Об этом заявил председатель бюджетной комиссии Севастопольского горсовета Петр Кудряшов, отвечая на вопрос о перспективе превращения военного аэродрома Бельбек в полноценный гражданский аэропорт.
«По аэропорту Бельбек две большие проблемы. Во-первых, он принадлежит военным. Во-вторых, нужны очень большие деньги, чтобы сделать его гражданским», - сказал Кудряшов.
По его мнению, есть перспективные планы развития аэропорта Бельбек: «Очень многие инвесторы из ближнего и дальнего зарубежья хотели заняться этой темой. И государственные предприятия тоже хотели. Например, «Мотор-Сич». Но пока не получается».
«Проблема в том, что нужно будет перебазировать воинскую часть, а это многоплановая и на сегодня сложнейшая проблема. Поэтому пока реализуется вариант совместного использования аэропорта военными и гражданскими», - подытожил Кудряшов.
Обсуждение (18)
Затраты большие.
А так, все готовы.
На Бельбеке табличка "частная территория". въезд 10 грн без чека.
Сам аэропорт надо развивать,но Симферополь конечно душит! Руководству Севастопольского аэропорта надо больше работать с авиакомпаниями,особенно в летний период, когда пассажиропаток большой по направлениям из Симферополя (Санкт-Петербург,Мурманск,Архангельск,Стамбул). Да у Коломойский вместе со своей авиакомпанией"Днеправиа", старался бы увеличить пассажиропаток за счет дополнительных рейсов в Киев,Москву и открыл бы направление на Турцию(Стамбул).
Совокупные городские проблемы-сделать бухты -гражданскими,земли-гражданскими,аэропорт-гражданским.
Без преувеличения можно сказать, что гражданский аэропорт городу нужен, а пока там находится (дислоцируется) в/ч, никто из инвесторов не будет вкладывать в его развитие деньги. Может это судьба?
Согласен с мнением тех, кто считает, что руководителям ООО ..нужно больше заключать договоров на осуществление чартерных рейсов с разными авиакомпаниями и потихоньку развивать инфраструктуру (терминалы, средства связи, гостишку и т.д.).
Еще один дурачек в эфир вылез. Петя,Ю тебе пора место в доме престарелых присматривать, а ты на Бельбек замахнулся. Или тебе заказ поступил срулить с Бельбека защитников Отечества?
Было бы офигенно классно иметь свой аэропорт в городе, так надоело ездить в Симферополь с его идиотскими дорогами и указателями!!! Будет свой Аэропорт, будут новые места, ДА И ПРОСТО ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО!!!
to Андрей-Севас. (город веселых и находчивых) Было бы офигенно классно иметь свой аэропорт в городе, так надоело ездить в Симферополь с его идиотскими дорогами и указателями!!! Будет свой Аэропорт, будут новые места, ДА И ПРОСТО ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО!!!
А кто деньги в него вкладывать будет? Коломойский отказался от него! Аэропорт это конечно же хорошо, но за Бельбек не взялся даже Ахметов в свое время. Слишком дорогое удовольствие.
из Неуловимых мстителей "брехня", а ВПП никто не отдаст
to Lyutyy (Севастополь)
А Аэропорт это и так очень затратное дело, где бы деньги не взяли, а он себя окупит, другое дело, как построят и из какого материала, а то сейчас все тяп ляп делают, а аэропорт - это очень серьезная постройка, здесь без госкомиссии и общественных масс строительство не провести должным образом.
Да и не верю я в бандитское правительство Янека, бандит он и лицемер, да я уверен вот он хапает эти миллиарды, а сам живет как побитая собака, на народном несчастье, собственного не построить!!!
to Андрей-Севас. (город веселых и находчивых) to Lyutyy (Севастополь) А Аэропорт это и так очень затратное дело, где бы деньги не взяли, а он себя окупит, другое дело, как построят и из какого материала, а то сейчас все тяп ляп делают, а аэропорт - это очень серьезная постройка, здесь без госкомиссии и общественных масс строительство не провести должным образом. Да и не верю я в бандитское правительство Янека, бандит он и лицемер, да я уверен вот он хапает эти миллиарды, а сам живет как побитая собака, на народном несчастье, собственного не построить!!!
Только Янек? Вы посмотрите на ВР, на Батькивщину, Свободу, КПУ - они все честные? Янек, что козел отпущения? Он хоть государству что-то дал. А что было при оранжевых - беспредельный грабеж и только в свои карманы. Ребята начните с Тимошенко и Юща, начните с Пархоменко и Басова.
to Lyutyy (Севастополь)
Кудряшов всего лишь осторожно высказал свою позицию по аэропорту.
Задумка была у вице-премьера Колесникова привлечь серьезные инвестиции.
Потом опала Бориса. Вроде вернулся к трону поближе.
В Симферополе новый собственник или длительный арендатор аэропорта( тоже рядом с троном.)
Инвестиции-млн.долларов.
Симферополю пока не нужен конкурент.
И этим все сказано. Не время еще.
to ivan1985 (Севастополь) to Lyutyy (Севастополь) Кудряшов всего лишь осторожно высказал свою позицию по аэропорту. Задумка была у вице-премьера Колесникова привлечь серьезные инвестиции. Потом опала Бориса. Вроде вернулся к трону поближе. В Симферополе новый собственник или длительный арендатор аэропорта( тоже рядом с троном.) Инвестиции-млн.долларов. Симферополю пока не нужен конкурент. И этим все сказано. Не время еще.
Это не уровень Кудряшова вещать о темах в многомиллионные инвестиции. Откровенно раздражают люди, которые лишь для засвета в СМИ рассуждают на темы не их уровня. Местный депутатишка рассуждает о работе межгосударственной комиссии по флоту или законодательных инициативах всеукраинского масштаба и т.д.
Как говорится - сиди в своем болоте и не квакая, когда крокодилы плавают рядом.
Опять развели тут надувание щёк по поводу Бельбека. Симферопольский аэропорт и летом и зимой недогружен пассажиропотоком, а тут ещё под боком Бельбек. Я несколько раз летал в Москву и обратно летом и на днях опять полечу. Так вот 49-местный Эмбрайер летает полупустой, и цена у Днеправиа до Севастополя значительно выше, чем у Aironox или S7 до Симфа.
Петя К. в Европе много аэродромов ,где и военные и гражданские и ничего-работают. Главное не надо лишних денег тратить.
to Lyutyy (Севастополь)
Динозавр потому и не плюхнулся в болото, что крокодилы и лягушки в споре с друг другом.
Гибче надо работать. По европейски.
Севастопольский аэропорт - это хорошо. Но это сейчас и в ближайшие 10 лет малореально сделать.
Во-первых, существующий терминал имеет пропускную способность 100 пасс/час, т. е. если прилетит Boeing 737, то будут выпускать пассажиров 2 часа. А если прилетят 2 самолёта? Выход - строить небольшой новый терминал минимум на 400-500 пасс/час, а это 30-40 млн.грн. без учёта откатов. Маловероятно.
Во-вторых, Симферопольский аэропорт предлагает лучшие условия авиакомпаниям, там уже есть инфраструктура, вспомните, в СССР там был сумасшедший поток летом. И он продолжает развиваться. Дотянуться до близкого к Симфи уровню Бельбеку - сейчас непосильная задача.
В-третьих - военные...
В-четвёртых, извините, несостоятельность севастопольских властей, которые озадачены своим карманом. Саратов откровенно гасил эту тему, когда выяснилось, что ему ничего там не светит. Я не хочу ничего сказать, город у нас хороший, но на власть не везёт систематически. Не способна наша нынешняя власть сделать аэропорт.