В Севастополе построят новую железнодорожную ветку, которая соединит город с аэропортом «Симферополь» и крымской столицей. Об этом в эфире правительственного телеканала сообщил губернатор города Михаил Развожаев.
Решение о строительстве было еще раз подтверждено на прошлой неделе на очередном совещании под руководством вице-премьера Правительства РФ Марата Хуснуллина, отметил он.
«Еще раз Росжелдор подтвердил, что средства <заложены> на строительство этой ветки от аэропорта <«Симферополь»> до железной дороги, чтобы можно было соединить железнодорожный вокзал Севастополя непосредственно с аэропортом и в будущем пустить аэроэкспресс, который позволит комфортно без остановок в короткое время добираться с <аэро> вокзала в город и наоборот», - уточнил Развожаев.
Он добавил, что проектные работы начнутся в 2021 году, полностью проект планируется реализовать в течение трех лет.
При этом, подчеркнул градоначальник, важно сделать новое железнодорожное сообщение максимально удобным для пассажиров. Он уточнил, что по примеру Москвы и Санкт-Петербурга, процедура регистрации на рейс самолета должна начинаться уже на вокзале Севастополя, где человек может пройти все необходимые этапы регистрации и налегке на аэроэкспрессе доехать до аэропорта.
Напомним, еще в октябре 2019 года Михаил Развожаев сообщил ForPost, что железнодорожный аэроэкспресс до международного аэропорта «Симферополь» может стать альтернативой развитию гражданского сектора аэропорта «Бельбек».
В июле прошлого года необходимость прокладки железной дороги до аэропорта «Симферополь» отметил вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин.
Как писал ForPost, железнодорожным сообщением планируется соединить аэропорт и с крымской столицей. Соответствующий пакет документов ФГУП «КЖД» направила в Минэкономразвития России, чтобы проект включили в Федеральную целевую программу «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2024 года».
Обсуждение (73)
Вот "понаехи", вечно им надо что то построить, запустить.
А по старой железке нельзя пустить скоростную электричку?
to Клара Захаровна: А как Вы думаете, почему старые электрички по старой железке два часа из город в город ездили? И это даже не до аэропорта))))))
Но если внимательно прочитать статью, то можно понять о чём речь:
Прекрасно! Но давайте не разрушать природу и планировать там, где уже нарушено нашей хозяйственной деятельностью. Начиная с ЛЭП и других линейных объектов, которые провели как удобно, без цели сохранить уникальность местности, с наименьшими потерями для ландшафта и природы.
Эта высокопоставленная "бригада непьющих строителей" похоже считает, что экологический фактор учитывать не надо. С такими подходами по всему Крыму у нас будет сплошной мегаполис.
to Мыс Хрустальный: Да, тут что-то несколько запутанно.
Новую ветку из Севастополя тянуть? Это где? Второй путь для Севастополя был бы конечно очень полезен.
Из Симферополя до аэропорта Симферополь вроде реальней получается.
Что делать уже больше нечего, очистные с онкоцентром построены, Ракушка, Исторический сданы?
Маловерный человек (не патриот в нынешнем государственном понимании) усомнится: А зачем тот ЖД-экспресс, ежели есть уже новая автотрасса, которую презентовали с фанфарами, как решение проблем и автобус добирается туда за час - полтора? Неужели новый ЖД-экспресс будет ходить в аэропорт быстрее старых электричек и того же автобуса, если останется 80 км старого однопутного железнодорожного пути с ограничениями по скорости? - будет думать такой маловер. А закоренелый маловер, так и вовсе задастся вопросом: Ежели на Бельбеке не стали делать просто пассажирский аэропорт ( а там всего то зальчик оборудовать, да стоянку, т.к. ВПП и аэронавигация уже есть - работы на год от силы), а будет - токма VIP, по причине того, что мол не рентабельно из-за якобы малого числа пассажиров низкого звания делать полноценный аэропорт, то как же может быть для того же числа пассажиров рентабельным экспресс? И заявит такой: Это все равно, что к одной миске супа предложить вторую ложку и похваляться тем, что решил продовольственную проблему! И будет неправ и посрамлен! Ибо не зрит в корень! Не для кондового удобства сия работа замыслена, а для освоения средств лучшими сынами отечества и тем его - отечества прославлении, на далеких лазурных, флоридских и прочих берегах британских и каймановых островов! Ибо были уже у нас победы с незнающимианалоговвмире крымскими "волнами", мостами, автотрассами таврическими, парками с фонтанами. Намечены виктории и в деле маринизации Балаклавы, а вот для ЖД такого блестящего плана тут еще не было. И об экономии государственной казны кстати подумали! Чай не с Гвардейского на Владиславовку перемычка, где километров больше 100 прокладывать нужно, что б каким то людишкам на поезде до столицы часов на шесть ехать быстрее было, а всего то не более 20 от аэропорта до Симферополя! А их то и за полцены от той перемычки построить можно, а даже если и всего на 10% дешевле построят чем ту перемычку( санкции - это понимать надобно!), то тем тоже бюджет сэкономят, да и себя не обидят. Так что еще раз повторю - ЗРИ В КОРЕНЬ!
ой сколько бабла течет в крым ,а остальных россиян спросили за чей счет этот банкет ?....мдааа
Ну то есть 3 несчастных километра железной дороги от аэропорта до уже существующей ветки на Евпаторию будут строит три года. А чё, ударными темпами развиваемся.
Вопрос ещё в интервалах движения таких электричек: 3-5 часов, верно?
И в Санкт-Петербурге аэроэкспрессов нет. Брешут брехуны.
Наше мнение никого не интересует. Увы.
Не надо изобретать велосипед сделайте скоростную до Симферополя
Скоростной аэроэкспресс с однопутной веткой?
Надо назвать "Кирюхинский экспресс",может 3 грамоту дадут,дадут?!
to val.prasolov: Всё правильно, кто летае, тот знает, что к аэропорту ж/д ветка не подходит. Об этом уже не первый год говрят, что надо ответвление на аэропорт сделать, но ФП как всегда, что думает, то и пишет.
А стомость билетов на этот чудо экспресс тоже как на самолет будет...)))
Хорошая идея.
to Мыс Хрустальный:
И слава Богу.
А то привыкли жить в курятниках, покупать продукты в ларьках и на асфальте, детей учить в классах, где потолки падают на парты во время уроков.
21-й век на дворе!
Если это именно аэроэкспресс, то он по идее вообще по воздуху летать должен.
Ну вот и ответ на вопрос об аэропорте Севастополя, города-недофедерального "значения"
Прочитал статью и комменты, но так и не понял, откуда пустят аэроэкспресс до аэрополта Симферополя. То ли от ж/д вокзала Симферополя, то ли Севастополя.
Идея аэроэкспресса от севастопольского ж/д вокзала - супер! А вот желание "облегчить" пассажиров еще на вокзале вызывает опасения, что потерянный багаж вообще невозможно будет разыскать, ведь как известно: у семи нянек...
Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва – Васюки. Это – раз. Два – это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три – это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать – овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, – четыре. Пять – постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это – в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва – Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» – регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн. ( Ильф и Петров ,,12 стульев,,) Это , что-то напоминает!!!)))))))))))))))))))))))))))
Интересно бы посмотреть на гениев из экономического департамента которые просчитали экономическую стоимость и *выгоду* от этого проекта для города.
Трудно реализуемый проект.
Доработка "Бельбека" для нормальных авиарейсов в 10 раз дешевле выйдет.
Но это не наш путь...
to Ханты: Вы нас попрекаете, что мы привыкли продукты покупать в ларьках. Вам не нравятся продукты, так покупайте дерьмо, но зато в супермаркете.Лучше бы вы озаботились не ларьками и аэроэкспрессами, а качеством пищи и качеством медпомощи.
интересно узнать о маршруте новой ж\д ветки.
Построят не 3 км до существующей жд ветки до Евпатории, а прямую ветку от жд вокзала Симферополя до аэропорта (около 20 км). Все или почти все сегодняшние электрички Севастополь - Симферополь продлят до аэропорта и назовут аэроэкспрессами. Кто хочет, выйдут в Симферополе (таких большинство), кому надо в аэропорт - поедут дальше. Плюс на вокзале Симферополя подсядут симферопольцы, которым надо в аэропорт. Так что заполняемость будет более-менее равномерная. Интервал около трёх часов. В сезон при востребованности можно будет добавить рейсы. Время в пути сегодня на самых быстрых рейсах (одна остановка в Бахчисарае) 1 час 17 минут. Чуть сократят и с учетом остановки в Симферополе время до аэропорта будет максимум полтора часа.
Какое отношение имеет Севастополь к соединению евпаторийской железнодорожной ветки с аэропортом Симферополя, расположенного рядом с железной дорогой? Кто такое озвучивает с географией не дружит.
Ага, и мост построили, и Тавриду , и яхтенную марину построят , и вип-поселения , теперь вот - скоростной экспресс. Всё прям для нас севастопольцев стараются. Пойду , что ли, завтра свою яхту проверю , не запылилась ли...
Похоже над нами просто откровенно насмехаются. И над здравым смыслом тоже. При том что сирот жильем обеспечить "не могут". Любители балерин....!
Интересно, а с жителями обсудят варианты трассировки или как
сначала с 7 - м участком Тавриды сделают - молча согласуют вариант в два раза длинее, чем тот который в последствии отвоевали?
Какое отношение имеет правительство города Севастополя к тому, что будет строиться в Крыму ответ никакого, так блабла для жителей
Отлично. Недавно летал в Ростов на Дону и обратно. Лету час,а до Аэропорта и с Аэропорта добираться аж три часа,плюс ожидание автобуса по прилету и получается разочарование.К тому же, автобусный маршрут проходит- то по Тавриде,то по старой дороге с заездом в пробки Симферополя,совсем обаддели. Таков маршрут на все автобусные рейсы и зачем тогда Таврида?Зачем гонять громадный автобус для 10-12 пассажиров? Совсем обленились считать.
to val61: Глубоко мыслите! Сгонять маленький ЖД экспресс всяко предпочтительнее для перевозки 10-12 пассажиров чем громадный автобус, тем паче если еще и пойдет он по новым рельсам и каждые полчаса, пусть даже что пустым три раза из четырех. А тем, кто утверждает, что пассажиров может быть и больше и тогда аэропорт в Бельбеке будет на порядок дешевле этого прожэкта, да еще и резервным к нынешнему, надобно ответствовать - на верху виднее, кому деньги раздавать!
В тему глобальных строек Крыма, Бельбек за сутки до запуска Бельбекского водозабора, кому интересно потом сравнить
Отличный вариант всепогодного сообщения с аэропортом.
Всепогодность сообщения с аэропортом при невсепогодности самого аэропорта и отсутствии резервного в Крыму, есть опупеоз и апофигей современного державомыслия!
to Козьма П: Смените НИК, чтоб соответсвовать. Ну не дураки такие проекты продумывают и реализуют, не дураки.
А сделают ему остановку по маршруту на жд вокзале Симферополя, и обратно также, и будет просто электричка чуть дороже до Симферополя
Не качайте лодку.Все решено.Побурчали-и в койку!
to Мыс Хрустальный: Всякая человеческая голова подобна желудку: одна переваривает входящую в оную пищу, а другая от неё засоряется. Так и "не дураки" бывают не только в виде здравомыслящих, но и в смысле выпить и закусить за чужой счет.
Реально перспективный проект
И много у нас будет желающих за 500 руб до Симферополя на электричке ездить?
И, кстати, градоначальник оговорился, видимо, считая что зарегистрировались в Севастополе, можно потом налегке доехать до аэропорта. Разве что морально. Любая дистанционная или онлайн регистрация не предусматривает сдачу багажа. Либо они рядом с веткой ещё и ленту для багажа прямо в Симферополь протянут?))
to VonDorn:
Зависит от того, будет ли в ней вагон-дьюти-фри и банкомат Сбера))
to КВВМУ: Да угомонитесь Вы уже, всё Вам поохотиться на ведьм хочется.
В московских аэроэкспрессах на вокзалах багажи сдают и едут эти багажи в том же аэроэкспрессе, только не на коленках у пассажиров, а в отдельном грузовом отсеке и отвечает за их доставку уже авиакомпания.
Слетайте куда нибудь уже разок и посмотрите, как работает инфраструктура))))))
В Питере аэроэкспресса нет. Видимо - нецелесообразно. А у нас кто-нибудь проводил такие расчеты?
to Бара-Буль: да летаю, летаю, не переживайте)) . Не мой это транспорт, терпеть не могу московские вокзалы и смысла не вижу. Вышел, яндекс такси раньше 1000р. с любого аэропорта, сейчас полторы, либо каршеринг. Потом с вокзала то же самое такси вызывать, какой смысл в этих телодвижения)))
Можете на такси за 2000
Либо парковки возле каждого аэропорта, их полно. Едешь на своей машине, оставляешь, оттуда шаттл везёт тут же. Ехать 15 мин. у всех где-то. Если на неделю летишь, рублей 900 где-то, не помню, или 1500₽, выходит. Не больше. Если вас семья 5 чел., например, вообще выгодно, вместо того, чтоб 2500 в одну сторону отдать на аэроэкспресс. Обратно забирают по звонку, и машина своя сразу у тебя. Вот и вся инфраструктура.
to КВВМУ:
А что мешает в багаж здать на месте, экспресс всех выгрузит, а багаж дальше поедит, до терминала багажного например?
to Левентик:
А у Вас вообще мнение какое-то есть?
Или Вам важно чтобы спросили, а Вы будете пузыри пускать как многие здесь в комментариях?
Лучше бы ТО, да еще ТО сначала...
Как малые дети, которым пищу в рот ложкой толкают, а они плюются...
Хватит ныть уже!
Что только не придумают, лишь бы в Севастополе не было своего аэропорта.
В Севастополе не будут строить отдельных веток . только в обход инкермана . речь шла о ветке соединяющей аэропорт и жд ветку
to Ханты:
Курятников настроили в полследние годы столько, что раньше и не снилось. Даже с прогнившей украинской системой столько не сдавали с нарушениями. Хороший пример то, что сейчас приняли то, что при Украине сдать не могли. Может продукты с асфальта перестали продавать? Продают ничуть не меньше, только национальность продавцовв поменялась. А уж как детей сейчас учат - читаем регулярно))))))))
Так что не нужно нам рассказывать, что без понаехов мы тут цивилизации не видели. Или Вы считаете - объявить новую грандиозную стройку века, получить под это деньги и распилить их еще до начала проектирования и есть верх развития? А может автобусы не справляются с потоком пассажиров в аэропорт? Вы хотя бы с Северной нормальное сообщение организуйте! Исторический с музеем им. Крошицкого доделайте, Да Ракушку хотя бы.... Строители Нью - Васюков.... (по Лаврову)
Скоростной и одвухпученный аэроэкспресс с трассировкой как у Тавриды. Без существующих сейчас зигзагов, виадуков, городских тоннелей, но на новый ж/д вокзал.
Скоро выборы! Лапшичные начинают работу!
А монорельс вокруг города с 2014 года?
Когда Развозжаев делает такие заявления -вбросы, то тут одно из двух: или он считает людей за дураков, или сам ...... Так как такие необоснованные вбросы уже не первый раз и народ их хавает, всё таки наверное первое.
to AviaExpert: А в чём вброс? Пока лишь статья на ФП, о том, что Губернатор озвучил планы Росжелдора, но самой речи Губернатора нет. Такие планы давно существуют, это не новое. Ну и кто дурак?
Только вот на всю страну существуют только два аэроэкспресса,Москва и Сочи.Почему в этих городах думаю объяснять не стоит.Можно понять такой экспресс до Феодоссии,через Большую Ялту,но на Севастополь с большой натяжкой,если не сказать со слезливой улыбкой.Очень напоминает строительство метро в Севастополе...
to Ninanelson: Одним из признаков троллей на этом сайте является попытка поссорить крымчан с другими гражданами РФ из-за денег. Примитивно Ninanelson.
to Алиса:
От Питера до аэропорта Пулково меньше 19 км. Какая тут целесообразность?
От Москвы до Домодедово 45 км и аэрокспресс имеется.
От Севастополя до аэропорта Симферополь более 90 км.
Ну и что тут считать? Тем более если будет промежуточная остановка в Симферополе.
Извиняюсь, а откуда такая информация? Там и так в сторону Украины идёт хорошая электрифицированная двухколейка, по понятным причинам почти не используемая на данный момент. Зачем строить еще что-то?
to val.prasolov:
А от какого места в СПБ 19 километров до Пулково?)))
В Москве аэроэкспрессы идут сначала по обычным путям, где ходят обычные электрички, а потом по ответвлениям к аэропорту. Скорость - также обычная, только идут без остановок, или с одной остановкой между конечными станциями. У нас осчень многие пользуются аэроэкспрессами, так как при нашем трафике добраться с Юга Москвы в Шереметьево на такси - тот ещё квест. Выезжаем за 5 -6 часов до рейса и ещё не ясно - успеем или встанем где нибудь. С аэроэкспрессом проще - практически 99,9% гарантировано прибытие вовремя. Хотя также бывают накладки - на прошлой неделе сапсаны опоздали - машина пробила ограждение на жд моста и упала на рельсы. Так что аэроэкспресс - это явное благо для Севастополя. Ну а сколько там намоют - это другой вопрос
https://m.youtube.com/watch?v=R3HsVXDeEw0
to val.prasolov: Спорить не новости читать...,
В рамках ПМЭФ исполнительный директор «Аэроэкспресс» Валерий Федоров и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко подписали соглашение о создании в Петербурге «Аэроэкспресса». Об этом сообщает ТАСС.
«Аэроэкспресс» от Витебского вокзала до аэропорта «Пулково» запустят в 2022 году. По предварительным оценкам реализация проекта обойдется в 18,8 млрд рублей.
Аэроэкспресс это конечно удобно, но все упирается в объективную реальность и субъективные причины. Объективная реальность такова, что с нашим пассажиропотоком нелепо сравнивать необходимость запуска Аэроэкспресса с возможностями Москвы. Москва это крупнейший город России, с несколькими аэропортами. Причем международными, куда в основном прилетают из за границы и туда же уже улетают. Москва опять же не под санкциями. Это объективные причины. Субъективные же ограничения, это хотя бы цена билета. Цена на аэроекпресс в Москве его 500 рублей. Вряд ли она будет здесь дешевле, если не дороже, все помним как наши цены отличаются от материка. Для сравнения билет на электричку рублей 120-160, а на автобус до аэропорта что то около 200. Ясно же, кто считает деньги и может спланировать поездку выберет автобус. Это я к тому, что окупаемость этого проекта запредельно высокая, если даже в Москве, сколько лично ездил на аэроекспрессах заполняемость вагонов низкая. Всегда есть пустые сиденья, где можешь спокойно ехать один. И ещё момент...по сути который доказывает, что все эти громогласные затеи в лучшем случае и останутся на бумаге. Для Севастопольского Аэроэкспресса нужно будет строить отдельный вокзал. А это уже серьезные деньги и опять же нужно найти землю и т.д. и т.п...Аэроэкспрессы в Москве ходят каждые 45 минут. В этом есть смысл. А приходят на местный вокзал с кучей путей. Причем вокзал уже как правило уже встроен в дальнейшую транспортную систему города. Например из Домодедово аэроэкпресс приходит на повелецкий вокзал, откуда пройдя сто метров и спустившись в метро человек едет в любой конец города. К Нашему вокзал в силу исторических и географических особенностей может поочередно подходить или уходить только один поезд. И расходится они могут только в Инкермане. Это значит все нужно согласовывать с большой точностью, причем ещё и с дальними поездами. Наши же полумертвые электрички состоят из 4 полупустых вагонов. Кто то думает, что запусти аэроэкспрессы они наполнятся?Для кого они собираются реализовывать это вопрос повисает в воздухе. Есть одна внятная причина. В стране государственно-корпоративного капитализма зарабатывают не на прибыли с услуги или товара, в России чиновники зарабатывают на самом строительстве. Вопрос необходимости не стоит. Для хороших людей деньги в бюджете находятся всегда. Ну Роттенберг не даст соврать. Не удивлюсь, что это ему и поручат. В конце концов, если что то не срастётся, они всегда могут сказать, "вот хорошие люди ради вас хотели супер проект построить, а вы все бухтите, мы прислушались и пока притормозим, не хотите не надо. Но на проекте деньги выделим. Мы и на проекте ненужном распилим. Как говорится с паршивой овцы..".
to Aleksd: всё верно. Что бы этот "аэроекспресс" был востребован пассажирами, он должен ходить хотябы раз в два часа и идти не дольше полутора-двух часов, что как мне кажется малореально.
Всё гораздо проще. В России очень много денег - вчера ЦБ РФ закупил 2 млрд долларов США, а также юаней, иен и фунтов стерлингов. По этому ФЦП на млрды рублей очень нужны. Это Крымский мост, "Таврида", да и по России много проектов реализовываются. Вторую ветку БАМа уже завершают и вторая ж/д ветка в Севастополь как раз кстати. А по ней хоть аэроэкспрес, хоть "бананы" из порта можно гонять. Двух путная ж/д ветка Севастополю нужна очень. А вот аэропорту Севастополь/Бельбек денег не видать уже, наверно, никогда - муниципальный уроветь. Если только опять Собянин разщедрится. Хотя, по статусу, аэропорт свой у ГФЗ быть должен, но Овсянников этот проект похоронил, а Развожаев его в этом поддержал. Этой "банде" сейчас почему-то очень важно продавить "культурный клястер" на м. Хрустальный.
Что-то наплели - наплели тут...
Ж/д ветка "в Севастополе" будет построена от аэропорта Симферополь "до железной дороги"? - так это участок в Симферополе должен находится. Или "от аэропорта Бельбек" ветку построят? И что это бует такое? ...
Невнятно, не понятно.