На создание цифровой образовательной среды в Севастополе потратят более 33 млн рублей. Соответствующие средства в рамках госпрограммы будут перераспределены с департамента образования на департамент цифрового развития. Об этом стало известно в среду, 11 ноября, на заседании правительства города.
До конца года в единую систему цифрового образования будут интегрированы все образовательные организации общего образования, уточнила глава департамента информатизации и связи города Александра Осипова.
Напомним, создание единого цифрового пространства для городских школ и колледжей запланировано в рамках нацпроекта «Образование». Ранее сообщалось, что система должна объединить на единой цифровой платформе всех учеников, педагогов и их родителей. Для последних будет создано мобильное приложение, в котором они смогут отслеживать успеваемость своих детей и общаться с преподавателями.
Индивидуальные рабочие места, система электронного дневника и мобильное приложение для родителей будут также запущены до конца этого года. Власти рассчитывают, что система позволит разгрузить педагогов и направить больше их усилий на работу с детьми.
Полина Ласькова
Обсуждение (23)
Ничего святого, ладно нас заставляют свои данные сливать под соусом "ковид", мы то хоть пожить успели, а этому поколению и не видать свободных дней. Со школьной скамьи в цифровое рабство. Феодолизм, мать его.
Слишком длинный заголовок. "Образование Севастополя сольют..." - вполне достаточно
На месте родителей я бы заявила, что в доме НЕТ ни компьютера, ни интернета, ибо ребенок сам не зарабатывает, а родителям финансировать чиновничью цифровизацию не по силам. Пусть в это 33 млн включают проведение интернета, годовую оплату и современный компьютер.
Если, конечно, нет желания прогнуться под чьи-то хотелки, да и детей не жалко.
Цифровизация страшнее ковида...
to Вьюга: вы совершенно правы. Если работодателей обязывают обеспечивать всем необходимым для работы на удаленке, то и детей тоже надо обеспечить
to Вьюга: Если родители не желают своим детям тотальной цифровизации, то нужно уже сейчас дать понять дерекции школ и других учебных заведений об этом. Заявление о том, что нет дома компьютера или интернета, звучит очень слабенько.
Мне кажется, что более продуктивным будет информирование администрации учебного заведения в письменном виде о том, что вы категорически против использования персональных данных ребенка (в любом виде его изображения, голосового слепка и т.д.). При этом необходимо сослаться на соответствующие нормы конституции.
Будет результат, если массово родители в письменном виде откажутся от навязываемой дистанционной формы обучения.
Богомолова уже и Михееву мозги промывает!
Чем она занималась год в качестве директора Департамента и 5 лет в качестве начальника управления образования?
Что плохого в том, что в Севастополе несколько платформ? Слава богу, что несколько и это не тайга, а город федерального значения.
Задача и функция департамента образования курировать это направление и создать у себя базу для такого обучения приемлемую для детей и родителей и план Б на случай форсмажора.
Родители не хотят дистанционку - факт. Потому что помнят этот бред прошлой весной.
Тогда Тимофеева тоже вещала....да покинула пост куратора образования.
Богомолова должна была создать ещё летом этого года образовательный портал, платформу в рамках ЦОС. Но...продолжит пудрить мозги уже Михееву.
Наблюдаем
Образование Севастополя сливают в унитаз
Персональные данные Вашего ребёнка уже используются, когда Вы пишете заявление о приёме в школу, заводится личное дело и заполняется журнал. Персональные данные - это фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес, рост, вес, номер парты за которой ребёнок должен сидеть, группа здоровья по физкультуре, сведения о родителях, в т.ч. Ваш телефон для связи. Как Вы собираетесь сохранить это в тайне от школы?
А согласие родителей спросят?
Единая платформа она подо что? Кто- то потрудится объяснить? Как это повлияет на и без того хилое содержание образования?
to Tigor: Чтоб родителям сообщать, кто на переменках курит
Есть в этом толк, только вот приподносится это недостаточно информативно. Как минимум, можно отслеживать количество свободных мест по школам и перераспределять учащихся при поступлении. Но как говорится, благими намерениями ........
Иронично, что вред цифровизации обсуждают в интернете
Обьясните мне грешному, какой вред вы видите в цифровизации? в том числе сбор данных. Ваши данные уже все собраны.Паспорта, полис ОМС, ИНН и так далее.
Говорит человек,который хочет вернуться в страну, где , пределом мечтаний был отдых в Феодоосии. Заграницу видели только на фотографиях и фильмах, прошедших цензуру. Сажали за продажу импортных товаров\долларов. Свобода слова? Свобода проживания в другом регионе? Право выбора?
to для Знакомств: В той стране ничто мне не мешало путешевствовать, а за пределы её меня и сейчас не особо тянет) Что касательно доллеров) Так я и сейчас ими не пользуюсь и не торгую) Но в той стране, я без мобильника знал, где мои друзья и что где происходит) И в школу мы пешком ходили и никто не за кем не следил.
Не следил? А как же КГБ и соседи?
to Игореша: За мной КГБе не следил, я не их клиент. На меня и отдела кадров хватало. А с соседями мы просто бухали
ну то есть, если вам это не надо, то и другим это не надо.И вообще вам виднее что надо другим людям?Это эгоизм. поверьте если вы не чей то клиет,то ваш информация и сейчас никому не нужна.
to для Знакомств:
Думаю, что с цифровизацией школьного образования ничего лучше не станет, только отслеживать детей интенсивнее будут. Учителя больше времени будут уделять ученикам? Не верю, потому что учителей не волнуют знания, которые получает ребенок - они оказывают услуги, в чем не стесняясь признаются. По-настоящему заинтересованы в знаниях учеников были учителя эпохи Советского союза. Сама училась и хорошо помню как и классный преподаватель, и предметники старались, чтобы ученик понял урок. Понятное дело, что с них спрашивал директор, а с директора тоже спрашивали. Но сейчас вижу по учебе внуков, что без репетитора в старших классах толку нет. А многие могут позволить репетитора ребенку? Ну и для чего цифровизация? Готовят платформу для дистанционного образования? Хотелось бы ошибиться.
to ашатан: Вы правы Репетиторы - под ЕГЭ. Остальное на уровне плинтуса.
Достали уже эти осваиватели бюджетных миллионов. Элжур есть, там есть все и можно пообщаться с учителями, есть электронка и телефон, соцсети и мессенджеры. Уже и так образование слабое, не знают дети многого, натаскивают на конкретные экзамены по конкретным предметам за родительские деньги, репетиторы забрали на себя половину функций школы. А общего всестороннего образования уже почти нет. И в учителя очередь не стоит. Видимо, потребитель должен быть туповатым и управляемым, сфера обслуживания больших способностей и ума не требует, а созидателей и управляющих много не нужно. Все идет к тому. Причем как быстро все это делается, просто диву даешься. Никакая платформа не заменит живого общения с учителем, презентация не заменит живое объяснение, а перегрузка по часам не сделает лучше содержание и усвоение материала. Тут "в консерватории нужно что-то подправить".