Места для парковки в центре города есть, но используются они крайне нерационально, - такое мнение высказывали многие участники расширенного заседания комитета Заксобрания по городскому хозяйству, на котором обсуждались вопросы организации дорожного движения. Причем найти их при разумном подходе можно в самом центре Севастополя.
На весь день и в три ряда
В качестве одного из примеров председатель РОО «Дорожный контроль - Севастополь» Максим Мишин привел парковку на площади Нахимова. Всем понятно, что в идеале парковки там быть не должно, - заметил он. Но раз уж деваться некуда и машины на главной площади города все равно стоят, использовать эту территорию нужно для блага максимального числа людей.
«На площади Нахимова должно быть так: 2 часа отстоял - остальное платно и дорого. Потому что сейчас люди приехали, поставили автомобиль, уехали на Северную сторону, там работают или отдыхают, а парковочное место занято. И не только на площади Нахимова, то же самое можно увидеть у любого административного здания. У здания суда на Ленина, 33, люди паркуются на тротуаре в три ряда. А посмотрите, что происходит на площади Восставших. Так, может быть, нужно с себя начинать и самим быть примером?» - сказал Максим Мишин.
Парковку на площади вернули в 2016 году, и это была вынужденная мера
Мишина поддержали многие выступавшие. Гендиректор ООО «Безопасные дороги Севастополя» Андрей Томилин подтвердил: фиксируя номера автомобилей, которые стоят у офисов с утра до вечера, представители предприятия убедились, что «это одни и те же машины изо дня в день».
«Причем в выходные дни их нет», - добавил он.
При таком положении вещей решить проблему невозможно, и не зря платные парковки вводят в большинстве крупных городов, - подчеркнул глава департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Сергей Румянцев.
«После этого парковочные места появляются, потому что человек все-таки выбирает общественный транспорт», - сказал он.
Однако в Севстополе, как выяснилось, не все просто даже с местами для платной парковки.
«На улице Ленина на платных парковках целый день стоят таксисты с открытыми дверями», - сказал Андрей Томилин.
Партизанская война не за горами
Одним словом, многие аспекты проблемы в Севастополе просто требуют внимания ответственных лиц. Однако пока это внимание сосредоточено в основном на несчастных, которые приехали в центр ненадолго и места для парковки не смогли найти при всем желании.
На заседании комитета было высказано заверение, что никакого плана по эвакуации машин не существует. Однако у Максима Мишина другие сведения - план существует и составляет 60 автомобилей в день. В свете этого становится понятно, почему эвакуаторы свирепствуют преимущественно в центре города: оттуда путь до штрафстоянки короче, а значит, и работа, по выражению вице-спикера Татьяны Лобач, «экономически выгоднее».
В то же время в Балаклаве, куда в эти дни устремляется поток местных и иногородних автомобилей, ситуация обострена до предела.
«Все едут во дворы, к жителям. И там уже не только скорая проехать не сможет - там мусор от контейнерной площадки забрать невозможно. Еще немного, и начнется партизанская война», - предупредила Татьяна Лобач.
В Балаклаве уже трудно не только ездить, но и ходить. Но эвакуаторов здесь не видно. Фото Владимира Илларионова.
Подтвердил ее слова и гендиректор «Безопасных дорог Севастополя».
«У нас есть автомобиль, который ездит по маршрутам и фиксирует нарушения, в том числе и в Балаклаве. Но делать это все это тяжелей и тяжелей, потому что это она машина», - сказал он.
Прискорбно и стыдно
На заседании прозвучали предложения об использовании под стоянки конкретных территорий. Сделанное Татьяной Лобач предложение по Балаклаве нужно обсуждать с военными, а вот в Артбухте вопрос при желании можно решить силами города.
Вопрос о парковке в Артбухте также поднял Максим Мишин. В условиях, когда на автомобиле невозможно подъехать к парому, неразумно оставлять на этом месте скейтпарк, - считает он:
«Почему нельзя убрать это в парки, чтобы дети занимались в тени, там, где зелень, а не выхлоп транспортных средств? Я понимаю, что каждому автомобилю мы парковочное место не обеспечим, но какая-то работа в этом отношении должна вестись».
Начальник ГИБДД Денис Разоренов с Мишиным «категорически согласился».
«У нас много мест, где можно организовать платные парковки - даже в Артбухте, даже не выгоняя детей. В прошлом году я с Титовым и Исаковым лично туда выходил, показывал. Теперь новый директор департамента - надо опять идти», - посетовал он.
Надеемся, эта прогулка по Артбухте и не только состоится и решение проблемы наконец-то сдвинется с места. Пока же ситуация в центре города действительно близка к катастрофической. Черной краской ее рисовали на заседании многие, но особенно хочется привести выступление главы комитета по законодательству и государственному строительству Сергея Колбина. Он рассказал, с какими трудностями пришлось столкнуться в Севастополе Народному артисту России Александру Михайлову, который приезжал в город с благородной целью - набрать студентов для своего курса во ВГИКе.
«В первый раз, чтобы успеть на прослушивание, нам пришлось припарковаться у здания военной контрразведки и бежать на проспект Нахимова оттуда. Второй раз - на улице Щербака. Это очень прискорбно и очень стыдно», - констатировал Сергей Колбин.
И это действительно так. Особенно если участь, с какими мытарствами приходится столкнуться севастопольцам и гостям города, чтобы вызволить свой эвакуированный автомобиль.
Ольга Смирнова
Обсуждение (79)
Всем понятно, что в идеале парковки там быть не должно, - заметил Мишин.
На этом ТОЧКА !!!
Всё остальное - бла-бла.
Эксперты может быть и знают...
Но кто знает таких экспертов в Севастополе?
Все правильно, но запретами проблема не решиться или решится, но не на продолжительное время! Вкладываться нужно господа доставать, или выпрашивыать деньги из центра давая веские обоснования. Ваше спасение многоуровневые паркинги! Выкупать землю которую правдами и неправдами ранее раздали и строить,строить уже годами....Но есть одно но! Будут ли это делать временщики назначенные сверху, для которых Севастополь трамплин в карьере?
А почему не использовать под парковку территории морвокзала? Та пара сотен автомобилей легко поместится. Морвокзал простаивает уже 6-й год.
А вернуть уничтоженные в ходе ремонта дорог парковки не предполагается? Или эта дурость теперь с нами навсегда?
Скейтпарк в Артбухте надо убрать и вернуть парковку.
Мишин замарал себя совместно с Развожаевым на выборах по Конституции. Да и дорожник с него никакой. Пока его предложения не реализовываются, т.к. к нему относятся, как к приспособленцу. Самое дорогое что есть, было и будет у человека это его доброе имя! Щелкая каблуками доброе имя не заработаете. ЗАПОМНИТЕ, проходимцы – на шару не получится!
Всеобщая автомобилизация - это тупик. Дальше только снос скверов, парков, занятие площадей и прочая под стоянки. Если вдуматься: 1,5 - 2 тонны железа, фактически кирогаз на колёсах, извергающий неперевариваемые природой выхлопы, доставляющий привыкшее к комфорту изнеженное тело на 5-10 км туда-сюда - это парадоксальный анахронизм, в который загнало себя человечество. Надо в корне менять все, а не искать возможность дальнейшего захламления города.
Много лет назад предлагали сделать многоуровневую парковку на пустыре между штабом флота и улицей Ленина. Но кто-то тогда присмотрел себе этот участочек и обнёс заборчиком. Сейчас там парковка есть, но ничто не мешает вернуться к идее многоуровневой.
А с предложением Мишина 2 часа бесплатно, потом платно согласна. Большая часть машин действительно стоит весь день.
В прошлый раз была фотка " экспертов"! Для каждого города такая проблема решается индивидуально, с учётом местной специфики. А так я услышал стандартный набор. Ну , поговорили,..... результат есть? Что решили?
Раньше, во времена давние, чтобы ездить по городу достаточно было одной лошади.
Теперь «под капотами» – десятки и сотни лошадей.
Тогда… может быть!?...
В Балаклаве, да. На пл. 1 мая паркуются где ни попадя. Проблему даже не пытаются решить.
Мишину давно пора пойти в чиновники, решать свои проблемы за чужой счет и не нести за это ответственности, это так по-чиновничьи. Знает же, что площадь не место для парковки, но если ему и остальным "важным" людям очень нужно, то конечно разрешить. А потом заасфальтировать все парки и скверы в городе, все газоны и детские площадки на придомовых территориях и создать там парковки, ведь автомобилистам очень важно в любой момент поставить свою машинку в удобное для себя место. И почему всего 2 часа бесплатно? А если автомобилисты не захотят платить после 2х часов? Может сразу сделаем бесплатно неограниченное время стоянки? Почему автомобилисты постоянно пытаются решить свои личные проблемы за счет города и за счет всех его жителей? Может хоть один автомобислист предьявить документ, согласно которому ему должны выделить персональное бесплатное парковочное место? Почему перед покупкой автомобиля каждый автомобилист не думает о том, куда он будет ставить свое авто. Может нужно задавать себе подобные вопросы?
Хотите парковочные места в центре, да и в любом другом месте, хорошо пусть чиновники выделят такие места, НО все эти места должны быть платными с первой минуты стоянки, например 50руб за 1ый час, 100руб за 2ой час и так по нарастающей. А всех кто паркуется в местах не предусмотренных для этих целей (газоны, детские площадки, тротуары и т.п.), нужно не только штрафовать и эвакуировать за нарушения правил парковки, но и за порчу городского имущества и суммы должны от 5тыс.руб.
Проблема с пробками и парковками в городе связана только с количеством личного автотранспорта. Все жалуются на огромные пробки из за ремонта моста на Дмитрия Ульянова, но как не посмотришь то количество общественного транспорта в таких пробках минимально. Посмотрите сами: топик перевозя от 20 людей и больше занимает на дорого места как 1-2 машины, в которых сидит по 1-2 человека; автобус малой вместимости типа "богданов" перевозя 40-50 человек, на дороге занимает места как 2 машины, в которых сидит по 1-2 человека; троллейбус или автобус могут везти около 100 человек и при этом занимать места на дороге как 3 машины. А нужно ли говорить про кол-во вредных выбросов на одного человека от общественного транспорта по сравнению с личным транспортом?
Все дворы загажены автомобилями, газоны уничтожены, потому что слишком много очень "важных" людей, которым очень нужно.
Когда машина из утилитарного средства доставки тела из точки «А» в точку «Б» превращается в «божественного идола с наворотами», то обращаться к разуму владельцев частных авто – бессмысленно. Для подавляющей массы автолюбителей его автомобиль представляет собой «языческий истукан», требующий ежедневных жертв: чистым воздухом, изуродованными газонами, сбитыми пешеходами, чтобы на пляже из-за руля сразу вывалиться в море и так далее.
По сути – это массовый автолюбительский психоз. Средство одно – карать «принуждением к миру» с социумом и природой.
Платная парковка у Муссона наглядно показывает, насколько этот метод эффективен. Плата там символическая, и тем не менее стоянка полупустая.
И в центре нужно брать деньги с первой минуты. Хорошо бы вообще запретить остановку на время, превышающее некий лимит.
Причины перегруженности центра:
1- транзитный транспорт. решается развитием направления котовского-руднева путем увеличения пропусконой способности проезжей части и "умного" режима светофорного регулирования в зависимости от суточной загруженности.
2- транспортно-пересадочный узел графская/нахимова. решается развитием сети катерных пассажирских перевозок с использованием существующих и строительством новых причальных сооружений от качи до казачки.
3- административная инфраструктура. решается развитием отдельного административного кластера в районе красной горки. переездом туда максимального количества структур, в первую очередь, имеющих высокую посещаемость.
Бороться надо не с последствиями, а с причинами.
Так что бежать покупать лошадь сру...ю на дорогу? А психозы с автомобилизацией нужно лечить)
to Perse: автомобилист не думает, куда будет ставить, потому что город устроен так, что поставить можно где угодно. автомобилист тут не особо виноват, он живет в предложенной ему системе. менять эту систему будет болезненно, поэтому надо постепенно. сначала наладить работу общественного транспорта, выгнать топики, купить современные троллейбусы (кстати, не похоже, чтобы правительство сильно поддерживало севавтотранс), выделить для о.т. полосу, обустроить нормально остановки без карманов и т.д., в общем, дать людям хорошую альтернативу для передвижения по городу. потом уже всё остальное.
to Perse:
to Скалолаз:
;давно пора у буржуинов отнять и поделить! Предлагаю к этим Ж подсаживать в попутчики наши, пролетарские! Заодно узнают наше мнение о них
Ну как-то так
to Cranberry87: Выгнать топики, вы это серьезно? И сколько троллейбусов надо будет купить городу вместо них? Сколько средств в это вбухать?
to olga-smirnova2006: на самом деле не так много. вместимость троллейбуса около сотни людей, топика - около 15. места же троллейбус занимает всего в 2 раза больше. по комфорту топики тоже уступают: залезать в них тяжело, кондиционеров нет, стоя вообще ехать невозможно. плюс в троллейбусе безопаснее. топики имеют смысл разве что на малозагруженных маршрутах.
Очень рекомендую к прочтению статью
О философии планирования города и проколах российской транспортной системы
https://strelkamag.com/ru/article/vuchik-transport
to Cranberry87: Около сотни, это видимо, как килька в банке? Вы очень преувеличиваете разницу между вместимостью топика и троллейбуса. Сами-то общественным транспортом пользуетесь?
to Cranberry87:
В прошлый раз, некоторые высказывали более радикальные меры....типа "отрезать у моего авто 20см и все решится
Отсутствие планового расширения дорог, отсутствие наземных и подземных переходов, отсутствие рокад и многоуровневых развязок приведёт к пробке из троллейбусов!
Ну как-то так
в ПДД есть четкие правила и пояснения, где и как можно ставить авто, но пройдитесь по городу вдоль любой дороги хотя бы 1км и вы поймете, что люди большая часть паркующихся либо не читало ПДД, либо просто не соблюдают их.
А по поводу общественно транспорта очень спорный момент, т.к. из за огромного кол-ва личного автотранспорта на дорогах, в том числе не правильно припаркованного, скорость общественного транспорта падает, а значит и увеличивается время ожидания на остановках. Для примера 14 маршрут, время с 8 до 9 часов утра, остановка "переход": автобусы типа "богданов" подходят к остановке каждые 5 минут, но уже полные. Троллейбусы приходят на остановку в среднем раз в 15-20 минут, но тут скорее всего из того, что маниврировать среди личного автотранспорта у троллейбуса меньше возможностей, чем у автобусов малой вместимости. При этом на обратном пути (в сторону 5км) троллейбусы и автобусы часто идут по 2 и даже 3 один за другим, т.е. вместо того чтобы проехать свой маршрут и вернуться на начальную точку, общественному транспорту приходится кучу времени простаивать в пробках, в результате и время выезда транспорта на маршрут увеличивается. Кол-во общественного транспорта надо увеличивать, но для этого нужно наладить четких график работы, чтобы на так называемых "умных остановках" наконец то появилось основная функция этих остановок - табло с информацией о времени прибытия общественного транспорта, ведь глонасс уже на всем общественном транспорте стоит и наладить эту работу не сложно, а после уже исходя из нехватки транспорта на конкретных маршрутах докупать нужное кол-во. Ну и конечно без уменьшения кол-ва личного автотранспорта на дорогах получить полноценную работу общественного невозможно, т.к. расширить дороги в городе практически нигде нельзя.
Личное авто уже давно не является отличительным признаком между людьми, его покупают и богатые и бедные, а вот пользоваться им не умеют.
самая главная возможность - запретить въезд частного транспорта на центральное кольцо!
to olga-smirnova2006: я не преувеличиваю, я говорю фактами. Число мест для сидения в троллейбусе Тролза - 29-34 чел. Пассажировместимость 80-100 чел.
А вот вариант компоновки салона микроавтобуса для перевозки пассажиров MERCEDES SPRINTER
Ехать в таком топике стоя нельзя: статья 12.23 КоАП РФ - нарушение правил перевозки людей.
С коляской вы туда тоже не войдете. Если вы бабушка - придется попотеть. Если у вас багаж - досвидания. Ну и до кучи - это частный бизнес, городу от топиков проку - ноль.
Где среди участников "расширенного заседания" представители заинтересованных департаментов Правительства города? Ответ в вопросе, на кой им это надо. Фотография парковки на ул.Ленина (у дома Правительства) весьма показательна. Это знак для кого там висит??????
Вот так у нас всё в городе и решается
to Ластик:
Давайте тогда и платформах ЖД воказала машины ставить. Только аппарель для заезда понадежнее поставить надо
to Наш Двор: "отрезать у моего авто 20см и все решится" да уж, так себе решение
по поводу предложенных вами мер - не соглашусь. эти меры хорошо работают ЗА городом, но никак не внутри.
пробки из троллебусов не будет, если только вы не живете в Мехико))
to Gewissen:
Согласен. У нас народ с своём большинстве скуповат до любых оплат за свой счет. Хотите комфортно ездить на работу в Центр - будьте любезны заплатить. Максимальный тариф: Ленина - Нахимова - Лазарева - Б.Морская. Узаконить и собирать оплату. Неужели мозгов не хватает для практики?
to Perse: строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения. повторюсь, мы принимаем решения, исходя из системы, в которой живем. а тут уже привычка, выработанная годами.
по поводу о.т. - троллейбусы вовсе не должны маневрировать, у них должна быть своя полоса.
ну и до тех пока основной пассажиропоток забирают частники, развития троллейбуса не будет.
to olga-smirnova2006:
to Cranberry87:
Горячие севастопольские девушки И топиков и тролейбусов наверное достаточно. Тут вопрос в направлении маршрутов и в их загруженности по времени (утро, вечер), а еще в местном минталетете. Каждое утро наблюдаю в сторону Корабельной забитые 17 и 20 топики (автобусы) и полупустые 17 и 20 тролейбусы. А вот уехать с Корабельной на Летчики (Камыши) на тролейбусе нельзя (от слова их нет). 4 и 19 тралики - это для любителей экстримального перемещения - время поездки от конечной до конечной почти час, жесть.
Тут думать надо тем, кто за это деньги получает. А думать (передумывать, пересматривать) видимо некому
"необязательность исполнения законов" это недостаток воспитания человека, к сожалению в современном капиталистическом государстве развитие культуры и воспитание достойных членов общества невыгодно. Поэтому чиновники у нас не знают, что и как делать, но при этом получают огромные зарплаты; сотрудники ГАИ вместо работы на дорогах и создания безопасной среды сидят в кабинетах или сбивают взятки с людей
а то! согласитесь, это здорово, что севастопольцы не равнодушны к судьбе города.
to Perse: совершенно верно. большинство людей в обществе совершенно не воспитаны. и да, государственная деятельность бурлит лишь тогда, когда с этого кто-то хорошо зарабатывает. сотрудники гибдд лучше бы уж ничего не делали, вся их деятельность только во вред: заборы по всему городу, кислотные рамки и бесполезные таблички.
Не надо искать место для парковок там, где их не должно быть!
Ограничить движение в Центре с пл.Суворова до пл.Лазарева только общественным транспортом и такси!
И где начальник ГИПДД? опять не позвали? - деятели!((((((((
to Cranberry87:
Соглашусь. В споре рождается истина. Только я не уверен (т.е. уверен), что не все на форуме ФП "не равнодушные севастопольцы" (это не про Вас).
to КрапивА:
Обиделся после согласования документов по ремонту на БМ.
Вопрос парковочных мест в некоторых местах решается просто Строительство многоуровневых парковок! Где? Да везде! .....на морвокзале! без дела пустует! на перроне ЖД? Да!!! если пассажирам не мешает пройти (правильное решение выше было) и т.д.
Просто...для этого надо вложить бабульки ООО "БДС"у, а потом ждать когда оно окупится. Непривыкли... долго это! Легче их собирать "на ровном месте со знаком Рза деньги"...сегодня, и завтра. А все остальные...по дворам, на бордюры, дорожки..или, вообще, в лес идите!
Строительство разрешать только проектам с 50% парковочных от квартир. Не позволяет площадь?...цокольные этажи, плс! "Хоть заройся под землю....Обеспечь!"(Батька ЛАГ в пример)
Ну и всем, кто уговаривает меня пересесть на ОТ!!!! НЕТ! Недождетесь!
Ну, как-то так
Да, даже далеко убирать не нужно! Рядом пустырь от бывшей Ивушки. Парк судя по всему там никогда так и не сделают... а та "самодеятельность", что была в прошлом и позопрошлом году - просто позор в центре города. Этот пустырь отлично место для скейт парка. А сейчас из-за него споконой нельзя подойти к катеру, если идти через сквер 300 летию ЧФ.
to Ярославич:
А что не так было с Мишиным на выборах по Конституции? И второй вопрос: у Вас-то самого какие предложения? Озвучьте.
to Cranberry87:
Какую альтернативу Вы предлагаете? Хорошая альтернатива при нашем рельефе местности - метро. От Корабельной до Камышовой за 30 минут по прямой. Но и я, и Вы, и все мы понимаем, что до метро нам, как до луны. Поэтому пусть будут топики, это пока единственный транспорт, который довезёт быстро.
А почему бы на месте , где сейчас строится жилой дом для "культурного клистира" не построить многоярусную парковку - яруса на 3-4? Ведь посетителям ентого клистира где-то ж надо будет ставить жоповозки
Извините, но ещё третий пост напишу. Про многоуровневые парковки. У нас на ул.Луначарского уже сколько лет идут разговоры про многоуровневую парковку под штабом флота. Там можно было бы сделать великолепную парковку! Но арендатор участка только разговоры разговаривает. Развожаев принимал ремонт на нашей улице, сказал, чтобы хотя бы заасфальтировали этот участок, пока арендатор на начнёт строительство. И что же? Кто-то туда хоть лопату асфальта бросил? Нет. Как были колдобины, так и есть. Ещё, наверное, лет 10 будем ждать.
А есть ли в городе перспективный план развития дорожной сети ? Где Гераклейская Рокада ? Где проект стрительства скоростной трассы по оси пр-кт Столетова-ул.Вакуленчука-Руднева- спуск Котовского ? Город стоит в пробках, встать нЕгде...Что делать ?
Не нужно метро (это очень дорого и не реально)...Нужно использовать наш рельеф местности : строительство мостов и виадуков (для пешеходов) через балки и бухты , а тоннелей через горки ...
to aquila: не какой-то Дубай мы, чтоб метро наДземным сделать,.. еще и такой продолжительности,.. еще и на песке...и за такие сроки ...и кнопки только две "вкл"/"выкл" у водителя, которого нет Надо как-ьто выкручиваться! Нефти, у нас, в сравнении с ними нет! а есть гиперзвук!
А пока думаем.. будем на топиках топить...и бордюры менять
Ну, как-то так
Эллу Панфилову не внимательно слушали? И озвученные оценки ВРИО и правительства не видели? Все подтасовано и в этом принимал участие Мишин!
Я предложил на участке дороги по Героев Севастополя от Ревякина до Кошки убрать столбики и отъиметь строителей. На следующий день с утра сняли все эти ограничители и дорожная обстаноска улучшилась. Этого мало?
to aquila: А Вы поразите меня своими предложениями?
Размечтался народ,метро,роккада,мост через бухту...Тут Камышовское и *жердочку* через канавку на Пожарова третий год слепить пытаются...Но видимо не время еще,в следующей жизни наверное.
А я не хочу ездить в центр на общественном транспорте. Особенно сейчас. И зимой,когда все сопливые, тоже не хочу. Хочу раз в неделю приехать спокойно, поставить авто там где теперь культурый кластер блин.... и пойти погулять пару часиков. А все государевы организации гнать за 7 км. На машине 20 мин и на месте. Доедут.
to Ярославич: Нет, не слушала. Была на работе. Про подтасовку не знаю. Вы знаете? Почему не заявили?
Я своё предложение написала выше, Вы невнимательно читаете комментарии: сделать, наконец, парковку на ул.Луначарского под штабом. Там высокая подпорная стена, и многоуровневая парковка впишется очень хорошо. А пока сделают проект, хотя бы заасфальтировать колдобины. Таксисты ругаются и они правы.
to лаиш:
Тоже хороший вариант. Гераклейскую рокаду обещают-обещают, где она?
to Климчук И.:
Там же и поселить, ...рядом
Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира. — Всего мира!!!
Очень интересная отмазка - была на работе. Это было озвучено по всем федеральным каналам. Для того чтобы что-то обсуждать, как минимум, необходимо быть в курсе, а для этого смотреть новости. Я писал, в том числе и здесь, но все удалии.
Мне перед Вами надо отчитаться, почему я не слышала чего-то по федеральным каналам? Мне достаточно знать, что поправки поддержали 90% населения России, что соотносится с моим видением дальнейшего развития страны. И чего мне с Вами обсуждать? Я спросила - Вы ответили. Не знала, теперь знаю. На самом деле, это к данной ветке вообще относится 255-й стороной )) Обсуждаем парковки, а не Мишина, разве не так? Вы озвучили свои предложения, я тоже озвучила. Что-то ещё?
В ЮФО рекомендации Устинова, Президента упорядочить незаконные стройки для Ростова, Краснодара часто означают снос. Для Крыма и Севастополя тот же вопрос меняется на узаконить все незаконное.
С нехваткой парковок ситуация не изменится, пока от Президента в адрес глав Крыма и Севастополя не прозвучит установка: хватит строить, жителей 3 миллиона, а апартаментов и квартир уже настроили и продали на 5.
Аксенов с Кабановым убрали Прихожанова с поста Стройнадзора Крыма - за невыдачу разрешений. У нас Прихожанов мог возразить хотя бы против некоторого количества незаконных строек, Захаров в этом замечен не был, его сменивший Клименко будет также выполнять "рекомендации" Кремля по плотной застройке и увеличения коммерческой застройки до ... еще предел не придумали для увеличения населения теплых Крыма и Севастополя.
to aquila: Мишин красной нитью прошел по всему повествованию. Потому я и написал о нем. Если Вы не хотите писать, то не пишите и мне не отвечайте, лично я не просил. 256-й стороной Вами рассмотрены тяготы и лишения таксистов? У меня в глазу рассмотрели соринку, а в своем бревно не замечаете. Вот потому и получаеься 90 процентов, из-за таких!
to aquila:
Какую именно альтернативу - я написала выше. Ок, повторюсь. Это качественный и комфортный общественный транспорт со своей полосой, который не будет стоять в пробках. В идеале конечно это трамвай, но троллейбус - тоже хорошо. Про топики тоже написано, почитайте выше.
Метро нужно только в мегаполисах, таких как Москва, Токио, Нью-Йорк... Строится оно слишком долго, стоит оно слишком дорого (как автобусный парк), содержать его неприлично дорого, так что провозить оно должно очень, очень много людей, чтобы его работа окупалась.
to Ярославич: Я не апологет Мишина. Но Мишин, как общественник, занимается дорожным движением. Видимо, поэтому он и проходит красной линией по всему повествованию. И никак не пойму, при чем тут его косяки по поводу Конституции
to Cranberry87: Дело не в пробках. Дело в том, что по нашим балкам и гривам из одного дальнего района в другой дальний район слишком долго добираться, пусть хоть одна полоса будет выделена, хоть две. Расстояния большие.
Есть "разность" в капитализации средств от проэктов...кто-то в свой зарубежный кошелёк мзду утрамбовывает..кто-то в для будущего поколения свое отдает...
Не меряется это километражом ..
Ну, как-то так
Рельеф города позволяет сделать многоуровневые перехватывающие парковки. В районе монумента "Солдат и матрос", где сначала парковку организовали- многоуровневая парковка замечательно встанет. Пусть бы прошлись хорошие опытные инженеры-конструкторы, просмотрели возможные места по городу. Начальству города -объявить о конкурсе по таким парковкам, и не поскупиться за проект. Много вариантов найдется, и проблемы решатся. Каждый должен заниматься своим делом. На то конструкторов и учат.
Какие парковки!! Коментарии совершенно дельных советов удаляют сразу. Вот это да!!! Цензура. Все делается, чтобы город не процветал!
В районе скульптуры "Солдат и Матрос" возможна многоуровневая парковка.
Необходимо узнать, каким образом удаляются комментарии, в тексте которых нет запрещенных законодательством слов или символов. Все это по закону -скан удостоверяется нотариусом, и можно подавать в суд.
А пусть товариСЧ Томилин покажет где в Севастополе стоянки такси)))))))))))))))))))
Кому нибудь, когда нибудь прийдет в голову сделать разметку на пл. Нахимова для парковки, нанести схемы движения, поставить знак 3.1("кирпич") на ближнем к памятнику выезде и хотя бы иногда контролировать соблюдение нанесенной ращметки и знаков, потому что из-за некоторых прокладок между рулем и сиденьем на площадь даже заехать невозможно.
Все требования автовладельцев обеспечить парковочными местами ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ в центре города в любое время дня и ночи, когда им вздумается приехать в Центр, равнозначны требованиям влить в двухсотлитровую бочку тысячу литров воды.
Больше чем там уже есть - мест нет и не будет. И так сплошная стоянка вдоль одной стороны дороги по ул. Ленина-пр.Нахимова-ул.Б.Морская, с перерывами только на пешеходные переходы.
to aquila: Совершенно бесполезная переписка! Я Вас очень прошу не комментировать мои заметки, и я не буду, т.к. это не рационально, а в некоторых случаях маразматически бестолково. Спасибо!
Согласна. Я запомню Ваш ник
to aquila: Слава Богу! Свершилось чудо!
to Ярославич: Ээээ, мил человек, да Вы не унимаетесь. Всё тот же менторский тон ))))
наконец- то сформулированы основные моменты!!! Я бы добавил, МЕТРО РЕШИТ МНОГИЕ ПРОБЛЕМЫ!
МОСТ Н А СЕВЕРНУЮ - одельный момент! Голландия - Троицкая самый удобный вариант и для Флота!!!
А никому не приходило в голову, что сделать нельзя ничего. Пример тому Москва.Денег вбухали море, а пробки никуда не делись. Только город растет.