Новости мира

МИД РФ подтвердил приезд госсекретаря США Джона Керри в Сочи

Министерство иностранных дел РФ подтвердило приезд госсекретаря США Джона Керри в Сочи, запланированный на 12 мая.

По данным МИД России, предполагается обменяться мнениями по текущим вопросам двусторонних отношений и актуальным международным проблемам.

«В диалоге с США последовательно подчеркиваем, что открыты к сотрудничеству на основе равноправия, невмешательства во внутренние дела и должного учета российских интересов при полном отказе от попыток давления на нас. Рассчитываем, что визит госсекретаря Джона Керри послужит делу нормализации двусторонних отношений, от чего во многом зависит глобальная стабильность», — говорится в заявлении ведомства.

1718
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (48)
mcr two
144
mcr two

Лично припёрся, чтобы сообщить о "изоляции региональной державы".

Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Обама пока что в своём уме. Это хорошо.

Ну вот и первый результат,
блестящего московского парада.

кучер2014
690
кучер2014

Ублюдский амер!

mila710
13562
mila710

to Немец Клюге (Москва) ... Ну вот и первый результат,блестящего московского парада.
И трёх парадов в Севастополе.

Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to mila710 (город-герой Севастополь)

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Накормить его там чурчхелой. До полной очистки организма.

Adamson
2270
Adamson

Весьма неожиданный визит госсекретаря США в страну, находящуюся под их санкциями. Наверное приревновал Путина к китайскому лидеру. Может ещё в Крым заскочит ради объективности и справедливости???

Линьков
32362
Линьков

Понеслась телега по кочкам: сначала Меркель, затем Керри. Кто последний?

Mochka
660
Mochka

Ага, зашевелил булками. "Шелковый путь" сработал, как вантуз! Похоже, скоро проглотят "аннексию Крыма"! Бо сбывается их самый страшный сон!

Skif017
6331
Skif017

Почему в Сочи, а не в Ялте, почему не в Ливадийском дворце???
Традиции следует чтить, особенно в условиях Западных санкций..........

Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to Немец Клюге (Москва) Обама пока что в своём уме. Это хорошо. Ну вот и первый результат,блестящего московского парада.
Да, а вот ЭТО, думаю, окончательно добило, привет америса!:

Огонёк
1986
Огонёк

А почему , именно , в Сочи ? Это с чем то связано?

Огонёк
1986
Огонёк

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Немец Клюге (Москва) Обама пока что в своём уме. Это хорошо. Ну вот и первый результат,блестящего московского парада. Да, а вот это, думаю, окончательно добило:

Добрый день , Андрей! Огромная , безграничная , " человеческая " лента , плотная , полная любви , добра , необыкновенной силы духа и благодарности ! Люди пришли сами , по зову своего сердца ! Зрелище впечатляющее , слёзы из глаз! Никогда нас не сломить и не победить никому! Спасибо , Андрей , видео прекрасное и сильное!!! После этого зрелища , я думаю отношение к России и к народу российскому должно в корне поменяться , только недалёкие люди могут нас ненавидеть ! Люблю Россию и весь наш народ! Спасибо! Надписи картинки">

sundraw
542
sundraw

Начало конца. Несладко америкосам. Видать договариваться о разделе Украины приехал. Йеллоустон уже беременный, бежать куда-то надо.

Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

Глава МИД России Сергей Лавров приехал на переговоры с госсекретарем США Джоном Керри в гостиницу «Родина» в Сочи за рулем белой «Победы», сообщает НТВ.

sundraw
542
sundraw

to Alexandr-NVR (Новороссийск, Россия) Глава МИД России Сергей Лавров приехал на переговоры с госсекретарем США Джоном Керри в гостиницу «Родина» в Сочи за рулем белой «Победы», сообщает НТВ.

Огонёк
1986
Огонёк

to Alexandr-NVR (Новороссийск, Россия) Глава МИД России Сергей Лавров приехал на переговоры с госсекретарем США Джоном Керри в гостиницу «Родина» в Сочи за рулем белой «Победы», сообщает НТВ.

Добрый день! Правда? Это символично! Керри , наверное , в столбняке.

Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

Судя по-всему много о содержании переговоров известно не будет. Все очень закрыто...

На протокольной съемке никаких комментариев для журналистов сделано не было. Российские и американские дипломаты из делегаций обменялись рукопожатиями и попросили прессу удалиться.

Напомним, позднее во вторник в Сочи пройдут переговоры Джона Керри с президентом РФ Владимиром Путиным.

Ранее Джон Керри выразил уверенность, что контакты будут результативными.

Как ожидается, основными темами на переговорах станут отношения России и США, вооруженный конфликт на Украине и в Йемене, ситуация в Иране и в Сирии.

Как ранее отметил заместитель главы российского МИД Сергей Рябков, вопросы, которые будут обсуждаться, касаются ситуации в мире и российско-американских отношений со всеми их проблемными элементами.
Источник

Serggio
26789
Serggio

А если его из Сочи сразу потом в Крым пригласить? Поедет, или сам себе лапу отгрызёт?

Смутный
1400
Смутный

Всем Ну,что распил укры начался? Сперва фрау,теперь Керри... Я думаю следует скоро ждать референдума в Новороссии.

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Огонёк А почему , именно , в Сочи ? Это с чем то связано?
Потому как "В ГОРОДЕ СОЧИ, ТЁМНЫЕ НОЧИ"!
Там, вампиру коэну (ели не в курсе, это его миднэйм), с руки (или с крыла)!

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Serggio (Севастополь) А если его из Сочи сразу потом в Крым пригласить?
Нельзя! Могут порвать, отыграться за вальцмана, жаль его в Симферополе не дорвали! Лежал бы себе тихо и ровно, и смотрел бы как картошка клубнями размножается в почве!

Огонёк
1986
Огонёк

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Огонёк А почему , именно , в Сочи ? Это с чем то связано? Потому как В ГОРОДЕ СОЧИ, ТЁМНЫЕ НОЧИ ! Там, вампиру коэну (ели не в курсе, это его миднэйм), с руки (или с крыла)!

Главный Дракула затаился , перелёты совершает бесстрашная свита.

Огонёк
1986
Огонёк

to Смутный (Москва) Всем Ну,что распил укры начался? Сперва фрау,теперь Керри... Я думаю следует скоро ждать референдума в Новороссии.

Привет! Референдум же был ... Или он был в отдельных республиках - ДНР и ЛНР , а сейчас будет общий?

Огонёк
1986
Огонёк

to Alexandr-NVR (Новороссийск, Россия)

Спасибо за информацию. Если всё , слишком закрыто , значит , что то особо важное решается.

Смутный
1400
Смутный

to Смутный (Москва) Всем Ну,что распил укры начался? Сперва фрау,теперь Керри... Я думаю следует скоро ждать референдума в Новороссии. Привет! Референдум же был ... Или он был в отдельных республиках - ДНР и ЛНР , а сейчас будет общий?
Так типа пора в Россию...

Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

А на укре все интересней:

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") сообщила кредиторам о наступлении технического дефолта предприятия.

Об этом на брифинге в Киеве сообщил исполняющего обязанности главы "Укрзализныци" Максим Бланк.

"Сегодня мы сообщили нашим кредиторам о наступлении технического дефолта по определенным долговыми обязательствами "Укрзализныци" и о начале переговорного процесса по внутреннему долгу, а также сообщили внутренним и внешним кредиторам о направлениях и объемах реструктуризации, которую "Укрзализныця" планирует провести в 2015 году", - сообщил Бланк.

По словам Бланка, "Укрзализныця" намерена реструктуризировать внутренний и внешний долг на сумму около 32 млрд грн.

Источник
Скачем дальше, товарищи свидомые, и убеждаем инвесторов как выгодно вкладываться в экономику хохляндии

Огонёк
1986
Огонёк

to Смутный (Москва) to Смутный (Москва) Всем Ну,что распил укры начался? Сперва фрау,теперь Керри... Я думаю следует скоро ждать референдума в Новороссии. Привет! Референдум же был ... Или он был в отдельных республиках - ДНР и ЛНР , а сейчас будет общий? Так типа пора в Россию...

Это радует ! Дай Бог!

Огонёк
1986
Огонёк

to Alexandr-NVR (Новороссийск, Россия)

Отношение Украины с Европой начинают напоминать игру наперсточников в 90- х . ...

Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

to Огонёк

У меня вот за это глаз зацепился:

Об этом на брифинге в Киеве сообщил исполняющего обязанности главы "Укрзализныци" Максим Бланк
Бланк (Blank) в переводе с английского - "Пустой"
Ну нельзя было человека с такой фамилией топ-менеджером ставить. Вот зализниця и стала пустой

Огонёк
1986
Огонёк

to Alexandr-NVR (Новороссийск, Россия) to Огонёк У меня вот за это глаз зацепился: Об этом на брифинге в Киеве сообщил исполняющего обязанности главы Укрзализныци Максим Бланк Бланк (Blank) в переводе с английского - Пустой Ну нельзя было человека с такой фамилией топ-менеджером ставить. Вот зализниця и стала пустой

Фамилии у них у всех чудные . Не будет ж/д , транспорт встанет , всё обанкротится и останется единственное средство передвижения - повозки. Мне кажется , что на Украине идёт стремительная регрессия.

sundraw
542
sundraw

to Огонёк to Alexandr-NVR (Новороссийск, Россия) to Огонёк У меня вот за это глаз зацепился: Об этом на брифинге в Киеве сообщил исполняющего обязанности главы Укрзализныци Максим Бланк Бланк (Blank) в переводе с английского - Пустой Ну нельзя было человека с такой фамилией топ-менеджером ставить. Вот зализниця и стала пустой Фамилии у них у всех чудные . Не будет ж/д , транспорт встанет , всё обанкротится и останется единственное средство передвижения - повозки. Мне кажется , что на Украине идёт стремительная регрессия.
Да все они одного покроя. У В.И. Ленина фамилия тоже Бланк. Из назаборной лирики: "Мать — Мария Александровна Ульянова (урождённая Бланк, 1835—1916), шведско-немецкого происхождения по матери и, по разным версиям, украинского, немецкого или еврейского — по отцу. Дедом Владимира по матери был, по одной из версий, еврей, принявший православие, Александр Дмитриевич Бланк[6">[7">. По другой версии, он происходил из семьи немецких колонистов, приглашённых в Россию Екатериной II)[8">. Известная исследовательница семьи Ленина М. Шагинян утверждала, что Александр Бланк был украинцем."

Огонёк
1986
Огонёк

to sundraw (Севастополь) to Огонёк to Alexandr-NVR (Новороссийск, Россия) to Огонёк У меня вот за это глаз зацепился: Об этом на брифинге в Киеве сообщил исполняющего обязанности главы Укрзализныци Максим Бланк Бланк (Blank) в переводе с английского - Пустой Ну нельзя было человека с такой фамилией топ-менеджером ставить. Вот зализниця и стала пустой Фамилии у них у всех чудные . Не будет ж/д , транспорт встанет , всё обанкротится и останется единственное средство передвижения - повозки. Мне кажется , что на Украине идёт стремительная регрессия. Да все они одного покроя. У В.И. Ленина фамилия тоже Бланк. Из назаборной лирики: Мать — Мария Александровна Ульянова (урождённая Бланк, 1835—1916), шведско-немецкого происхождения по матери и, по разным версиям, украинского, немецкого или еврейского — по отцу. Дедом Владимира по матери был, по одной из версий, еврей, принявший православие, Александр Дмитриевич Бланк[6 >[7 >. По другой версии, он происходил из семьи немецких колонистов, приглашённых в Россию Екатериной II)[8 >. Известная исследовательница семьи Ленина М. Шагинян утверждала, что Александр Бланк был украинцем.

Добрый день! Вот они и пытаются эти " мастера портные " всё перекроить на свой лад , а мы для них - материал , с которым сложно справиться.

sundraw
542
sundraw

to Огонёк

Чем больше люди будут знать о них и понимать их, тем меньше у обрезанных материала для обрезания будет.

Огонёк
1986
Огонёк

to Огонёк Чем больше люди будут знать о них и понимать их, тем меньше у обрезанных материала для обрезания будет.

Многие знают , но не все " обрезанные" , именно , они. Бывают и медицинские показания , которые к этому приводят. Простите , за обсуждение данной темы.

sundraw
542
sundraw

to Огонёк to Огонёк Чем больше люди будут знать о них и понимать их, тем меньше у обрезанных материала для обрезания будет. Многие знают , но не все обрезанные , именно , они. Бывают и медицинские показания , которые к этому приводят. Простите , за обсуждение данной темы.
Я в более глубоком смысле говорю. А евреи не все такие: "ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНЯТЬ! ... очень многие из них достойны уважения. Многие евреи пострадали в годы Второй Мировой войны от фашизма. Страдали в основном коммунисты и сторонники Сталина. А их геноцид осуществляли иудей Гитлер и иудейские кланы Ротшильдов, Рокфеллеров, Морганов, Шиффов. Так вот, в первых текла уже славянская кровь. Выдающиеся учёные, врачи, артисты.... - это евреи с доминирующей мужской хромосомой славяно-арийских народов. Вторые - это называющие себя "избранным народом", в которых доминирующей является женская хромосома чернокожих людей. Поэтому тех евреев, в ком течёт славянская кровь, они считают "нечистыми", "вторым сортом". Их жизни уже ничего не значат для "избранных", поэтому Гитлер и убивал их, во-1-х, чтоб показать "кто в доме хозяин". Во-2-х, использовать их смерти в будущем для конкретных целей. Эти цели: создание своего государства, что и было сделано; создание имиджа многострадального народа для прикрытия своих преступлений в будущем. И веками на протяжении многих поколений мужская хромосома славян и женская хромосома чернокожих людей "ведут борьбу между собой" за право быть доминирующей. А как их различать? Очень просто. "По делам их судите их..."

Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

По теме, мне этот визит видится примерно так:
Керри привез некие предложения, вероятнее всего - это пакет взаимосвязанных шагов по разруливанию ситуаций не только на укре, но и на ближнем востоке.
На встрече с Лавровым эти предложения с возможными пояснениями были переданы для изучения Путиным, на встрече с которым Керри хотел бы получить ответ на них (да/нет), либо встречный план геополитических шагов.
Посему суть переговоров для общественности доведена безусловно НЕ будет, для СМИ в лучшем случае прозвучат дежурные заявления "ни о чем", и они будут вынуждены заполнить информационный вакуум как обычно в таких случаях - статьями разного рода экспертов и аналитиков. Результат, если он будет достигнут - мы увидим в ближайшее время. Но результат этот - не глобален. Борьба за влияние с амерами будет затяжной и очень нелегкой.

С уверенностью можно сказать одно - на данный момент амеры в затруднительном положении и перспективы вырисовываются для них не радужные. Потому и потребовался этот визит. Сейчас он (результат) нужен им больше, чем нам, значит позиция на переговорах у России - сильнее. Как будет дальше - время покажет

sundraw
542
sundraw

to Огонёк to Огонёк Чем больше люди будут знать о них и понимать их, тем меньше у обрезанных материала для обрезания будет. Многие знают , но не все обрезанные , именно , они. Бывают и медицинские показания , которые к этому приводят. Простите , за обсуждение данной темы.
Что касается конкретно - обрезания у иудеев, и почему именно на 8-й день, а не на 7-й или 9-й? Об этом сказал академик генерал Петров К.П. (отравлен в 2009 г.) в "Концепции общественной безопасности "Мёртвая вода". С момента рождения жизнь младенца расписана по часам и минутам. Сначала он видит лицо матери, потом он начинает воспринимать окружающую обстановку. Именно на 8-й день младенец начинает познавать Бога - он начинает воспринимать небо, растения, звёзды, слышать журчание ручейка, шелест листьев... И именно в этот момент ему делают обрезание. Дикая боль в 1-чакре заставляет его концентрировать внимание в этом месте. Ребёнок плачет, ему больно, ему не до восприятия окружающего мира. Момент познания Бога упущен. Его внимание долгое время остаётся в районе боли - 1-й чакры. Первая чакра ответственна за выживание, она наиболее инстинктивна. Пища, одежда, убежище и защита вот за что она отвечает. Секс как средство воспроизведения потомства и продолжения рода также относится к моторным функциям этой чакры. Другими словами, ее основное стремление это выживание. Кроме этого "обратная сторона медали" этой чакры - агрессия, жадность, алчность, ненависть... Вот и растёт человек с "вырезанным" из его жизни важным участком - познания Бога.

Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

Глава МИД РФ Сергей Лавров, комментируя прошедшую с госсекретарём США Джоном Керри встречу, назвал её «чудесной». Об этом сообщает РИА Новости.

Да уж, Лавров в своем репертуаре, умно и двусмысленно

- Там чудеса, там Керри бродит
- Обама на ветвях сидит
(с)

Сергей Лавров подарил Джону Керри помидоры и картошку

Огонёк
1986
Огонёк

to sundraw (Севастополь) to Огонёк to Огонёк Чем больше люди будут знать о них и понимать их, тем меньше у обрезанных материала для обрезания будет. Многие знают , но не все обрезанные , именно , они. Бывают и медицинские показания , которые к этому приводят. Простите , за обсуждение данной темы. Я в более глубоком смысле говорю. А евреи не все такие: ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНЯТЬ! ... очень многие из них достойны уважения. Многие евреи пострадали в годы Второй Мировой войны от фашизма. Страдали в основном коммунисты и сторонники Сталина. А их геноцид осуществляли иудей Гитлер и иудейские кланы Ротшильдов, Рокфеллеров, Морганов, Шиффов. Так вот, в первых текла уже славянская кровь. Выдающиеся учёные, врачи, артисты.... - это евреи с доминирующей мужской хромосомой славяно-арийских народов. Вторые - это называющие себя избранным народом , в которых доминирующей является женская хромосома чернокожих людей. Поэтому тех евреев, в ком течёт славянская кровь, они считают нечистыми , вторым сортом . Их жизни уже ничего не значат для избранных , поэтому Гитлер и убивал их, во-1-х, чтоб показать кто в доме хозяин . Во-2-х, использовать их смерти в будущем для конкретных целей. Эти цели: создание своего государства, что и было сделано; создание имиджа многострадального народа для прикрытия своих преступлений в будущем. И веками на протяжении многих поколений мужская хромосома славян и женская хромосома чернокожих людей ведут борьбу между собой за право быть доминирующей. А как их различать? Очень просто. По делам их судите их...

По делам их судите их...

Немного не так звучит - "По плодам их узнаете их...Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые..."( Матфея 7:16-)

Огонёк
1986
Огонёк

to Alexandr-NVR (Новороссийск, Россия)

Я думаю, что сейчас Россия должна выдвинуть свои предложения - требования , США и Европа уже поняли куда они влетели со свистом , в какую всепоглощающую дыру- бездну.... Но пытаясь сохранить не совсем помятую физиономию , они и пытаются сейчас , каким то образом , всё решить.

Огонёк
1986
Огонёк

to sundraw (Севастополь)

Насчёт , обрезания не соглашусь с Вами , Вы " нагородили " здесь много лишнего. Я верующая , знакома с Библией не по наслышке , читаю святых отцов писаения и другую духовную литературу , все Ваши чакры , это уже с другой оперы , от лукавого , не сочиняйте , простите. . Иисус тоже был обрезан на 8 - ой день от рождения. Так что , не надо об отлучении от Бога. Простите.

sundraw
542
sundraw

to Огонёк to sundraw (Севастополь) Насчёт , обрезания не соглашусь с Вами , Вы нагородили здесь много лишнего. Я верующая , знакома с Библией не по наслышке , читаю святых отцов писаения и другую духовную литературу , все Ваши чакры , это уже с другой оперы , от лукавого , не сочиняйте , простите. . Иисус тоже был обрезан на 8 - ой день от рождения. Так что , не надо об отлучении от Бога. Простите.
Это не я "сочиняю". Это многолетние исследования передовых учёных и офицеров ВМФ в начале 80-хх годов в "Концепции общественной безопасности "Мёртвая вода", главным автором которой является К.П.Петров, который, как я уже говорил, был отравлен в 2009-м. За просто так "цвет нации" не убивают. Эта концепция изучается в системе ФСБ. По ней В.В.Путин вывел Россию из кризиса...Ельцин испугался это делать в своё время, когда ему эта концепция была представлена. Иисус не был иудеем. Его настоящее имя Радомир, родился во Франции....Ну почитайте приведённую мной ссылку выше... А библию до 16 века никто не видел. Она появилась аккурат в то время, когда западные философы Скалигер и Пентавиус фальсифицировали мировую историю...

Огонёк
1986
Огонёк

to sundraw (Севастополь) to Огонёк to sundraw (Севастополь) Насчёт , обрезания не соглашусь с Вами , Вы нагородили здесь много лишнего. Я верующая , знакома с Библией не по наслышке , читаю святых отцов писаения и другую духовную литературу , все Ваши чакры , это уже с другой оперы , от лукавого , не сочиняйте , простите. . Иисус тоже был обрезан на 8 - ой день от рождения. Так что , не надо об отлучении от Бога. Простите. Это не я сочиняю . Это многолетние исследования передовых учёных и офицеров ВМФ в начале 80-хх годов в Концепции общественной безопасности Мёртвая вода , главным автором которой является К.П.Петров, который, как я уже говорил, был отравлен в 2009-м. За просто так цвет нации не убивают. Эта концепция изучается в системе ФСБ. По ней В.В.Путин вывел Россию из кризиса...Ельцин испугался это делать в своё время, когда ему эта концепция была представлена. Иисус не был иудеем. Его настоящее имя Радомир, родился во Франции....Ну почитайте приведённую мной ссылку выше... А библию до 16 века никто не видел. Она появилась аккурат в то время, когда западные философы Скалигер и Пентавиус фальсифицировали мировую историю...

Если бы здесь были смайлы глаза в кучу , я бы поставила их целых два ряда , я хожу в Храм , за такие речи могут отлучить от церкви , это ересь . Простите. Всего доброго Вам!

sundraw
542
sundraw

to Огонёк Если бы здесь были смайлы глаза в кучу , я бы поставила их целых два ряда , я хожу в Храм , за такие речи могут отлучить от церкви , это ересь . Простите. Всего доброго Вам!
Посещение Храма и получение Знаний не противоречат друг другу. И Вам всего хорошего.

Огонёк
1986
Огонёк

to sundraw (Севастополь) to Огонёк Если бы здесь были смайлы глаза в кучу , я бы поставила их целых два ряда , я хожу в Храм , за такие речи могут отлучить от церкви , это ересь . Простите. Всего доброго Вам! Посещение Храма и получение Знаний не противоречат друг другу. И Вам всего хорошего.

Знания бывают разные , иногда не полезные , это называют ересью.

sundraw
542
sundraw

to Огонёк to sundraw (Севастополь) to Огонёк Если бы здесь были смайлы глаза в кучу , я бы поставила их целых два ряда , я хожу в Храм , за такие речи могут отлучить от церкви , это ересь . Простите. Всего доброго Вам! Посещение Храма и получение Знаний не противоречат друг другу. И Вам всего хорошего. Знания бывают разные , иногда не полезные , это называют ересью.
Кстати, переписывание и подмена истории происходит и в наше время....И теми же самыми людьми, что и тогда... Только они всё помнят, а мы забываем.... И что прискорбно, мы слушаем их в своей наивности...

Огонёк
1986
Огонёк

to sundraw (Севастополь) to Огонёк to sundraw (Севастополь) to Огонёк Если бы здесь были смайлы глаза в кучу , я бы поставила их целых два ряда , я хожу в Храм , за такие речи могут отлучить от церкви , это ересь . Простите. Всего доброго Вам! Посещение Храма и получение Знаний не противоречат друг другу. И Вам всего хорошего. Знания бывают разные , иногда не полезные , это называют ересью. Кстати, переписывание и подмена истории происходит и в наше время....И теми же самыми людьми, что и тогда... Только они всё помнят, а мы забываем.... И что прискорбно, слушаем их...

История всегда переписывалась , но не Евангелие .

Главное за день

Что красит, а что убивает главную реку Краснодара

Как у местных жителей смешались любовь и презрение к реке Кубань.
16:15
1
517

В Москве при подрыве авто погиб генерал — что известно к этому часу

В убийстве Фанила Сарварова подозревают украинские спецслужбы.
12:20
3
1245

Кого россияне считают главными героями 2025 года

Лидер профсоюза «Учитель» объяснил, почему педагоги оказались на непочётном шестом месте народного рейтинга.
17:19
0
2936

Дорогое чудо: во сколько крымчанам обойдётся Дед Мороз

Услуги бородатого волшебника подорожали к концу года.
16:24
2
1036

Из небытия вернулись почти полторы тысячи имён защитников Севастополя

Сотрудники «35-й батареи» по крупицам продолжают восстанавливать имена воинов.
16:08
0
1034

Как СВО помогла крымскому мальчику с инвалидностью раскрыть талант и найти себя

Юный волонтёр мечтает встретиться с Владимиром Путиным и подарить президенту свою картину.
10:28
1
1392
Туризм

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
7
1805

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
737

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
4785

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2479

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
701