Севастопольские садоводы продолжают требовать от города обустройства внутренних дорог на территории садовых товариществ. На это на заседании городского правительства посетовал губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
«Мы пошли в отдалённые конгломераты, в ИЖС, где никогда ничего не делалось, и начали делать потихоньку дороги. Большое количество людей стали обращаться. Я посмотрел, – 70% обращений – это СНТ», – сказал он.
ForPost неоднократно писал, что по закону дороги в границах садовых товариществ являются имуществом общего пользования, а их строительство и содержание, соответственно, ложатся на плечи членов СНТ. Дороги, находящиеся за пределами границ СНТ, находятся в муниципальной собственности и обслуживаются городом.
Но не все жители СНТ готовы услышать это слово закона.
В связи с этим глава города поручил своему заместителю Алексею Парикину совместно с департаментом городского хозяйства провести разъяснительную работу с жителями СНТ по поводу обустройства дорог.
«С председателями ещё раз поговорите, пусть людям объясняют, что до границ СНТ мы можем. После границ — это ответственность людей. Потому что потом председатели ходят, рассказывают жителям, что это город ничего не делает. Хотя юридически это невозможно», — пояснил Михаил Развожаев.
А вот выполнять догазификацию внутри СНТ разрешили на федеральном уровне. Но только её.
«По дорогам и по остальным вещам – нет. Путь есть, но он непростой, связанный с передачей участков для дорог, для разворотов, для земель общего пользования и так далее», — добавил губернатор.
Однако необходимость ради благоустройства передавать землю городу тоже может вызвать несогласие ряда жителей СНТ.
Ника Заринская
Обсуждение (12)
"...жителями СНТ ...".
Полные Д.Б. эти руководители города!!!Построили же дорогу,но почему так глупо? Велосипедная дорожка шире автомобильной...Что бы добраться до огурца или до Фиолентовского кольца-минимум час в пробке надо простоять.Что у людей вместо мозга в голове?Деньги и откаты?
в очередной раз напомнили о правах и обязательствах
ForPost неоднократно писал, что по закону
Но не все жители СНТ готовы услышать это слово закона.
Сделайте хорошей привычкой, писать ссылки на законы и всем станет немного легче!
совместно с департаментом городского хозяйства провести разъяснительную работу с жителями СНТ по поводу обустройства дорог
А костноязычные чиновники не могут вести разъяснительную работу! Они не знают законов и не хотят их знать! И боятся появляться на людях, общаться с ними!
Тут, как ни странно, "губернатор" прав. Устроили там себе беспредел в СНТ, и разгребайте его сами. Ни кто вам ни чего не должен. Сначала верните прихваченые земли, потом что то просите!!!
Ликвидировать все СНТ. Там каждый председатель - это мошенник. Общие собрания - заочные, протоколы поддельные, расходы мнимые.
Эти же СНТ вступили в сговор с различными сроо, обслуживающие корыстные интересы председателей СНТ и ходят под декларативными предлогами взыскивают с членов мнимые расходы на "деятельность" товарищества.
Профсоюз по за…,
Вот с себя и начните, пожалуйста. А нас трогать не нужно.
Профсоюз по за…,
Вы чего это так разбушевались. Вас какая - то СНТ так сильно обидела, что Вы находитесь в подозрении ко всем гражданам руководителей СНТ? Вы не правы, не нужно клеветать на неугодных Вам граждан. Это даже неприлично., не видя, не зная, за глаза публично обливать грязью., всех обобщая / говорите конкретно: кого имеете ввиду, не обобщайте/.
В нашем ТСН всё прямо противоположно Вашим выводам. Ничего у города кроме электричества не просили. Все свои дороги мостим сами. ИТ.Далее..... А если у себя не можете навести порядок по закону, то это Ваши проблемы....
А потом "жители" СНТ потребуют еще благосустроить их участки? Внутренние дороги входят в состав общей площади СНТ и их содержанием должны заниматься "жители СНТ". Все написано в уставе СНТ.
Сначала захапали землицы по самые обочины. 2,5-3 метра оставили козьих троп. А теперь давай им дорогу по нормам. Чудес не бывает, граждане.
До недавнего времени была информация, что дороги в СНТ принадлежат городу. И их нужно было выводить из имущества города и заводить в общее имущество СНТ. Но эта процедура как всегда затягивалась по объективным городским причинам. Не думаю, что все СНТ получили разрешение у города и ввели дороги в свою общую собственность, то есть провели эту процедуру. Отсюда и непонимание процесса и просьбы к городу.......
Мелита,
Дороги должны соответствовать опр. требованиям, что бы они могли стать дорогами и дептранс мог их взять на баланс. В тех СНТ где был, не видел где есть возможность положить дорогу V категории.
Тащ. Ника Заринская, вот это фишечка! Считаете статью коллеги Ольги Смирновой публикацией Закона?
Вот тяжело поднять свою драгоценную и вникнуть а потом сослаться читателям на Закон. Убедить людей что земля между их участками принадлежит не городу, а именно им.
Не сложно ведь. Хотя проще подкинуть на пропеллер. В угоду вай сами знаете кого.