Новости Севастополя

Москаль: «Убийство севастопольских девочек станет очередным «висяком»

Москаль: «Убийство севастопольских девочек станет очередным «висяком»

У севастопольских правоохранителей нет подозреваемых в убийстве Тани Мизиной и Насти Балябиной. А возбужденное уголовное дело станет очередным «висяком», считает народный депутат Украины, экс-начальник крымского главка милиции Геннадий Москаль. Об этом он сообщил сайту «Крым. Комментарии».

 

«Преступление не раскрыто, и нет у них умственного потенциала раскрыть его. Перспектива – зависание. Был у них кто-то, задержали мелкого шалуна, и того отпустили… Если они не хотели искать, когда надо было искать, когда они были живы, то сейчас… Нет у них подозреваемых», - сказал Москаль.



Севастопольская милиция по-прежнему отказывается давать какие-либо комментарии по этому резонансному делу. «Пока – без комментариев», - сказала сегодня начальник отдела связей с общественностью УМВД в Севастополе Елена Фроляк



Как сообщалось ранее, Таня Мизина и Анастасия Балябина исчезли в Севастополе 4 января. Спустя почти месяц, их тела были найдены недалеко от их дома.
7578
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (53)

Profile picture for user Belka
1771
Belka

Менты - козлы!!!

Только и умеют крышевать, бабушек у рынков трусить, да пьяных на деньги разводить!

Зато все при своих местах остались!

Какое государство - такие и менты!!! Гнать всех поганой метлой!

Profile picture for user nekromant
2484
nekromant

Москаль все никак не угомониться... для него это очередной шанс засветиться и снова кануть в не бытье

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Интересно, когда Москаль руководил Крымской милицией, у него все преступления раскрывались?

Profile picture for user nekromant
2484
nekromant

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)

Это скорее риторический вопрос =)

Надоело в тени быть, вот и лезет на свет в конце туннеля

Profile picture for user Цезарь
717
Цезарь

Гнать метлой падло Могилева.

Profile picture for user Шобак
1847
Шобак

Преступление не раскрыто, и нет у них умственного потенциала раскрыть его. Москаль наверно детективов начитался, где основным условием раскрытия преступления - наличие мозгов у детектива - в реальности нужна система профилактики предупреждения преступлений... в том числе и на уровне общества.... а найти преступника - это дело второе дело, главное - преступление предупредить...

Profile picture for user Цезарь
717
Цезарь

Интересно, когда Москаль руководил Крымской милицией, у него все преступления раскрывались? А кто разгомил ОПГ, может- Могилев?

Profile picture for user Цезарь
717
Цезарь

Преступление не раскрыто, и нет у них умственного потенциала раскрыть его. Москаль наверно детективов начитался, где основным условием раскрытия преступления - наличие мозгов у детектива - в реальности нужна система профилактики предупреждения преступлений... в том числе и на уровне общества.... а найти преступника - это дело второе дело, главное - преступление предупредить... А Жыглов говорил иначе.

Profile picture for user nekromant
2484
nekromant

to Цезарь (Клуб)

А кто разгомил ОПГ, может- Могилев?

Это вы о конце 90-х или о том, как он свои конкурентов депутатов "нагинал"?

Если о 90-х, то здесь без "отряда зачистки" из Киева ничего бы и не было, а если о "конкурентах" с депкорочками, то здесь и говорить нечего все и так понятно

Profile picture for user Роставщик
151
Роставщик

Москаль, как кто к нему не относится, в данном случае дело говорит. Хреново всё это, но тут он прав - очередной "висяк". Никого не сняли, инфы никакой, "на тормозах" всё спустят, типа - со временем само все забудется.

Profile picture for user Rurik
122
Rurik

У нас в России такая же проблема. Многие умные следаки увольняются из-за несогласия с проведением реформы МВД, а дураки и подхалимы остаются. Результат - плохая раскрываемость преступлений и сплошная коррупция в органах.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Правильно видимо тут человек как-то написал, что вышли на мажора поэтому дело и ушло на висяк.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to Роставщик (Севастополь) Москаль, как кто к нему не относится, в данном случае дело говорит. Хреново всё это, но тут он прав - очередной висяк . Никого не сняли, инфы никакой, на тормозах всё спустят, типа - со временем само все забудется.

Profile picture for user Thistle
224
Thistle

Москаль рулит! Ментам - пахать, жалование получать по результатам розыска и осуждения виновных. А то оборзели, "правоохренители"!

Profile picture for user Гудбай Америка
88
Гудбай Америка

У Москаля, как и у всех ментов давно уже ВИСЯК на все преступления!

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

Слушайте ТУТ Менты есть ?

Кто бы сказпо по ДЕЛУ ?

Да и критикам !

Слушайте , не знаете, нечего и выступать !

Profile picture for user garic1702
12
garic1702

Геннадий Геннадиевич - старый маразмат.

Profile picture for user Уну
1446
Уну

Что то тут не так. Москаль хоть и не нравится мне и при нем тоже гробили кадры, но "висяк" это не тот термин который использовался в МВД УССР и МВД Украины. На территории Украинской ССР с 60-х годов используестся термин "сухарь" в отношении нераскрытых преступлений. То что нет квалифицированных кадров в МВД Украины и Москаль виноват тоже. По возрасту и он бы еще мог служить, а не политикой заниматься и многие тоже.

Данное преступление из категории раскрывающихся и все основания для его раскрытия есть.

Profile picture for user Черное море
11251
Черное море

to Rurik (Yaroslavl) У нас в России такая же проблема. Многие умные следаки увольняются из-за несогласия с проведением реформы МВД, а дураки и подхалимы остаются. Результат - плохая раскрываемость преступлений и сплошная коррупция в органах.



Зришь в корень!

Profile picture for user Черное море
11251
Черное море

to Гудбай Америка (Севастополь) У Москаля, как и у всех ментов давно уже ВИСЯК на все преступления!



У него неподъемный висяк в штанах.

Profile picture for user fiatik
1
fiatik

А что ж вы хотели от севастопольских милиционеров? Безнаказанность работников, которая расцвела при министре Луценко, когда можно было любого обвинить в любом преступлении, без наличия доказательств, когда суды Севастополя рассматривают простейшие дела по 3-5 лет, выявила соответствующих сотрудничков. Селекция сделала свое дело. В милиции остались только тупые, безмозглые карьеристы. Даже если кто-то поменял место службы традиции остались.

Возьмите фамилии известные Аброськин, Байрамов, Чернышов, Карякин, Дымский, Карачевцев. Возле каждого можно смело ставить знак равенства - тупая, ограниченая мразь. А ведь ето не рядовые сотрудники были.

Кстати, а правда ли, что старший следователь ГО УМВД г. Севастополя Чернышов Сергей Анатольевич сделал операцию по изменению пола? Обратился, так сказать, к своим природным наклонностям? И как теперь ее зовут?

Profile picture for user Уну
1446
Уну

то fiatik (Севастополь), а чем тебе Байрамов или Аброськин неугодны? они на пенсии теперь.

Profile picture for user Кляузник сосед
541
Кляузник сосед

Ни чего в этой новости нет,пузырь. Чувак ответил как есть по тому ,что его спросили. А ведь все так и есть(мне из окна все видно).

Profile picture for user 551209
753
551209

Москаль тут ни при чем . Висяк у журналиста который мысль Москаля облил художественным слэнгом. Беда в другом - что такое резонансное преступление не раскрыто и не найден преступник который остается способным продолжать свои черные дела .

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

У меня сложилось впечатление, что Москалю просто дали возможность покритиковать милицию, чтобы ему поверили массы, так как скоро именно он нам скажет ГЛАВНУЮ ЛОЖЬ, и мы ее заглотнем.

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

Действительно, как не относиться к Москалю, то в том, что это преступление переходит в разряд "висяков" или "сухарей" к сожалению становится очевидным.

Но страшно другое, это то, что подонок (ки) не найдены и и не обезврежены и потому все нашидети находятся в реальной опасности. И это тоже очевидный факт.



Однако не соглашусь с оценкой Москаля в том, что в милиции нет умственного потенциала. Так как умстевнный потенциал у всех людей примерно одинаков, так как все мы относимся к одному биологическому виду. По моему мнению причина такого плачевного положения находится в ином. А именно в толм, что из за частой (а порою поголовной) сменой кадров, работники милиции утратили возможность контролировать ситуацию.

Известно, что для того что бы создать опекративного работника и следователя ему необходимо поработать на змеле более 10 лет. Участковому инспектору милиции для этого необходимо более 8 лет. От личых качеств этот срок может быть уменьшен или увеличен на три года. Этот срок необходим для наработки оперативных позиций. Без этого условия, не может быть работы по раскрытию и предупреждению преступлений.

Теперь вопрос: - Сколько работников оперативных служб, следователей или участковых инспекторов в Севастопольской милиции имееет стаж работы на одном направлении или участке более 10 лет? Ответ один - Ни одного. Если и есть исключения, то это один два человека.

Второй вопрос: Какие можно ожидать результатов от таковых сотрудников, которые не имеют ни опыта ни оперативных позиций по раскрытию и предупреждению преступлений? Ответ - Никаких.



Теперь констатация факта: После так называемой оранжевой революции произошла трехкратная смена личного состава уголовного розыска. Двух кратная следователей и участковых инспекторов. Часть сотрудников уголовной милиции выгнали пот нелояльности, часть посадили на сроки до 7 лет, а другие либро сами сбежали смотря на это, либо заняли позицию тупо приходить на службу и ничего не делать. Текучка кадров в этих службах ужасная.

И какого ждать результата от такой работы нам обывателям? Ответ - Никакого.

Теперь вопрос: Кто виноват? Ответ: А виноваты мы все. Потому как милиция это орган который жизненно необходим обществу, но парадокс в том, что общество само опускает её ниже плинтуса. Допуская уничтожать её. В том числе и такими ничем не подтверждёнными оскорблениями в отношении конкретных сотрудников. И радуются при этом. Вот какие мы смелые и принципиальные. Если таковое отношение общества к милиции будет продолжено, то нам всем следует быть готовым ходить по улицам только строем, под охраной личных телохранителей. Но это путь в никуда, так как таковую охрану не каждый может себе позволить, и охрана не спасает от преступных посягательств. Здесь необходима системная работа.

Profile picture for user ахмет
226
ахмет

Правильно, ментовская система прогнила насквозь. Поэтому - долой ментов. Нас они не спасут. Создадим систему телохранителей.

Profile picture for user Уну
1446
Уну

То ахмет (Севастополь), ты не прав, тогда надо каждому иметь хотя бы по Кольту Питону, а еще лучше с Роером ходить, это такое старинное голландское ружьишко с шестигранной пулей (читайте Луи Буссенара)

Вот Вадим (Севастополь) виновных правильно нашел и про себя не забыл.

Profile picture for user Артист
156
Артист

Действительно, как не относиться к Москалю, то в том, что это преступление переходит в разряд висяков или сухарей к сожалению становится очевидным. Но страшно другое, это то, что подонок (ки) не найдены и и не обезврежены и потому все нашидети находятся в реальной опасности.

Блин... Как вы уже задолбали, что на Севинфо, что здесь ... ТРИ !!! обвиняемых арестованы СУДОМ!!! за убийство девочек и находятся в ИВС !!! Причем на следственном эксперименте которых уже две штуки были подтвердили свои признательные показания... перестаньте истерить нашли причем уже давно. но нашему севастопольскому "бомонду" пока подробности не сообщают из-за частичной дебелизации общества...

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

to Артист (Севастополь) А почему не пять или не десять арестовано? Все десять признались? И где они сидят? Почему скрывают от народа?

Profile picture for user Радист
887
Радист

С оценкой личности Москаля не соглашусь. Каким бы оранжевым он не был, но это намногим более профессиональный мент, чем все эти могилевы-прасоловы-козюры. И его оценки происходящей ситуации в целом верны. Действительно, следствие в тупике, всех подозреваемых пришлось выпустить, а это то, что госпоже Фроляк очень не хочется рассказывать. Заодно и то, что в Севастополе с начала февраля работает спецгруппа Генеральной прокуратуры Украины по раскрытию дел особой важности, и им также похвастать особо нечем — следствие идет с того момента, с какого начинало.

Profile picture for user Уну
1446
Уну

Вадимы, Радисты и прочие Артисты, не баламутьте народ и жуйте свои пирожки, а нет так сосите пряники. Не все так просто и однозначно как вам кажется. 24 января 1984 года на пустыре в районе завода им. Калмыкова была обнаружена убитой и изнасилованной девушка (обнаженная), на убийцу милиция вышла на третий день, но не было доказательств, только в мае его задержали и он был изобличен.

Profile picture for user Игорь А
319
Игорь А

24 января 1984 года на пустыре в районе завода им. Калмыкова была обнаружена убитой и изнасилованной девушка (обнаженная), на убийцу милиция вышла на третий день, но не было доказательств, только в мае его задержали и он был изобличен.



Назначен убийцей Горох, который ее не убивал. Он был с ней с одной деревни. Он был красивый и у него не было необходимости ее насиловать.А настоящий убийца бухгалтер Мединцев, хромой и не красивый. У него тетка прокурором работала в Киеве. А повесили на Гороха, так как он пил и ничего не помнил. А крики слышали из квартиры Мединцева. Соседи подтверждали.

Profile picture for user Уну
1446
Уну

to Игорь А (Севастополь) , а почему до сих пор молчал? ждал чего? Тогда скажи откуда у Гороха на куртке были пятна влагалищной крови (она была девочкой) Т. Скляренко? И почему на перочинном ножике Гороха быди обнаружены микрочастицы ниток с пуговиц убитой?

Profile picture for user Игорь А
319
Игорь А

я повторяю слова работников Муссона, что все уверены, что убийца был бухгалтер, но так как ТЕТКА ЕГО БЫЛА ПРОКУРОРОМ В КИЕВЕ, то повесили на другого - Гороха.

Profile picture for user Уну
1446
Уну

То Игорь А (Севастополь), в то время я был не последним человеком в милиции, и на каких-либо теток-прокуроров было глубоко начьхать. Повторяю, что лично я задокументировал изнасилование, совершенное внуком главкома флота СССР Сергеем Горшковым, и никто мне не мешал, да его не посадили, в кругосветку отправили, но это другая история. На Гороха не "повесили", найди его жену и спроси как он "любил" ее.

Profile picture for user Уну
1446
Уну

То магадан7 (Севастополь), ты не в курсах, тогда были и "безбашенные" менты в хорошем смысле слова и прокурорских "хлопали", взять того же зама прокурора Балаклавы в 1987г. менты наручники надели и никто и не вякнул и в ИВС приняли. Наоборот у милиции на прокуророских был особый зуб.

Profile picture for user Уну
1446
Уну

То магадан7 (Севастополь), а что против него имеешь?

В.Ф. был классный мент, жаль не долго прожил, а то он был бы вместо Вивата.

Profile picture for user Игорь А
319
Игорь А

внука Горшкова НЕ ПОСАДИЛИ за изнасилование

Profile picture for user гражданин
289
гражданин

Заявляю абсолютно компетентно и твёрдо:

В Севастополе вчера (при Петухове) и сегодня (при Козюре) нет ни одного милиционера, который увидев абсолютно доказанное преступление - назовёт его преступлением если возражает начальник или прокурор.

А так как в большинстве преступлений экономического характера соучаствуют руководство УМВД и прокуратуры города, то борьба с такими преступлениями - вообще не ведётся.



При таком развращающем и разлагающем влиянии руководства на личный состав - он давно деградировал как профессионально, так и нравственно.

Миллицейская мелкота - сама ударилась в беззакония в поисках любых денег от любых персонажей.

У них сейчас не работа, а золотая лихорадка на ниве заработка по любому поводу.



Ждать от них результата - нельзя. Могут только из кого то силой выбить признательные показания и подтасовать доказательства.

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

to Уну Не гони пургу не последний человек в милиции. 1984 год вспомнил. Это более 25 лет назад было. Вы бы ещё времена царя Гороха вспомнили. Той страны уже давно нет. В те времена в Севастополе было работать легче на порядок. Город закрытый, всё под контролем, поголовная прописка и все на работе. Не работаешь - тунеядец- тюрьма. На каждого подучётного дело. Вечером на опорные пункты приходят на дежурство дружинники и патрулируют город. И это обязаловка. В каждом подъезде стукач, которые считают доблестью стукануть на соседа. Милиционеры все с квартирами. Все окончили высшие и средние специальные учебные заведения. Участковые на местах работают по 10 лет и более. Опера и следователи тоже.



Да в таких условиях оставить нераскрытым преступление было невозможно.



И сравни эти условия с настоящими условиями. Всё совершенно наоборот.



Так что о мастерстве тех спецов следует лучше помолчать. Посредственности тогда было не меньше чем сейчас.

Я же обращаю внимание на то, что проблема в разрушении всех интитутов государства. И это касается всего. Начиная от медицины, заканчивая образованием и армией. Мы сейчас это наблюдаем.

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

to гражданин (Севастополь) Печально. Но возразить нечего.

Profile picture for user Артист
156
Артист

to Вадим (Севастополь), вы абсолютно правы. Ранбше менты работали в абсолютно тепличных условиях. Сейчас в эпоху гипердемократии посадить кого то очень тяжело. Уголовный розыск практически разрушен кадровой чехардой, сменами начальников. И если бы девочек действительно убил маньяк, то не нашли бы.

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

to возмущенные пациенты (Двое из ларца, одинаковых с лица)



Если внимательно прочитать все комментарии вот здесь, то про это говорили в городе еще в 20-х числах января.

http://www.nr2.ru/crimea/318284.html/discussion/

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

to магадан7 (Севастополь)

каждая версия имеет право на существование, пока ее не разобьют вескими доказательствами.

Profile picture for user возмущенные пациенты
2389
возмущенные пациенты

to магадан7 (Севастополь)

Profile picture for user Уну
1446
Уну

То Вадим (Севастополь), ну "молоток" тебя послухать, да послухать, то получается рядами и колоннами разные урки шли прямохонько в тюрьму, коль в каждом подъезде дома был стукач.

Еще раз говорю, что не все так просто было и тогда и теперь тем более. Правильно заметил, что социалка была в смысле квартир для участковых, и в основном были все с высшим образованием, коль Партия направляла туда не дураков с заводов и фабрик.

Что касается оперов, то туда еще надо было попасть. отстояв в очереди пару лет, а то и более. Лично мне пришлось год ждать вакансии в розыске и это после Юрфака ЛГУ, (следователем не хотел работать, так меня ломали, зато в совершенстве познал СПР)

А данное преступление из категории раскрываемых, т.е. над ним надо поработать, а есть преступления раскрывающиеся, т.е. случайно сами, но это не тот случай.

Profile picture for user Уну
1446
Уну

то магадан7 (Севастополь), а ну ка назови своих пару участковых?

Profile picture for user Уну
1446
Уну

то магадан7 (Севастополь), добавлено с 1970-2010 или опера хоть одного

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

to магадан7 (Севастополь) Кажется Вячеслав Поддуба, (если я не ошибаюсь) был участковым в центре города, на Большой Морской и выше по Адмирала Октябрьского. Но он не работал при Советской власти, а пришел работать в милицию в начале 90-х. И насколько мне извесно, по первому образованию он инженер-электрик.

Profile picture for user Уну
1446
Уну

то Вадим (Севастополь), все верно про Поддубу в смыле про участкового, но там еще работали и Торищный и Лека и Омельяненко

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

to магадан7 (Севастополь) Один из моих командиров по военной службе говорил о такой оценке качеств подчинённого: "Нет такой должности как "хороший человек". Мне нужны солдаты и командиры которые в сулчае необходимости сделают свою боевую работу. Именно для этого нас кормит и содержит Родина".



Подписываюсь под этими словами и я. Для сотрудника милиции главной оценкой его работы является раскрытие и профилактика преступлений. А "хорошего человека" пусть дома у жены и детей оставляет. Что толку от "хорошего человека милиционера", если он не раскрывает преступлений.

Это конечно не по отношению к Поддубе, так как результатов его работы по раскрытию преступлений я не знаю. Возможно в нём уживлись вместе и "хороший человек" и отличные показатели по раскрытию преступлений. Если это было так, то честь ему и хвала.

Главное за день

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
1656

Скандально известный застройщик хочет лишить севастопольцев дороги

Складывается впечатление, что это дело принципа.
19:01
2
1970

Продающий хаб: как Крым обеспечивает Приазовье товарами из Беларуси

Одни называют это прагматикой, другие — вынужденной мерой.
18:28
0
363

В Севастополе в честь мэра Москвы открыли памятную доску

Юрий Лужков в 90-х сделал очень много хорошего для города и Черноморского флота.
18:05
5
796

Как севастопольцы справляются с топливным кризисом? — репортаж ForPost

Некоторые горожане уже запасаются топливом впрок.
17:00
15
2749

Туризм

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
1728

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
15869

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1442

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8306

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
761

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1677