Севастополь
Франция не откажется от выпуска «Мистралей» для России
Компания STX France заверила, что контракт на поставку двух вертолетоносных кораблей-доков «Мистраль» будет выполнен.
Напомним, с началом кризиса на Украине и введением санкций против России из-за политики в регионе заговорили о том, что Франция может отказаться от строительства двух десантных вертолетоносных кораблей-доков (ДВКД) класса «Мистраль», которые заказала российская армия.
В четверг французы заявили, что ситуация на Украине не повлияет на исполнение контракта по «Мистралям» и заказ России будет выполнен. Речь идёт о двух кораблях - «Владивосток» и «Севастополь». Такую информацию сообщили в STX France, которая занимается проектом.
«До сих пор программа "Владивосток" и "Севастополь" идет по плану, несмотря на ситуацию вокруг Украины», - приводит сообщение компании «Интерфакс».
Также французы подтвердили скорое прибытие 400 российских моряков, которые будут обучаться для работы на «Мистралях».
Обсуждение (24)
Кто бы сомневался... Они же не придурки и не враги сами себе...
Позитив...
Всем привет из Питера! Подтверждаю эту новость на все сто процентов, так как работаю на судоверфи, где как раз собирают данный корабль.
30-го апреля у нас запланирован спуск на воду второй кормовой части "Мистраля" под гордым именем "Севастополь"!
Так что все в порядке.
Лучшеб отказались от строительства с возвратом денег и оплатой всех неустоек... Эти две баржи никак в российскую военную доктрину не входят, детище Сердюкова блин... К каждому из них нужно сопровождение как к авианосцу, а пользы от них минимум, только если сомалийских пиратов гонять...
Легко сказать - отказаться. А кто рабочим неустойку оплатит?
Всем привет из Питера! Подтверждаю эту новость на все сто процентов, так как работаю на судоверфи, где как раз собирают данный корабль. 30-го апреля у нас запланирован спуск на воду второй кормовой части Мистраля под гордым именем Севастополь ! Так что все в порядке.
а где именно судоверфь?
Как где? В Питере.
Мы по контракту собираем кормовую часть, французы - носовую. После спуска на воду, кормовую часть морем буксируют на верфь во Франции, где стыкуют носовую часть и корму.
to dr.OH (Санкт-Петербург)
А чего не наоборот???
to dr.OH (Санкт-Петербург)
А чего не наоборот???
В смысле наоборот? Мы носовую часть, они - кормовую?
На самом деле я понял Ваш вопрос. Все дело в том, что длина наших стапелей не позволяет провести данный вид работ в полном масштабе. Поэтому корму и носовую часть и приходится стыковать на верфи в Сен-Назере (Франция).
У них длина стапелей существенно больше, чем у нас.
to Олег Соловьев
Я Вас понял. Но, французы вряд ли пойдут на такое.
Для них эта неустойка тоже по карману сильно ударит, а они ребята экономные.
блин парни жалко денег на эти корыта.....Лучше б неустойку слупили с них.А такие корыта мы б и сами скандырили..)
Как где? В Питере. Мы по контракту собираем кормовую часть, французы - носовую. После спуска на воду, кормовую часть морем буксируют на верфь во Франции, где стыкуют носовую часть и корму.
Я почему-то считал, что 2 корабля собирают полностью во Франции и перегоняют к нам.
И + запускают линию у нас
А тут вон оно как
to Чингачгук (Пенза)
Неустойку с них слупить можно только в том случае, если они откажутся от контракта на поставку. В ином случае - никак. А французы не откажутся - это факт.
Или Вы предлагаете, чтобы мы сами отказались от выполнения условий контракта? Тогда и неустойка с нас, а это - немалые деньги. И пострадают в первую очередь рабочие на нашей верфи.
Так что не все так просто, как Вы говорите.
А данные корабли, кстати, вовсе не корыта, так что флоту РФ точно пригодятся. Во всяком случае лишними не будут.
Мы их на период строительства моста через Керченский пролив пустим вместо паромов, если что.
Такие контракты имеют и скрытые геостратегические смыслы. Например, отказ Франции от санкций против России, или поддержка линии России в других вопросах.
to Олег Соловьев
Рогозин в свое время сказал что единственное положительное что он видит в этих Мистралях так это большой банкетный зал...
Ну за слова Рогозина мы не отвечаем
Мы просто делаем свою работу.
to мАкс™ Ну как-то вот так
С БДК у нас совсем швах! 1171 устарели лет 20 назад. Условия пребывания невыносимые, вертолетов нет, 775-е тоже. Были1174, но их успешно загубили и на долгие годы наша МП была лишена возможностей вертолетного десанта, так и загоризонтной высадки тяжелой техники. В условиях, когда "Иван Грен" строится почти 10 лет альтернативы хорошо отработанному поточному строительству Мистралей почти не было. Можно было заказать у Корейцев, но наши решили поиметь технологий и "Зенит". Насколько удачно - посмотрим.
ИМХО: лучше нести БС в светлых каютах "Владивостока", чем гнить в трюмах "Саратова"..
Санкции это политика. А реальные денежки политики не делают, они их только получают. Поэтому трепаться и работать две разные вещи. Если экономика скажет политикам цыц, то политики быстро поменяют своё мнение вплоть до обратного.
Ура! Очень рада!
to PPSh (Северодвинск, скоро в Севастополь...)
А причалы под эти утюги построены! Простой на рейде тоже вещь недешевая, что реально сделает перевес не в сторону светлых кают и жирных коков...
ну что ж новый флагман ЧФ будет в этом году в Севастополе...
Конечно продадут, во первых, потому, что если не продадут, то заплатят неустойку в 1.4 МЛРД евро + придется отрезать российские части и вернуть назад, а во вторых, Хранцузы уже совершенно официально переименовали его в Баржу. Так и говорят, Мистраль, это гражданская баржа, и не подпадает под санкции
сорри, дубль
"Севастополь" класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы их на период строительства моста через Керченский пролив пустим вместо паромов, если что.
Класс, мне эта идея нравится! А какая у них вместимость? Ж/д состав войдет?