Севастополь

Граждане иностранного государства, задержанные по подозрению в совершении разбойного нападения в Севастополе, на свободе. Потерпевший дальнобойщик отказался от своих показаний

Граждане иностранного государства, задержанные по подозрению в совершении разбойного нападения в Севастополе, на свободе. Потерпевший дальнобойщик отказался от своих показаний

Граждане иностранного государства, задержанные по подозрению в совершении разбойного нападения в Севастополе, на свободе. Потерпевший дальнобойщик отказался от своих показаний. По информации правоохранителей, расследовавших данное дело, вооруженного ограбления не было, задержанных людей водитель-дальнобойщик не опознал, а украденные деньги пострадавший нашел у себя дома.

ВЯЧЕСЛАВ ПРИМАКОВ, прокурор Гагаринского района Севастополя: «При допросе в прокуратуре подтвердил факты отсутствия оружия у человека, который находился с его слов в машине. После допроса в прокуратуре района он был направлен на опознание в следственный отдел Гагаринского РО УМВД. Эти события были в субботу. В понедельник этот гражданин пришел в органы внутренних дел и написал заявление, что им дома обнаружены денежные средства, которые, как он утверждал, были похищены гражданами грузинской национальности, и факт их нахождения в машине он обуславливает своей забывчивостью. Забывчивостью».

Деньги пострадавший нашел спустя 10 дней после происшествия и, в иностранной валюте, говорит работодатель водителя-дальнобойщика.

ЕВГЕНИЙ СОКОЛ, депутат Гагаринского районного совета: «Действительно, яркий момент. Буквально в начале рабочего дня водитель позвонил работодателю и сказал, что он готов отдать деньги. Но при этом он потребовал, чтобы ему предоставили справку из бухгалтерии о том, что всю сумму командировочных денег он вернул в кассу. Опять-таки, деньги были отданы водителем в долларах, а в командировку он получал деньги в гривнах и в русских рублях»

Правоохранителям пострадавший сообщил, что никакого физического насилия со стороны злоумышленников по отношению к нему не применялось, да и задержанных лиц иностранного государства, которые хотели его ограбить, на дознании он не опознал.

ВИТАЛИЙ ГУДЫМЕНКО, исполняющий обязанности начальника Гагаринского РО УМВД в Севастополе: «Он залез в автомобиль, хотел украсть деньги. Потерпевший садился с другой стороны в машину автомобиля. Преступник начал в этот момент убегать»

Событие произошло в 10 часов утра на оживленной улице. Его невольными свидетелями стали десятки автолюбителей.

ПО ТЕЛЕФОНУ

ИГОРЬ, водитель маршрутного такси: «Машина стояла на ремонте, возились люди с колесом».

«Я проезжал, была потасовка с легким мордобоем».

«Драка была? – Да»

Напомним, 10 октября в районе остановки «Студгородок» на глазах десятков прохожих и автолюбителей несколько человек кавказской национальности избили и ограбили водителя грузовика, остановившегося на обочине для замены колеса.

Преступники скрылись с места происшествия на машине марки «Опель-Омега» черного цвета. Водитель-дальнобойщик с заявлением обратился в Гагаринский райотдел милиции. Происшествие получило широкий резонанс благодаря камерам наружного наблюдения. Поиски автомобиля с преступниками организовал работодатель пострадавшего. Черный «Опель» нашли через несколько дней, 14 октября на Стрелецком рынке. Задержание проводили простые севастопольцы, помощь которым оказали сотрудники Госавтоинспекции. Подозреваемые были переданы сотрудникам Гагаринского районного отделения милиции. Через несколько часов их отпустили на свободу.

ВИТАЛИЙ ГУДЫМЕНКО, исполняющий обязанности начальника Гагаринского РО УМВД в Севастопол:  «Все три лица – граждане иностранного государства. При себе паспортов граждан Украины не имели. В настоящий момент с консульством данного государства идет тесное взаимодействие, установление настоящих данных этих граждан. Проводится проверка на причастность к аналогичным преступлениям. Нельзя сказать, что эти лица совсем не виновны. То есть мы их подозреваем в ряде таких же преступлений на территории Украины. Хотим сказать спасибо общественности, мы из этой ситуации вынесли свои уроки. Может, не было нашего своевременного реагирования информационного по данной ситуации, из-за чего возник такой ажиотаж вокруг этого вопроса»

Евгений Сокол, который встал на защиту водителя-дальнобойщика в недоумении от такого поворота событий.

ЕВГЕНИЙ СОКОЛ, депутат Гагаринского районного совета: «Его просьба помочь звучала, скорее, как крик о помощи. Как так? Средь бела дня водителя-дальнобойщика грабят, избивают, или как это иначе трактуется? Просто-напросто не укладывается в голове. Именно поэтому я полагаю, что данное событие имело такой широкий резонанс. Поэтому я подключился к делу, чтобы помочь ему. – А сейчас? – На данный момент водитель со мной контактировать отказывается, также я не могу получить никакой конкретной информации из официальных источников. Сотрудники милиции со мной отказываются беседовать»

Взять интервью у пострадавшего не удалось. Водитель не желает общаться с журналистами.

НТС

5132
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (63)

Profile picture for user Bulo4ka
644

Припугнули и дали денег?

Profile picture for user Воин Света
17671

to Bulo4ka (Севастополь) Припугнули и дали денег?
Только так и следует думать.
Оказывается ничего не было.
Всем всё померещилось.
И после этого наши менты будут нас убеждать,
что они не мусор?

Profile picture for user Letty
5180

Счастья дальнобойщикам . Ведь не всегда есть видеокамера . Сегодня можно бабла срубить и остаться живым , а завтра ... , но это уже другие .

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Не нужно обладать экстрасенсорными способностями, чтобы понять - водителя заставили забрать заявление. Евгений Сокол оказался настоящим "соколом".Жаль, пострадавший не может отблагодарить его. Скорее всего боится.

Profile picture for user Кук
1202

Класс, мля!!! Слава севастопольским ментам и прокурорам!

В старые времена люди, носившие погоны, вызывали у населения УВАЖЕНИЕ.
А теперь? Эти цацки, в виде погон, теперь только дворовым псам не навешивают: каждая э-э-э-э... их носит. Фигуранты в погонах ментов и прокуроров, интересно, Присягу какую-нибудь принимают? Ну, на верность кому-то или чему-то? Может, там, в Присяге, что-то и про Честь и Совесть говорится?
Все продали!
Затурками дальнобойшика - и руки умыли....
Удивляюсь: отчего народ содержит эту свору?

Profile picture for user Воин Света
17671

to Кук (Севастополь) Класс, мля!!! Слава севастопольским ментам и прокурорам! В старые времена люди, носившие погоны, вызывали у населения УВАЖЕНИЕ. А теперь? Эти цацки, в виде погон, теперь только дворовым псам не навешивают: каждая э-э-э-э... их носит. Фигуранты в погонах ментов и прокуроров, интересно, Присягу какую-нибудь принимают? Ну, на верность кому-то или чему-то? Может, там, в Присяге, что-то и про Честь и Совесть говорится? Все продали! Затурками дальнобойшика - и руки умыли.... Удивляюсь: отчего народ содержит эту свору?100%

Profile picture for user Воин Света
17671

to Кук (Севастополь)

Привет!
Да какая там честь и совесть.
Уже на камеру врут. Глазки потупивши.
В старые времена люди, носившие погоны, вызывали у населения УВАЖЕНИЕ.- это правда.
А теперь это лживые сопляки с погонами майоров и полковников. На видео это хорошо видно.

Profile picture for user stronggy
3901

Грустно...

Profile picture for user БаслеЗавр
849

Мдя, до чего "опустили" ментов. Они уже и сами этот бред говорить не хотят. Денег коиму надо занес и твори полный беспредел. Тебе в худшем случае пальчиком "ай-я-я-й" погрозят.

Profile picture for user find_wisdom
1251

громковато получилось. было б потише - и итог иной получили.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

Нет слов... Одни матерные выражения. Вот до чего довели народ: всё продаётся и всё покупается. Хочется верить, что не все.
К сожалению, слепая вера улетучивается, а суровая реальность остаётся.

Profile picture for user Tim Tomas
5477

Класс, мля!!! Слава севастопольским ментам и прокурорам! В старые времена люди, носившие погоны, вызывали у населения УВАЖЕНИЕ. А теперь? Эти цацки, в виде погон, теперь только дворовым псам не навешивают: каждая э-э-э-э... их носит. Фигуранты в погонах ментов и прокуроров, интересно, Присягу какую-нибудь принимают? Ну, на верность кому-то или чему-то? Может, там, в Присяге, что-то и про Честь и Совесть говорится? Все продали! Затурками дальнобойшика - и руки умыли.... Удивляюсь: отчего народ содержит эту свору?
+10000000000

Profile picture for user Rudoy
7788

Да там сразу было ясно что дело темное. Депутат Сокол из какой фракции? Может злонамеренно нагнетал ПРотив милиции.

Profile picture for user грубиян
346

да здравствуют САРУМЯНЫ!!

Profile picture for user Игорь А
319

Я скопировал комментарий

Нет, коллеги.... Не страшны представители преступных группировок. Опасны и страшны для общества продажные праоохранители и подобные им мрази - правители. Именно благодаря этим подонкам процветает вседозволенность, безнаказанность да и все то, что называется ПРЕСТУПНОСТЬЮ. И пока продажные твари будут наживаться на горе своих сограждан - отморозки - грабители будут править бал.
Карякин Александр - опытный оперативник. И похоже не менее опытный бизнесмен - взяточник. Мерзко...

Profile picture for user yury
1619

Осталось только извинится,перед гражданами иностранного государства..............

Profile picture for user Демидов Александр
2777

Плохой прецендент.
Бандитам милицией дан сигнал:
- грабъте смело средь белого дня.
- попадётесь - вернёте награбленное
- не попадётесь всё награбленное ваше
А поскольку преступников теперь ловит общественность, а не профессионалы в погонах, то шансов на задержание немного.

Одновременно это и оценка правовой защищённости граждан.
- потерпевший понимает, что никакая милиция его не защитит от бандитов, а потому с ними надо дружить, даже если перед этим они тебя избили и ограбили.
- А гуманные судьи Украины, в лучшем случае дадут бандитам условное, если раньше не привлекались, и завтра они прийдут домой к тому, кто их типа засадил (или пытался) и потребуют вернуть деньги потраченные на судью, а то и моральный ущерб компенсировать.

Люди, просыпайтесь, с этим что то надо делать. Нас бандиты и правоохоронцы опустили ниже плинтуса.

Profile picture for user Shkiper
242

Получается так, что в своём любимом городе, можно сказать самом дорогом месте, справедливости добиться не можем, а хотим чтобы в Крыму, а кое-кто и на всей Украине порядок был...

Profile picture for user ФЭД
396

Потому, что чёрное дело-ловчее красного.

Profile picture for user Индустрий
112

Что и требовалось доказать. "Барсеточники" откупились, надеюсь понятно всем. Терпила поступил правильно м нечего здесь тупить по этому поводу. Не возьми он деньги у грузиняк, то имел бы головную боль и на долго, а от государства он бы точно поимел одни проблемы с допросами и судами.
Думаю что надо узаконить примерение между преступником и потерпевшим, если он преступник готов возместить и моральный и материальный ущерб.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

Выше, на фото к статье у милиционеров лица заретушированы. Они боятся, по той же причине, по которой их боится и ограбленый шофер.
А у бандитов не заретушированы, им боятся нечего. Они сегодня хозяева жизни.

Все это видят, понимают и делают выводы.

В советское время было наоборот. Бандиты лица прятали, а милиционеры смотрели гордо.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to Индустрий (Севастополь) Думаю что надо узаконить примерение между преступником и потерпевшим, если он преступник готов возместить и моральный и материальный ущерб.

Прочтите мой пост от 20-41-42 и подумайте.

Profile picture for user Индустрий
112

В советское время было наоборот

, ой не скажите уважаемый, в то время преступление государству было выгодно (зек пахал, а потерпевшему доставалось аж ни хрена). У моего соседа капраза в 80-м обворовали квартиру на тысяч 10 п тем временам огромадные деньги. Вора поймали, а за ним еще куча краж, в общем ущерб даже на сто рублей возмещен не был.

и призыв Люди, просыпайтесь, с этим что то надо делать. Нас бандиты и правоохоронцы опустили ниже плинтуса. мимо меня.

Profile picture for user Крым-Кавказ
404

Дело ясное,что дело темное.Как-то не верится в случайный грабеж среди белого дня.Версия-водила вез ценный для кого-то груз и его пасли.Версия-водила под случайн драчку хотел заныкать денежки. Версия-все при своих делах, а водила не сразу"въехал"

Profile picture for user briz59
280

Ещё одна капля в чашу терпения.Правители забыли о ней и о том,что она не бездонна.

Profile picture for user nudnyj
526

Припугнули и дали денег?

to Bulo4ka (Севастополь)
да, добрые джигиты понесли его деньги в обменник, получили доллары и подкинули их ему в надежде, что он подумает...

Бред же.

Безопасности, правосудия и справедливости не существует на территории города.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

Понимаю Евгения Сокола. Конечно, разачаровывает такое поведение потерпевшего. Однако, такое происходит довольно часто. Особенно, когда в подобные ситуации попадают люди и сталкиваются с профессиональными преступниками. Преступный мир жесток и потерепеший боится и боится обоснованно.

Здесь бы, ожидая возможный поворот в позиции потерпевшего, работникам милиции следовало действовать максимально оперативно. И в течении суток закрепить доказательства по горячим следам. Тогда и потерпевшему сложно было бы "съехать" с темы. И конечно, этих лиц, после закрепления доказательств, надо было всех арестовать.

У нас был подобный случай в начале 1997 года. Напали под вечер на одного водителя трое отморозков приехавших с Симферополя. Задержали их тоже гайцы по ориентировке на выезде из Севастополя, через час после того, как потерпевший пришёл в райотдел. Нашли гайцы и свидетелей. К часу ночи нами были проведены все следственные действия, (опознания, осмотры, допросы) вплоть до предъявления обвинения. В 10 часов утра они были арестованы. Правда с потерпевшим повезло, оказался таким вредным (в хорошем смысле слова) офицером ЧФ. Добросовестно терпел эту мутоту до полуночи.

Так что от потерпевшего и свидетелей конечно многое зависит. Но тут конечно необходимо убедить, рассказать, что и как. Тогда люди, как правило, идут навстречу и с пониманием относятся к проведению следственных действий.

Profile picture for user Yuras
982

Избрали такую власть - теперь терпите. (((((((((((((

Profile picture for user Просто спичка
673

А знаете, почему здесь депутат Сокол засветился? Потому что он работодатель дальнобойщика. Отсюда у него и такая инфа о бухгалтерии и командировочных, и т.д. А я то, дурак, думал, что он действительно побежал как депутат защищать незнакомого ему дальнобойщика, когда тему подняли на ФП в первый раз. А он, оказываеться, рубль свой стерег....

Profile picture for user Индустрий
112

Уважаемый Посметный Виктор (Севастополь) , то что было ранее забудте. Что и как надо было делать по более Вас может знают и не только некоторые,но не всегда это возможно. Хватит смотреть с позиции мента, смотрите с позиции потерпевшего, главное что он доволен и получил свое и моральное и материальное удовлетворение. Сядут, не сядут это уже дело третье. И какаЯ радость терпиле от того, что кто то сел,а ему ничего не возвратили, да еще по следователям и судам затаскали?

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

Был и другой случай. То же в тот период. В одном из баров, один из лидеров ОПГ побил посетителя бара. Потерпевший не сразу, а на следующий день подал заялление. Возбудили дело по хулиганке, а негодяй скрылся. Потерпевший же кому только не жаловался на бездействие органов внутренних дел. Объявили негодяя в розыск. Получили заочно санкцию на арест, учитывая так сказать личность негодяя и его общественную опасность. В конце концов негодяя месяца через два задержали, всё как положено, протокол, намерены были арестовывать. Осталось дело за малым, провести очную ставку, так как сам конфликт никто не видел и вся история эта исходила от потерпевшего. Но тут потерпевший сам пришёл и заявляет, что он всё придумал и оговорил честного и порядочного человека. Я так разозлился, что говорю ему, что посажу тебя скотина вместо негодяя. А тот, на эту угрозу нисколько не обиделся, не возмутился, а только твердил, что готов на всё и даже отсидеть за кого угодно, только что бы того, кого он яко бы оговорил, отпустили.
Конечно его запугали, да так, что добиться от него что либо путное было невозможно. Бу-бу, да бу-бу.

Вот так. Дело были вынуждены прекратить, правда не совсем без последствий для этого бандюка. Его изобличили несколько позже, по другим его деяниям.

Profile picture for user Индустрий
112

То Посметный Виктор (Севастополь) сам хоть понял о чем написал? А чего злиться на потерпевшего? Что зря пахал? Так и радуйся тому,что конфликт был исчерпан, ах да, наверное это влияло на статистику, тоды ой, терпилу нужно было засадить и желательно на Колыму.

Profile picture for user gevic
6529

to Демидов Александр (Севастополь) ....у милиционеров лица заретушированы.... у бандитов не заретушированы, им боятся нечего. Они сегодня хозяева жизни....
Плохой прецендент. ...в лучшем случае дадут бандитам условное..... Люди, просыпайтесь, с этим что то надо делать. Нас бандиты и правоохоронцы опустили ниже плинтуса.

Первое из того, что придётся «делать» , так это всенародно осознать , что нас не просто «опустили» как можно пониже, а что мы сами усадили себе на голову эту свору урканоидов.
Это мы утверждали избирательные списки. А уже далее..... все, кто хоть как-то в плюс выделялся из главного «Списка», отправлены за решётку. И даже много раньше всяколюбезной нам воровки на доверии несговорчивой Прошмандюли. Или в упор отчислены «на Охоте».
И ещё надо хорошо представлять, что мы сегодня всего-то « бульон» - питательная среда, на которой жирной плесенью благоденствует вся эта «биокультура» социальной патологии. То самое удушающее Нечто, которое сегодня обволакивает всю госмашину, пропитывает всё что в учебниках ещё называют Надстройкой над ней (и над нами). Сделать что-то реальное с этой сросшейся с нами «культурой» мы не сумеем, пока не задумаемся о своём качестве.
Когда-то украшением нашей юстиции были выходцы из готовых на всё вертухаев. Сегодня её украсить можно уже и куда проще - «прямо со шконки».
Просто «Снять» с нас некрасивую пенку , то е , объявить по всей нашей кастрюле очередную «Перестройку», будет не действенно – хозяйки знают, проверено. «Бульон» придётся только прокипятить или глубоко проморозить. Иначе не сохранить. И вот к этому-то общество должно быть готово. А пока нас как детвору всё ещё можно купить на букетик воздушных шариков из иллюзий и обещаний.
Есть и такое счастье - процветать «как на самом Гаити». Как бы совсем рядом с вечно прекрасной Доминиканой. Безо всяких суровых процедур.

Profile picture for user Гость с юга
405

Помните "12 стульев"? " ...три. Правосудие продано за 9 рублей!" С классиками не поспоришь!!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15526

Где мой чёрный пистолет!? В нём весь и суд, и присяжные со свидетелями, и заслуженное наказание!

Profile picture for user Индустрий
112

Где мой чёрный пистолет

и кто тут к правосудию призывает?

Profile picture for user Санитар леса
1214

to Посметный Виктор (Севастополь)

Приветствую, коллега, с прошедшим праздником!
to Индустрий (Севастополь)

То Посметный Виктор (Севастополь) сам хоть понял о чем написал? А чего злиться на потерпевшего? Что зря пахал? Так и радуйся тому,что конфликт был исчерпан, ах да, наверное это влияло на статистику, тоды ой, терпилу нужно было засадить и желательно на Колыму.
Делать из милиции пугало - очень плохая практика. Негодяи расслабляются. Начинает работать стереотип " отработал тему чисто - красавец, отработал топорно и попался - включил заднюю, извинился". Да и потерпевший нынче пошел хуже негодяя. Нечего в таком случае вообще в милицию жалиться. Разбирайтесь своими силами. Ищите тех же бандитов, платите им деньги, пусть они вам сопли вытирают, дерут за уши обидчиков и вворачивают вам имущество и деньги. Насчет привлечь за заведомо ложный донос, так там свои сложности и замуты. Зачастую зависит от наступления последствий для "оговоренного", правоприменительная практика очень разная даже для райотделов города.

Profile picture for user Svetovod
680

Видать, отсутствие какой бы то ни было ПРАВДЫ и силы за правоохранителями, потерпевшему пришлось переобуться в пособники.

Profile picture for user nat
223

Да нормальным ментам тяжело живется в этом дерьмогосударстве они ловят преступников, а сверху команда не трогать, гнилая отстойная система. А бандюки рулят, теперь уже законно они ведь теперь в депутатах, типа власть.

Profile picture for user Кук
1202

to nat (Севастополь) Да нормальным ментам тяжело живется в этом дерьмогосударстве они ловят преступников, а сверху команда не трогать, гнилая отстойная система. А бандюки рулят, теперь уже законно они ведь теперь в депутатах, типа власть.

О то ж... И я об этом: выбирали уголовника в презики - получите и распишитесь!

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to gevic (Sevastopol)

Согласен с написанным вами, но
Кипячение, как и вымораживание сегодня не реально. Личный состав не тот. Некому кипятить и морозить. Разве, что американцы профинансируют это мероприятие и тогда найдутся, и отовсюду съедутся.
Но всё же ситуация не безнадёжна. Достаточно людям, уставшим от выборов, всё же прийти на них и выбрать во власть проверенных общественников из соседей и ситуация начнёт меняться.
Вон у соседей (у Лукашенко), всего лиш выбрали в президенты порядочного и решительного мужика. И банды по Белоруссии не гуляют, и выходцы с кавказа на заводах работают, а не мутят.
Конечно и там они власть на прочность пробовали, но пару банд расстреляли милиционеры прямо на дороге без суда и следствия, даже не скрывали, и тишина,.

Profile picture for user Гость с юга
405

to nat (Севастополь)

Да нормальным ментам тяжело живется в этом

Кроме сериалов ни где не встречал, если только не подразумеваете "нормальнопродажные"

Profile picture for user володя
6498

*Опять-таки, деньги были отданы водителем в долларах, а в командировку он получал деньги в гривнах и в русских рублях»* И где же такая подушечка - душечка, положил под нее гривны, а через 10 дней достал доллары, да еще и с процентами наверно? Ну совсем *наша* милиция и прокуратура совесть потеряли (хотя это спорный вопрос, можно ли потерять то чего нету), ведь видео есть, есть свидетели, а одно утверждение - *Нельзя сказать, что эти лица совсем не виновны*, так и ждешь, что следом появится прайс, по скольку они не виновны!

Profile picture for user Гость с юга
405

to Демидов Александр (Севастополь)

"Это грубо и не по европейски" - Хазанов "Стриптиз" ещё в 80-х. А насчёт все на выборы и честных общественников - смешно. Не найдёте Вы честных и да же временно честных. И голосовать будут за гречку и наличку , и попав во власть истекут слюной и скурвятся.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

to Индустрий (Севастополь)

Статистика, такая вещь, что её доверять было нельзя никогда. И на неё я никогда не обращал особого внимания. Тем более, одно частное дело не может повлиять на статистику. В рассматриваемом случае, я привёл примеры того, как различия в позиции потерпевших и свидетелей могут повлиять на результаты дела. Ни больше и не меньше. Это конкретные примеры где у участников событий есть фамилии и обстоятельства, естественно сокращённо, без деталей. Если более полно, то там была своя песня и в первом и втором случае.

А почему злился на потерпевшего? Да потому, что место совершения преступления (кабак) заслуживало критического отношения к произошедшему. Да само его появление в этом случае, тоже заслуживало внимания. И как выяснилось в последствии, я оказался прав, потерпевший оказался ещё тот фрукт. Через года три он совершил мошенничество. Но это уже к делу отношения не имеет.

Profile picture for user володя
6498

Вообще, такое чувство, что ищут точку нашего излома! Выпустили педофила - молчат - идем дальше - отпустили взяточников - опять молчок - идем дальше - гопников выпустили ( может даже еще и извинились за задержание, и на следующий раз дали бонус?) опять молчок. Но когда то же и поломается? Дело времени и Врадиевка здесь!

Profile picture for user wex
4

А вот если завтра люди перестанут писать заявы и так полгода-менты чё в слесаря хором пойдут?

Profile picture for user Гость с юга
405

to wex (Севастополь) А вот если завтра люди перестанут писать заявы и так полгода-менты чё в слесаря хором пойдут?

Нет , пойдут в народ искать потерпевших и подставлять "преступников"

Profile picture for user Гость с юга
405

Или изготавливать тех и других

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to Индустрий Думаю что надо узаконить примерение между преступником и потерпевшим, если он преступник готов возместить и моральный и материальный ущерб.

to Индустрий призыв (Демидова) Люди, просыпайтесь, с этим что то надо делать. Нас бандиты и правоохоронцы опустили ниже плинтуса. мимо меня.

А теперь предлагаю подумать над суровой реальностью:
Когда отпущенные под подписку преступники прийдут к вам домой, в семью, заключать договор о примирении, среди путающихся под ногами женщин и деток, то за это примирение вы не только не получите возмещения материального и морального ущерба, но ещё и приплатите.
Хорошо, что пока это мимо вас.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to Гость с юга to Демидов Александр А насчёт все на выборы и честных общественников - смешно. Не найдёте Вы честных и да же временно честных. И голосовать будут за гречку и наличку , и попав во власть истекут слюной и скурвятся.

То есть вы несогласны с тезисом о том, что все люди разные. По вашему все люди одинаковые. Не глупо ?

А я всё же полагаю, что есть разница между людьми, их стилем правления, пользой для людей.
Например сравните Хусейна, Каддафи, Мубарака, Лукашенко с Ельциным, Ющенко, Горбачёвым.

Думаю и большинство севастопольцев не согласится с вами есди вы скажете, что Ольга Тимофеева, Оганесян, Караваев, Кальфа, Гальчинский, Колесников, Хвальков, Литвиненко и др. изменят свои жизненные принципы прийдя во власть.
Наверно вам не повезло с окружающими.

Profile picture for user Rudoy
7788

Просто спичка (Севастополь) , я еще из темы на Севинфо понял, что он там не из одного лишь человеколюбия бьется.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to Посметный Виктор (Севастополь) Понимаю Евгения Сокола. Конечно, разачаровывает такое поведение потерпевшего. Однако, такое происходит довольно часто. Особенно, когда в подобные ситуации попадают люди и сталкиваются с профессиональными преступниками.
А для противодействия этому, в государстве построены СИЗО, в которых они должны сидеть на время следствия.

А выпуск на подписку профессиональных бандитов-гастролёров, не мог привести ни к чему другому как отказу потерпевшего от всех претензий. "Это же элементарно Ватсон". Это понимал и прокурор ходатайствуя об этом суду и судья выносивший такое решение. Так, что кого то может и разочаровывает, а кто то и попотел ради этого.

По сути севастопольские правоохоронцы в данном случае и аналогичныхт выступают пособниками бандитов, а не защитой потерпевших.
Им надо братьь пример с киевских правоохоронцев, засадивших вчера экс депутата верховной (Маркова) рады на два месяца в СИЗО за мордобой 2007 года.

Profile picture for user Comandor.
758

Уже почти ежедневно получаем примеры того, что в Севастополе нет ни власти, ни закона.
Что значит: "Задержание проводили простые севастопольцы" ? Красногвардейские отряды, Добровольная народная дружина, отряды самообороны, Добровольные друзья милиции?..
Может быть в такой обстановке пригласить в мэры Севастополя батьку Махно и создать свою армию (милицию), которая защитит севастопольцев от произвола бандитов?

Profile picture for user Мельников Роман
198

Может быть и такая версия:сговор потерпевшего с подозре
ваемыми? Но пошло не всё гладко и подозреваемых задержали, а поскольку потерпевший и подозреваемый в сговоре и возникают такие противоречивые ситуации.
Но это только версия.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to Мельников Роман (Севастополь)

Гимн севастопольских правоохоронцев:
"Мы рождены, чтоб сказку (версию) сделать былью .... ", если заплатят или начальство прикажет.

Profile picture for user Amal
480

Отстегнули этому водителю или пригрозили - вот он теперь и молчит, гляди ещё - на защиту этих чукмеков станет ;)

Profile picture for user Иценков
7759

Граждане! Это вы выбрали эту страну! Какого черта теперь язвить? Это у вас паспорта предателей. Это вы вскормили эту мразь за 20 лет незалэжности. И, ох, какие теперь умные, какие остроумные! Стадо вы, стадо. стадо баранов. Кто из вас способен принять решение самостоятельно? Все?! Значит, выбор ваш страны закономерен.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to Иценков (Севастополь)

Раздляю ваш гнев и ваше горе, но хочу так же напомнить, что в Крыму и Севастополе за незалежность проголосовало процентов 57, и те сфальсифицированы.

Хотя помню как многие, одурманенные сказками про сало и Украину-Францию, действительно голосовали за сытное корыто (как им казалось).
Но так же там был и пункт о союзном государстве, о которм власть "забыла" на следующий день.

Profile picture for user Сергей Осетров
5

to Индустрий Думаю что надо узаконить примерение между преступником и потерпевшим, если он преступник готов возместить и моральный и материальный ущерб. to Индустрий призыв (Демидова) Люди, просыпайтесь, с этим что то надо делать. Нас бандиты и правоохоронцы опустили ниже плинтуса. мимо меня. А теперь предлагаю подумать над суровой реальностью: Когда отпущенные под подписку преступники прийдут к вам домой, в семью, заключать договор о примирении, среди путающихся под ногами женщин и деток, то за это примирение вы не только не получите возмещения материального и морального ущерба, но ещё и приплатите. Хорошо, что пока это мимо вас.
Иван, я Вам сейчас один умный. но грустный вещь скажу, только Вы не обижайтесь. ВССУ ещё 5 апреля 2013 года дал свои разъяснения на этот счёт. Цитата: "Следует указать, что согласно соглашению о примирении возмещение причинённых убытков или устранение вреда должно происходить на принципах диспозитивности. Потерпевший, субъективные права которого нарушены, должен сам распоряжаться ими на своё усмотрение, в том числе он даже вправе освободить виновного от деликтного обязательства, определив в качестве условия перечень действий, не связанных с возмещением вреда, которые подозреваемый или обвиняемый должен совершить в пользу потерпевшего"
Поэтому, Иван, Вы можете даже не подозревать, насколько Вы правы.
И такого положения вещей в этой стране уже никто не изменит. Необходимо учиться жить по новым правилам.

Profile picture for user Немец Клюге
5664

Ребята, пока вы тут делитесь версиями чуркобесы прибирают к рукам город-герой Севастополь. В Москве в свое время им дали волю, сейчас расплачиваемся. Не дайте загадить  Севастополь.

Profile picture for user Недоверчивый
3380

Всё! Приплыли. Анархия. Гуляй ребята без вина!

Profile picture for user Большой
1293

Потому как спелись ОПГ Милиция и традиционные ОПГ. Стыдно, млять.

Главное за день

Севастополь неожиданно занял первое место в рейтинге дешевых продуктов

Суточный рацион в городе стоит чуть больше 380 рублей.
10:02
20
1647

Власти Севастополя отреагировали на петицию против строительства отеля у ЦКБ «Черноморец»

Глава Севнаследия считает, что автор петиции вводит горожан в заблуждение.
09:02
54
3485

Почему операторы пляжей Севастополя платят за неработающие НТО

Предприниматели говорят, что соглашались на другие условия.
20:04
8
2904

Один из лидеров праймериз «Единой России» — о строительстве нового отеля в центре Севастополя

По слухам, Константину Пирогову прочат место главы профильного комитета заксобрания вместо Вячеслава Горелова.
18:04
71
3796

Севастопольэнерго простимулируют штрафами на 7,5 млн рублей

Ранее против компании инициировали более 20 административных дел.
16:04
5
2440