19 сентября во время отчёта перед членами Общественного совета при Севастопольской городской государственной администрации начальник управления градостроительства и архитектуры СГГА Юрий Скляренко прокомментировал своё отношение к проектированию новых домов, в которых не предусмотрены места парковки автомобилей.
По мнению общественников, практически все новые дома Севастополя строятся с отсутствующими подземными гаражами, что приводит к возникновению возле них стихийных стоянок, загромождающих дворы и прилегающие улицы. Юрий Скляренко парировал замечание со стороны членов Общественного совета о том, допускаются ли такие нарушения в градостроительстве, встречным вопросом.
«Я как раз этот вопрос хотел задать севастопольцам. У меня бы рука не поднялась спроектировать современный дом без предусмотренных нормативами современных паркингов. То, что позволяют себе севастопольцы в своём родном городе, мне в голову не влазит. Я не нахожу никакого объяснения. Всё, что я могу порекомендовать: люди, не покупайте в этом доме квартиры, пусть они стоят немым напоминанием невежеству строителей этого дома!» — призвал жителей города главный архитектор Севастополя.
Дмитрий ОСИПЕНКО
Обсуждение (26)
У меня бы рука не поднялась спроектировать современный дом без предусмотренных нормативами современных паркингов
А подписывать рука сама тянется?))))
Вы думаете наличие паркинга или стоянки рядом с домом спасет?
Все же пытаются припарковаться прямо в дверях подъезда. Это же такая сверхзадача свою жирную задницу лишние десять метров транспортировать на тощих атрофированных ножках.
Если бы была возможность то машины ставили бы перед квартирой в подъезде.
Главный архитектор города призвал севастопольцев не покупать квартиры в домах без паркингов
и не только Архитектор.
знакомые из Москвы захотели в центре квартирку купить, которые с видом на море.
так один грамотный специалист который разбирается в этой строительной кухне ,посоветовал ни в коем случае не покупать хатынки у Град Инвеста.
Главный архитектор города призвал севастопольцев не покупать квартиры в домах без паркингов
Так севастопольцы практически и не покупают новострой (покупательная способность не та), в основном Москва, Петербург, Киев, Харьков, Донецк и т.д., а их отсутствие паркинга не особо беспокоит.
Считаю реплику главного архитектора "что позволяют себе севастопольцы в своём родном городе, мне в голову не влазит"- не корректной. Севастопольцы не занимаются проектированием современных домов. Проектированием и строительством жилья в городе занимаются (на вскидку)фирмы:"Гранд Инвест", "Парангон" и др. Неужели чиновник адресует претензии в их адрес?
Ради таких особей, страдающих тяжестью пятой точки и превративших БМ в стоянку, закольцевали центр.
to ti.ua Вы думаете наличие паркинга или стоянки рядом с домом спасет? Все же пытаются припарковаться прямо в дверях подъезда. Это же такая сверхзадача свою жирную задницу лишние десять метров транспортировать на тощих атрофированных ножках.
Вот вот, кругом одно хамство... народ вообще оборзел ставят свои лимузины даже на детских площадках. И самое удивительное, бут паркинг в двух метрах, все равно поставит на тротуаре или на детской площадке. Есть другое предложение - подключит МЧС и авто нарушителей поднимать в их квартиры, ставить на их балконы.
парковки - это единственное чего не хватает современным новостойкам?
а где положенные по ДБН зеленые зоны, детские площадки, места отдыха, спортивные площадки? в общей сложности 23-30 квадратных метров на одного жителя! (в зависимости от этажности) ...
в старых домах хоть это встречается, хотя конечно для парковки мест на хватает, но это было бы решаемо, если бы не позволяли уплотнять районы...
а где удобные дорожки для пешеходов вокруг дома и от дома до остановки/магазина?
интересно, и много в городе домов с паркингами?
Мне кажется, раз, два - и обчелся. Мне известен один...
А вам?
А что, разве главный архитектор города не ставит свою подпись под разрешительными документами на строительство новых зданий?
to пентагон (Севастополь)
Не согласен с вашей репликой. Спрос и предложение находятся во взаимосвязи. Если народ покупает квартиры в этих "картонных коробках", то их будут стоить до тех пор, пока народ будет покупать.
А со вкусом у народа сейчас проблема.
Уж коль мы идем в европу строем, то нужно и опыт европейский перенимать. Там в микрорайонах ставят многоэтажные или подземные паркинги машин на 200-300 каждый. Поставить хотя бы один таков в центре и на 5-м км. И все будет нормально, и ГАИ обязать водителей убрать авто с тротуаров и центральных улиц в эти паркинги. А то площадь Нахимова превратили в автостоянку, полный пипец.
to Lyutyy (Севастополь) Там в микрорайонах ставят многоэтажные или подземные паркинги машин на 200-300 каждый. Поставить хотя бы один таков
Когда сносили платную автостоянку за Гагаринской администрацией, то по плану именно паркинг там и должен был возникнуть. В процессе строительства он трансформировался в жилой дом. Потом исчезли и все остальные, на все Летчики осталось 2 стоянки. Естественно, народ ставит машины во дворах, а где еще???
Предложение некорректное. Я бы сказала по другому-" Ни один жилой дом сейчас нельзя строить без паркингов или гаражей". Мы тоже решили купить квартиру с паркингом,заплатили деньги,теперь долго-долго ждем.А вместо паркингов (застройщик решил ,что они невыгодны) будут офисы, сколько их вообще нужно офисов этих?,т.е. дом с паркингами и дом с офисами- это две большие разницы.
То, что позволяют себе севастопольцы в своём родном городе, мне в голову не влазит. Я не нахожу никакого объяснения
А я объяснение как раз таки нахожу и это "объяснение" сам Скляренко и его предшественник, уж с кого надо спросить, так это в первую очередь с них! Лет с пяток, лишних, на свободе гуляют!
"Не покупайте квартир в этом доме!" - можно подумать, многие севастопольцы имеют возможность купить себе квартиру! А если возможность появляется, тут уже все равно с паркингом или без! Да и проектируют дома не севастопольцы!
почему же главный архитектор сам участвует в приеме в эксплуатацию таких домов? Башляют ему!
Откуда взять место для парковки, если строительство ведется УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ методом во дворах, на месте зеленой зоны, вместо детской площадки.
Вот интересно получается. Чтобы построить дом, надо получить градостроительные условия и ограничения, которые выдаются УГиА. В этом документе могут быть прописаны в том числе и парковки. Что стоит главному архитектору требовать парковки и самому же прописывать это в условиях и ограничениях? Ни-че-го!
Отсюда вывод: по крайней мере, виноваты в этой ситуации и застройщик, и главный архитектор. Первый экономит свои деньги, второй не требует градостроительными условиями делать паркинги. Правильно?
Не вдаваясь в подробности, почему выдаются "неправильные" градостроительные условия, призываю господина Скляренко с сегодняшнего дня не выдавать градостроительные условия на застройку, в которой не предусмотрены парковки в требуемых нормами количеством.
to Негатив (Севастополь) to Lyutyy (Севастополь) Там в микрорайонах ставят многоэтажные или подземные паркинги машин на 200-300 каждый. Поставить хотя бы один таков Когда сносили платную автостоянку за Гагаринской администрацией, то по плану именно паркинг там и должен был возникнуть. В процессе строительства он трансформировался в жилой дом. Потом исчезли и все остальные, на все Летчики осталось 2 стоянки. Естественно, народ ставит машины во дворах, а где еще???
на остряках аналогичная ситуация, закрывают все платные парковки, строят высотки без придомовой территории...
to Guy G. (Севастополь) Вот интересно получается. Чтобы построить дом, надо получить градостроительные условия и ограничения, которые выдаются УГиА. В этом документе могут быть прописаны в том числе и парковки. Что стоит главному архитектору требовать парковки и самому же прописывать это в условиях и ограничениях? Ни-че-го! Отсюда вывод: по крайней мере, виноваты в этой ситуации и застройщик, и главный архитектор. Первый экономит свои деньги, второй не требует градостроительными условиями делать паркинги. Правильно? Не вдаваясь в подробности, почему выдаются неправильные градостроительные условия, призываю господина Скляренко с сегодняшнего дня не выдавать градостроительные условия на застройку, в которой не предусмотрены парковки в требуемых нормами количеством. Очень грамотно. Молодца!
Господин Скляренко ответьте мне:" Будет ли разбит парк на пустыре за Колобова 18 как это предусматривалось ранее?"
to кипер
один грамотный специалист который разбирается в этой строительной кухне ,посоветовал ни в коем случае не покупать хатынки у Град Инвеста. Интересно, почему? Если уж изобличаете так изобличайте полностью. Факты в студию!
to Nina (Севастополь) Предложение некорректное. Я бы сказала по другому- Ни один жилой дом сейчас нельзя строить без паркингов или гаражей . Мы тоже решили купить квартиру с паркингом,заплатили деньги,теперь долго-долго ждем.А вместо паркингов (застройщик решил ,что они невыгодны) будут офисы, сколько их вообще нужно офисов этих?,т.е. дом с паркингами и дом с офисами- это две большие разницы.Паркинги бехусловно нужны. А Конменсацию Вам предоставили? Если паркинг входил в стоимость квартиры требуйте эту часть назад. Или пусть предоставят аналогичную плошадь в офисе, будете сдавать )
Всю деятельность должностных лиц, кто подписывал согласования по разрешению строительства по ул. Ерошенко, 9 - дома МОНСТР - "Вершина успеха" в 17этажей на 103 квартиры пора рассмотреть в правовом поле статей УК Украины. При 103 квартирах, магазинах - 2ой этаж, офисах- 3 ий этаж т.е. по величине площадей по ДБН должно быть 180 парковочных мест! А где в том проулке с хлебопекарней, поликлиникой парковочные места???
ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВЕКА и на ВЕКА!
Главное за день
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма
Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России
В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней
Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого