В Севастополе построят новую железнодорожную ветку, которая соединит город с аэропортом «Симферополь» и крымской столицей. Об этом в эфире правительственного телеканала сообщил губернатор города Михаил Развожаев.
Решение о строительстве было еще раз подтверждено на прошлой неделе на очередном совещании под руководством вице-премьера Правительства РФ Марата Хуснуллина, отметил он.
«Еще раз Росжелдор подтвердил, что средства <заложены> на строительство этой ветки от аэропорта <«Симферополь»> до железной дороги, чтобы можно было соединить железнодорожный вокзал Севастополя непосредственно с аэропортом и в будущем пустить аэроэкспресс, который позволит комфортно без остановок в короткое время добираться с <аэро> вокзала в город и наоборот», - уточнил Развожаев.
Он добавил, что проектные работы начнутся в 2021 году, полностью проект планируется реализовать в течение трех лет.
При этом, подчеркнул градоначальник, важно сделать новое железнодорожное сообщение максимально удобным для пассажиров. Он уточнил, что по примеру Москвы и Санкт-Петербурга, процедура регистрации на рейс самолета должна начинаться уже на вокзале Севастополя, где человек может пройти все необходимые этапы регистрации и налегке на аэроэкспрессе доехать до аэропорта.
Напомним, еще в октябре 2019 года Михаил Развожаев сообщил ForPost, что железнодорожный аэроэкспресс до международного аэропорта «Симферополь» может стать альтернативой развитию гражданского сектора аэропорта «Бельбек».
В июле прошлого года необходимость прокладки железной дороги до аэропорта «Симферополь» отметил вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин.
Как писал ForPost, железнодорожным сообщением планируется соединить аэропорт и с крымской столицей. Соответствующий пакет документов ФГУП «КЖД» направила в Минэкономразвития России, чтобы проект включили в Федеральную целевую программу «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2024 года».
Обсуждение (73)
Вот "понаехи", вечно им надо что то построить, запустить.
А по старой железке нельзя пустить скоростную электричку?
Но если внимательно прочитать статью, то можно понять о чём речь:
Прекрасно! Но давайте не разрушать природу и планировать там, где уже нарушено нашей хозяйственной деятельностью. Начиная с ЛЭП и других линейных объектов, которые провели как удобно, без цели сохранить уникальность местности, с наименьшими потерями для ландшафта и природы.
Эта высокопоставленная "бригада непьющих строителей" похоже считает, что экологический фактор учитывать не надо. С такими подходами по всему Крыму у нас будет сплошной мегаполис.
Что делать уже больше нечего, очистные с онкоцентром построены, Ракушка, Исторический сданы?
Маловерный человек (не патриот в нынешнем государственном понимании) усомнится: А зачем тот ЖД-экспресс, ежели есть уже новая автотрасса, которую презентовали с фанфарами, как решение проблем и автобус добирается туда за час - полтора? Неужели новый ЖД-экспресс будет ходить в аэропорт быстрее старых электричек и того же автобуса, если останется 80 км старого однопутного железнодорожного пути с ограничениями по скорости? - будет думать такой маловер. А закоренелый маловер, так и вовсе задастся вопросом: Ежели на Бельбеке не стали делать просто пассажирский аэропорт ( а там всего то зальчик оборудовать, да стоянку, т.к. ВПП и аэронавигация уже есть - работы на год от силы), а будет - токма VIP, по причине того, что мол не рентабельно из-за якобы малого числа пассажиров низкого звания делать полноценный аэропорт, то как же может быть для того же числа пассажиров рентабельным экспресс? И заявит такой: Это все равно, что к одной миске супа предложить вторую ложку и похваляться тем, что решил продовольственную проблему! И будет неправ и посрамлен! Ибо не зрит в корень! Не для кондового удобства сия работа замыслена, а для освоения средств лучшими сынами отечества и тем его - отечества прославлении, на далеких лазурных, флоридских и прочих берегах британских и каймановых островов! Ибо были уже у нас победы с незнающимианалоговвмире крымскими "волнами", мостами, автотрассами таврическими, парками с фонтанами. Намечены виктории и в деле маринизации Балаклавы, а вот для ЖД такого блестящего плана тут еще не было. И об экономии государственной казны кстати подумали! Чай не с Гвардейского на Владиславовку перемычка, где километров больше 100 прокладывать нужно, что б каким то людишкам на поезде до столицы часов на шесть ехать быстрее было, а всего то не более 20 от аэропорта до Симферополя! А их то и за полцены от той перемычки построить можно, а даже если и всего на 10% дешевле построят чем ту перемычку( санкции - это понимать надобно!), то тем тоже бюджет сэкономят, да и себя не обидят. Так что еще раз повторю - ЗРИ В КОРЕНЬ!
ой сколько бабла течет в крым ,а остальных россиян спросили за чей счет этот банкет ?....мдааа
Ну то есть 3 несчастных километра железной дороги от аэропорта до уже существующей ветки на Евпаторию будут строит три года. А чё, ударными темпами развиваемся.
Вопрос ещё в интервалах движения таких электричек: 3-5 часов, верно?
И в Санкт-Петербурге аэроэкспрессов нет. Брешут брехуны.
Наше мнение никого не интересует. Увы.
Не надо изобретать велосипед сделайте скоростную до Симферополя
Скоростной аэроэкспресс с однопутной веткой?
Надо назвать "Кирюхинский экспресс",может 3 грамоту дадут,дадут?!
А стомость билетов на этот чудо экспресс тоже как на самолет будет...)))
Хорошая идея.
И слава Богу.
А то привыкли жить в курятниках, покупать продукты в ларьках и на асфальте, детей учить в классах, где потолки падают на парты во время уроков.
21-й век на дворе!
Если это именно аэроэкспресс, то он по идее вообще по воздуху летать должен.
Ну вот и ответ на вопрос об аэропорте Севастополя, города-недофедерального "значения"
Прочитал статью и комменты, но так и не понял, откуда пустят аэроэкспресс до аэрополта Симферополя. То ли от ж/д вокзала Симферополя, то ли Севастополя.
Идея аэроэкспресса от севастопольского ж/д вокзала - супер! А вот желание "облегчить" пассажиров еще на вокзале вызывает опасения, что потерянный багаж вообще невозможно будет разыскать, ведь как известно: у семи нянек...
Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва – Васюки. Это – раз. Два – это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три – это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать – овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, – четыре. Пять – постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это – в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва – Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» – регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн. ( Ильф и Петров ,,12 стульев,,) Это , что-то напоминает!!!)))))))))))))))))))))))))))
Интересно бы посмотреть на гениев из экономического департамента которые просчитали экономическую стоимость и *выгоду* от этого проекта для города.
Трудно реализуемый проект.
Доработка "Бельбека" для нормальных авиарейсов в 10 раз дешевле выйдет.
Но это не наш путь...
интересно узнать о маршруте новой ж\д ветки.
Построят не 3 км до существующей жд ветки до Евпатории, а прямую ветку от жд вокзала Симферополя до аэропорта (около 20 км). Все или почти все сегодняшние электрички Севастополь - Симферополь продлят до аэропорта и назовут аэроэкспрессами. Кто хочет, выйдут в Симферополе (таких большинство), кому надо в аэропорт - поедут дальше. Плюс на вокзале Симферополя подсядут симферопольцы, которым надо в аэропорт. Так что заполняемость будет более-менее равномерная. Интервал около трёх часов. В сезон при востребованности можно будет добавить рейсы. Время в пути сегодня на самых быстрых рейсах (одна остановка в Бахчисарае) 1 час 17 минут. Чуть сократят и с учетом остановки в Симферополе время до аэропорта будет максимум полтора часа.
Какое отношение имеет Севастополь к соединению евпаторийской железнодорожной ветки с аэропортом Симферополя, расположенного рядом с железной дорогой? Кто такое озвучивает с географией не дружит.
Ага, и мост построили, и Тавриду , и яхтенную марину построят , и вип-поселения , теперь вот - скоростной экспресс. Всё прям для нас севастопольцев стараются. Пойду , что ли, завтра свою яхту проверю , не запылилась ли...
Похоже над нами просто откровенно насмехаются. И над здравым смыслом тоже. При том что сирот жильем обеспечить "не могут". Любители балерин....!
Интересно, а с жителями обсудят варианты трассировки или как
сначала с 7 - м участком Тавриды сделают - молча согласуют вариант в два раза длинее, чем тот который в последствии отвоевали?
Какое отношение имеет правительство города Севастополя к тому, что будет строиться в Крыму ответ никакого, так блабла для жителей
Отлично. Недавно летал в Ростов на Дону и обратно. Лету час,а до Аэропорта и с Аэропорта добираться аж три часа,плюс ожидание автобуса по прилету и получается разочарование.К тому же, автобусный маршрут проходит- то по Тавриде,то по старой дороге с заездом в пробки Симферополя,совсем обаддели. Таков маршрут на все автобусные рейсы и зачем тогда Таврида?Зачем гонять громадный автобус для 10-12 пассажиров? Совсем обленились считать.
В тему глобальных строек Крыма, Бельбек за сутки до запуска Бельбекского водозабора, кому интересно потом сравнить
Отличный вариант всепогодного сообщения с аэропортом.
Всепогодность сообщения с аэропортом при невсепогодности самого аэропорта и отсутствии резервного в Крыму, есть опупеоз и апофигей современного державомыслия!
А сделают ему остановку по маршруту на жд вокзале Симферополя, и обратно также, и будет просто электричка чуть дороже до Симферополя
Не качайте лодку.Все решено.Побурчали-и в койку!
Реально перспективный проект
И много у нас будет желающих за 500 руб до Симферополя на электричке ездить?
И, кстати, градоначальник оговорился, видимо, считая что зарегистрировались в Севастополе, можно потом налегке доехать до аэропорта. Разве что морально. Любая дистанционная или онлайн регистрация не предусматривает сдачу багажа. Либо они рядом с веткой ещё и ленту для багажа прямо в Симферополь протянут?))
Зависит от того, будет ли в ней вагон-дьюти-фри и банкомат Сбера))
В Питере аэроэкспресса нет. Видимо - нецелесообразно. А у нас кто-нибудь проводил такие расчеты?
Страницы