Губернатор Севастополя Михаил Развожаев в своем телеграм-канале прокомментировал ситуацию с бензином в регионе.
Вопросы горожан он разбил на две группы. Первая – почему идет рост цен и «власти ничего с этим не делают», вторая – почему на отдельных заправках случаются перебои или ограничения с каким-то конкретным видом топлива. Напомним, месяц назад такое было замечено в отношении АИ-92 и АИ-95.
Михаил Развожаев начал с ответа на второй вопрос. Сейчас в Севастополе перебоев с топливом нет, заверил он. Что касается тех, что были и могут повториться – тут всё упирается в морской путь, по которому идёт поставка топлива в Крым.
«Любой шторм, ограничения на хождения морского транспорта нарушают график поставок, - объяснил губернатор. – Мы направили в адрес Минэнерго России, Минтранса России обращение о необходимости увеличения пропускной способности паромной переправы, при необходимости - привлечения частных судов».
Что касается обвинений в бесконтрольности по отношению к ценам на топливо – тут у региональной власти полномочий нет, напомнил губернатор.
«Поставку топлива в розничные сети АЗС основные нефтетрейдеры Севастополя осуществляют через закупку всех видов топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже. За месяц биржевая стоимость АИ-95 выросла примерно на 4,3%, а с начала лета — на 12,6%», - сообщил он.
С одной стороны, у этого повышения есть немало вполне объективных причин: нефть дорожает, квоты на ее добычу (их контролирует международная организация ОПЕК+) не растут, а спрос высок. При этом демпфер (механизм бюджетной компенсации нефтепереработчикам при поставках на внутренний рынок) понизился вдвое.
На федеральном уровне над проблемой цены на топливо работают Минэнерго, ФАС и Минфин РФ. В частности, Правительство России 1 августа приняло постановление об увеличении нормативов продаж нефтепродуктов на бирже: для бензина с нынешних 12% до 13% от производства, для дизтоплива - с 8,5% до 9,5%. Прогнозируется, что это должно помочь стабилизировать ситуацию на внутреннем рынке бензина и дизеля.
Определенная работа идет и на уровне региона.
«По моему поручению ежедневно идет мониторинг цен и запаса топлива по основным нефтетрейдерам Севастополя ООО «ТД Крым-Оил» (сеть заправок TES) и ООО «Крым Ойл» (сеть заправок ATAN)», - сообщил губернатор.
Также он поручил департаменту городского хозяйства подать в ФАС ходатайство об анализе цен на топливо в Севастополе и о проверки обоснованности роста цен на топливо на АЗС города.
«ФАС в данный момент работу такую ведет, о ходе расследования информация не публикуется, чтобы не повлиять на исход рассмотрений. Ждём», - заключил Михаил Развожаев.
Саша Ахтемко
Обсуждение (60)
Работа проделана большая, результатов нет.
Ну вот, теперь все понятно, даже легче на душе стало!
Ну ну
Результат мы ежедневно наблюдаем на АЗС - рост цен на топливо за лето 4 - 4,50 руб. за литр (
(На федеральном уровне над проблемой цены на топливо работают Минэнерго, ФАС и Минфин РФ.)
Хочется знать, как долго ещё собираются оправдывать ограбление народа нашей нефтедобывающей страны интересами международных организаций, картелей, олигархата и пр.? (
(...у этого повышения есть немало вполне объективных причин: нефть дорожает, квоты на ее добычу (их контролирует международная организация ОПЕК+) не растут, а спрос высок.)
Ну следую логики властей и имущих, МО тоже на бирже топливо закупает?
Ну а так конечно, мощно разложил на две части,прям логик, шторма понимаешь, сильно в летний период они на Черном море мешают судоходству.
Особенно усилия властей видны на примере розницы на дизтополиво- нефтепродукт,который в принципе сам вытекает из колонны при разгонке.
Совершенно очевидно,что государство обирает народ,через такую систему акцизов и всякой тухлятины типа демпфера.
Хреново рынок регилирует, чисто жлобски
вы только и можете, господин, что мониторить
Что касается обвинений в бесконтрольности по отношению к ценам на топливо – тут у региональной власти полномочий нет, напомнил губернатор.
«Поставку топлива в розничные сети АЗС основные нефтетрейдеры Севастополя осуществляют через закупку всех видов топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже. За месяц биржевая стоимость АИ-95 выросла примерно на 4,3%, а с начала лета — на 12,6%», - сообщил он.
С одной стороны, у этого повышения есть немало вполне объективных причин: нефть дорожает, квоты на ее добычу (их контролирует международная организация ОПЕК+) не растут, а спрос высок. При этом демпфер (механизм бюджетной компенсации нефтепереработчикам при поставках на внутренний рынок) понизился вдвое.
Кроме "отсутствия" полномочий, предположительно, нет еще и желания что то в этом вопросе сделать...Забота не Государства, а отдельных высокопоставленных об олигархате умиляет...Если правилом демпфера помощь идет " бедным, нуждающимся" нефтепереработчикам и нефтетрейдерам, то почему это Правило демпфера не применить бы к жителям Севастополя? Оставьте цены на топливо например на стоимости 35 руб. за литр и разницу компенсируйте за счет Бюджета по демпферу...Неплохо было бы и на пенсии и зарплаты перенести демпфер...
Вся основная проблема в том, что нефтеперерабатывающая и другие отрасли не работают по "рыночным" законам, они управляются, предположительно, в ручном режиме...Отсюда и результат - заоблачные цены для жителей страны, в которой колоссальные запасы и добыча нефти...Как такое может быть? Если для олигархата поставки топлива на внутренний рынок являются убыточными или дают меньше прибыли, так это их проблемы, вроде бы рыночные отношения работают...Поэтому никаких демпферов для них не должно быть...Если не справляются, значит нефте-газо добывающие и перерабатывающие отрасли надо перевести в собственность Государства...И не надо будет никаких демпферов, бирж, трейдеров и прочей лабуды...И самое главное Государство БУДЕТ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ устанавливать нормальные цены на топливо...
Очередное бла бла бла!
а более простой и дешевый путь - танкерами из Новороссийска? ума не хватило?
когда-то в СМТП было судно ПС-379. при минимальной доработке и лицензировании - раз в 3-4 дня 400-500 тонн топлива с сортами на выбор...... конструкция позволяет......
Надо радоваться что бензин есть и радоваться цене, могла быть и больше.
P.S. Низкий поклон, что цена не стала ещё выше.
"Над проблемой цены работают на федеральном и на региональном уровне" - неплохое вводное предложение, однако стоило бы не скромничать и указать боле полно: "Над созданием проблем для потребителей (населения) с ценой на топливо работают власти на федеральном и региональном уровне." - И у них получается!
и людей мало волнует что с бензином в Крыму!
Севастопольцам важнее - что с бензином в Севастополе!
Ужасы нашего городка
Не понял, в рф закончилась нефть?Виноват Трамп или Байден? Национализация недр, транспорта ( жд, мор и авиа), впк… -спасение рф!
Ворон ворону глаз клювать не будет ведь он живёт по понятиям
Второй вариант решения проблемы с топливом.
Почему бы в Севастополе нельзя создать свое топливное ГУП (Государственное унитарное предприятие) и напрямую получать топливо с нефтеперерабатывающих заводов, минуя всех (спекулянтов) - Питерскую биржу , трейдеров и всех остальных перекупщиков, желающих откусить кусок пирога побольше? Ведь раньше так и было. Были свои нефтебазы, откуда топливо доставлялось без всяких бирж и демпферов на заправки города...И самое "удивительное",в результате какое дешевое было топливо...
низко бьём челом, благодарствуем баре, во век не забудим благодати сей,
ну так далее в медынски стайл
Развожаев родился под знаком пустолей.
Не припомню в СССР проблем с бензином. Кто-то промяукает, что, мол, очереди и пр. Так, господа! Напрягите память и вспомните, какая цена бензина была. Как избавиться от очередей? Поднимите цену до запределья и очереди исчезнут. Шторма, понимаешь ли! Бездарность, а не шторма. Когда Координационный совет соберете, господа чинуши, чтобы решить вопрос Реабилитационного центра для ветеранов БД? вас даже на это не хватает сами знаете чего. А, уж, решить вопрос с бензином - тут одного современного высшего образования мало.
какое-то мутное объяснение...
если морковка растёт у меня в огороде, то какая нахрен международная сырьевая биржа? цену на свою морковку для себя придумаю какую хочу, почти бесплатно, или разве что за минусом реальных затрат, ведь это же МОЯ МОРКОВКА!
так же и с бензином должно быть! он же в нашем огороде растёт, то есть это НАШ БЕНЗИН, а значит и цена должна для нас быть только на уровне затрат по добыче и переработке! Всё! Какая международная биржа? Пусть на бирже те страны покупают, у кого нет своей добычи и переработки, всякие фины, японцы, немцы...
Как говорят в Одессе не смешите мои тапочки -
Четвертый год правительство, возглавляемое Михаилом Развожаевым, работает, а цены на топливо выше материковых. Кстати, именно это является дополнительным фактором нежелания россиян приезжать на личном транспорте в Севастополь. Экономика понимАшь!
Михаил Владимирович! Передайте автозаправочный ГУП в управление профсоюзу микробизнеса и все городские автомобилисты увидят, как следует работать в реальной экономике: до конца года цены на заправках ГУПа будут такие же, как на противоположной стороне Крымского моста.
to лучик света:
Дело в том , что с какой стороны подойти к использованию этой морковки...Если вы будете заботиться о своей семье ( уверен в этом), то эту морковку вы не продадите соседу (Бирже) ни за какие деньги и это правильно - Вам надо себя и свою семью кормить. Или же продадите только тогда, когда Ваша семья будет этой морковкой обеспечена, то есть ИЗЛИШКИ. А если на первом месте будет стоять "парадигма рыночных отношений" , то есть нажива частника, то естественно Вы всю морковку продадите соседу, деньги ведь важнее, чем семья...Капитализьма, однако...
to лучик света:
Это при условии, что недра принадлежат Народу. По нынешней недра могут принадлежать кому не попадя.
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.
Для себя нельзя повысить добычу?На западе поднялась цена,а тут нет...не порядок.Трейдер- балласт.
Как сообщалось ранее. "Правительство" берёт на "контроль" рост цен на бензин. Даёт поручение "фас" проверить причины и принять меры! Однако, ранее уже известно, как только "правительство" и " фас" берут на "контроль" и " принимают меры"-цены ещё больше растут. На сегодняшний день они выросли !!! И что за детские отмазки -не могут повлиять?!!! В своём уме или нет?!!!! А зачем тогда такое " правительство" которое ничего не умеет,не может?!!! Может не хочет?!!! Не можете научится,берите пример с ОАЭ-могут же! Доходы с нефти идут на благо жителей!
В Калининграде, который находится в более худшем положении(географически), дизель стоит 59 р, а у нас почти 65. Так ведь с одной биржи, а развожаев начинает покрывать наших барыг.
Правительство города хоть одну бумажку, распоряжение, в этом направлении разработало, да ничего одни слова,мониторят они, это власть в городе, или клуб по интересам хобби такое ничего не делаешь,но зарплата каждый месяц
И так все ясно: Кто-то повышает, кто-то в доле, для виду - ай-яй-яй. Ну или лекция о добыче, переработке и продаже нефти.
Уважаемый господин-товарищ губернатор ...Почему же тогда в самом западном регионе РОССИИ, который к тому же, не имеет ... не то, что моста ...а даже - ни одного метра общей границы с материковой частью нашей страны , а именно в Калининградской области ...цены на бензин ...всё же, пониже так , чем у нас ...??? :
- Аи-92 = 53.29 ₽ , Аи-95 = 56.29 ₽ , Премиум 95 = 57.69 ₽ , Аи-100 = 66.89 ₽ ... ДТ = 59.19 ₽ , Газ СПБТ = 1830 ₽...
Источник: https://azsprice.ru/kaliningrad
В Конституции Российской Федерации четко прописано, что недра государства принадлежат народу – гражданам РФ, а поскольку это национальное достояние, то и расходоваться они должны исходя из интересов большинства.
Журналистка Марина Соловьева задала такой вопрос Президенту: кому же в нашей стране принадлежат недра?
Она подчеркнула, что если бы недра действительно являлись собственностью народа, то тогда можно было развивать экономику, и в стране не было бы никакой коррупции.
На это Президент ответил, что действительно недра являются собственностью народа, В ОСНОВНОМ. А фактически необходимо, чтобы недра находились в руках частных лиц, поскольку только подобное положение дел позволит модернизировать промышленность.
А несчастное государство само не способно это сделать правильно.
Вот и весь сказ: https://youtube.com/shorts/2KFUyGMQXVk?feature=share Делая умный вид, что сильно думают над проблемами ими же созданных, на которых сами же и сидят играя в "карманный биллиард" .
Если топливо дорожает по объективным причинам, на которые ссылается губернатор, то к чему мониторинг ситуации? Ну вот они намониторят они к концу года бензин по 60-65, дальше что, если подорожание было объективным, закупка производилась на бирже, в результате торгов? А тому, кто по поручению губернатора сидел, и в поте лица "мониторил" - зарплату поди дай! А то и премию!
Вот честно, сын питерского рабочего из крестьян, и такая любовь к частной собственности,для меня удивительно.
Недра да принадлежат, а управляются кем? Кто распоряжается? Совершенно очевидно,что делегирование полномочий к дяди и привело к тому, что все это управляется корпорацией ,мягко говоря, очень хитрых людей.
Вывод из нелепых объяснений - ну не будет у нас бензина по адекватной цене.
"Что касается обвинений в бесконтрольности по отношению к ценам на топливо – тут у региональной власти полномочий нет, напомнил губернатор."
"Определенная работа идет и на уровне региона."
Губернатор путается в показаниях.
Господин губернатор, горожан не интересует некая эфемерная "определенная работа" регионарного правительства. Горожан интересует результат эффективной работы правительства во благо людей.
to GP:
кто-то из олигархов расшифровал принадлежность недр - народу они принадлежат, пока на глубине находятся. как только их подняли на поверхность - они уже принадлежат акционерам. вот пока от этой ситуации не уйдём - так и будут в уши сцать и цены поднимать.
Если бы на торговлю нефтепродуктами в стране действовала фиксированная тоговая наценка, тогда бы городским властям было что проверять и обещать. А так можно только мониторить.
Без национализациии основных отраслей народного хозяйства так и будет издеваться над народом игрищами на биржах олигархический капитализм...
to Иценков: а я помню. И талоны помню, и " лучшую подругу мамы" - оператора на АЗС ( по- современному) тоже хорошо помню.
Про качество бензина никто поговорить не хочет?
И какой это год был? Поди, горбачевские времена. В других странах тоже были талоны и на бензин, и не продукты и пр. Доживем и мы до чудесных времен жить по талонам в период развитого капитализма. Еще не вечер. Либо цены зафигачат такие, что волосы выпадать будут. Не переживайте. ЕР о вас позаботится.
to Иценков: 1975- 1980й. Потом у нас машины уже не было.
А с чего Вы решили, что я переживаю? Меня цена волнует мало: я езжу нечасто. А вот качество волнует очень. Потому, что из-за бензина уже попадали на дорогую замену. А сейчас и дорогой замены может не оказаться.
to GP: Читайте ВНИМАТЕЛЬНО нынешнюю конституцию, особенно п. 2 :
Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
to Oberon:
Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Для РФ с огромным сельским хозяйством, суровыми зимами и огромными расстояниями вопрос цен на топливо это главный вопрос. Странно что власти это не понимают упорно.
а толку про это разговаривать?
правовая система построена таким образом,что себе дороже выйдет доказывать "про 20 литров сухого плохого ".
to Иллюзионистъ:
Это называется демпинг. Чтобы Калининградская обл. неожиданно не пришла к размышлению что они тоже считают себя частью европы.
to еще одна мама школьников:
Неожиданно лучше, чем по трассе М4.
По пунктам- это дешёвого
1. Не было
2. Нет.
3. И не будет.
Так что ли?
Недра принадлежат народу,или уже нет?
То, что там лежит- гражданам РФ, а если ты достал, то это уже- твоё.
При этом, для простых смертных просто так достать золото, например,- противозаконно.
Видимо, для вас персонально выпускали талоны. Тем более, в указанное время. Машин мало, бензина хватало с лихвой. Бензин стоил 20 копеек за литр. При зарплате 60 руб. можно было купить 300 литров. Сегодня за 10 000 руб. можно купить 200 литров (по 50 руб. за литр). Разница в качестве. В СССР качество бензина было кда выше нынешнего. О каких талонах вы пишете -е, не знаю. Да, талоны были. Их выдавали на предприятиях водителям гос. транспорта.
"Источник нашей мудрости, - наш опыт. Источник нашего опыта, - наша глупость".
Была бы цель, нашлась бы и дорога!
СССР.
Цены на топливо в 1977-1980 годах...
Бензин А-66 - стоил 6 копеек за 1 литр;
Бензин А-72 - стоил 7 копеек за 1 литр;
Бензин А-76 - стоил 7.5 копеек за 1 литр;
Дизтопливо -стоило 3.3 копейки за 1 литр;
Автол -12 копеек за 1 кг. и т.д.
Как говорится, ещё не вечер. Я думал, что 60 р. будет осенью.
Кто вам это разрешит. Все давно в "нужных руках" находиться.
Так есть заправка на Шабалина и что? Тоже помниться как противовес Атану и Тесу делалась. А что получили?
Какой ваш? Вы о чем? Там давно "присоски" смокчут, да так чавкают, что мировые кровопийцы им завидуют. Одна зарплата Сечина чего стоит, а сколько ещё стырено.