Об этом во время теле-интервью «Независимому телевидению Севастополя», сообщил председатель Севастопольской городской государственной администрации Валерий Саратов. Он отвечал на вопрос ведущего НТС о конкретных шагах исполнительной власти города по решению проблем «Севтроллейбуса», в том числе и по погашению задолженности по зарплате.
- Мы поменяли руководителя «Севтроллейбуса» и в ближайшее время проведем серьезное совещание, чтобы новый руководитель сумел защитить стратегию развития данного предприятия. Кроме того мы провели переговоры с немецким банком, у которого есть гранты. В результате таких дискуссий мы приняли решение, что если мы этот грант получим, мы будем готовы отправить документы на закупку новых троллейбусов. Старый передвижной состав постоянно ломается на линии, - сказал председатель СГГА.
По словам Валерия Саратова, на решение текущих вопросов по «Севтроллейбусу» и на получение ясности по перспективам работы этого предприятия необходимо от полутора до двух месяцев.
- Причина состоит в том, что после смены руководства, оно в первую очередь должно выработать стратегию. Это работа тех, кто руководит и обеспечивает результат. Мы же будем смотреть эту стратегию, оценивать ее. Что касается проблемы экономики «Севтроллейбуса», то она - одна из самых сложных в Севастополе и даже в Украине. Про то, что вопросы дотирования электротранспорта в Севастополе не решены, я писал и премьер-министру Украины. В ближайшее время мы заслушаем доклад нового руководителя «Севтроллейбуса» по выводу предприятия из кризиса, - сказал в телеэфире «НТС» председатель Севастопольской городской государственной администрации Валерий Саратов.
Обсуждение (8)
Угу держи карман шире!
Чиновникам глубоко пофиг- проблемы простых граждан, свои зады они передвигают в авто стоимостью почти как троллейбус. Просто посмотрите- что вокруг, все тротуары превращены в парковки, а чиновники и ГАИ закрывают на это глаза ибо большинство машин - свои же.
Вот если бы с месяцок- они бы поездели в общественном транспорте каждый день, то думаю быстро бы надыбали деньги на новые троллейбусы,
Главный кандуктар сказал :- пересяду на персональный тралик , если грант получу
А когда отменят самодурство Куни-плиточника по одностороннему движению транспорта по кольцу города? Люди требуют, их это не устраивает, но зато чиновники на колесах ликуют, этот фокус только для них.
Акелло (Русский Севастополь),
не знаю,но мне нравится одностороннее движение на ленина.
на нахимова хоть меньше балагана стало и машин!
все же плюсы есть.
вот пусть думают как разгрузить ушакова,часть Б.М в раионе перекрестка,а так же на воставщих.
Ага, просто прекрасная вещь это одностороннее движение, теперь людям, что бы добраться до жд вокзала и не ждать троллейбуса который раз в час - надо переться пешкарусом до Лазарева. Как разгузить?- наверное взять пример с Лондона, где въезд в исторический центр платный, да и парковка не дешёвая, тогда и подумают сто раз- везти ли свою задницу в машине или воспользоваться общественным транспортом.
to lex-76 (Севастополь) Ага, просто прекрасная вещь это одностороннее движение, теперь людям, что бы добраться до жд вокзала и не ждать троллейбуса который раз в час - надо переться пешкарусом до Лазарева. Как разгузить?- наверное взять пример с Лондона, где въезд в исторический центр платный, да и парковка не дешёвая, тогда и подумают сто раз- везти ли свою задницу в машине или воспользоваться общественным транспортом.
Ну-ну... и тогда в общественном транспорте вообще места не будет.. гы.. и так в час пик хрен куда выберешься.. а так будет совсем труба...
мы провели переговоры с немецким банком, у которого есть гранты. В результате таких дискуссий мы приняли решение, что если мы этот грант получим, мы будем готовы отправить документы на закупку новых троллейбусов.
Какая экономическая безграмотность, и какой полный болван - валерий владимирович!
Где вы видели, чтоб немцы давали денег на закупку троллейбусов грандами?
Гранд - это бабки на мероприятия, приближающие вашу серость, тов. саратов, к евромышлению. Если такое возможно.
Идионт. Гранд на закуп троллов! Темень!
Саратов: "После смены руководства, оно в первую очередь должно выработать стратегию".
Полный бред - По предлагаемой претендентами стратегии должны были проводить конкурс на должность руководителя КП "Севгортроллейбус". А назначив Цыбулькона, владельца ЧП, обещавшего обеспечить самокупаемость, о какой стратегии теперь может идти речь? Будет ползучая приватизация и перепрофилирование.