Проект «Оценка здоровья бренда и эффективности рекламных кампаний мобильного оператора «Миранда» стал лауреатом премии аналитического центра ВЦИОМ «Серебряный спутник» и победил в номинации «Визионерство».
Оценка проводилась методом онлайн-опроса, в котором приняли участие более тысячи респондентов, проживающих в Крыму и Севастополе. Проект стал новым глубоким исследованием по данной тематике в регионе. Премия аналитического центра ВЦИОМ демонстрирует вклад «Миранды» в совершенствование услуг связи в Крыму и Севастополе, видение компанией будущих трендов в обеспечении качества связи.
«За год «Миранда» смогла достичь 55% по показателю «Спонтанное знание бренда» и почти 90% по показателю «Знание бренда с подсказкой» в Крыму и Севастополе. Мы благодарим наших абонентов, которых сейчас уже более миллиона, за то, что они выбрали «Миранду». Премия аналитического центра ВЦИОМ стала отражением их предпочтений, показав, что у крымчан и севастопольцев находят отклик наши усилия по формированию на полуострове рынка услуг мобильной связи, отвечающего федеральным стандартам, - отметил директор по маркетингу ГК «Миранда-медиа» Константин Зорин. - Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем активно развиваться – инвестируем в развитие и модернизации технической инфраструктуры, улучшение качества клиентского сервиса и удовлетворенности абонентов».
***
«Миранда» – оператор связи федерального масштаба, основанный в мае 2014 года. Компания предоставляет услуги фиксированной и мобильной связи, для физических и юридических лиц. Мобильные сети связи в Республике Крым, городе федерального значения Севастополь, ДНР и ЛНР введены в коммерческую эксплуатацию в 2024. На территории Запорожской и Херсонской областей компания работает под брендом «МирТелеком».
