Севастополь

Новый руководитель отдела транспорта отказался обсуждать работу бывшего начальника

Новый руководитель отдела транспорта отказался обсуждать работу бывшего начальника

15 октября состоялась встреча исполняющего обязанности начальника отдела транспорта и связи Севастопольской городской государственной администрации Михаила Попова с членами Общественного совета при СГГА.

Именно встреча, а не отчёт, как это делали начальники других управлений администрации. Михаил Попов сразу отказался отчитываться о проделанной работе отдела, так как он руководит им совсем недавно, а за бывшее руководство он отвечать не вправе.

«По поводу отчёта хочу сказать сразу, что было бы неправильно и неэтично, наверное, говорить за предыдущее руководство. Те решения, которые принимались раньше, комментировать, а тем более осуждать не хотел. Поймите правильно: я не так давно исполняю обязанности и лучше отвечу за то, когда я приступил к своим обязанностям», — отметил и.о. начальника отдела.

Практически аналогичный ответ последовал, когда общественники начали жаловаться, что перевозчики не выполняют условия конкурса по маршрутам от пятого километра до Байдарской долины. Более того, активисты высказались и об ущемляющих их пунктах договора, где не прописаны комфортные автобусы большей вместимости.

«Условия конкурса разрабатывались не мною, поэтому я бы не хотел обсуждать, каким образом данные условия определены. Всё определяло предыдущее руководство, мы имеем то, что имеем на сегодняшний день», — посетовал чиновник, но заверил, что всё-таки перевозчики выполняют если не 99, то 90% договоров.

3393
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (30)

Profile picture for user Lyutyy
1000

Был на этом совете. Не совет а цирк. Общественников явно заказали, чтобы порвали еще молодого пацана. На самом деле за должность начальника отдела транспорта идет постоянная мочиловка. Михаил человек новый и держит нейтралитет, а некоторых перевозчиков это не устраивает. Вот они и заказали киллеров в Общественном совете. Но, скажу вам, пацан молодой, но грамотный, а главное честный и искренне хочет работать и навести порядок.

Profile picture for user ivan1985
5845

to Lyutyy (Севастополь)

Первый раз согласен с Вами. Пацан нормальный.

А вот Совет ваш .......

Profile picture for user Lyutyy
1000

to ivan1985 (Севастополь) to Lyutyy (Севастополь) Первый раз согласен с Вами. Пацан нормальный. А вот Совет ваш .......
Спасибо, на добром слове. Но Совет уж точно не мой, а казачков засланных там полно. А Совет такой какой народ заслуживает. Ведь выбирали по принципу - кто громче кричит. А конструктива ни какого. Приходят на заседания не вопросы решать, а попиариться и покритиковать власть. А по сути функция Совета - помогать власти решать проблемные вопросы, направлять власть в нужное русло.
Не я выбирал этот Совет. Я знаю нормальных деятельных людей, которые принесли бы реальную пользу Совету и городу, но их кандидатуры тупо забанили. Совет - это ребята поделили междусобойчик, втихаря перед важными собраниями обзвонили своих и приняли решения. Власть кстати здесь имела минимальное влияние.

Profile picture for user ivan1985
5845

to Lyutyy (Севастополь)

Жаль. Корпоративное лобби пережалит себя в "банке"
и власти чести не добавит.
Разве можно состоять в совете членам ЖСК. Ведь это не ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Любой юрист подтвердит.
Правда поезд ушел.
Реальные вопросы решать будет труднее. Согласен.

Остается только "клуб" нормальных деятельных людей, о чем Вы говорили.

Profile picture for user Lyutyy
1000

Вот-вот именно клуб. Откровенно не понимаю, люди когда идут в это Совет готовы глотки друг другу перегрызть лишь бы туда попасть. А что он им дает кроме самолюбования не понятно.

Profile picture for user ivan1985
5845

Мише Попову пожелаю быть над схваткой.
Понимания и терпения в регулировании рынка транспортных услуг.

Profile picture for user ivan1985
5845

to Lyutyy (Севастополь)

Читал заметку из России. Так там предприниматель сотни тысяч рублей дал взятки за попадание в ОС при ведомстве области.

Profile picture for user Лёпсик
8392

to Lyutyy (Севастополь) Первый раз согласен с Вами. Пацан нормальный. А вот Совет ваш .......
Поживём увидим!

Profile picture for user ivan1985
5845

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)

Виртуальный мэр зря рекомендациями не разбрасывается.
СБ не формальная.

Profile picture for user Cableguy
830

"Очень жаль,что мы так и не услышали начальника транспортного цеха."

Profile picture for user erinik
2257

А начальник транспортного цеха не хочет вернуть в Балаклаву топик?

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Cableguy (Зауральск) Очень жаль,что мы так и не услышали начальника транспортного цеха.
А вы его слушали? Все кому это было интересно все услышали и все узнали. Все предельно ясно. А полемика ни о чем - это пустое сотрясание воздушной массы. Михаил попытался построить встречу в русле вопрос -ответ - решение, но кое кого это не удовлетворило, ведь они пришли не ради оптимизации работы транспорта, а намекнуть новому начальнику на то, что есть в городе определенные бизнес интересы под которые он должен подстроиться.

Profile picture for user пентагон
6462

Работа чиновника, как правило, не рассчитана на благодарности или, проще говоря, "вещь не благодарная". Но, ошибка многих, вновь назначенных руководителей в том, что они считают, что не несут ответственность за принимаемые ранее(до них)решения, а значит, стратегические вопросы. Это не так и это-к слову. По существу. Считаю, что чиновник мог представить на суд общественности свое видение проблемных вопросов и пути их решения. Чтобы у комментатиоров, в т.ч. и у меня не воззникал вопрос, заданный Cableguy (Зауральск): ..а, где наш начальник транспортного цеха. Одним словом, считаю, что надо сразу брать "быка за рога", на худой конец, тореодора. Какого быка, чьи рога,кто тореодор, брать или не братьСсылка- это не входит в обсуждаемый сегодня вопрос

Profile picture for user rotciv
1051

Транспортная пассажирская тема являясь в нашем обществе остро- социальной, всегда привлекает к себе повышенное внимание в том числе профессиональных критиков. Отказавшись комментировать предыдущее руководство продемонстрировал свои личные и служебные качества так необходимые современному руководителю, которого необходимо поддержать.

Profile picture for user матюха5300
2173

Отказавшись комментировать предыдущее руководство продемонстрировал свои личные и служебные качества так необходимые современному руководителюСогласен! Коментировать и обсуждать предудущих должны те, кто ставил. Новый-должен решать фактические задачи...знать бы кто, и для какой цели поставил нового...

Profile picture for user topol
2073

to матюха5300 (Севастополь)

Он пока и.о

Profile picture for user матюха5300
2173

to topol (Севастополь)

Да какая разница :и.о,временный или постоянный? Вопрос в другом-что он собирается делать и что от него хотел "лахудровый ОС"...

Profile picture for user Lyutyy
1000

to rotciv (севастополь) Транспортная пассажирская тема являясь в нашем обществе остро- социальной, всегда привлекает к себе повышенное внимание в том числе профессиональных критиков. Отказавшись комментировать предыдущее руководство продемонстрировал свои личные и служебные качества так необходимые современному руководителю, которого необходимо поддержать.
Это в статье представлено, что он отказался комментировать. Состоялся нормальная рабочая встреча на все вопросы он ответил, а журналист просто вытащил из контекста пару фраз, вот и создалось общее впечатление что он съехал с вопросов. Поговорите с общественниками. Нормальный получился разговор.

Profile picture for user rotciv
1051

to Lyutyy (Севастополь)

Вполне допускаю и только рад за это.

Profile picture for user sevas-2012
51

«Условия конкурса разрабатывались не мною, поэтому я бы не хотел обсуждать, каким образом данные условия определены. Всё определяло предыдущее руководство, мы имеем то, что имеем на сегодняшний день», — посетовал чиновник, но заверил, что вс
ё-таки перевозчики выполняют если не 99, то 90% договоров.
Уважаемый, Михаил Попов, а как же Вы не участвовали в разработке условий конкурса, если работаете в отделе транспорта с 2009 года и все распоряжения разрабатывали и подписывали именно Вы, как и договора, а последние 2 конкурса именно Вы как зам. Председателя конкурсного комитета провадили...если Вы не компитетен в этих вопросах, то как можно дальше работать...а не Вы ли подписали ЧП Цибулькину договор в 2010 и в сентябре 2013 года на 77 маршрут без участия в конкурсе?

Profile picture for user SV
7372

Но, скажу вам, пацан молодой, но грамотный, а главное честный и искренне хочет работать и навести порядок. да не важно что он хочет, будет делать что скажут, скажут и про честной забудет! такие уж реалии

Profile picture for user Lyutyy
1000

to sevas-2012 (Севастополь) «Условия конкурса разрабатывались не мною, поэтому я бы не хотел обсуждать, каким образом данные условия определены. Всё определяло предыдущее руководство, мы имеем то, что имеем на сегодняшний день», — посетовал чиновник, но заверил, что вс ё-таки перевозчики выполняют если не 99, то 90% договоров. Уважаемый, Михаил Попов, а как же Вы не участвовали в разработке условий конкурса, если работаете в отделе транспорта с 2009 года и все распоряжения разрабатывали и подписывали именно Вы, как и договора, а последние 2 конкурса именно Вы как зам. Председателя конкурсного комитета провадили...если Вы не компитетен в этих вопросах, то как можно дальше работать...а не Вы ли подписали ЧП Цибулькину договор в 2010 и в сентябре 2013 года на 77 маршрут без участия в конкурсе?
А что это вы не вспомнили как Синепалов подмахивал Черникову 14 маршрут. Назвать сумму сделки?

Profile picture for user rest_rus
83

В данном случае члены Общественного совета - это лица, задача которых критиковать и не более, они хотели отчета, тогда надо было звать господина Синепалова, при котором АТП-14330 стало банкротом. Для тех, кто не в теме, АТП-14330 занималось исключительно социальными перевозками.
Что касается Михаила Попова, он работал в отделе и работал эффективно, об этом даже свидетельствует то, что он "пережил" 2х начальников и кучу их свиты, которая разбегалась кто куда после ухода первых, при этом, Михаил занимал исключительно нейтральное положение ко всем перевозчикам, чего не скажешь о других (вспомним, к примеру, баночку с зеленым горошком).
Искренне желаю Михаилу Попову успехов, в наше время мало людей обладающих своей точкой зрения, а не репликой интересов других лиц. Дублеров сейчас хватает, а вот настоящих творцов нет.

Profile picture for user Lyutyy
1000

to rest_rus (Sevastopol) В данном случае члены Общественного совета - это лица, задача которых критиковать и не более, они хотели отчета, тогда надо было звать господина Синепалова, при котором АТП-14330 стало банкротом. Для тех, кто не в теме, АТП-14330 занималось исключительно социальными перевозками. Что касается Михаила Попова, он работал в отделе и работал эффективно, об этом даже свидетельствует то, что он пережил 2х начальников и кучу их свиты, которая разбегалась кто куда после ухода первых, при этом, Михаил занимал исключительно нейтральное положение ко всем перевозчикам, чего не скажешь о других (вспомним, к примеру, баночку с зеленым горошком). Искренне желаю Михаилу Попову успехов, в наше время мало людей обладающих своей точкой зрения, а не репликой интересов других лиц. Дублеров сейчас хватает, а вот настоящих творцов нет.
АТП 14330 хотел под шумок Черников прибрать к рукам и положить откат за махинацию Синепалову. Номер не удался. Их междусобойчик председатель просчитал.

Profile picture for user TONY CURTIS
208

В развале АТП 14330 участвовал Цыбулькин, не без помощи Попова Михаила. Сейчас предприятие Цыбулькина обслуживает маршруты которые ранее обслуживало АТП, а самое главное получает и ворует долгожданные бюджетные средства. Все очень просто.

Profile picture for user Lyutyy
1000

to TONY CURTIS (Севастополь) В развале АТП 14330 участвовал Цыбулькин, не без помощи Попова Михаила. Сейчас предприятие Цыбулькина обслуживает маршруты которые ранее обслуживало АТП, а самое главное получает и ворует долгожданные бюджетные средства. Все очень просто.
АТП 14330 устроило забастовку без предварительного уведомления администрации. Попросту говоря шантаж. Как бы вы отнеслись к тому если бы такой шантаж с забастовкой утроила Скорая Помощь. А Цыбулькин первый кто откликнулся на просьбу администрации быстро закрыть вопрос с транспортным коллапсом. И совершенно справедливо что он выиграл конкурс на этот маршрут. А шантаж организовали еще при Синепалове. И Цыбулькин получил этот маршрут при Синепалове. А Михаил держит нейтралитет и пока еще не вмешивается в разборки перевозчиков. И если говорить о перевозчиках то там одни волчары, при встрече улыбаются и здороваются, а за спиной готовы друг другу глотки перегрызть.

Profile picture for user TONY CURTIS
208

to TONY CURTIS (Севастополь) В развале АТП 14330 участвовал Цыбулькин, не без помощи Попова Михаила. Сейчас предприятие Цыбулькина обслуживает маршруты которые ранее обслуживало АТП, а самое главное получает и ворует долгожданные бюджетные средства. Все очень просто. АТП 14330 устроило забастовку без предварительного уведомления администрации. Попросту говоря шантаж. Как бы вы отнеслись к тому если бы такой шантаж с забастовкой утроила Скорая Помощь. А Цыбулькин первый кто откликнулся на просьбу администрации быстро закрыть вопрос с транспортным коллапсом. И совершенно справедливо что он выиграл конкурс на этот маршрут. А шантаж организовали еще при Синепалове. И Цыбулькин получил этот маршрут при Синепалове. А Михаил держит нейтралитет и пока еще не вмешивается в разборки перевозчиков. И если говорить о перевозчиках то там одни волчары, при встрече улыбаются и здороваются, а за спиной готовы друг другу глотки перегрызть.

АТП не дали денег на саляру. Вот оно и встало. На воздухе автобус не поедет. Спланированная акция заранее.

Profile picture for user Lyutyy
1000

to TONY CURTIS (Севастополь) АТП не дали денег на саляру. Вот оно и встало. На воздухе автобус не поедет. Спланированная акция заранее.

Так Стнепалов и спланировал. Да будет вам известно что Синепалова сняли именно за эту спланированную под руководством Черникова акцию.
Кстати Черников следующий на раздаче. Правда там уже не будет ухода по собственному. Там (на Севтроллейбусе) серьезно собирается поработать КРУ, А там есть в чем покопаться. Ждите в ближайшие дни серьезного расклада.

Profile picture for user rest_rus
83

В развале АТП 14330 участвовал Цыбулькин, не без помощи Попова Михаила. Сейчас предприятие Цыбулькина обслуживает маршруты которые ранее обслуживало АТП, а самое главное получает и ворует долгожданные бюджетные средства. Все очень просто.
Знаете такие вещи и разглашаете, вас что в долю не взяли?) А если серьезно то по большей части бред

Profile picture for user Lyutyy
1000

to TONY CURTIS (Севастополь)

Вот вам еще для общего развития темки о махинациях на общественном транспорте при Синепалове: Ссылка, Ссылка
Ссылка

Главное за день

У берегов Крыма может возникнуть источник прямой конфронтации с НАТО — Минобороны РФ

Над Чёрным морем стало больше натовских авиаразведчиков.
08:16
2
399

Севастополь меняет тактику защиты от атак. Подробно о новых мерах безопасности

Рассказываем об основных изменениях, одобренных сегодня.
18:18
50
6932

В столице Крыма газоны «засеяли» строительным щебнем

Понятие «каменные джунгли» теперь применимо и в отношении Симферополя.
19:18
7
2105

Как трагедия в Севастополе повлияет на курортный сезон в Крыму

Отмен бронирований, по данным специалистов, практически нет.
17:18
11
3220