Севастополь

Каменный протест. В Севастополе прошел пикет у здания УМВД

Каменный протест. В Севастополе прошел пикет у здания УМВД

Акция протеста на ул. Пушкина, у здания УМВД началась под множеством теле- и видеокамер в назначенное время: 17.00. 12 июля сего года.

Открыл её председатель Координационного совета русских организаций Таврии и Севастополя Владимир Тюнин.

 

Все события, перечисленные в пунктах заявки,  получили подробное освещение и оценку. Оценку же, поставленную работе наших правоохранительных органов, давал не только Владимир Леонидович, но и все выступающие. И была она удручающе низкой. С каждым новым оратором список примеров не расследованных дел, не законных решений судов, не обоснованных отказов в рассмотрении заявлений граждан нарастал, как снежный ком.

Речь шла и о событиях в "Дельфинарии", и на улицах Жидилова, Молодых строителей и о других, похожих случаях выселения людей из квартир, за которые они давно заплатили, и о продолжающейся эпопее в Ульяновских дворах, и о беспределе в садовом товариществе "Старый Фиолент", и о захвате прибрежных территорий, и об убийствах девочек Балябиной и Мизиной, и об убийстве в ювелирном магазине "Жемчуг", и о том, что за распространение наркотиков пора расстреливать...

Естественно, что накануне очередного суда над защитниками Графской пристани, говорили и о нём (см. видео и фото в моём комментарии к статье "Чудики-3. Особая примета, или портрет в экстерьере Графской пристани" ).

Участники акции выразили солидарность со вставшими на решительную борьбу с милицейским беспределом в Бахчисарае, Врадиевке, Джанкое и других районах и обещали им всяческую поддержку.

Проблема № 1, по мнению Анатолия Мареты, - это тотальная продажность и наглая ложь сотрудников правоохранительных органов, от которой все безумно устали. Не следует делать из севастопольцев идиотов, так как все всё прекрасно понимают.

- Доживём ли мы до той поры, когда перестанем бояться... сотрудников милиции? - Поддержал его Владимир Тюнин, напомнив, как не так давно мужчина, отчаявшись добиться наказания преступников, изнасиловавших его дочь, взорвал гранатой прокурора и себя.

- Назрела ситуация, когда народ ведь может сам заняться наведением порядка, не дожидаясь решения судов, - считает Анатолий Анатольевич.

"Координационный совет русских организаций берёт все эти дела на контроль. Милиция - часть народа. Когда-то вы снимете погоны и станете простыми людьми, и вас можно будет раздавить, если вы попадёте под этот маховик, - говорит Владимир Тюнин. - На Украине 1% оправдательных приговоров, потому что откат в обратную сторону никому не выгоден. Если дело доведено до суда, то человек должен сидеть! Ну когда это закончится?!"

 

На выступлении члена Общественного совета при СГГА правозащитника Александра Демидова, который был очень разочарован результатами вчерашнего его заседания, хочется остановиться отдельно.

Речь А. Демидова на пикете: "Восемь лет я плотно работаю с органами МВД. У них очень маленькая зарплата, а при этом очень тяжело работать честно. Наш гаражный кооператив захватила рейдерская группировка. Это 1,5 гектара земли. Человек пришёл в кооператив - а его гаража нет. И таких примеров более тридцати. Грабили беспомощных стариков, бедных людей. И ни по одному заявлению не возбуждено уголовное дело! Это преступление крышуется МВД. Так как я был настойчив, на меня, чтоб не мешал, завели уголовное дело. Четыре милиционера отказывались, но прокурор Маленчук нашёл Молчанова Максима Александровича, который сфальсифицировал дело. Три года длились суды. Один судья даже сказал прокурору: "Ну вы там совсем оборзели", и тут же был заменён. Дело закрыли только тогда, когда Маленчук ушёл на почётную пенсию".

И специально для сайта ForPost - о том, что же проигнорировал Общественный Совет: "Общественный совет создан для того, чтобы обеспечить участие граждан в управлении государственными делами и для контроля органов исполнительной власти. Он имеет массу возможностей. В нём 13 комитетов, но создание предложенного мною Комитета по противодействию нарушениям  законов прокуратурой, милицией и судами города Севастополя Совет вчера ...не поддержал. А ведь преступность в Севастополе на самом высоком уровне в Украине! Сначала члены Общественного совета  (90 человек из ста пяти) соглашались, что такой комитет необходим. Я ведь всё это записывал, ставил галочку напротив каждой фамилии. Однако председатель Совета Херсонская Елена Борисовна сделала всё, чтобы они проголосовали против создания такого комитета. Но группа, вышедшая с предложением о создании такого комитета,  всё равно будет вести работу в этом направлении, защищая интересы севастопольцев".

- А чем мотивировала председатель Совета такое своё поведение?

- Тем, что мы, якобы, хотим того, что запрещено законом: контролировать работу судебных органов. Мы можем контролировать только органы исполнительной власти. Но нам достаточно заявления лица, не согласного с принятым решением. Чаще всего на самом деле не надо быть семи пядей во лбу, чтобы быстро увидеть фальсификацию. И такое нарушение закона можно дальше оспаривать в соответствующих органах. Кроме того, мы планировали накапливать эту информацию, анализировать, обобщать, проводить экспертизу тех решений, которые вырабатывает совет, и давать законодательные рекомендации. То есть, мы не собирались идти в суд или прокуратуру с целью давления на них, ведь оценку их работе мы планируем давать постфактум! 211 решений (100%!!), вынесенных Европейским судом по Украине в прошлом году, были в пользу обратившихся туда людей. Но компенсации пострадавшим, к сожалению, высчитываются не из кармана судей, а с наших же доходов, включая потерпевших! И наш комитет планировал предложить ввести нормативный акт, согласно которому судья за незаконные решения должен нести  материальную ответственность. Но севастопольская общественность почему-то этого не хочет. Почему, остаётся только гадать.

В своём выступлении депутат Инкерманского совета Вячеслав Бебнев привёл примеры бездействия милиции, из-за которой в Инкермане ведётся незаконная торговля самсой, длительное время там невозможно добиться отмены незаконного двухстороннего перегораживания улицы Советской балки войсковой частью 4068. Вроде, простые вопросы, но и они не решаются!  

Вячеслав Борисович призвал людей не бояться отстаивать свои законные права, занимать активную жизненную позицию.

В заключение он предложил ввести новую традицию: кроме заявления в милицию, приносить на площадь к зданию МВД свой камень из-за пазухи. А забирать его только после законного и справедливого решения проблемы

 

Боюсь только, что при таком положении дел уже на следующее утро здание будет погребено под огромной горой. Первые камни в её основание  заложены:

 

 

Екатерина Васильева

фото и видео автора

5749
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (34)

Profile picture for user Jii
1530

to Иценков (Севастополь) Севастополю далеко до Врадиевки. Не тот дух. Там быстро поняли как надо говорить с криминалом во власти. Севастополь может только камни выкладывать.

Севастополь медленно запрягает. В этом опасность для властей. Маленькая кровь - может вызвать массовое кровопролитие.

Гапоны найдутся.

Profile picture for user Jii
1530

to Svesdolet to Просто-Человек На фото главарь банды рэкетиров рынков 5 км. Дворников В. А. Эта банда состоит из бывших и ныне работающих ментов. Бандиты бегают по рынку запугивают предпринимателей, вымогают с них деньги. Бандиты открыто заявляют, что у них везде всё куплено, все с рынков получают свою долю взяток, милиция, прокуратура, ГопАдминистрация, ГопСовет, что это их кормушка. На эту банду многократно обращались предприниматели с заявлениями о преступлении. Милиция отказывается привлекать бандитов к уголовной ответственности, волокитит, ничего не делает. Вдобавок бандиты совместно с милицией преследуют осмелевших предоставить доказательства о преступной деятельности банды рэкетиров. Вот эта банда и поставляет деньги в общак. Сейчас Дворников В. А. открыто заявляет, что его крыша депутат ВР Колесниченко и ПР. 100% 100% Согласен!!!

Бывших милиционеров всех на учёт- снявший погоны почти автоматически становится преступником.

Выйдя с банды на пенсию- честным стать нельзя.

Profile picture for user Jii
1530

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Н.Д. Русский Севастополь Кстати, на этом митинге плечом к плечу с Координационным советом русских организаций Таврии и Севастополя находился и местный активист партии «Свобода» Анатолий Декин. Вот это знаково! Но а если представители разных политических сил имеют общий взгляд на какую-то проблему, совместное решение которой принесёт пользу ВСЕМ?

У Свободы в Севастополе в потенциале 30 % поддержки. Этнические украинцы в потенциале все за свободу.

Свободу как политическую партию менты притесняют- выступают фактически в роли политической полиции- гестапо.

Свободе надо было первой выступать против ментовки-гестапо.

Profile picture for user find_wisdom
1251

to lilith2686 (Севастополь)ну, тогда давайте уже до конца быть откровенными - ВСЕ РАБотающие - прогнуты под систему и являются, от мелкого винтика до крупного, церберами системы - непреклонными и беЗпощадными. Ведь, отбросив всю напускную мишуру так наз. жизни , по-факту, мы продаём НАШЕ с ВАМИ ВРЕМЯ - причем очень невыгодно!!!!
согласна.
Ничего не будет )))) Как обычно, найдут мелкого чинушу или, как я считаю это излюбленный их метод, сделают там (на работе) мелкую провокацию (типа взятки при исполнении) и подставят обычного работягу, который колбасит как проклятый за 900 гр чистыми))))
ничего не будет - это, как я понимаю, аналогичный случай из Качи. там, судя по озвученному, действительно - ничего. дело закрыто.
тут, думаю, будет то, что Вы озвучили. наказание стрелочника.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Парамонов Владимир (Севастополь) Да такая логика только у Демидова, которого Вы постоянно пиарите.
Не отказываюсь. Я действительно пиарю Демидова:-). Есть ли в этом корысть (то бишь, польза)? Я считаю, что есть. Объясняю. По социотипу я - этико-сенсорный интроверт. Поэтому ясно, что логика у меня - в канале наименьшего сопротивления, и потому я подсознательно ищу того, кто мне возместит недостающее в слабом звене. Александр Никитович, на мой взгляд, - интроверт логико-сенсорный, то есть, используя соционическую терминологию, мы с ним "деловики": это когда друг с другом работается хорошо. Я не понимаю на ФорПосте многих, причём, некоторых вообще. Демидова понимаю почти полностью. Эта природа, и против неё не попрёшь. Поэтому, хочу я того или нет, я буду его пиарить:-), хотя, ПОнимать, на мой взгляд, вовсе не значит, всё и всегда ПРИнимать. Но совершенно очевидно, что у него есть масса сторонников, людей, его уважающих и благодарных ему за оказанную помощь, а это дорогого стоит, потому что это - Дело. Каждый из нас видит лишь 1/16 часть мира, поэтому ошибается всегда. Уверена, что про то, что кое-кто оборзел, судья говорила. Но то, что этих слов нет в протоколе, меня совсем не удивляет. Из протоколов и не такое исчезает или вообще не заносится. А то Вы не знаете. Известное выражение post hoc non est propter hoc (после этого ещё не значит, что вследствие этого) в жизни подтверждается часто. Видимо, и этот случай - тому пример. А Александру Никитовичу показалось иначе. Ну он и сказал, как думал. Главное, что не солгал. Непринципиальным оговоркам и ошибкам речи значения не придаю. Все мы не Цицероны. Главное: суть ясна, смысл не извращён.
Логика Демидова такова, что все в приватной беседе с ним за него, а в официальных бумагах против. Но Демидов, как бы юрист (это как?! - Е.) должен понимать, что официальный документ является отображением реальных фактов, а не приватных частных бесед. Даже комментировать не буду, бо смешно.
Я так понимаю, что Вы лучше, чем Демидов, знаете, как навести порядок в городе и стране? В таком случае с удовольствием поддержу и Вас во всех Ваших начинаниях.

Profile picture for user Парамонов Владимир
599

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Не надо нам простым гражданам навязывать этого Демидова, который значения слово каденция не зная употребляет с умным видом.
Пусть он варится в в Вашем кружке детских интравертов.Когда он врёт, что стариков ограбили в гаражном кооперативе, то не договаривает, что по его вине.Это надо быть каким ребёнком, чтобы на предупреждение нового состава правления кооператива о необходимости платить взносы в кооператива и возможном дальнейшем исключения стариков из кооператива и вывоза этих гаражей неплательщиков за пределы кооператива - посоветовать старикам не платите взносы -я есть председатель

Profile picture for user Екатерина
24376

to Парамонов Владимир (Севастополь)

Владимир, вот на Вашем аватаре люди предлагают смотреть на мир правильно, то есть, через ...оптический прицел? Спрятавшись за ТАКОЙ картинкой, Вы выглядите ребёнком больше, чем кто-либо. По крайней мере, для меня. А, может, Вы это всерьёз?
А уж то, что Вы тут, извините, накалякали:

Это надо быть каким ребёнком, чтобы на предупреждение нового состава правления кооператива о необходимости платить взносы в кооператива и возможном дальнейшем исключения стариков из кооператива и вывоза этих гаражей неплательщиков за пределы кооператива - посоветовать старикам не платите взносы -я есть председатель - по-моему, ни один лингвист не разберёт.
Не нравится, что пишу я и что говорит Демидов, не читайте, не смотрите. Какие проблемы?

Profile picture for user Парамонов Владимир
599

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

на моём аватаре есть надпись: смотри на мир правильно.

Profile picture for user Парамонов Владимир
599

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Парамонов Владимир (Севастополь) Не нравится, что пишу я и что говорит Демидов, не читайте, не смотрите. Какие проблемы?

Демидов и Вы навязываете своё видение мира.Зная Демидова я читаю и понимаю, но некоторое враньё (Демидова) должны знать окружающие.И Вам с Демидовым это не нравиться.Не читайте.Не смотрите.Какие проблемы?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Парамонов Владимир (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) на моём аватаре есть надпись: смотри на мир правильно. А я разве не так написала?

Profile picture for user Парамонов Владимир
599

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Парамонов Владимир (Севастополь) А уж то, что Вы тут, извините, накалякали: Это надо быть каким ребёнком, чтобы на предупреждение нового состава правления кооператива о необходимости платить взносы в кооператива и возможном дальнейшем исключения стариков из кооператива и вывоза этих гаражей неплательщиков за пределы кооператива - посоветовать старикам не платите взносы -я есть председатель - по-моему, ни один лингвист не разберёт. Не нравится, что пишу я и что говорит Демидов, не читайте, не смотрите.

У вас логика аналогичная с Демидовым.Чуть Выше защищая Демидова вы написали:Непринципиальным оговоркам и ошибкам речи значения не придаю. Все мы не Цицероны. Главное: суть ясна, смысл не извращён.

Смысл то понятен, что старики пострадали из за Демидова

Profile picture for user Екатерина
24376

to Парамонов Владимир (Севастополь)

Видите ли, Вы мне пишете:

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Не надо нам простым гражданам навязывать этого Демидова Никто никому ничего не навязывает, ни простым, ни сложным. Человек хотел сказать и сказал. Вы тоже можете это делать. А вот указывать, как поступать другим, по-моему, не вежливо, ведь Вас об этом не просили, не так ли?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Парамонов Владимир (Севастополь) Смысл то понятен, что старики пострадали из за Демидова Нет. Не понятен. Тем более, что написано просто вопиюще безграмотно. Теперь Вы пытаетесь НАВЯЗАТЬ своё, не подкреплённое никакими документами мнение, поступая так же, как жёстко критикуемый Вами "лгун и прохвост" Демидов :-))?

Profile picture for user Парамонов Владимир
599

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Парамонов Владимир (Севастополь) Смысл то понятен, что старики пострадали из за Демидова Нет. Не понятен. Тем более, что написано просто вопиюще безграмотно. Теперь Вы пытаетесь НАВЯЗАТЬ своё, не подкреплённое никакими документами мнение, поступая так же, как жёстко критикуемый Вами лгун и прохвост Демидов :-))?

Официальные документы приводились мною ранее в официальных ответах.Попросите их у Демидова почитать

Profile picture for user Парамонов Владимир
599

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Парамонов Владимир (Севастополь) А вот указывать, как поступать другим, по-моему, не вежливо, ведь Вас об этом не просили, не так ли?

Я никому ничего не указывал.Всё просто.Демидов излагает факт, как ему нравиться.Я излагаю так, как оно выглядит согласно официальным документам.

Кстати прохвостом я его не называл

Profile picture for user Парамонов Владимир
599

Вы вдумайтесь, что повторяет громко Демидов."Ограбили стариков и украли их имущество"

если это так, то это вопиющий факт, но этим старикам предлагали уплатить взнос и остаться с гаражами членами кооператива.Никто не замышлял грабить стариков.

Но смещённый с должности Демидов предлагает старикам неверный путь не платить взносы

Profile picture for user Парамонов Владимир
599

Борьба за власть в кооперативе Демидова подменяется заботой о стариках, что приводит к их исключению.

По этому поводу не слышно жалоб от людей среднего возраста.Наверно он не вняли просьбам Демидова

Profile picture for user Екатерина
24376

to Парамонов Владимир (Севастополь)

Ладно, подождём откликов Демидова. А пока что его с благодарностью называют одним из немногих РЕАЛЬНЫХ общественников. Уж не те ли это, кого он так "подло кинул"?!

Profile picture for user Парамонов Владимир
599

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Парамонов Владимир (Севастополь) Ладно, подождём откликов Демидова. А пока что его с благодарностью называют одним из немногих РЕАЛЬНЫХ общественников. Уж не те ли это, кого он так подло кинул ?!

О других делах Демидова я не знаю, поэтому не спорю.Но по кооперативу, который он ране возглавлял всё выглядит не так как он преподносит

Profile picture for user Jii
1530

Та пусть борется Демидов.

даже если он в чем то заблуждается.

Главное борьба с властью, а не против чего.

кто какую тему для борьбы придумает- пусть с той и борется.

Я тоже не со всякими борцунами согласен.

Но по большому счету поддерживаю их борьбу в целом.

Profile picture for user Парамонов Владимир
599

to Jii ((())) Та пусть борется Демидов. даже если он в чем то заблуждается. Главное борьба с властью, а не против чего. кто какую тему для борьбы придумает- пусть с той и борется. Я тоже не со всякими борцунами согласен. Но по большому счету поддерживаю их борьбу в целом.

Конечно пусть борется.Только поменьше привирает.

Достойная цель достигается достойными целями.Лозунг иезуизтов - все средства для достижения хороши.
Но тогда такие пришедшие во власть ничем не будут отличаться от предыдущей

Profile picture for user Jii
1530

to Парамонов Владимир (Севастополь) to Jii ((())) Та пусть борется Демидов. даже если он в чем то заблуждается. Главное борьба с властью, а не против чего. кто какую тему для борьбы придумает- пусть с той и борется. Я тоже не со всякими борцунами согласен. Но по большому счету поддерживаю их борьбу в целом. Конечно пусть борется.Только поменьше привирает. Достойная цель достигается достойными целями.Лозунг иезуизтов - все средства для достижения хороши. Но тогда такие пришедшие во власть ничем не будут отличаться от предыдущей

Он к власти и не придёт. Это маловероятно.

Максимум - депутатом изберут. Там коллективная безответственность. Что нибудь скажет с трибуны -если позволят.

Profile picture for user alexmarin
12

to Босс железяк (Херсонес) Игнорировать
добавлено 13-07-2013 21:46:04 Цитировать
to alexmarin (СЕВАСТОПОЛЬ)
Ну так зачем же дело стало, клавиатурные вы воители, приступайте вместе с Ицковым , а мы посмотрим
Да такие как вы всю жизнь в кустах отсиживались ,а что касается воителей,так вы лучше на себя по количеству постов да на меня посмотрите,ну и кто из нас больше за клавой сидит?То-то потому как мне не досуг вашей трепологией заниматся и мои дети будут мной гордится ,даже если я что то не успею сделать .А вы как были боссом железяк так и жизнь свою закончите,потому как жизнь у вас -тухляк,всю жизнь в кустах да насмешки над теми кто что то хоть делает!

Profile picture for user Босс железяк
380

to alexmarin (СЕВАСТОПОЛЬ)

Что так занервничал, господин провокатор? И не тебе меня учить жить ,а кроме того, ты еще не знаешь, какие-такие коленца-кренделя выкинут твои детки по отношению к тебе и будут ли они тобой гордится. может быть они станут твоими злейшими врагами.Не надо зарекаться на сей счет- все возможно в этом мире. А ну как нет?
Да и не сунешься ты никуда с полушизофреником-полубуйнопомешаным Ицковым потому как кишка у тебя иу него тонка, зассышь,тебе легче в моря ходить-ДОЛЛАРЫ !!!!! загребать и тут их тратить всласть и похер тебе ,чудь финоугорская, какой тут флаг- тебе будет удобно хоть под тем что со свастикой вышагивать- рейсмарки лишь бы вовремя начисляли, шмалить и ссать где угодно не мешали, и с пивком бы в супермаркет не опаздывали с подвозом вовремя...

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Но а если представители разных политических сил имеют общий взгляд на какую-то проблему, совместное решение которой принесёт пользу ВСЕМ?
Я считаю, что пользу ВСЕМ в наше время никто и никогда не принесет, особенно этот митинг совместно с представтелем неофашистской партией "Свобода"! Тьфу!!!

Profile picture for user ivanovich
154

Прокурора Пилата в отставку! Коррупция в органах прокуратуры Севастополя давно обсуждается.
http://ord-ua.com/2012/06/21/pilat-novyij-prokuror-sevastopolya/

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to Парамонов Владимир (Севастополь) to Демидов Александр (Севастополь) Открыл дело по Демидову Малярчук это постановление мною приводилось и передал его в РОВД Парамонов всегда, когда полуправда от Демидова по Агату

Вот оно кредо и милицейская школа !
Врать несмотря ни на что. Выше приведено (фото) Постановление следователя Молчанова М.А., обь открытии на меня уголовного дела.
А он по прежнему врёт и пише, чтро дело на Демидова открыл Малярчук.
ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ. И ТАКОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРИВОДИЛ. (хотя он конечно не милиционер), они же по улицам валяются.
А кроме того такого постановления в природе нет и небыло. Никогда этот документ не приводил и не приведёт. Заврался в лживом азарте.

ВОТ ВАМ И иллюстрация граждане с кем вы встретитесь в милиции, прийдя туда со своей бедой.
Разнузданные ЛОЖЬ, ФАЛЬСИФИКАЦИИ. Более ничего.
Именно эти качества там вырабатываются и ценятся.

3 милиционера - отказавшихся фальсифицировать на меня уголовное дело, так и остались безвестными.
Зато следователь Молчанов(сфальсифицировавший его)
и на доску почёта сразу попал, и на повышение пошёл.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to магадан7 (Севастополь) Любопытно, борцун с Демидовым (Блюм-Парамонов), зафлудивший всю ветку, погрел руки на каких-то гаражах или просто нанятый побороться с общественником?

Нет, он там руки не погрел. Там погрело руки его начальство, а он его (начальство) ОБСЛУЖИЛ, ЗАМАРАЛСЯ - А начальство подмахнуло результаты его бредней об отказе в возбуждении уголовнрого дела в отношении грабителей (оставшись "чистеньким"), и повысило в звании.

Есть хорошая украинская пословица - "Не так страшен пан, как его подпанки"

Profile picture for user Екатерина
24376

to Н.Д. Русский Севастополь этот митинг совместно с представтелем неофашистской партией Свобода ! Тьфу!!! Этот пикет НЕ проводился СОВМЕСТНО со "Свободой" Здесь указано, какими силами он был организован. Ну а если кто-то спокойно стоит рядом, то не бить же ему прямо перед зданием УМВД лицо. Или бить?

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to Завьялов Руслан (Севастополь) Как то интерсно мне новому слушателю наблюдать переписку Демидова со своей женой Розой, то бишь Магадан

Ну какой же ты новый Парамоша ?
Регистрация под новым ником этого вовсе не означает.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

Вижу Пилат позвонил.
В результате ложь Парамонова-Блюма в мой адрес осталась, а помещённые мною документы - разоблачающие эту лож, и разоблачающие преступления милиционера Молчанова, прокуроров Малярчука и Пилата исчезли.
Так не годится. Правда - она и есть правда, даже если кому то и не нравится.
Именно она вносит ясность и даёт возможность людям осознать горькую правду о преступном государстве которое они построили. Особенно если слова подкреплены документами.

Именно людская оценка и людское понимание преступной сущьности существующей правоохранительной машины - может привести к её реформированию.
А такие "зачистки" - не позволят это сделать. И люди по прежнему будут страдать от преступников в погонах.

Profile picture for user ivanovich
154

ПРОКУРОРА г. Севастополя Пилата И.Г. «РАЗОРВАЛ» студент заочник Новиков В.В.
http://tunin.hiblogger.net/1359412.html

Profile picture for user Rudoy
7788

Руссопатриоты мощно замарались рядом со Свободчиками.

Profile picture for user alexmarin
12

to Босс железяк.
Псих вы да и только!ВЫ меня совершенно не знаете а делаете выводы!Мне вас жаль.И тыкать посторонним не надо,вас что родители не учили?И при чем тут доллары и зарплата у меня в гривне может быть поболее вашей ,так это извините ,кто на что учился.Вас явно плохо учили,а за рейсхмарки такие как вы отсиживались пока мой дед 2 раза в танке полностью экипаж до45 -ого поменял!Совести у вас нет.А от своих слов я не отступлюсь:Ментовской беспредел мы сами допустил ,мы виноваты,поэтому пора вставать с колен,менты "имеют" весь город ,а мы будем молчать?Провокатором меня обозвали ,потому как вы железяка сам мент,мусор-за 20 лет незалежности только и научились что в кустах сидеть.Я помню каким город был и в70-х и 80-х и что вы сним сделали,у меня просто сердце кровью обливается.Думал вырастит молодежь -будет как мы строить и созидать на улицах будет порядок ,я сам в народных дружинах улицы патрулировал ,а вы дерьмо оказались железяка.Адьес уважаемый!!!!

Главное за день

Севастополь празднует День Победы и 80-летие освобождения города

Горожане вышли на улицы с флагами и георгиевскими ленточками.
13:56
3
1711

Будем жить! Домашний концерт ForPost к 9 мая

Концерт севастопольских групп и исполнителей приурочен ко Дню Победы.
11:00
0
964

Главный парад страны на Красной площади — смотрите на ForPost

С праздником, дорогие ветераны, севастопольцы!
09:10
12
989

Где в России стоят необычные мемориалы Великой Отечественной войны

Пронзительные неприметные памятники есть во многих городах и посёлках страны.
18:29
1
732

«Мы вернёмся к тебе»: Севастополь в воспоминаниях участников второй обороны

Мемуары солдат и офицеров — бесценные свидетельства о жизни города в один из труднейших моментов его истории.
18:00
1
1442

Накануне Дня Победы в Севастополе открыли отреставрированный «Штык и парус»

У памятника заложили символическую капсулу времени с обращением к будущим поколениям.
14:00
3
1974