Новости Севастополя

Когда запустят аэроэкспресс из Севастополя в аэропорт «Симферополь»

Время в пути до воздушной гавани составит 40 минут. 

Служба новостей ForPost

Строительство новой железнодорожной ветки, которая позволит связать электропоездами Севастополь с крымским международным аэропортом, планируется осуществить в 2024 году. Об этом журналистам сообщил глава Республики Крым Сергей Аксёнов.

«Она (железнодорожная ветка, — Прим.) даст повышение скорости и качество обслуживания, доставки пассажиров к месту назначения. Принципиально — проект будет реализован. Скорее всего, проект будет реализовываться в следующем году», — уточнил глава региона. 

Согласно планам, время в пути составит всего 40 минут. 

Напомним: о возможности строительства железнодорожной ветки к новому терминалу аэропорта «Симферополь» стало известно несколько лет назад. Планировалось, что электрифицированный участок, проложенный от международного аэропорта «Симферополь» к уже существующим сетям «Крымской железной дороги», позволит в дальнейшем связать воздушную гавань и железнодорожный вокзал Севастополя.

В конце прошлого месяца проект получил положительное заключение государственной экспертизы. Предусмотрено строительство 14-км железнодорожного пути, 250-метровой островной платформы с навесом, а также контрольно-пропускного пункта и павильона для обслуживания пассажиров.

«По маршруту прокладки запланировано строительство одного железнодорожного путепровода, трёх автодорожных путепроводов и двух малых искусственных сооружений», — уточняли в пресс-службе «Крымской железной дороги». 

Разработкой документации занималось АО «Институт «Стройпроект». Подготовка проекта обошлась почти в 300 млн рублей.

Читайте по теме: Городская электричка в Севастополе притормозила из-за культурного наследия

Андрей Гринев

6645
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (36)
Тина Севастополь
10015
Тина Севастополь

О чём говорить, если у нас в городе до сих пор нет ГЕНПЛАНА.  

Сегодня всё застраивают, а потом изымать будут  "для нужд города"? 

Ну, ну.                sorry                 

Росс
1018
Росс

Вроде изначально планировалось, что ближе к аэропорту будет заворачивать ветка электрички Севастополь-Евпатория. Жаль если ограничатся одним аэроэкспрессом.

I.N
330
I.N

Как обстоят дела с переносом жд ветки от Инкерманского монастыря? Поручение Путина. 

znak26
1055
znak26

А как часто этот экспресс будет ходить? Такие экспрессы должны ходить максимум каждые полчаса. Если два раза в сутки, то наверное еще и отель придется строить для ожидающих своего рейса на самолет.

komandor
7535
komandor

Строительство новой железнодорожной ветки, которая позволит связать электропоездами Севастополь с крымским международным аэропортом, планируется осуществить в 2024 году.

А они уверены, что в 2024 году аэропорт откроется? smile Не, ну понятно, что это строительство ради строительства. Святой распил бюджета

ВладиславЗога
123
ВладиславЗога

 

Строительство новой железнодорожной ветки, которая позволит связать электропоездами Севастополь с крымским международным аэропортом, планируется осуществить в 2024 году.А они уверены, что в 2024 году аэропорт откроется?  Не, ну понятно, что это строительство ради строительства. Святой распил бюджета

 

Это не распил бюджета..., у них это называется - освоение денежных средств!   Как-то так biggrin

 

Росс
1018
Росс

to komandor:  А они уверены, что в 2024 году аэропорт откроется?

Да эту ветку еще несколько лет назад запланировали, когда СВО еще и не "пахло". Уже и построить должны были.  Но тогда афишировали как загиб электрички. Аэроэкспресс с его ценником даже не знаю насколько будет востребован. В Москве когда ездил, то зачастую в почти пустых вагонах.

sapun
9219
sapun

Вот если бы план Гарина - Михайловского подняли и сделали электрифицированную дорогу из Симферополя в Ялту и оттуда в Севастополь

komandor
7535
komandor

to Росс:  да какой это "аэроэкспресс". Удлиненный маршрут электрички, которая будет по пути пропускать пассажирские поезда. Я по "Тавриде" в аэропорт быстрее доеду на машине, чем на этом "аэроэкспрессе".

Линьков
32361
Линьков

От ст. Севастополь до ст.Инкерман поездка занимает 10-15 минут. Значит от ст.Инкерман до ст.Аэропорт поездка займет 30- 25 минут. Так быстро аэроэкспрессы не летают. Значит, выгода в другом.

nord
10795
nord

И сколько народа будет каждый день в аэропорт ездить на ней? Стоит ли овчинка выделки?

Тина Севастополь
10015
Тина Севастополь

to sapun: 

Вы шутите?   Не уверена, что барельеф на смотровой площадке вернули на место.

Им же всё пОфиг.

Росс
1018
Росс

to komandor:  да какой это "аэроэкспресс". Удлиненный маршрут электрички,

Я думаю "аэроэкспресс" это добавление от автора статьи. Так, как кроме загиба ж/д ветки в сторону аэропорта ничего не строится и не планировалось. А Аэроэкспресс - это зарезервированная ветка на всем пути практически.

Ну а на машине да, быстрее. С учетом ценника Аэроэкспресса, то семьей уже и на такси дешевше. 

komandor
7535
komandor

to Тина Севастополь:  барельеф не вернули. Я так и не понял, он то чем понаехам не угодил? неужели трудно восстановить его

Elsa lebn
2332
Elsa lebn

 

О чём говорить, если у нас в городе до сих пор нет ГЕНПЛАНА.  Сегодня всё застраивают, а потом изымать будут  "для нужд города"? Ну, ну.                                 

to Тина Севастополь:  на этот раз Вы в пролете - генплан здесь никаким боком. Все это - головная боль Аксенова/Крыма и РЖД.

p.s. а если по уму и денег не жалко, то неплохо бы смотрелась бы линия, напрямую от, например, Чистенькой  до станции "Симферополь - грузовой", что около поселка ГРЭС. Чем Евпатория хуже, чтобы в перспективе не иметь подобного аэроэкспресса? 

 

OlegG
198
OlegG

Когда сильно похвастать нечем периодически вкидывают новую или чуть подзабытую старую мега идею.  Ну что бы напомнить, что руководители чем то занимаются и думают о регионе. Тем кто всегда за власть  голосует(любую и всегда) как бальзам на душу, а критикам лишнюю тема для обсуждения.  Главное чтоб никто не отвлекался от реального положения дел. А если все таки решатся что то там постороить, то надо понимать главная  цель ведь не  забота  о пассажирам, там цель выделение транша. Лозунг: мега проект-мега бабки сидит в любой чиновничьей голове. В таком проекте по полюбому  в каждом кармане прибавится, кто будет причастен к этому в зависимости от ранга. 

Иван Петровский
671
Иван Петровский

А оно сильно нужно? И за чей счет будет доставка?

Вот тупо, сейчас оно рублей где-то ну пятьсот тянет, плюс-минус. На автобусе. Ну да, два часа в дороге. А будет 40 минут и... сколько рублей? Если пятьсот пятьдесят - я за! Но всем же понятно, что не будет 550! А будет тыщи так три, а то и пять! Ну а фигли, во-первых, оно не даром строится, а зачем-то. Зачем - понятно, чтобы прибыль получить. Во-вторых, когда билет до Москвы в пик сезона тянет на 30 тыс. рублей, то доставка до аэропорта 500 или 2500- непринципиально, люди могут и заплатить.

А могут - ну пусть и платят! Или в чем суть "бизнеса"? А суть - дать товар или услугу, от которой отказаться или невозможно, или если и возможно - то неразумно. Вот и будет вот эта дорога. А автобусов не будет. А такси не дешевле, так еще и дольше ехать. Чем не принцип - "отказаться - неразумно"?

Гражданин-Севастополя
852
Гражданин-Сева…

to sapun:   to Тина Севастополь:   to komandor:  

Вспомним Н.Г.Гарина-Михайловского (1852 - 1906).



В конце XIX века Крым стал развиваться как курорт. Появилась идея проложить железную дорогу вдоль ЮБК. В 1902 г. государственная комиссия постановила, что дорога должна быть электрической, иметь узкую колею и обслуживать по возможности все побережье. Проектно-изыскательские работы возглавил Н.Г.-М.— автор множества проектов железных дорог по всей России. В Кастрополе с апреля 1903 по ноябрь 1904 гг. располагалась штаб-квартира исследовательской партии. Экспедиция, возглавляемая Г.-М., проводила изыскания по направлениям: Симферополь — Алушта — Ялта, Симферополь — Бахчисарай — Ялта, Симферополь — Ялта — Севастополь и  провела детальную съемку всех древних вьючных дорог, тщательное изучение скальных массивов, каменных хаосов. В итоге было составлено 84 (!) варианта трассы, а по 22-м из них проведены технико-экономические расчеты.

Прокладка дороги была сорвана начавшейся Русско-японской войной.



В 1913 г. был рассмотрен и одобрен очередной проект Южнобережной железной дороги. Акционерному обществу крымских железных дорог предоставлялась правительственная субсидия. Несмотря на Первую мировую войну, строительство предполагалось завершить, и использовать Южный берег как санаторий для раненых. Но события 1917 г. прервали работы.



В 1926 г. группа советских инженеров провела новые изыскания, и к весне 1927 г. был готов проект электрической железной дороги нормальной колеи, однако землетрясение 1927 г. заставило отказаться и от этого проекта.



Только в 60-х годах ХХ в. по маршруту, большей частью проложенному Гариным-Михайловским для железной дороги, было построено автомобильное шоссе Севастополь — Ялта, открытое для движения в августе 1972 года.



По замыслам Г.-М., электричеством будущую железнодорожную ветку в Крыму должна была питать Черная речка. Он сразу исключил возможность использования паровозной тяги. В этом случае целебному воздуху Полуденного края, по его твердому убеждению, наносился бы непоправимый вред. Так вот, на нашей Черной речке предполагалось сооружение первой в России гидроэлектростанции. Но самыми сказочными выглядели проекты будущих вокзалов. Они должны были быть построены в форме ханских шатров, в греческом и мавританском стилях. А когда поезд пойдет по тоннелю, пассажиры увидят в подсветке софитов фигуру огромной летучей мыши, высеченной из глыбы гранита.

Считается, что во время полевых работ конкретные задачи проектирования изыскателям помогали решать птицы (грачи), которые ранним утром на низкой высоте облетали возвышенные места Ласпинского перевала. Отрезок маршрутной трассы с визирными целями наносился на планшет лишь по той траектории, по которой грачи привычно барражировали вдоль подошв пологих отрогов. Впоследствии точные расчеты, основанные на космической съёмке, показали, что решение Г.-М., принятое по наблюдению за птицами, было верным.



На самой высокой точке шоссе Севастополь – Ялта, на 33-м км, на скальном выступе горы Ласпи установлена мемориальная плита с барельефом Гарина-Михайловского с надписью: «При строительстве автомобильной дороги через Ласпинский перевал использовались изыскания, которые впервые в 1903–1904 гг. осуществил Н. Г. Гарин-Михайловский, инженер-строитель, известный русский писатель», а также памятный знак с текстом:«Дорога Севастополь-Ялта построена Ордена Трудового Красного Знамени трестом «Юждорстрой» Миндорстроя УССР по проекту киевского филиала Союздорпроект. Строительство закончено в 1972 г.».

;

seva zelay
2849
seva zelay

to komandor:  

to Тина Севастополь:  барельеф не вернули. Я так и не понял, он то чем понаехам не угодил? неужели трудно восстановить его

 Как можно вернуть барельеф уважаемого человека, что столько сделал для Севастополя и Крыма, при этом был честен и не занимался строительством ради личных накоплений! Да нынешние руководители сгорали от стыда пока он был на месте... ну а как не стало барельефа - так им дышать стало легче. Нельзя примазаться своим грязным рылом к чему-то чистому и светлому!

ОлегПеретятко
4211
ОлегПеретятко

Чтобы получился аэроэкспресс и получилось реально уложиться в 40 минут, к электричке придётся приделать крылья - тогда и дороги строить не надо будет. Только небольшой участок для взлёта и посадки.

to Росс:  да какой это "аэроэкспресс". Удлиненный маршрут электрички, которая будет по пути пропускать пассажирские поезда. 

 

Turbos
3293
Turbos

Китайцы за неделю сделали, а щеки надувать будут пару лет и ценник запредельно сделают, но главное бодро отрапортовать, а там все забудут 

Эдуард Никипорец
5
Эдуард Никипорец

"Согласно планам, время в пути составит всего 40 минут"

Нужно понимать, что речь идёт о строительстве 14-км участка - ответвления от существующей ветки на Евпаторию. И 40 минут - это время в пути от Симферополя сначала на север, потом на запад (в сторону Евпатории) и дальше по новому участку на юг к аэропорту. Вот где 40 минут, про которые наверное и говорил Аксёнов. И добавить до Севастополя минимум 1,5 часа (пусть 1 час 20 минут) по существующей однопутной ветке. Выйдет 2 часа

Andgi
3553
Andgi

 

От ст. Севастополь до ст.Инкерман поездка занимает 10-15 минут. Значит от ст.Инкерман до ст.Аэропорт поездка займет 30- 25 минут. Так не бывает.

 А они на воздушных крыльях будутcrazy

Тина Севастополь
10015
Тина Севастополь

to Elsa lebn: 

Вы хотите сказать, что аэроэкспресс  будет идти по всем нашим тоннелям?

                                                       bye2

​                                 

 О чём говорить, если у нас в городе до сих пор нет ГЕНПЛАНА.  Сегодня всё застраивают, а потом изымать будут  "для нужд города"? Ну, ну.                                 to Тина Севастополь:  на этот раз Вы в пролете - генплан здесь никаким боком. Все это - головная боль Аксенова/Крыма и РЖД.p.s. а если по уму и денег не жалко, то неплохо бы смотрелась бы линия, напрямую от, например, Чистенькой  до станции "Симферополь - грузовой", что около поселка ГРЭС. Чем Евпатория хуже, чтобы в перспективе не иметь подобного аэроэкспресса?  

 

аквариум
1308
аквариум

скорей бы -может авто дороги разгрузятся

Val'ok
2004
Val'ok

Хорошее дополнение к транспортной ифраструктуре. Надеюсь, исполнение будет достойным.

Elsa lebn
2332
Elsa lebn

 

to Elsa lebn: Вы хотите сказать, что аэроэкспресс  будет идти по всем нашим тоннелям?            

 

to Тина Севастополь:  А у Вас есть альтернатива?

"Аэроэкспресс" не более чем название, которое напишут на бортах парочки существующих электричек. И будут они как обычно топать до Симферополя, потом - в сторону Джанкоя, где по дороге свернет на новую ветку к аэропорту.  Дай бог, чтобы этот поворот был сразу после Симферополя, а не на станции Остряково, где отходит ветка на Евпаторию... 

И не успеете моргнуть, как за два - два с половиной часа Вы окажетесь в аэропорту. А если невмоготу и неохота трястись в автобусе / душит жаба платить за такси, то единственный выход - забрать пропеллер у Карлсона. Про способ крепления оного предпочту промолчать, дабы не показаться хамом...

 

ИгорьБуркальцев
2457
ИгорьБуркальцев

Вроде на вертолетах собирались летать?)))

***
1433
***

Скорее всего, проект будет реализовываться в следующем году», — уточнил глава региона. 

Кто бы сомневался! Мы эту мантру слышим не первый год!

Это как морковка на длиной палке привязанная к голове осла!

Он за ней постоянно бежит!

Так же катера новые который год запускают, переносят, запускают , переносят!

Хватит, хватит озвучивать и придувыть всякие мифические даты открытия и запуска чего-нибудь!

https://sevastopol.su/news/kogda-sevastopol-uvidit-dolgozhdannyy-industrialnyy-park

Озвуч за день до фактического действия и всё! Можешь не озвучивать, мы по шарикам поймём, что скоро открытие!

ЗАПУСТИЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЭЛЕКТРИЧКИ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧКУ КРУГЛОСУТОЧНО ЭТО ПРАВИЛЬНО И ХОРОШИЙ ПОДАРОК И ЖИТЕЛЯМ И ГОСТЯМ КРЫМА!

***
1433
***

to komandor:  Всё всегда делается к каким-нибудь мероприятиям, выборы например!

Сейчас шумовое оформление, потом камень положат, может даже котлован выроют!

Пройдут выборы! И танцору начнут мешать...

zhenyas
2330
zhenyas

А потом когда не получилось искать виновных...

to komandor:  Всё всегда делается к каким-нибудь мероприятиям, выборы например!Сейчас шумовое оформление, потом камень положат, может даже котлован выроют!Пройдут выборы! И танцору начнут мешать...

 

zhenyas
2330
zhenyas

Люди со своей зарплаты и пенсии ели на поезд могут собрать, а тут уже про аэроэспрес рассказывают. Потом когда запустят экономисты скажут не выгодно людям ездить и прибыли нет...

Аллегро
3532
Аллегро

Если билет ж/д космос, то самолёт..... 

Простому народу это не сильно нужно....мужья, отцы, сыновья, дети на рубеже обороны. А они вряд ли это себе позволят. 

Так зачем

sergey-ka
5466
sergey-ka

Забросили строительство своего аэропорта. Совсем не думают о перспективах и тащить на эвакуаторе личный летающий автомобиль в Симферополь и обратно...

al1234
258
al1234

Твердо уверен аэроэкспресс запустят в один день с открытием моста через бухту на Северную сторону.

Левентик
547
Левентик

 

Твердо уверен аэроэкспресс запустят в один день с открытием моста через бухту на Северную сторону.

Если бы бабушке МОСТ, то дедушка мог вокзал на Северной построить.

 

Главное за день

Севастопольцы снова пошли в одно место

Что и как читают жители города.
20:01
2
636

Путин назвал условие для прекращения огня в зоне СВО

Также президент сообщил, какого поступка не ожидал от Вашингтона.
19:15
1
755

Кибератаки против доставки: зачем мошенники бьют по транспортным компаниям

В Крыму рассказали, кто атакует перевозчиков и как не терять клиентов, время, деньги и посылки.
17:26
0
453

Виновные в теракте на Крымском мосту услышали свой приговор

Помимо сроков подрывникам выписали миллиардный штраф.
13:30
1
916

Украинский националист планировал устрашающий теракт в центре Севастополя

План инициативного злоумышленника предотвратили сотрудники ФСБ.
12:00
2
2259
Туризм

Европейская страна отменяет «безвиз» с Россией, но не из-за отношений с Москвой

Эксперты ожидают значительное снижение потока российских туристов.
16:16
0
721

Билеты на крымский несезон снова можно купить

Не все направления пока доступны.
11:30
0
767

Знание дзюдо помогло японскому повару отбиться от медведя

После чего победитель продолжил готовить суп.
10:50
0
1299

К эксперименту с гостевыми домами в Севастополе пока есть вопросы

Что делать тем, кто не попал под действие нового закона?
16:01
2
1543

К бассейнам в России предъявили новые требования

Для этих учреждений разработаны собственные ГОСТы.
09:18
0
845