Одним из вопросов, рассмотренных на вчерашнем заседании Заксобрания, стал вопрос о поправках к закону Севастополя «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств». Поправки, по словам их разработчика – главы комитета городского хозяйства Вячеслава Камзолова - носят по большей части технический характер и приводят региональный закон в соответствие с федеральным. Но как только речь зашла о работе эвакуаторов, депутатов буквально прорвало.
Без страха и упрека
Первой не сдержалась вице-спикер Татьяна Лобач. Она подчеркнула, что прекрасно понимает - к данному закону ее вопросы отношения не имеют. Однако попросила докладчика ответить: сколько в городе штрафстоянок, есть ли на них возможность оплатить расходы на эвакуацию и сколько организаций имеют право перемещать на них автомобили.
«Если у кого-то забирали транспортное средство на штрафстоянку, человек, я думаю, знает, что день будет потерян», - сказала Лобач.
Вячеслав Камзолов ответил как на духу – стоянка в городе одна, эвакуацией занимается Севавтодор, места, где принимали бы плату, он на штрафстоянке не видел.
«Жители и гости города могут забрать автомобиль со стоянки и оплатить расходы в течение 30 дней. Я там (на штрафстоянке - ред.) пообщался с жителями Севастополя – многие этого не знают, поэтому было рекомендовано разместить там информационный стенд», - сказал он.
Проблемы в городе есть - подтвердил Вячеслав Камзолов. Причем многие возникают из-за неправильной разметки. Это, по его словам, признают и сами эвакуаторщики. Однако это, заметим, отнюдь не побуждает доблестных рыцарей чистых дорог оставить машину, ставшую фактически жертвой чьей-то недоработки, в покое.
«В городе сейчас очень много ремонтов, и хотелось бы, чтобы департамент транспорта обратил на это внимание. И чтобы там, где необходимо внести коррективы в разметку, это было сделано в оперативном порядке», - добавил докладчик.
Татьяна Лобач и вовсе высказала мнение, что иногда «знаки появляются ниоткуда, чтобы создать условия, чтобы эвакуация состоялась», а тот, кто хоть раз пытался забрать свою машину, никому другому этого не пожелает. Евгений Дубовик высказал другую претензию: в городе 15 эвакуаторов, и все работают в центре города.
«А в других частях что, у нас никто не нарушает ничего?» - возмутился он.
Дубовика поправили: 8 эвакуаторов работает на Северной стороне. Многое было сказано и по поводу отсутствия в городе парковок. В качестве примера Вячеслав Камзолов привел район Центрального рынка, где сейчас из-за ремонта дороги машину негде оставить вообще.
«Я считаю, горожанам надо идти навстречу в таких вопросах. А кто высказывается про воспитательные цели, тот пусть сам за свои слова отвечает», - парировал он в ответ на замечание из зала.
«Абсолютное безобразие»
Василий Пархоменко рассказал, что у его знакомых недавно эвакуировали машину буквально от стен Заксобрания.
«Ставишь машину вроде бы не под знак, но она все равно исчезает, и ничего не докажешь никому», - сказал он, предложив заслушать ответственных на одном из будущих заседаний.
Нашлось о чем рассказать и Вячеславу Горелову. Недавно он написал в департамент транспорта письмо с просьбой изложить мнение руководства по поводу организации в городе парковочных мест.
«Тот ответ, который я получил вчера, вызвал желание сразу переправить его в средства массовой информации, - сказал депутат. – Но пока я этого не сделал».
Сложившуюся в Севастополе ситуацию с выводом автомобилей на штрафстоянку он назвал «абсолютным, полным безобразием»:
«Люди ставят машины под знаки, потому что другого места в городе просто нет. И, судя по полученному мной ответу, никаких планов по организации перехватывающих парковок в городе нет тоже. Буквально вчера вышла из машины семья гостей города – двое взрослых и двое маленьких детей. Увезли у них машину. Что они должны делать, куда звонить, куда ехать? Мы-то хотя бы это знаем. Люди должны поехать в ГАИ, получить там документ, вернуться обратно. Да, оплатить расходы действительно можно в течение 30 дней. Но есть один маленький нюанс: когда вы забираете машину со штрафстоянки, не оплачивая эвакуацию, вам выдают соответствующий документ. И даже если вы не согласны с ГАИ, вы все равно должны будете эвакуацию оплатить – иначе вы вступаете в судебные тяжбы, которые могут длиться очень долго».
В итоге решено было провести расширенное заседание комитета городского хозяйства с приглашением представителей Севавтодора и департамента транспорта. Об этом заседании мы обязательно расскажем. Что же касается законопроекта, с которого все и началось, он вчера был принят в первом чтении.
Ольга Смирнова
Обсуждение (85)
Приятно читать такие новости, депутаты занимаются проблемами людей.
Чаще бы так !
А разве стоянка под запрещающим знаком от этого перестёт быть нарушением? Хорошая логика. Только давайте тогда её применять и в других сходных случаях. "Я угнал машину, потому что у меня нет денег, чтобы купить свою" - это объяснение тогда тоже должно служить основанием для оправдания. Но автовладельцы почему-то против такого подхода.
И вообще - город для машин или для людей? Нет места для парковки - не паркуйся, пользуйся городским транспортом.
Эвакуаторы - это "забытый" старый доходный бизнес.
История средних веков, Франция:
to Faraon1504: не смешите. Они именно "занимаются", но проблемы не исчезают, а только прибавляются. Они только сейчас заметили, что машины увозят по беспределу, когда их знакомые и родственники пострадали. Клоуны.
Как подзаработать на проблемах людей мы впереди планеты всей
" Буквально вчера вышла из машины семья гостей города – двое взрослых и двое маленьких детей. Увезли у них машину. Что они должны делать, куда звонить, куда ехать? " Помниться, на какой-то праздник по привлечению туристов, ещё при овсе, приехала в Севастополь семья из Крыма, буквально туда-обратно, без ночёвки. Бабушка, мама беременная и ребёнок. Пока посмотрели памятник Нахимову их машина исчезла. То есть понимаете состояние беременной женщины в чужом городе, которая приехала посмтреть его достопримечательности и показать ребёнку красоту и гостеприимность Севастополя. Они отсутствовали не долго. Машина исчезла быстро. Как я дума, эти изверги не щадят ни детей, ни беременных, ни инвалидов. Их цель - получить деньги любой ценой. Негодяи! И я буду очень рада, если к нам никто не приедет. мне стыдно, что такой беспредел происходит в Севастополе. К примеру, мне надо купить кое что объёмное, но парковки возле магазина нет. Что делать? Магазин обречён. куплю дороже, но в инете и с доставкой. Выъход нам не оставили. Или не куплю вообще...Деньги целей будут. Варвары нас ограничили во всём.Люди потеряли всё!
МНОГИЕ ЭТО ЗНАЮТ! Но машины с арестплощадки НЕ ОТДАЮТ, а отсылают в ГИБДД для отметки, что выписано постановление о нарушении, хотя это не должно касаться службы эвакуации. Машины убирают там, где проще, а не там, где они реально мешают движению. Посере6дине дороги на Василия Кучера перед выещдом на Ленина уже организована ПОСТОЯННАЯ парковка, на ул. Людмилы Павличенко - стоянка в зоне действия знака "Лстановка запрещена" и на тротуаре напротив прокуратуры ПОСТОЯННАЯ. А что хотеть от нарушителей по городу, если на парковке на Ленина 2 у горадминистрации ВСЕ транспортные средства стоят С НАРУШЩЕНИЕМ требования дорожного знака о способе постановки транспортного средства. И НИГДЕ из вышеперечисленных мест эвакуаторы ПОЧЕМУ;-ТО не работают!
Проблемы в городе создаёт правительство, возглавляемое одним господином, который собирается в сентябре избавиться от приставки ВрИО.
to А за то честно: Именно! Их цель - получить деньги любой ценой.
Им плевать на город, на его репутацию, они эффективные, им надо быстро накосить денег и ехать дальше.
to А за то честно: Не надо бред нести и расписываться за большинство севастопольцев. Не нравится в России, сами знаете куда вам ехать!
to А за то честно:
А они что - по всем правилам припарковались? Или всё-таки в неположенном месте?
to IvanGlue: Ничто не ново...
Инфраструктура чиновниками правительства выстраивается за бюджетные деньги так, чтобы потом можно было обдирать её обитателей на каждом шагу.
Под эти "услуги" создаются уже частные фирмы-прилипалы.
Самый лучший комментарий.
И представте себе, что вопрос избрания уже решён без выборов и независимо от того как работают эвакуаторы.. В этом деле главное кто управляет муниципальным фильтром. А чтобы управлять муниципальным фильтром были разгромлены Ленинский и Гагаринский райсоветы, которые представляют более 60 % населения города. И вот теперь фильтр представляющий меньше половины города определяет кандидатов в губернаторы.
to А за то честно:
Крым.Реалии зачёл ваш выc*р, но не свистите. Никто здесь обратно в укру не хочет. Не всем нравится порядок с парковкой на улицах - так не нарушайте, чтоб потом не вопить на разных форумах.
Так и есть :) И еще ВРИО мой любимый ДОЛ им. Комарова подарил под "загородный дом отдыха"...Позор!
Сложившуюся в Севастополе ситуацию с выводом автомобилей на штрафстоянку он назвал «абсолютным, полным безобразием»: «Люди ставят машины под знаки, потому что другого места в городе просто нет...
в городе 15 эвакуаторов, и все работают в центре города. «А в других частях что, у нас никто не нарушает ничего?» - возмутился он
Я что-то не пойму - люди, выбранные ("выбранные") для законодательной деятельности критикуют закон!!! Или надо пропиариться перед электоратом, и повод есть 100%. Приехали. Надо не 15 эвакуторов, а 25, 35, 45. Центр сплошная парковка, все хотят свои жопы до работы лично довести, а потом бузят про пробки на мосту и у вокзала.
Вот тут я согласен, что надо брать пример с Москвы по вопросам платных стоянок в центре города.
так а чего вы хотели ?цены подняли на всё, хоть и обещали ,что они не вырастут да еще короной напугали народ , вот и едут на машинах... а вообще я считаю правительсиво виновато в этом , город открыли для всех ,а парковок так с 2014 и не появилось
to Serggio:
Не знаю про конкретный случай, но уже лично два раза видел, как эвакуировали машины, стоящие в соответствии с ПДД потому что работник ДПС не знал ПДД. Предложил помощь владельцу, но человек решил, что заплатить будет быстрей. Попробуйте оформить протокол нарушения, когда будете забирать машину - вряд ли у кого это получится. Постановление в ГИБДД выписывают без составления протокола.
to Denzo: Плюньте на Крым-реалии. Проблема в том, что получая из бюджета России огромные средства, чиновники стремяться устроить всё так, чтобы можно было к городской инфраструктуре пристроить свои фирмочки, которые, как паразиты будут сосать кровь или из бюджета, или из граждан.
А автовладельцы - няшки и пупсики? Не бесчинствуют?
Синопская лестница (начало, возле штаба флота)
Площадь Суворова:
К сведению возмущающихся: при каждой эвакуации в обязательном порядке присутствует машина автоинспекции, и нарушения парковки сначала фиксируются инспектором на камеру. И только после этого эвакуатор начинает работу.
to айлант:
Ага, мудрый такой, особенно если ты здоровый, живёшь в центре или в 10-15-ти минутах езды от него.
__________________________________
Проблема в том, что транспортная сеть города осталась такой, какой её нарисовал адмирал Лазарев 200 лет назад.
Городу нужна Гераклейская рокада, именно она освободит центр от пробок, а не эвакуаторы.
Может кто сможет объяснить почему запрещена остановка там, где она не создает НИКОМУ помех и всегда была? Например: ул. Партизанская вдоль центрального рынка, ул. Частника вдоль Чайки, ул. Советская, ул. Ленина от ДОФа до Дворца Детства и юности? Все улицы односторонние ч достаточной шириной проезжей части. И таких мест еще много в городе.
А как же тогда доить нарушающих?
to Serggio:
+++
Севастополь, не новостройка в чистом поле. Парковок в центре не будет, это факт. А вот требовать от Правительства увеличения муниципального транспорта (автобусы, тролейбусы) народ не хочет. Западло им с бабулями ездить?! Все эти "примеры" беззакония - частные случаи и беззубость самих водителей, Вы несогласны - есть фотофиксацияв ГИБДД, идите в суд.
to К-5:
Согласен. Но разве отсутствие Гераклейской рокады - это повод для нарушения ПДД?
наконец-то прошло (или проходит) время обнаглевших автовладельцев. эвакуаторы не бесчинствуют, а освобождают город от нарушителей. если что-то делают незаконно, то для этого есть способы доказать свою правоту.
Меня лично это не бесит. Бесит беспредел и сдирание 10 шкур с водителей, ремонт дорог в час пик, запрещающие знаки везде, платные парковки и отсутствие бесплатных, непродуманный режим работы светофоров. С этого начинайте. Я пройти рядом с припаркованной машиной - я как-то это переживу.
to I'm local ():
Именно так! Но в суд никто идти не хочет, поскольку, ещё паркуясь, нарушители уже знают, что нарушают. Задача этого хайпа - выкричать себе право парковаться, как и где вздумается. Чтобы никто не смел мешать. Удивительно, как Заксобрание на это повелось.
to Serggio:
Да так и повелось, 100% попадание, т.к. услышали чаенья народа. Фу.
to Yuras:
А меня как раз бесит хамство водителей - их езда и парковки на тротуарах и других пешеходных зонах. И за это с них надо сдирать не 10, а 20 шкур. Я это переживу
Поддержу ка в этом вопросе Serggio и I'm local и добавлю,не плохо бы еще эвакуаторам по дворам пройтись,по газонолюбителям.Достали уже.
... видимо товарищ постоянно умирающий / беременный / безногий / без... , либо с другой планеты, где ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ отсутствует как явление.
p.s. на Мокроусова, Лермонтова, Мичурина не то что дорогу перейти - протиснуться между бамперами не везде удается. Видимо "беременные" туда со всего города съезжаются, хотя на highway эти улицы явно не тянут...
to I'm local ():
Такое впечатление складывается, что "народ" у нас - это исключительно автовладельцы. Которые никогда-никогда уже не ходят пешком. И вся инфраструктура города должна выстраиваться исключительно для удобства автовладельцев.
А Вы когда-нибудь судились с ГИБДД? В 99% случаях судьи защищают силовиков, несмотря на на все имеющиеся доказательства правоты водителя. Это при Украине можно было доказать свою невиновность. Я уже писал по поводу протоколов. Начинается с того, что инспектор, эвакуировавший машину составляет только протокол изъятия транспортного средства, а в ГИБДД инспектор составлянт только ПОСТАНОВЛЕНИЕ и отказывает в составлении протокола о нарушении. А теперь представьте, что там очередь и как все торопят того, кто захочет потребовать составления протокола о нарушении, а время штрафстоянки тикает, увеличивая расходы, хотя машину ОБЯЗАНЫ отдать СРАЗУ!
«И вообще - город для машин или для людей? Нет места для парковки - не паркуйся, пользуйся городским транспортом.
Гениально! поддерживаю!
нет денег- не ешь!
нет больницы - не болей!
нет кладбища - не умирай!
нет перспектив - не живи...
во-первых город - для всех! во-вторых в машине кто сидит? правильно, люди! по Вашей логике-то город для людей
Везет же....где-то бесчинствуют....
а я дождаться не могу - когда перкресток Коммунистическая-Симферопольская освободят от припаркованных каждый божий день машин, занимающих целую полосу движения (!!!) при выезде на перекресток по Симферопольской .....
Дорога с двухсторонним движением - крадешься по встречке к перекрестку... и бац!!!! тебе лоб в лоб с поворота заходит встречная....и хоть взлетай!
Раньше считанные идиоты там парковались - а теперь столпотворение...........
Недавно узнала - это департамент здравоохранения переехал. Непонтно одно - они на новом месте ходить боятся???))) там полно места для парковки на улице сразу за зданием департамена.
Доведут до греха - эвакуаторы как раз напротив машины свозят)
to Дед мороз:
Да кто Вам запрещает, паркуйтесь на здоровье. Только не скулите про забитый машинами центр и постоянные пробки. А Севавтодор без работы точно не останется
Нужно запретить платные парковки, эвакуаторы, благоустройство и многоквартирную застройку пока в городе не восстановят сети и не построят очистные. Всё появится в течение года.
Место штрафстоянки для очень обделенных, обиженых, несчастных - район Верхнесадового. Вот это будет просто супер. Особенно летом - наука для таких.
Потерпите, это не надолго. Никто не захочет второй раз искать свою машину. Через это уже многие страны прошли. Скоро и в Севастополе с автотранспортом порядок наведут.
to Eho: впервые с вами согласна!))
to I'm local ():
to Eho:
to КрапивА:
Эвакуаторщики не при чем. ГАИ составляет протокол и после этого эвакуация. Только наказывая рублем, можно победить парковку с нарушениями. Другой вопрос, что знаков натыкали как грязи. Сам езжу на авто постоянно, сам тоже часто не могу припарковаться. Но часто вижу наглецов, которые плюют и ставят на газонах и тротуарах. Пусть платят
мне Serggio запрещает - говорит нет места не паркуйся. и я его слушаюсь! когда нет места не паркуюсь. Но я не скулю - более того - адекватно воспринимаю урбанизацию, рост и развитие города (городов России в целом). А мечтатели, которые бредят ламповыми пешеходными городами 70-х годов обречены на огорчение
to Дед мороз:
Проведённая Вами параллель абсолютно некорректна: во-первых, поиск места для парковки своего железного коня не является такой же жизненной необходимостью, как необходимость есть или лечиться.
А во-вторых, если город для ВСЕХ людей (и автомобилистов, и пешеходов - с чем я абсолютно согласен), и они равны в правах, то логичнее было бы выстроить другую параллель: одновременно с разрешением автомобилистам парковаться там, где они хотят, разрешить и пешеходам переходить дороги там, где им вздумается. Тогда это будет полным равноправием.
Как Вам такое предложение?
to Serggio:
+++
ГГГ. Не в бровь, так в глаз
Про Балаклаву забыли, вот там безпредел. Властью там не пахнет, полный бардак и так из года вод, при Украине стоял наряд при повороте на набережную Назукина а сечас там вакханалия и торговле рыбой, мидиями и прочей лабудой. Татьяне Лобочевской надо вспомить про свой район
Эвакуаторы - не панацея. Во многие места они просто не могут подобраться, да и крупные жЫпы не все они потянут. То есть малолитражку с обочины они заберут быстро, а "Хаммер" на бульваре так и останется.
Не говоря уж о том, что за нарушение правил полагается штраф, а не шок+штраф+квест с препятствиями.
Общественный транспорт, к сожалению, тоже не всегда подходит. Заходы московских "космонавтов" про велодорожки в нашем климате и рельефе даже комменнтировать не хочется.
Слабо найти инвестора на строительство многоэтажных и/или подземных платных парковок? Конечно, это же не запрещающие знаки и камеры развесить.
Можно просто штраф, можно большой штраф. Фиксация машинами дорожного наблюдения или стукачами, не важно. И не содержать парк эвакуаторов и площадки.
to Константин Игоревич:
Не приходилось. Но я всё же думаю, что в 99% случаев ГИБДД фиксирует реально совершённые нарушения.
to 8710master: Балаклава отдельная песня.Может спросить об этом у Аксенова и Кулагина?
....
Принятый Законодательным Собранием города Севастополя закон «Об административно-территориальном устройстве Севастополя» открывает доступ селам и посёлкам города к федеральным льготам и программам, документ закрепляет административный статус сельских населенных пунктов. Об этом рассказал депутат Законодательного Собрания города Севастополя Вячеслав Аксёнов.
Парламентарий напомнил, что в Российской Федерации нет городов федерального значения, на территории которых расположены сельские населенные пункты. После возвращения Севастополя в состав России, статус местных сёл и посёлков был утрачен, в связи с чем сельские жители лишались федеральных льгот и господдержки. Всё это время шла работа над тем, чтобы урегулировать данную ситуацию. Она завершилась разработкой и принятием закона «Об административно-территориальном устройстве Севастополя», автором которого выступил вице-спикер севастопольского парламента Александр Кулагин.
- Теперь сельские жители, врачи, учителя, у которых были затруднения с получениями льгот, у пенсионеров были затруднения – мы сделали шаг, чтобы эти затруднения снять. Думаю, большая часть из них автоматически снимется, - сказал Вячеслав Аксёнов.
Имея юридически закреплённый статус, сельские населённые пункты могут стать участниками программы комплексного развития сельских территорий, на реализацию которой в рамках страны запланировано около двух триллионов рублей.
- Это развитие инфраструктуры: дороги, больницы, клубы, вопросы освещения и водоснабжения, канализования. Это и меры поддержки молодых специалистов в селе, подъёмные для тех, кто переезжает в село, это льготные условия кредитования, - сказал Вячеслав Аксёнов.
Помимо этого, принятие данного закона официально закрепило за Балаклавой статус города. Поправка была предложена Вячеславом Аксёновым....
to Keep Calm:
У Севатодора есть один большой, очень большой, эвакуатор. Такой и тролейбус уволокёт если надо, а Хаммер для него просто пшик
Как ваше было написанно безобразие- это стоимость одного часа штрафплощадки 50р. За сутки это будет 1200р. Куда смотрит антимонапольная служба? За эти деньги можно посуточно квартиру в аренду взять. С чего у них складываеться цена? Эвакуатор автодора гараздо выше частника-почему? Если прямо говорить, государство думает только о деньгах, о штрафах,новые законы только грабят людей. На кой на новой широкой,безопасной дароге через каждых несколько минут знаки 40км\ч? Да потому,что тут же камера! С трудом сдержал цензуру.
Мне кажется что она помнит только "Избушку рыбака".
знаменитое чеховское «надо выдавливать из себя по капле раба» можно перефразировать применительно к обозначенной теме: надо выдавливать из себя наглого и нахрапистого хохла жлоба.
Вчера, при движении по правому ряду по Руднева, нас с левого ряда начал притирать какой-то козёл, запомнили, что машина из 24 региона. На звуковой сигнал нам с машины показали средний палец! Это вообще как? Он же нарушил, ещё и "послал". В таких случаях хочеться ехать на танке.
Гайцы и эвакуаторщики имеют хлебные места. Возле 1-й Горбольницы. Привёз больного, вернулся и привет. Мало того, цена эвакуации по городу 1500, а у частной конторы - 3000 + часы на беготню...Есть смысл закрыть частную контору, нарушил - квитанцию о штрафе подклеить на лобовое стекло и фотофиксация. Эвакуаторщики - только эвакуация авто после ДТП.
Ублюдство полное с этими эвакуаторами. В цивилизационных странах выписывается штраф и кладется под стекло, а эвакуируют, если тр/ср мешает проезду, создаёт затор или др. Здесь же работает мафия под крышей Правительства Севастополя и поддержкой местных судей. Дождутся, что народ выплеснет свою горячую любовь к эвакуаторному бизнесу. Есть хороший аргентинский (сам удивлен) фильм "Дикие истории", там есть сюжет с профессиональным подрывником и эвакуаторщиками)))
А в чем трудность возле штрафстоянки организовать место ответственного из ГИБДД и место для оплаты? Все для людей, все у нас компьютизировано, все решается за минуты... а хрен вам, помучайтесь.
Все вышеприведённые дебаты не отражают сути проблемы. Требовать соблюдать условия парковки можно лишь тогда когда они созданы!))). Представьте Большую Морскую или Ленина без пешеходных переходов! Представили? Вместо светофоров запрещающие знаки. И постоянно курсирующие "товарищи", которые под злорадное улюлюканье водителей отлавливают нарушителей пытающихся перебежать в неположенном месте. А? Как вам? Вот что сегодня происходит с автовладельцами! Оказалось всё просто: купил кисть и банку краски, пару раз мазнул по асфальту - зона платной парковки организована!). На остальное - плевать. Да и терпилы всегда поддержат. Зачем свою задницу возить в комфорте если можно в чужую плотно уткнуться носом в переполненном автобусе? Всё это старо как мир.
to Алексей Немичев:
Вы высказали, пожалуй, самый главный аргумент всех автомобилистов. Которые ради комфорта для собственной задницы не желают поступиться ничем, что может привести к компромиссу. В центре парковка уж практически везде - вдоль всей дороги на Ленина, Б.Морской, весь Центральный городской холм заставлен, даже половина площади Нахимова - и то отдана под парковку. Только на пешеходных переходах ещё запрещается парковаться, а всё мало... Вы это называете - "условия для парковки не созданы"?...
А вот пешеходных переходов, о которых Вы говорите - значительно меньше. Это ущемляет права пешеходов, которые смотрят на автомобилистов, паркующихся в каждом удобном для них месте, и тоже хотят, чтобы переходы были не как сейчас, а через каждые 20-30 метров, например. Может, сделаем? Или у нас для удобства автомобилистов должно быть всё, что им пожелается, а для остальных - ПДД?
Любой здравомыслящий человек понимает что достаточность определяется не количеством, а тем всем ли хватает. Автомобилисты НЕ МОГУТ НАЙТИ МЕСТО для парковки. А давки и очередей на пешеходном переходе я не наблюдаю. Очевидно? Ну с этим невозможно спорить. Из этого можно сделать только один очевидный вывод: парковок не хватает а пешеходных переходов достаточно. Вы рассуждая о появлении новых ПП касаетесь вопроса повышения удобства. Автомобилистам об этом задупмываться не приходится. Приткнуться бы хоть куда-нибудь. Это объективные выводы с которыми невозможно спорить. Можно их лишь по разному интерпритировать.
А вот если вы ненавидите автовладельцев и считаете что комфорт это плохо, то появляются рассуждения о том что надо ехать в душегубке.
Вывод: Надо выходить из парадигмы "Автомобилисты или пешеходы" и выстраивать новую: "И автомобилистам И пешеходам". Если это будет реализовано и будут те кто продолжает хаметь - хоть расстрел. Я буду за.
Но при этом не может быть индульгенции для особо наглых, паркующихся на газонах или занимающих полтротуара. Это не оправдывается ситуацией. Это в характере.
Ёпи!!!!Кто то начал думать?!!!!
Я автомобилист, могу найти место для парковки всегда. Что со мной не так? Если я знаю, что в месте куда я еду с парковкой скорее всего будет сложно, я просто запаркуюсь чуть дальше и пройду пешком 5-10 минут. Например в центре Москвы такая стратегия работает плохо, там может быть так, что ближайшее свободное место будет в 20-30 минутах пешком плюс нужно будет кружить и искать его, в Севастополе с этим нет проблем, то есть парковку можно найти всегда.
Пешеходы в Севастополе откровенно боятся спокойно переходить по пешеходным переходам, если ты останавливаешься перед ним, то они думают 2-3 секунды прежде чем все-таки выйти. Думаете это пешеходов кто так напугал, они сами?
Пешеходные переходы оборудованы плохо, не подсвечены, вместо нормальной их организации их залепляют каким-то адским количеством знаков и разметкой вырвиглазных цветов, проблема как бы в том, что проезжая переход нужно смотреть на пешехода на переходе, а не за яркими знаками. Сейчас такое впечатление складывается, что внимание водителя всеми силами хотят привлечь к знакам, а не к пешеходу.
Комфорт автомобилиста не должен быть безграничным и вмешиваться в комфорт других окружающих людей.
Все что выше это просто мое личное мнение.
to Алексей Немичев:
Но любой здравомыслящий человек также должен понимать, что в двухсотлитровую бочку воды никогда не влить четыреста литров. В центре города нельзя найти место для парковки не потому, что кто-то не даёт, а просто потому, что его нет. Всё, что можно - уже занято. И если в центр можно впихнуть, допустим, 2000 машин (цифра с потолка, для примера), то впихнуть туда же, на ту же площадь, 4000 машин - не получится никак. Просто нет места. Физически. И не будет. Ему просто неоткуда взяться.
Остались как раз только газоны и тротуары. И Синопская лестница. Но там уже занято (см. фото выше). И что делать? Власти должны расшибиться, но всё равно предоставить место для парковки всем желающим?
Попробуйте сесть на поезд, на который все билеты проданы. Вам откажут, и Вы с этим согласитесь - как можно ехать, если мест уже нет? Почему же тогда здесь эта логика не работает? Или есть подозрение, что Центр - резиновый, но от нас это скрывают?...
to Алексей Немичев: ++++++++
Власть в лице врио доит жителей и гостей.
Люди новая нефть!!!
to Дед мороз:
Солидарна с Вами, поскольку это самая здравая мысль. Уже дико надоели эти автофобы, вопящие о необходимости пользоваться общественным транспортом. Не о том говорите. В городе обязаны быть парковки, в том числе и бесплатные. Это нормально, это правильно, это цивилизационные требования. Вас послушать, так автомобилем нужно пользоваться только если едешь за город, а в городе никак нельзя. Ну не тот у нас город, чтобы можно было так жить. До многих мест не добраться иначе как на машине или в пути потеряешь целый день. До многих общественный транспорт еще сам не добрался, и доберется ли вообще - большой вопрос. Город-то разбросан мама-не-горюй как и расползается все дальше и дальше в разные стороны. Запретами и эвакуаторами проблемы не решают, их тупо загоняют под ковер, чтобы не думать о людях. Так проще. А кому-то еще и сильно выгодней. А вы им подпеваете, автофобы.
И тем, кто ратует за передвижение пешком. Окститесь! Пешеходам вообще часто негде пройти. Намедни ехали от 5-го через Молочку до Омеги. Все перекопано, кучи строительного мусора, тротуаров часто нет, люди, работающие вдоль Камышовского шоссе, пробираются козьими тропами по уши в пыли. У нас отвратительный по комфортности для пешеходов и автовладельцев город. Я, конечно, не могу сравнивать с другими российскими городами, но у тас точно ж....а. Так что о чем спорить? Плохо всем.
В том то и дело! Тут краски и кисти недостаточно) Это место нужно СОЗДАТЬ. Об этом и толкуем.
Скорее всего Вы паркуетесь или далеко от центра или рано утром. Или Вам срочно надо покупать лотерейный билет. С таким феноменальным везением вы сорвёте джекпот!
to IvanGlue: Хорош врать, лагерь Комарова отдали задолго до Развожаева!! У врунов вырастает длинный нос, вы в курсе?
Особенно непонятно почему вдоль рынка Чайка поставили заборчик и знак что работает эвакуатор, а напротив входа в спортзал заборчика нет, и многие водители "знающие" ПДД, паркуют свои ведра с заездом на тротуар, думая что въезд в рынок является перекрестком и знак на этот кусок дороги не распространяется,.а ведь дети выбегают с тренировок и могут угодить под колеса, почему этого не видят власти и не поставят забор? Да потому что там лакомый кусок для эвакуаторов, практически весь день там работают...
Рост количества авто у населения города факт неоспоримый. Соответственно, увеличение количества парковок проблемы не решит. Необходимо уменьшить поток в центр и увеличить привлекательность общественного транспорта и его количество.
Если бы еще с газонов машинки убирали... Траву практически уничтожили, после дождей грязь и лужи. На Остряках сквер напротив "Московского" наполовину превращен в черти во что... Так что, чем больше эвакуаторов, тем лучше. Может тогда до людей начнет доходить, что машинка - не просто поджопник на колёсиках, а ещё и ответственность и большие расходы, поэтому стоит сто раз подумать, надо ли ему это, и не проще велосипед купить или на автобусе проехать, если надо...
А кто закон принимал? Дядя Вася? Нет, те же депутаты его согласовали. А решение вообще на поверхности: фото фиксация нарушения и срок выдачи автомобиля с момента обращения, установка терминала и штрафные санкции для штраф стоянки за нарушение срока выдачи, вплоть до освобождения от оплаты эвакуатора и парковки. Они так то за деньги работают, такие же подрядчики.
Начнем с того что все платные парковки в центре и запрещение парковки подкрепляли обещаниями о создании перехватывающих парковок.
В итоге что имеем:
Все места парковок стали платными или запретили.
А вот с перехватывающими парковками вообще беда. Больше половины так и не создали, а из тех что всетаки свет увидали в итоге действующих ноль!
В Балаклаве от парковки остался пятачек, у Солдата и Матроса вырос забор и парковки просто не стало.....
Так тогда правомерно прекратить взымание платы за паркову и отменить эвакуацию ТС (ну кроме парковок на ПП, перед ПП и мест где есть угроза безопасности для участников двидения).
Эвакуаторы - стервятники наших дорог.
to КрапивА:
Отличный пример. Там по несколько раз в день проезжает и офицер ДПС, работающий с эвакуаторами, но... наверное, как и во многих других местах, он одевает шоры или включает дурака не видя, что трех метров до сплошной там явно нет.
to olga-smirnova2006: Спасибо за вашу принципиальность. Мне странно, что вы его защищаете, а также, что отключили функцию +/-.
to Tigor: А что, у olga-smirnova2006 не должно быть своего мнения? Да и потом, она не защищала своим постом никого, просто констатировала факт.
А вот вы как раз за балаболов топите, которые не могут ничем подкрепить свои высказывания, лишь панику и смуту наводят.
Эх, вернуть бы на денёк законы военного времени, вот бы форум зачистился)))))))
мне ваше предложение никак, потому что это небезопасно. и я не говорю о том, что водители должны парковаться где хотят, я говорю о том, что город должен быть обеспечен достаточным количеством парковочных мест. Более того, то что делает город я считаю несправедливым - те парковочные места, что были, просто сделали платными. я бы понял, если б сделали новые и вот эти новые сделали платными.
а насчет того, что мои сравнения некорректны - согласен, я ж утрирую. но и кардинальный подход тоже не поддерживаю (нет парковок - не паркуйся). Судя по комментариям у нас автомобиль вдруг снова стал роскошью в глазах населения, а как народ относится к роскоши? правильно - негативно. Соответственно автоматически негатив в отношении всех автолюбителей
Живу на пр. Победы, считай, на окраине. Работаю в р-не М.Кошки, тоже не центр. На общественном транспорте - 8 минут езды, но из-за жоповозок, выстроивших пробку с К. Пищенко, еду 40 минут. Иногда выхожу на Будищева, иду пешком, уворачиваясь на дублёре от хитрожопых, пытающихся объехать пробку, чтобы в р-не заправки снова вклиниться в нее. Надеюсь, понятно, почему у меня нет любви к персональным жоповозкам?
Чтобы мне пересесть на общественный транспорт он должен удовлетворять следующим требованиям:
1. Ходить по расписанию и достаточно часто;
2. В нем должно быть достаточно места и не должно быть давки;
3. Зимой он должен отапливаться, а летом в нём должен работать кондиционер;
4. Остановка должна быть в пределах 5 минут ходьбы от дома и от места назначения.
Ездить на транспорте в дикой толпе, без кондиционера в жару 30°, ждать его неизвестно сколько, глядя вслед проехавшим без остановки переполненным маршруткам, да и ещё топать двадцать минут до остановки - это, простите, без меня.