В мире

Лукашенко ввел эконалог на транзит нефти

Об этом сообщается на сайте главы Белоруссии.

Белоруссия ввела экологический налог на транзит нефти по своей территории. Соответствующий указ подписал президент страны Александр Лукашенко.

Об этом сообщается на сайте главы Белоруссии. Согласно Указу, организации, которые осуществляют транспортировку нефти и нефтепродуктов, будут платить налог на прибыль в размере 50 процентов. Объектом налогооблажения также признана транзитная транспортировка сырья по территории страны магистральными трубопроводами. 

В конце декабря 2019 года президент России Владимир Путин и Александр Лукашенко провели два телефонных разговора. Они обсудили поставки российской нефти в Белоруссию, а также газовые вопросы. 3 января в концерне "Белнефтехим" заявили о том, что поставки российской нефти не осуществляются. На следующий день, 4 января, были возобновлены разовые контракты на поставку нефти на белорусские НПЗ.

Источники
729
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (9)

Profile picture for user AKTEON
593
AKTEON

Правильно Батька. Так их !

Profile picture for user 92 rus
819
92 rus

У Бацьки не забалуешь! Свою страну и народ в обиду не дает.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Правильно Батька.Нефиг давать дешёвую нефть в Европу, пусть закупают дорогую в США...hysterical

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

Лукашенко, как тот Попандопуло - все под себя и боиться прогадать. Где бы урвать и кому польстить когда нужно, чтобы не потерять...

Profile picture for user aleksandarkolominov
1991
aleksandarkolominov

Прибыль компании плавно превращается... в доход бюджета страны. Это справедливо. Зачем компании такая прибыль? Личные самолеты и особняки во Франции покупать?

Profile picture for user 92 rus
819
92 rus

to Breeze:  

Лукашенко, как тот Попандопуло - все под себя и боиться прогадать. Где бы урвать и кому польстить когда нужно, чтобы не потерять... 

Он же не бульдозер, чтобы от себя грести, а то. что боится прогадать, говорит, что он ответственно относится к своему государству. Он не из тех, кто списывает долги.

Profile picture for user Ученик фотографа
290
Ученик фотографа

В городе-герое все проблемы решены....Можно за другие государства озаботиться.....

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

to 92 rus:  

Для тех кто не в курсе как Лукашенко и с российской обронки пытался свой гешефт снять (но жадность фраера сгубила- теперь колесная база для российских баллистических ракет делается на российском КАМАЗе):

Важным эпизодом закончившегося в Подмосковье Международного военно-технического форума «Армия-2018» стал динамический показ гигантского специального колесного шасси КамАЗ-7850 (проект «Платформа-О»). Зрелище вышло впечатляющим. Могучий тягач, построенный по формуле 16×16 и грузоподъемностью в 85 тонн только что вальс не танцевал: разворачивался едва ли не на месте и двигался практически боком. Однако этому зрелищу радовались не везде. Можно не сомневаться — телекартинку с подмосковного полигона с особой печалью смотрели в Белоруссии. Потому что выходило, что Ракетные войска стратегического назначения РФ вот-вот перестанут быть самыми щедрыми клиентами Минского завода колесных тягачей. Потому что КамАЗ-7850 — это полноценная замена знаменитому белорусскому тягачу МЗКТ-79221. И теперь камазовские, а не минские ядерные «сороконожки» станут носителями межконтинентальных баллистических ракет мобильных комплексов РТ-2ПМ2 «Тополь-М», «Ярс» и многого другого. А огромные деньги, которых стоит каждая такая машина, останутся в российской, а не в белорусской казне. Предложенное российской стороной решение выглядело простым и логичным. Мы попросили Батьку продать нам Минский завод колесных тягачей. Тем более, что едва ли не 90 процентов его продукции и так покупает именно Москва. Причем не менее 70 процентов — в рамках российского госборонзаказа. На машинах МЗКТ ездят не только наши «Тополя» с «Ярсами». Модельный ряд этого уникального предприятия, созданного еще во времена СССР, нынче необычайно широк. Помимо восьмиосных МЗКТ-79221 там выпускают тягачи и поменьше. В итоге, именно под них оказались спроектированы пусковые установки, антенные посты и кабины управления зенитно-ракетных систем С-300ПС/ПМ и С-400 «Триумф», пусковые установки реактивных систем залпового огня «Смерч» и «Торнадо», мобильного берегового противокорабельного комплекса «Бастион», крылатых ракет РК-55, машины берегового артиллерийского комплекса «Берег», транспортные машины для противоракет 53Т6 «Амур». Наконец, на колесном шасси МЗКТ-7930 массой 42 тонны и полезной нагрузкой 19 тонн покоится и знаменитый оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер». Поэтому зависимость нашей армии от Минска в ракетных вооружениях оказалась просто критической. Как показали дальнейшие события, Лукашенко отлично понимал, что в этом вопросе Москва у него на очень жестком и коротком поводке. И решил не продешевить. Цену заломил просто запредельную. По некотором данным — 3 миллиарда долларов. При этом специалисты в Москве утверждали, что за 2 миллиарда «зеленых» подобный завод можно поставить где угодно. Даже в чистом поле. В 2016 году премьер-министр РФ Дмитрий Медведев силу этих «дружеских объятий» прокомментировал так: «С этим МЗКТ веселая история. Они три года продавали этот МЗКТ, но так мы ни о чем не договорились… Если не хотят продавать — не надо, мы на КамАЗе наладим производство». Лукашенко откликнулся буквально тут же: «Очень активно себя в этом направлении ведёт Российская Федерация: „Мы хотим, мы хотим, продайте нам этот завод“. Когда мы начинаем называть цену — они широко открывают глаза. Тогда я говорю: „До свидания“… Завод можно построить, стены недорого стоят, оборудование можно купить, и кредиты дадут те, кто производит оборудование. А вот людей научить работать на этом оборудовании и в этих стенах, создать школу для того, чтобы получать качественный продукт — это даже не годы, а это десятилетия».

Батька тут же лично съездил на МЗКТ и итог подвел уже в его стенах: «Нас пугают, что Россия, мол, изобретёт свои „сороконожки“ и будет ядерные боеголовки перевозить на своих — и на здоровье! Если у них есть сегодня мозги и деньги, которых у них нет — пускай изобретают!».

Вот на таком фоне в 2008 году мы и принялись создавать на Каме собственные супертягачи для ракетных вооружений. Без сомнения, это и вправду оказалось делом почти непосильным. И денег наверняка проект проглотил просто прорву. Потому что задача была сделать тягач для «стратегов» к 2015 году. А справились с ней, выходит, только сейчас. Нигде в мире сделать подобного никто не сумел. А на КамАЗе все проблемы одолели. Хотя и с большим опозданием. В результате показанному на «Армии-2018» 8-осному КамАЗу-7850 для быстрого полного разворота, как выяснилось, достаточно площадки размером всего 20 на 20 метров. Он просто переползает по ней словно краб. Другие характеристики нового российского тягача тоже впечатляют. Почти все — выше, чем у белорусов. Скорость — 60 км/ч против 40 км/ч, наибольшая глубина преодолеваемого брода — 1,5 метра против 1,1 метров, наибольший угол преодолеваемого подъема — 20 градусов против 10 градусов. Для мобильных ракетных комплексов стратегического назначения, которые патрулируют, как правило, в безлюдных, практически бездорожных и плохо освоенных районах, это очень важно.

Но что теперь будет с уникальным Минским заводом колесных тягачей, нужды в котором у России все меньше и меньше? Что будет с его персоналом, который, как утверждают, насчитывает порядка 4,5 тысяч человек и работает почти исключительно на наш рынок? Спрашивать об этом минчанам следует, очевидно, у своего не в меру хозяйственного Батьки Лукашенко.

Главное за день

Солнце, море и три часа ожидания: как пересечь Крымский мост летом

Сезонный трафик превратил поездки на полуостров в испытание.
14:30
0
66

Туристам станет проще добраться в Крым из аэропорта Сочи

Воздушную гавань и Крымский полуостров свяжут автобусные рейсы.
10:28
0
2953

За что дали 17 лет главному связисту российской армии

По версии следствия, бывший замглавы Генштаба и начальник Главного управления связи ВС РФ похитил 6,7 млрд на поставках портативных радиостанций.
08:22
5
918

Трамп выставил счёт за дружбу с БРИКС — кто заплатит, Китай или Россия?

Президента США сравнили с Малефисентой — злой волшебницей из «Спящей красавицы», которую не позвали на день рождения принцессы Авроры.
20:16
0
1274

Роман Старовойт найден мёртвым: что произошло в день отставки

По предварительным данным, экс-министр транспорта РФ покончил с собой.
17:24
9
4042

Туризм

Солнце, море и три часа ожидания: как пересечь Крымский мост летом

Сезонный трафик превратил поездки на полуостров в испытание.
14:30
0
66

Туристам станет проще добраться в Крым из аэропорта Сочи

Воздушную гавань и Крымский полуостров свяжут автобусные рейсы.
10:28
0
2953

Туристам будет легче попасть к популярным памятникам Крыма

Ремонта местные дороги не видели много лет.
12:28
0
876

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
2723

В Крыму назвали виновных в дефиците билетов на поезда в Крым

В регионе рассказали, можно ли решить эту проблему.
16:14
11
34467

Как достать билет на поезд в Крым

В компании-перевозчике раскрыли секреты «охоты».
12:20
3
19601