Новости Севастополя

Лебедевы от жадности не успели застроить Фиолент

Служба новостей ForPost

Проиграв фирмам из орбиты семьи экс-министра обороны Украины Павла Лебедева процессы за 14 гектаров на мысе Фиолент, правительство Севастополя снова «закусилось» с компаниями в суде. На это раз с подконтрольными Лебедеву структурами хотят разорвать договоры аренды земли – и вернуть её городу. 

Департамент по имущественным и земельным отношениям Севастополя (ДИЗО) подал в Арбитражный суд Севастополя иски к фирмам «Ортостат», «Дрим Ленд» и «Порфир». Требование одно – расторгнуть с этими структурами 3 из 4 договоров аренды земли на Фиолентовском шоссе (по факту – на мысе Фиолент), которую отдали депутаты горсовета в 2009 году для «строительства и обслуживания рекреационного комплекса». В реальности там, на берегу моря и рядом с обрывом, выросли ресторан и дома с «королями» городской застройки – апартаментами, которые ещё не введены в эксплуатацию, но уже давно продаются через сайт подконтрольной семье Павла Лебедева группы компаний «Парангон». 

 

Ранее, как писал ForPost, указанные компании в том же Арбитражном суде Севастополя добились решений о принудительном заключении с ними договоров аренды 14 гектаров на Фиоленте, поскольку ДИЗО отказался сделать это добровольно. Однако эти решения судов не вступили в законную силу, так как департамент обжаловал их в 21-м арбитражном апелляционном суде – и рассмотрение жалоб ДИЗО ещё продолжается.
 
Основанием подачи исков ДИЗО являются выявленные нарушения условий договоров аренды «о предоставлении земельных участков для строительства и обслуживания рекреационных комплексов» в части нарушения установленных сроков завершения строительства, сообщили в пресс-службе правительства Севастополя со ссылкой на ДИЗО.
 
Как пояснили в правительстве, в отношении ООО «Ортостат», «Дрим Ленда» и «Порфир» ДИЗО провело контрольные мероприятия для контроля исполнения условий договоров аренды – и зафиксировало «отсутствие объектов капитального строительства на соответствующих (трёх. – Ред.) земельных участках». Судя по этим данным, речь идёт о трёх участках общей площадью 10 гектаров. Ещё один надел площадью 4 гектара, на котором вместо рекреационного комплекса возведены апартаменты, скорее всего, оставят лебедевским структурам – по примеру «Лебедевки» в микрорайоне Казачьей бухты, предположил источник ForPost в правительстве города.
 
«После выявления допущенных нарушений условий договоров аренды земельных участков департаментом… в адрес арендаторов направлены предупреждения (претензии) о необходимости исполнения обязательств по договорам аренды и предоставления документов, подтверждающих осуществление строительства рекреационных комплексов. В связи с непоступлением ответов и документов, подтверждающих завершение строительства рекреационных комплексов, департаментом в адрес арендаторов направлены предложения о досрочном расторжении договоров аренды с приложенными экземплярами соглашения о досрочном расторжении договора и акта приёма-передачи земельного участка. В связи с неподписанием соответствующих дополнительных соглашений и актов приёма-передачи земельных участков департамент был вынужден обратиться в Арбитражный суд города Севастополя с исковыми заявлениями», – пояснили в пресс-службе правительства Севастополя.
 
Ближайшие судебные заседания по искам ДИЗО к «Порфир», «Дрим Ленд» и «Ортостат» пройдут 17 июля и 3 августа соответственно.
 
Николай Иракли
Фото parangon.org, liveinternet.ru
11989
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
||
Обсуждение (28)
Tim Tomas
7429
Tim Tomas

И что?Всё построенное разрушат?И приведут ландшафт в исходное?Бред!

Ольга Родина
1
Ольга Родина

Как жаль Фиолент!!!!!

Иоанн
4662
Иоанн

Идеальный Фиолент, это когда от Фиолентовского шоссе и до обрывов - только ксерофитная степь, да отдельные куртины можжевельника, фисташки и держидерева. А дальше - только море. Что-то неземное, настолько красиво, величественно и неповторимо. Мурашки по коже, как вспомню. Именно так и было до украинской оккупации.
Что касается "рекреационного комплекса" - мы должны сделать все возможное и невозможное, чтобы выгнать этих негодяев с Фиолента, а лучше - из Севастополя.

Tim Tomas
7429
Tim Tomas

Иоанн
4662
Иоанн

И что?Всё построенное разрушат?И приведут ландшафт в исходное?Бред!
Зачем в исходное? Можно сделать лучше - чернозёмом котлованы засыпать, к примеру.

Tim Tomas
7429
Tim Tomas

to Иоанн (Севастополь) Идеальный Фиолент, это когда от Фиолентовского шоссе и до обрывов - только ксерофитная степь, да отдельные куртины можжевельника, фисташки и держидерева. А дальше - только море.

+1000!!!

Tim Tomas
7429
Tim Tomas

to Иоанн (Севастополь)

Чернозём - это не крымская земля!
Можевельник,сосна Станкевича и фисташка туполистная с чебрецом на нём расти не будет!

Иоанн
4662
Иоанн

Чернозём - это не крымская земля! Можевельник,сосна Станкевича и фисташка туполистная с чебрецом на нём расти не будет!
Спорим, что будет расти?

Tim Tomas
7429
Tim Tomas

to Иоанн (Севастополь)

Я конечно не мечуринец...но думаю каждому растению своя почва!

Мельников
5005
Мельников

С застройкой такого места сказать, что Лебедев просто охренел - почти ничего не сказать!

Иоанн
4662
Иоанн

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Приведу в пример другую засухоустойчивую породу - сосну Крымскую (Паласа, черную). Средняя высота по ЮБК, вне зависимости от возраста: на сухих склонах и в нижней части пояса сосны крымской - 10-15 м, на влажных (затененных) склонах и в средней части пояса - 20-25 м. Это стандартные условия и стандартные размеры.
Но вот вдоль серпантина на Ай-Петри на высотах 300-800 м по северо-восточному склону горы Могаби растут сосны в 35 метров высоты и в три обхвата стволами. Исполины, аналогов которым в Крыму нет. Причина - повышенна влажность и-за уникальности рельефа - рядом водная артерия Учан-Су, помимо затенённости и прочих уникальных факторов.

Иоанн
4662
Иоанн

С застройкой такого места сказать, что Лебедев просто охренел - почти ничего не сказать!
У этих господ застройка уникальных или заповедных природных ландшафтов называется "развитием города"

Я конечно не мичуринец...но думаю каждому растению своя почва!
По сравнению с Лебедевым и прочими кабановыми Вы - как минимум профессор. Те ребята мастерски различат поддельный доллар, но стрекозу от эвкалипта они отличат едва ли.

Tim Tomas
7429
Tim Tomas

to Иоанн (Севастополь)



Понял!Сдаюсь!Согласен на чернозём...в котлованах!

Мельников
5005
Мельников

to Иоанн (Севастополь) Идеальный Фиолент, это когда от Фиолентовского шоссе и до обрывов - только ксерофитная степь, да отдельные куртины можжевельника, фисташки и держидерева. А дальше - только море. Что-то неземное, настолько красиво, величественно и неповторимо. Мурашки по коже, как вспомню. Именно так и было до украинской оккупации. Что касается рекреационного комплекса - мы должны сделать все возможное и невозможное, чтобы выгнать этих негодяев с Фиолента, а лучше - из Севастополя.
Поддерживаю на все 100 так же.

Tim Tomas
7429
Tim Tomas

Вира по-малу!!!

strelec
25628
strelec

Наглая незаконная застройка многоэтажными апартаментами природного заказника Феолент велась прямо напротив щита с указанием,что это территория природного заказника и застройка его запрещена.Вот насколько нагл и циничен застройшик.
Свод Правил градостроительства СП 42.13330.2011
9 Зоны рекреационного назначения. Зоны особо охраняемых территорий

9.1 В состав зон рекреационного назначения могут включаться зоны в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, также в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом.

В пределах черты городских, сельских поселений могут выделяться зоны особо охраняемых территорий, в которые включаются земельные участки, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение.

На территории рекреационных зон и зон особо охраняемых территорий не допускаются строительство новых и расширение действующих промышленных, коммунально-складских и других объектов, непосредственно не связанных с эксплуатацией объектов рекреационного, оздоровительного и природоохранного назначения. Режим использования территорий курортов определяется специальным законодательством.
9.2 В городских и сельских поселениях необходимо предусматривать, как правило, непрерывную систему озелененных территорий общего пользования и других открытых пространств в увязке с природным каркасом.

strelec
25628
strelec

to dancha7 (Севастополь)

Да,СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО,еще и потому,что проект дома не рассчитан на 8-9-балльную сейсмичность Севастополя,а,значит,тупо похоронит своих жителей и соседей.

Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

to Иоанн (Севастополь) Идеальный Фиолент, это когда от Фиолентовского шоссе и до обрывов - только ксерофитная степь, да отдельные куртины можжевельника, фисташки и держидерева. А дальше - только море. Что-то неземное, настолько красиво, величественно и неповторимо. Мурашки по коже, как вспомню. Именно так и было до украинской оккупации. Что касается рекреационного комплекса - мы должны сделать все возможное и невозможное, чтобы выгнать этих негодяев с Фиолента, а лучше - из Севастополя.Там еще войсковые части с заборами из колючей проволоки на каждом шагу были.Что и предавало остроту ощущениям.

Вад Лето
2219
Вад Лето

to Иоанн (Севастополь) Идеальный Фиолент, это когда от Фиолентовского шоссе и до обрывов - только ксерофитная степь, да отдельные куртины можжевельника, фисташки и держидерева. А дальше - только море. Что-то неземное, настолько красиво, величественно и неповторимо. Мурашки по коже, как вспомню. Именно так и было до украинской оккупации. Что касается рекреационного комплекса - мы должны сделать все возможное и невозможное, чтобы выгнать этих негодяев с Фиолента, а лучше - из Севастополя.

Я ещё помню ТАКОЙ Фиолент.
Его ТАКОГО уже не будет.

А, Лебедев не местный и ему ничего НАШЕГО не жаль.

strelec
25628
strelec

to Paul_S (Севастополь)

"Тю... Стандартная схема узаконить через проигрыш в суде. Типа "это не мы, это суд так решил!" А что на суд отзывы на иски не предоставляются. или предоставляются через пень колоду, или просто представители правительства на суд не ходят - так это секретарша виновата! Она, клуша такая бумажку потеряла". И до сих пор все спокойно прокатывает."

Этот избитый трюк с проигранными судами больше не катит. Ведь всем все ясно.

strelec
25628
strelec

to Paul_S (Севастополь)

Думаю,что "проигравшими чудесным образом суды" надо
заняться правоохранительным органам,заточенным на борьбу с коррупцией.

Мельников
5005
Мельников

to strelec (Севастополь) to Paul_S (Севастополь) Тю... Стандартная схема узаконить через проигрыш в суде. Типа это не мы, это суд так решил! А что на суд отзывы на иски не предоставляются. или предоставляются через пень колоду, или просто представители правительства на суд не ходят - так это секретарша виновата! Она, клуша такая бумажку потеряла . И до сих пор все спокойно прокатывает. Этот избитый трюк с проигранными судами больше не катит. Ведь всем все ясно.
Насколько я понял, не утверждаю, но редко вообще ходят.
И пишут так же. Или вовсе не пишут. Бывает и такое, мягко выражаясь

Adamson
2271
Adamson

Если не ошибаюсь, раньше на месте этих апартаментов была воинская часть, которую бывший министр обороны страны 404 благополучно отправил на дембель.

Вад Лето
2219
Вад Лето

to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol) Если не ошибаюсь, раньше на месте этих апартаментов была воинская часть, которую бывший министр обороны страны 404 благополучно отправил на дембель.

Не было там воинской части.
Там была красивая степь с ковылём.
Воинская часть выше, её видно на фото, а рядом с апартаментами оказался заглубленный КП.

Борец За нравственность
178
Борец За нравс…

В принципе старый опробованный неоднократно метод. Якобы есть конфликт- правительство подаёт в суд. Успешно сливаясь и имеем уже "вполне законное" решение суда, ну и для полноты картины, сроки по подачи апеляшки довольно часто пропускаются. Ну и уж если совсем полную картинку получить, стоит посмотреть, кто в правительстве готовит доки для судебных исков и где получает зарплату))) А так и Волки сыты и овцы целы- земля на месте, правительство " работает" - суды " кАзлы". А народ? - а народ "хавает" законное решение судов.

justus
60
justus

Правительство проиграло суд Казбеку, по пропуску исковой давности. Суд решил что Правительство правопреемник СГГА. Решение не обжаловалось. А когда землю у севастопольцев отбирают, они упорно сопротивляются, что они правопреемники и что срок прошел.

Борец За нравственность
178
Борец За нравс…

to Igor1234 (Sevastopol)

так разговор не о судьях, а о доказательной базе исков которые готовятся Юр отделом правительства. Речь об этом. О пропусках сроков апелляции и о многом другом. Да и судей бы я сильно не идеализировал)))).

SashaKovalev
153
SashaKovalev

to Сибирь (Севастополь) to PPSh (Севастополь навсегда!) Ничего рушить не надо! Надо строить! to Иоанн (Севастополь) Что вы курите?? Это вы уже докурились до ненависти к Севастополю, которой воняет от каждого вашего поста. БЕРЕЧЬ надо остатки дикой природы. А в городе сократить темпы строительства, пока из кранов течет вода.

Я смотрю у вас прогрессивный и радикальный подход?
Стройки запретить!
Видимо нравятся сумасшедшие цены на продукты, мизерные зарплаты из-за отсутствия роста и развития города, бешеные цены на аренду из-за низкого предложения и высокого спроса на площади и, самое главное, квартиры по 7-10 миллионов за неубитые халупы, потому что альтернативы нет. Даже с ипотекой не дадут больше 1-2 миллионов при зарплате в 80 тысяч. А тут надо 7-8 Ну молодец, что сказать. Добра желаешь, наверное

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Учёные предупредили о риске легального изъятия дельфинов из Чёрного моря

Парадоксальным образом закон может создать возможности для злоупотреблений и непрозрачных схем.
20/06/2026 18:00
1312

В Севастополе сократился вылов рыбы

Если сравнивать с рекордным 2025 годом.
18/06/2026 13:20
1801

После новых ограничений в Крыму за сутки поймали десятки подростков на мопедах

За один день инспекторы выявили 181 нарушение и отправили на спецстоянки почти 60 единиц мототехники.
18/06/2026 10:07
10292

Как погребальные урны в херсонесском некрополе стали загадкой для археологов

В одной и той же семье кого-то хоронили, а кого-то кремировали. Археологи пытаются понять, как принимали решение.
17/06/2026 19:02
1986

В Крыму ввели ночной запрет на мопеды, квадроциклы и мотоциклы

В Севастополе также обсуждают дополнительные ограничения для мототехники на фоне участившихся воздушных тревог.
17/06/2026 08:00
1925

Как Иран сумел победить Америку, не победив Америку

В XXI веке побеждает уже не самый сильный.
16/06/2026 18:45
1266
Туризм

Лето без отпуска: почему россияне остаются на работе

При выборе времени отдыха граждане редко ориентируются на сумму отпускных.
20/06/2026 09:18
995

Крымские отели пережили волну отмен — и начали борьбу за туриста

Гостей заманивают скидками, бесплатными услугами и даже бонусами на бензин.
19/06/2026 20:04
57554

В Балаклаве появится новый туристический магнит в доме князя Юсупова

Легендарный дом князя Юсупова, десятилетиями стоявший в руинах, готовят к возрождению.
19/06/2026 19:01
2336

В Севастополе открыт один из самых красивых участков виа ферраты

Инициатором маршрута на массивах Ильяс-Кая, Батилимана и Орта-Кая выступил севастопольский альпинист Юрий Круглов.
19/06/2026 13:53
925

Пассажирам поездов из Крыма второй день подряд меняют маршрут

Часть составов отправляется по новой схеме, а до места посадки людей доставляют автобусами.
19/06/2026 13:01
30518

В Крыму вновь открыли маршрут к знаменитому водопаду Учан-Су

Экотропу пришлось закрывать после обвала горной породы.
19/06/2026 12:02
910