В минувшие выходные многие жители Северной стороны были отрезаны от города. Из-за погодных условий было прекращено движение катеров на линии «Город - Северная сторона». Вопрос о работе Севастопольского портового флота был задан на блоге Валерия Саратова sevblog.com.
К Председателю СГГА обратился житель Северной стороны Сергей Ольшевский:
«Уважаемый Валерий Владимирович! Меня, как и многих жителей Радиогорки и Северной сторны, волнует такой вопрос, скорее информационный: Почему у морпорта до сих пор не налажена система оповещения о закрытии рейда? Чтобы люди могли заранее рассчитывать время на дорогу. Почему … есть один единственный номер с хамским диспетчером, 54-24-65, который в таких ситуациях просто перестает работать. Люди мерзнут, мокнут под дождем, ожидая катер, который отменили, и не могут узнать об этом. Заранее спасибо»
В своем ответе Сергею Ольшевскому, мэр города разъяснил действующую схему по прекращению движения катеров:
«Такое решение принимается дежурным управления по чрезвычайным ситуациям СГГА по согласовании с диспетчером Портофлота, исходя из фактического состояния погоды и докладов капитанов катеров о невозможности швартоваться к причалам.
Оповещение о прекращении движения катеров производится передачей сообщения по радиотрансляционной сети.
Уточнить информацию можно по телефонам:
54-24-65 – диспетчер пассажирского порта;
54-20-98 – управление по вопросам ЧС СГГА;
1563; 54-32-38 – служба информации и помощи населению города»
Пресс-служба КП «Агентство экономического развития Севастополя»
Обсуждение (19)
На самом-то деле почти все жители Северной знают куда надо звонить и узнавать такой вопрос
На самом-то деле почти все жители Северной знают куда надо звонить и узнавать такой вопрос Ну я тогда не такой как все :)
интересно кто у нас эту трансляцию слушает или вообще где она существует
to PRECEDENT (Севастополь)
to sub_44 (Севастополь) Учитывая статус города, то у каждого в квартире должна быть радиоточка на всякий пожарный, по рекомендации ГрОб. Плюс ко всему данное радио работает без электричества, т.ч. в случае отключения оно все равно работает.
Можно сказать, что у нас появилось еще одно информагенство - саратовский блог.
Блестяще!!! Просто, как в капле воды отражен весь механизм диалога народа и власти!!! Супер!!! Честно, не могу сдержать восторга - можно публиковать исследование.
Ситуация - на дворе 21-й век, эпоха информатизации, эра высоких технологий. О, да! В администрации "освояюцца" деньги на блог главы СГГА. Человек пишет буквально следующее - "Почему у морпорта до сих пор не налажена система оповещения о закрытии рейда? Чтобы люди могли заранее рассчитывать время на дорогу. Почему … есть один единственный номер с хамским диспетчером, 54-24-65, который в таких ситуациях просто перестает работать?"
И что же он слышит в ответ? Буквально, перевожу по буквам с "административного немого": "вот вам четыре хамских телефона вместо одного, попробуйте, может не все сразу отключаться, а вообще-то не ваше дело, когда катера перестают ходить, этим занимается администрация Морпорта". Можно было бы короче: "пошел вон, холоп". Наверное для этого и нужны начальственные блоги. Фильтр там стоит специальный и бот отвечает. Вместо того, чтобы наладить службу оповещения на современном уровне. Например, организовать подписку на бесплатные 0 для тех, кто пользуется катерами. Все можно сделать, было бы желание.
вместо sms пробился 0 - это что за дела?
to Lucy (Севастополь)
Может так же укрзализнице наладить 0 оповещение о задержке поездов или электричек, кто ими пользуется, а метеобюро о сводке на день для тех кто выходит на улицу и т.д. и т.п. - маразм.
Что касается телефонов, то они все работоспособны и на постоянной основе!
to MarCow (Moscow)
ФорПост уже может вносить блог Сары в свой список для копирайтеров, т.к. уже частенько от туда новости качаются.
to Lucy (Севастополь) Однажды админы столкнулись с рекламным спамом, в котором было много этого слова. :) Отключить фильтр забыли, спасибо за напоминание!
Можно сделать гораздо проще - например создать сайт портофлота пускай на народ яндекс ру - дело минутное - и посадить человека что бы набивал важную инфу, люди смогут или через комп или через телефон сами смотреть и не тревожить диспетчера, а у кого нет выхода в нет - то уже и звякнет - линия явно разгрузится и будет меньше хамства. второе можно пставить на определённый номер в портофлоте автоответчик - такой как например стоит в кинотеатре россия и где можно узнать инфу о сеансах и ценах - тогда уж точно хамства не будет. БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ
Справки всегда давала телефонная служба "АИСТ". Без хамства и вежливо. Но за деньги.
так это же за деньги)) вобще учитывая специфику города - сообщение между двумя его большими частями катерное - интернет сайт портофлота просто необходим - размещать инфу о расписании рейсов - на радиогрку, северную, инкерман, перекрыти рейда к праздникам итд это было бы весьма полезна как для жителей города, так и для гостей.
Вот у нас привыкли всё турок сослагать, а между прочим в стамбуле два моста, в ээтом году открывается авто- метротунель под босфором. а про катера я и молчу - кто ездил поймёт. они да же старой конструкции очень удобны, вместительны и самое главное очень быстрые, а про их паромы это отдельная песня.
Задуло...звони и узнавай.. и нечего сопли размазывать))))))
Интересно. а причем здесь Пресс-служба КП «Агентство экономического развития Севастополя»?
Они решили подменить собой пресс службу СГГА? Или так, заняться больше нечем? Видимо надо как-то загружать новых детей, нанятых за "разлекательные проекты".
Удивляет то что мы живем в морском городе где много моряков и морячек. Ведь катера ходят до определенной высоты волны. И даже если дует ветер но нет волны то катера ходят.Прогноз погоды не всегда оправдывается.Конечно лучше сказать сегодня штормовое катера не будут ходить на целый день.
Но волна меняеться в течении часа.Поэтому и катера перестают ходить при увеличении волны.Или Вы все хотите пойти на катере а потом нужно будет вести спасательную операцию? Непонятные вопросы ставите.
Еще можно позвонить на 1563 — оперативный дежурный СГГА. Он тоже скажет, закрыт рейд или нет. Должен по инструкции, во всяком случае.
to Ставр (Москва) Ну ты сказанул тоннель, денег на мост нет, посмешил спасибо.
to PRECEDENT (Севастополь) Ну я тогда не такой как все :)

а вы что - первый день на северной живете?
и-нет!?
да там диспетчерами сидят древние бабушки и дедушки, тяжело им даже телефон поднимать каждую минуту!
это при том что технические возможности порта(но не портофлота) позволяют это сделать - посадят чьего-нибудь ребенка лет 18и, будут платить ему зарплату менеджера среднего звена. и народ доволен и чадо пристроено!