Причиной аварийной посадки, совершенной в Крыму 15 октября 2011 г. самолетом Ан-148, принадлежащим авиакомпании "Россия", стало попадание птицы в двигатель. Об этом сообщает главное управление МЧС Украины в автономной республике Крым.
В ведомстве уточнили, что после взлета в 19:26 по киевскому времени в симферопольском аэропорту Центральный экипаж лайнера, выполнявший рейс по маршруту Симферополь - Санкт-Петербург, в 19:33 по киевскому времени запросил вынужденную посадку. Самолет с 68 пассажирами и 5 членами экипажа приземлился на одном работающем двигателе.
В результате инцидента пострадавших нет, пассажиры были размещены в зале ожидания аэропорта, а самолет направлен на техническое обслуживание.
Обсуждение (11)
А ну кышь пернатые.
"Птичку жалко..." Шурик.
Хрена там птичка-как всему самолету повезло-считай второй раз родились
Согласно нормам расчёта и испытаниям вновь разрабатываемых двигателей, вес птицы и её скорость в определённых сегментах, определённых этими нормами, может вызвать падение тяги создаваемой двигателем до 60%, ЧТО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНО ПРИ РЕЖИМЕ ВЗЛЕТА И СКОРОСТИ, БЛИЗКОЙ К СКОРОСТИ ОТРЫВА. Есть градации по весу птиц- тяжёлые, средние, лёгкие, есть градации по сечению фэна (кв.м). Если взлет произведен, и набрана высота около 500 м, современные двигатели при подобных инцидентах дают экипажу до 20 минут для принятия решения, но, как говорится, могут быть и варианты...
to usb (Севастополь)
Ты пилот?
То синий иней (Дед Мороз)
А ты?
to usb (Севастополь)
Я ж историк, ибо лётчик.
Птичку жалко... Шурик.

То синий иней (Дед Мороз)
На авиафорум заглядываешь?
to usb (Севастополь)
Не-а.
to usb (Севастополь)
Чего к Деду пристал? Он наш форумный, самопальный ас, не один раз горел. К тому же, ветеран русско-японской 1905 года...ибо историк