Новости мира

Медведев рассказал об эмоциях знакомых после отдыха в Крыму

Премьер-министр России Дмитрий Медведев раскритиковал качество обслуживания на туристических объектах Крыма. Об этом сообщает «Интерфакс».

По словам Медведева, его знакомые регулярно жалуются на отсутствие положительных эмоций после отдыха в Крыму.

«Далеко не все они приезжают с положительными эмоциями именно из-за качества обслуживания потому, что оно такое, скажем, остается еще даже не российское. Я не говорю о том, что оно должно быть на современном международном уровне, но оно даже не российское», — отметил Медведев, подчеркнув необходимость стимулирования туристического бизнеса.

25 мая вице-премьер Дмитрий Козак доложил премьеру, что на сегодня количество забронированных мест в гостиницах Крыма на 20 процентов выше, чем в прошлом году. Он также добавил, что в аэропорту Симферополя завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы и увеличен пассажирский терминал.

8763
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (123)
Русский
7241
Русский

его знакомые регулярно жалуются



А ФИО огласить слабо, кто из знакомых Медведева отдыхает в Крыму?

джим
13447
джим

можно в "мрию резорт".стоимость двухкоечного нумера 19200 в сутки.вилла 1 200 000 в сутки.может на цены заоблачные "знакомые" Медведеву жалуются?

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Русский (медведь) его знакомые регулярно жалуются А ФИО огласить слабо, кто из знакомых Медведева отдыхает в Крыму?

Да не только знакомые Медведева , жалуются , сами крымчане тоже жалуются на хамское поведение курортного сервиса в Крыму . Работают по принципу :" МЫ НЕ РАБЫ!!!"
А вспомнить главный лозунг , обслуживающего персонала :"Клиент всегда прав"- слабо? . Не можешь работать с людьми , ищи другую профессию. А то ведут себя многие , как - будто делают одолжение клиенту!!!!

Вероника Терновская
604
Вероника Терновская

Надо пригласить Медведева провести свой отпуск у нас в городе и месяц пожить в раю

Вифлеем
5754
Вифлеем

to джим (севастополь-очёр) можно в мрию резорт .стоимость двухкоечного нумера 19200 в сутки.вилла 1 200 000 в сутки.может на цены заоблачные знакомые Медведеву жалуются?
Немножко не верно. От 17 тыс в сутки 2х местный до 120 тыс . вилла

джим
13447
джим

to Вифлеем (Севастополь)

вы номера в крымских санаториях видели? это-ужас!!! с 1992-го,там никто ремонт не делал.и окна не мыл...а денех просют

джим
13447
джим

to Вифлеем (Севастополь)

вчера на сайт заходил...19200. про виллу,ноликом ошибся,от ужаса

vovkatexas
29
vovkatexas

вот пусть Медведев и подумает, что вначале , отдыхать или помочь городу

Русский
7241
Русский

to Вифлеем (Севастополь) to Русский (медведь) его знакомые регулярно жалуются А ФИО огласить слабо, кто из знакомых Медведева отдыхает в Крыму? Да не только знакомые Медведева , жалуются , сами крымчане тоже жалуются на хамское поведение курортного сервиса в Крыму . Работают по принципу : МЫ НЕ РАБЫ!!! А вспомнить главный лозунг , обслуживающего персонала : Клиент всегда прав - слабо? . Не можешь работать с людьми , ищи другую профессию. А то ведут себя многие , как - будто делают одолжение клиенту!!!!
Вы не совсем поняли моей сатиры... Я прямо вижу, как знакомые Медведева стоят на переправе, снимают "угол" у частников, покупают разностную кукурузу с креветками на пляже, ну и по дороге домой "хлебают" винчик купленный у дороги с бочки.
ЦАР о холопском что-то заговорил, ни к добру.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to джим (севастополь-очёр) to Вифлеем (Севастополь) вы номера в крымских санаториях видели? это-ужас!!! с 1992-го,там никто ремонт не делал.и окна не мыл...а денех просют

Видела ! Нет слов! Молодежь , приезжающая в Крым , говорит так :"Отстой!" . А старшее поколение говорит ,что как в совдепию попали снова . " Я была в санатории по делам президента Украины в прошлом году . Так там бетонные лестницы покрошились , а за перила браться опасно, ибо они проржавели и держаться на 2-3 прутьях . А в этом санатории в 70х отдыхали Брежнев и все правители Восточной Европы. До чего довели укры Крым! Видно с тех времен и ремонта не делали.

джим
13447
джим

to Вифлеем (Севастополь)

название санатория можно?Брежнев,вроде в "Нижней Ореанде" зажигал

Я была в санатории по делам президента Украины в прошлом году в прошлом году уже украины не было

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Русский (медведь) Вы не совсем поняли моей сатиры... Я прямо вижу, как знакомые Медведева стоят на переправе, снимают "угол" у частников, покупают разностную кукурузу с креветками на пляже, ну и по дороге домой "хлебают" винчик купленный у дороги с бочки.
ЦАР о холопском что-то заговорил, ни к добру.

Поняла !! Я к тому , если уж друзья премьера жалуются , то как обращаются с простыми смертными!!!

sevastopol-kiev-sevastopol
344
sevastopol-kie…

Вероника Терновская

Так ему недели хватит, только чтоб инкогнито )

Дримарондо
2874
Дримарондо

По словам Медведева, его знакомые регулярно жалуются..
Клопы??

Вифлеем
5754
Вифлеем

to джим (севастополь-очёр) to джим (севастополь-очёр) to Вифлеем (Севастополь) название санатория можно?Брежнев,вроде в Нижней Ореанде зажигал

Он не только там зажигал , но и в других местах тоже.

Мшатка . санаторий "Южный"

джим
13447
джим

to Вифлеем (Севастополь)

в "Южном" брежнев не мог отдыхать.это,сравнительно "новый" санаторий. ему лет 35...и что? уже в таком убогом состоянии? а санаторий хороший был.красивый и ухоженный. это я ,по состоянию на 1997-ой год ,говорю

Хрюшка
3134
Хрюшка

to Русский (медведь) А ФИО огласить слабо, кто из знакомых Медведева отдыхает в Крыму?
Путин.

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Хотелось бы подробнее - на что, конкретно, жалуются? А то сама категория "знакомые Дмитрия Анатольевича" вызывает немало вопросов...

Вифлеем
5754
Вифлеем

to джим (севастополь-очёр) to Вифлеем (Севастополь) в Южном брежнев не мог отдыхать.это,сравнительно новый санаторий. ему лет 35...и что? уже в таком убогом состоянии? а санаторий хороший был.красивый и ухоженный. это я ,по состоянию на 1997-ой год ,говорю

Рассказывали старые работники санатория , Если они соврали , значит вру и я.Сдан в 1979 .А Брежнев умер в 1982 году. У него было еще три года наслаждаться этим местом.

Мила5377
2944
Мила5377

Заходишь в Севастополе в магазин: спрашиваешь сколько стоит, отвечают с ненавистью, что от телефона оторвали. На рынке часто отвечают, "что спрашиваешь, если не собираешься покупать". В Греции продавщица рыбы - молоденькая девушка, будет вам улыбаться, радоваться, что вы приехали в её страну, у нас же стоит, в носу ковыряет, заранее ненавидит покупателей.

джим
13447
джим

to Вифлеем (Севастополь)

врут ))) зачем брежневу санаторий,если у него правительственных дач было валом?да дело.не в этом...с санаторно-курортным обслуживанием в Крыму,действительно,провал.или мрия резорт,с фантастическими ценами,или реально "совок".причём ,запущенный

Яна Ю
566
Яна Ю

можно подумать это новость, разве что для Медведева!

раньше люди ехали, потому что дешево было, хоть и совдеп. А теперь причины нет ехать сюда. Мне мои знакомые с материковой России так и говорят уже второй год.
Думаю, просто нужно время, чтобы все благоустроить. Но пока имеем то, что имеем.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to джим (севастополь-очёр) Мрия резорт,с фантастическими ценами

Вообще-то это Сбербанк России построил для своих сотрудников санаторий . . Там построен корпус с суперсовременной медицинской техникой и работают лучшие врачи , некоторые работали с космонавтами. Отсюда цены.Ну ,и "простым "смертным по таким ценам продается.

Skif017
6331
Skif017

Дааа..... Медведев не Диоген!
Только ВЕЛИКИЕ могут перешагнуть через суетное с мерседесами, джакузи и золотыми унитазами и жить в гармонии с природой...
Крымское бунгало... с портвейном...у моря.....это так романтично...!
И о чем это я???....

joseff
1733
joseff

to Мила5377 (Севастополь) Заходишь в Севастополе в магазин: спрашиваешь сколько стоит, отвечают с ненавистью, что от телефона оторвали. На рынке часто отвечают, что спрашиваешь, если не собираешься покупать .
У нас если заходишь то стараешься конкретно
Уже достает:"Что вы ищете?Вам помочь?"

вовка
159
вовка

Качество оказания туристических услуг и инфраструктура- это худшее что было в СССР. Хуже я не видел. Хотя много где был. Да и цены пипец. Если ее считать перелета, то в турции дешевле. Хотя уровень там не сравнимый. А в египте, ро сравнению с Крымом почти даром

Мария Ахметова
46
Мария Ахметова

Лупоглазый недалекий коротышка опять "отлил в граните")))). Сама на днях вернулась из Крыма (маршрут назывался "Крымская кругосветка"). Нормальные гостиницы (останавливались в трех), добротная еда (еле выползали из-за стола))), люди душевные, дружелюбные, более открытые, чем у нас в Сибири. А природа! А море! А эти вездесущие кошки))). Крепости, дворцы, история в каждом камне.
Эмоции - только положительные (ну, только что не всё успели посмотреть в Севастополе - но будет повод вернуться).
Как был болтуном, так и остался. Пустышка никчёмная. И как старательно он "мочит" Крым на пороге туристического сезона, дурень! Если и есть огрехи, Москва не сразу строилась. Нет бы похвалить, чтобы народ поехал! Его знакомых, видимо, не так облизывали, как в Таиланде))). Так и правильно - у наших людей, слава Богу, сохраняются понятия о собственном достоинстве.

Мария Ахметова
46
Мария Ахметова

Цены на перелет (из личного опыта): 5т.р.*2=10т.р. (Новосибирск-Симферополь и обратно). Дорого?
Правда, на июнь цены уже остались от 21т.р. туда-обратно.
Жила в трех гостиницах (Балаклава, Ялта, Судак). Везде хорошие условия, душ, чистота, кафешки.
Про "облизывание" клиентов выскажу своё, сугубо совковское мнение)). Летела недавно Аэрофлотом, там стюардессы так облизывали пассажиров, что стало даже неловко за них. Ещё немного - и подтёрли бы задницу.
Обслуживающий персонал - такие же люди, как мы! Они обязаны принести-подать еду, плед, а вовсе не унижаться перед капризным клиентом, обычно мелким клерком, добравшимся о возможности возвыситься над хоть кем-то, кроме своего кота.
Есть такой Йос Стеллинг, голландский режиссер, в чем-то симпатизирующий России. В одном интервью он сказал примерно следующие: "В России удивительный народ. Здесь даже продавщица в супермаркете имеет своё мнение" (!). Т.е. у них, на Западе, видимо, каким-то там продавщицам, людям второго сорта, мнения иметь не следует. Ну а для нас, выросших в СССР, как-то абсолютно понятно, что люди все равны))). И продавщицы, как и президенты, могут иметь своё мнение.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to джим (севастополь-очёр)


Джим! Ты не очень давно бывал "свежим взглядом" в отеле "Ялта-Интурист". Там, где для кофейни на 16 этаже сделали вид на потеющий фитнес-зал, но и с видом на горы.
Твоё мнение об этом "отеле" 4*?
Если будет ответ, то ... я дам текст публичного отзыва (шедеврально большой и подробный) об этом отеле от чела из Москвы, приехавшего туда с женой и ребёнком на конец апреля-начало мая. Его взгляд.
Как думаешь ... если дам текст, а не ссылку, не забанят?
Вроде, по теме 100%

P.S. Там с юмором. Есть положительные моменты, но и отрицательные.

Алексей-777
103
Алексей-777

Заходишь в Севастополе в магазин: спрашиваешь сколько стоит, отвечают с ненавистью, что от телефона оторвали. На рынке часто отвечают, что спрашиваешь, если не собираешься покупать . В Греции продавщица рыбы - молоденькая девушка, будет вам улыбаться, радоваться, что вы приехали в её страну, у нас же стоит, в носу ковыряет, заранее ненавидит покупателей.

+1000000
Причем не только в Севастополе, а по всему Крыму. У татар это меньше выражено ( в особенности на побережье). А на приезжих все смотрят как будто им все что то должны. В доукраинской истории такого было меньше.

Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

А у нас - самые теплые воспоминания. Не проходит дня, чтобы мы не вспомнили добрым словом лучший город на Земле - Севастополь и его жителей. А сервис - он зависит от уровня достатка капризничающих. Нам, как раз, и понравилось то, что еще есть предложения для людей с небольшими деньгами, которые они заработали тяжким трудом, а не получили в качестве ренты за "знакомство" с премьером. Расстраивает то, что обещанные миллиарды, то ли не выделены, то ли не доходят до адресата...

Skif017
6331
Skif017

Убогие... разве набить свой "бурдюк" за сотни, тысячи километров от дома, тюленья лежка у моря цель поездки? разве это отдых?
А как же Грин, Айвазовский, Волошин?
Где Ваши "Алые паруса", Курортные романы? Вечера под виноградной лозой?
Почему во всем негатив?
Турецкий берег и сервис за доллары стали роднее?
Поторговаться по доброму с торговкой местного разлива на рынке разве не интересно?
Это ведь не общение с прислугой...это реальная жизнь со своим перчиком! Будет что вспомнить в зимние вечера...
Это изюменка для любителей Крыма...чай не на слащавых Гаваях.
Хотя ....каждому свое.

Dref
293
Dref

А не фига. Контроль за ценами нужен. Иначе из всероссийской здравницы, всероссийской обдираловкой станет.
Только это надо делать на федеральном уровне. Поощрять законами эконом и средний класс пансионатов и здравниц.

Serggio
26789
Serggio

to Русский (медведь) его знакомые регулярно жалуются
А ФИО огласить слабо, кто из знакомых Медведева отдыхает в Крыму?


Я. Только я тут живу, а не отдыхаю....
Да и с Медведевым не знаком (то есть, я-то его знаю, а вот он меня - нет)...

Serggio
26789
Serggio

to Алексей-777 (Севастополь) to Мила5377 (Севастополь) Заходишь в Севастополе в магазин: спрашиваешь сколько стоит, отвечают с ненавистью, что от телефона оторвали.

А здороваться с продавцом пробовали? Очень советую - помогает. Он (она, точнее) - такой же человек, как и Вы.
А вот если на Ваше "здрасьте" не реагирует - тогда просто молча разворачивайтесь, и уходите. И скоро этот магазин либо сменит продавца, либо закроется. По собственному многолетнему опыту.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

#онодаженероссийское
(c)

Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to Миленькая Маша

Обязательно приезжаем и поддерживаем... Это родина многих моих предков - всех по линии отца. И Крым, и Севастополь для меня и моей семьи - родные места... Многие наши друзья в прошлом году отказались от Турции, Черногории, а также других доступных и модных курортов ради Крыма. В этом году, опять поедут.

SB_Sb
9561
SB_Sb

to вовка (Москва-Севастополь)

на майских 10 дней в Фетхие был. Ничего не дешевле. Дороже, в среднем, минимум в 2 раза.
Сервис - снимали виллу - со скандалом 1 раз за все время поменяли бельё. При заказе- говорили раз в три дня.
ока с мужиками занимались яхтой ( расконсервация после сезона, перегон в Мармарис на покраску), пару дней жены были одни. Пошли сами, без мужиков, поесть (есть там рыбный рынок и сразу готовят) - получили "снрвис" по полной. Сказали больше ноги не будет.
Так что не нужно идеализировать Турцию.
У нас проблемы в этой сфере большие и их нужно решать. Лично у меня огромное желание работать на процветание Севастополя, Крыма и России. В Украине перспектив у Крыма не было ( а особенно у русских, живущих в Крыму).

ольгина
226
ольгина

Довольно-таки странно слышать от премьер-министра такое. Антиреклама настоящая.
Я была в Крыму в конце августа прошлого года. Не испытывала особых иллюзий, но все оказалось гораздо лучше ожидаемого. Отель 4 звезды, но по уровню 5, поверьте, опыт проживания в 5-звездных отелях есть (только в Израиле 6 раз, на Канарах). Не сравнить с той же Хорватией, которая обошлась как Канары. Да, пляж не такой как кому-то хотелось бы, так я об этом знала. Если ехать с маленькими детьми, надо не полениться, полазить в компьютере, поискать песочные пляжи. Объездили- обошли пол-Крыма. Понимаю. любитиелям Турции, Египта, которых больше устраивает питье-жратва и плескание в бульоне-бассейне, ехать не стоит, не понравится (это не про знакомых медведева, там другие интересы).

вовка
159
вовка

Только из-за патриотических чувств люди к нам едут. А те кто говорит что всё хорошо, просто в турции, греции, испании не были. А если съездят, то врядлли в Крым как туристы еще приедут. Узнавал недавно для знакомых цены в убогом Омега -Клуб, пипец! В турции в 5 звездах где всё включено в 2 раза дешевле. Притом что Омега -Клуб просто сарай!

вовка
159
вовка

И никто в этом, кроме зажравшихся хозяив не виноват.

Martinio
125
Martinio

"Не российское"..странно, посмотришь Ревизорро, по-моему очень даже российское))

ЗЮГ
765
ЗЮГ

Соседка на майские ездила в тур "Крымская кругосветка". Рассказывала, захлебываясь от восторга. Сын в прошлом году сходил в короткий турпоход, в этом году идет в поход уже на две недели, я традиционно один отпуск провожу в Севастополе, с работы сотрудница сейчас отдыхает в Алуште, еще народ летом собирается. Все всё понимают. Видят, что сейчас крымский отдых по качеству обслуживания не дотягивает до самой дешевой заграницы, но понимают отчего это происходит и надеются на развитие Крыма.
А чиновникам, в первую очередь высшего звена и силовых структур не рекомендуют сейчас отдыхать за пределами страны, очевидно, не всем это нравится, но ничего, потерпят.

джим
13447
джим

to Снова (Москва) (Москва)

смотри.в " Ялте" струячат ремонт,"аж гай шумит".парк очень ухоженный. это плюс. в мрии резорт с садовниками беда...то,что они сажали,в прошлом году,всё благополучно засохло ((((
в номерах в "Ялте",был в позапрошлом году.тесно.но,ремонт сделали. а отзыв давай ).интересно

вовка
159
вовка

Главная проблема в том, что нужна массовость. Тогда туризм будет развиваться. А при той ситуации которая сейчас- массовости не будет

Rybka
811
Rybka

Каждому - свое. Я Крым ценю не за качество обслуживания. В Москве оно, кстати заметить, тоже не везде на высоте.

ЗЮГ
765
ЗЮГ

Главная проблема в том, что нужна массовость. Тогда туризм будет развиваться. А при той ситуации которая сейчас- массовости не будет
Понимаю, что это эгоистично, но отсутствие "массовости" меня радует.

SB_Sb
9561
SB_Sb

to вовка (Москва-Севастополь)

а можно подробней про Омега Клуб? Там прекрасные номера, удобный бассей во дворе, и сам двор благоустроен, баня отличная. Да - моря хорошего рядом нет. Нужно идти в парк победы, но тоже не далеко.
Что то вы много пустозвоните.

джим
13447
джим

вы-бы,граждане,видели,как убого выглядит санаторий "Зори России",в сравнении с "мрией" (((.так обидно.правда они в сутки 1600 просят.но,по-моему за такое убожество,и это много

Adamson
2270
Adamson

Был на майских в Крыму, заехал в санаторий Форос. Вход оказался свободным, что сразу насторожило. Состояние зданий и территории пляжа привело в ужас. Видно, что с советских времён тут ничего не делалось. Сторожа рассказали, что в этом сезоне санаторий не примет отдыхающих. Убогий сайт санатория http://sanforos.com/ не менялся с украинских времён. Ждут новых хозяев и капитального ремонта.

SB_Sb
9561
SB_Sb

to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)

Форос майно коломойского. Его конфисковали, но вроде как судятся. Год имущество год без хозяина.
Парк и пляж там хорошие

Dina
2130
Dina

to джим (севастополь-очёр) вы-бы,граждане,видели,как убого выглядит санаторий Зори России ,в сравнении с мрией (((.так обидно.правда они в сутки 1600 просят.но,по-моему за такое убожество,и это много
Привет! По-моему ещё год назад это были "Зори Украины"? А с таких "Зорь"какой спрос. Москва-то тоже не сразу строилась.
А Крым - это наше, родное и близкое до слёз. (Слёзы выступают, когда вспоминаешь, что Крым так долго жил под укрооккупантами). И никогда не сравню я чуждую мне Турцию и непонятный Египет, а также Андорру, Мантрё, Париж и прочее вместе с их отменным (и не дешёвым) сервисом с комнаткой, снимаемой скромными тружениками, на дачке где-нибудь на Фиоленте. Да, море не близко ( в высоту), да, в кафе нет нормальной посуды, да и еда не всегда радует, да, продавцы порой не совсем вежливы. Но...! Здесь Россия и небо российское, и хамят тебе по-русски, а ценники в магазинах не на "наикращей".
Чем больше будут граждане России ездить на отдых в Крым, тем быстрее курорты Крыма подтянутся к общепринятому уровню. А пока потерпим.
Впрочем, г-н Медведев не страдает от нашего традиционного сервиса. Он обитает абсолютно в другом мире. Посему не ему судить о нашем с вами мире,который мы любим просто за то, что он НАШ.

джим
13447
джим

to SB_Sb (Севастополь) Парк и пляж там хорошие
и памятник "Алёше"(

джим
13447
джим

to Dina (Севастополь, Москва)

))) до 1998-го (как минимум) года,это был санаторий "Зори России".потом какелы отжали.теперь вернули исторически справедливое название.но,окна так и не помыли (и тут палка о двух концах....или,сначала вложить деньги в подобающий ремонт,а потом зазывать гостей? или драть цены,чтобы неприхотливый патриот оплатил будущий ремонт?

Dina
2130
Dina

to Миленькая Маша

Привет, Ларочка! Рада, что нашей с тобой солидарности в вопросе крымского отдыха. Моя кошка тебя тоже приветствует, вместе с собакой.

Dina
2130
Dina

to джим (севастополь-очёр)

Давно не была в Форосе. А что это случилось с "Алёшей"? Жаль. Сколько помню себя он всегда там грустил и не был инвалидом.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

в номерах в Ялте ,был в позапрошлом году.тесно.но,ремонт сделали. а отзыв давай ).интересно
В тему. Интересен будет многим, хотя и жлобский.
По частям (в целом сервер ФП не позволяет):
"Отдыхали с 22 апреля по 3 мая, двое взрослых с ребенком 5 лет.
Поневоле буду сравнивать с турецкими и египетскими отелями, ну надо же с чем то сравнить, не с совком же, из 80-х.
Прилетели на самолете, так что Симферополь встретил нас дождем. На перевале пошел даже снег, но в самой Ялте было солнечно. Такси дешевле заказывать заранее, из Москвы не проблема, яндекс в помощь. Нам обошлось в полторы тысячи, что туда, что обратно, но с приходом сезона цены улетают в космос на все.
Еще пару слов о такси, раз уж зашла речь - такси, дежурящие у отеля безумно дороги, цены в полтора-два раза выше, чем поднять руку, я уж не говорю о заказать по телефону. При этом цену не опускают из принципа, так до массандровского дворца (ехать 5 мин) менее чем за 250 отвернулись все – уехал через 2 мин за 150, на таком же такси, просто подняв руку на автобусной остановке. Таксисты везде одинаковы, что в Москве, что в Ялте.

Вернемся к отелю. Приехали мы ровно в три – специально подбирали рейс, заселили мгновенно, 1406 стал нашим домом почти на две недели.
Соответственно 14 этаж, панорамный вид на Ялту и Массандровский парк, всего в отели 16 этажей. Вид просто обалденный, и тут полез совок. Если взгляд с величавого пика Ай-Петри опустить пониже, т.е даже пониже Ласточкина гнезда, которое тоже прекрасно видно, совсем вниз – увидим проплешену свалки и дикой стоянки местных работников. Как можно испахабить такое прекрасное расположение таким ляпом – загадка. Причем валяется то пара каких то старых бетонных плит и строительного мусора немного, а пятно просто режет глаз, причем под самым носом. Ну ладно мы на 14 этаже, нам надо чуть не через перила балкона свешиваться, а тем кто живет на 3-5 этажах, им то за что это? Кстати козырек главного входа не ремонтировался со времен постройки отеля, т.е тоже не является украшением пейзажа. И да, вид на сторону Ялты гораздо предпочтительней, т.к. вид в сторону Гурзуфа гораздо более живописно портит как и ресторан, крышу которого чинили при Брежневе, так и строящийся вплотную к отелю гигантский второй корпус, серые недостроенные бетонные стены которого явно проигрывают Ай-Петри по красоте. Тут, кстати, проявляется вся суть отеля. Он очень хочет быть современным, просто вот очень и вбухано в ремонт много и местами просто шикарен, но вот такой совок порой лезет из какой-то щели.

Кстати, культ автомобиля цветет. Чем примечателен главный вход турецкого или египетского отеля, что первым делом видят туристы? Разворотный круг автобуса, это понятно, и украшение этого круга. Там клумбы, пальмы, фонтаны, и прочие статуи. Чем нас встречает Ялта-Интурист? – парковкой на стопятьсот машиномест, где гостям отдается узкий пешеходный переход, на котором его норовят сбить оголтелые таксисты. Кстати, если идти по этой главной дороге, по которой вас завозят в отель – вас ждет шоссе, типа автострады, с одного бока которого сиротливо жмется тротуарчик, шириной сантиметров в 50, а что бы совсем отбить охоту гулять, его подпирает сетка рябица (забор типа такого) и … фонарные столбы, расположенные аккурат по среди этого тротуара, так что гулять тут не положено, что бы лбом не промахнулись на полуметре ширины – и это территория отеля, до улицы мы не дошли, так что претензии к отелю.
Ну, в парк при отеле мы еще вернемся, а сейчас в номера.
Номера маленькие. Просто маленькие. Это факт, его следует принять и простить. Семейный, улучшенный номер предполагает три односпальных места, причем два из них в виде двухъярусной кровати.
Ау, хочется крикнуть, и в СССР дети как то рождались, вопреки известной фразе. Семья предполагает мужа, жену и двух детей. Понятно, что сейчас одинокий родитель с двумя детьми -суровая правда, но давайте ориентироваться все же на норму: мама, папа я…
Т.к. ребенка я испугался класть наверх, он у меня летчик известный, а жена очень грустно посмотрела на этот Эверест – то наверх пришлось карабкаться мне, а это больше центнера живого веса. К плюсу отеля, точнее мебели, надо сказать все выдержало достойно. Вообще мебель в этом отеле радует, тут огромная пятерка с плюсом. Нет закрытого шкафа, ну и нафиг он, все одно все стирается по приезду, зато тысяча полочек, все разложено, все под рукой и все видно – для отеля самое то. За мебелировку просто жирнейший плюс. На стене висит огромная панель ТВ, более метра точно. Телек я не смотрел, а вот входы были любые, в том числе и USB, так что медиаплеер оказался не у дел – вставил флешку и включил ребенку мультики.
Ванная комната маленькая, маленькая раковина, вплотную душевая кабина и унитаз. Компактно, но нормально, придираться не буду. Правда по случаю дня солидарности трудящихся, дабы отметить начало сезона отключили горячую воду, но не надолго, вечером пошла тепленькая, а потом и все восстановилось.
Уборка так, на троечку, через раз, мыло пришлось просить ну и прочее. Но персонал очень вежливый, тут молодцы.
Кондиционером не пользовались, но сплит висит."

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Продолжение интересной истории (отзыв от отеле "Ялта-Интурист", но не мой отзыв - напоминание)

:
"В целом с питанием ждет засада, особенно в жару. Поесть можно только очень дорого и однообразно. Какого то относительно дешевого питания не предусмотрено в принципе. Все или прут по возможности с завтрака или обедают в Ялте ну или бутерброды в номере. Это ни для кого не секрет. Почему нельзя организовать чип-лайн питание по методу столовой. 300-500р за комплексный обед (это дороже, чем в Ялте в столовых, т.е. прибыль даже больше и гарантированный доход) добавили бы этому отелю сто очков. В жару в битком набитом отеле с текущим питанием его цена будет заоблачной, таскаться же в Ялту в душной набитой маршрутке – то еще удовольствие. Тут жирнющий минус отелю, просто очень жирный.
Спускаясь еще на этаж ниже, попадаем в банно-бассеный комплекс.
Это отдельная песня. Бассейн с морской водой и с подогревом, 28 градусов правда нет, ну раз были не больше, так градусов 22. Но, что бы попасть в бассейн, надо пройти квест, который может преодолеть только человек советской закалки.
Квест начинается с гардеробщицы (или как там называют того, кто раздает полотенца и номерки). Полотенца из бассейна выносит запрещено. Номерок служит ключом от ящика в раздевалке. Можно пользоваться и картой-ключом от номера – но потерять так же легко, а тут проблем меньше. Пройдя гардеробщицу, попадаете к М и Ж, идете в совковую раздевалку, с ящиками с супермагнитными замками и ключом от гардеробщицы на резиновом ремешке, из раздевалки попадаете в санпропускник-душевую, и распаренные выбегаете на мороз, где встречаетесь с женской половиной. Мороз – не отапливаемое помещение, где жутко холодно. Хватая отит и бронхит бежите по трем лестницам вверх, ко входу в бассейн, там вешаете полотенце на крючок с номерком, мочите пятки соблюдая режим ног и беря ключ-карту в зубы получаете право нырнуть в бассейн. Такого махрового совка я давно не видел. Бассейн олимпийский – звучит, конечно, гордо, но 50 метров и 4 дорожки если вы не готовитесь к олимпиаде – не способствуют наслаждению купания, а только к установке рекордов. Блин, я не за рекордами сюда пришел, я купаться хочу в свое удовольствие. Просто болтыхаться, вдоль, поперек и зигзагом, а не по дорожке строем строго с юга на север, пройдя ад санпропускника – который вызывает у меня икоту еще со времен пионерлагеря, где без пяти раз помыться до бассейна не допускали. Для того, что бы уйти из бассейна квест надо пройти в обратном порядке, заканчивая сдачей полотенца на выходе. Ах, да, демократия в действии, грешить не буду, а то скажут, что я только о совке – шапочки не обязательны, это правда. Ну и справедливости ради – банька супер, что есть, то есть. Веников и услуг банщика, правда не предусмотрено, а жаль, и нам польза и отелю доход.
Соляная пещера не плохо, пока была адекватная цена стоит купить абонемент, как только настал май - цена перестала быть адекватной, а число посетителей превысило по объему размер пещеры. Аналогичная ситуация и с грязями.
Ну а мы выходим из отеля."
...

SB_Sb
9561
SB_Sb

to Снова (Москва) (Москва)

Это про Ялту Интурист?
Или про Санаторий Черноморье?

SB_Sb
9561
SB_Sb

Все увидел во втором посте

SB_Sb
9561
SB_Sb

А вообще "эвропэйська дэржава" за 23 года так загадила Крым, что его за год не отмыть. Но я уверен - всё наладим.

SB_Sb
9561
SB_Sb

А вообще "эвропэйська дэржава" за 23 года так загадила Крым, что его за год не отмыть. Но я уверен - всё наладим.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Продолжение

:

"Дело, это не простое. Т.к. по доброй советской традиции, проектировщики сделали сотни удобных выходов, и с торца, и внизу, и вверху – но все одни закрыты, т.к. ну вы знаете – не положено, и выйти можно только через парадные входы у лифтов. Парадный, правда только один, остальные грязные и серые, но хорошо, что хоть так, нам ли жаловаться.
Отель стоит в парке Массандры, в том числе у него есть и своя огороженная территория. Огорожена она правда в стиле страны советов: куча лестниц, дорожек, тропинок заканчиваются глухим забором или намертво запертой калиткой – не положено, само собой, оставив для выхода только одни дальние ворота. И пусть до автобусной остановке удобно спуститься по это лестнице – топай в обход к единственному выходу и не бурчи. Психология вахтера бессмертна. Хотя самих вахтеров и нет, т.е. даже на охрану разоряться дополнительно не надо (она, кстати, в отеле есть) – но закрыто и все.

Попробовали погулять по самому массандровскому парку – не смогли, так несло канализацией. Первые метров 20 думали, ну таксисты там, не пускают бедняг в сортир в отеле, но прошли сто метров, а вонь та же, поняли система и проблема с канализацией и ушли поскорее.
А сверху смотрится очень красиво – величавые кипарисы, могучие сосны и пр.
А детская площадка у отеля очень хорошая, тут молодцы. Правда на нее выхлопы из ресторанов, но можно и нос зажать, переживаемо. И зоопарк не плох, для дитятке в самый раз.
Ну и осталось главное – море. Увы, тут эра победившего совка. Без шансов. Спускаемся к морю на лифте из пристройки в парке. Увы, вечером она подсвечивается только градусником с температурой воды и воздуха, приятным кроваво-красным светом. Дважды чуть не сломав ногу на предательской серой ступеньке на выходе, я запомнил это коварство и мог выходить из пристройки уже с закрытыми глазами. Вот он, опыт, сын ошибок трудных.
Спускаемся на суперсовременных лифтах вниз, попадаем в суперсовковый подземный переход. Покрашенный в совковой белой краской и с нелепым трубопроводом на потолке. Зато лавки гранитные – как в метрополитене. – могём же!!!
Пройдя унылым длиннющим коридором попадаем на верхний пляж. Он не работал. К сезону открыли тупые бары, а пляж – да кому он нужен, не до него в общем.
Если спуститься по лестнице -попадем уже к морю. Море, оно манит, оно прекрасно – но только издалека."
...

джим
13447
джим

to Снова (Москва) (Москва)

ну очень товарищ растёкся мыслею.
во-первых.такси...уже 2500. (думаю,это не предел).у автовокзала баннер висит,с номером службы такси.в 2 раза дешевле,чем у "желудков".
во-вторых,лифтов в отеле -полно.просто товарищ не удосужился разметку посмотреть.
в-третьих.лестницы открыты.я бодро сбежал с 16-го этажа.лестницы,в западной стороны здания и не могут быть закрыты,априори (пожар,не дай Бог)
в-четвёртых. стоянку у отеля максимально разгрузили.
в-пятых.козырёк отремонтировали.
в-шестых...развалина невдалеке.( есть такое дело...развалили корпуса недостроенного " Дома актёра".уже новый корпус ввели в эксплуатацию.оч.хорош.
в -седьмых...прогулка по ул. Дражинского ,из центра...не доставляет..совершенно (.ну это из-за ремонта в "доме актёра".
а так-то.правда ).так товарищ и не был,вроде оч.расстроен)?

джим
13447
джим

to Снова (Москва) (Москва)

про жрачку... чип-лайн есть в цокольном этаже. видимо,не дошёл

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Продолжение. Заключительная часть отзыва об отеле "Ялта-Интурист" в начале мая 2015 года:

"Вблизи оно очень грязно. Центральный пирс – весь ржавый, грязный и один потрескавшийся бетон. Слева вроде как галька и место для купания, и на пирсе есть калитка, теоретически позволяющая сойти на этот клочок гальки, правда придется прыгнуть с метровой высоты. Нет, ступенек нет, и делать не собираются, иж чего захотели, наоборот калитку закрывают на проволочку, а то ходют тут, понимаешь ли. Что бы спуститься на этот жалкий клочок к морю, надо пройти в обход через три бара, по задумке. Всем, конечно плевать, и все прыгают, для удобства подставляя лежак, а что не в СССР что ли мы родились, в самом деле. Мы на платформы перед электричкой запрыгиваем, а тут пирс какой то жалкий.
Справа от пирса просто брошенные при обороне Севастополя в 1941г. бетонные плиты, которые лежат там назло супостатам, что б не сувались, гады, видимо.
Сделать нормальный пляж, нормальный пирс, заход в море с пирса -это несбыточно. К сезону надо три кафе открыть и пивом спекульнуть – вот это дело.
Возвращаясь к верхнему пляжу – там идет прекрасная набережная, общая отеля на три, интурист, апельсин и кримъ – но отреставрировать ее никому и в голову не приходит, все разваленное, серое и жутко грязное.
Самое красивое место, ради которого все едут, самая жемчужина, самая суть -в самом ужасном состоянии.
И да, какое столпотворение здесь будет твориться в купальный сезон – боюсь даже представить.
Кстати, весь отель активно уставляют турникетами, туда без ключа нельзя, ту по пропуску, в общем - не положено. Мрак просто.


В целом наверно все. В принципе отель не плох, я ожидал худшего. Видно, что очень стараются создать конкуренцию турциям. Но совок все еще прет из всех щелей, несмотря на внешний лоск. Отдыхать прекрасно, Крым великолепен, природа изумительна, а Ялта один из самых красивых виденных мной городков, но отдыхать в этом отеле в сезон, при жаре, ради купания – не дай бог. Это кошмар и ад. Увы, но тут Египты рулят.
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: качественное питание, прекрасный вид из окна, большой телевизор, хорошая мебель
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: нет дешвого питания в принципе, ужасный пляж."
*
Надеюсь, что ВАМ было интересно.
И полезно для дела.

джим
13447
джим

про пляж триндит. странно,что не отреагировал на фотки,в тоннеле ))).там ГОЛЫЕ пионеры и дядьки,с писюнами,наперевес.может со светом,что-то удачно сложилось?

так бетон с пляжа никуда не денешь.(зашивают деревом.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to джим (севастополь-очёр)

Джим ...
Ты там был "в прошлом" (или позапрошлом?!) году. См. выше.
Это отзыв не с политического, а с туристического ресурса
апрель-май 2015 года.

Harley
2455
Harley

Что то подсказывает, что не все предприятия готовы к туристическому сезону, цифры про кол-во туристов раздутые, кто то рубит показуху или сами себя уговаривают...а честно признаться не могут, то, что не могут. Чтобы все заработало на должном уровне, ввалить денег надо как в Сочи, а это другая статья расходов...

джим
13447
джим

to Снова (Москва) (Москва)

я тоже постарался быть объективным. я в " ялте -Интурист" работал,1992-1997.я помню,какое это было унылое говно...кроме смотровой,на 16-ом этаже.вот съездил на Пасху.порадовался.делают! хоть-бы в санаториях,чего-нибудь поделали ((((

джим
13447
джим

to Снова (Москва) (Москва)

странный вопрос...а почему ты этому челу,веришь больше,чем мне? )

кста...спрашивал,почему нет люксов?.надо несущие стенки ломать.поэтому,извините,курятник...( а сколько в сутки просят?.чё-та я постеснялся спросить

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to джим (севастополь-очёр) to Снова (Москва) (Москва) странный вопрос...а почему ты этому челу,веришь больше,чем мне? )
ТЕБЕ больше

джим
13447
джим

to Снова (Москва) (Москва)

и ))) спасибо.прям неудобно

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to джим (севастополь-очёр)

Просто он явно со стороны. Описывает как турист. Из Москвы.
А Ты (для Крыма) местный - у тебя взгляд может быть "замылен".
А у "друзей Медведева", кстати, нет - не замылен.

джим
13447
джим

to Снова (Москва) (Москва)

у меня не замылен.( к сожалению..я только с ризортом могу сравнить.сберы из Перми поехали отдыхать.один кайф,что из готеля,можно вообще никуда не выходить

джим
13447
джим

to Снова (Москва) (Москва)

а,вообще,чтобы не разводили на лишние деньги,надо друзей "из местных" иметь.или чичероне покупать.всяко-экономия

джим
13447
джим

to джим (севастополь-очёр) Давно не была в Форосе. А что это случилось с Алёшей ? Жаль. Сколько помню себя он всегда там грустил и не был инвалидом. коррозия металла.никому Алёша не нужен.вот и отсушило ручку

seabog1985
375
seabog1985

to Снова (Москва) (Москва)

почти прочитал отзыв этот...каким же ДЯТЛОМ надо быть,чтоб такому недовольному приползти в Крым и все обгадить!) Как же таким людям жить тяжело!!! В чем то есть суровая правда- но так сплошняком все обосрать- это надо иметь талант! Мое мнение- в Крыму очень развит отдых у частников! Условия на уровне, цены очень отличаются от громких отелей,вроде интуриста. Почему люди едут в Крым и пытаются применить схему ол инклюзив? Нет у нас такого, а где есть- цены по лицу так надают,что еще не скоро оправишься! Каждому свое!

джим
13447
джим

to seabog1985 (Севастополь)

вопрос...сколько стоит отдых у частников? с лица,или за номер?

Мила5377
2944
Мила5377

Здороваюсь обязательно и в магазине и подъезде. Мне понравилось мнение, что продавщица у нас тоже человек, может иметь свое мнение. Да, у нас есть свое мнение и у секретарши, у чиновника и т.п. Мнение о назойливых посетителях. Они забывают, что работают в сфере обслуживания. И это подразумевает поднять настроение клиенту. Не навязывать ему услугу, а приветствовать улыбкой. Мы все служим людям: и продавец, и доктор, и программист, и учитель.

Мила5377
2944
Мила5377

Отдыхала у частника в Судаке. Клетушки, удобства на улице, но почему-то понравилось. Хозяйка человечная, надписи везде смешные, как себя вести.

seabog1985
375
seabog1985

to джим (севастополь-очёр)

В Алуште в прошлом году от 500 до 2500 с отдельной квартиры или частного дома с участком и всеми удобствами. живи хоть 6 человек. при чем это самый центральный район города,до моря 2-3 минуты! в этом году из-за курса будет дороже,но не значительно 1000-4000 потолок!

Остряки
7192
Остряки

Спортлото-82, Южногоск, все завидуют когда есть такие родственники. Лично меня тошнит когда после каждого окурка меняют пепельницу или накладывают тарелки и наливают рюмки. Если конечно нет рук, тогда понятно. А кто то хочет чтобы им и задницу вытирали. Знаю немало таких, ходят ресторан поиздеваться над официантами.

джим
13447
джим

to seabog1985 (Севастополь)

а в санатории 1600 номер двухместный. и до пляжа 5 минут ходу.желающих "совка",однако, не много (

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to джим (севастополь-очёр) to Снова (Москва) (Москва) у меня не замылен.( к сожалению..я только с ризортом могу сравнить.сберы из Перми поехали отдыхать.один кайф,что из готеля,можно вообще никуда не выходить
Я оценил :)

ykropskii ban
318
ykropskii ban

to seabog1985 (Севастополь) а в санатории 1600 номер двухместный. и до пляжа 5 минут ходу.желающих совка ,однако, не много (
как кадры из Сайлент-Хилла )))

вовка
159
вовка

Для тех кто считает Омега -Клуб приличным заведением. Советую посмотреть отели в турции и египте за эти деньги. Всё станет понятно. Убожество. Ужас. Несчастные люди. Отдохните хоть раз в приличном отеле и сразу всё встанет на свои места

seabog1985
375
seabog1985

сейчас в июле с женой и дочкой хотели посмотреть где отдохнуть не дорого и с уютом, в нормальных условиях. Отель Мар Ле Мар в Песчаном. семейный отдых,пляж хороший, сосновый бор. 12000 двухместный номер!!! как это?

вовка
159
вовка

Радуют рассуждения людей которые кроме Крыма и побережья кавказа ничего не видели. Ничего Вы не знаете. И не пытайтесь рассуждать

джим
13447
джим

ризорт мрия...в принципе...ничего сверхестественного,однако, 19200 в сутки.Ссылка

забыл сказать...гамбургер с говядиной- 800 рублей.

Остряки
7192
Остряки

Описывая впоследствии свое пребывание в сумасшедшем доме, Швейк отзывался об этом учреждении с необычайной похвалой.
— По правде сказать, я не знаю, почему эти сумасшедшие сердятся, что их там держат. Там разрешается ползать нагишом по полу, выть шакалом, беситься и кусаться. Если бы кто-нибудь проделал то же самое на улице, так прохожие диву бы дались. Но там это — самая обычная вещь. Там такая свобода, которая и социалистам не снилась. Там можно выдавать себя и за бога, и за божью матерь, и за папу римского, и за английского короля, и за государя императора, и за святого Вацлава.

Алексей Левашов
170
Алексей Левашов

Ну вот что за странные люди, каждый раз такую ахинею несут_ то санатории в Крыму - УЖАс , для пьяных шахтёров, то сервис ниже плинтуса, то автобусы - развалюхи, то дорогие убитые, да есть у нас много недоработок как и везде, но на какой надо всё время хаять Крым? я в 2013 ещё до событий поехал повидать родственников в краснодарском крае, рядом с Туапсе есть посёлок курортный - новомихайловка, где Орлёнок, рядом Джубга, так поселился в их самой цетровой гостинице- убогое трёх этажное здание, взял люкс ибо простой номер- это кровать с панцирной сеткой тумбочка и окно, номер люкс обошёлся 1500 гривен в сутки ( в рублях ест- но по курсу), номер- две комнатки, в одной кровать с проваленым матрасом СССР и шкаф70-х годов, в другой типа уголок, маленький холодильник и тв с жопкой, ванна- только душ, но его надо было видеть)) обратно ехали росийским автобусом до переправы - этакий 30 летней давности весь дребезжит, седенья половина не раскрываються спинки зато другие не поднимаються, ни какого кондишена итд, переехали в Керчь - пришлось заночевать- взяли люкс в гостинице Керчь - 800 гривен, номер две огромные комнаты, кондишка и в общем отличный - плюс утром питание, дверь закрывается по карточке, вот и где спрашивается гостиницы для пьяных шахтёров?, ну а про досуг в новомихайловке я вообще умолчу - куча армян которые себя ведут мягко сказать нагло, местные что женщины, что мужики - бухают так, что в Крыму такого нет, да ещё повсей дороге плакаты - на Кубани закон такой - 10 часов- ребёнку пора домой, я вот думаю- если бы у нас ребёнок так гулял до 10 вечера- так его попу ждал бы ремень а там- - 10 вечера- эт только надо закругляться

Русский
7241
Русский

to Dina (Севастополь, Москва) to Serggio (Севастополь) to Миленькая Маша

Приветствую!
Чего уж скрывать, за последние года многие в РФ привыкли, чтоб их за их деньги "облизывали". Такие в Крым не особо поедут, да и крымчанам нужно понять, что деньги просто так никто не даст, их нужно ЗАРАБОТАТЬ! А то привыкли "конуру" сдавать, а бабки брать как за "Хотель".

Русский
7241
Русский

to Алексей Левашов посёлок курортный - новомихайловка
Ну и какой баран в такую дыру отдыхать поедет? Стрелки не переводите.

Алексей Левашов
170
Алексей Левашов

эта дыра - новомихайловка читай внимательно- где пионер лагерь орлёнок и там летом куча отдыхающих, но если вам Джубка, небуг, геленджик ничего не говорит- то это не значит что там никто не отдыхает, а баранов по вашему сленгу там летом не мерено - причём все жители России.

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

Всем доброго вечера!
Почитала комментарии- похоже, я в каком-то другом Крыму в прошлом году отдыхала
Мне как раз сервис и понравился!
Аквамарин просто чудо! Да и экскурсионное обслуживание на высоте у него!
И если сравнивать по ценам с аналогичными отелями на Средиземноморском побережье - ничуть не дороже! А вообще я жутко привередливая!
Моё мнение- Крыму не хватает хороших, уютных отелей 3 и 4 звезды - с невысокими ценами и нормальными экскурсионными бюро...

Алексей Левашов
170
Алексей Левашов

Просто меня тошнит когда начинают хаять Крым, мы то же здесь не лаптем щи хлебаем и за рубеж выезжали и сравнить есть с чем, поэтому если у вас нет денег - и вы останавливаетесь в Крыму в таком говне где всё раздолбано - то это ваши проблемы, но это не означает, что в Крыму нет приличных мест для приличных людей. В Египте и Турции то же есть гостиницы от одной до пяти звёзд, в Москве можно остановиться в Ленинградской - где я естественно останавливаюсь когда бываю и получит очень качественный номер и обслугу, а можно где нить в альфе или гамме в Измайлово- и получить тот же совдеповский номер и обслугу. Хотите хорошего размещения - копите деньги и останавливайтесь в приличных местах.

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Алексей Левашов

Кстати, Приличных (и естественно, недешёвых) отелей в Крыму немало!
И хаять Крым нечего- тут с Вами соглашусь.
Просто если вести речь о массовом туризме, СРОЧНО нужно строить "трёшки" и "четвёрки", как в той же Турции.... На миниотелях и старых санаториях не выползти (ну это моё мнение).

Алексей Левашов
170
Алексей Левашов

я когда был студентом- ездил в Египет в Хургаду и останавливался в двух звёздной френдшип вилидж и не ожидал, что меня там ждут царские хоромы - я знал что получу на свои студенческие денежки, а такое впечатление, что здесь собралось высшее общество Лондона, которому по ошибки вместо Виллы Елены втюхали за огромные бабки турбазу Мокроусова.

Алексей Левашов
170
Алексей Левашов

to Алексей Левашов Кстати, Приличных (и естественно, недешёвых) отелей в Крыму немало! И хаять Крым нечего- тут с Вами соглашусь. Просто если вести речь о массовом туризме, СРОЧНО нужно строить трёшки и четвёрки , как в той же Турции.... На миниотелях и старых санаториях не выползти (ну это моё мнение).
совершенно согласен гостиниц эконом класса с хорошим ремонтом в крыму мало, но вот я был в Волгограде- там та же лабуда - если хочешь прилично остановиться легче найти квартиру или апартаменты чем адекватный номер за нормальную цену и качественную обслугу

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Алексей Левашов

Вы не троллите?
Цитирую:
"а можно где нить в альфе или гамме в Измайлово- и получить тот же совдеповский номер и обслугу. Хотите хорошего размещения - копите деньги и останавливайтесь в приличных местах."

Они (Измайлово, Москва) ещё пятнадцать лет назад были приличны, "причёсаны", с нормальными ресторанами.
На свои 2-3* абсолютно соответствали (15 лет назад).
Неужели стало хуже?

Алексей Левашов
170
Алексей Левашов

Ну не знаю, если пьяные крики до утра и постоянные звонки с интим услугами плюс прокуреные номера с обветшалой мебелью ( и это Люксы) это прилично, то значит у нас разные мнения, 15 лет назад может было иначе, так Вы ещё вспомните когда их к олимпиаде построили))) Я там конечно не останавливался ибо лучше Ленинградской в Москве не вижу пока, а вот друзья из за финансов остановились и я к ним в гости сходил, так что впечатления от этих заведений имею

sevnavigator
4921
sevnavigator

to seabog1985 (Севастополь) to Снова (Москва) (Москва) почти прочитал отзыв этот...каким же ДЯТЛОМ надо быть,чтоб такому недовольному приползти в Крым и все обгадить!) Как же таким людям жить тяжело!!! В чем то есть суровая правда- но так сплошняком все обосрать- это надо иметь талант! Мое мнение- в Крыму очень развит отдых у частников! Условия на уровне, цены очень отличаются от громких отелей,вроде интуриста. Почему люди едут в Крым и пытаются применить схему ол инклюзив? Нет у нас такого, а где есть- цены по лицу так надают,что еще не скоро оправишься! Каждому свое!

В общем-то согласен! Всё зависит от того, что человек хочет получить на отдыхе- мягкий диван и большую плазму или провести время на море-плавать в чистой воде на хорошем пляже или бежать с утра пораньше на санаторский пляж, где к обеду уже нет свободных мест, пить крымское винцо в уютной кафешке, ездить на экскурсии, а в Крыму есть что посмотреть и выбор огромный, с экскурсоводом в частном порядке, что стоит не малых денег или в общей туристической массе. В частных котеджах и отелях сервис лучше но стоит денег. Не бывает дешево и много. Есть отели в которых сутки с питанием в одном из 3-х имеющихся в нем ресторанов будет стоить большую часть потраченных средств на отпуск писавшему в этой ветке огромный опус о своем отдыхе. Поверьте приходилось как-то отмечать празднование в одном ресторане при таком отеле, когда туда неожиданно приехал Коломойский с охраной где он ужинал с градоначальником (были такие времена для Бени) на открытой терасе обсуждая свои дела. В ресепшенах персонал ездит на стульях между компами как в кабине самолета. Официанты будут стоять рядом и ловить ваши жесты и менять блюда. НО ВСЕ СТОИТ ДЕНЕГ и не надо пыль пускать людям про то что это не так или не этак.
Всё имеет свою цену.

Русский
7241
Русский

to Миленькая Маша to Русский (медведь) to Dina (Севастополь, Москва) to Serggio (Севастополь) to Миленькая Маша Приветствую! Чего уж скрывать, за последние года многие в РФ привыкли, чтоб их за их деньги облизывали . Такие в Крым не особо поедут, да и крымчанам нужно понять, что деньги просто так никто не даст, их нужно ЗАРАБОТАТЬ! А то привыкли конуру сдавать, а бабки брать как за Хотель . Мишка , сейчас все едут , как группа поддержки , на следующий год мне кажется всё будет по другому, гораздо лучше и комфортнее.
Я даже представить себе не могу, чтоб поехал ни домой, а в какой-то санаторий в Крыму чтоб получить удовольствие. В начале 2000-х был в санатории в Алуште, кучу денег отдали, так там даже кровать скрипела от сердцебиения (я не шучу), ну а если на другой бок захочешь повернуться, то "скрипел" на весь санаторий. Санаторский пляж далеко и много других косяков. Сомневаюсь, что там что-то изменилось.

Русский
7241
Русский

to Vladimirovna (Поволжье )

Приветствую!

МарусяМ
259
МарусяМ

Патриотизм, конечно, хорошее чувство, но нельзя отдых строить только из за моральной поддержки... Я через месяц тоже собираюсь с семьёй в Крым: просто давно там не была и хочется вновь восхититься природой, воздухом, морем этих мест. По уровню сервиса в Крыму можно говорить только после возвращения.
Хочется сказать, что на вкус и цвет... Отдохнуть можно по разному, главное - настрой и хорошая компания.
А в остальном: где наша не пропадала...

sevnavigator
4921
sevnavigator

Нытикам и недовольным, которые за 5 копеек в поле воробья загоняют вперед в ТУРЦИЮ и ЕГИПЕТ. Дерьмовенький сервиз имеется в каждом регионе России и в МОСКВЕ также, она родимая не исключение. Примеров достаточно, так что не надо ныть и пускать сопли.

lita
500
lita

to МарусяМ (град на Двине)

Крыму можно гордиться только природой- всё рукотворное на три с минусом, поскольку грязь и обшарпанность не спрячешь за пейзажем. А цены ставят такие, что москвичи стонут.

Dref
293
Dref

Ну да... За 5ть копеек. Не все же спортсмены-альтруисты. Которым и палатка-4и колышка шатром кажутся.
Надо брать лучший опыт.

sevnavigator
4921
sevnavigator

to lita to МарусяМ (град на Двине) Крыму можно гордиться только природой- всё рукотворное на три с минусом, поскольку грязь и обшарпанность не спрячешь за пейзажем. А цены ставят такие, что москвичи стонут.
Ах точно подметили. Не хотелось сначала писать о москвичах, чтобы не обидеть, но раз сами сознались, и с этим согласны все - ноют в основном москвичи и это точно подмечено. Питерцы к примеру приезжающие не в первый год на отдых совсем как-будто другие люди себя ведут и соплей нет особенно про деньги. Знакомый сдал своим постоянным клиентам-питерцам квартиру почти бесплатно, у тех проблемы с деньгами были. Те конечно благодарны были. Надо все по человечески делать, а не мерить деньгами и ныть постоянно за 5 копеек. Кто что заплатил то и получил, кто в пансионате, кто спальном районе на квартире и т.д. Как точно Задорнов подметил- Москва и остальная страна.

Dref
293
Dref

sevnavigator (Севастополь)
Нет. Москвичи в данном случае выступают,как люди,которые раньше стали разъезжать. Сейчас это далеко уже не только москвичи. Ездят и сравнивают соотношение цен и сервис.
Большинству из них,подавляющему большинству, не нужен унитаз из богемного стекла.

sevnavigator
4921
sevnavigator

to Dref (NY)

Я вас умоляю, не несите чушь, не надо столичного апломба. Приходилось частенько ездить через Москву в том числе и в Тверь. Не буду рассказывать по столичный сервис, чтобы не утомлять других, но хамства выше крыши хватало. Видел как в магазине кидают в людей мелочью в лицо, когда те просят сдачу до копейки, особенно малообеспеченные. Про электрички нет смысла писать- это целая страна на колесах (путЁвая страна). Смешно было поначалу слушать типа инструктажа от родственников москвичей, как и что надо делать если вам нахамили в Москве или в пригороде в сервисе. На мое недоумение был ответ более похожий на анекдот- тут вам не там. Как потом объяснили позже (они коренные москвичи), что в основном приезжие (л...та) из провинции заполонили Москву и теперь судя по этой публике все судят негативно о москвичах. Такие объяснения были приняты как аксиома, они ж коренные. Так что не надо пыль пускать и пузыри надувать.

Dref
293
Dref

sevnavigator (Севастополь), да оставайтесь при своем мнении. Я что,тут с главСевастопаля общаюсь? москаляку на гиляку захотелось? Речь шла о повышении сервиса и не завышении цен.Не скатывайтесь на личности. Да и в самом Крыму много работает приезжих.

lita
500
lita

to sevnavigator (Севастополь)

Согласна, питерцы без претензий чаще всего. Простота и интеллигентность у них в крови. И в палатках раньше встречались в Затерянном мире и на Инжире, и на фиолентовском Маяке стояли всё лето.
Новые времена - новые нравы. Теперь успешность и комфорт стали синонимами, поэтому если отдыхающий в Крыму не получит комфортабельных условий, то это для него как неуважение к статусу, урон сил и усталость.
Я удивляюсь, как мы все ещё живы, проживая в Крыму)))

sosedka
4400
sosedka

to Dref (NY)

Вы прАвы, сервиса не хватает, но всё будет хорошо.
В Крым приехать - как к бабушке, в деревню. Воздух отличный, море тёплое, люди доброжелательные. Удобств не хватает? Так и бабушку вы любите не за тёплый унитаз.

Мила5377
2944
Мила5377

Питер кровно связан с Севастополь. Там Фрунзенское училище, здесь Нахимовское, сплошные рокировки.
Но сейчас шефство над Симферополем взял Питер, а над Севастополем Москва.

Sun City
532
Sun City

У меня есть друзья из Минска, которые уже очень много лет подряд каждое лето отдыхают в Песчаном. Мы друг друга знаем лет с 12, сейчас у всех уже семьи и детки, а сколько есть общих воспоминаний - костры, первые влюблённости, гонки на велосипедах, праздник Ивана Купала на озере с традиционными венками на воде... Средства у ребят позволяют лететь, куда им захочется, но из года в год они выбирают Крым, несмотря на все недостатки сервиса, потому что именно с ним связано что-то тёплое и светлое, которое не измеряется люксами и лобстерами.

Om
433
Om

Был в Крыму,нормальный сервис,конечно есть кое-где издержки,но все поправимо.А москвичи привыкли,что им ж-у
должны лизать,вот и изгаляются постоянно.Их никто в России не любит и не уважает..

sevnavigator
4921
sevnavigator

to Om (Омск) Был в Крыму,нормальный сервис,конечно есть кое-где издержки,но все поправимо. А москвичи привыкли,что им ж-у должны лизать,вот и изгаляются постоянно.Их никто в России не любит и не уважает..
Грубовато конечно, но как говорят истина где-то рядом. Они даже на ветке только себя слышат, все эти машеньки-юленьки-настеньки и в одну дуду-дудят (напевая что есть город золотой ). Можно заметить кстати, что такие москвичи попавшие на сайт не ставят свой город принадлежности. Что стесняются указать что из Москвы? А почему, объяснять думаю не стоит- уже все сказано. Выскакивают на пост, чтобы вывалить свои где-то выкопанные негативы.
К слову Питер, как был культурной столицей так и остается ею, ничего не поменялось. Скоро к ним гости поедем.
Можно только сказать злопыхателям ИДИТЕ В САД (это ласково).

Dref
293
Dref

sevnavigator (Севастополь),пирожок хотите? Мечтать,что бы все любили... Тут точно детский сад. Москалики ночью не приходят с косами?

sevnavigator
4921
sevnavigator

to Dref (NY)

Тупость сквозит из всех щелей. Как результат вечно недовольные и нытики собираются в одном месте, гнилой нарыв воплощаются в различные "марши миллионов" и белоленточников под руководством Немцовых-Касьяновых и прочей недовольной мрази и предателей типа Макаревича и Собчак. И вы себя после этого москаликами называете. Тут другой расклад - тут нечистью несёт. В нашем городе-герое такой швали недовольной отродясь не было и не будет. Турция-Египет с верблюдами ждут вас нытики...

Dref
293
Dref

to Dref (NY) Тупость сквозит из всех щелей.
Так не тупи уже. Разошелся на говно излияние. Мои посты перечитай. Идиота кусок выискался. Солнышком темечко напикло? Какие нах тут бело ленточки.Не мешай все в кучу. мрази и предателей типа Макаревича и Собчак Даже тут ступил. Сообчак из Питера. Обсуждение было цены и сервиса. Севглав,я как нибудь сам решу,куда мне ехать.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Dref (NY) Обсуждение было цены и сервиса <...> сам решу,куда мне ехать.

Главное за день

Что красит, а что убивает главную реку Краснодара

Как у местных жителей смешались любовь и презрение к реке Кубань.
16:15
1
417

В Москве при подрыве авто погиб генерал — что известно к этому часу

В убийстве Фанила Сарварова подозревают украинские спецслужбы.
12:20
3
1177

Кого россияне считают главными героями 2025 года

Лидер профсоюза «Учитель» объяснил, почему педагоги оказались на непочётном шестом месте народного рейтинга.
17:19
0
2685

Дорогое чудо: во сколько крымчанам обойдётся Дед Мороз

Услуги бородатого волшебника подорожали к концу года.
16:24
2
1011

Из небытия вернулись почти полторы тысячи имён защитников Севастополя

Сотрудники «35-й батареи» по крупицам продолжают восстанавливать имена воинов.
16:08
0
1031

Как СВО помогла крымскому мальчику с инвалидностью раскрыть талант и найти себя

Юный волонтёр мечтает встретиться с Владимиром Путиным и подарить президенту свою картину.
10:28
1
1351
Туризм

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
7
1768

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
722

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
4765

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2471

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
701