Севастополь

В Севастополе пассажирский катер продали по цене нового гидроцикла

Расторжения сделки транспортная прокуратура добивается через суд.

В Севастополе разворачивается судебный процесс, в центре которого оказался пассажирский катер «Юпитер». Информация об этом содержится в материалах Арбитражного городского суда, с которыми ознакомился корреспондент ForPost.

Судя по тексту судебного определения, теплоход проекта 1438 ровно три года назад (21.09.2020) был продан «Севастопольским морским портом» индивидуальному предпринимателю Андрею Владимировичу Печкину менее чем за 2,7 млн рублей.

Много это или мало — с уверенностью говорить сложно. Для сравнения: в апреле текущего года в Севастополе выставили на продажу три пассажирских теплохода — «Сатурн», «Николай Старшинов» и «Артековец».

С учётом того, что первые два судна признавались непригодными к мореплаванию, не имели значительной части оборудования и были подвержены коррозии, стоимость их составляла чуть менее 960 тыс. рублей штуку.

При этом третий — катер «Артековец» 1971 года постройки, находившийся работоспособном состоянии после проведённого в 2016 году ремонта, продавался местным предприятием уже за 12,2 млн рублей.

Цена же «Юпитера», проданного в 2020 году за 2 млн 615 тыс. рублей, сопоставима с нынешней стоимостью нового гидроцикла, цена которых на профильных сайтах варьируется от одного до трёх с половиной миллионов рублей.

Так или иначе, проведённая сделка вызвала серьёзные вопросы транспортной прокуратуры, сотрудники которой через суд потребовали признать её недействительной и обязать ГУП «Севастопольский морской порт» вернуть полученные за теплоход деньги, а предпринимателя — передать предприятию купленный ранее катер.

В начале текущей недели Арбитражный суд Севастополя принял исковое заявление к производству. Кроме того, им были наложены обеспечительные меры на судно, в отношении которого теперь запрещено совершать любые регистрационные действия, в том числе по отчуждению права собственности.

Отметим, что сам «Юпитер», несмотря на смену собственника, из системы общественного транспорта после сделки не выпал.

В пресс-службе департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя журналистам ForPost сообщили, что катер и сейчас продолжает работать на линии. При этом каких-либо сведений об ограничениях по его эксплуатации на фоне судебного процесса департамент не получал.

Андрей Гринев

11582
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (16)

Profile picture for user аквариум
1032
аквариум

Выговор объявят за это продовцам гос имущества

Profile picture for user ulogin_vkontakte_427203401
50
Вячеслав Пустовит

Т.е. это выглядить примерно так: -

 -- Дирекция Гуп СевМорПорта за копейки слила своему левому подставному лицу,

рабочий катер, который остался на линии и принялся зарабатывать деньгу уже не Гуп СМП

а непосредственно этим махинаторам в личный карман.... )))

Охренеть, какая лёгкая и неказистая афёрка.... Прокуратура АУууу, дожать казнокрадов... И срока желательно... !

Profile picture for user КРЫМЧАК
15951
КРЫМЧАК

Немного перефразировав дедушку Ленина с уверенностью можно сказать, что есть капитализм в России: "капитализм, есть ложь, мошенничество и воровство, + глобальный грабёж всей страны"!!

Profile picture for user sks144
513
sks144

Юпитер уже очень старый, по моим расчетам ему уже около 50 лет. Попробуй определи, какая у него остаточная стоимость, исходя из начальной, ещё советской цены. А выпускаются ли к нему запчасти? Или предприятие изготовитель давно забыло про него? А может и предприятия-изготовителя уже нет? 

Profile picture for user город Герой
268
город Герой

А почему до сих пор никто не в тюрьме? Ни оценщик, ни директор порта?

Profile picture for user Наталья Ивановна
739
Наталья Ивановна

А почему транспортная прокуратура 3 года бездействовала и только сегодня забила в судебный колокол?  Ведь, если цель этой сделки была в том, чтобы с проданного частнику катера поиметь прибыль, то она достигнута и продавцом, и покупателем.

Profile picture for user aleksey2005st
615
aleksey2005st

Старое оборудование и транспортные средства уже не могут эксплуатироваться без капитального ремонта и переоборудование, которые могут стоить дороже нового. Продать с аукциона и посмотреть выстроится ли очередь из покупателей.

Profile picture for user город Герой
268
город Герой

А в следующей публикации Форпост пишет, что продать плавдок за 1 млн руб. это нормально )))))

Profile picture for user суржик
6431
суржик

а че удивляться?

ведь для этого и потрошили СевМорПорт!

для этого и назначали в СМП "ручных" начальников, не имеющих отношения к флоту!

Profile picture for user суржик
6431
суржик

to sks144: 

Юпитер уже очень старый, по моим расчетам ему уже около 50 лет. Попробуй определи, какая у него остаточная стоимость, исходя из начальной, ещё советской цены. А выпускаются ли к нему запчасти? Или предприятие изготовитель давно забыло про него? А может и предприятия-изготовителя уже нет? 

 "Юпитер" примерно 82-83 года постройки!

у вас с математикой плохо!

строил Ильичевский СРЗ, двигателя - Барнаульский завод - до сих пор такие дизеля поставляет!

Profile picture for user LeoMurzahan
398
LeoMurzahan

to sks144:  Ильичевский судоремонтный завод.

Profile picture for user LeoMurzahan
398
LeoMurzahan

Надо бы проверить за сколько были проданы портом морские нефте-мусоро сборщики. И теперь город платит кому то за уборку акватории.

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1342
Marat Kanzha

>>Судя по тексту судебного определения, теплоход проекта 1438 ровно три года назад (21.09.2020) был продан «Севастопольским морским портом» индивидуальному предпринимателю Андрею Владимировичу Печкину менее чем за 2,7 млн рублей. Много это или мало — с уверенностью говорить сложно.

Знакомый дед на работе собирает металлолом. Чермет идет по 15 рублей за кило. Это он так сдает. Те, кто у него покупают - сдают дороже. Катер этого проекта имеет массу 80 тонн. Дальше считайте сами.

 

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Полный бардак в городе на фоне СВО...

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

Морское судно старше 25 лет во всем мире стоит в деньгах в минус. Перегон на место разделки и продажа его там на металлолом  часто не окупает расходы его судовладельца. А застраховать и утопить это не так просто как многим кажется. Больше страховать ваши суда ни кто не будет, и морской бизнес для вас закрыт. А тут продали на месте за деньги и местные аборигены еще возмущаются.

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

Аборигены я имею в виду транспортную прокуратуру или как там оно называется.

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
6
1242

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
673

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
6
1018

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
525