Севастополь

Невозможно поверить: моряки "Славутича" готовы стрелять в своих?

4 марта с борта заблокированного в Северной бухте боевого корабля управления украинских ВМС «Славутич» заместитель командира бригады, в которую входят стоящие на стенке корабли, капитан 2 ранга Александр Гончаров дал интервью журналистам иностранных и отечественных СМИ. Он сказал, что корабль останется верным присяге.

Замком бригады указал  на рейдовые буксиры российского флота на траверсе кораблей ВМСУ. «Эти буксиры находятся здесь для того, чтобы заблокировать возможный выход в море кораблей Военно-морских сил Украины из пункта базирования в Севастополе», ― прокричал, преклонившись через леера, украинский офицер.

Он уверен, что на выходе из бухты тоже дежурят российские корабли, и на каждом из них находятся военнослужащие из состава морской пехоты в полном вооружении. По словам Александра Гончарова, вчера к ним на борт поднимался командующий ЧФ РФ и предложил личному составу сдать оружие и перейти либо в российский флот, либо в состав вооруженных сил Крыма.

«Мы остаемся верны присяге тому государству, которому её давали», ― произнес офицер Военно-морских сил Украины. Он добавил, что на все предложения они вынуждены были ответить отказом, хотя зарплата и все условия службы в Российском флоте намного выгодней.

На вопрос иностранных корреспондентов, готов ли экипаж дать ответный огонь в случае попыток захвата корабля, Александр Гончаров ответил, что личный состав «Славутича» несет дежурство без оружия, поскольку Российская Федерация и Украина не находятся в состоянии войны. «Командованием бригады, командованием корабля и личным составом было принято решение отказаться от применения любого оружия на поражение», ― рассказал офицер.

Однако офицер до сих пор уверен, что происходит интервенция российских войск на территорию Украины.

По его словам, на корабле всё же приняты меры против возможных попыток захвата. На палубе развернуты пожарные линии для отражения атак напорами воды, а для защиты от пуль на леерах развешены матрасы. «Мы будем стараться максимально не допускать открытие огня на поражение людей и защищать себя всеми подручными способами, которые возможны», ― рассказал боевой офицер.

Он заявил, что всё оружие корабля находится сейчас в корабельном арсенале. «Естественно, в случае изменения обстановки и явного вооруженного нападения на корабль с противоборствующей стороны и применения по нам огня на поражение, мы примем решение, скорее всего, о получении оружия и его применения в ответ», ― произнес офицер.

Александр Гончаров акцентировал, что корабль будет мирно противостоять попыткам захвата до тех пор, пока это будет возможно.

От автора: пока я слушал этого офицера, говорящего о присяге, отчетливо понимал, что происходит что-то нереальное, просто немыслимое по своим масштабам. Когда, в какое время нас смогли так стравить друг с другом? Кто сделал так, что сегодня брат готов вновь поднять оружие на брата?! Этого просто не должно происходить. Не должно!

Одна из корреспонденток, не выдержав, просто на глазах у всех разрыдалась. Она плакала, потому что немыслимое кто-то сделал реальностью.

Да, можно понять украинских офицеров, быть верными присяге - их долг. Если бы предали ― грош им цена, военные как никто другой это знают. Но и русские в Севастополе  уже не могут терпеть уничижительного к себе отношения от властей Украины, которые не считались с нашим мнением, понятиями о долге и с нашими потребностями все двадцать с небольшим лет "самостийности"!

Может, настало время сделать шаг навстречу друг другу и сделать всё возможное, чтобы мирное разрешение вопроса было найдено как можно скорее и не затронуло ничьего человеческого достоинства и чести.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

 

 

26114
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (124)

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Будем надеяться на мирный финал!

Profile picture for user Александр Жучков
2
Александр Жучков

Ну что за бред опять а, что за хрень опять европейские сми все лгут!!!

Profile picture for user mimoza
93
mimoza

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Вывод простой. Нас сделали заложниками, и хотят, чтобы по-скорее наступил "стокгольмский синдром"... Но нам придется выдержать все, не сдавая позиций. Переговоры с представителями Бандерштата - это сдача позиций.

Profile picture for user Belka
1771
Belka

В украдине произошёл государственный переворот с насильственным захватом власти!
Нет того государства, которому была принесена присяга...
У власти фашисты!
Они что, верны фашистам?

Profile picture for user Александр Жучков
2
Александр Жучков

никто в севасе не заблокирован инфо из достоверных источников!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Мария Андреева
6
Мария Андреева

Достойный текст. Провоцирующий заголовок!

Profile picture for user Русский
7241
Русский

Может, настало время сделать шаг навстречу друг другу и сделать всё возможное, чтобы мирное разрешение вопроса было найдено как можно скорее и не затронуло ничьего человеческого достоинства и чести.

А сильно украина, украинцы и украинизированные "русские" думали о достоинстве русских, их истории, предках? За 22 года сколько от них было унижений и прочее, а теперь мы должны всплакнуть смотря на укрморяков которым не находится место в русском Севастополе?
ВОН ИЗ СЕВАСТОПОЛЯ!!!

Profile picture for user Михаил Дроздовский
6
Михаил Дроздовский

Снайперы в Киеве были наняты лидерами Майдана – телефонный разговор Кэтрин Эштон и главы МИД Эстонии.http://russian.rt.com/article/23679

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

ОБРАЩЕНИЯ АКСЕНОВА К ВОЕННОСЛУЖАЩИМ УКРАИНСКОЙ АРМИИ Ссылка

Profile picture for user Elwood Blues
42
Elwood Blues

Бандеровские говноСМИ снова бомбят ФорПост хренью... Брехня на посном масле везде и всюду! Информационная война продолжается...

Profile picture for user володя
6498
володя

to Мария Андреева Достойный текст. Провоцирующий заголовок!
Да и я офуел от заголовка, но потом прочитал
*«Мы будем стараться максимально не допускать открытие огня на поражение людей и защищать себя всеми подручными способами, которые возможны», ― рассказал боевой офицер.

Он заявил, что всё оружие корабля находится сейчас в корабельном арсенале. «Естественно, в случае изменения обстановки и явного вооруженного нападения на корабль с противоборствующей стороны и применения по нам огня на поражение, мы примем решение, скорее всего, о получении оружия и его применения в ответ», ― произнес офицер.*

Но к сожалению если случится подчеркнутое, то ответа навряд ли будет, некому будет.

Profile picture for user SX27
440
SX27

Не ну матрасы это супер! У кого есть лишние матрасы несите на помощь Сла вутичу!

Profile picture for user ВВшник
173
ВВшник

Питриити блин, ещё видимо не поняли что их ждет

Profile picture for user Южный форт
649
Южный форт

Название статьи не соответствует ее содержанию. Все по уму сказал офицер. Несмотря на то, что мы по разные стороны он заслуживает уважения.

Profile picture for user Bordo
241
Bordo

Вон из Севастополя. Славутич иди в Славуту

Profile picture for user SX27
440
SX27

Уважаемые офицеры Славутича- мы вас не будем стрелять мы вам принесем в тарелочках борща и пирожков! Разве можно идти на войну с матрасами! Такого еще не было и весь мир наверное посмеялся над этим репортажем! А если без шуток - нельзя допустить кровопролития и этого не будет и поэтому Славутич это лучше нас знает поэтому и дает такое исчерпывающее интервью! Против пуль водичка и матрасы , а простыни белые или какие вывесить вместо примирительных флагов!

Profile picture for user Любовь Сагитова (нечитайло)
150
Любовь Сагитов…

Получается, что эти военные давали присягу народу Украины, а в Севастополе значит нет народа Украины, поэтому эти товарищи не хотят быть с народом? А сколько лет их командирам если им около 50 лет, то они уже единожды предали СССР, приняв присягу второй раз! И потом есть легитимный президент, как бы мы к нему не относились, он является юридически верховным главнокомандующим!

Profile picture for user angelov
417
angelov

Название статьи не соответствует ее содержанию. Все по уму сказал офицер. Несмотря на то, что мы по разные стороны он заслуживает уважения.
И что там по уму? Офицеры присягу давали не марионеточному правительству путчистов, а стране с легитимным президентом Януковичем! Так шо врет всё офицер, который просто поддержал путчистов = захватчиков-фашистов!

Profile picture for user dich510
40
dich510

Ув. Администрация сайта: прошу вас на счет голосования(По оценке новости), отрегулируйте пожалуйста процесс- один идиот проголосовал и оценка в корне НЕ ТА - которую поставило большинство...

Profile picture for user Артем Артемьев
80
Артем Артемьев

Чего его не оттащат на буксирах за приделы Севастополя...пусть стоит и отражает мнимые атаки за приделами бухты... ВМСК купят себе новый корвет если все будет хорошо)

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Ну пусть сидят до референдума, а там разберемся. Только пусть не мешают нам, а то огорчим...

Profile picture for user Вадим1978
51
Вадим1978

на борт поднимался командующий ЧФ РФ и предложил личному составу сдать оружие и перейти либо в российский флот

кто такой бред придумал?)

Profile picture for user dich510
40
dich510

Или разрешить голосовать только зарегиным на сайте пользователям, но с рейтенгом проблемы это не решит:
Я о том что 99 чел. ставят оценку "5" , появляется 1 который ставит "1" И Все: "4"!!!!!!

Profile picture for user Galaxe
8610
Galaxe

«Мы остаемся верны присяге тому государству, которому её давали», ― произнес офицер Военно-морских сил Украины. Ну и дебил он. Он что не понимает, что после нацистского переворота в Киеве, уже нет того государства, которому он давал присягу. А народ Крыма вот он, он здесь! А он значит, против народа, за фашистскую власть выступает и ее собирается защищать.

Profile picture for user Uta
4164
Uta

Зачем блокировать этих несчастных ? пусть "Славутич " идет в Одессу .

Profile picture for user Идущий
770
Идущий

..." и русские в Севастополе уже не могут терпеть уничижительного к себе отношения от властей Украины, которые не считались с нашим мнением, понятиями о долге и с нашими потребностями все двадцать с небольшим лет "самостийности"!" Не перегнул сей корреспондент? )) На кой нагнетать? Его самого - то сильно загнобили? )))

Profile picture for user SX27
440
SX27

Он просто умный а не дебил! У него лисьи мысли_ вдруг победят майданщики- повесят медали, победим , мы возьмм их в семью и накормим тушенкой да еще зарплаты прибавим! Хорошая позиция, ваедь у них вместо оружия матрасы!

Profile picture for user Ultrakeeper
181
Ultrakeeper

Будет республика Крым, будет присяга, сейчас присягать некому, тем более позорно присягать сами знаете кому на букву Б, если не согласны остаться и присягнуть Крыму, пусть уходят это их право. Хоть кто то из моряков помнит и знает что такое честь и присяга. будучи сторонником России, считаю что не надо ломать копья.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to За Союз (Крым) Ну пусть сидят до референдума, а там разберемся. Только пусть не мешают нам, а то огорчим...
Надо с них плату потребовать за базирование!

Profile picture for user Абакан
133
Абакан

Все нормально. если им поступит команда стрелять или еще как то участвовать в подавлении своего народа, то уверен что они спустят укр флаг. А заставлять силой их не нужно.

Profile picture for user Monax_13
2
Monax_13

Я не могу понять одного,если в в Крыму уже есть свои военные силы,почему туда не призывают отслуживших людей,я не раз был на блок постах,всё хорошо и замечательно,но там только самооборона,ни милиции ни военных,я думаю любой автомобиль в котором есть хотя бы одна единица огнестрельного оружия может прорваться,чем защитится самообороне,кинуть битой,палкой или камнем в машину,я думаю те кто служил вполне могут снова взять свой автомат в руки и стать на защиту родного Крыма,я служил в Севастополе,и не променяю его не на что!!!

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Ultrakeeper (Русской славы) Будет республика Крым, будет присяга, сейчас присягать некому, тем более позорно присягать сами знаете кому на букву Б, если не согласны остаться и присягнуть Крыму, пусть уходят это их право. Хоть кто то из моряков помнит и знает что такое честь и присяга. будучи сторонником России, считаю что не надо ломать копья.
Присяга украине уже есть преступление против русского Севастополя. Лучше бы они сразу пиндосам присягу давали. А фашисты верные присяге тоже вызывают у Вас уважение?

Profile picture for user laRUsy
421
laRUsy

А когда СССР развалился, как присягу украинцы "перепринимали" и шли служить на отнятые у России корабли,что Украина много создала?А развалили все в/ч,все маяки,всеее...А теперь они про присягу вспомнили

Profile picture for user Atheist
257
Atheist

Цитата - текст присяги.
"Я, (фамилия, имя и отчество), поступаю на военную службу и торжественно клянусь народу Украины всегда быть верным и преданным ему, добросовестно и честно выполнять воинский долг, приказы командиров, неуклонно придерживаться Конституции и законов Украины, хранить государственную и военную тайну.
Я клянусь защищать украинское государство, непреклонно стоять на страже его свободы и независимости".
Итак: в Куеве - совершенно нелегитимная хунта, насильственно захватившая власть антиконституционным и противозаконным путём, развязавшая репрессии против народа и открыто сдающая западу интересы Украины.
Риторический вопрос. Кого они должны защищать, следуя присяге, и кого собираются защищать фактически?

Profile picture for user irchin
767
irchin

Очень интересно, тут говорят о какой-то присяге. Мне, извините, стало смешно слышать о том, что присяга даётся один раз (везде это видео катают). Но позвольте напомнить, что при отделении Украины от России по большому счёту флота у Украины не было. И очень много людей переприсягнули на верность Украины и забыли о том, что они дали уже присягу. И на флоте ВМСУ таких людей много. Тогда они об этом забыли. Ведь тогда правоприемником была Россия, что касается флота. И я знаю много людей, которые тогда не стали переприсягать , т.к. сказали, что мы дали присягу один раз и навсегда. А те, которые стали говорить об этом, как раз сами уже переприсягали раз, но об этом забыли. По-поводу нагнетания обстановки - возможно, но прошу обратить внимание, если бы обстановка не нагнеталась, у нас бы не было следующего: в ВР на всю Украину идёт трансляция отмены закона о языках (пусть недоработанного, но отмена). Причем после этого они все друг друга поздравляют с победой))) Уму не постижимо! Потом призывы Яроша о том, что они сначала пойдут на восток, а потом выставят претензии России относительно земель. И это всё прямая трансляция с Майдана по пятому каналу. Вот это нагнетание обстановки, хотя кому-то это победа.

Profile picture for user zozula
549
zozula

Достойный материал. Военные так же, как и преданный беркут до последнего остаются верны присяге. Ответ офицера достоин уважения. Только вот жалость к военным вызывает отношение государства к своим ВМС, служат за копейки, ни пайка, ни квартир. А теперь у власти фашисты, которые не моргнув глазом завтра предадут тех, кто защищал их вчера. Посмотрите на беркут, вам их судьба ни о чем не говорит?

Profile picture for user Александр из РФ
48
Александр из РФ

А может это они просто сушат матрасы после того, как ночью кому то на мостике померещились подводные диверсанты с надписью ЧМ РФ на спине?

Profile picture for user Грин
1309
Грин

to Абакан (Абакан) Все нормально. если им поступит команда стрелять или еще как то участвовать в подавлении своего народа, то уверен что они спустят укр флаг. А заставлять силой их не нужно.
Верно. Без истерики.

Profile picture for user jaseur
807
jaseur

Везде и во всем виноваты русские или российскомовные.
Задрали уже.Сегодня читал,что во львове ограбили об-
менник,но говорили по-русски,дебилы.

Profile picture for user irchin
767
irchin

И вообще, ну не хотят - не надо, пусть служат власти в Киеве.

Profile picture for user jaseur
807
jaseur

Пусть уходят в одессу,там их будут встречать с цветами,
патриоты...

Profile picture for user Гюльчатай
140
Гюльчатай

4 февраля с борта февраля или марта? Ну как всерьез читать посты? Заголовки, даты "лепятся" куда придется. Вредители какие-то... а не редакторы...

Profile picture for user Kurman Andrei
10
Kurman Andrei

Я не могу понять одного,если в в Крыму уже есть свои военные силы,почему туда не призывают отслуживших людей,я не раз был на блок постах,всё хорошо и замечательно,но там только самооборона,ни милиции ни военных,я думаю любой автомобиль в котором есть хотя бы одна единица огнестрельного оружия может прорваться,чем защитится самообороне,кинуть битой,палкой или камнем в машину,я думаю те кто служил вполне могут снова взять свой автомат в руки и стать на защиту родного Крыма,я служил в Севастополе,и не променяю его не на что!!!http://dumskaya.net/news/vezd-v-krym-btr-033324/ по просьбе Акименок

Profile picture for user Дмитрий Николаев
5
Дмитрий Николаев

То, о чем вы говорите "переприсягали, 1991-й", это было 23 года назад. с тех пор выросли новые люди. И некоторые из них никаким образом не связывают себя Россией. Вы дуете в какую-то старую дуду. Я НЕ ГОВОРЮ о том, что ОНИ ВАС ПРЕДАЮТ,я говорю о том, что они себя не предают. И это правильно.
А Севастополю надо бы сказать Вежливым людям - если они (ВЛ) - российские: Спасибо ребята, мы уже наловчились, мы уж тут сами...

Profile picture for user Артем Артемьев
80
Артем Артемьев

по большому счету Правильно было бы,,если Янукович отдал приказ всем ВС КРЫМА дать присягу Автономии. Как бы он главнокомандующий по сей день Смог бы и Яценюку нагадить и прочим )

Profile picture for user petrovich1971
364
petrovich1971

И вообще, ну не хотят - не надо, пусть служат власти в Киеве.
Да скорее всего хотят , но как люди военные не могут , ибо референдум ещё не состоялся , скорее всего после проведения последнего всё будет хорошо .

Profile picture for user Варвара Кутузова
68
Варвара Кутузова

У нас на даче 2 матраса старые хотели выкинуть но наверно надо Славутичу подарить на оборону Ураины. ну что ждать на майдане они ходили в кастрюлях а теперь флот обороняется грязными матрасами . завтра портянки вывесят и берцами кидать начнут.

Profile picture for user али абабуа
18
али абабуа

Они просто не могут разорвать шаблон сознания. Это психология - они военные люди, и подчинение в них годами вколачивалось. Устав и больше ничего. Не тратьте на них сил. Они будут стоять на месте и ждать пока не определится ситуация. Если победит народ Крыма кто то сойдет на берег и останется но корабль они все равно уведут. Если же не приведи господь победят фашисты с американцами, они будут в вас стрелять. Материться сквозь зубы плеваться но стрелять.

Profile picture for user Дмитренкус
2086
Дмитренкус

Я хренею с двойных стандартов некоторых писак.

Сперва они клеймят позором украинских моряков как переприсягантов, называя их предателями, иудами и чем придется.

И тут же, без капли совести, удивляются: как так, почему украинские моряки не желают служить России, хотя РФ платит больше денег.

Ребята, имейте в виду: в освещении этого вопроса вы ничем не отличаетесь от брехливых укро-СМИ. Не украинские военные ломились в российские воинские части с оружием, а совсем наоборот.

Profile picture for user ВВшник
173
ВВшник

Я помню как на день ВМФ его буксирами на бочку доставили, т.к. сама эта банка ржавая была не в состоянии встать на бочки. Не утонула до сих ПЛР наверно благодаря чайкам

Profile picture for user vermut
1
vermut

Мир рушится! Бандеровцы и фашисты у власти, офицеры не сдаются! Россия самая сильная, но в дерьме по уши. Надо искать ответ не во внешнем мире, а в своем мышлении. Примитивизм бинарного мышления севастопольца: низ - верх, влево - вправо, свой - чужой.
Отойдите от стереотипов, пошевелите мозгами, у кого они есть. Украина, как государство, состоялось. В нем живут сильные люди, которые с голыми руками ,с национальными флагами и гимном идут в бой против вооруженных людей. Наверно не все меня поймут, это очень сложно для совков.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Дмитренкус (Севастополь) И тут же, без капли совести, удивляются: как так, почему украинские моряки не желают служить России, хотя РФ платит больше денег.

Так никто никого ни к чему не принуждает !

Вопрос в другом !
Что нет уже субъекта этой присяги !
И у них есть свобода выбора .
Не хотят служить тут пусть уезжают !
А украЁнствовать публике с оружием тут в КРЫМу
никто не позволит !

Profile picture for user uuu999
139
uuu999
Profile picture for user Дмитренкус
2086
Дмитренкус

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Ну, во-первых, вы еще живете на Украине. Потому что никто не провозглашал независимость КРыма и Севастополя, во-первых, а во-вторых, никто не заявлял о присоединении данных территорий.

Так что говорить об отсутствии субъекта присяги рановато.

Profile picture for user али абабуа
18
али абабуа

Мир рушится! Бандеровцы и фашисты у власти, офицеры не сдаются! Россия самая сильная, но в дерьме по уши. Надо искать ответ не во внешнем мире, а в своем мышлении. Примитивизм бинарного мышления севастопольца: низ - верх, влево - вправо, свой - чужой. Отойдите от стереотипов, пошевелите мозгами, у кого они есть. Украина, как государство, состоялось. В нем живут сильные люди, которые с голыми руками ,с национальными флагами и гимном идут в бой против вооруженных людей. Наверно не все меня поймут, это очень сложно для совков.

Конечно тут тебя никто не поймет. Тебе в посольство США надо, получи свои 30 баксов. Там таких понимают.

Profile picture for user Александр из РФ
48
Александр из РФ

to vermutУкраина, как государство, состоялось. В нем живут сильные люди, которые с голыми руками ,с национальными флагами и гимном идут в бой против вооруженных людей. Наверно не все меня поймут, это очень сложно для совков.

С национальным флагом, гимном... и воплями "с нами Америка!". Ну да, конечно же Украина как государство состоялось, ага... И кстати, что то я не помню в том видео боя. Это вы про что вообще? Про выстрел в воздух и последующее отступление украинских воинов?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Гениальный, конечно, фильм "72 метра". Хорошо, что его сняли. Этот фрагмент - стОит очень дорого. Дороже всех бюджетов всех голливудских хреней.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Дмитренкус (Севастополь) Ну, во-первых, вы еще живете на Украине

Дражайший , вы видимо ещё не до конца поняли ,
что произошло !
Так вот , произошло уничтожение Укрии как
легитимного государства .
То есть , называйте как хотите , но это Революция ,
которая сметает , всё старое право , и устанавливает
своё новое . Какое ?!
Ну тут можно много говорить , но факт в том .
что вся старая правовая система просто утиль !
И при Революциях и границы так же меняются ,
а так же и новые государства возникают !
То есть , возврата к старому уже по любому
не будет !
Вопрос в том. как бы через это пройти с минимумом
потерь !

Profile picture for user али абабуа
18
али абабуа

По поводу тех людей с гимном у некоторых там явная истерическая реакция. Думаю их туда отправили нарочно в надежде на то что вежливые войска кого нить убьют или ранят. И толпа западных журналюг вокруг чтобы запечатлеть. Они сами понимали, что их гонят на автоматы в надежде на их смерть, отсюда и истерика "стреляй в советский флаг" "Америка с нами". Надо же советский флаг вспомнили.

Profile picture for user aleks163
138
aleks163

https://www.youtube.com/watch?v=gdvo-2u_Yqs

Profile picture for user Морская N
21
Морская N

маленький деть увидел фотку, спрашивает: "а чё-то они матрасики сушат?" )))
Не ссорьтесь Америке на радость, ребят!

Profile picture for user Линда
1143
Линда

Здесь на сайте недавно оскорбляли последними словами Украинского офицера, который не стал служить преступной бандеровской власти, а перешел на сторону созданного Флота Крыма.
Вот те, кто его обзывал, вот те люди и виноваты, что другие Украинские офицеры переходить не хотят.

Не от большого ума некоторые Севастопольцы оскорбляют Украинских офицеров, земляков, какие бы они ни были.

Profile picture for user Ирина/Москва
17
Ирина/Москва

Тут без Верховного Главнокомандующего Януковича не обойтись..., пусть выйдет к ним из окопов и прикажет сдать оружие. Как Главнокомандующий.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Морская N (Севастополь)

Так это не ссора ! Это революционный процесс !

Profile picture for user aleks163
138
aleks163

СЕВАСТОПОЛЬ, 5 марта. /ИТАР-ТАСС/. Флагман украинских ВМС "Гетман Сагайдачный" зашел в порт Одессы, на корабле установлена аппаратура НАТО разведназначения. Об этом в среду ИТАР-ТАСС сообщил источник в штабе Черноморского флота (ЧФ).

"В районе 14:30 украинский фрегат "Гетман Сагайдачный" зашел в порт Одессы. Командир корабля получил приказ от командования ВМС Украины не заходить в Севастополь", - сказал собеседник агентства.
По его словам, по имеющейся информации, на корабле в период выполнения им задач в Аденском заливе и Средиземном море была установлена аппаратура НАТО разведывательного назначения и связи, которую фрегат не смог бы использовать в Севастополе из-за противодействия средств радиоэлектронной борьбы ЧФ РФ.

Источник также отметил, что один из эсминцев ВМС США планирует зайти в акваторию Черного моря в конце этой недели.

Profile picture for user Вера Вераника
251
Вера Вераника

ребята, передайте из Одессы идет колонна на Крым
http://dumskaya.net/news/zabolotnogo-ugol-saharova-000000-033329/

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

просто у моряков вмсу анурез начался.......вот и решили матрасы посушить, а рассказку придумали про воинскую честь . Посмотрите кого Вы захыщаете -ПРавый сектор!

Profile picture for user док
998
док

ГОНЧАРОВ- ТИПИЧНЫЙ ЧМО-ЗАМПОЛИТ, ПРОБРАЗ ЗАМА ИЗ СЕРИАЛА "ГОРЮНОВ"... ЭТИМ СКАЗАНО ВСЕ....ЧМО, ОНО И В ГАЛАКТИКЕ- ЧМО... ТОЧКА.

Profile picture for user Большой
1293
Большой

Обращение человека (Ярош), который участвовал плечом к плечу с нынешними властями Украины в майданном шабаше за содействием к террористам, приравнивает всю вооруженную структуру этой власти к таким же террористам. Поэтому борьба предстоит против террористической системы на Украине возглавляемой главарем Турчиновым.
В этой связи, хочется обратится к военнослужащим Вооруженных сил Украины в осознании ими того, с кем и против кого вы будете воевать террористическими методами. Какие союзники у вас ожидаются? Что будет если даже вы победите? Это будет разнузданный террор прежде всего против вас и ваших семей.
Предлагается, военнослужащим не исполнять преступные приказы террористической организации ВСУ. Переходить на сторону самообороны, для борьбы с нынешним руководством страны.
Иначе, вы будете считаться предателями народа, выступивших на стороне бандитов и террористов.

Profile picture for user Яга
1430
Яга

Интересно девки пляшут. А семьи у них где?
Они что, своих собрались расстреливать???

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Ну, в 1991 году многие офицеры сделали выбор в пользу новообразованного украинского флота. причем это произошло очень быстро! Не успел еще этот флот образоваться, они уже перешли. И мы до сих пор этого не смогли понять. Сейчас им всё равно рано или поздно придётся сделать выбор. Наверно, им лучше попозже. чтоб можно было потом сказать: мы держались до конца!
Хотя по-человечески я им сочувствую. не хотела бы я оказаться в такой ситуации.

Profile picture for user Smaily
489
Smaily

Бг-г-г...у них в заложниках гарем Шендеровича,

N.B. Кто не в курсе, гуглите ' Шендерович матрас '

Profile picture for user kuzaranda
596
kuzaranda

to vermut

Уважаемый, протрите глаза и посмотрите хроники майдана! И решите, кто же вооружён, а кто нет. А о состоявшемся государстве и говорить нечего, оно тихо разваливалось и, наконец, затрещало по швам с помощью бандеровцев, за что им спасибо.

Profile picture for user aleks163
138
aleks163

ЧИТАТЬ ДО КОНЦА!!вот что добавлю!!!Два офицера российской армии,зашли на территорию части,спустя время,офицеры вышли.Сели в бобик и начали движения,разворачивая авто колону покидая,повторяю ПОКИДАЯ, границы воинской части Украины.И тут Украинские войска набросились на авто колону,преграждая путь.Они пытались остановить ,уезжающих, Россиян.И мирные жители вмешивались в этот безлам сдерживая солдат Украины,сдерживая провокацию.Я за мир!Вот так работает СМИ!!!!!ВСЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ!!!!!
а вот можете сравнить
https://www.youtube.com/watch?v=v1YkT4GEDGU#t=130

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Уважаемые, не знаю, кому писать и куда. подруга стоит на набережной Артбухты, говорит: стоит украинская машина, машина со знаком Великобритании, с камерами, направленными на корабль напротив Михайловской батареи. Люди с фотоаппаратами, никого из самообороны нету. все чего-то ждут. кто-то знает, что там происходит? кому говорить? позвонила мне, говорит: надо город защищать!

Profile picture for user aleks163
138
aleks163

ЧИТАТЬ ДО КОНЦА!!вот что добавлю!!!Два офицера российской армии,зашли на территорию части,спустя время,офицеры вышли.Сели в бобик и начали движения,разворачивая авто колону покидая,повторяю ПОКИДАЯ, границы воинской части Украины.И тут Украинские войска набросились на авто колону,преграждая путь.Они пытались остановить ,уезжающих, Россиян.И мирные жители вмешивались в этот безлам сдерживая солдат Украины,сдерживая провокацию.Я за мир!Вот так работает СМИ!!!!!ВСЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ!!!!!

https://www.youtube.com/watch?v=v1YkT4GEDGU#t=130

а вот можете сравнитьhttp://www.youtube.com/watch?v=jQYu4x...

Profile picture for user володя
6498
володя

to aquila (Севастополь) Уважаемые, не знаю, кому писать и куда. подруга стоит на набережной Артбухты, говорит: стоит украинская машина, машина со знаком Великобритании, с камерами, направленными на корабль напротив Михайловской батареи. Люди с фотоаппаратами, никого из самообороны нету. все чего-то ждут. кто-то знает, что там происходит? кому говорить? позвонила мне, говорит: надо город защищать!

ОБСЕ начало свою работу, а работа заключается в том чтоб проверить заявления, что ничего не блокируется!

Profile picture for user vovapt
1167
vovapt

Вместо матрасов, лучше развесить сковородки.

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

Все матрасы в чем-то мокро желтом...
"Но не вид страху, а с лютои нэнависти до москалив"(с)

Profile picture for user Сергей Томилов
216
Сергей Томилов

ФАКТ:

После 21 февраля 2014г. Хунта при помощи интервентов, военным (не конституционным) путем захватила власть в Киеве.
Это означает, что все приказы и назначения Хунты из Киева нелегитимны

СПРАВКА:
Президент и Главнокомандующий Украины Янукович В.Ф. до тех пор, пока:
- он добровольно не подаст в отставку
- он умрет
- будет процедура импичмента
- проведут очередные выборы 2015

ВЫВОД:
Любой военнослужащий, который исполняет незаконные приказы Хунты – предатель, предал военную присягу, предал главнокомандующего и народ Украины

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to володя (Севастополь)

Ясно, спасибо! Такая мысль тоже возникла.
Сбегала в Артбухту, действительно, стоит машина в тарелкой, сидят операторы, смотрят в экран. Рядом в кафешке сидят корреспонденты, говорят по-английски. Пока ходили там, зашел корабль в бухту, из-за темноты флага не видели. А так всё тихо, спокойно.

Profile picture for user Сергей Давидянц
2
Сергей Давидянц

Во-первых, Хочу сказать как бывший морской офмцер - ваш корабль просто плавучая "баржа".
Но даже не в этом деле - дело в том, что вы давали присягу народу Украины, а что народ Крыма не народ Украины - так дайте присягу части народу Украины. В чем проблема?
Кстати вы уже однажды перепрясягли! Может не все, но ваше руководство точно! Они присягали СССР, а потом быстро присягли Украине, что уже для офмцера ПОЗОР!
И последнее - вот вдруг народа Крыма проголосует за отделение от Украины (возможно даже без присоединения к России), что вы будете делать? У вас в Севастополе семьи, дети, квартиры, работа у ваших близких, зароботок и достаток - любое воинское соединение на чужой территории будет считаться не законным. Что пойдете в Одессу? Со своими семьями? Это же маразм!!! Или воевать против народа Крыма? Такой же мараз!!! ЧТО БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ??? ПОДУМАЙТЕ!!! И кто кроме Крымчан вас защитит? ОПОМНИТЕСЬ! Если вам дорог ваш дом, ваши боевые товарищи, ваша честь!

Profile picture for user Сергей Давидянц
2
Сергей Давидянц

Кроме всего прочего хочу также сказать, что самая лучшая присяга была при царе-батюшке! Клялись не народу - а в первую очкредь - своей РОДИНЕ! Так как народ бывает разный (думаю вы меня понимаете!).

Profile picture for user володя
6498
володя

*Но даже не в этом деле - дело в том, что вы давали присягу народу Украины, а что народ Крыма не народ Украины - так дайте присягу части народу Украины. В чем проблема?*

Profile picture for user миха72
289
миха72

Я третий день помогаю своим друзьям на Славутиче,и буду помогать.
Может быть кто в моём городе забыл что такое ВОИНСКАЯ ЧЕСТЬ? И что МОЙ город это город не только русской славы,а город славы многих народов,воины которых погребены на этой земле.Уважаю воинов ,остающихся верным единожды данной присяге.
Честь имею.

Profile picture for user mikle.s
549
mikle.s

Не ну матрасы это супер! У кого есть лишние матрасы несите на помощь Сла вутичу! Не ну матрасы это супер! У кого есть лишние матрасы несите на помощь Сла вутичу!
Где памперсы... наверное сбросили за борт...

Profile picture for user Фома,брат Еремы
54
Фома,брат Еремы

Странные рассуждения.И это говорят люди,многие из которых связаны с флотом.Объясните популярно,что значит присягнуть на верность народу Крыма? Сколько раз на верность одному народу присягать можно? два-три? Или при каждой смене правителей? Сами-то переприсяганцам поверите? Так не надо загонять офицеров в угол,если еще существует такое понятие как честь. И не надо из себя..... Дерьмо в гальюне и под триколором,и под жовто-блакитным пахнет одинаково и сбрасывается в одно море Поменьше желчи,они тоже военные моряки.

Profile picture for user Фома,брат Еремы
54
Фома,брат Еремы

to SX27 (sevastopol) Уважаемые офицеры Славутича- мы вас не будем стрелять мы вам принесем в тарелочках борща и пирожков! Разве можно идти на войну с матрасами! Такого еще не было и весь мир наверное посмеялся над этим репортажем! А если без шуток - нельзя допустить кровопролития и этого не будет и поэтому Славутич это лучше нас знает поэтому и дает такое исчерпывающее интервью! Против пуль водичка и матрасы , а простыни белые или какие вывесить вместо примирительных флагов!А почему вы,уважаемый(ая) решили,что только русские моряки не сдаются врагу,то бишь белые простыни не вывешивают? Не забывайте судьбу Новороссийска Так что защищать борт и себя всеми средствами придется,вот тут не до братских народов,а захват в/части

Profile picture for user Dina
2130
Dina

to Uta (Севастополь) Зачем блокировать этих несчастных ? пусть Славутич идет в Одессу .
А их никто и не блокирует - просто они абсолютно не уверены в том, что дотрюхают до Одессы. Думаю, что посудина не в лучшем состоянии, как и их матрасы.

Может их подкормить и надо, но жалеть не стоит. Они отнюдь не заложники совести, они - пятая колонна в нашем городе, и стоят не просто так, и оружие, когда понадобится, пустят в дело. Смотреть за ними нужно во все глаза.

Profile picture for user миха72
289
миха72

to Dina (Севастополь, Москва)

Вы совершенно далёкий от флотских реалий человек.Вам видать в Москве лексусы понятнее,чем обычные средства борьбы с захватом судна.Я,как моряк подфлажник .также вывешивал матрацы на леера,проходя Аденский залив,задайте своему мозгу вопрос-зачем? когда Ваш, вне всякого сомнеия мощный интеллект сформулирует этот вопрос-готов Вам разьяснить,а морякам и без коментариев понятно зачем и для чего это делается.

Profile picture for user Михаил Самойлов
17
Михаил Самойлов

Вон из Севастополя. Славутич иди в СлавутуСлыш умник-потише будь

Profile picture for user Михаил Самойлов
17
Михаил Самойлов

to володя (Севастополь) Ясно, спасибо! Такая мысль тоже возникла. Сбегала в Артбухту, действительно, стоит машина в тарелкой, сидят операторы, смотрят в экран. Рядом в кафешке сидят корреспонденты, говорят по-английски. Пока ходили там, зашел корабль в бухту, из-за темноты флага не видели. А так всё тихо, спокойно. Вы что действительно думаете что шпионы будут сидеть на набережной,с направленными камерами в сторону корабля?Да уж,я смотрю вам там мозги хорошо промывают.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to День флота (Севастополь) ….Зачем столько зассатых матрасов развесили?
to vovapt Вместо матрасов, лучше развесить сковородки.
to SX27 (sevastopol) Не ну матрасы это супер! У кого есть лишние матрасы несите …
Для самых «квасных» и белобилетных – Переприсяга , это таки не слабая добровольная контузия. То бишь, удовольствие только для щирых мазохистов. Спуск флага - это где-то похоже. Так что хороводить вприсядку тут как бы не стоит. «Славутич» таки логично не рвётся в «Сдавутичи» - какая ни Баржа, а «корабль управления» , там весь ЗАС-коплект и пр . «конверты» - пока все их не съедят , им даже утонуть не полагается.
Немцы даже подводники имели такую инструкцию – уничтожить гарантированным затоплением бортжурнал и шифрокомплекты. Да оно везде не слабее по этой части. И сделать «фюрер-капут» можно было только расстреляв весь боекомплект. Из первых рук, однако.
А вот про матрасы тоже не надо бы ля-ля . Двойной ватный матрас мёртво ловит все осколки Ф-1, взорвавшейся под кроватью. У спящего на ней только лёгкий шок !... А на чугунных сковородках сидя летали наши военлёты в Первую мировую. Так что, шутки в сторону…. Чтой-то не видно Иценкова – подтвердит афганский опыт.
Для самых заводных и неукротимых вот такие «почесалки»
Стоим насмерть ?Нам тут ещё не один день огородами-оврагами в юридические объятия к своим прорываться. ». Дай Бог нам всем здесь всем ума и терпения, сколько надо и не меньше.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to миха72 (Севастополь) Я третий день помогаю своим друзьям на Славутиче,и буду помогать

АГА !
Я бы им тоже помог ! Хе Хе !
Артиллеристов бы привлек на этом корыте
потренироваться !
И заодно посмотреть процесс , как это корыто
загорается и как ваши укро -дружки поджариваются !

Profile picture for user миха72
289
миха72

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Ну так давай,артеллерист, стреляй.
Наверно оружие только за компом и видел.в контре или сталкере)))ну и соответсвенно кровь там же.

Profile picture for user Светлана Нагайчук
1
Светлана Нагайчук

Автору выговор. Название статьи выбрано крайне некорректно.
едь в содержании говорится о том, что приняты только меры по самообороне, а оружие состава - на складах. И "стрелять" никто не намерен, тем более "по своим".

Автор, единой строчкой вы очернили честных моряков, которые достойно несут свою службу и выполняют свой долг.

Но самое страшное, что само название имеет потенциал к разжиганию межнациональной розни и вражды, кроме того, что оно лживое (как становится понятно из содержания статьи).

Profile picture for user али абабуа
18
али абабуа

Что вы так к матрасам прицепились? Действительно ватный матрас остановит пулю 5.45, или здорово ослабит. А что грязные... ну,вот так значит заботится Украина о своих защитниках.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15901
КРЫМЧАК

to володя (Севастополь) to aquila (Севастополь)

Разве прибывающие в город, будь то корреспонденты или журналисты ВСЕХ МАСТЕЙ, не должны своё пребывание в городе согласовывать каким-то образом с властью этого города, получая таким образом аккредитацию, согласие властей на проводимые ими съёмки, интервью и прочие задание данные им их работодателями!?? Город должен знать "всех героев" в лицо, а не превращаться в проходной двор, в котором можно плевать и гадить каждому встречному и поперечному!!

Profile picture for user Иван Ураган
41
Иван Ураган

Они будут стоять на месте и ждать пока не определится ситуация. Если победит народ Крыма кто то сойдет на берег и останется но корабль они все равно уведут. Если же не приведи господь победят фашисты с американцами, они будут в вас стрелять. Материться сквозь зубы плеваться но стрелять.

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

Да,ничего удивительного:в течении уже 20 лет в наши севастопольские военные училища набирали и набирают селюков с западенщины.Раньше,когда это было не популярно,с "нахимки" ездили с кафедры борьбы за живучесть и уговаривали..,"Калоша"-кузница кадров для Ровненской АЭС,поэтому основной контингент тоже с ЗУ. Севастопольских же ребят, берут в нахимку только на, так сказать,гражданское отделение,а на военное-только за подписью министра обороны.Поэтому верность западенскому перевороту-понятна.Кстати,при участии в референдуме,должны быть какие-то ограничения по времени проживания,ну или еще какая-то
удобоваримая форма,от, "благоприобретенных",новых жителей Севастополя-переехавших с ЗУ.

Profile picture for user Иван Ураган
41
Иван Ураган

Обратил внимание что стало возрастать на сайте кол-во людей которые стараются все события представить в более прозападном-американском ракурсе.. и причём им это удаётся..
1).Сейчас задача №1 у новой бандеровской власти ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ сбить протестые настроения крымчан. в ход пошли призывы к дружбе.. во львиве стали очень любить русский язык, приглашают беженцев крымчан во львив, и что те военные, кто поддерживает на самом деле нацистов в киеве, говорят что они герои... мол сохраняют верность присяге.. а завтра им дадут приказ открыть огонь по государственным преступника-сепаратистам крыма..? фашистов на нюрнбергском трибунале приговорённых к повешенью тоже нельзя упрекнуть в измене родины - фашистской германии.. они герои..? героям слава..?

Profile picture for user Андрей Юров
407
Андрей Юров

Господа офицеры, заявляющие о верности присяге, простите за прямоту, но включите мозг! О верности кому вы вещаете? Вами нагло манипулируют! Киев захвачен людьми, презирающими в том числе и вас, они поставили над вами демагогов с сомнительным прошлым. Уголовники из "сектора" грозятся крымчанам идти уничтожать их с вами в одном ряду! Вас втянут в НАТО и сделают их прислугой. Прежней страны уже нет, а хунта, пришедшая к власти хочет бандитскими методами поставить на колени миллионы несогласных с бендеровскими порядками. И вас хотят использовать в этом! Жители Города-Героя, Крыма и всего юго-востока страны никогда не согласятся с этим. То, что вам предлагается выйти из этого опасного сценария и не воевать против своего народа, это способ СОХРАНИТЬ вашу ЧЕСТЬ! Не время шелкать каблуками и поправлять мундир, надо думать о будущем ваших детей, о мире в вашем доме! Ваши корабли направят на нас первыми, никто не станет беречь вашу жизнь наравне с натовцами. Иллюзия сохранения присяги - это переход под командование интервентов, которым нужен только контроль над нашей страной! В Киеве уже заговорили о согласии на размещение систем ПРО в обмен на американские подачки! Проведите офицерские собрания без диктата старших командиров, думающих только о личных дивидендах! Это должен быть сознательный выбор, а не стадный лже-патриотизм. Уйдёте в Одессу, значит навсегда покинете этот город! Там уже томятся моряки-пограничники и другие наши земляки, не способные пока вернуться в родной дом. У вас еще есть шанс. Лучше вообще снять погоны, чем выполнять потом преступные приказы!

Profile picture for user володя
6498
володя

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Разве прибывающие в город, будь то корреспонденты или журналисты ВСЕХ МАСТЕЙ, не должны своё пребывание в городе согласовывать каким-то образом с властью этого города, получая таким образом аккредитацию, согласие властей на проводимые ими съёмки, интервью и прочие задание данные им их работодателями!??
Это было бы круто, но это называется цензурой! Нельзя всех под одну гребенку строить, каждое издательство имеет свой круг потребителей! Но если ввести цензуру, то тогда можно было бы выпускать одну газету (впрочем мы это уже проходили, правда выпускалось для статистики больше, но прочитав одну можно было предсказать, что в остальных)
Еще раз советую не зацыкливайтесь на одном издании, даже читайте прессу врагов, полезнее будет!
Здесь все приводят например Львов, как антирекламу законности и беспорядка! Но! Есть там у них такой мэр - Садовой (правда выбранный). Слушал его интервью. Так вот его отношение к прессе - он сам собирает брифинги и все рассказывает, с обратившимися к нему журналистами беседует лично и вот его слова *лучше я им все расскажу чем они придумают что нибудь свое* И еще одно он берет на содержание писателей с бюджета города - которые пишут про Львов! Скажите в нас Вы это представляете?

И по теме - с утра в новостях слышал, что суда разблокированы, неужели присутствие ОБСЕ сработало?

Profile picture for user Anele
48
Anele

Министры деньги нищим подают, свыкаясь с мыслью: "Мы делаем, что можем". Вы были для нашего правительства нищими так и останетесь.

Profile picture for user Виктория Поляновская
75
Виктория Поляновская

Идиотское название статьи. Командир корабля, по-моему, совершенно ясно сказал, что ОБОРОНЯТЬСЯ с использованием оружия они будут только в случае вооруженного нападения! Мысль неясна? Не нападайте на них и они не будут стрелять. Что сложного?

Profile picture for user Виктория Поляновская
75
Виктория Поляновская

Я третий день помогаю своим друзьям на Славутиче,и буду помогать. Может быть кто в моём городе забыл что такое ВОИНСКАЯ ЧЕСТЬ? И что МОЙ город это город не только русской славы,а город славы многих народов,воины которых погребены на этой земле.Уважаю воинов ,остающихся верным единожды данной присяге. Честь имею.

Пока в Севастополе есть люди, которые помнят, что такое честь и присяга и уважают смелость других, для города еще не все потеряно.

Profile picture for user Steellock
111
Steellock

Цитата: «Мы остаемся верны присяге тому государству, которому её давали», ― произнес офицер Военно-морских сил Украины. Он добавил, что на все предложения они вынуждены были ответить отказом. Демагогия! Что вы будете делать, если президент и главком Украины(УПАСИ БОГ) будет ЯРОШ. Вы будете продолжать подчиняться его приказам и твердить про присягу народу Украины? Протрите глаза и включите мозги. Хватит из себя строить тупых вояк(Равняйсь!Смирно!Стой!Раз-два!) Вы что не можете скрутить своих бандеровских командиров как на Очакове?

Profile picture for user Мыша
172
Мыша

Не ну матрасы это супер! У кого есть лишние матрасы несите на помощь Сла вутичу!
Это они свои на просушку вывесили после ночи

Profile picture for user Мыша
172
Мыша

Я третий день помогаю своим друзьям на Славутиче,и буду помогать. Может быть кто в моём городе забыл что такое ВОИНСКАЯ ЧЕСТЬ? И что МОЙ город это город не только русской славы,а город славы многих народов,воины которых погребены на этой земле.Уважаю воинов ,остающихся верным единожды данной присяге. Честь имею.
А чем помогаешь интересно?

Profile picture for user durban15@mail.ru
93
durban15@mail.ru

А на головы надо было привязать подушки ))))) Дебилоиды.

Profile picture for user yetoya
7
yetoya

А что, разве украинским моряком впервые переприсягать? По моему не так давно они уже переприсягали! Когда Черноморский Флот делили!

Profile picture for user Драгутин Грау-Георгич
203
Драгутин Грау-…

Дмитренкус (Севастополь)добавлено 05-03-2014 16:04:22 Цитировать "Я хренею с двойных стандартов некоторых писак. Сперва они клеймят позором украинских моряков как переприсягантов, называя их предателями, иудами и чем придется. И тут же, без капли совести, удивляются: как так, почему украинские моряки не желают служить России, хотя РФ платит больше денег. Ребята, имейте в виду: в освещении этого вопроса вы ничем не отличаетесь от брехливых укро-СМИ. Не украинские военные ломились в российские воинские части с оружием, а совсем наоборот" - Хрену жовто-блакитному дополнительно хренеть- риск от натуги лопнуть: не будь вашей самообороны возле укроВЧ, "верные присяге" возможно "матерясь сквозь зубы" уже зачистили бы Крым от жидов, кацапов и русских, а Вы лично имели бы реальный шанс на медальку от Яйценюка ...

Profile picture for user Драгутин Грау-Георгич
203
Драгутин Грау-…

zubovski (львов) добавлено 07-03-2014 17:47:28 "Вы русские, куда приходите туда трава не никнет. Во второй мировой войне убили 45 000 ни вчем неповинных полских офицеров. Катын вам ничего не напоминает. Потом и нашу страну Польшу на 45 лет в ГУЛАГ перевратили. Это не мы вместе воевали с нацистами а вы. Вы поделили с нацистами нашу страну, вы были их союзники. Постоянно говорите против США и ее экспансивной политике.Туда куда американские войска ступали после них страны процветают. Япония, Германия, Южная Корея стали благодаря них первыми экономиками мира. А вы что нам принесли, толкько горя, смерть, голод, бедность и нещастие. Откуда у вас береться такой альчности, пол мира владеете, вам что територии ресурсов не хватет что ли? Я хочу вас заверить мы полские помним ваши зверства и если придется воевать за наших братьев украинцев то воевать будем. Воиск НАТО уже на подходе! Уймитесь и возвращайтесь домой, а то только хуже будеть!" - Ошибаетесь, международный суд уже признал отсутствие вины СССР по Катыни, лучше вспомните бандеровские зачистки поляков, в 1939 СССР зашёл в Восточную Польшу для защиты западных украинцев от Гитлера, а сегодня Польша может забрать, что в неё входило до начала 2-й Мировой войны и спросить с наследников Бандеры. Польша в составе всей континентальной Европы ходила под Наполеоном на Россию , потом с 1815 г. Варшава была западом России до 1917 г. и только благодаря большевикам, признавшим право наций на самоопределение, Польша и Финляндия вышли из России. США поднимала ряд побеждённых, чтоб сделать из них союзников против России, а Вы не слышали о афганском Сталинграде, где янки применили химическое оружие против непокорного города? они также из Флориды по розе ветров вбрасывали на Кубу тучи комаров- специально заражённых малярией, я уже не говорю о атомной бомбардировке Хиросимы и Нагасаки, история с Белградом Вам вероятно не интересна и кажется сказкой версия о планомерной работе по сокращению славянства- по их задумке лучший вариант стравить славянские государства.

Profile picture for user Драгутин Грау-Георгич
203
Драгутин Грау-…

zubovski (львов) добавлено 07-03-2014 17:47:28 - Вам надо чётко усвоить, что за пределами восточной границы Польши от 1939 г. нечего делать, иначе можете сократиться до границ 1913 г. В Сибири и на Дальнем Востоке есть немало граждан РФ - потомков ссыльных поляков Российской империи, они не одобряют Ваших настроений, также от Урала до Курил -потомки казаков, имеющих корни с территории от Днепра до Заволжья - на многотысячных митингах они говорят, что Киевская область, Левобережье и Юг бывшей Украины. которой не стало после Евромайдана - РУССКАЯ ЗЕМЛЯ и "на всякий случай" записываются в добровольческие формирования. В Польше кроме пробритано-американской Армии Крайовой (АК) была просоветская Армия Людова (АЛ), можете спросить у своих стариков за спасение Кракова, подготовленного к уничтожению отступающими нацистами. В 60-е годы (после Кубы) половина американцев считала, что закономерным результатом прогресса человечества является социализм. Потом мозги молодёжи промыли через "Битлз" (результат работы целых институтов от госдепа) и повернули от идей социализма к "вечным человеческим ценностям"-секс, наркотики и рокэнрол- таким стадом проще управлять, в том числе указывать "врага демократии".

Profile picture for user strannik
275
strannik

Уважаемые "писатели"! Проявляйте деликатность и максимальную толерантность по отношению к украинским морякам. Если кто-то думает, что все должно произойти в одночасье, тот глубоко ошибается. Все, что произошло, комом свалилось на них, это не их вина и отказаться от вчерашних убеждений, вчерашнего мировоззрения, совсем не просто. Нужно время, терпение и кропотливая работа. Было бы правильнее опубликовать где возможно для них ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ. Посадить в этих центрах умных и компетентных людей, уполномоченных решать любые служебные и бытовые вопросы связанные с их дальнейшей службой. От этого будет больше толку.

Profile picture for user Сергей Томилов
216
Сергей Томилов

до 16-го военнослужащие могут сами выбирать, что им по душе.
- Присяга
- Демобилизация (сохранение всех пособий)
- Отправка по домам
http://sevastopol.su/news.php?id=58370

Потом в лучшем случае "вежливая депортация"
Про стрелять, это суицид.

Profile picture for user Vredniy
135
Vredniy

-Что то меня терзают смутные сомнения... -Что бы командующий ЧФ РФ сам лично ходил на уговоры к каждому капдва украинских ВМС. -Что то субординация не выдерживается. Неужели у командующего ЧФ РФ нет старших офицеров для таких переговоров?????? -Попахивает большим, большим фонарем...

Profile picture for user Максим Гуреев
8
Максим Гуреев

Сам служу в погранцах в Балаклаве.Командывание пугает сверчков и молодёж 15 годами тюрьмы.90%части с удовольствием бы перешли.Но очкуют.Всё-таки 15 лет!

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Присяга -громкие слова! Не надо сравнивать офицеров царской России (воспитание с детства) , да и офицеров бывшего великого СССР(идеология сильнейшая и подкреплена материально не плохо, весьма не плохо). С теперешней неразберихой и материальной деградацией офицерства.. сейчас (простите за сравнение ) офицеры укрармии как дворовые псы . Дайте им "будку и кость" и они будут служить любому новому хозяину. Пока им ничего подобного , кроме как ухода со двора плохого , но всеже хозяина , предлагают , а взамен ничего не дают. Их (моряков ) можно понять.

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Максим Гуреев Сам служу в погранцах в Балаклаве.Командывание пугает сверчков и молодёж 15 годами тюрьмы.90%части с удовольствием бы перешли.Но очкуют.Всё-таки 15 лет! Согласен с Вами .. вспоминая проданный "беркут" ещё не того можно ожидать от властей Украины , а сейчас и вовсе неадекватных. дежурной попой ни кто становиться не хочет.

Profile picture for user Принц На-Белом-Коне
126
Принц На-Белом-Коне

янукович присягу давал? и где он? Кто такой " народ Украины", если он разбежался? Возможно, на корабле экипаж отсутствует, осталась пара бандерложьих провокаторов.

Profile picture for user Александр Калиниченко
1
Александр Кали…

Украинские моряки, которое отказываются перейти на сторону народа Крыма не патриоты Украины, а бараны, готовые служить фашистскому режиму в Киеве. Защищать власть бандеровцев это дело не благодарное.

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
1
364

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
656

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1264

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
2796