Российское грузовое судно «Севастополь», которое было задержано в порту Мумбаи, оштрафовали на 200 тысяч долларов (около 12,1 миллионов рублей). Как передает РИА Новости, такую сумму суд потребовал взыскать из-за коммерческого спора между компанией-судовладельцем и ее индийским контрагентом.
«На "Севастополе" нерабочие стрелы, а в порту Мумбаи погрузка ведется именно с помощью них. На судно наложен штраф. Пока он не будет выплачен, или этот вопрос не решится иначе через суд, судно не отпустят», — рассказал председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов.
По его словам, судоходная компания «Гудзон» из Владивостока, которой принадлежит судно, уже наняла адвоката, чтобы добиться уменьшения суммы штрафа. Также к делу подключились МИД России и российское консульство. «Экипаж судна в порядке, люди обеспечены всем необходимым», — добавил Суханов.
По данным ТАСС, судно было задержано службой береговой охраны Индии при выходе из Мумбаи в середине прошлой недели. после этого оно попыталось скрыться, выключив огни ночью. Спустя 11 часов «Севастополь» был обнаружен и остановлен под угрозой применения оружия.
Обсуждение (12)
Скупой платит дважды.
Конфликт разрешится на «высоком уровне», но платить придется.
капитан судна наш город позорит
начнем с того что навряд ли хозяин судна сам искал груз, этим занимался скорее всего чартер. чартер не обеспечил полной информацией хозяев судна(как обычно) и в трудную минуту удрал. ну и на последок - лукавят индусы, выдержка из GUIDE TO PORT ENTRY
Indira Dock: 21 berths, able to handle cargo vessels up to 20,000 d.w.t.
Average length of berth 150 m. Most berths are equipped with 16 ton crane
and 43 ton cranes.
Victoria Dock: 15 berths, able to handle vessels up to 5,000 d.w.t. Average
length of berth 110 m. Most berths are equipped with 1.75 ton and 1.5 ton
cranes. Vessels dock and undock from about 3 hours before high water to
half an hour before high water.
Prince’s Dock: Length 1,560 m. of which 1,200 m. is available for handling
cargo. There are eight berths able to handle vessels up to 5,000 d.w.t.
Vessels dock and undock from about 3 hours before high water to half an
hour before high water.
то бишь большинство доков Мумбаи оснащены кранами той или иной грузоподъемности
Название статьи немного странное
то бишь только Prince’s Dock не оборудован стационарными кранами. но опять же, из той-же книги находим - в порту более 20и(двадцати) мобилных кранов разной грузоподъемности и плюс к этому плавучие краны.
напрашивается вопрос из собственного опыта - какуюю сумму подарков(взяток) затребовали индусы для себя?
Индия ,до сих пор находится под протекторатом Британии, не питайте иллюзий, что это полностью независимая держава! Вот как и в России, есть те, кому поставлена задача "расшатывать" любыми средствами отношения с Россией!
А вообще-то это реально частный спор, пусть фирмач и ломает голову,как снова извернуться и надурить! Спор чисто частный и касается полудурка-судовладельца, а не России!
Любой судовладелец, особенно "греки" это прежде всего "рабовладелец", морячки, которые ходят под их флажками прекрасно это разумеют!
Тут главное, что засвечено имя корабля "СЕВАСТОПОЛЬ" и имя страны "РОССИЯ", за этим следует ряд негативных заявлений!
Это как в CNN подставили фото Путина, комментировав "башибузуку из ИГИЛа"!
Одного поля технология! Подставить имя, которое нужно опорочить в ряд с негативной информацией!
В принципе это реальный частный спор, и в общем-то не смотря на сумму штрафа (несколько шокирующую не совсем компетентных в этих вопросах сторонних лиц) здесь нет ничего из ряда вон выходящего.
Такие вопросы возникают довольно часто, и дела решаются в суде или мировым соглашением сторон.
Единственное это название судна. Но оно с таким же успехом могла называться и "Вашингтон" и "Берлин" и "Лондон".
А делать из "мухи слона"? Есть ли смысл?
Тем более правовой стороны спора мы не знаем, и, скорее всего, если индийская сторона накладывает штрафные санкции на иностранное судно, то для этого есть какие-то юридические основания.
То, что любой судовладелец должен знать какие условия разгрузки в порту назначения и при заключении контракта на доставку груза это учитывать, а если "прогавил", то извините обязан платить!
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Сегодня наши позиции по вопросу "технологий на голову" сходятся!
Крикнуть из ветвей: "Севастополь, Россия, а дальше плохие, и т.п." Потом сидеть и ждать реакцию частично "больного мирового сообщества"!
Но тут есть другой эффект от "Терапии навязывания", как КЛИН - КЛИНОМ вышибут!
Наши-то сразу ловят тему (не все,но дойдёт и до не поймавших), а западные "пиплы",там конечно во времени и в желании разобраться сильный провал! Да,вот только скоро,от им мнение вообще ничего зависеть не будет (я о западных обывателях)!
Да пусть кингстоны откроют - тогда экологическая катастрофа будет...
хрень какая то, причем тут название судна, вон мистраль Севастополь французы то же не отдают. А то что в Мумбае выгрузка идет судовыми кранами это факт, у них там все береговые краны поломаны. И чартер должен был это знать или судовладелец скрыл от него то что краны на судне в не рабочем состоянии. И наказание вполне адекватное, непонятны только действия капитана или вообще безмозглый или судовладельцы пообещали чего то...
200000 для судовладельца вообще не деньги
Главное за день
Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят
Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?
Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение