Севастополь

Как заполнить верфи Севастополя

Бизнес-климат на полуострове должен стать комфортным для судостроителей и их заказчиков, заявили на VI Международном морском бизнес-форуме.

Как заполнить верфи Севастополя
Фото:
Алекод

Развивать судостроение и судоремонт в Севастополе, чтобы привлечь клиентов отрасли– одно из главных направлений традиционного Международного морского бизнес-форума. В шестой раз на интерактивной площадке собираются начинающие предприниматели и представители крупных предприятий морской специализации, сообщает НТС. Участники форума обсудили возможность формирования комфортного бизнес-климата на полуострове.

«Решить хотим развитие нашего судоремонта и судостроения, чтобы большинство судов и кораблей не уходили за границу, а ремонтировались и строились в России. Чтобы наши партнеры развивались, чтобы яхтинг развивался, чтобы предпринимательство развивалось, чтобы приходили инвестиции в Крым и Севастополь. У нас главная проблема в том, что основной заказчик – государство, а государство регулирует все закупки по 44-му Федеральному закону. Это основная проблема, которая мешает развиваться судоремонту, судостроению, в том числе и портам, ну и многим направлениям бизнеса», - считает  руководитель Международного морского бизнес-форума «SIMBF» Алексей Малько.

Алексей Малько отметил, что каждый год оргкомитет форума публикует резолюцию. В ней отражен свод практических рекомендаций для профильных федеральных и региональных властей, которые помогут поступательному развитию морских отраслей России.

Читать по теме: В Москве Овсянникова обвинили в уничтожении бизнеса

«В прошлом году по результатам форума была принята резолюция, были внесены изменения в федеральный закон о свободной экономической зоне. У нас очень много рисков, много вызовов, и вот минимизация этих рисков достигается путём такого мозгового штурма, который проходит в рамка этого форума. Много неравнодушных людей, энтузиастов стараются сделать все самое доброе для города и для морского бизнеса», - говорит заместитель председателя законодательного собрания Севастополя Александр Кулагин,

Алексей Малько считает: форум откроет для полуострова новые экономические перспективы. Интерактивная площадка будет работать два дня. Одна из тем обсуждения – развитие портов и яхтинга в Севастополе.

НТС

1591
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (8)

Profile picture for user Антон Александрович
12

Надо упростить заход Яхт в Севастополь. Это же кошмар какойто. При Советском Союзе проще было иностранной яхте зайти. И Намного хуже чем при украине.

 

Таможенникам предложили оформить яхту как нуждающуюся в ремонте. Тогда стоять у стенки можно, но вот выходить из порта, чтобы осмотреть крымские красоты, — ни-ни. Но как не пройти вдоль берега до Балаклавы и Севастополя? Ребята в срочном порядке нашли на берегу человека с молдавским паспортом. Затем, взяв его на борт, отправились в нейтральные воды и снова зашли на территорию РФ

«Примечания» не раз уже писали о проблемах яхтсменов при прохождении госграницы в черноморских портах и в Севастополе в частности. Постоянные ужесточения пограничного контроля с одной стороны, отсутствие даже примитивной инфраструктуры и скотское (прямо скажем) отношение к яхтсменам может привести сегодня к трагедии.

И вот — очередная дикая история.

Пятидесятифутовая яхта Bavaria шла из Средиземного моря из Греции. 780-мильный переход близился к завершению. Пройдены чужие границы и проливы, впереди на горизонте Севастополь. Впрочем, вот что пишет один из членов экипажа в Facebook.

Profile picture for user kulek1
1058

Путин пересел на отечественный автомобиль, теперь очередь пересаживать остальную чиновничью братию . Те люди, которые издают законы , принимают решения и т.д. - они обязаны пользоваться результатами своего труда .

Profile picture for user nemoronin
2796

Было бы желание - сделать можно все. Вот нужно городу обновлять катера и паромы - так вот же стартовый заказ для возрождения судостроения и судоремонта. Освоили катера - начали делать сейнеры - можно возродить и рыбопромысловую отрасль. Научились качественно делать катера и сейнеры - вышли на рынок с предложением, а там может и МО подбросит заказ на тральщики с корветами.... Да, но это ж работать надо, риски, длинные сроки оборота, подготовка кадров, технологии, оборудование, торговаться с заказчиками и поставщиками, напрягаться.... - тягомотина! Толи дело - ФЦП! Катай асфальт хоть в три слоя даже без ливневки, главное бордюров поболе! Или там скинул какому-нибудь "Удмуртпроекту" обоснование, каких либо прожэктов по устройству-переустройству, или энергоэкономии, а можно ж землицы кому подсуетить или там фонтанов запендюрить...  Вот это дело! Капает непрерывно и утруждаться разве что с докладами о том, что "все хорошо прекрасная маркиза..."!

Profile picture for user Ластик
2499

to nemoronin:  

начали делать сейнеры - можно возродить и рыбопромысловую отрасль. Научились качественно делать катера и сейнеры - вышли на рынок с предложением, а там может и МО подбросит заказ на тральщики с корветами....

Какая рыбная отрасль? Вы о чём? Сколько стоит сил и средств получить лицензию и квоту?

Сколько будет стоить сейнер?

Кто даст кредит?

Тральщики и корветы успешно на материке строятся, предприятия, которые в этой теме недогружены заказами.

Даже постройка маломерных судов для частных лиц (ботики и яхты с катерами) хоть и возможно, но сбыта на них не будет из-за дебильных законов.

Profile picture for user nemoronin
2796

to Ластик:  Ну, с добавками причин ("лицензии, квоты...") по которым реальным делом "эффективным управленцам" заниматься не с руки ( а еще и не по уму!) спорить не буду, а вот о "недозагрузке в теме МО", если можно поподробнее?. 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Ластик:  Вы у memoronin в посте пропустили первую и главную фразу: " Было бы желание - сделать можно все."

Profile picture for user Иценков
7759

Элементарно, Ватсон! Достаточно власти стать договороспособной, как пойдут заказы, инвестиции и прочее. Как вы думаете, где бизнес черпает информацию о состоянии дел во властных структурах, о положении дел в городе (стране) и пр.? Он не стесняется читать местные форумы (раньше - местные СМИ) и СМИ. Не стесняется слушать бабок на базаре - они скажут куда больше чем кто либо в городе. Бизнес хоть и хищный элемент капиталистической экономики, но все же любит договороспособность, честность (да, да, не удивляйтесь) и порядочность.

Profile picture for user chulkov
1476

Инновационную продукцию нужно осваивать.

На занятые рынки пробиться сложно. В Севастополе многие пытались яхты, например, строить по традиционным технологиям. Никто не приуспел. Основная причина - изделия неизвестного производителя никто не купит, при массе предложений аналогов проверенных брендов.

А вот строительство очень крупных судов - будет востребованно, т.к. в мире инфраструктурой для производства распологают единицы верфей, где заказы расписаны на годы вперёд. Дело в том, что существуют технические решения, позволяющие такие суда строить без астрономической по деньгам подготовки производства.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
732

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
4
871

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
33762

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2375

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
89
9597

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12719