В развитие Севастополя, а точнее в его дорожную инфраструктуру, стали активнее вкладывать инвестиции — за июнь регион поднялся из второй половины инвестиционного рейтинга в первую «двадцатку». Такие данные опубликовал деловой журнал «Инвест-Форсайт».
Как уточняется, рейтинг основан на сообщениях о запускаемых и реализуемых в российских регионах инвестпроектах, которые выходили в ежедневном дайджесте региональных инвестиционных новостей «Инвест-Регион».
Новостные сообщения оценивались по 10-балльной шкале, исходя из того, на какой стадии находилась реализация того или иного инвестпроекта в регионе — от подписания соглашения о намерениях до ввода в эксплуатацию проекта или его очередного этапа. Также в рейтинге учитывался масштаб реализованного проекта и объём входящих инвестиций.
По данным «Инвест-Форсайт», в июне этого года Севастополь в рейтинге инвестактивности поднялся на несколько десятков позиций. Ещё в мае он балансировал между 58-м и 67-м местами, а уже в июне достиг 26–27-го места, набрав 27 баллов за публикации о реализуемых в городе проектах.
Лидерами июньского рейтинга «Инвест-Форсайт» стали Липецкая область, Приморский и Краснодарский край. Внизу рейтинговой таблицы расположились Сахалинская область, Ханты-Мансийский и Чукотский автономные округа — они набрали всего по одному баллу.
Отметим, судьбоносными для рейтинга Севастополя стали опубликованные в июне в еженедельном новостном дайджесте новости о том, что в Севастополе в рамках нацпроекта завершился ремонт автомобильной дороги на улице Молодых Строителей и проезда между улицами Александра Косарева и Молодых Строителей общей протяжённостью 1,4 км. Как уточняется, обновить эти дороги долгое время просили местные жители. На ремонт двух улиц направлено более 19 млн рублей.
Также на рейтинг Севастополя повлияло сообщение о том, что департамент транспорта города заключил госконтракт с АО «ВАД» на строительство 8-го участка трассы «Таврида». Общая протяжённость четырёхполосной автодороги с тремя развязками составляет 6 км. Проект выполняется в рамках ФЦП со сроком окончания работ — 1 декабря 2021 года.
Ещё по теме: Строить развязки «Тавриды» в Севастополе будут по очереди
Вместе с тем, отметим, в Севастополе не всё так гладко с ремонтами дорог, как может показаться. Помимо новости о завершении ремонта внутрирайонной дороги, в городе есть более масштабные транспортные артерии, которые существенно влияют на дорожную обстановку. Примером может служить ремонт моста через суходол на проспекте Гагарина, сроки завершения которого неоднократно переносилось, и всё это время горожане вынуждены ежедневно стоять в многочасовых заторах.
Полина Ласькова
Фото автора
Обсуждение (31)
изменения на лицо, мост какой -то мохнатый период никак открыть не могут, пробки, с Колобова до ЦУМа- 40 минут- это рывок или прорыв в привлекательности дорог???
На кой хрен мне все эти вложения, если они подымают экономику Армении и Москвы? И при этом я не могу купаться в море из-за заборов и уничтоженных КОС.
Замалчивание проблем каждый день увеличивают недоверие к власти.
Для решения транспортных проблем именно города Севастополя, как воздух необходима ГЕРАКЛЕЙСКАЯ РОКАДА. Только она сможет разгрузить центр от пробок.
Город задыхается в пробках, а губернатор ремонтирует улицы, зачастую в последствии СНИЖАЯ их пропускную способность.
Это называется так: подготовка социального взрыва с попыткой направить негатив лично на Путина.
Кто сейчас подумал по теорию заговоров и хихикнул, может посмотреть с какими лозунгами толпу вывели в Хабаровске.
А в целом по Крыму стало гораздо лучше передвигаться и это здорово. Но не по Севастополю, хотя качество дорог стало отличным, появляется освещние и и это прекрасно . НО в городе не появилось ни одного нового дублёра.
С точки зрения градостроителей и строителей, улицы и дороги - далеко не одно и тоже.
to Roz1975: +++
Полина-во всей своей красе! Полное непонимания причинно-следственных связей. Логистика- одна из составляющих экономики. Она нужна лишь как инструмент для реализации потенциала региона. Зачем кровеносные сосуды-если сердце не бьется? Зачем дороги-если они не дают толчок к развитию? Как научно-производственный центр Севастополь не состоялся. Как военно-морская база-оказался невостребован. Как курортно-рекреационная зона-маниловщина чистейшей воды. Движение ради движения? Раздолье девелоперов, прекращение города в приют для пенсионеров-тупик!
Такое впечатление, что Севастополь находится за Полярным кругом и дороги в нем можнт ре онтировать только летом. Как начинается лето - начинаются ремонты. Ремонтируют не только дороги, ремонтируют парки, пляжи, дороги внутри кварталов, во дворах. Пыль, грязь, пробки на дорогах, что видимо "очень повышает привлекательность" города. Еще одна характерная черта проводимых ремонтов - сначала все капитально развалить и забыть об этом на время, иногда длительное. Во дворах на ул. Дыбенко (возле ремонтируемого сквера Курсантов) асфальт сняли и бросили, потом зысыпали щебнем и положили часть асфальта. В результате во дворы заехать невозможно, зайти тоже -кругом пыль и грязь, а по щебню пожилым людям, мамам с колясками приходится передвигаться с большим трудом. Еще одна особенность -недоделки. Сделали сквер Кесаева, стоянку рядом с Гагаринским ОВД, хорошо. Но дорогу между стоякной и ОВД сделать не захотели- сплошные ямы. А на дороге, ведущей на выезд от ОВД к проспекту Окт.революции оставили незаделанными канализационные люки и водители вынуждены лавировать между ними. Вывод один- хозяина в городе НЕТ!
to Владимир Shoholov: +++
to К-5: +++
to dl77: в Севастополе ул. Б Морская является одной из основных дорог.
;
to Roz1975:
Как точно написали!! Согласна на все 100!!!
to Nora:
to Мария Рожкова: Мы с вами боты, напомните где мы зарплату получаем и сколько?
;
Согласен, нет в городе хозяина. Наш ВРИО что-то пытается делать, но все время он опаздывает. По всем разгильдяйствам правительства принимаются неадекватные меры. Потому, не смотря на огромные финансовые вливания, топчемся на месте, а то и падаем на дно. Подтверждение тому - открытие летнего и пляжного сезона в этом году. Я не помню таких случаев, чтобы центральные улицы и пляжи Севастополя так плохо были подготовлены к дню города. А руководство не видит всего этого, да еще посмели понарисовать себе четверки с тройками во время опроса. Это верх цинизма! Ничего путного из этого не получится!
to Roz1975: +++
to Владимир Shoholov: +++
;
to Roz1975:
Узнаете, мне потом чирканите... будьте людьми, плиз! ))))
to Ярославич: А ремонт пляжа в Парке победы - показательное и осбо циничное глумление над севастопольцами и гостями города.
Кстати о дорогах:
Дорога, на этот пляж, крайне узкая и не освещённая, это издевательство, что стоило её расширить на один метр? ШЕСТЬ лет, тут движения -ноль.
to К-5:
to Ярославич: А как вам ответ Горхоза по пляжу Хрустальный? Оказывается,что новые лестницы в море соответствуют требованиям.Что это за требования такие,чтобы невозможно спуститься в море? Получается,что травматичность и неудобства это и есть новая работа соответствующих структур.Жаль не могу лично спросить руководство,когда прекратится игнорирование просьб горожан и будут демонтированы новые лестницы.Когда прежде,чем что-то делать,будут привлекать специалистов и включать мозги?
Ой не надо было про дороги то писать, а то на ум сразу приходит 2я наша российская проблема. Как можно 3 года строить эти несчастные 6км Камышевого шоссе!?!? И конца края еще не видно.
На всех желающих дорог все равно не хватит, сколько ни ремонтируй, ни расширяй... Еще и с материка к нам едут. Необходимо развивать общественный транспорт и сокращать личный.
Хотелось бы познакомиться с авторами дорожной разметки на площади 50-летия. И с теми кто такую разметку утвердил. Очень любопытно, с какой целью трехполосную проезжую часть перекраивать в двухполосную?
Подождите, вот доделают через годик трассу до Севастополя, а внутри города есть много мест на дороге, где только одна полоса туда и одна обратно. Хлынет потом поток туристов на своих авто и тогда город ВООБЩЕ встанет! Наступит всеобщий транспортный КОЛЛАПС. И только наш ВРИО с мигалками будет ездить беспрепятственно. А в Москве, чтобы оценить работу транспорта, начальник Департамента ЛИЧНО садится на общественный транспорт (не метро!) и едет на работу (пару раз в месяц). И по результатам поездки происходит раздача пряников или грамот. Вот так.
to Roz1975: to К-5: to Владимир Shoholov: to Алекс-пенсионер: to Ярославич:
+++
+++Солнечном тоже были никелированные ступеньки - скользкие, неудобные, но этим летом и их нет. Такое впечатление, что ни мозгов, ни ГОСТов нет ни на какие работы, что ни делают, всё превращается в гуано тлен.
to Chief769:
Те же, кто утверждал разметку на пл.Ушакова. Дб
Хотелось бы НАВСЕГДА РАССТАТЬСЯ с теми, кто протащил вопреки мнению севастопольцев "реконструкцию" БМ и площадей Лазарева и Ушакова. РЕБУСЫ НА УЛИЦАХ И ПЛОЩАДЯХ ГОРОДА НЕДОПУСТИМЫ !
О наших дорогах только ленивый не говорит! И смех и грех! Например общий двор у домов Маринеско 8, 8а, Маринеско 6 и Косарева 14! Заезд в этот двор с трассы очень узкий и длинный страшно неудобный! Но самое смешное в конце двора (Косарева14) сделали ремонт, а напротив дома Маринеско 6 закончили!!! Это грех!!!! А дальше такой разбитый участок, что можно потерять вставную челюсть! (это смех)!!!
Да пофигу. От того, что денег миллиарды Севастополю не легче. Путного все равно ничего не делают. Скорее бы они закончились - город бы целее остался
В самом городе, как делали дороги медленно (смена подрядчика, нецелевое использование денежных средств, затягивание сроков) и не качественно (начиная от формальных проектов и заканчивая типичной халтурой подрядчика) так и продолжают "эффективно осваивать" деньги в этом стиле. Существенных изменений нет.
Простите, а чем Вам не угодила новая разметка нм пл 50-летия. Я, как человек, ежедневно колесящий по Севастополю в течение 20 лет, впервые порадовался этой разметке. Теперь хоть понятно кто в каком ряду едет. И с чего Вы решили, что там было 3 полосы? На глаз? Вам кажется, что 3 полосы, а мне - что две с половиной. В случае боковой притирки кто будет виноват? Возле остановки Репина в сторону центра постоянно друг друга зажимали, потому что 3 ряда машин пытались втиснутся в 2 полосы на Гагарина, дальше в полторы полосы, потом опять расширение до 2 полос. И такой бардак с полосами движения изначально по всему городу.
Велосипедные дорожки сделали с обоих сторон проезжей части, причём только на площади!
И чего удивляться? Давно известно, ещё с советских времён: чтобы у нас ни делали получается только автомат Калашникова!
потому что главное - бабки отмыть! поэтому и делается тяп-ляп, не для себя же делают понаехи