С 1 января 2024 года на части маршрутов с пересадкой в Севастополе горожане смогут проезжать без оплаты второго проезда. Для каких связок городского транспорта это правило будет работать, рассказали в департаменте транспорта Севастополя.
По информации департамента, так называемый пересадочный тариф, при котором жители, воспользовавшись транспортом дважды, будут оплачивать только одну поездку, будет действовать на семи связках маршрутов. Так, например, севастопольцы, пользующиеся автобусом №5 по маршруту «улица Маринеско — улица Токарева», смогут после этого фактически бесплатно пересесть на троллейбус №5, чтобы от улицы Токарева добраться до центра города: деньги за проезд во втором транспорте не спишутся.
В аналогичной связке будут работать ещё шесть маршрутов:
— Автобус №12А «ТСН«Сапун-Гора» — 5-й км. Балаклавского шоссе» с троллейбусом №12 «5-й км. Балаклавского шоссе — пл. Нахимова»;
— Автобус №120 «ТСН «Родник» — 5-й км. Балаклавского шоссе» с троллейбусом №12 «5-й км. Балаклавского шоссе — пл. Нахимова»;
— Автобус №103 «Инкерман — 5-й км. Балаклавского шоссе» с троллейбусом №12 «5-й км. Балаклавского шоссе — пл. Нахимова»;
— Автобус №9 «2-е отделение Золотой Балки» — 5-й км. Балаклавского шоссе» с троллейбусом №12 «5-й км. Балаклавского шоссе — пл. Нахимова»;
— Автобус №9 «2-е отделение Золотой Балки» — 5-й км. Балаклавского шоссе» с автобусом №23 «5-й км. Балаклавского шоссе — Аквапарк «Зурбаган»;
— Автобус №28 «балка Троицкая — ул. Адмирала Макарова» с автобусом №4 «ул. Корчагина — ул. Адмирала Макарова».
В департаменте подчеркнули, что пересадочный тариф будет работать в обе стороны, но только в пределах указанных маршрутных связок.
«Между транспортными средствами одного маршрута или маршрутов разных связок пересадочный тариф работать не будет», — пояснили в дептрансе.
Читайте по теме: «Оранжевые люди» помогают севастопольцам разобраться с транспортом на 5-м километре
Как сообщал ForPost, новую маршрутную сеть для города в правительстве после долгих обсуждений утвердили к концу 2023 года. Изменения коснутся многого, от отмены ряда маршрутов до изменения стоимости проезда на пригородных маршрутах.
Обсуждение (24)
маршруты № 92 и № 94 что все-таки отменили т****?!
94 есть, сегодня ехал, но он на 5 км не заходит.
Давайте я простой вопрос задам: как на кладбище проехать с пр. Победы?
Интересует оплата один раз. Ну и назад, тоже так, чтобы два раза не платить.
Такси не предлагать, не по карману!
Я понимаю, что тенденция в том, чтобы все ездили на троллейбусах и автобусах, которые там же живут, в том же депо, но тогда продлите ветку троллейбусов до кладбища, или на батарейках туда пустите машины, поди 1 км туда, и один обратно заряда хватит?
Дептранс, вы хоть в дни массового посещения кладбища, организуйте бесплатный автобус 5-ый км - кладбище.
to FishCat33: это радует. А на 5-й ему и не обязательно, он не для того придуман был, как и 92-й. Главное в город без пересадок :)
Спасибо, что поддержали, но туда биться- это лбом о стену.
Нужно Вове писать, у него скоро выборы, ему недовольные в т.н. "новых регионах", а Севастополь всяко не старый не нужны.
Выборы кстати на круглую дату, 10 лет выпадают. Поди если попросить - то губернатор найдет возможность!?
Так и не сделали прямого маршрута с Фиолента в центр.
В этой "оптимизации" нет главного -ЗДРАВОГО СМЫСЛА.
(нынешние власти уверены, что до них работали дураки.)
Смысл как раз есть - больше пересадок - больше бабла перевозчикам, а от них - и "реформаторам".
Я думаю, что это настолько очевидно, что даже объяснять не нужно!, вон 109 и 20 маршруты - возникли сразу после распада СССР. В 1993-м я на них ездил (старый, желтый Икарус, который купил кто-то для себя за бесценок с разорившегося АТП, весьма вероятно - что бывший шофер из этого АТП его и взял). Так вот, ходил по 109-му. Как сейчас помню! Еще удивился, никогда такого не было, чтобы такая коптящая дура, и на пр. Победы, думаю, вот те на, дожились, а присмотрелся - ух как удобно, это же не нужно на пл. Революции (это та, которая сейчас Лазарева) выходить, чтобы до рынка пешком 200 метров по "бандитской" аллее, где баксами торгуют!, и где понято ходить было априори неприятно.
Битком забит не был, так и забей его попробуй, он то здоровенный, ~100 мест! Но и сдался не сразу, года два отходить успел. Поди не в убыток! А перестал - ну наверное просто машина физически сдохла, с Венгрией договорится для ИП, чтобы запчасти получить - то еще удовольствие, особенно в те времена.
Так вот, почему он туда пошел - да потому, что нужный маршрут!, он же не идиот был, тот ИП, чтобы дублировать только 10 или 9. Кстати и номер маршрута откуда: 109 - это 10 и 9, т.е. соединяет конечные 10 и 9!
А кто то расчитывал на безлимит?
Нигде нет информации по маршруту №35 Балаклава-Маяк через Фиолент. Он остался?
Вся эта комбинация придумана не с заботой о людях, горожан хотят превратить в испуганных животных,как раньше баранов в камазах бортовых возили.
Ага, основная задача чиновника - заставить рядового гражданина чувствовать себя скотом , который , даже садясь на ОТ , должен сомневаться ;:"а не везут ли его на бойню вместо заявленного маршрута?"
to Turbos:
во, то же хотел написать, опередили)))
смотрю вместо того что бы послать подальше таких добродетелей, люди послушно начинают обсуждать как им выходить из ситуации. Люди это же не судьба и не обстоятельства неопридолимой силы, это какой то умник решил над вами поприкалываться, а вы схавали))) дальше-больше, закон жанра
to ser.vlad:
Это частный перевозчик, их этот дурдом не коснулся.
Ни чего "умного" и "заботы о жителях"- просто бизнес. Да и нарушать "традиции" ( разрушить ,развалить) как то "должности " не позволяют.
Вконец оборзевший депранс надо увольнять в полном составе за этот "подарок к НГ". Действительно, надо доводить до президента, раз иного способа приструнить зарвавшихся чинуш нет.
... еще вчера давал ссылку на этот сайт, на котором более-менее какая-то информация, однако некоторые, которым всё это и нафиг не надо, приплели какие-то "голые вечеринки" и все потухло.
Не совсем понял как это маршруты ГУПа перешли к частному перевозчику??? Карманы должны набивать только частники? Городу деньги не нужны?
94 не отменили, но уже почти уничтожили. В лучшие времена на линии их было до 15 штук, а сейчас всего 4. До этого последний 94-й шёл с Нахимова в Балаклаву почти в полвторого ночи, теперь же последний идёт оттуда даже не в 23:00, а раньше. Просто машины, которые ходили по 94-му маршруту, поставили на 9-й маршрут. Цель вредителей проста - сделать так, чтобы люди отвыкли от 94-го, ввиду малого количества. Очевидно, полное уничтожение 94-го - вопрос времени. С 92-м маршрутом, думаю, такая же история.
Так ведь ко всему прочему эти иеносвязки работают только с картами ЕГКС (в течение 40 минут), при оплате наличными или банковской картой эта тема не работает. Типа мы не успели.
Верните маршрутку 20! Выходной день, а троллейбус этого маршрута под завязку!!!
со 110 маршрутом вообще ничего не поняла
Кто там революционер по отмене маршрутов?-кукла Вуду и все причитающееся с пожеланиями и отнюдь не здоровья!
44 чем компенсировали,двойки и 400 стали чаще ходить?!