Восьмой этап трассы «Таврида», проходящий по территории Севастополя, должен быть сдан в эксплуатацию к декабрю 2021 года. Работы выполнит компания «ВАД», которая осуществляла строительство семи предыдущих этапов дороги. Как следует из данных государственной закупки, сумма контракта составила 8,9 миллиарда рублей.
Проект восьмого этапа «Тавриды» представляет собой реконструкцию существующей автомобильной дороги Р-27 Севастополь–Инкерман и строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении её с автодорогой Ялта–Севастополь.
Отметим, в мае по решению заказчика – департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя был отменён предыдущий аукцион. Начальная (максимальная) стоимость контракта тогда составляла 10,187 миллиарда рублей. Позже цена контракта была снижена, а из техзадания, в частности, было исключено строительство одной транспортной развязки. По первоначальному контракту их должно было быть две.
Как заявили ForPost в департаменте транспорта, часть мероприятий, не вошедших в объём конкурсной документации, в том числе строительство развязки на Ялтинском кольце, планируется реализовать в рамках других договоров.
По словам генерального директора АНО «Дирекция по управлению федеральной целевой программой „Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года”» Андрея Никитченко, восьмой этап трассы является самым сложным с точки зрения ландшафта и геологии, но квалифицированное исполнение работы подрядчиком позволит транспортной артерии открыться в срок. Об этом Андрей Никитченко заявил в интервью ForPost.
Читайте по теме: Севастопольский участок «Тавриды» пройдет через реку Чёрную
На седьмом этапе «Тавриды», который также проходит через Севастополь, сейчас укладывают верхний слой покрытия.
Трасса «Таврида» строится в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития Крыма до 2022 года. Объект стоимостью более 149 миллиардов рублей станет главной транспортной артерией региона.
Олег Турчанович
Обсуждение (9)
Работы выполнит компания «ВАД», которая осуществляла строительство семи предыдущих этапов дороги.
Хорошо, что строить дорогу будет проверенная компания, а не какая-нибудь "шарашкина контора" вроде "Севавтодора"! Их бы потом в Севастополе оставить на модернизацию дорожной инфраструктуры.
Будет смотреть, как они сделают (впихнут) развязки в районе Севастополя. Это не степи Симферополя и Бахчисарая. А вообще то, что уже сделано на трассе у Семфика и Бахчи выглядит не плохо.
Можно подумать впервые))))))))))))))))
to Sevast_2014_Shaman: Кт.. т.. и чё ту.. дел... я не пойму. Удались.
to Sevast_2014_Shaman:
Эй, чел из севаста с погонялом шаман, семфик и бахчи это в какой реальности? В нашей такого нет!
Трасса перед Севастополем и заканчивается!Далее-то,что получится.
"Шарашкина контора" Севавтодор на улицах типа Стахановцев кладет асфальт, не останавливая движение, гораздо лучше, чем заезжие гастеры за кучу московского бабла на Большой Морской и пл.Ушакова, полностью отданых в их распоряжение на три (или сколько там) месяца.
А развязки на аэропорт Бельбек со старой президентской дорогой не будет!? Как тогда попадать в этот аэропорт, если он конечно будет? Разворот через 2 встречных полосы? Там повесят знак 40 и гирлянду камер баблокошения?
Балаклаве хана - когда закроют Ялтинское кольцо и пустят объезд через неё.