Севастополь

Франция не откажется от выпуска «Мистралей» для России

 

Компания STX France заверила, что контракт на поставку двух вертолетоносных кораблей-доков «Мистраль» будет выполнен.

Напомним, с началом кризиса на Украине и введением санкций против России из-за политики в регионе заговорили о том, что Франция может отказаться от строительства двух десантных вертолетоносных кораблей-доков (ДВКД) класса «Мистраль», которые заказала российская армия.

В четверг французы заявили, что ситуация на Украине не повлияет на исполнение контракта по «Мистралям» и заказ России будет выполнен. Речь идёт о двух кораблях - «Владивосток» и «Севастополь». Такую информацию сообщили в STX France, которая занимается проектом.

«До сих пор программа "Владивосток" и "Севастополь" идет по плану, несмотря на ситуацию вокруг Украины», - приводит сообщение компании «Интерфакс».

Также французы подтвердили скорое прибытие 400 российских моряков, которые будут обучаться для работы на «Мистралях».

 

4415
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (24)

Profile picture for user За Союз
15634

Кто бы сомневался... Они же не придурки и не враги сами себе...

Profile picture for user Yuuris
430

Позитив...

Profile picture for user dr.OH
65

Всем привет из Питера! Подтверждаю эту новость на все сто процентов, так как работаю на судоверфи, где как раз собирают данный корабль.
30-го апреля у нас запланирован спуск на воду второй кормовой части "Мистраля" под гордым именем "Севастополь"!
Так что все в порядке.

Profile picture for user dr.OH
65

Лучшеб отказались от строительства с возвратом денег и оплатой всех неустоек... Эти две баржи никак в российскую военную доктрину не входят, детище Сердюкова блин... К каждому из них нужно сопровождение как к авианосцу, а пользы от них минимум, только если сомалийских пиратов гонять...


Легко сказать - отказаться. А кто рабочим неустойку оплатит?

Profile picture for user мАкс™
53

Всем привет из Питера! Подтверждаю эту новость на все сто процентов, так как работаю на судоверфи, где как раз собирают данный корабль. 30-го апреля у нас запланирован спуск на воду второй кормовой части Мистраля под гордым именем Севастополь ! Так что все в порядке.

а где именно судоверфь?

Profile picture for user dr.OH
65

Как где? В Питере.
Мы по контракту собираем кормовую часть, французы - носовую. После спуска на воду, кормовую часть морем буксируют на верфь во Франции, где стыкуют носовую часть и корму.

Profile picture for user MANUNYA
1400

to dr.OH (Санкт-Петербург)

А чего не наоборот???

Profile picture for user MANUNYA
1400

to dr.OH (Санкт-Петербург)

А чего не наоборот???

Profile picture for user dr.OH
65

В смысле наоборот? Мы носовую часть, они - кормовую?
На самом деле я понял Ваш вопрос. Все дело в том, что длина наших стапелей не позволяет провести данный вид работ в полном масштабе. Поэтому корму и носовую часть и приходится стыковать на верфи в Сен-Назере (Франция).
У них длина стапелей существенно больше, чем у нас.

Profile picture for user dr.OH
65

to Олег Соловьев
Я Вас понял. Но, французы вряд ли пойдут на такое.
Для них эта неустойка тоже по карману сильно ударит, а они ребята экономные.

Profile picture for user Чингачгук
57

блин парни жалко денег на эти корыта.....Лучше б неустойку слупили с них.А такие корыта мы б и сами скандырили..)

Profile picture for user мАкс™
53

Как где? В Питере. Мы по контракту собираем кормовую часть, французы - носовую. После спуска на воду, кормовую часть морем буксируют на верфь во Франции, где стыкуют носовую часть и корму.

Я почему-то считал, что 2 корабля собирают полностью во Франции и перегоняют к нам.
И + запускают линию у нас
А тут вон оно как

Profile picture for user dr.OH
65

to Чингачгук (Пенза)

Неустойку с них слупить можно только в том случае, если они откажутся от контракта на поставку. В ином случае - никак. А французы не откажутся - это факт.
Или Вы предлагаете, чтобы мы сами отказались от выполнения условий контракта? Тогда и неустойка с нас, а это - немалые деньги. И пострадают в первую очередь рабочие на нашей верфи.
Так что не все так просто, как Вы говорите.
А данные корабли, кстати, вовсе не корыта, так что флоту РФ точно пригодятся. Во всяком случае лишними не будут.

Мы их на период строительства моста через Керченский пролив пустим вместо паромов, если что.

Profile picture for user За Союз
15634

Такие контракты имеют и скрытые геостратегические смыслы. Например, отказ Франции от санкций против России, или поддержка линии России в других вопросах.

Profile picture for user dr.OH
65

to Олег Соловьев

Рогозин в свое время сказал что единственное положительное что он видит в этих Мистралях так это большой банкетный зал...
Ну за слова Рогозина мы не отвечаем
Мы просто делаем свою работу.

to мАкс™ Ну как-то вот так

Profile picture for user PPSh
2846

С БДК у нас совсем швах! 1171 устарели лет 20 назад. Условия пребывания невыносимые, вертолетов нет, 775-е тоже. Были1174, но их успешно загубили и на долгие годы наша МП была лишена возможностей вертолетного десанта, так и загоризонтной высадки тяжелой техники. В условиях, когда "Иван Грен" строится почти 10 лет альтернативы хорошо отработанному поточному строительству Мистралей почти не было. Можно было заказать у Корейцев, но наши решили поиметь технологий и "Зенит". Насколько удачно - посмотрим.
ИМХО: лучше нести БС в светлых каютах "Владивостока", чем гнить в трюмах "Саратова"..

Profile picture for user черномор
880

Санкции это политика. А реальные денежки политики не делают, они их только получают. Поэтому трепаться и работать две разные вещи. Если экономика скажет политикам цыц, то политики быстро поменяют своё мнение вплоть до обратного.

Profile picture for user Юлия Трухачева
186

Ура! Очень рада!

Profile picture for user narumbol
16397

to PPSh (Северодвинск, скоро в Севастополь...)

А причалы под эти утюги построены! Простой на рейде тоже вещь недешевая, что реально сделает перевес не в сторону светлых кают и жирных коков...

Profile picture for user казачка
472

ну что ж новый флагман ЧФ будет в этом году в Севастополе...

Profile picture for user Silicoid
374

Конечно продадут, во первых, потому, что если не продадут, то заплатят неустойку в 1.4 МЛРД евро + придется отрезать российские части и вернуть назад, а во вторых, Хранцузы уже совершенно официально переименовали его в Баржу. Так и говорят, Мистраль, это гражданская баржа, и не подпадает под санкции

Profile picture for user Silicoid
374

сорри, дубль

Profile picture for user Лёпсик
8392

"Севастополь" класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Poul
49

Мы их на период строительства моста через Керченский пролив пустим вместо паромов, если что.
Класс, мне эта идея нравится! А какая у них вместимость? Ж/д состав войдет?

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
7
971

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15809

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1205

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1234

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3568