У въезда в город-герой в начале сентября будет открыта автодорожная развязка. Об этом сообщил глава городской государственной администрации Владимир Яцуба, передает Интерфакс-Украина.
- 10 сентября будет торжественно открыта дорожная развязка у въезда в Севастополь. Стоимость развязки 141 миллион гривен. Только за месяц было освоено 40 миллионов гривен, - сказал он.
По словам губернатора, в Севастополе также планируют построить объездную дорогу, которая позволит разгрузить потоки автотранспорта в центральных районах города.
- И на это уже выделены деньги, - отметил Яцуба.
Он рассказал, что параллельно с этими работами начнется строительство моста у железнодорожного вокзала, что решит проблему автомобильных заторов в этом районе.
- Во вторник я подписываю протокол с Минфином на 56 миллионов гривен для строительства мостового перехода, который будет в виде нового расширенного путепровода. Сейчас проектные организации уже делают разработку, - добавил Яцуба.- В следующем году, думаю, мы этот путепровод построим. Это позволит развязать транспортную проблему в районе железнодорожного вокзала. Там наведем порядок, - сказал он.
Обсуждение (20)
Средняя стоимость постройки одного километра автомагистрали в Германии составляет 26,8 миллиона евро[1">. Примерно четверть суммы (6,7 миллиона) — это непосредственно расходы на строительство полотна. Три четверти же уходят на планирование и получение разрешений (в среднем 950 часов в месяц в течение 20 лет чиновники различных ведомств занимаются проверкой аспектов планируемого строительства каждого километра: 9,4 миллиона евро), независимые экспертизы (5,7 миллиона евро) и на сопутствующие мероприятия: строительство противошумовых барьеров, озеленение, дорожные знаки и указатели, электронные системы регулирования движения и так далее (5 миллионов).
Ссылка
У нас золотые метры (а не километры). Потому как строить дороги по-человечески и экономить средства налогоплательщиков никому не интересно.
Сколько же можно разрабатывать документацию.
У Петросяна есть номер, так там есть такая реплика.
- Французы в течении года строили пятиэтажную гостиницу, а наши рядом три года трансформаторную будку возводили!
Годы идут, ничего не меняется.
не дорого, по нынешним меркам
Сейчас проектные организации уже делают разработку, - добавил Яцуба.
Да этих проектов за последние годы было столько !!!
Во вторник я подписываю протокол с Минфином на 56 миллионов гривен для строительства мостового перехода
а целевая субвенция? 
это какая-то новая форма, выделение средств из госбюджета?
Дорога то будет, но переходов на ней (подземных или эстакад) опять нет, а стал быть какой толк в этих многополосных развязках если движение неизбежно будет тормозиться и опять нулевая безопасность? Все эти ударные темпы "освоений" (делания средств своими!:) из той же серии что подъем Куницина - деньги освоены, а затыки остались.
Радуйтесь, ребята, развязка наступит в сентябре...
Радуйтесь, ребята, развязка наступит в сентябре...
и светофоры включат!....)))))
Средняя стоимость постройки одного километра автомагистрали в Германии составляет 26,8 миллиона евро
Так у нас же дешевле получается. Всего то 12,8 миллионов евро за всю дорожную развязку!
to AlekseyD5 (Севастополь) Сколько же можно разрабатывать документацию. У Петросяна есть номер, так там есть такая реплика. - Французы в течении года строили пятиэтажную гостиницу, а наши рядом три года трансформаторную будку возводили! Годы идут, ничего не меняется.
А это вообще к чему сказано?
Особенно учитывая то, с какой скоростью построена достаточно сложная балаклавская развязка (в условиях непрекращающегося движения транспорта).
А так-же намерение с нуля, за год построить мост вместе с проектом.
to AlekseyD5 (Севастополь) Сколько же можно разрабатывать документацию. У Петросяна есть номер, так там есть такая реплика. - Французы в течении года строили пятиэтажную гостиницу, а наши рядом три года трансформаторную будку возводили! Годы идут, ничего не меняется.
Почему не меняется?
Все реже и реже трахаемся. Уже только раз неделю.
Годы идут, а Вы на гавно исходите, гражданин!
А это вообще к чему сказано? Особенно учитывая то, с какой скоростью построена достаточно сложная балаклавская развязка (в условиях непрекращающегося движения транспорта). А так-же намерение с нуля, за год построить мост вместе с проектом.
А сказанно это было к тому, что сколько уже было начальников в городе, столько же вариантов моста и разрабытывалось. И не факт, что это последняя.
А по-моему там было достаточно просто поставить сфетофор.
У въезда в город-герой в начале сентября будет открыта автодорожная развязка. ...
.....ЦЕНТР СЕВАСТОПОЛЯ ПЕРЕМЕСТИТСЯ
И НАЧНЕТСЯ "ТОЧЕЧНАЯ" ЗАСТРОЙКА ДАЧНЫХ КООПЕРАТИВОВ....
"Он рассказал, что параллельно с этими работами начнется строительство моста у железнодорожного вокзала, что решит проблему автомобильных заторов в этом районе"
А до этого заявлял, что нового моста не будет. Так будет или нет?
to NURA (Севастополь) А по-моему там было достаточно просто поставить сфетофор. Простите, а вы автомобилист(ка)?
to репейНИК
....да уже, как 17 лет. Разве я не права? Что решило это нагромаждение при въезде в город? Разве там хоть раз Вы видели неверояные пробки????? Пробки тянутся до остановки 5 км...а точнее до перекрестка,но что бы была пробка в районе поврота на Балаклаву я не видела : ))))))))) заисключение времени проведения Байк-шоу.
В пылу строительства,уничтожили пешеходный тротуар и наверное, сделать новый забыли.Теперь куча народа ходит по обочине..
......Крали .....крали аж устали