20 октября председатель глава городской госадминистрации Сергей Куницын подписал распоряжение об изменениях маршрутной схемы движения троллейбусов. Документ был подписан с учетом данных мониторинга фактического пассажирского обслуживания на троллейбусных маршрутах Севастополя, с целью повышения качества транспортных услуг, увеличения пропускной способности центрального городского кольца за счет организации одностороннего движения троллейбусов, сообщает отдел по делам прессы и информации СГГА.
Согласно распоряжению, с 25 октября 2008 года коммунальному предприятию «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» поручено организовать движение троллейбусов на маршрутах следующим образом:
Маршрут № 1: ул. Адм. Макарова – пл. Суворова – ул. Ленина – пл. Лазарева – ул. Б. Морская – пл. Суворова – ул. Адм. Макарова.
Маршрут № 5: ул. Токарева – пл. Восставших – ул. Очаковцев – ул. Ген. Петрова – пл. Лазарева – ул. Б. Морская – ул. Адм. Октябрьского – пл. Восставших – ул. Ленинградская – ул. Токарева.
Маршрут № 10: б. Камышовая – пляж Омега – пл. 50-летия СССР – пл. Восставших – пл. Ушакова – пл. Суворова – ул. Ленина – пл. Лазарева – Центральный рынок – пл. Восставших – пл. 50-летия СССР – б. Камышовая.
Маршруты № 3, 6, 7, 20 – останутся без изменений. Маршруты № 2, 9, 17, в соответствии с распоряжением будут упразднены как нецелесообразные и неэффективные.
21 октября корреспонденты "Севастопольскоо меридиана" провели блиц-опрос жителей Севастополя, проживающих в районе проспекта Победы и ул.Горпищенко.
Опрашиваемым был задан вопрос: "Как Вы относитесь к предстоящей отмене троллейбусных маршрутов №№ 9 и 17?". Всего было опрошено 47 человек в возрасте от 18 до 74 лет. Отрицательно к данной идее отнеслись 36 человек (77%), заявили, что предпочитают пользоваться маршрутным транспортом - 9 человек (19%), заявили, что им безразлично - 2 человека (4%).
В ближайшие дни газета планирует провести аналогичный опрос среди севастопольцев, пользующихся троллейбусным маршрутом №2 на проспекте Генерала Острякова и в Стрелецкой бухте.
Обсуждение (15)
Заново предлагаю линчевание
Получается, что я на 5 маршруте теперь не смогу попасть на пл.Ушакова, Суворова, Ленина, мне надо будет делать пересадку , т.е. полчаса прожду, когда появится троллейбус маршрута № 5, а потом столько же буду ждать тралик № 10, и доехать до пл.Суворова мне будет стоить не 75 копеек, а 1,5 гривны. Здорово меня обкрадывают!
Надо читать - "с цельювымучивания бабла из карманов севастопольцев и затруднения движения по городскому кольцу"
Если раньше маршрут№5 служил в основном для удобства съездить бабушкам на дешёвый рынок Чайка, то теперь бредовыми идеям Куни бабушки с центра города будут чапать с авоськами с 10 маршрута на 5
to Дмитрий (Севастополь) Ой, не говорите!!! Полнейший бред..Все через зад: сначала делают - потом у людей спрашивают. Причем просто так - никто ведь слушать их не собирается..
Ничего хорошего гауляйтер куня в городе не сделает.
Плиточник затруднил проезд на Чайку.
Тралики итак ходят редко, ломаются.
to Местный (Севастополь) Заново предлагаю линчевание
Поддерживаю!!!!!
А где 18-й маршрут?!?!!?!
А где 18-й маршрут?!?!!?!
А есть такой?
Пятерка на Чайку по-прежнему ездит. Но в собес Ленинского района бабульки из района маршрута пятерки уже просто так не попадут. На площади Восставших им придется пересаживаться на десятку, которая пойдет по улице Ленина вместо пятерки.
Тралики ходят редко потому, что существующее руководство (Головин, Эпштейн, Некоз) довели автотранспортное предприятие до ручки. Все их общение с учредителями Севтроллейбуса (горсоветом) сводится к стандартной фразе Паниковского: "Дай миллион, дай миллион!".
Тот же Эпштейн давал интервью "Славе...", где жополизный Калько изо всех сил пытался вытащить за уши и привести к какой-то логике невнятные бормотания Эпштейна по поводу "особенностей экономики "Севтроллейбуса" в ответ на простой вопрос: почему, при себестоимости проезда пассажира в троллейбусе в 17 копеек, а стоимости для горожан 75 коп., предприятие упорно декларирует одни убытки и собирается, помимо прочего, расстаться с базой отдыха троллейбусников в Батилимане?
"Севтроллейбусу" пора назначать независимый аудит. А руководство, которое два десятка лет "керует" городским электротранспортом, пора отправлять на три буквы. То есть в суд. Пусть там отчитываются за каждую городскую копейку, истраченную на безбедное существование этих господ.
Уроды клинические. Пустить ещё и 10-й маршрут через кольцо - это у них называется "разгрузить"? А урезать 5-й, но ВСЁ РАВНО оставить участок маршрута на Кольце с традиционной пробкой у часовой мастерской - просто образец идиотизма.
КУНЮ в троллейбус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Куницын - клинический идиот или вредитель!!!
Упразднять 9 и 17 - которые забитые до предела идут и соединяют огромные районы.
Загонять 10-ку на и так забитое кольцо!!!
to мрак КУНЮ в троллейбус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бугага!!! +100
Та шо вы спорите? - Куницын пользуется , исключительно электротранспортом и ему проблемы знакомы как никому другому. Может он скоро 12 прикроет. Опять же ему видней!
[КУНЮ в троллейбус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ">
Гниду эту надо переучить на водителя троллейбуса или кондуктором его поставить на 5-ёрку и повесить ему на шею огромный бейджик ФИО и должность"Слуга Народа".
Главное за день
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма
Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России
В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней