Российская Lada Vesta впервые попала в Топ-100 наиболее продаваемых в Европе автомобилей. Об этом во вторник, 27 сентября, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
С результатом 33 тысячи реализованных машин Lada Vesta занимает 99-е место в европейском рейтинге. Ее ближайшими соседями являются Opel Meriva (98-я позиция) и BMW X3 (замыкает рейтинг). В сотне самых продаваемых есть еще одна российская модель — Lada Granta, которая располагается на 64-й строчке (57 тысяч проданных машин).
Флагманская модель Волжского автозавода Lada Vesta была запущена в производство 25 сентября 2015 года. На выбор покупателям предлагаются варианты с роботизированной или механической коробками передач. Машина входит в десятку самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Стоимость марки в минимальной комплектации составляет 514 тысяч рублей, в комплектациях Comfort и Luxe — от 570 тысяч и 609 тысяч рублей.
Обсуждение (23)
за эти деньги я б лучше подержанный мицик купил.
Стоимость марки в минимальной комплектации составляет 514 тысяч рублей..
Обалдеть.Почти 2 подержанных акцента,которым по надежности и сносу цены нет.
Заныли нищеброды! 514 тыс. неподъёмные деньги. "Запор" - ваша судьба...
to PPSh (Севастополь навсегда!) Заныли нищеброды! 514 тыс. неподъёмные деньги. Запор - ваша судьба...
Красавцы! с таким продуктом и в 100... Хотя интересно сколько всего мест?
зачем спорить.. в гейропе тоже не все богатые. да и русских там не мало- вот и покупают подобное авто.. и потом, не забывайте- авто идущее на продажу в гейропу- это не то, что у нас продается. Остается кузов, название и двигатель с коробкой-остальное почти все подлежит стайлингу.
Сволоты нет на них Берии со Сталиным.
Научились бы точно делать нормальные авто.
Местный автопром просто из косоруких балбесов и откровенных саботажников.
В свое время когда в упадке одна из зарубежных фирм была,пригласили японца менеджера управленца,так он за несколько лет марку вернул к жизни.
Нашим же дебилам,с учетом развития технологий как обычно что то мешает.
То дизайн через одно место,то сама конструкция хромает.
Пригласите специалистов,поставьте почти полную
автоматизацию завода и все.
to Мельников (Севастополь) to Тимур (Севастополь)
Во первых, есть люди, предпочитающие быть первым пользователем машины. И если их убеждения не позволяют им купить авто подороже - этот вариант как раз.
Во вторых, если вы пользовались данной машиной и у Вас есть объективные нарекания, то с удовольствием послушаю. А если,как всегда - просто обгадить, то лучше помолчать.
У меня сотрудник ездит на весте с января 16. Пока искренне рад. Я проехался - был приятно удивлено машинкой.
to Патриот своего Города (Севастополь)
вот вам история про иносраных менеджеров
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
Снова Жигули!!!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода (оба с приставкой «экс»). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое! А то всё «руки из жопы, руки из жопы»...
С заголовка можно анекдоты писать
Заныли нищеброды! 514 тыс. неподъёмные деньги. Запор - ваша судьба...
При чем тут нищеброды? За эти деньги можно приличную иномарку купить, причем, не старую и вполне презентабельную. Смысл платить поллима за то, что развалится быстрее?
Не знаю откуда эти цены, с потолка или устаревшие?
Заходим на официал Симферополь Лада, итак цены...
Лада Веста 1.6 5МТ (механика) старт от 554 000 до люкса в 679 000 рублей
Лада Веста 1.6 5АМТ (робот) старт от 631 000 до люкса в 760 000 рублей
Лада Веста 1.8 5МТ (механика) старт от 607 000 до люкса в 704 000 рублей
Веста отличная машина! Новая,господа,новая а не какая-то подержанная иномарка из под чьей-то попы. фууу. Стоит своих денег!
Да пусть в Тольятти замахнутся хоть на выпуск Мерседесов - на выходе всё равно тазик получится. Место проклятое, наверно.
Кто желает поспорить-тот идёт на драйв и читает отзывы владельцев.
to SB_Sb (Севастополь)
Я бы и сам Весту в Люксе взял за 609 000, на которую ссылается лента.ру, но к сожалению цен таких нет
Кстати LADA XRAY 1.6 в механике также старт от 654 000 до люкса в 722 000 рублей
LADA XRAY робот 1.8 5АМТ старт от 696 000 до люкса в 789 000 рублей
to SB_Sb (Севастополь)
to Патриот своего Города (Севастополь) вот вам история про иносраных менеджеров Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. Снова Жигули!!! Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода (оба с приставкой «экс»). Смотрят на всё это. Инженер директору: — А я тебе говорил — место проклятое! А то всё «руки из жопы, руки из жопы»...
Я ценю ваш юмор,старый анекдот,борода.
Но сколько бомбовых дизайнов было,особенно на базе Победы,старой волги,и жулек.
У меня товарищ показывал фотки ляли,которую собирают на базе мерина,с корпусом доработанным от победы,просто шедевр.
На такой выехать и меркнуть будут другие тачки.
А сделать серию,которая будет пользоваться успехом на внутреннем и внешнем рынке,это титанический труд.
Но почему то у нас ,к этому отношение никакое.
Качество хромает,и дизайн особенно.
Как икс рэй,вроде снаружи что то как то,так внутри торпеда просто абзац...
Вот такие пироги...
P.S.Если бы на самом деле купили и полностью поставили свое оборудование и техников,и персонал вплоть до техничики, то однозначно с конвейера выплывали мерины миллионники
to Стаханов (Челяба74)
Есть владелец! Самые хорошие впечатления. Я очень доволен!
Кстати. в свое время французкие фермеры очень даже весело покупали вазовские " четверки"- низкая цена+фургон (задние сиденья долой)+ дешевые запчасти+ реальный ремонт собственными руками без автосервиса.
понравилось видео сравнение Лада Веста и Ситроен Элизе
">
дорогие мои,о чем споры?гранта выше в рейтинге,я так понял,автостат взял продажи в России,а пересчитал на всю Европу,нас 140млн.чел.,естесственно мы опередим всех.У китайцев джилли в Азии ,наверное вообще флагман...
Новая машина это новая машина.
В свое время хотел взять Ладу Калину, но увы, в 404 не возили желаемую комплектацию. Сейчас бы взял новую Ладу иксрей 1.8 робот.
Из творчества М. Задорного:
"....И я совсем не понимаю, как один наш (наш!!!) автомобильный завод выступил с лозунгом:
"Станем законодателями мод в мировом автомобилестроении!" В то время как на прошлой
международной выставке на их последней модели посетители повесили плакат: "вы бы
еще лошадь выставили!"..."
Не по наслышке знаком с продукцией автоваза и обслуживающим персоналом. Калина второго поколения, 2014 год. Есть недоработки с завода, например, плохо закрываются двери. Нужно почти всегда еще раз дверь закрывать. Как и багажник. На очередном ТО сообщил об этом работникам. Долго они устраняли вышеописанную неприятность, но по окончании их работ, двери закрывались точно так же, как раньше, а багажник просто перестал закрываться. Когда я попытался возразить, ко мне подошел "главный" и говорит (так, чисто по человечески), мол, понимаете, это не не ламборджини, мы больше ничего сделать не можем (может читает он это... Привееетт!!!!). Я тогда просто не смог ему ничего ответить. Так и уехал с открытым ртом. Дома взял отвертку, открутил петлю, немного изменил её положение, закрутил и багажник стал закрываться просто отлично. 5 минут делов.
Ну как может развиваться производство, на котором работают такие рукожопы. Мало того, они абсолютно не знакомы даже с массовыми проблемами, "всплывшими" почти на всех авто, они принципиально не покупают ВАЗы, что не особо скрывают, посмеиваясь над их владельцами... Так что все очень просто. А главная вина руководства - формирование такого подхода к клиенту, при котором обращаться в салон, даже будучи на гарантии, не особо хочется - наплевательское отношение (на деле), часовые очереди, даже если заранее записался, неквалифицированные, безграмотные работники (большинство). Разве вышеописанная проблема с дверью - большая беда, если бы её по обращению устранили бы за час... Никто бы и внимания не заострял на этом... Из-за таких работников, из-за такого обслуживания и складывается у нас мнение масс. Особо яростным противникам советую все же сначала попробовать машину, перед выбрасыванием неподкрепленных ничем реплик.