Россия

Минтранс предложил не пускать водителей-должников на платные трассы

Задолжавших за проезд по одной трассе водителей не будут пускать на другие.

Минтранс предложил не пускать водителей-должников на платные трассы
Фото:
Сергей Бобылев / ТАСС

Минтранс разработал новые правила проезда по платным трассам, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на проект и на сообщение министерства. В частности, ведомство предлагает ограничить проезд по всем трассам для водителей, задолжавших даже одному оператору, и разрешить автовладельцам требовать компенсаций за ненадлежащую работу платных трасс.



Сейчас проект новых правил, разработанных Минтрансом, проходит регламентные процедуры, заменить действующие нормы планируется в 2022 году.



В ведомстве газете сообщили, что изменения в основном связаны с применением на трассах системы проезда free flow, при которой водитель не останавливается для того, чтобы оплатить проезд, а плата списывается с его счета с помощью бесконтактных транспондеров или с помощью камер, которые определяют машину по ее номеру. Сейчас система free flow действует при проезде по Центральной кольцевой автодороге в Московской области.

Так, в правилах, предложенных Минтрансом, говорится, например, что транспондер нужно размещать «в соответствии с инструкцией оператора» (как правило, указанное место находится возле зеркала заднего вида на лобовом стекле). Водителям, чей сигнал транпондера не будет проходить (например, если устройство размещено в бардачке), откажут в проезде. Кроме того, в новых правилах вводится запрет на выезд на платную трассу с нечитаемыми или умышленно скрытыми номерами.



Помимо этого Минтранс предлагает дать водителям право потребовать бесплатного проезда, снижения его стоимости или компенсации в случае, если был обнаружен «недостаток платной услуги» или ее оказание «не в полном объеме».

Руководитель направления юридической фирмы a.t.Legal Вадим Резниченко полагает, что такими недостатками оказания услуги могут быть, например, случаи, когда проезд по платной трассе на максимальной скорости невозможен из-за снежных наносов или участок дороги находится в плохом состоянии.



Основатель и управляющий партнер юридической группы «Шипович и партнеры» Денис Шипович в свою очередь предположил, что «некачественной услугой» будет считаться своевременное неустранение причины пробок.



Также в новых правилах, разработанных Минтрансом, содержится пункт о том, что оператор платной трассы может не пускать на нее водителей, которые задолжали за проезд, причем не только на этой трассе, но и на других.

Источники
172
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (5)

Profile picture for user Serggio
21692

Задолжавших за проезд по одной трассе водителей не будут пускать на другие.

Прекрасное начинание - наказывать заранее, до совершения проступка! 

Profile picture for user natalisa51
2579

Как у цыган. Бьют не за то что сделал,а за то что можешь сделать

Profile picture for user Вентура
4467

А если такой водитель по трассе на роликах или велосипеде поедет? Как с ним тогда?

Главное за день

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
20
2566

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4421

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1380

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1290