Севастополь

Мост через балку на Гагарина в Севастополе откроют через два месяца

«Если вы не видите рабочих — это не значит, что их нет», — пояснил генеральный директор компании-подрядчика.

Мост через балку на Гагарина в Севастополе откроют через два месяца
Фото:
Дмитрий Ларин

Движение по мосту через балку на проспекте Гагарина в Севастополе будет открыто через два месяца. До конца года мост окончательно достроят — несмотря на любые непредвиденные обстоятельства. О ходе работ 24 марта рассказали директор департамента транспорта Сергей Румянцев и представитель компании-подрядчика ООО «Крымстроймост» Александр Юрченко.

Пока же автомобилистам и пассажирам общественного транспорта придётся потерпеть — на бутылочном горлышке моста в часы пик регулярно собираются пробки.

24 марта на мосту приступили к монтажу пролётных строений второй очереди, укладывая опорные балки длинной 28 метров каждая, которым предстоит стать основой для дорожного полотна. Уже уложено 4 из шести балок, и завершение процесса должно состояться в ближайшее время. Затем будет произведено бетонирование моста, а после необходимого перерыва для набора прочности конструкцией подрядчик приступит к установке гидроизоляции и асфальтированию дорожного полотна.

Также, заверил подрядчик, кипит работа и на смежных направлениях.

«Работы продолжаются с неменьшей интенсивностью. Если не видите, сколько тут рабочих, — это не значит, что их нет. Приходите утром — увидите. У нас масса работ, которые мы выполняем помимо, не только наверху, но и в подмостовом пространстве», — сообщил детали рабочего процесса гендиректор ООО «Крымстроймост».

Напомним, ранее наблюдатели обращали внимание на небольшой видимый численный состав занятых на строительстве объекта рабочих.

По поводу степени готовности моста и сроков его окончательной достройки у департамента транспорта и подрядчика мнения слегка расходились, но они в любом случае были оптимистичны.

«Работы выполняются даже с опережением графика — как по искусственным сооружениям, так и по переустройству инженерных сетей. Я думаю, в течение двух месяцев мы увидим, как по этому мосту смогут проезжать автомобили», — сказал Сергей Румянцев. Уточнив, что, по его оценке, степень готовности всего моста составляет «порядка 70%».

В начале марта ведомство Румянцева уведомляло о планах принять объект до конца апреля — «если позволят погодные условия».

Гендиректор же ООО «Крымстроймост» сообщил, что движение можно будет пустить по мосту «к началу туристического сезона», к этому же времени будут готовы все подходы к мосту, который сам по себе будет готов «максимум через две недели». Степень готовности моста он оценил в «45–50%» — и, с учётом мнения Сергея Румянцева, средняя цифра составит до 60%.

«Со стороны Пожарова мы заполняем уже уложенный магистральный водопровод и занимаемся подходами, с другой стороны подходы практически готовы. Только асфальт положить — и пожалуйста», — описал ситуацию Александр Юрченко.

Он подчеркнул, что контракт на строительство моста был заключён до конца этого года, но компания будет стараться как можно скорее ввести объект в эксплуатацию.

«К концу года мост будет готов совсем-совсем. Даже с учётом непредвиденных и неучтённых упущений», — подчеркнул Юрченко.



Мост перед укладкой балок второго пролёта

Напомним, завершить реконструкцию моста через балку на проспекте Гагарина обещали до конца 2019 года. Реконструкция осуществляется за счёт средств Резервного фонда Президента Российской Федерации, её стоимость составляет более 230 миллионов рублей. Как выглядел мост осенью прошлого года — смотрите в нашем материале «Траншеи, заборы и огромные трубы: как выглядит строительство моста в Севастополе».

Николай Сведски

5426
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (20)

Profile picture for user ulogin_google_100321601964433436257
30

Выражаю исключительное уважение инженерам и строителям!

Они не просто мост строят, а переделывают действующий мост не прекращая движения. Безусловно очень сложный проект с учётом новых сопутствующих коммуникаций.

Строители - молодцы! Город расцветает и улучшается - так держать!

Profile picture for user Линьков
32078

Срок (время) исполнения договорных обязательств не определяется «началом или окончанием туристического сезона».

Profile picture for user Виктор_42
757

 

Срок (время) исполнения договорных обязательств не определяется «началом или окончанием туристического сезона».

 Теперь все сроки тур. сезона определяет распространение заразы.

Profile picture for user xoommm
342

Спасибо Вам огромное, уважаемые мостостроители! Потерпим, подождём - не трудно, лёжа на диване)) 

Profile picture for user Токумен
1708

Вообще-то "балка на Гагарина" имеет своё собственное название. В честь одной из севастопольских бухт, продолжением которой она и является.

Profile picture for user narumbol
16397

Работы продолжаются с неменьшей интенсивностью. Если не видите, сколько тут рабочих, — это не значит, что их нет. Приходите утром — увидите.

Не любят люди светиться. Ночью работают, а только движение пошло, сразу под мостом от любопытных глаз прячутся!  biggrinАнекдот вспомнился : Ринго Старр всю жизнь играл на барабанах, но на самом деле был великим трубачом. Бывало, как только Леннон, Маккартни и Харрисон выйдут из комнаты, он сразу шасть к шкафчику, достанет оттуда трубу и давай в нее дуть! Hо только заслышит шаги в коридоре - запрячет трубу в шкаф и бегом обратно за барабаны. Так никто и не узнал, что он великий трубач.smile

Про этот мост (на Пожарова Гагарина через суходол Карантинку) разговоры велись еще "при той стране". Если мне склероз не изменяет, Яцуба за реконструкцию оного говорил (помимо железнодорожного)...yak

Дело нужное и рабочим - спасибо!

Profile picture for user DFens
368

«Если вы не видите рабочих — это не значит, что их нет», — пояснил генеральный директор компании-подрядчика.

– Видишь суслика?

– Нет.

– Вот и я не вижу. А он есть.

Profile picture for user Злюка
1676

to Токумен:  Тс-с-с! Не навредите! Они только слово "балка" выучили. Я только за это крепкую "четвёрку" статье поставила, молодцы!

А Вы, торопыга, хотите, чтобы уже и названия всех балок знали! Нельзя же так - всё и сразу требовать!

Profile picture for user Atlantic-3
1792

можно будет пустить по мосту «к началу туристического сезона», - меня вообще убивает на повал такая постановка вопроса!  Мы, жители города, постольку поскольку, а вот приезжие - это да! Для них всё, ради них в лепёшку!  А если ещё и иностранцы, то то вообще святые (полубоги). Ради них и сухую траву лопатами посрубать не грех, и грунт зелёной краской покрасить!      Во всём мире всё с точностью до наоборот. Пришельцы - никто. А местные на то и местные, хозяева у себя дома.

Касательно моста. Жаль что не начали в 2014-м. Это будет пожалуй 3-й, действительно нужный ремонт, за последние 6 лет наряду с Молочкой и Огурцом. Огурец конечно через задницу сделали и вообще в одной плоскости. И денег там намутили, но хоть что-то. Без намута, я смотрю в России ни одна строёка не обходится.  Красная цена этому мосту не 230 млн, а 20 млн. Засыпать его грунтом со строящихся домов и асфальтом закатать. Но как же тогда казну украсть?

Profile picture for user Токумен
1708

 

to Токумен:  Тс-с-с! Не навредите! Они только слово "балка" выучили. Я только за это крепкую "четвёрку" статье поставила, молодцы! А Вы, торопыга, хотите, чтобы уже и названия всех балок знали! Нельзя же так - всё и сразу требовать!

 Точно. Причастные к этому делу граждане даже могут потомкам передавать двойные фамилии. К примеру -  "Иванов-Суходольский". )))

Profile picture for user Великолепный
3216

Смотрю я на это строительство и не могу не вспомнить в сравнении, как нам возле вкзала мост строили, кто строил и сколько на это строительство времени ушло.

Там движение транспорта тоже не прекращалось.

Там даже кран упал на рельсы.

Но все равно, сделали хорошо и быстрее.

Вот тем строителям спасибо, хоть они и днепровские.

А нонешним строителям говорить спасибо, хоть они и материково-российские - я не знаю почему, но не могу выдавить из себя это слово.

Другие нехорошие слова выдавливаются....

 

Profile picture for user TooMe
822

Создается впечатление, что названия статьям понаехи пишут

Profile picture for user fregot
341

Смотрю я на это строительство и не могу не вспомнить в сравнении, как нам возле вкзала мост строили, кто строил и сколько на это строительство времени ушло. Там движение транспорта тоже не прекращалось. Там даже кран упал на рельсы. Но все равно, сделали хорошо и быстрее. Вот тем строителям спасибо, хоть они и днепровские. А нонешним строителям говорить спасибо, хоть они и материково-российские - я не знаю почему, но не могу выдавить из себя это слово. Другие нехорошие слова выдавливаются....  

 Ну, давайте будем справедливыми:

1 Там не было демонтажа пролетов, а именно расширение. Перепускали транспорт на достаточно короткое время ,чуть ли не для укладки асфальта

2 Оценить работу можно разве что действительно на "четверочку".  Мне до сих пор непонятно, почему у них такие перепады уровня между сторонами дороги. Кривовато (по верхнему уровню) залитые подпорные стенки 9что, нельзя было после снятия опалубки выровнять?). Да и ступенька на тротуаре при выходе с моста в сторону вокзала странная. Просевший грунт на разделительной полосе - тоже не есть хорошо.

В целом, я бы сказал что действительно прикопаться нельзя только к скорости работ и качеству дорожного полотна (ну это на всех масштабных ремонтах того краткого периода)

Profile picture for user Великолепный
3216

to fregot:  

 

 Мне до сих пор непонятно, почему у них такие перепады уровня между сторонами дороги...

Там был другой более шикарный проект, по которому и начиналась стройка. 

Потом от него пришлось отказаться - пожалели ближстоящие здания.

Вот этот перепад и остался как память о первоначальном проекте

Profile picture for user gutmanv_
71

Мне по предыдущему и по новому мостам проезжать приходилось и приходится множество раз и я конструкцией нового моста и ходом его строительства вполне удовлетворен, даже если сроки будут незначительно нарушены. Статья названа некорректно, движение по мосту практически не прерывалось, другое дело, что полностью мост будет введен в эксплуатацию через два или несколько более месяцев. Усматривается, что мост будет достоин города Севастополя и его Гагаринского района. 

Главное за день

Власти Крыма собрались навести порядок в миграционной сфере

Для трудовых мигрантов разработали более строгие условия пребывания.
18:16
12
1210

Не имеем права забыть: как 80 лет назад Крым освобождали от нацистов

Почему Крымская операция смогла состояться и как повлияла на исход Второй Мировой войны.
14:20
0
505