В мире

На марше памяти Немцова в Москве задержан депутат Верховной Рады Украины

На марше памяти Немцова в Москве задержан депутат Верховной Рады Украины

На траурном марше в Москве, посвященном памяти оппозиционера Бориса Немцова, задержан народный депутат Верховной Рады от «Блока Петра Порошенко» Алексей Гончаренко. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

«Меня задержала полиция. Отвели в автозак, отбирали паспорт. Потом паспорт вернули и вывели из автозака, ударили. Сейчас держат возле автозака, не отпускают. Я ничего не выкрикивал, плакатов и флагов не нес — задержали просто за футболку. Сейчас ведут в отделение полиции», — написал Гончаренко.

В столичном МВД эти данные подтвердили, сообщает «Интерфакс». Причин задержания украинского депутата там, однако, не назвали. В то же время источник агентства сообщил, что нардеп может стать в России фигурантом уголовного дела о событиях в Одессе 2 мая.

5282
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (131)

Profile picture for user Земляника
356

Эту падлу хохляцкую также сжечь, как он сделал в Одессе

Profile picture for user За Союз
15634

Profile picture for user За Союз
15634

Гнида ещё та... В Крыму водрузил украинский флаг на гору Ай-Петри в день проведения «референдума» и тогда же растянул украинский флаг перед лицом Аксёнова на участке для голосования.

В Горловке вместе вместе с фотографом заснял переход милиции под командование россйиского подполковника ГРУ Безлера. В марте 2014 выступил в футболке с надписью «Путин = Гитлер» на Конгрессе местных и региональных властей Совета Европы в Страсбурге. Участвовал в акциях Одесского Евромайдана и организовывал собственные.

Profile picture for user VIPded
723

"Белый слизняк" попался... Это замечательно!

Profile picture for user Русский
7241

"Куликовский упырь" за решёткой, УРА!!! Ради такого улова, согласен на еженедельные "скорбные" марши, следующим пусть приезжает Ляшко, потом Парубий и прочие скоты.

Profile picture for user Angmar
641

Разломать ноги хохляцкому депутату! Пусть подумает в больничке полгода. Свидомизм нужно изгонять!

Profile picture for user Flashpoint
250

Отрезать упырю я...ца и посадить к Савченко и отправить в подальше от цивилизации там где солнце не видно ...

Profile picture for user dlz77
2467

В России майданы невозможны - страна пережила в начале XVII века страшную Великую Смуту и Семибоярщину. Ее до сих пор тщательно изучают в университетских курсах отечественной истории. Русская литература XVIII и XIX веков впитала в себя ее кровавые итоги.

Profile picture for user Таган
1276

На кол мразоту!

Profile picture for user Таган
1276

to Русский (медведь) Куликовский упырь за решёткой, УРА!!! Ради такого улова, согласен на еженедельные скорбные марши, следующим пусть приезжает Ляшко, потом Парубий и прочие скоты.
Немцов своей гибелью помог действительно!

Profile picture for user Русский
7241

Эта свинота видать думала, что она бессмертная!

Profile picture for user kulekvvv
1416

В одну клетку с савченко!

Profile picture for user Русский
7241

to Таган (Таганрог) to Русский (медведь) Куликовский упырь за решёткой, УРА!!! Ради такого улова, согласен на еженедельные скорбные марши, следующим пусть приезжает Ляшко, потом Парубий и прочие скоты. Немцов своей гибелью помог действительно!
Навозные мухи слетелись на запах дерьма, тока лови!

Profile picture for user Токумен
1753

Ещё один потенциальный претендент поголодать.

Profile picture for user Парус
14303

Гончаренко, это супер какл ?
На кичу эту падлу !

Profile picture for user Vladimirovna
4552

А зачем он вообще приехал на шествие? И сколько ещё таких шагало по Первопрестольной?

Profile picture for user Тимур
12439

Дык этот гаденыш завсегдатай в России..

Profile picture for user Даша56026
753

Отрезать упырю я...ца и посадить к Савченко

Она их будет есть и прекратит голодовку?

Profile picture for user Русский
7241

Ему ещё вольготно, но он уже уже за решёткой!

Profile picture for user Milka13
2156

Не удивлюсь, если эта падла грохнула Немцова, и никто не удивится, все говно с киева приплывает.

Profile picture for user Русский
7241

to Парус (Екатеринбург) to Vladimirovna (Поволжье )

Сколько шагали, все наши...

Profile picture for user Хрюшка
3134

to Русский (медведь)


Надо подпись под вашим фото сделать -- "Отдыхал в России -- не понравилось".

Profile picture for user Русский
7241

to Хрюшка (Москва)

Profile picture for user Accipiter
143

Привет всем!
Помедленней пожалуйста я записываю предложения:

1.Эту падлу также сжечь
2.Разломать ноги хохляцкому депутату! Пусть подумает в больничке полгода.
3.Отрезать упырю я...ца и посадить к Савченко
4.На кол мразоту!
5.На кичу эту падлу

Оставьте же какую-нибудь часть его оболочки для меня. Я предлагаю свой пункт

6.Китайская казнь- в анус ему запустить голодную крысу.

Если серьёзно то он заслуживает все 6 пунктов сразу. Можете называть меня живодёром.
В данном конкретном случае- ДА. Я- живодёр.

Profile picture for user Русский
7241

Прямо таки с садистским наслаждением представляю - всунут его в стакан СИЗО, выйдет к нему старая ведьма в белом халате и скажет:
- Били?
- Вши есть?
- Повернитесь, спустите штаны, нагнитесь и раздвиньте ягодицы...

И это только начало!

Profile picture for user crimeariver
6639

Еще одна хорошая новость.

Profile picture for user Boomer.Kerch
153

Прямо таки с садистским наслаждением представляю - всунут его в стакан СИЗО, выйдет к нему старая ведьма в белом халате и скажет:- Били?- Вши есть?- Повернитесь, спустите штаны, нагнитесь и раздвиньте ягодицы...И это только начало!

И ухмыляясь начнет смазывать вазелином резиновую перчатку, натянутую до локтя...

Profile picture for user Тимур
12439

to Milka13 (Севастополь) Не удивлюсь, если эта падла грохнула Немцова, и никто не удивится, все говно с киева приплывает.
Иная версия в этом жертвеном спектакле просто не логична.

Profile picture for user КМД
3460

господа-Вы звери. если на украине творится страшное беззаконие-это не значит что мы должны идти тем же путем.нельзя скатываться до уровня нацистов как бы мы их не ненавидели

Profile picture for user Абакан
133

Блин этих болтунов в украине чтоиз одно дерьма кланируют .
На какуюбы передачу их не позвали они рта открыть не кому не дают. Что этот ушлепок что лысый палитолог ихний который сейчас трется в токшоу , даже голоса одинаковые.

Profile picture for user Boomer.Kerch
153

господа-Вы звери. если на украине творится страшное беззаконие-это не значит что мы должны идти тем же путем.нельзя скатываться до уровня нацистов как бы мы их не ненавидели

Ну почему-же звери? Ведь с вазелином-то, не на сухую!)))

Profile picture for user За Союз
15634

to Тимур (Севастополь)

Надеюсь, одесситы создадут со временем бригаду по отлову и уничтожению этих бешеных собак. Все эти мрази должны потихоньку вступить в "небесную сотню". Только такой исход будет искуплением за смерти одесских мучеников-антифашистов... Нефиг им пиариться в российских судах - пусть найдут пристанище в канализационных люках...

Profile picture for user За Союз
15634

to КМД (Севастополь)

Наши деды тоже не были зверями, они просто размазали фашистскую нечисть тонким слоем по асфальту.

Profile picture for user Русский
7241

to КМД (Севастополь)


Угу... Эта тварь людей сжигала и голубок, а наши за решетку посадили за это и звери? Вы часом в своем уме?

Profile picture for user Lease
119

to КМД (Севастополь)

Хоть один здравомыслящий человек. Реально, трудно уловить разницу между бандерлогами на Цензоре и здешними комментаторами. Господа, вы столько ненависти и злобы производите, что дурно становится. Сегодня в Москве на траурный марш вышло порядка тридцати тысяч человек. Что с ними делать будете? Расстреляете, сожжете, повесите? Ваша позиция-это путь к гражданской войне в России.

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Lease to КМД (Севастополь) Хоть один здравомыслящий человек. Реально, трудно уловить разницу между бандерлогами на Цензоре и здешними комментаторами. Господа, вы столько ненависти и злобы производите, что дурно становится. Сегодня в Москве на траурный марш вышло порядка тридцати тысяч человек. Что с ними делать будете? Расстреляете, сожжете, повесите? Ваша позиция-это путь к гражданской войне в России.
Попрошу воздержаться от обвинений. По делу что скажете?
Лично я против резких мер- всё должно решаться законным путём. Вину докажет следствие- путь СИДИТ!
И Марш тут ни при чём. Речь о событиях в Одессе

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Таган (Таганрог) to Angmar (Sevastopol) to Русский (медведь) to VIPded (Севастополь) to Земляника (Севастополь) Эту падлу хохляцкую также сжечь, как он сделал в Одессе
Белый слизняк попался... Это замечательно!
Куликовский упырь за решёткой, УРА!!! Ради такого улова, согласен на еженедельные скорбные марши, следующим пусть приезжает Ляшко, потом Парубий и прочие скоты.
Разломать ноги хохляцкому депутату! Пусть подумает в больничке полгода. Свидомизм нужно изгонять!
На кол мразоту!
.....

Profile picture for user heppinn
201

У этого какла два здоровья или просто клинический идиот? Хотя наши тоже хороши-надо было придавить по тихому и в канализацию. Такому дерьму там самое место.

Profile picture for user Белкотигр
304

ДАтЬ ЕМУ В ЗУБЫ ФЛАГ ИЗРАИЛЯ И В ПАЛЕСТИНУ, НУ А ЕСЛИ ВЫЖИВЕТ У СЕМИТОВ, ТО С ФЛАГОМ Югославии в Косово к албанцам.

Profile picture for user За Союз
15634

to Русский (медведь)

Я вообще поражаюсь тому, что Толстой пригласил эту мерзость с трипером на рубашке в студию и ещё дал возможность гнать на Путина. Я бы удавил этого урода прямо там за смерть сожженных и забитых палками одесситов. Совсем рехнулись журналисты в погоне за рейтингами!!!!!!!

Profile picture for user Хрюшка
3134

У него теперь кличка новая залупакозлапидарпрапидар он он спидозный.

Profile picture for user crimeariver
6639

to Lease

Эта статья о конкретном человеке, который возможно причастен к событиям 2 Мая в Одессе.

Profile picture for user natalisa51
2579

Арест в подозрении поджога в Одессе и вместе к савченко..., а то получается,что они над нами просто смеются. наших всех пересажали,а их выходит нельзя...

Profile picture for user За Союз
15634

to Lease

Расслабьтесь, красавица! Вы из той когорты, которые и на пепелище Хатыни стали бы полицаев защищать, мол, не все среди них уроды... В общем, не трольте здесь!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Таган (Таганрог) to Angmar (Sevastopol) to Русский (медведь) to VIPded (Севастополь) to Земляника (Севастополь) Эту падлу хохляцкую также сжечь, как он сделал в Одессе Белый слизняк попался... Это замечательно! Куликовский упырь за решёткой, УРА!!! Ради такого улова, согласен на еженедельные скорбные марши, следующим пусть приезжает Ляшко, потом Парубий и прочие скоты. Разломать ноги хохляцкому депутату! Пусть подумает в больничке полгода. Свидомизм нужно изгонять! На кол мразоту!

"Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело.
И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?"
(Сергей Довлатов)

Profile picture for user Русский
7241

to За Союз (Крым) to Русский (медведь) Я вообще поражаюсь тому, что Толстой пригласил эту мерзость с трипером на рубашке в студию и ещё дал возможность гнать на Путина. Я бы удавил этого урода прямо там за смерть сожженных и забитых палками одесситов. Совсем рехнулись журналисты в погоне за рейтингами!!!!!!!
Я тоже в шоке был, единственное, подумалось может специально, чтоб показать людям какие же твари настоящие бандеровцы, ведь у нас люди хохлоТВ не смотрят.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Таган (Таганрог) to Angmar (Sevastopol) to Русский (медведь) to VIPded (Севастополь) to Земляника (Севастополь) Эту падлу хохляцкую также сжечь, как он сделал в Одессе Белый слизняк попался... Это замечательно! Куликовский упырь за решёткой, УРА!!! Ради такого улова, согласен на еженедельные скорбные марши, следующим пусть приезжает Ляшко, потом Парубий и прочие скоты. Разломать ноги хохляцкому депутату! Пусть подумает в больничке полгода. Свидомизм нужно изгонять! На кол мразоту! Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — КТО НАПИСАЛ четыре миллиона доносов? (Сергей Довлатов)

Profile picture for user КМД
3460

ty Vladimirovna-ty За Союз-говорю по делу.фашистов наши солдаты на войне уничтожали тех кто был с оружием в руках .а разоруженных брали в плен. а потом в Берлине кормили немецких детей которые еще вчера будучи в гитлерюгенд-жгли наши танки фаустпатронами.в этом и заглючается благородство и милосердие русского человека.а в случае с этим депутатом-арестовали.органы разберутся где он был и что делал-досье имеется.и получит по заслугам и по закону..а скатываться до уровня украинских отморозков-неблагородно это. с уважением имхо

Profile picture for user Русский
7241

to Lease Господа, вы столько ненависти и злобы производите, что дурно становится. Сегодня в Москве на траурный марш вышло порядка тридцати тысяч человек. Что с ними делать будете? Расстреляете, сожжете, повесите? Ваша позиция-это путь к гражданской войне в России.
Во-первых:21 тыща.
Во-вторых: Вы "траурный "марш видели? Я видел. Некоторые в хохляцких флагах, звучали лозунги - Слава Украине - Героям слава, Путина в отставку и прочее и это "траурный митинг"?
В-третьих: что этот утырок делал в Москве?
В четвертых: у нас возбуждено уголовное дело по событиям в Одессе и эта гниль является участником тех событий и сами одесситы его винят в тех событиях.
В пятых: Пошли Вы к черту либерасты поганые! Вас меньшинство, мы вас ненавидим за все "хорошее", вы наши враги и мы это знаем и не место вам в нашей России, прошли ваши плятские времена. Сдохните.

Profile picture for user Русский
7241

to КМД (Севастополь)

Слышь ты, либераст! А ну, покажи мне хоть один факт, где наши поступают бесчеловечно с утырками? Факты в студию, а не слова постящих.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Русский (медведь)

.
Спасибо за великолепное фото. Готов любоваться часами. И ещё: обратите внимание - сколько ещё свободных мест.

Profile picture for user Хрюшка
3134

to Lease Сегодня в Москве на траурный марш вышло порядка тридцати тысяч человек. Что с ними делать будете? Расстреляете, сожжете, повесите? Ваша позиция-это путь к гражданской войне в России.
Из много миллионной Москвы

Profile picture for user Русский
7241

to SV-Flanker (Москва)

Согласен.

Profile picture for user Lease
119

to Хрюшка (Москва)

Да не имеет значения, сколько...факт, что они есть. И необходимо выстраивать диалог. А генерировать ненависть и злобу - тупиковый путь.

Profile picture for user stronggy
3901

to Lease to КМД (Севастополь) Хоть один здравомыслящий человек. Реально, трудно уловить разницу между бандерлогами на Цензоре и здешними комментаторами. Господа, вы столько ненависти и злобы производите, что дурно становится. Сегодня в Москве на траурный марш вышло порядка тридцати тысяч человек. Что с ними делать будете? Расстреляете, сожжете, повесите? Ваша позиция-это путь к гражданской войне в России. А ваша позиция устранение несогласных через сожжение?

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Lease to Хрюшка (Москва) Да не имеет значения, сколько...факт, что они есть. И необходимо выстраивать диалог. А генерировать ненависть и злобу - тупиковый путь.

Так Российская Федерация в течение года выстраивает диалог! А обвинения в генерации ненависти и злости - это , пожалуйста, к нашим западным "партнёрам"....

Будет доказана вина этого гражданина- должен сидеть в тюрьме!

Мне хотелось бы заглянуть в паспотра митингующих- какой процент москвичей?

Profile picture for user Русский
7241

ВКонтакте

Анна Дурицкая
Ищу нового папика...

Ссылка

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to SV-Flanker (Москва)

А мне вот что интересно- через СУТКИ после убийства появились майки с изображением Немцова

Profile picture for user Boomer.Kerch
153

to SV-Flanker (Москва) А мне вот что интересно- через СУТКИ после убийства появились майки с изображением Немцова

...случайности - не случайны..

Profile picture for user КМД
3460

ty Русский Медведь-так и я о том же-нет таких фактов.и быть не должно.не меньше Вашего ненавижу и фащистов и либерастов.и взываю к отмщениию-только в отличие от Вас-с холодной головой и без дремучей истерики.так что в этом диалоге Вы больше смахиваете на провокатора чем Ваш покорный слуга

Profile picture for user КМД
3460

ty Русский Медведь-так и я о том же-нет таких фактов.и быть не должно.не меньше Вашего ненавижу и фащистов и либерастов.и взываю к отмщениию-только в отличие от Вас-с холодной головой и без дремучей истерики.так что в этом диалоге Вы больше смахиваете на провокатора чем Ваш покорный слуга

Profile picture for user Лёпсик
8392

Эту тварь нужно сжечь как они людей сжигали в Одессе и сказать , что он сам себя сжог.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Vladimirovna (Поволжье ) to SV-Flanker (Москва) А мне вот что интересно- через СУТКИ после убийства появились майки с изображением Немцова

Дурное дело - не хитрое. Сейчас это за полчаса делается. Меня больше другая оперативность насторожила - реакция СШП и их прихвостней с Украины (в ту же ночь). Не удивила, но насторожила.

Profile picture for user Lease
119

to Vladimirovna (Поволжье )

Уважаемая, читайте внимательно и не передергивайте. Речь идет о комментариях в контексте данного ресурса.
Докажут вину Гончаренко - пусть сидит. А еще лучше, отправить на работы по восстановлению разрушенного Донбасса. Но призывать к членовредительсву, отрезанию и сажанию на кол - это глубоко ненормально. Для любого здравомыслящего человека.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Русский (медведь) ВКонтакте Анна Дурицкая Ищу нового папика... Ссылка

Есть тут на примете пара-тройка "свободных" и "почти свободных". Модель в раж вошла.

Profile picture for user Смутный
1400

Всем привет! Да,новость приятная. Я тоже за гуманизм. Сердечный приступ и все. Но сначала допросить.

Profile picture for user Русский
7241

to КМД (Севастополь) ty Русский Медведь-без дремучей истерики.так что в этом диалоге Вы больше смахиваете на провокатора чем Ваш покорный слуга
Тю. Где истерика? Я на таких позициях большую часть своей жизни, да и большинство постящих со мной согласны.
А Вы видать в Севастополе на диване ждали прихода России и соплю украм подтирали, ну и до подтирались... Происходящее в Новороссии и на Вашей совести. Ну, а мы в "большой" России к сантиментам не склонны.

Profile picture for user Русский
7241

to SV-Flanker (Москва)

Деффка по-рукам. Интересно, может Наливайченко "клюнет"?

Profile picture for user Русский
7241

to Смутный (Москва)

Ща "Кисель" сказал, что у этого урода и вправду диппаспорт.

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Lease to Vladimirovna (Поволжье ) Уважаемая, читайте внимательно и не передергивайте. Речь идет о комментариях в контексте данного ресурса. Докажут вину Гончаренко - пусть сидит. А еще лучше, отправить на работы по восстановлению разрушенного Донбасса. Но призывать к членовредительсву, отрезанию и сажанию на кол - это глубоко ненормально. Для любого здравомыслящего человека.

Ну а я лично не призываю...
Насчёт восстановления Донбасса- толку от этого "товарища" будет мало, да и навредить может

Да и кто тут призывает?
Просто у народа в генетической памяти хранится ненависть к нацистам и фашистам.......

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Русский (медведь) to Смутный (Москва) Ща Кисель сказал, что у этого урода и вправду диппаспорт.
Если въехал по диппаспорту, то должен был указать причину- кто из госорганов его пригласил.

Profile picture for user mila710
13562

to Vladimirovna (Поволжье ) to SV-Flanker (Москва) А мне вот что интересно- через СУТКИ после убийства появились майки с изображением Немцова

Возможно это из подготовки к каким-нибудь грядущим выборам. А сейчас решили воспользоваться.

Profile picture for user Смутный
1400

to Русский (медведь)

Диппаспорт не спасет. К тому же он не сотрудник посольства. Все зависит от того,ЗАЧЕМ его взяли. МВД сам знаешь ,таких персон согласовывает с теми, кто их ведет.

Profile picture for user Хрюшка
3134

to Lease

А зачем вы хотите сжигать оппозицию, вы ненормальн(ая)ый?

Profile picture for user crimeariver
6639

to Русский (медведь) to Смутный (Москва) Ща Кисель сказал, что у этого урода и вправду диппаспорт.
То есть он дипломат? Они сейчас всем диппаспорта раздадут.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Задержанного в Москве украинского депутата допрашивают по делу о событиях в Одессе Ссылка

Не спас диппаспорт.

Profile picture for user Смутный
1400

to crimeariver (Москва )

Нет дипломат должен иметь аккредитацию. Диппаспорт не проблема и у нас. Удобно ездить в загранку. По Венской конвенции ,только сотрудники посольств,имеющие аккредитацию неприкосновенны.

Т.е должен быть СТАТУС дипломата.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Еще пара мудрых фраз Сергея ДОВЛАТОВА.....

Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря — беспринципных.

Благородство — это готовность действовать наперекор собственным интересам.

Неподкупность чаще волнует тех, кого не покупают.

Непоправима только смерть.

Profile picture for user С Гагаринской
2581

to Accipiter (Русский)

привет, "инквизитор" Смутный (Москва)

Всем привет! Да,новость приятная. Я тоже за гуманизм. Сердечный приступ и все. Но сначала допросить.

Во, и я тоже за гуманизм. Тоже за сердечный приступ ( но после того как ему в заднице минут пять поковыряется голодная крыса - как предложили выше.)
Китайцы народ мудрый-они не звери Русский (медведь) с либерастами спорить- бетон пластмассовым совочком ковырять.
Они специально коменты наши возводят в ранг реальных предложений. Короче они специально для флуда "дурака включают"
Им лишь бы повод свою толерастию продемострировать. Они- последыши и зеркальные отражения яныка. А результат их демагогии всегда- один кровь и бесконечные жертвы и убийства

Profile picture for user mila710
13562

to SV-Flanker (Москва) to Vladimirovna (Поволжье ) to SV-Flanker (Москва) А мне вот что интересно- через СУТКИ после убийства появились майки с изображением Немцова Дурное дело - не хитрое. Сейчас это за полчаса делается. Меня больше другая оперативность насторожила - реакция СШП и их прихвостней с Украины (в ту же ночь). Не удивила, но насторожила.
Это как с Боингом - через 2 минуты после падения - это сделали сепаратисты,заявил Поросенко

Profile picture for user Русский
7241

to Смутный (Москва) to Русский (медведь) Диппаспорт не спасет. К тому же он не сотрудник посольства. Все зависит от того,ЗАЧЕМ его взяли. МВД сам знаешь ,таких персон согласовывает с теми, кто их ведет.
Согласен.

Profile picture for user Русский
7241

to SV-Flanker (Москва) Задержанного в Москве украинского депутата допрашивают по делу о событиях в Одессе Ссылка Не спас диппаспорт.

Меня смутило вот это - Ссылка

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to mila710 (город-герой Севастополь) Это как с Боингом - через 2 минуты после падения - это сделали сепаратисты,заявил Поросенко

Когда-нибудь они облажаются и своими соболезнованиями опередят события.

Profile picture for user Lease
119

to Vladimirovna (Поволжье )

Следуя Вашей логике, мне нужно выйти замуж за немца, чтобы отомстить за своего дедушку. В генетической памяти существует еще такое понятие, как русская духовность, историческая сущность народа, традиции православия и стремление к добру и человеколюбию. Что и выражалось нашими солдатами по отношению, в частности, к немецким военнопленным. Хотя, у большинства из них, были личные счеты с фашистами.

Profile picture for user mila710
13562

Разве это жестокость - всего лишь на словах пожелать "всего хорошего"?

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Русский (медведь)

Ну, источник-то... Сами понимаете Не самый достойный. Ещё и о пытках написать могут.

Profile picture for user crimeariver
6639

to Lease

Вы же на соседней ветке сказали, что Немцов заслужил такую участь, а тут из-за бандеровца распереживались.

Profile picture for user С Гагаринской
2581

В любом случае военных преступников и Одесских изуверов должно настигнуть ВОЗМЕЗДИЕ, как палачей, если хотите как гитлеровских палачей.
А поскольку пиндоевропа сама на свою голову приняла сторону этих палачей- значит меру возмездия будем выбирать мы и одесситы. Можно устроить передачу одесским партизанам.
А если есть конкретные доказательства у наших против него- "голубка" не спасёт его хунтярная неприкосновенность. Наши умеют когда нужно чисто работать.

Profile picture for user Русский
7241

Profile picture for user Lease
119

to crimeariver (Москва )

Немцов заслужил. И Гончаренко тоже получит по заслугам. Я говорю о справедливости, а не о жестокости наказания. Анализируйте глубже.

Profile picture for user Русский
7241

to SV-Flanker (Москва) to Русский (медведь) Ну, источник-то... Сами понимаете Не самый достойный. Ещё и о пытках написать могут.
Привычка смотреть разные источники

Profile picture for user Русский
7241

В любом случае военных преступников и Одесских изуверов должно настигнуть ВОЗМЕЗДИЕ, как палачей, если хотите как гитлеровских палачей. А поскольку пиндоевропа сама на свою голову приняла сторону этих палачей- значит меру возмездия будем выбирать мы и одесситы. Можно устроить передачу одесским партизанам. А если есть конкретные доказательства у наших против него- голубка не спасёт его хунтярная неприкосновенность. Наши умеют когда нужно чисто работать.

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840

Ну он лицо неприкосновенное, вот наша полиция его лица и не касалась. А вот почки у него не неприкосновенные, так что по почкам можно.

Profile picture for user Russian_DED
3558

to Русский (медведь)

привет!! .. он уже раз нарывался))

Profile picture for user Spravedlivost
1583

Что-то крыску жалко стало
А таких какto Lease, нет !

Ведь, действительно задолбала эта проклятая либерастня! Им погибших детей и людей не жалко, они на укропских сайтах не тусуются, не призывают хАхелов одуматься и покаятся, а здесь строят из себя мать-Терез, прАтивные

Profile picture for user crimeariver
6639

to Lease

Да народ тут фигней страдает. Выходной день.
Фото сожженных пересмотреть не хотите? Вот где жестокость.

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Lease to Vladimirovna (Поволжье ) Следуя Вашей логике, мне нужно выйти замуж за немца, чтобы отомстить за своего дедушку. В генетической памяти существует еще такое понятие, как русская духовность, историческая сущность народа, традиции православия и стремление к добру и человеколюбию. Что и выражалось нашими солдатами по отношению, в частности, к немецким военнопленным. Хотя, у большинства из них, были личные счеты с фашистами.
Вы- про Фому, я про- Ерёму.
Извините, разговор окончен.
Слышите ТОЛЬКО себя!

Profile picture for user Олеся Верницкая
528

Бездушный изувер попался и моральный урод....

Profile picture for user Русский
7241

to Russian_DED (Беларусь) to Русский (медведь) привет!! .. он уже раз нарывался))
Привет!
Да уж, мразь первостепенная...

Profile picture for user Lease
119

to Spravedlivost (Севастополь)

О как! Вам-то откуда известно, к чему я на укропских сайтах призываю? Представьте себе, что именно к тому же. А Вы? Вам легче от того, что трупов со всех сторон становится больше? Вы становитесь лучше? И на душе светлее и радостнее? Ну...каждому свое. Наслаждайтесь дальше.

Profile picture for user Adamson
2265

Майданутый дебил приехал сдаваться в российскую тюрьму намеренно. Этим он убивает двух зайцев. (Видимо Немцов один из них). С одной стороны это очередная провокация. Одной савченко оказалось маловато для поддержания градуса напряженности. С другой стороны - спасение собственной шкуры. Его укро-депутатский статус наверняка обяжет российские власти обходиться с ним аккуратно, чтобы это не вызывало дополнительной вони. Шансов выжить в России у него, как и у многих его сограждан, как это не парадоксально, больше, чем на родине.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol) Его укро-депутатский статус наверняка обяжет......

У Савченко укродепутатский статус + статус представителя Украины в ПАСЕ. Это не мешает сидеть. Только повышает статус СИЗО.

Profile picture for user Смутный
1400

to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)

Тут не все так просто. Его бы не задерживали тогда,либо сразу отпустили. Таких персон без согласования не забирают. Прочтите выше. Мы не знаем ЗАЧЕМ он нужен.

Profile picture for user Смутный
1400

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

И Вам советую прочесть выше посты,диппаспорт не дает неприкосновенности!

Profile picture for user Kris
840

Лизавете: to КМД (Севастополь) Хоть один здравомыслящий человек. Реально, трудно уловить разницу между бандерлогами на Цензоре и здешними комментаторами. Господа, вы столько ненависти и злобы производите, что дурно становится. Сегодня в Москве на траурный марш вышло порядка тридцати тысяч человек. Что с ними делать будете? Расстреляете, сожжете, повесите? Ваша позиция-это путь к гражданской войне в России.

Дорогая Лизавета! Ну, что такое - порядка тридцати тысяч человек - по сравнению с 6 миллионами?!!! Так, ерунда! Смахнуть с ладони и забыть! А сколько проблем упало бы с плеча!!

Profile picture for user Adamson
2265

Ждём ещё гостей из украинского политического бомонда на похоронах во вторник. Я думаю - российские застенки будут для них лучшим способом сохранить себе жизнь.

Profile picture for user Spravedlivost
1583

Отпустили, гада

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Lease

Обратите, пожалуйста, внимание на то обстоятельство, что на этой ветке НЕТ... НИ ОДНОГО Севастопольца

Profile picture for user Русский
7241

Освободили урода

Profile picture for user ShuraSev
384

Этот упырь думает , что он бессмертный....Как Немцов.Отгавкает своё- и в утиль....:))))

Profile picture for user Lease
119

to Kris (Gurov)

Дорогой Крис! Вашими бы устами только мед пить...

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Lease Обратите, пожалуйста, внимание на то обстоятельство, что на этой ветке НЕТ... НИ ОДНОГО Севастопольца

Повнимательней пробегитесь по ветке, пожалуйста

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to Lease to Spravedlivost (Севастополь) Вам легче от того, что трупов со всех сторон становится больше? Вы становитесь лучше? И на душе светлее и радостнее? Ну...каждому свое. Наслаждайтесь дальше.
Мне очень даже становится легче, когда трупов бандеровцев становиться больше! И на душе светлее, потому что, в отличие от вас, я знаю разницу между ними и той женщиной, которая была задушена в Доме профсоюзов в Одессе, и тех пацанов, которые сгорели живьем!
Еще я очень был рад, когда узнал, что сдох Сашко Белый, а как радоваться буду смерти баптистаТурчинова или урода Парубия!

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to SV-Flanker (Москва) to Vladimirovna (Поволжье ) to SV-Flanker (Москва) А мне вот что интересно- через СУТКИ после убийства появились майки с изображением Немцова Дурное дело - не хитрое. Сейчас это за полчаса делается. Меня больше другая оперативность насторожила - реакция СШП и их прихвостней с Украины (в ту же ночь). Не удивила, но насторожила.

Лучше бы расследованием гибели депутата ВРУ занялись

Profile picture for user Lease
119

to Spravedlivost (Севастополь)

Не стоит так горячиться. Разница мне тоже хорошо известна. Равно как и то, что Киевский режим должен быть уничтожен. Отдельными смертями ничего не решить.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Всем добрый вечер! Просто так не задерживают , я так думаю, значит есть какие то мотивы , где то фигурировал данный депутат. Методы расправы , которые предложены очень удивили и заставили ужаснуться.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Дорогие жители сайта и читатели нашего любимого ФП поздравляем вас всех с ВЕСНОЙ , сегодня первый день ВЕСНЫ! Пусть вместе с солнечными днями , весенними ручьями и птичьим гомоном , к вам придёт радость , счастье и любовь! ">">
Цветы и сердечки картинки">
А у меня в душе уже весна!
Сидит, смеется, ножками болтает.
От счастья тихо сердце замирает...
И верю я – немножко до тепла!!!
Осталось лишь дождаться настоящей -
Такой веселой и такой пьянящей...

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Смутный (Москва)


Вы абсолютно правы - диппаспорт не дает неприкосновенности и о ней я не говорил, а говорил о том, что диппаспорт дается человеку занимающий определенную нишу а иерархии соседней страны и к нему владельцу придется относиться с особым вниманием.
Только это и ни чего иного.
Поэтому и идет речь о серьезных причинах для его задержания.
Очень рассчитываю, что они у компетентных органов есть. (Тем более, что ему будет оказываться консульская и юридическая помощь.) Но в качестве кого будет реально уступать этот пан?
Если он непосредственный участник и палач и есть конкретные доказательства этому - это одно.
Если он участник преступного действа и при этом нет доказательства его конкретной вины в массовом убийстве в Одессе - это несколько другое.
Я только ограничиваюсь известными фактами деятельности этого мерзавца, что еще может быть неизвестным широкой публике - это несколько иной вопрос.
Пока я исхожу из того, что вопросы к нему в данный момент чисто общего характера, без предъявления каких либо обвинений в прямом преступлением.
Что будет на самом деле - это дело за решением суда на основании материалов компетентных органов.
Но на данный момент, так существует понятие презумпции невиновности, наиболее вероятный - это выдворение из страны.
Но я повторяю, что это на данный момент согласно имеющейся публичной информации.

Profile picture for user ShuraSev
384

плохо , что "взятие дворца Амина " с"экономило "немало жизней"...Сколько нужно для Украины ?

Profile picture for user Val'ok
1909

Хорошо, что не стали препятствовать маршу этих "зверушек". Всплыла пена...собирать будет проще.

Profile picture for user Линьков
32084

Провокатор.

Profile picture for user Lease
119

to Лариса Мишкина (Москва)

Лариса, в политических дискуссиях мы совсем забыли про весну. Вы напомнили. Спасибо за пожелания. С Анной Герман это было особенно приятно.)

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Lease to Лариса Мишкина (Москва) Лариса, в политических дискуссиях мы совсем забыли про весну. Вы напомнили. Спасибо за пожелания. С Анной Герман это было особенно приятно.)


Добрый вечер! Жаль , что из -за отсутствия , не смогла раньше вам всем про чудесную весну напомнить и немного поднять настроение.

Profile picture for user Val'ok
1909

Именно благодаря таким как немцов и этот депутат-ВРУ на украине и Донбассе творится чудовищное преступление.
https://www.youtube.com/watch?v=J3zXmJ_3kLk

Profile picture for user суржик
6304

уже отпустили падлу Ссылка

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Всем спокойной ночи! Храни всех Господь! С Богом!

Profile picture for user Лёпсик
8392

Лайно...........

Profile picture for user Русский
7241

to За Союз (Крым)

Вот, вот... Эти мрази и у меня украли Страну, делали все, чтоб лишить меня будущего, бросить либо под забор, либо в тюрьму. Не мало моих одногодок они отправили на "тот свет" наркотиками, бандитизмом, алкоголем. Они жировали, воровали заводами, санаториями, а моей зарплаты хватало на пару-тройку турецких шоколадок "Хилал" и несколько пакетиков Юппии.
В довершение всего они лишили уже меня места где я родился и вырос создав невыносимые условия проживания в родном крае.
А мне теперь толерантным нужно быть?
Не забуду, не прощу! Грызть эту падаль буду до последних дней, а воевать придется рука не дрогнет.

Profile picture for user Русский
7241

повтор.

Profile picture for user Русский
7241

повтор

Profile picture for user Тигренок
127

господа-Вы звери. если на украине творится страшное беззаконие-это не значит что мы должны идти тем же путем.нельзя скатываться до уровня нацистов как бы мы их не ненавидели Ну почему-же звери? Ведь с вазелином-то, не на сухую!)))

Вазелин еще заслужить надо...

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
4153

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
14
1491

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2691

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
2070