

Profile picture for user Aleksandr Sinyavskii
140

В психушке состоит человек помойму котрый за ником спрятался, и строчит чир в больную голову взбредёт, и есть предположение что он и возглавляет комитет по здравоохранению в ОС при СГГА, котрому за такие нападения на людей как вчера самому к Кадомцеву надо. ОС при СГГА это балаган, с кукловодами, "чёрными" предпринемателями, руководство ОС не имеющее, ни опыта, ни дел, ни авторитета, и даже совести, а сплошное ценнизм, лизоблюдство, ФИКЦИЯ, и не дееспособность как органа.
А пишущему под никами тролю советую перечитать мой комент:
Кодекс чести? Он в душе каждого – либо есть, либо нет. Нельзя быть немного честным, как невозможно быть слегка беременным.
Мы небогаты, но милостыню не просим. Близких высокопоставленных родственников не имеем. Просить и жаловаться, мы не обучены! Интриги не про нас. В морду дать, подлецу, я могу легко, а жалить исподтишка, скрываться за чужими спинами не только неприемлемо, но и мерзко.

Profile picture for user матюха5300
2173

Как такие люди могут представлять интересы спорта и молодёжи???? НЕ ПОНИМАЮ!!!Розовенькие вы наши-где же вы раньше-то были?... глазаньки голубенькие прятяли, правду от общественности скрывали. Неужто стеснялись?..
то Mariana (Севастополь)Это же не ОН-так ругаются только опустившиеся торговки

Profile picture for user vinilovan
10

то Mariana (Севастополь)Это же не ОН-так ругаются только опустившиеся торговки
Ага, типа Вусатенко???

Profile picture for user vinilovan
10

В психушке состоит человек помойму котрый за ником спрятался, и строчит чир в больную голову взбредёт, и есть предположение что он и возглавляет комитет по здравоохранению в ОС при СГГА, котрому за такие нападения на людей как вчера самому к Кадомцеву надо. ОС при СГГА это балаган, с кукловодами, чёрными предпринемателями, руководство ОС не имеющее, ни опыта, ни дел, ни авторитета, и даже совести, а сплошное ценнизм, лизоблюдство, ФИКЦИЯ, и не дееспособность как органа. А пишущему под никами тролю советую перечитать мой комент: Кодекс чести? Он в душе каждого – либо есть, либо нет. Нельзя быть немного честным, как невозможно быть слегка беременным. Мы небогаты, но милостыню не просим. Близких высокопоставленных родственников не имеем. Просить и жаловаться, мы не обучены! Интриги не про нас. В морду дать, подлецу, я могу легко, а жалить исподтишка, скрываться за чужими спинами не только неприемлемо, но и мерзко.

Сиявский - ты Циник!!! Кидаешся красивыми словечками и одновременно, умышленно, коверкаешь фамилию председателя ОС. Это подлость недостойная настоящего мужчины! Повторяю вопрос: ТЫ ГЕЙ?
А насчёт милостыни - за тебя её просят другие, сподвигнутые тобой и твоими саратниками. Это факт!

Profile picture for user Aleksandr Sinyavskii
140

Типа Вас))) торгаши вы наши общественные всё о стране думаете))))

Profile picture for user Aleksandr Sinyavskii
140

Приходи узнаеш)))

Profile picture for user Aleksandr Sinyavskii
140

А это мои стихи чтоб знали с кем имеют дело)))

Судьбу я знаю наперед,
Без предсказаний, без гадалки,
По предсказаниям живет -
Лишь только Трус и Олух Жалкий.
Я твердо выбрал сам свой путь,
В нем хлеба маслом не намажут,
Но я и рабски спину гнуть,
Не буду там, где мне укажут.
Не стал я щепкой на плаву,
Меня не тащит по течению,
Я выбрал путь, я сам живу,
Как я хочу без повеления,
Мне сверху, чужд любой указ,
Коль указ тот не от бога.
Не жду я, кто мне ,что подаст,
Беру все сам, и сразу много
И мне другой не нужен путь,
Я выбор сделал свой однажды.
Былого вспять не повернуть,
Как не родится в жизни дважды.
Путь ясень мне как белый день,
Пусть в нем расставлены ловушки.
Свободный зверь всегда мишень,
В прицеле снайпера на мушке.
Мой путь опасен и тернист,
Его финал я с детства знаю,
Погибну я, но буду чист,
Ярмом себя не замараю.
Я не возьму на душу грех,
Не погоню других на плаху.
Свой выбор сделать - право всех
И право воли, а не страха,
Что бы никто не сожалел,
И только так, а не иначе.
Отыщет каждый свой удел -
Свободным быть или ишачить.
Своим я выбором горжусь,
Я не привык к тишьи да глади,
Я никогда не приживусь
В уютном с виду общем стаде.
И пусть других пастух ведет
Кнутом по жизни погоняя,
Лишь скот безропотный идет,
На бой, пути не выбирая.
Я ж не хозяйский глупый скот,
Я не стучу в хлеву копытом,
Не жду куска открывший рот,
Не ем помоев из корыта.
Я независимым рожден,
А не по мнению народа!
Я с детства твердо убежден,
Что слаще пряника свобода!
Я не войду в неволи в дверь,
Пусть объявляют вне закона.
Для всех я дикий, гордый зверь,
В стране всеобщего загона.
Судьбу я знаю наперед,
Я с жизнью не играю в прятки,
Иду бесстрашно я вперед,
А псы цепные лижут пятки,
И пусть за мною егеря,
Идут во след открыв охоту.
Погибну я, но факт не зря!
За жизнь умру, не за кого-то.

Profile picture for user матюха5300
2173

"Впаривание" президиумом ОС гнилой имфы населению напоминают базар в Одессе.
"-Мужчина,купите собачку!
-Так она же дохлая!
-Ну...я уступлю."

Profile picture for user Aleksandr Sinyavskii
140

Сто процентов Президиум хочет решать за весь ОС и большая половина Президиума ФИКЦИИ))))

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to ivanshulga (Sevastopol)

При всём уважении к Вам, я не верю, что власть, по собственной инициативе, организует над собой контроль.
И то, что произошло с прошлым ОС, и то что происходит нынешним лишь подтверждают - ОС в лучшем случае политическая песочница.

Права — не дают, права — берут - Поэтому нельзя ждать, чтобы эти права были дарованы человеку кем-то «сверху», их нужно брать силой, пользоваться ими явочным порядком.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

Делегирована в ОС - Севастопольским городским советом профсоюзов товаропроизводителей и предпринимателей.

А у нас в Севастополе, случайно, нет синдиката вольных каменщиков или на худой конец картеля дворников-виртуозов?

Profile picture for user Борис Колесников
8126

А это мои стихи чтоб знали с кем имеют дело))) Судьбу я знаю наперед, Без предсказаний, без гадалки...,
Здравствуйте Александр Северов, восемь отсидок прошли не даром

Profile picture for user ivanshulga
803

to Юрий Поляков (севастополь)

Права — не дают, права — берут - Поэтому нельзя ждать,

100%, мы, члены территориальной громады(общины) даже конституционное право не можем отстоять, и взять местное самоуправление "в свои руки". Но зато "схватились" за ОС.

Profile picture for user ivanshulga
803

Прошу анкету утвержденную на ОС.
АНКЕТА
проведения опроса членов территориальной общины (жителей) города Севастополя
В связи с тем, что территориальная община Севастополя осуществляет местное самоуправление (самостоятельно решает вопросы местного значения) в отсутствие своего Устава, в котором в соответствии с Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» предусмотрены правовые механизмы осуществления права ее членов (жителей города) на реализацию форм местной демократии: общее собрание граждан, общественные слушания, местные инициативы и т.д., Общественный совет при Севастопольской городской государственной администрации инициировал уставный процесс, и поэтому просит Вас,
уважаемый ____________________________________________________________________________________
ФИО род занятий тел. (по желанию),
дать ответы на следующие вопросы:

I. Нужен ли Устав территориальной громады (общины) города Севастополя?
1. да
2. нет
3. мне безразлично
II. Удаеться ли Вам как члену территориальной громады г. Севастополя реализовывать свое право на участие в осуществлении местного самоуправления?
1. да
2. нет
3. мне безразлично
III. Почему Севастопольский городской совет в соответствии со ст . 26 п. 48 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине» до сих пор не утверждает Устав территориальной громады города?
1. не хочет
2. не способен
3. другое (желательно указать)
IV. Кому по Вашему мнению выгодное осуществления местного самоуправления в Севастополе при отсутствии Устава территориальной громады?
1. членам территориальной громады города Севастополя
2. депутатам Севастопольського городского совета
3. чиновникам Севастопольской городской государственной администрации
4. никому
5. другое (желательно указать)
V. Кто по Вашему мнению из ниже указанных субъектов, которые могут вносить предложения по вопросам на рассмотрение городского совета в соответствии со ст . 46 п.12 Закона Украины «О местном самоуправления в Украине», должен внести на рассмотрение Севастопольского городского совета проект Устава территориальной громады г. Севастополя? (выбрать 3 варианты ответа)
1. городской голова
2. постоянная комиссия Севастопольского городского совета
3. депутат Севастопольского городского совета
4. испонительный комитет Севастопольского городского совета
5. председатель Севастопольской городской гос. администрации
6. общее собрание граждан
VI. Кто по Вашему мнению должен разработать проект Устава территориальной громады г. Севастополя?
1. депутаты Севастопольского городского совета
2. чиновники Севастопольской городской гос. администрации
3. представители политических партий
4. представители общественных организаций
5. ученые, юристы
6. специалисты (эксперты) местного самоуправления
7. представители органов самоорганизации населения
8. все выше указанные
9. другое (желательно указать)
VII. Кто должен возглавить разработку проекта устава территориальной громады г. Севастополя?
1. представитель Севастопольського городского совета
2. представитель Севастопольской городской гос. администрации
3. представитель общественности

Profile picture for user mamyl9
333

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) А это мои стихи чтоб знали с кем имеют дело))) Судьбу я знаю наперед, Без предсказаний, без гадалки..., Здравствуйте Александр Северов, восемь отсидок прошли не даром По-ходу реально из психушки (по УДО)!

Profile picture for user Alex37
2263

Ну и держиморда у члена счётной комиссии совета Дели Клоковой

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to ivanshulga (Sevastopol)

Я бы, прежде чем анкетировать горожан по поводу Устава, провёл бы в СМИ и, прежде всего по телевидению (и не одну передачу, а цикл передач ) разъяснительную работу на конкретных примерах:
· что такое устав;
· какие права он предоставит горожанам;
· какие обязанности возлягут при этом на горожан;
· какие механизмы будут контролировать выполнение прав и исполнение обязанностей.
Демократии надо учиться. ИМХО

Profile picture for user Mariana
440

to Юрий Поляков (севастополь)

Согласна. Но в этом случае мнение населения города будет формироваться в зависимости от того, кто проведет этот цикл передач. Так? Будучи участником "круглых столов" я так и не приняла для себя однозначных ответов на вопросы анкеты. Мнения экспертов и участников координально разнятся. Больше всех мне понравился подход к этой теме Бориса Колесникова. А вот как это все донести до членов ОО? Крупник (эксперт) говорил интересно, аргументированно. Колесниченко и Чекмезов высказали еще два разных мнения и тоже с аргументами.

Profile picture for user Mariana
440

to vinilovan (Севастополь)

Ага, типа Вусатенко???
У Вас что своей фамилии нет? Мне Ваши лавры не нужны. За собственное хамство отвечайте сами. А говорил:" типа смелый"

Profile picture for user vinilovan
10

Коррупция среди антикоррупционеров или всегда ищи интерес.

Когда когда кто-то слишком активно защищает интересы народа без видимой причины или мотива - всегда надо копать глубже. Даже по самым доблестным общественным деятелям всегда сраз видно - в чем их причина.

Бывшие политики ведут борьбу с настоящими, чтобы спасти свое имя и репутацию. Общественники-юристы ведут борьбу с властью - так как всю жизнь боролись с ней в судах и проигрывали. Бывшие государственные архитекторы ведут борьбу с властью - так как настоящие архитекторы уничтожают, то что делали они всю жизнь. Люди, пострадавшие от действий прокуратуры предают их деятельность гласности, так как это единственный способ борьбы с ними. Есть еще группа людей, которые добились всего в жизни, у них много денег и свободного времени, они откровенно хотят отдать долг обществу и изменить жизнь людей к лучшему.

А что если самый обычный человек, без каких-либо видимых интересов, без бизнеса или известного имени начинает тратить все свое время и силы на борьбу?

Недавно на Форпосте была размещена статья "Александр Хвальков: «Коррупционная цепь тяжким бременем легла на шею предпринимателей города». В статье автор разоблачает различных должностных лиц в коррупции. Как члену общественного совета мне стало интересно изучить данный вопрос - так как коррупция происходила прямо у меня за спиной.

Изучив комментарии к статье, становится ясно, что что расследование было начато и проведено общественником Алексеем Шестаковичем. Им даже был создан специальный сайт, на котором он публиковал информацию об этом расследовании.

Мне стало интересно - а почему Шестакович ведет расследование, он же даже не член Общественного Совета?

Я решил провести собственное расследование данного скандала и его результаты оказались настолько шокирующими, что я решил поделиться ими в статье.

Оказалось, что о скандальном документе - выписке из протокола собрания, на котором был создан Общественный Пост в Администрации, не знали не только я, но и другие члены совета. Как не знали и о каких-либо других выписках: они хранились у Секретаря Общественного Совета и он вел их учет. Я решил узнать кто был Секретарем Общественного Совета и оказалось, что на тот момент им был никто иной как … Алексей Шестакович!

Меня это очень сильно удивило и я пошел дальше. В интернете я нашел образец подписи Алексея и сравнил с подписью в той самой скандальной выписке. И это удивительно, они подписаны одной рукой! Не надо быть специалистом, чтобы заметить, что угол, под которым держалась ручка абсолютно одинаковый, похожие штрихи и изгибы!

Но зачем Алексею сначала создавать поддельный документ, а потом вести расследование?

И тут обнаруживается, что на сайте с расследованием, в комментариях на Форпосте, других сайтах в интернете он просит перечислить ему деньги на проведение этого расследования на личную кредитную карту!

Я очень расстроен, что прямо у меня за спиной одни мои коллеги занимаются коррупцией, а другие вымогательством. Я принял правильное решение не подавать документы на второй срок.

Сергей Иванов.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to Mariana (Севастополь)

Для начала можно было бы узнать точки зрения по этим вопросам представителей различных политических сил.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Mariana (Севастополь) Для начала можно было бы узнать точки зрения по этим вопросам представителей различных политических сил.
ПР против. остальным пофиг

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

ПР против. остальным пофиг

Ну в таком случае можно задать эти вопросы конкретно депутатам ВР Колисниченко и Новинскому

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Ну в таком случае можно задать эти вопросы конкретно депутатам ВР Колисниченко и Новинскому
Задать можно, а толку. Сейчас они готовят закон о Севастополе, чувствую очень удивят

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

Толк будет, были бы ответы

Profile picture for user Mariana
440

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Подскажите, как правильно анкетировать людей?
Предполагаю количество заданных вопросов. На какие пункты особо обратить внимание? Хочется помочь, а РГ вроде бы есть и вроде бы нет. Если честно, просто прошу помощи и консультации, чтобы не запороть анкеты.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Mariana (Севастополь)

Чесслово не знаю. Вероятно что анкетирование это целая наука. Каков вопрос таков ответ. Нужно спецов поискать

Profile picture for user Mariana
440

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Спасибо, буду "мучить" И.Шульгу. Инициатива - дело наказуемое. Пусть учит, если хочет результат.

Profile picture for user Mariana
440

to vinilovan (Севастополь)

В ОС-1 Сергея Иванова не было. Сначала у меня фамилию позаимствовал, потом у Сергея Иванова - СМЕЛЬЧАК однако. Анонимщик.

Profile picture for user ivanshulga
803

to Юрий Поляков (севастополь)

прежде чем анкетировать горожан по поводу Устава, провёл бы в СМИ и, прежде всего по телевидению (и не одну передачу, а цикл передач ) разъяснительную работу на конкретных примерах:

изучения общественного мнения путем анкетирования проводиться в данный момент, показывается мнение такое какое оно есть, без всякого "натаскивания". Но в Анкете указаны и два варианта ответов, которые показывают некоторую глубину понимания местного самоуправления(городской голова, исп. комитет совета, которых нет).

Profile picture for user ivanshulga
803

to Юрий Поляков (севастополь)

Да и еще вряд -ли получиться внести вопрос на рассмотрение горсовета общему собранию граждан, потому как нет утвержденного порядку проведения такого собрания.
А все остальные ответы не являются правильными или не правильными, они просто отражают мнение людей по поставленному вопросу.

Profile picture for user Mariana
440

to ivanshulga (Sevastopol)

Спасибо, поняла. Жду анкеты.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to ivanshulga (Sevastopol)

Под "разъяснительной работой" я понимаю своего рода ликбез по демократии т.е. что такое демократия и как этим можно пользоваться, это ни в коем случае не должно быть "натаскиванием", а обучением.

Это как обучение правилам дорожного движения, а куда ехать, после получения прав, должен решать обладатель прав.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to ivanshulga (Sevastopol)

Проводить анкетирование сейчас, это всё, что предлагать маршрут движения владельцам автомашин, не обучив их пользоваться автомашинами.

Profile picture for user FEMIDA
1405

Большинство общественников видит себя депутатами горсовета следующего созыва. А как они там будут взаимодействовать? Опозоримся с таким горсоветом. А по поводу т.н. поста, лю ой предприниматель вам скажет что этот пост был просто посредником при передаче взяток Савенкову

Profile picture for user FEMIDA
1405

to Aleksandr Sinyavskii

не обращайте на уродов внимания, Вас знают и уважают!

Profile picture for user Борис Колесников
8126

вам скажет что этот пост был просто посредником при передаче взяток Савенкову
Эх, еще бы доказать это

Profile picture for user матюха5300
2173

Эх, еще бы доказать этоЗдесь, как говорит ув. Екатерина, всё зависит от соционического типа )): для одних необходимы правовые отношения и доказательства, для других(это, которые с "кричалками" -устранение причины возникновения подобных "ОС постов-посредников". И первые и вторые согласны,что надо что-то менять в этом "гадюшнике", но не сходятся в методах:одним нужно обсуждение и решение стратегических вопросов(анкетирование, опросы, разработки, обсуждения проекта под № 17) в глобальной перспективе-другие ставят перед собой тактические цели и задачи(как понимаю, одна из тактических задач-это ОС)...но вот от невосприятия и несогласия с методами выигрывает только власть...и одни и другие делают общее дело и только дополняют друг друга...

Profile picture for user Aleksandr Sinyavskii
140

to Aleksandr Sinyavskii не обращайте на уродов внимания, Вас знают и уважают!
Не обращаю, и обращать на тролей под непонятными никами внимания не буду, собаки гавкают обоз идёт))))

Profile picture for user Aleksandr Sinyavskii
140

А вот информация по которой была пресс-конференция, и начальник отдела по делам молодёжи и спорта Андрей Тимченко был удивлен))) как он назначал своего однокласника Юрия Прохорова руководить всеми Детско-юношескими клубами:
А теперь факты: Клочков, он же Клочко, а потом и Прохоров Юрий Пеьрович 21.03.1965 г.р. Осуждён 01.02.88 решением Гагаринского суда в г.Севастополе по статьям 140 ч.2 (ража) и 229,6 ч.2 (хранение и распротранение наркотиков), вид наказания: лешение свободы, сроком на 3 года, дополнительные меры: конфискация имущества, приговор вступил в силу 08.02.88, освобождён 29.04.90 определением Красноперекопского районного суда АРК Крым, условно-досрочно, неотбытый срок 10 месяцев 3 дня, проходил по делу розыска мошенника Шурепова, проходил пло делу связанному по разработке ОПГ, занимался изготовлением несертифицированных алкогольных напитков.
Факты? Болтовней не занимаемся! И однокласник начальник прекраснно всё это знает!

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Aleksandr Sinyavskii

По закону товарищ считается не судимым. В противном случае у нас Президент другой бы был

Profile picture for user Aleksandr Sinyavskii
140

А по разуму такой человек не может руководить восспитанием детей нашего города, и носить в клювике однокашнику откатные и списанные на клубы денежки!!!

Profile picture for user Aleksandr Sinyavskii
140

И по разуму в ОС не может возглавлять человек комитет здравоохранения, котрому самому к Кадомцеву надо, три раза бросалась с кулаками на членов ОС))) Говорит, я горячая грузинк помещанная с чеченцами)) Нонсес, мы знаем как чеченцы к грузинам относятся)) И угрожая "Вы ещё с моими родственниками познакомитесь!", не боимся это наша земля не грузинская и не чеченская, кто с мечом к нам прийдёт от меча и погибнет! И не может руководить ОС человек номенклатурный, не учавствующий ни когда в общественной жизни, а защищающий за деньги кого угодно, что она прекрасно и делает в оС!

Profile picture for user матюха5300
2173

Вот всё думал:как противостоять бандитскому хамству женской особи?... связываться с такими просто неприлично. В бытовых условиях можно притвориться мёртвым...а здесь? Классика кино подсказывает-обмотать скотчем или завернуть в ковёр(в знак "восхищения")

Profile picture for user Екатерина
24376

to Alex37 (Севастополь)

Profile picture for user Rudoy
7788

to матюха5300 (Севастополь)

Это не Гопотченко пишет, если че

Profile picture for user Rudoy
7788

Господа, ищу спонсоров на марш Ку-клукс-клана 4го ноября, звоните Паши Г 050-3243137

Profile picture for user Rudoy
7788

to vinilovan (Севастополь)

Вы здесь Америку не открыли - вся борьба против строек суть заказ, силовики в курсе и со временем предъявят всем общественничкам и живые позавидуют мертвым.

Profile picture for user Лёха ОК
1880

to vinilovan (Севастополь)

Нужно расследование инициировать!!! У Вас интересные наработки только мало ссылок(((

Profile picture for user bon1535
89

Куда не зайди - везде Синявский - поэт и демократ :) И обязательно про Прохорова напишет (по теме, не по теме - неважно, Саша спать не может ночами, пока Прохоров успешно руководит учреждением) , которому, кстати, читать коменты Синявского некогда, ему клубы ремонтировать надо. Поэтому про справочку с психушки может быть правдой, однако.

Profile picture for user bon1535
89

bon1535 (Sevastopol) Игнорировать
добавлено 25-10-2013 20:25:50 Цитировать
Информация что с 2003 года всеми 33-ю детско-юношесими клубами, руководит обнокласник Тимченко А.Г., судимый по двум статьям расспространеие наркотиков и разбой и отбывший 5 лет в тюрьме, для ТИмченко была новостью))))

За базар отвечать надо. Самому то не надоело? Факты предоставь, а то кроме болтовни от тебя толку нет.

Ах, Моська, знать она сильна, коль лает на слона...

Не ты ли на его место метишь? Не потянешь, поверь.

Profile picture for user bon1535
89

ответ Синявского:
постов: 91 Aleksandr Sinyavskii Игнорировать
добавлено 25-10-2013 20:37:35 Цитировать
Мечу, мечу и не скрываю! Знаю что сделать во общее благо!

Вот где собака порылась :) Просто, хочу быть директором ДЮКов. И не важно, Прохоров там, или кто либо другой - ЯЯЯЯЯ лучше!!!! Так, Саша?

Profile picture for user bon1535
89

А то, что знаешь, что сделать на благо себе любимому, не сомневаюсь. Только ничего общего с благом для других не имеет. Напомню, на всякий случай. как в 2003-2004 году Саша Синявский организовал строительную контору и стал заниматься ремонтом с помощью нанятых молдован. И предложил в ДЮК "Молодость" фасад отремонтировать, а получив деньги - пропал, не выполнив обязательств по ремонту, и не рассчитавшись со строителями. И расхлебывал всю эту бодягу Прохоров, и думал, как фасад сделать, и как с людьми рассчитаться. А по поводу, что у детей воровать да в аренду все сдавать - это каждый судит по себе. Ты бы точно все продал, чтобы набить свои карманы и за год учреждение развалить. Так что пусть каждый занимается своим делом: Прохоров - командует, Синявский - завидует.

Profile picture for user матюха5300
2173

to Rudoy (Севастополь)Господа, ищу спонсоров на марш Ку-клукс-клана 4го ноября, звоните Паши Г 050-3243137(Это не Гопотченко пишет, если че )М.Ромни звонил, звонил-потом перезвонил...обижался...жалился:телефон отвечает:- "нет звязку с абонентом" , ...силовики в курсе и со временем предъявят всем общественничкам и живые позавидуют мертвым.Как насчёт, чтобы сховаться в подворотнях, местечка лишнего не найдётся? Куда обратиться?...может в пост ОС? А то что-то стрёмно .

Profile picture for user Jii
1530

Предлагаю конструктив. Общественный совет нужно разделить на два. Мальчики отдельно - девочки отдельно.

Два главы Ос, Два ОС. Пусть ведьмы отдельно заседают.

если Яцуба захочет посоветоваться с дамами общественниками- пусть советуется.

А мужчины общий язык всегда найдут. И дадут совет губернатору.

Profile picture for user Jii
1530

Правда есть мужики бабистые ,истеричные- их к девочкам.

Мужчин бабистых можно вычислить- они душевно выступают, сердце рвут при выступлении- переживают публично. Сопли распускают на публику.

Profile picture for user Jii
1530

to Rudoy (Севастополь) to матюха5300 (Севастополь) Это не Гопотченко пишет, если че
А что враги маскируются под альтернативщиков?
И предлагают альтернативное?

Те кто против всех- те альтернативные.

Внутри ОС- создать альтернативное крыло с альтернативным председателем ОС.

Проводить альтернативные заседания альтернативного ОС. Обсуждать- выносить решения, озвучивать их.

Profile picture for user ivanshulga
803

to Jii ( 0930202312 куплю векселя,дорого)

Внутри ОС- создать альтернативное крыло с альтернативным председателем ОС.

Нужна перезагрузка ОС через перевыборы.

Profile picture for user Jii
1530

to матюха5300 (Севастополь) to Jii ( 0930202312 куплю векселя,дорого)Что вызывает симпатию у ув. Екатерины-совсем не вызывает у других...не хотелось бы попасть детям, да и взрослым под раздачу симпатяги ЭИЭ, с восточными ЛСИ, без свидетелей В Севастополе половина мужчин ЛСИ ,а половина женщин ЭИЭ. А среди общественников они почти 100% Это Ваша,как общественника , честность и открытость радует...а на вид- всё в норме

Если мальчиков и девочек разделить, а еще мальчиков ЭИЭ отправить к девочкам как истеричных.

То сложится приятный мужской коллектив- когда можно набрать пива- выехать на природу, обсудить все вопросы, порешать без истерик.

Profile picture for user Mariana
440

to ivanshulga (Sevastopol) Нужна перезагрузка ОС через перевыборы.

Хорошее предложение!
Но..... пока рано!

Profile picture for user Лёха ОК
1880

Нужно ли расследование по коррупционным признакам?

Опрос

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

Грустно

Главное за день

Как трагедия в Севастополе повлияет на курортный сезон в Крыму

Отмен бронирований, по данным специалистов, практически нет.
17:18
6
1298

ВТБ напрямую зайдёт в Крым уже в следующем году

А до конца 2024 года отделения должны появиться в Донбассе и Новороссии.
12:16
6
714

Колючая пикантность: как каперсы могли бы спасти природу Крыма

Крымчане использовали это растение с древности.
18:16
6
2208

Пляжи на юге Крыма закрыли после аварии на коллекторе

На время ремонтных работ подачу питьевой воды жителям ЮБК прекратили.
09:18
0
2392