Севастополь

Как заполнить верфи Севастополя

Бизнес-климат на полуострове должен стать комфортным для судостроителей и их заказчиков, заявили на VI Международном морском бизнес-форуме.

Развивать судостроение и судоремонт в Севастополе, чтобы привлечь клиентов отрасли– одно из главных направлений традиционного Международного морского бизнес-форума. В шестой раз на интерактивной площадке собираются начинающие предприниматели и представители крупных предприятий морской специализации, сообщает НТС. Участники форума обсудили возможность формирования комфортного бизнес-климата на полуострове.

«Решить хотим развитие нашего судоремонта и судостроения, чтобы большинство судов и кораблей не уходили за границу, а ремонтировались и строились в России. Чтобы наши партнеры развивались, чтобы яхтинг развивался, чтобы предпринимательство развивалось, чтобы приходили инвестиции в Крым и Севастополь. У нас главная проблема в том, что основной заказчик – государство, а государство регулирует все закупки по 44-му Федеральному закону. Это основная проблема, которая мешает развиваться судоремонту, судостроению, в том числе и портам, ну и многим направлениям бизнеса», - считает  руководитель Международного морского бизнес-форума «SIMBF» Алексей Малько.

Алексей Малько отметил, что каждый год оргкомитет форума публикует резолюцию. В ней отражен свод практических рекомендаций для профильных федеральных и региональных властей, которые помогут поступательному развитию морских отраслей России.

Читать по теме: В Москве Овсянникова обвинили в уничтожении бизнеса

«В прошлом году по результатам форума была принята резолюция, были внесены изменения в федеральный закон о свободной экономической зоне. У нас очень много рисков, много вызовов, и вот минимизация этих рисков достигается путём такого мозгового штурма, который проходит в рамка этого форума. Много неравнодушных людей, энтузиастов стараются сделать все самое доброе для города и для морского бизнеса», - говорит заместитель председателя законодательного собрания Севастополя Александр Кулагин,

Алексей Малько считает: форум откроет для полуострова новые экономические перспективы. Интерактивная площадка будет работать два дня. Одна из тем обсуждения – развитие портов и яхтинга в Севастополе.

НТС

1629
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (8)

Profile picture for user Антон Александрович
12
Антон Александрович

Надо упростить заход Яхт в Севастополь. Это же кошмар какойто. При Советском Союзе проще было иностранной яхте зайти. И Намного хуже чем при украине.

 

Таможенникам предложили оформить яхту как нуждающуюся в ремонте. Тогда стоять у стенки можно, но вот выходить из порта, чтобы осмотреть крымские красоты, — ни-ни. Но как не пройти вдоль берега до Балаклавы и Севастополя? Ребята в срочном порядке нашли на берегу человека с молдавским паспортом. Затем, взяв его на борт, отправились в нейтральные воды и снова зашли на территорию РФ

«Примечания» не раз уже писали о проблемах яхтсменов при прохождении госграницы в черноморских портах и в Севастополе в частности. Постоянные ужесточения пограничного контроля с одной стороны, отсутствие даже примитивной инфраструктуры и скотское (прямо скажем) отношение к яхтсменам может привести сегодня к трагедии.

И вот — очередная дикая история.

Пятидесятифутовая яхта Bavaria шла из Средиземного моря из Греции. 780-мильный переход близился к завершению. Пройдены чужие границы и проливы, впереди на горизонте Севастополь. Впрочем, вот что пишет один из членов экипажа в Facebook.

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

Путин пересел на отечественный автомобиль, теперь очередь пересаживать остальную чиновничью братию . Те люди, которые издают законы , принимают решения и т.д. - они обязаны пользоваться результатами своего труда .

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

Было бы желание - сделать можно все. Вот нужно городу обновлять катера и паромы - так вот же стартовый заказ для возрождения судостроения и судоремонта. Освоили катера - начали делать сейнеры - можно возродить и рыбопромысловую отрасль. Научились качественно делать катера и сейнеры - вышли на рынок с предложением, а там может и МО подбросит заказ на тральщики с корветами.... Да, но это ж работать надо, риски, длинные сроки оборота, подготовка кадров, технологии, оборудование, торговаться с заказчиками и поставщиками, напрягаться.... - тягомотина! Толи дело - ФЦП! Катай асфальт хоть в три слоя даже без ливневки, главное бордюров поболе! Или там скинул какому-нибудь "Удмуртпроекту" обоснование, каких либо прожэктов по устройству-переустройству, или энергоэкономии, а можно ж землицы кому подсуетить или там фонтанов запендюрить...  Вот это дело! Капает непрерывно и утруждаться разве что с докладами о том, что "все хорошо прекрасная маркиза..."!

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to nemoronin:  

начали делать сейнеры - можно возродить и рыбопромысловую отрасль. Научились качественно делать катера и сейнеры - вышли на рынок с предложением, а там может и МО подбросит заказ на тральщики с корветами....

Какая рыбная отрасль? Вы о чём? Сколько стоит сил и средств получить лицензию и квоту?

Сколько будет стоить сейнер?

Кто даст кредит?

Тральщики и корветы успешно на материке строятся, предприятия, которые в этой теме недогружены заказами.

Даже постройка маломерных судов для частных лиц (ботики и яхты с катерами) хоть и возможно, но сбыта на них не будет из-за дебильных законов.

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to Ластик:  Ну, с добавками причин ("лицензии, квоты...") по которым реальным делом "эффективным управленцам" заниматься не с руки ( а еще и не по уму!) спорить не буду, а вот о "недозагрузке в теме МО", если можно поподробнее?. 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Ластик:  Вы у memoronin в посте пропустили первую и главную фразу: " Было бы желание - сделать можно все."

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Элементарно, Ватсон! Достаточно власти стать договороспособной, как пойдут заказы, инвестиции и прочее. Как вы думаете, где бизнес черпает информацию о состоянии дел во властных структурах, о положении дел в городе (стране) и пр.? Он не стесняется читать местные форумы (раньше - местные СМИ) и СМИ. Не стесняется слушать бабок на базаре - они скажут куда больше чем кто либо в городе. Бизнес хоть и хищный элемент капиталистической экономики, но все же любит договороспособность, честность (да, да, не удивляйтесь) и порядочность.

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

Инновационную продукцию нужно осваивать.

На занятые рынки пробиться сложно. В Севастополе многие пытались яхты, например, строить по традиционным технологиям. Никто не приуспел. Основная причина - изделия неизвестного производителя никто не купит, при массе предложений аналогов проверенных брендов.

А вот строительство очень крупных судов - будет востребованно, т.к. в мире инфраструктурой для производства распологают единицы верфей, где заказы расписаны на годы вперёд. Дело в том, что существуют технические решения, позволяющие такие суда строить без астрономической по деньгам подготовки производства.

Главное за день

Отчет губернатора Севастополя прошел под молчание депутатов

Спикер заксобрания считает, что это хороший знак.
20:00
24
1357

Экс-мэр Керчи арестован на два месяца за неспортивные дела

Ущерб от деятельности чиновника оценили почти в 700 тысяч рублей.
11:22
3
584

В Севастополе прошла большая министерская инспекция

Ирек Файзуллин осмотрел марину, очистные и медкластер, Исторический бульвар обсудили в кабинете.
11:09
32
2147

По делу Евгения Горлова арестованы дома и машина на 50 млн рублей

Суд над бывшим замгубернатора может пройти в Севастополе.
10:09
18
3428