Реконструкция транспортного моста на границе Ленинского и Гагаринского районов Севастополя выполнена более чем наполовину. Сейчас строители занимаются монтажом второй части мостового пролёта и устройством подъездов, сообщили ForPost в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.
Подпишитесь на новости «ForPost» в Яндекс.Дзен, ForPost Podcast, Telegram, Facebook, Youtube, Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках.
«Срок действия контракта — до конца года, однако в случае благоприятных погодных условий подрядчик планирует сдать объект до конца апреля», — рассказали в ведомстве, уточнив, что сейчас работы выполнены на 61%.
Отметим, что, кроме расширения самой дороги в районе улицы Пожарова, рабочие занимаются обустройством тротуаров и заменой опор троллейбусных линий. Определённое время у подрядчика ушло и на замену коммуникаций. В этом месте, по словам представителей компании, проходит теплотрасса, водопровод, канализация и линии связи.
Сегодня на новой части моста уже оборудован проход для пешеходов с ограждением по обеим сторонам. На тротуаре частично уложена плитка, стоят новые опоры. Кстати, столбы кардинально отличаются от прежних — они куда массивнее и сделаны из металла, а не из железобетона.
Временно оборудованный проход на другой стороне моста более интересный и даже экстремальный. Чтобы пройти вдоль дороги здесь, вам придётся спуститься по крутой деревянной лестнице и пробраться вдоль забора и новой линии коммуникаций. В целом ничего сложного, но если вы с коляской или велосипедом — лучше, конечно, выбрать другую сторону.
Несмотря на то, что прогресс по сравнению с нашим прошлым посещением объекта — колоссальный, сказать, что работы идут ударными темпами, нельзя: самих строителей здесь немного. В основном они работают небольшими группами в разных частях объекта.
Напомним, завершить реконструкцию моста через балку на проспекте Гагарина обещали до конца 2019 года. Работы на объекте ведёт субподрядная организация с говорящим названием ООО «Крымстроймост».
Как выглядел мост осенью прошлого года — смотрите в нашем материале «Траншеи, заборы и огромные трубы: как выглядит строительство моста в Севастополе».
Реконструкция осуществляется за счёт средств Резервного фонда Президента Российской Федерации, её стоимость составляет более 230 миллионов рублей.
Олег Турчанович
Фото автора
Обсуждение (43)
Ребята реально молодцы!
спасибо за усердие!
А подзенмный преход на ост.Дм.Ульянова передумали строить ???!!! А почему не сделать пешеходный переход по мостом с одной стороны улицы на другую как делают в нормальных городах ???!!!
to лаиш:
В вашем вопросе содержиться и ответ...
to MVYY:
Не нравится Севастополь? А почему бы вам не уехать в "нормальный город". В Киев, например.
ООО «Крымстроймост» проявило себя лучшим подрядчиком в Севастополе.Самый сложный объект реконструируется качественно,,в отличие от косяков в большинстве реконструкций и ремонтов дорог,скверов и парков. в исполнении понаехов с материка. Спасибо крымчанам ! Вы -лучшие!
Делать нужно не как где-то, а как нужно. И явно на этом участке напрашивается подземный переход, другой вопрос делать там нормальные подходы, освещение и желательно камеры и чтобы торговцы там не заседали.
Вообщем-то читать и думать всем надо уметь.
Чего тут шум создавать ? Стоит сказать спасибо , что вообще за это дело срочно взяться надумали. А там оно и сразу было понятно, что .... ну не канаву засыпать. Одного переноса прилегающей инфраструкторы на уровнях проекта по всем ведомствам точно не на месяц. Так что пусть делают потолковее и все дела.
Мост , конечно, изящный получился, точно не под танковые колонны. Даже не под прогон автопоездов . Хорошо, что есть "перемычка" - на ул, Руднева
До конца года деньги как всегда перестали платить, а кто нормальный будет работать бесплатно также на Большой Морской
Думать о плохом все равно, что мечтать о неприятностях...
Объясните мне, а почему этот суходол просто не засыпать землей, проложив по дну бетонные дренажные трубы? Ведь в разы, если не на порядок, дешевле и проще получится!
Victorblind : объясняю: Строительного грунта нет!
to Victorblind:
Это же понятно, чем сложнее проект - тем больше финансов. Кто станет искать "лёгкие пути", когда надо "чем дороже" тем лучше. "Экономика должна быть экономной" - это уже из истории.
to Кочевник: Да ладно.Языковую и Немецкую балки донельзя порезали,только вот грунт видимо не для городской
инфраструктуры,а для ИЖС ушел.
Работают не спеша, как ни проезжаешь - несколько человек лениво бродят с лопатами. Такой объект строить больше года- это надо уметь
А почему вы себе позволяете многое у нас в гостях. И можете указывать в своем Н
овосибирске
Насчёт дешевле и проще - не согласен! Кто возражает - вспомните пожалуйста большой Севастопольский каньон (между Мекензиевыми горами и селом Поворотное), ведь сама природа создала этот суходол не просто так! Прежде чем засыпать, нужно поставить подпорные стенки (иначе грунт поползёт), засыпать грунт, подождать пока грунт улежится, а потом строить дорогу, а это далеко не один год!
В прошлом году тоже говорили до Нового года
Благопритных погодных условий у нас хватает, бери - делай, но ударных темпов не видно.
И практически остановлены.
Так вот в балке на ул. Руднева в свое время, когда делали дорогу - отказались от моста, а прсто засыпали балку под дорогой грунтом, но снизу сделали тоннель. Так что при потопе тоннель точно справится с потоком воды (хотя такой поток и из области фантастики).
Мне вот интересно, если всё хорошо и есть оборотные средства на стройку, и в этом случае тоже, то почему работа стоит??? И пояснения, что мол особенности технологического процесса не катят.... всё намного проще, аванс, сделали КС, закрыли КС, получили деньги, пошли дальше.
Вот у меня армяне делают внутри дворовую дорогу, висит объявление что просим прощения, будет четерые месяца. И оно так и есть, три человека ставят бордюры, они же, предполагаю, будут класть и асфальт.
И самое обидное, что такое издевательство норма и наступило в городе одновременно... камышовое шоссе, реконструкция в центре, мост через суходол, двор (((
Накипело!!!
Хочется, чтобы Севастополь был таким же нормальным, как и Киев!
Проезжад вчера по этому мосту в 10 и в 12 часов. Никаких работ. Нет ни техники и не одного рабочего. Так что ждем до нового года. Вот только какого.?
У севстара камера смотрит прямо на мост. Можно хоть каждый день наблюдать как там ничего не делается
https://sevstar.net/oko-doroga/#stream=cam_road_prospekt_gagarina
С немалой тревогой приходится наблюдать бодрющую суету на нашей Большой Морской. Лучше бы они там делали длинные перерывы в работе, а не чесались над свежевыкопанными экскаватором кабелями . А то еще и вручную пытаются вставить " как оно было " или чего-то там "подмотать".
легко догадаться- закончились деньги.. субподрядчик- выполняет работы, а ГЕНподрядчик кто? -это именно тот кто выйграл тендер на проведение работ по реконструкции моста. Фамилию в студию !!! вот он и есть распорядитель денег. Он же есть и тот кому наср.. то есть наплевать на наше с вами терпение. не удивлюсь если скоро мы узнаем о его банкротстве и как подарок нам с вами к Дню Победы- разбитое корыто в виде недостроя. а отсюда напрашивается вывод- у ИО нет команды, нет ЭФФЕКТИВНЫХ управленцев , как и он сам, которые не могут довести что либо до логического завершения. Или другой вариант- в нашем городе правит кучка материковых проходимцев. И цель у них- как можно больше денег завести в бюджет города по разным источникам финансировая и как можно больше стыбзить.. Главное- начать.. получить деньги и сдрыстнуть с объекта.. может я и не прав, все содеянное в нашем городе за последние 6 лет , как минимум на 80 % попадает под выше сказанное.И что интересно- ни кто из этих прохвостов не пострадал. Вывод напрашивается сам.
Прав, коллега. А команда у ВРИО есть - и её ядро составляет ОПГ Овсянникова.
Так точно, хотя САМ новый генпрокурор посетил "Севастополь и Крым". С заботой о угнетённых предпринимателях. Не Муссона, конечно, а, видимо, птицеживотных.
to OrelImperia:
Я не совершенно не о том написал. Делать нужно действительно всё на совесть и разумно. Но раздавать Севастополю клички типа "ненормальное место" поводов не вижу. Против чего и выступил.
to batman 73:
А почему бы вам поменьше вопить и поменьше валить всё на "понаехавших"? Россия вкладывает огромные деньги в Крым и Севастополь. Астрономические суммы. Не можете нормально освоить -- ваша проблема. Но на город и на "понаехаших" лаять -- значит, просто демонстрировать свою сварливость и недалёкость.
to не шути с Империей: Хотите в бан? Прекратите аполитичные рассуждения.
Пробки новый мост не решит.
to sahaMF:
Ну почему же, вполне возможно, например, вот отлили из железобетона сваи, потом боковые опоры, теперь ведь нужно некоторое время выдержать, что бы бетон достиг нужной прочности и только потом на него сверху монтировать пролеты. Или асфальтобетон заливать, когда по прогнозу не будет дождей.
to docere:
Кстати, на счет пробок, может кто знает, почему у моста дорогу расширили, а ближе к повороту ул. Дм.Ульянова явно заужают. Какой тогда смысл такого расширения?
to БФ-ПСРК:
А в чем аполитичность моих рассуждений, позвольте осведомиться? В том, что я указал человеку на недопустимость называния Севастополя "ненормальным местом"? Хотелось бы также узнать, какой пункт правил форума я нарушаю.
to не шути с Империей: Вы защищаете "понаехавших", а здесь это не принято
Да, я уже понял. Хотя моей главной мыслью было -- не надо сразу очернять Севастополь при малейшем неудовольствии. Кстати, я даже не уверен, что вызвавшая неудовольствие работа сделана именно "понаехавшими"... Я не был на "Форпосте" с осени 2014 г. Вижу усиление раздражённости, злости и даже ненависти. Надеюсь, то, что я вижу на этом сайте, не отражает реальных настроений севастопольцев в целом. Я вижу, что Россия делает всё, чтобы улучшить жизнь в Крыму.
Из Новосибирска или Чикаго виднее
to Никодим Гвидонович:
И из Новосибирска, и из Чикаго видно, какие гигантские суммы вкладывает Россия в инфраструктуру Крыма и Севастополя. При Украине было плохо. И сейчас плохо? Лично вас что не устраивает? По пунктам.
to не шути с Империей:
to strelec: Картина складывается отрицательная. А разве нет восстановленных заводов? (К вопросу о создании рабочих мест.) И неужели нет никаких "светлых пятен"? Сплошной негатив. Этак, послушав вас, начнёшь ожидать роста проукраинских настроений. Мол, зачем возвращались в Россию.
P.S. В Севастополе я не был с 1987 г. Ездил ещё школьником
А толк от моста будет? Пробка просто переедет до светофора у кольца 50-летия... всё. Хорошо что светофор только пешеходный, его можно накрутить по-максимуму, но и это спасёт навряд-ли – после кольца пробка до Меньшикова
to не шути с Империей: " А разве нет восстановленных заводов? "
Шутить изволите? Территория промзоны отдана для строительства апартаментов для увеличения численности населения в городе без воды,без работы и без достаточной инфраструктуры.О восстановлении заводов и фабрик даже речи нет.
Сегодня в 10 утра ехал и ни кого!