Аналитик Mobile Research Group пояснил, что запрет касается аккумуляторов большой ёмкости, которые используются в авто, мотоциклах и некоторых дронах.
Запрет на перевозку литий-ионных аккумуляторов в багажных отделениях воздушных судов почти не коснётся пассажиров. Как пояснил эксперт Mobile Research Group Эльдар Муртазин, в самолётах с 1 апреля нельзя будет провозить батареи в больших объёмах, кроме того, это не те аккумуляторы, которые используются в телефонах.
— Нельзя провозить литий-ионные аккумуляторы в большом количестве. Этот запрет касается батарей, которые используются в автомобилях, мотоциклах, электрических скутерах и некоторых дронах, — пояснил аналитик.
Существует потенциальная опасность из-за литий-ионных аккумуляторов. Как добавил Муртазин, при разрушении батареи может произойти небольшой взрыв или пожар.
Как сообщалось, решение на запрет на перевозку литий-ионных аккумуляторов в багаже на пассажирских воздушных судах вступит в силу 1 апреля 2016 года и будет действовать до тех пор, пока не разработают новую огнестойкую упаковку.