Многие жители нашего города недовольны малым количеством троллейбусов на городских маршрутах.
Вот как прокомментировал сложившуюся ситуацию глава СГГА В. Саратов:
- Надо привыкнуть к тому, что на маршрут будет выходить 2-3 машины. Это связано с тем, что сегодня в городе всего 91 троллейбус, по техническому состоянию, способный выходить на линию. Увеличить их количество мы, пока, не можем.
В этом году запланировано выделение 27 млн.грн. на дотацию «Севтроллейбусу». Это большие деньги для города и направим мы их, в первую очередь на ликвидацию долгов по зарплате на предприятии.
Сегодня чисто физически невозможно увеличение количества выводимых на маршруты троллейбусов, т.к. у нас просто нет на это денег. Где выход? Я надеюсь на то, что государство пойдет на реформы, и будет доплачивать пенсионерам на проезд.
Обсуждение (56)
А может в условия тендера для получения права на маршрут для авто перевозчиков ввести требование на покупку (капитальный ремонт) троллейбуса того же маршрута и все начнет двигаться в нужном направлении и без бюджетных денег? :)
Троллейбусный коллапс. Цыбулькин ушел, вздохнул с облегчением и перекрестился.
Скоро будут сдавать в аренду троллейбусы с правом выкупа .
Надо привыкнуть к тому, что на маршрут будет выходить 2-3 машиныНу и кому скажите тогда эти троллейбусы вообще будут нужны? Или кто-то будет по часу ожидать его на остановке? Особенно если человек не льготник - то он конечно поедет на автобусе. Вобщем, как и предпологали, троллейбусу в Севастополе делают кирдык!
2-3 машины на маршруте??? и что делать людям???они что, офигели там в бестолкоме???
to Galaxe (Севастополь) Вот ето тот вариант, когда надо выходить на плочадь Нахимова и требовать от гос-ва Украдины, не на Sea Breez с Гнилыми подлодками, а на троллеибусы деньги шли. По одежке укры, ну никак не хотят, протягивать ножки.
Троллейбусный коллапс. Цыбулькин ушел, вздохнул с облегчением и перекрестился.
ЧИПОЛЛИНО - СДЕЛАЛ СВОЁ ДЕЛО (СЛИЛ БАЗУ) И СВАЛИЛ. СОБАКА
1930-е:
-Комсомолец - на самолёт!
1960-е:
-Человек - в космос!
1990-е:
-Народ - на толкучки!
2010-е:
-Чиновник - на троллейбус!
Прогресс, однако...
Трамвай-был, Троллейбус- здыхает, что дальше метрополитен ? или дирижабль ? Где взять столько бабла на маршрутки ?
Саратов не можешь руководить городом уйди не буть собакой на сене.
Не, ребята ето плоды перестроики, Горбатыи откинул нас на много лет назад. Китаискии вариант перехода к капитализму лучше, однозначно.
А Вы, господин Саратов, что-то можете, кроме, как БОЛТОЛОГИЕЙ заниматься? Вам бы, уважаемый, Горбачевым называться! Это будет очень правильно! Тоже только болтал и бабло косил! Развал оставил после себя такой, что до сих пор народ охреневает!
А вообще нет вам всем, господа народные избранники, веры! И кто-бы ни был президентом (пока эта часть суши будет называться Уркаина), никакого толку не будет! Надо объявить войну Гондурасу, и сразу сдаться! Вот тогда название суши будет правильным!
Скоро надо будет привыкать ходить пешком! Для здоровья полезно и платить никому не надо!
Это предприятие не хочет деньги зарабатывать...убрали кондукторов....кто будет в час пик протискиваться через салон к водителю чтобы билет брать, если ему надо 1-2 остановки проехать? Они привыкли на дотацию жить и не тужить...., да еше на шару базу отдыха содержать...а выезжать на пенсионерах = бог не фраер, шельму метит!
3 троллейбуса на маршрут. Сколько у нас реальных маршрутов? 10-15? Пусть 18. 18х3=54 троллейбуса на маршруте. А остальные 36 где?
Надо привыкнуть к тому, что на маршрут будет выходить 2-3 машины.

Нет проблем. Привыкнем. Легче всего будут привыкать те депутаты, которые добираются на работу на иномарках стоимостью с небольшой самолет.
Валера, мы еще напишем в твоем никрологе (напомним) скольким людям (неплохим) ты испортил жизнь только потому, что дорвался до власти.
Выглядел ты на последней сесси неприлично гадко, особенно на фоне коричневых подглазий Ирины Цокур.
Ты думаешь, что мы не понимаем, что убиением Батилимана ты убил севастопльский троллейбус и поледнюю льготу стариков?
Понимаем.
только дебил может такое ляпнуть останутся 3 тралика!!
кто нить представляет 3 тралика на весь город.???
МОЖЕТ 333 ОСТАНУТСЯ))
Интересно, на 9-ку (бывшую 20-ку) тоже 2-3 машины выпуск будет?
На троллейбусных маршрутах останется не больше 3 машин, где выход?

Выход в том, что бы оторвать голову Засратову и его камарилье! Загубили всё что только можно было загубить!
Сейчас необходимо народу потихоньку скупать вилы в форме трезуба, затачивать и в укромном углу схоронить до красного дня календаря, когда на этих вилах народ понесёт всю эту властную шваль!
Главное, чтобы саСратовская власть из ПеРдунов раньше времени не всполошилась по запрету продажи вил для населения!!!!!!!!
"деньги направим на ликвидацию долгов по зарплате"
все это похоже на медленное но верное убийство троллейбусного транспорта как такового
(действительно зачем Севастополю экономичный и экологичный транспорт)
Вначале превратили транспорт в единственного бесплатного возницу для пенсионеров и прочих льготников в результате на этой старой скрипучей рухляди никто ездить не хочет, а теперь она еще и ходить станет реже...
если и направлять деньги то на развитие, а так это искусственное дыхание для умирающего пациента
Или предприятие себя окупает(и платит зарплату сотрудникам) или пусть почить с миром и не мучает работников ждущих дотаций(зарплаты) и пассажиров
А деньги можно потрать и на другие полезные вещи.
Чтобы Севтроллейбус не сдох, нужно ликвидировать нах топики, вместе они не выживут... дешевле эти миллионы раздать людям, передвигающихся на траликах, еще и останется =))) Убрать топики, а перевозчикам продавать право пользования проводами, пусть покупают евротраллики с кондеем и зарабатывают в этом направлении =)))
.. помимо траликов там есть еще столбы , на которых висят разные там банеры , рекламные щиты и всякие там указатели , за каждый надо раз в месяц заплатить , большие рекламные щиты 3 на 6 вдоль дороги тоже наверное устанавливают с их подачи ,
затем , на этих столбах провода по которым эл.энергия движется из пункта А в пункт В - это тоже денег стоит,
все магазины ларьки и т.д. подключаются именно к этим столбам , наверное не бесплатно ...
- короче , бабки есть и не малые ..
--------------------------------------------------------------
Кучма раньше нам подарил 2 тралика , а летом возле театра хвастались новой машиной , кажись белорусской , и дальше что .........?
to S.G.Y. (Sevastopol)
Между прочим это выход для "Севтроллейбуса"! И если бы это в действительности можно было притворить в жизнь ради дальнейшей жизни городского троллейбуса, я бы согласился на байкот маршруток. Пусть даже себе в ущерб, но РАДИ БЛАГОГО ДЕЛА - "всегда готов"!
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Дык если б евротраллики пустили... они в разы комфортнее, чем богданы и прочие автобусы, без проблем бы платил 2 грн. и с удовольствием ездил... И на дороге поток бы поубавился... эх мечты мечты...
Троллейбусное управление ликвидировать, землю под ним и оборрудование продать и добавить зарплату Хибученко и другим начальникам коммунальных предприятий. Довести её до 50 тысяч, а то они говорят, что 26 тысяч им ни на что не хватает.
to Hombre_Rojo (Севастополь) Я про наши и говорю, особено белорусские понравились с кондиционером, низкой посадкой и прочими комфортностями. Говоря евротроллейбусы я не имею ввиду европеских производителей, а говорю об уровне комфорта и безопасности евро класса или около того ..
Я не против траликов,интересно другое-евротралик.

Доводилось побывать в Европе не видел ни разу.
Автобусы размерами как тралик,комфорт то сё.
Может не там был??
незабывайте маршрутки это транспорт-бизнес КРЫШЕВАТЕЛЕЙ милиций и т.п..!!
УБЕЖДЁН, что если бы к примеру сейчас, из уст населения прозвучал бы призыв и все мы скинулись на покупку новых машин "Севтроллейбусу", то наверняка бы узнали о том, что мы не в праве этого сделать по каким-либо причинам! Что в свою очередь доказывает, что СГГА уполномочена только на одно, - уничтожение этого коммунального предприятия и севастопольцы, по-большому счёту этому кублу рвачей по-большому "барабану"! Головешки надо им по-отрывать, а не разговаривать с ними, горбатого только могила исправит!
ЕВРО ТРАЛИК.
Корпорация "Богдан" начала производство троллейбусов в Чехии
10 июня в Остраве состоялась презентация, посвященная выпуску первого троллейбуса в рамках совместного проекта «Богдан» и Cegelec.
Компании намерены продавать троллейбусы совместного производства в странах Европейского Союза.
В настоящее время первый троллейбус прошел сертификацию и, как ожидается, к четвертому кварталу завершится процесс омологации, что позволит троллейбусам принимать участие в тендерах в странах ЕС. В частности, ожидается участие в тендере на поставку троллейбусов в страны Балтии.
В 2010 году «Богдан» и Cegelec рассчитывает реализовать до 30 троллейбусов совместного производства, а в 2011 году – 100 троллейбусов.
Стоимость троллейбуса – 280 тыс. евро, что минимум на 30% ниже аналогичных троллейбусов других производителей в ЕС. Кроме того, система рекуперации энергии, применяемая в троллейбусе, позволяет сэкономить 30% энергии, сокращены и другие эксплуатационные расходы.
В дальнейшем компании намерены освоить совместное производство 18-метрового троллейбуса и автобусов, однако сроки внедрения новой продукции еще не определены.
На презентации троллейбуса присутствовала правительственная делегация Украины во главе с вице-премьером по региональной политике Виктором Тихоновым. В состав делегации также входили мэры крупных городов, в том числе принимающих Евро-2012
Вице-премьер подчеркнул знаковость этого события для Украины, поскольку корпорация «Богдан» первая из компаний транспортного машиностроения вышла на рынок стран ЕС.
В.Тихонов пообещал дальнейшее содействие в реализации подобных проектов.
Станислава Кудрначек, генеральный директор "Сежелек Прага" (представительство мировой Cegelec в Чехии), отметил, что Cegelec для работы на рынке ЕС из украинских производителей выбрала только «Богдан» с учетом наличия у нее современных технологий, соответствующих европейским стандартам.
«Богдан» использует электрооборудование компании Cegelec для комплектации своих троллейбусов «Богдан» (производятся в Луцке) с 2008 года.
Компания Cegelec специализируется на изготовлении электрооборудования и продукции энергетического машиностроения и имеет представительства и активы более чем в 30 странах Европы, Африки и Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, а также в Бразилии.
ДАВНЯЯ ПРАВДА НОВОСТЬ.
Сами "топики" пережиток,маловместительные и от того их нужно много на маршрут,замените их автобусами средней вместительности. НО!!! Сделайте в конце концов РАСПИСАНИЕ, ИНТЕРВАЛ ДВИЖЕНИЯ,ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ. И люди сами будут расчитывать,и машин меньше и пробок и экология.Но кому это надо???
to ty (krim) to Hombre_Rojo (Севастополь) Спасибо за информацию,в любом случае,по личным
наблюдениям, тралики уступают автобусам.ИМХО
а как вам такой тралик))
дизай вроде ниче.
я смотрю во многих городах украины уже давно есть подобные такие тралики,это все зависет от воли местной власти.
to ty (krim) Это МЕГАТРАЛИК, ТЫС.500 ЭВРОВ НАВЕРНОЕ.
всеровно на траликах долго ехать.,а еще если учесть наши дороги узкие каждый 50 метров светофоры,пешеход переходы,остановки и т.п..!!
вон взять ОТСРЯКИ.
ха!даешь лондонский автобус))
хотя дизайн как по мне устарел.
Если по уму,то и троллейбуссы выгодно иметь и топики.Только их маршруты не должны пересекатся и не должно быть демпинга в этом вопросе. Скажем на красавец Рено билет должен стоить 2гривны,а на топик-10.Сразу появилась и рентабильность.Только топиков не нужно,сколько их сейчас.Бездумная политика в этом вопртсе довела Севтролейбус до колапса. И еще я согласен с мнением,почему на не рентабельном предприятии высокая зарплата,Соцпакет и прочий коммунизм?Как работаете,так и получайте. А то здорово жить за счет дотаций. Ума и фантазии не надо. Город даст за счет других.
Алёна1251 (Севастополь), добавлено 25.01.2011 17:17:41 Цитировать
3 троллейбуса на маршрут. Сколько у нас реальных маршрутов? 10-15? Пусть 18. 18х3=54 троллейбуса на маршруте. А остальные 36 где?
Вы абсолютно правы!!! На одной из закрытых для прессы коллегии Локтионов предложил севтроллейбусу бюджет в 12 миллионов, оставить на маршрутах 60 тралликов, лишних людей сократить, а депо 2 продать. Цыбулькин попросил письменного распоряжения, что очень не понравилось Локтионову.
Так что сейчас они как раз начали программу уничтожения Севэлектроавтотранса.
А с вилами правильная идея!
Как экономист Локтионов совершенно прав. Только нужно льготных троллейбусов оставить по 1-2 на каждом маршруте, а остальные сделать платными для всех. Пусть Севэлектротранс сам зарабатывает. Льготные покрасить в зеленый, а все остальные в желтый цвет. А дотацию сократить до 5 млн.грн. КУ.
В Пиреях наши ЗИУ бегали, в 2000 сам видел, а B Китае так их полно.
Локтионов, доиграется бл..., х... на скрипке.
Если отменить все льготы но сделать проезд всего по 25 копеек (но что бы все платили) то прибыль от пассажиров будет больше, чем сейчас. Сделали бы так. Я думаю 25 копеек сейчас заплатить каждый бы мог за проезд.
to ty (krim) может велорекши запустить или бомжей
А мне кажется, прав был Сагайдак, когда предлагал ликвидировать весь этот электротранспорт нахрен. Баба с возу — кобыле легче. А пенсионерам надо дома сидеть.
to Радист (Севастополь) А мне кажется, прав был Сагайдак, когда предлагал ликвидировать весь этот электротранспорт нахрен. Баба с возу — кобыле легче. А пенсионерам надо дома сидеть. электротарнспорт - это транспорт будущего... а государство гнобит его, прежде всего ценой на электроэнергию......
В этом году запланировано выделение 27 млн.грн. на дотацию «Севтроллейбусу». Это большие деньги для города и направим мы их, в первую очередь на ликвидацию долгов по зарплате на предприятии. Чой-то я не поняла... а из них 10млн и Батилиман выккупить... никак нельзя?
а потом на аукционе продать, так может и без дотаций и долг по зарплате вернем и новые рогатые появятся? 
«…На троллейбусных маршрутах останется не больше 3 машин…»
Тогда в здании СГГА надо оставить «на работе» 3 окладные должности: вахтёр, сторож и уборщица.
Остальных «руководителей» - перевести в режим «на общественных началах» без «выслуги лет» на пенсию.
Вы – нам предложение,
Мы – вам предложение…
Из разговора пенсионеров на троллейбусной остановке…
to кукузель Браво ! Коммент -Богу в уши...! (Севастополь) На троллейбусных маршрутах останется не больше 3 машин и на работе» 3 окладные должности: вахтёр, сторож и уборщица.
Я с ваших властей угораю просто, в то время как у нас в Симферополе и в Ялте уже новые машины ездят