15 октября состоялась встреча исполняющего обязанности начальника отдела транспорта и связи Севастопольской городской государственной администрации Михаила Попова с членами Общественного совета при СГГА.
Именно встреча, а не отчёт, как это делали начальники других управлений администрации. Михаил Попов сразу отказался отчитываться о проделанной работе отдела, так как он руководит им совсем недавно, а за бывшее руководство он отвечать не вправе.
«По поводу отчёта хочу сказать сразу, что было бы неправильно и неэтично, наверное, говорить за предыдущее руководство. Те решения, которые принимались раньше, комментировать, а тем более осуждать не хотел. Поймите правильно: я не так давно исполняю обязанности и лучше отвечу за то, когда я приступил к своим обязанностям», — отметил и.о. начальника отдела.
Практически аналогичный ответ последовал, когда общественники начали жаловаться, что перевозчики не выполняют условия конкурса по маршрутам от пятого километра до Байдарской долины. Более того, активисты высказались и об ущемляющих их пунктах договора, где не прописаны комфортные автобусы большей вместимости.
«Условия конкурса разрабатывались не мною, поэтому я бы не хотел обсуждать, каким образом данные условия определены. Всё определяло предыдущее руководство, мы имеем то, что имеем на сегодняшний день», — посетовал чиновник, но заверил, что всё-таки перевозчики выполняют если не 99, то 90% договоров.
Обсуждение (30)
Был на этом совете. Не совет а цирк. Общественников явно заказали, чтобы порвали еще молодого пацана. На самом деле за должность начальника отдела транспорта идет постоянная мочиловка. Михаил человек новый и держит нейтралитет, а некоторых перевозчиков это не устраивает. Вот они и заказали киллеров в Общественном совете. Но, скажу вам, пацан молодой, но грамотный, а главное честный и искренне хочет работать и навести порядок.
to Lyutyy (Севастополь)
Первый раз согласен с Вами. Пацан нормальный.
А вот Совет ваш .......![](/images/user_editor/cold.gif)
to ivan1985 (Севастополь) to Lyutyy (Севастополь) Первый раз согласен с Вами. Пацан нормальный. А вот Совет ваш .......
Спасибо, на добром слове. Но Совет уж точно не мой, а казачков засланных там полно. А Совет такой какой народ заслуживает. Ведь выбирали по принципу - кто громче кричит. А конструктива ни какого. Приходят на заседания не вопросы решать, а попиариться и покритиковать власть. А по сути функция Совета - помогать власти решать проблемные вопросы, направлять власть в нужное русло.
Не я выбирал этот Совет. Я знаю нормальных деятельных людей, которые принесли бы реальную пользу Совету и городу, но их кандидатуры тупо забанили. Совет - это ребята поделили междусобойчик, втихаря перед важными собраниями обзвонили своих и приняли решения. Власть кстати здесь имела минимальное влияние.
to Lyutyy (Севастополь)
Жаль. Корпоративное лобби пережалит себя в "банке"
и власти чести не добавит.
Разве можно состоять в совете членам ЖСК. Ведь это не ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Любой юрист подтвердит.
Правда поезд ушел.
Реальные вопросы решать будет труднее. Согласен.
Остается только "клуб" нормальных деятельных людей, о чем Вы говорили.
Вот-вот именно клуб. Откровенно не понимаю, люди когда идут в это Совет готовы глотки друг другу перегрызть лишь бы туда попасть. А что он им дает кроме самолюбования не понятно.
Мише Попову пожелаю быть над схваткой.
Понимания и терпения в регулировании рынка транспортных услуг.
to Lyutyy (Севастополь)
Читал заметку из России. Так там предприниматель сотни тысяч рублей дал взятки за попадание в ОС при ведомстве области.
to Lyutyy (Севастополь) Первый раз согласен с Вами. Пацан нормальный. А вот Совет ваш .......
Поживём увидим!
to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)
Виртуальный мэр зря рекомендациями не разбрасывается.
СБ не формальная.
"Очень жаль,что мы так и не услышали начальника транспортного цеха."![](/images/user_editor/smile.gif)
А начальник транспортного цеха не хочет вернуть в Балаклаву топик?
to Cableguy (Зауральск) Очень жаль,что мы так и не услышали начальника транспортного цеха.
А вы его слушали? Все кому это было интересно все услышали и все узнали. Все предельно ясно. А полемика ни о чем - это пустое сотрясание воздушной массы. Михаил попытался построить встречу в русле вопрос -ответ - решение, но кое кого это не удовлетворило, ведь они пришли не ради оптимизации работы транспорта, а намекнуть новому начальнику на то, что есть в городе определенные бизнес интересы под которые он должен подстроиться.
Работа чиновника, как правило, не рассчитана на благодарности или, проще говоря, "вещь не благодарная". Но, ошибка многих, вновь назначенных руководителей в том, что они считают, что не несут ответственность за принимаемые ранее(до них)решения, а значит, стратегические вопросы. Это не так и это-к слову. По существу. Считаю, что чиновник мог представить на суд общественности свое видение проблемных вопросов и пути их решения. Чтобы у комментатиоров, в т.ч. и у меня не воззникал вопрос, заданный Cableguy (Зауральск): ..а, где наш начальник транспортного цеха. Одним словом, считаю, что надо сразу брать "быка за рога", на худой конец, тореодора. Какого быка, чьи рога,кто тореодор, брать или не братьСсылка- это не входит в обсуждаемый сегодня вопрос
Транспортная пассажирская тема являясь в нашем обществе остро- социальной, всегда привлекает к себе повышенное внимание в том числе профессиональных критиков. Отказавшись комментировать предыдущее руководство продемонстрировал свои личные и служебные качества так необходимые современному руководителю, которого необходимо поддержать.
Отказавшись комментировать предыдущее руководство продемонстрировал свои личные и служебные качества так необходимые современному руководителюСогласен! Коментировать и обсуждать предудущих должны те, кто ставил. Новый-должен решать фактические задачи...знать бы кто, и для какой цели поставил нового...
to матюха5300 (Севастополь)
Он пока и.о
to topol (Севастополь)
Да какая разница :и.о,временный или постоянный? Вопрос в другом-что он собирается делать и что от него хотел "лахудровый ОС"...
to rotciv (севастополь) Транспортная пассажирская тема являясь в нашем обществе остро- социальной, всегда привлекает к себе повышенное внимание в том числе профессиональных критиков. Отказавшись комментировать предыдущее руководство продемонстрировал свои личные и служебные качества так необходимые современному руководителю, которого необходимо поддержать.
Это в статье представлено, что он отказался комментировать. Состоялся нормальная рабочая встреча на все вопросы он ответил, а журналист просто вытащил из контекста пару фраз, вот и создалось общее впечатление что он съехал с вопросов. Поговорите с общественниками. Нормальный получился разговор.
to Lyutyy (Севастополь)
Вполне допускаю и только рад за это.
«Условия конкурса разрабатывались не мною, поэтому я бы не хотел обсуждать, каким образом данные условия определены. Всё определяло предыдущее руководство, мы имеем то, что имеем на сегодняшний день», — посетовал чиновник, но заверил, что вс
ё-таки перевозчики выполняют если не 99, то 90% договоров.
Уважаемый, Михаил Попов, а как же Вы не участвовали в разработке условий конкурса, если работаете в отделе транспорта с 2009 года и все распоряжения разрабатывали и подписывали именно Вы, как и договора, а последние 2 конкурса именно Вы как зам. Председателя конкурсного комитета провадили...если Вы не компитетен в этих вопросах, то как можно дальше работать...а не Вы ли подписали ЧП Цибулькину договор в 2010 и в сентябре 2013 года на 77 маршрут без участия в конкурсе?
Но, скажу вам, пацан молодой, но грамотный, а главное честный и искренне хочет работать и навести порядок. да не важно что он хочет, будет делать что скажут, скажут и про честной забудет! такие уж реалии
to sevas-2012 (Севастополь) «Условия конкурса разрабатывались не мною, поэтому я бы не хотел обсуждать, каким образом данные условия определены. Всё определяло предыдущее руководство, мы имеем то, что имеем на сегодняшний день», — посетовал чиновник, но заверил, что вс ё-таки перевозчики выполняют если не 99, то 90% договоров. Уважаемый, Михаил Попов, а как же Вы не участвовали в разработке условий конкурса, если работаете в отделе транспорта с 2009 года и все распоряжения разрабатывали и подписывали именно Вы, как и договора, а последние 2 конкурса именно Вы как зам. Председателя конкурсного комитета провадили...если Вы не компитетен в этих вопросах, то как можно дальше работать...а не Вы ли подписали ЧП Цибулькину договор в 2010 и в сентябре 2013 года на 77 маршрут без участия в конкурсе?
А что это вы не вспомнили как Синепалов подмахивал Черникову 14 маршрут. Назвать сумму сделки?
В данном случае члены Общественного совета - это лица, задача которых критиковать и не более, они хотели отчета, тогда надо было звать господина Синепалова, при котором АТП-14330 стало банкротом. Для тех, кто не в теме, АТП-14330 занималось исключительно социальными перевозками.
Что касается Михаила Попова, он работал в отделе и работал эффективно, об этом даже свидетельствует то, что он "пережил" 2х начальников и кучу их свиты, которая разбегалась кто куда после ухода первых, при этом, Михаил занимал исключительно нейтральное положение ко всем перевозчикам, чего не скажешь о других (вспомним, к примеру, баночку с зеленым горошком).
Искренне желаю Михаилу Попову успехов, в наше время мало людей обладающих своей точкой зрения, а не репликой интересов других лиц. Дублеров сейчас хватает, а вот настоящих творцов нет.
to rest_rus (Sevastopol) В данном случае члены Общественного совета - это лица, задача которых критиковать и не более, они хотели отчета, тогда надо было звать господина Синепалова, при котором АТП-14330 стало банкротом. Для тех, кто не в теме, АТП-14330 занималось исключительно социальными перевозками. Что касается Михаила Попова, он работал в отделе и работал эффективно, об этом даже свидетельствует то, что он пережил 2х начальников и кучу их свиты, которая разбегалась кто куда после ухода первых, при этом, Михаил занимал исключительно нейтральное положение ко всем перевозчикам, чего не скажешь о других (вспомним, к примеру, баночку с зеленым горошком). Искренне желаю Михаилу Попову успехов, в наше время мало людей обладающих своей точкой зрения, а не репликой интересов других лиц. Дублеров сейчас хватает, а вот настоящих творцов нет.
АТП 14330 хотел под шумок Черников прибрать к рукам и положить откат за махинацию Синепалову. Номер не удался. Их междусобойчик председатель просчитал.
В развале АТП 14330 участвовал Цыбулькин, не без помощи Попова Михаила. Сейчас предприятие Цыбулькина обслуживает маршруты которые ранее обслуживало АТП, а самое главное получает и ворует долгожданные бюджетные средства. Все очень просто.
to TONY CURTIS (Севастополь) В развале АТП 14330 участвовал Цыбулькин, не без помощи Попова Михаила. Сейчас предприятие Цыбулькина обслуживает маршруты которые ранее обслуживало АТП, а самое главное получает и ворует долгожданные бюджетные средства. Все очень просто.
АТП 14330 устроило забастовку без предварительного уведомления администрации. Попросту говоря шантаж. Как бы вы отнеслись к тому если бы такой шантаж с забастовкой утроила Скорая Помощь. А Цыбулькин первый кто откликнулся на просьбу администрации быстро закрыть вопрос с транспортным коллапсом. И совершенно справедливо что он выиграл конкурс на этот маршрут. А шантаж организовали еще при Синепалове. И Цыбулькин получил этот маршрут при Синепалове. А Михаил держит нейтралитет и пока еще не вмешивается в разборки перевозчиков. И если говорить о перевозчиках то там одни волчары, при встрече улыбаются и здороваются, а за спиной готовы друг другу глотки перегрызть.
to TONY CURTIS (Севастополь) В развале АТП 14330 участвовал Цыбулькин, не без помощи Попова Михаила. Сейчас предприятие Цыбулькина обслуживает маршруты которые ранее обслуживало АТП, а самое главное получает и ворует долгожданные бюджетные средства. Все очень просто. АТП 14330 устроило забастовку без предварительного уведомления администрации. Попросту говоря шантаж. Как бы вы отнеслись к тому если бы такой шантаж с забастовкой утроила Скорая Помощь. А Цыбулькин первый кто откликнулся на просьбу администрации быстро закрыть вопрос с транспортным коллапсом. И совершенно справедливо что он выиграл конкурс на этот маршрут. А шантаж организовали еще при Синепалове. И Цыбулькин получил этот маршрут при Синепалове. А Михаил держит нейтралитет и пока еще не вмешивается в разборки перевозчиков. И если говорить о перевозчиках то там одни волчары, при встрече улыбаются и здороваются, а за спиной готовы друг другу глотки перегрызть.
АТП не дали денег на саляру. Вот оно и встало. На воздухе автобус не поедет. Спланированная акция заранее.
to TONY CURTIS (Севастополь) АТП не дали денег на саляру. Вот оно и встало. На воздухе автобус не поедет. Спланированная акция заранее.
Так Стнепалов и спланировал. Да будет вам известно что Синепалова сняли именно за эту спланированную под руководством Черникова акцию.
Кстати Черников следующий на раздаче. Правда там уже не будет ухода по собственному. Там (на Севтроллейбусе) серьезно собирается поработать КРУ, А там есть в чем покопаться. Ждите в ближайшие дни серьезного расклада.
В развале АТП 14330 участвовал Цыбулькин, не без помощи Попова Михаила. Сейчас предприятие Цыбулькина обслуживает маршруты которые ранее обслуживало АТП, а самое главное получает и ворует долгожданные бюджетные средства. Все очень просто.
Знаете такие вещи и разглашаете, вас что в долю не взяли?) А если серьезно то по большей части бред
to TONY CURTIS (Севастополь)
Вот вам еще для общего развития темки о махинациях на общественном транспорте при Синепалове: Ссылка, Ссылка
Ссылка
Главное за день
У берегов Крыма может возникнуть источник прямой конфронтации с НАТО — Минобороны РФ
Севастополь меняет тактику защиты от атак. Подробно о новых мерах безопасности
В столице Крыма газоны «засеяли» строительным щебнем
Основные политические силы определились с кандидатами на выборах в заксобрание Севастополя
В Крыму заканчивают модернизацию крупнейшего в России солнечного телескопа
Как трагедия в Севастополе повлияет на курортный сезон в Крыму