Новости мира

О чем рассказал Путин в интервью Соловьеву

Ситуация на Украине нормализуется, если выполнять минские соглашения, заявил президент РФ в интервью ВГТРК. Возможность войны Владимир Путин назвал "апокалиптическим сценарием", призвал уважать выбор жителей Крыма, осудил попытки раздуть конфликт между Киевом и Москвой и опроверг утверждения о якобы причастности Кремля к событиям на "майдане".

В экстренных мерах по Украине пока нет необходимости, считает президент. На вопрос, возможны ли в случае эскалации вооруженных действий со стороны Украины и национальных батальонов "Минска-3" и экстренные дипломатические меры вплоть до признания ДНР и ЛНР, Путин ответил, что пока в экстренных мерах нет необходимости. "Потому что минские договоренности остались не только документом, который выработан четырьмя участниками минского процесса, имею в виду Украину, Россию, Францию и Германию, - они же закреплены в резолюции СБ ООН и приобрели форму международно-правового акта, поддержанного фактически всем международным сообществом", - аргументировал он.

На вопрос, может ли быть война, глава государства ответил отрицательно. "Я думаю, что такой апокалиптический сценарий вряд ли возможен, и надеюсь, что до этого никогда не дойдет", - считает он.

Комментируя заявление президента Украины о намерении вернуть Крым, Путин сказал: "Что касается возврата каких-то территорий, то это такие вещи реваншистского характера, и дело не в возврате каких-то территорий куда-то". "Руководство такой большой европейской страны, как Украина, прежде всего, должно вернуть страну к нормальной жизни, наладить экономику, социальную сферу, наладить свои отношения с юго-востоком страны цивилизованным образом, обеспечить законные права и интересы людей, которые проживают в Донбассе", - считает президент. И если реализовывать минские соглашения, то так и будет.

"Крым - как был, так и останется и русским, и украинским, и крымско-татарским, и греческим - там же и греки живут, и немецким. Он будет домом для всех этих народов", - подчеркнул Путин. Что касается государственной принадлежности, то люди, проживающие в Крыму, сделали свой выбор, который нужно уважать. "По-другому Россия к этому относиться не может, - заявил он. - И надеюсь, что и наши партнеры и в ближнем, и в дальнем зарубежье будут к этому относиться в конечном итоге так же, поскольку высшим критерием истины в данном случае может быть только мнение самого народа".

На вопрос, почему мир не видит правды по конфликту на Украине, глава государства ответил кратко: "Не хочет". И добавил, что кто-то видит, а кто-то замалчивает. "Монополия на мировые СМИ дает возможность нашим оппонентам вести себя так, как они ведут", - сказал он. Президент вспомнил свое замечание во время визита в Венгрию, что "обидно проигрывать вчерашним шахтерам и трактористам". "Неприятно проигрывать и России, - объяснил он причину заявлений, что на Украине якобы нет гражданской войны. - Но как-то менее унизительно". Еще один аргумент - высказывание начальника украинского Генштаба: "мы не воюем против российской армии". "Вообще это все чрезвычайно плохо - и попытки оправдать поражение, и попытки свалить это на Россию. Но самое плохое - это раздувание конфликта между Украиной и Россией, попытки раздувать этот конфликт", - считает Путин.

"В исполнении минских соглашений Европа заинтересована не меньше, чем Россия, и никому не нужен на периферии Европы конфликт, тем более вооруженный", - продолжил президент. И хотя европейские лидеры стараются не замечать нацистские нотки в конфликте на Украине, в то же время они искренне хотят найти компромиссные решения, которые привели бы к окончательному урегулированию. После пункта минского протокола о необходимости децентрализации власти есть разъясняющая сноска. "Авторы этой сноски - наши немецкие и французские партнеры, и это говорит об их искреннем желании найти компромиссы", - сообщил он.

Лидеры ФРГ и Франции доверяют России, считает глава государства. "Абсолютную доверительность не в каждой семье можно найти, а на международном уровне еще сложнее, но мне представляется, что мы друг друга понимаем и в целом друг другу доверяем, хотя, конечно, какой-то элемент недоверия сохраняется, - сказал он. - Но у меня все-таки сложилось представление о том, что все-таки нам партнеры, скорее, доверяют, чем нет, или, во всяком случае, верят в нашу искренность".

Президент также ответил на вопрос об отношениях с Петром Порошенко. "У нас контакт сохраняется. Я иногда просто несколько удивляюсь публичным заявлениям руководства Украины, например о том, что сотрудники нашей администрации принимали участие в трагических событиях на майдане год назад - это абсолютно полная ерунда, настолько далекая от действительности, что даже удивляешься, откуда она берется", - сказал он. "Иногда я потом слышу, что такие заявления основаны на неточных данных специальных служб, как мне иногда говорят, но я попросил быть повнимательнее при использовании тех сведений, которые ложатся на стол моим украинским коллегам", - призвал он.

 

5000
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (54)
Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Ситуация на Украине нормализуется, если выполнять минские соглашения, заявил президент РФ в интервью ВГТРК.





Я не верю, что минские соглашения будут выполняться . Только я заметила или другие тоже , но такое чувство , что этот союз - если ...... , как то не совсем и наш президент верит в эти переговоры , скорее в их соблюдение и выполнение со стороны хунты...

С одной стороны , всё звучит оптимистично , но на душе тревожно....

Линьков
32362
Линьков

Путин в интервью Соловьеву рассказал то, что мы сегодня видим своими очами и слышим своими ушами.

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Линьков (Севастополь) Путин в интервью Соловьеву рассказал то, что мы сегодня видим своими очами и слышим своими ушами

Добрый вечер! Я по Новороссии и по минским соглашениям не поняла , какая то туманность ....

Линьков
32362
Линьков

Лариса Мишкина (Москва)

Я не верю, что минские соглашения будут выполняться . Только я заметила или другие тоже , но такое чувство , что этот союз - если ...... , как то не совсем и наш президент верит в эти переговоры , скорее в их соблюдение и выполнение со стороны хунты... С одной стороны , всё звучит оптимистично , но на душе тревожно....
Добрый вечер.
Многие, не только , сходятся в мысли, что Украина выполнит первые два условия Комплексных мер, а остальные, как минимум, заморозит на года.

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Линьков (Севастополь) Лариса Мишкина (Москва) Я не верю, что минские соглашения будут выполняться . Только я заметила или другие тоже , но такое чувство , что этот союз - если ...... , как то не совсем и наш президент верит в эти переговоры , скорее в их соблюдение и выполнение со стороны хунты... С одной стороны , всё звучит оптимистично , но на душе тревожно.... Добрый вечер.Многие, не только , сходятся в мысли, что Украина выполнит первые два условия Комплексных мер а остальные как минимум заморозить на года

Я , вообще , сомневаюсь , что болтливая хунта может что то выполнить.

Линьков
32362
Линьков

Лариса Мишкина (Москва)
Точно так же Вы сомневались в том, что Украина выполнит первое условие соглашения (прекращение огня)

Линьков
32362
Линьков

to Лариса Мишкина (Москва) to Линьков (Севастополь) Путин в интервью Соловьеву рассказал то, что мы сегодня видим своими очами и слышим своими ушами Добрый вечер! Я по Новороссии и по минским соглашениям не поняла , какая то туманность ....
Я не успел ответить на Ваш вопрос.
Что Вам непонятно по минским соглашениям, конкретно?
Комплекс мер по выполнению Минских соглашений

1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины и его строгое выполнение, начиная с 00 ч. 00 мин. (киевское время) 15 февраля 2015 года.

2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО "Торнадо-С", "Ураган", "Смерч" и тактических ракетных систем "Точка" ("Точка У"):

— для украинских войск: от фактической линии соприкосновения;

— для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины: от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014 г.

Отвод вышеперечисленных тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней.

Этому процессу будет содействовать ОБСЕ при поддержке Трехсторонней Контактной группы.

3. Обеспечить эффективный мониторинг и верификацию режима прекращения огня и отвода тяжелого вооружения со стороны ОБСЕ с первого дня отвода с применением всех необходимых технических средств, включая спутники, БПЛА, радиолокационные системы и пр.

4. В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей", а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона.

Незамедлительно, не позднее 30 дней с даты подписания данного документа, принять постановление Верховной рады Украины с указанием территории, на которую распространяется особый режим в соответствии с Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г.

5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.

6. Обеспечить освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех». Этот процесс должен быть завершен самое позднее на пятый день после отвода.

7. Обеспечить безопасный доступ, доставку, хранение и распределение гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма.

8. Определение модальностей полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты (поступления и доходы, своевременная оплата всех коммунальных счетов, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины).

В этих целях Украина восстановит управление сегментом своей банковской системы в районах, затронутых конфликтом, и, возможно, будет создан международный механизм для облегчения таких переводов.

9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 – в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.

10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.

11. Проведение конституционной реформы на Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании 1, до конца 2015 года.

12. На основании Закона Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" вопросы, касающиеся местных выборов, будут обсуждаться и согласовываться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы. Выборы будут проведены с соблюдением соответствующих стандартов ОБСЕ при мониторинге со стороны БДИПЧ ОБСЕ.

13. Интенсифицировать деятельность Трехсторонней Контактной группы, в том числе путем создания рабочих групп по выполнению соответствующих аспектов Минских соглашений. Они будут отражать состав Трехсторонней Контактной группы.

Примечание 1. Такие меры в соответствии с Законом "Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" включают следующее:

— освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц, связанных с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

— право на языковое самоопределение;

— участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

— возможность для центральных органов исполнительной власти заключать с соответствующими органами местного самоуправления соглашения относительно экономического, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей;

— государство оказывает поддержку социально-экономическому развитию отдельных районов Донецкой и Луганской областей;

— содействие со стороны центральных органов власти трансграничному сотрудничеству в отдельных районах Донецкой и Луганской областей с регионами Российской Федерации;

— создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

— полномочия депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на досрочных выборах, назначенных Верховной радой Украины этим законом, не могут быть досрочно прекращены.
Участники Трехсторонней Контактной группы:
Посол Хайди Тальявини
Второй Президент Украины Л.Д. Кучма
Посол Российской Федерации на Украине М.Ю. Зурабов
А.В. Захарченко
И.В. Плотницкий

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Поражает выдержка Президента.
Обратил внимание на вопрос о возможном признании ДНР и ЛНР. Отрицания такой возможности Президентом не было. Т.е. Украине дан шанс воспользоваться случаем и наладить взаимоотношения с республиками, но, если Киев не использует такую возможность, то признание может состояться.

Линьков
32362
Линьков

SV-Flanker (Москва)
Привет.
С праздником я тебя уже поздравлял, поэтому сразу к делу.
Продолжая твой комментарий, Президент так и сказал, что главное в вопросе самоопределения- это воля народа, которая превыше всего (своими словами).

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Линьков (Севастополь) Привет.С праздником я тебя уже поздравляю поэтому сразу к делу.Продолжая твой комментарий, Президент так и сказал, что главное в вопросе самоопределения- это воля народа, которая превыше всего (своими словами).

Ещё раз спасибо за поздравление! Того же!
Я, конечно, не Президент, а то попросил бы закрыть эту тему (возвращение Крыма и Севастополя) раз и навсегда. Если кому-то что-то непонятно - покупай билет в Крым и опрашивай население.
А по вышесказанному - по-моему, развязка всей истории с ЛНР и ДНР близка. Если Киев так и пойдет навстречу (а он не пойдет), то "звиняйте, хлопци"...

Линьков
32362
Линьков

SV-Flanker (Москва)
Президент так и сказал ( подчеркнул):
рано или поздно Ближнее и Дальнее зарубежье признают Независимую Республику Крым и Севастополь, это процесс неизбежный (опять своими словами).
Что касается ДНР и ЛНР, развязка, на мой взгляд, очень далека, правда важно знать, что мы каждый понимаем под словом «развязка».

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Линьков (Севастополь)

По мне, так главное, что возвращение в состав России признали сами крымчане и вы, севастопольцы. Остальное - дело второстепенное. А санкции отпадут сами собой, когда западных бизнесменов окончательно жаба задушит из-за потерянной выгоды. В общем, скоро. Про санкции написал потому как некоторых они волнуют. Меня - нет.

Линьков
32362
Линьков

SV-Flanker (Москва)
Чуть выше написал про ЛНР и ДНР.
О санкциях.
Европа «трещит по швам».

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Линьков (Севастополь)

Соглашение читал, но у него роль особая. Понятно, что выполняться оно не будет. А вот тот факт, что оно одобрено СБ ООН только усугубит положение хунты. Как бы ни сопротивлялись нынешние хозяева Украины, но свалить всю вину в срыве договоренностей на Россию не получится. А если Киев не в состоянии самостоятельно остановить свои т.н. "силы АТО", то это можно сделать другим путем. Полагаю, что к тому и идет.

Линьков
32362
Линьков

SV-Flanker (Москва)
Сейчас уберут текст соглашения
По теме
Президент и депутаты сделают «ход конём»: они внесут поправки в Конституцию или примут закон, которые сделают невыполнимыми условия по самоопределению (федерализации) ДНР и ЛНР.
Ты же знаешь, что и они и западники талдычат в один голос: Украина неделями.

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Линьков (Севастополь) и они и западники талдычат в один голос: Украина неделима

Они и про Грузию то же самое говорят. И про Молдавию. Но факты говорят обратное... Неделим только атом. И то, только в старых учебниках.

Александр3
9831
Александр3

Почему-то автор заметки и авторы комментариев почти не обратили внимание на концовку речи Путина( в части его ссылки на Резолюцию СБ ООН).
А ведь это - пока что единственный документ, который прямо требует от Порося выполнения ВСЕХ условий сделки.
А это - чревато... У России руки будут развязаны, если что... Вплоть до...

Резолюция Совбеза - это не устные договорённости лидеров четырёх стран и не подписи разных Кучм, Зурабовых и Захарченков (при всём уважении к представителям ДНР и ЛНР).
Чуркину с Лавровым за эту Резолюцию надо дать по ордену. Ибо она ещё сыграет свою важную роль.

Линьков
32362
Линьков

SV-Flanker (Москва)
Понятно (про атом)
Не понятно знает ли Киев что делать дальше

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Александр3 (Севастополь)

Ну, почему же? Я писал про резолюцию. Теперь это не просто бумажка, а фактически требование.

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Линьков (Севастополь) Не понятно знает ли Киев что делать дальше

А что они до сегодняшнего дня делали? Вот, ровно то же и делать дальше - выполнять все указивки. Иначе - вотум недоверия от конгресса США и отставка.

Линьков
32362
Линьков

SV-Flanker (Москва)
to Александр3 (Севастополь) был невнимателен, ты сделал на этом упор ( речь о резолюции)

Александр3 (Севастополь)
Доброй ночи.

Смутный
1400
Смутный

to Александр3 (Севастополь)

Вот про ООН абсолютно согласен. Не зря Лавров так часто мусолил тему международного права и его неукоснительного исполнения. Думаю,заранее планировали протащить Минск через ООН.

Линьков
32362
Линьков

SV-Flanker (Москва)

Линьков (Севастополь) Не понятно знает ли Киев что делать дальше А что они до сегодняшнего дня делали? Вот, ровно то же и делать дальше - выполнять все указивки. Иначе - вотум недоверия от конгресса США и отставка.
Вопрос: какие указивки (о чем)

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Линьков (Севастополь)

Прошу прощения, сайт тормозит.
А какие придумают за океаном, такие и будут исполнять. А поскольку одной из главных идей было втянуть нас в войну, то на этом и зациклятся, я думаю. Процветание и целостность Украины, уж точно, в планы США не входило.

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Неправильно сказал про целостность. Может, и входила в планы, но ей можно пожертвовать.

Линьков
32362
Линьков

Тоже виснет сайт.
Может быть любая провокация и попытка ввести контингент миротворцев. По этому поводу один великий сказал, что это будет приговором для Антанты (своими словами). Сказанному есть свое объяснение.
Думаю, что на территории ДНР и ЛНР осталось действовать много диверсионных групп.

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Линьков (Севастополь)

Парадокс, но сегодня именно Россия - единственная, кто заинтересован в целостности Украины. Остальным она не обязательна. Ввод миротворцев будет означать только одно. Вспомним, чем обычно заканчивается ввод миротворцев.
А вот контроль США над осколком Украины (хотя бы одним) для нас нежелателен, но США и так устроит.

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Линьков (Севастополь) Лариса Мишкина (Москва) Точно так же Вы сомневались в том, что Украина выполнит первое условие соглашения (прекращение огня)

И сейчас нет уверенности , это временное затишье , обстрелы продолжаются , оружие украинской армии поставляется. Все делают вид , что всё хорошо.

Линьков
32362
Линьков

SV-Flanker (Москва)

Линьков (Севастополь) Парадокс, но сегодня именно Россия - единственная, кто заинтересован в целостности Украины. Остальным она не обязательна. Ввод миротворцев будет означать только одно. Вспомним, чем обычно заканчивается ввод миротворцев. А вот контроль США над осколком Украины (хотя бы одним) для нас нежелателен, но США и так устроит.
Вернусь к миротворцам.
Великий сказал что это не на руку Украине и привел пример Сербии, Кипра, страны которых могли развиваться относительно самостоятельно. За точность в географических названиях не ручаюсь.

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Линьков (Севастополь)

Про интересы Украины сегодня можно забыть. За них некому сегодня выступать. Интересы Украины сегодня может защитить только Россия, но... украинцам это не нужно. Перевернули всё с ног на голову. В глазах украинцев Россия - агрессор, а Запад - друг.

Смутный
1400
Смутный

to Линьков (Севастополь)

Миротворцы хороши на маленьких территориях. А тут степь,да бардак. Гуляй - поле короче. Никто из ЕС туда не сунется.

Линьков
32362
Линьков

Лариса Мишкина (Москва)
Да, это так, постреливают, но первые два пункта соглашений, как я говорил раньше, будут выполнены безоговорочно (не умничаю) Мне кажется что Антанты я ее ещё называю конторой сделает упор не на стрельбе а на чем ...мой комрад SV-Flanker (Москва) продолжал не стал говорить о планах Пентагона

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Линьков (Севастополь)

Прочитала , и сделала вывод , может и неправильный , я ведь женщина, мне можно. Простите . Мне кажется , что это всё временное затишье , с некоторыми обстрелами , налётами - набегами военными в отдельных районах будет продолжаться ещё какое то время , а потом снова начнётся война. Кернес в Харькове новый спектакль ставит , он тоже ещё тот режиссёр - постановщик , видимо , театр военных действий передвигается. Могу ошибаться. Но я не верю Украине , совсем не верю.

Линьков
32362
Линьков

Лариса Мишкина (Москва)
В Харькове, действительно, срежиссированно.
Кстати, как Вы, думают многие.

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Линьков (Севастополь) Лариса Мишкина (Москва) В Харькове, действительно, срежиссированно.Кстати, как Вы, думают многие.

Кернес уже показал , что он - артист , сценарист и режиссёр - постановщик и декоратор , в общем , мастер на все руки и ноги тоже. Сейчас там будут развиваться события стремительно , но иногда такое чувство , что Кернес , в нашу пользу сыграет.

Новосёлов Иван
92
Новосёлов Иван

Доброй ночи всем!
Спасибо всем кто был год назад на площади Нахимова. благодаря Вам мы смогли выстоять, к сожалению сам не смог быть (был на юбилее в Симферополе). И ещё:
С Днём Защитника Отечества!!!
Успехов и благополучия всем!!!

Линьков
32362
Линьков

Лариса Мишкина (Москва)
Да. Правильно сказали выше, что в случае нарушений соглашения со стороны Киева у ополчения и не только появляется больше возможностей действовать В каком направлении, каждый сам может это себе представить.

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Линьков (Севастополь) Лариса Мишкина (Москва) Да. Правильно сказали выше что в случае нарушений соглашения со стороны Киева у ополчение и не только появляется больше возможностей действовать В каком направлении каждый сам может это представить

Харьков - Кернес , Вы об этом? Я почему то уверена , что всё в нашу сторону пройдёт , ветер " попутный " для нас будет .

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Подытожу свои слова. Пока говорить о развитии событий рано. Посмотрим на неисполнение договоренностей Киевом (100%), и узнаем, чем он это объяснит. А там - видно будет. Всем до завтра!

Линьков
32362
Линьков

Лариса Мишкина (Москва)
Уточню: говоря о Кернесе, я имел в виду недавнюю трагедию в Харькове.
Уточните про направление ветра и какого?

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to SV-Flanker (Москва) Линьков (Севастополь) Про интересы Украины сегодня можно забыть. За них некому сегодня выступать. Интересы Украины сегодня может защитить только Россия, но... украинцам это не нужно. Перевернули всё с ног на голову. В глазах украинцев Россия - агрессор, а Запад - друг.

Доброй ночи! Потому что у украинцев уже нет интересов , одни потребности и те только плотские.... Они , на самом деле , зомби , смотрят , как завороженные на Запад. Жаль их. Но прозреть они должны сами.

Линьков
32362
Линьков

Всем спокойной ночи

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Линьков (Севастополь) Лариса Мишкина (Москва) Уточню: говоря о Кернесе я имел в виду недавнюю трагедию в ХарьковеУточните про направление ветра и какого?

Я тоже про взрыв вчера в Харькове говорила и о том , что этот взрыв будет иметь продолжения , сейчас там будут разворачиваться события стремительно , и всё , что будут пытаться направить и сделать против ополчения и Новороссии и России , будет иметь обратный эффект . То есть , польза будет для Новороссии . Обратный эффект , я образно назвала " попутным ветром". Простите , если непонятно.

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Всем спокойной ночи ! Храни всех Господь! С Богом!

Линьков
32362
Линьков

Просто песня тут:
https://www.youtube.com/watch?v=GORu9nZxk0w


Будем бить до «седьмого пота» тут:
https://www.youtube.com/watch?v=_CCxS-AsxcY

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Линьков (Севастополь) Просто песня тут:https://www.youtube.com/watch?v=GORu9nZxk0wБудем бить до «седьмого пота» тут:https://www.youtube.com/watch?v=_CCxS-AsxcY

Спасибо , спасибо за душевные и оптимистичные песни ! Надписи картинки">

Линьков
32362
Линьков

Лариса Мишкина (Москва)
Доброе утро.
СШП начали широкомасштабные поставки вооружения Украине. Это подтверждение Ваших подозрений.
Женская интуиция и опыт не подвели.

Кацманаффт
537
Кацманаффт

То что Владимир Владимирович сказал в интервью, не столь важно. Важно- о чем он промолчал. Даже "скачущие" вам завидуют, россияне. В Украдину такого руководителя, глядишь и жизня наладилась бы.

Линьков
32362
Линьков

Кацманаффт (Донецк)
Украина сама сделает свой выбор.
То, что происходит сегодня, это геноцид, а не выбор.


Доброе утро.

С Гагаринской
2958
С Гагаринской

to Линьков (Севастополь)Лариса Мишкина (Москва) Я не верю, что минские соглашения будут выполняться . Только я заметила или другие тоже , но такое чувство , что этот союз - если ...... , как то не совсем и наш президент верит в эти переговоры , скорее в их соблюдение и выполнение со стороны хунты... С одной стороны , всё звучит оптимистично , но на душе тревожно.... Добрый вечер.Многие, не только , сходятся в мысли, что Украина выполнит первые два условия Комплексных мер, а остальные, как минимум, заморозит на года.
Лариса Мишкина (Москва) Точно так же Вы сомневались в том, что Украина выполнит первое условие соглашения (прекращение огня)

Доброго дня всем!

Линьков (Севастополь), а Вы всёрьёз думаете что они прекратили огонь? Снижение его интенсивности и не отвод тяжёлой техники- это как по Вашему?
Лариса Мишкина сомневалась и полностью права.
Укропы и нацгады и сейчас ничего полностью не выполняют, а подождите и увидите что будет недельки через две. Тем более что вальцман не контролирует тербаты.
А им как террористам преступники-олигархи платят за что- за то чтобы они сидели на пеньках и свои рогатки чистили?
Скоро увидите и первый и второй пункты соглашений в исполнении урокамерного оркестра укропов

Александр3
9831
Александр3

to Линьков (Севастополь) to SV-Flanker (Москва)

Вы правы.
Именно поэтому я и написал "почти не обратили".
Слово "почти" я добавил уже после первоначальной отсылки поста, учитывая, что был не совсем точен.

А вообще -
"...признаю свою вину.
Меру, степень, глубину...
И прошу меня направить
на ближайшую войну.
Нет войны - я всё приму:
ссылку, каторгу, тюрьму...
Но, желательно, в июле,
И, желательно, в Крыму" (с).

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Линьков (Севастополь) Лариса Мишкина (Москва) Доброе утро.СШП начали широкомасштабные поставки вооружения Украине. Это подтверждение Ваших подозрений.Женская интуиция и опыт не подвели.

Доброе утро! Женская интуиция и опыт , из общения со всеми добрыми и умными жителями нашего сайта.

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to С Гагаринской (Питер)

Добрый день! Спасибо за поддержку , мой главный Учитель.

Russian_DED
3558
Russian_DED

весь подтекс речи ВВП можно охаректиризовать примерно так....НУ НЕ НАДО ВАМ НА НАС БОЧКИ КАТИТЬ... РАЗДАВИМ КАК КЛОПОВ))

Главное за день

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
493

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
16
2239

Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
09:21
4
1535

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3782

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
360

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
869
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
32
4169

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1622

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
373

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6211

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386