Новости Севастополя

Детским садом «Солнышко» заинтересовалась прокуратура Севастополя.

Служба новостей ForPost

После выхода в эфир 19 марта информационного сюжета о воспитанниках дошкольного учебного заведения № 83, детским садом «Солнышко» заинтересовалась Прокуратура Севастополя. Напомним, родители троих воспитанников обратились в средства массовой информации с жалобой, что их дети возвращаются домой с синяками. 20 марта в детском саде «Солнышко» началась прокурорская проверка.

ВАЛЕРИЙ ЯСТРЕМБСЬКИЙ, руководитель пресс-службы Прокуратуры Севастополя:

«По информации Независимого телевидения Севастополя о нарушении прав детей в детском саде № 83 «Солнышко» поселка Сахарная головка Прокуратурой Балаклавского района начата проверка. Сегодня прокурором Балаклавского района вынесено решение о производстве такой проверки»



В этот же день в Севастополь за комментариями приехали киевские тележурналисты. В детский сад «Солнышко» их не пустили.



Заведующая детским садом№83:

«Я ничего не могу прокомментировать!...Покиньте детский сад!"

Корреспондент:

«Нас оттуда попёрли кулаками…»



Не удалось взять интервью и у начальника городского Управления образования и науки. Секретарь этого учреждения 19 и 20 марта сообщала журналистам, что Ирина Михайловна Заец заболела. В этот же день, когда журналисты нескольких телеканалов ожидали Ирину Заец в приемной Управления образования и науки, она отсутствовала уже по другой причине.



Секретарь начальника Управления образования и науки Севастопольской городской государственной администрации:

«- Ирина Михайловна уехала в детский сад № 83 разбираться с той неприятной ситуацией, которая произошла сегодня. Ее вызвала Прокуратура и районный отдел. –

Корреспондент:

- Ее прокуратура вызвала?

Секретарь начальника Управления образования и науки Севастопольской городской государственной администрации:

- Да»

НТС

5994
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (65)
vasill
986
vasill

Не заинтересовалась,там урвать нечего!

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Интересно. Что теперь скажет Жанна Слюсарь?

Сатурн
2018
Сатурн

Если прокуратура раскроет там "заговор Локарта" - извинится, если нет - постригёт ногти воспитанелям.

Черное море
11253
Черное море

ВАЛЕРИЙ ЯСТРЕМБСЬКИЙ, руководитель пресс-службы Прокуратуры Севастополя: Это в тексте

Валерий Ястремский. Это подпись под фото.

Так кто же он на самом деле? Как его фамилия?

Сатурн
2018
Сатурн

А если из-за поднятой бучи остановится работа единственного на "Сахаре" садика, всем станет хорошо и вспомнят поговорку:"ябеде первый кнут"

Капибара
2023
Капибара

среди работников дошкольного и школьного образования могут встречаться скрытые алкоголички и больные мдп.
не каждая слабая воля и душа выдерживает работу с резвыми детьми.
Отсюда агрессия, садизм и другие опасные последствия.
теоретически выход - частый строгий контроль психиатрами учительниц и воспитательниц.
они то и должны распознать у кого потенциальны агрессия и садизм.
практически - черт знает что.
а наказывать их просто бестолку.
детей только жалко.

zanoza
726
zanoza

to Сатурн А если из-за поднятой бучи остановится работа единственного на "Сахаре" садика, всем станет хорошо и вспомнят поговорку:"ябеде первый кнут"
Да лучше пусть остановится работа, чем воспитательница-садистка детей покалечит или убьет, не дай Бог.

синий иней
29460
синий иней

Кто-то специально хочет затравить воспитателей, причём нашими же руками, чтоб люди боялись идти в воспитатели. Кому это выгодно?

Капибара
2023
Капибара
пентагон
6462
пентагон

Сегодня в Чрезвычайных новостях (Стогний) был показан сюжет по фактам правонарушений в отношении воспитанников дошкольного учебного заведения № 83.
В интервью прокурор по защите прав ребёнка (по-моему так называлась его должность) озвучил журналистам центрального телевидения, что факты правонарушений нашли своё частичное подтверждение,кому-то из работников д/с объявлен выговор.Других комментариев он не дал.

Кондишн
1999
Кондишн

to синий иней (Дед Мороз) to синий иней (Дед Мороз) Кто-то специально хочет затравить воспитателей, причём нашими же руками, чтоб люди боялись идти в воспитатели. Кому это выгодно?Согласен.Что-то здесь не чисто.

zanoza
726
zanoza

to синий иней (Дед Мороз) Кто-то специально хочет затравить воспитателей, причём нашими же руками, чтоб люди боялись идти в воспитатели. Кому это выгодно?
Не порите чушь. Это никому не выгодно. Просто воспитатели далеко не все являются соответствующими своей должности. И, как писал(а) Капибара (Sebastopol), среди них встречаются скрытые алкоголички и больные МДП, и правильно, что родители прилагают усилия, чтобы убрать таких воспитателей от детей. Хотя было бы лучше, если бы они ежегодно в рамках медосмотра проходили добросовестную психиатрическую экспертизу и тесты на отсутствие алкозависимости.

Аста
2392
Аста

to zanoza (Севастополь)

Пока для того, чтоб стать воспитателем , нужно будет закончить только ПТУшку, поступив туда без экзаменов и проверок, мы будем иметь такую картину. Это неизбежно. Девчёнки, которые заранее знают о своей неспособности получить более серьёзное образование, а хотят работать"в тепле", с удовольствием "идут на воспитателя"....и таких много.

Я нивкоем случае не хочу обидить действительно ДОСТОЙНЫХ педагогов.О таких детки вспоминают с теплом.Встречая в городе, бросаются навстречу.
Дети - это лакмус..

Однако, на мой взгляд, за подбор персонала и выполнение всех требований , несёт персональную ответственность именно заведующая. Только если руководство за такие"недоразумения" будет отвечать креслом, только тогда, подобные воспитатели очнутся. Нет любви к детям, нет навыков работы - пусть будет страх перед начальством.... Пусть начальство воспитывает (или выгоняет) подчинённых.
С уважением к настоящим воспитателям. Я знаю такие есть.Моя свекровь, уже много лет не работая в Д/саду, вытирает слёзы, встречая "своих деток", знает судьбы многих из них...

zanoza
726
zanoza

to Аста (Севастополь)

Вы абсолютно правы.

Galaxe
9364
Galaxe

Интересно. Что теперь скажет Жанна Слюсарь?Гнать ее нужно с должности!

Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) Кто-то специально хочет затравить воспитателей, причём нашими же руками, чтоб люди боялись идти в воспитатели. Кому это выгодно?
Может все это и правда
Мой пацан туда ходил в начале девяностых Он яблоко у меня из рук не брал БОЯЛСЯ оглядывался на садик

Северный
2880
Северный

to Капибара (Sebastopol)

У каждого человека свое понятие "О вреде детского сада". В моём понимании: ребёнок, не прошедший детский сад - у него "поруганное детство". Здесь, конечно, присутствует ирония, но доля правды есть. Если сестёр и братьев 10-12, то, конечно, - мал мала меньше и папа кормит всю семью - дай Бог здоровья и счастья такой семье. Но спуститься надо с небес. Моя внучка ходит в детский сад с превеликим удовольсвием. Главная задача родителей - воспитать в ребёнке коммуникабельность, доброту и минимум эгоизма. И тогда детский сад будет в радость. Практически во всех детских садах существуют группы с разными возможностям родителей. В одну группу подбираются дети нормальные по психическим наклонностям. Туда назначаются воспитателями сильные педагоги и нянечки. Во вторую группу попадают дети, родители которых не способны оплачивать дополнительные услуги (будем прямо говорить, что финансирование детсадов слабое, если просто "никакое") и зачастую не способны воспроизвести и воспитать адекватных детей. Таких родителей самих надо воспитывать в лучшем случае, а в худшем - лечить. Вот тут и возникает слабое звено. Прокина - это проплаченный грантоедский прозападный проект - "Игра на реальных слабостях системы образования". Всё вроде правильно. Но цель одна - Развалить не ради созидания, а ради получения ключей к управлению страной. Цель - ослабление России через "революцию" в Украине. Дурят народ, дурят и будут дурить.

zanoza
726
zanoza

to Северный (Амдерма) Вот тут и возникает слабое звено. Прокина - это проплаченный грантоедский прозападный проект - "Игра на реальных слабостях системы образования". Всё вроде правильно. Но цель одна - Развалить не ради созидания, а ради получения ключей к управлению страной. Цель - ослабление России через "революцию" в Украине. Дурят народ, дурят и будут дурить.
Так это Прокина заставила воспитательницу швырять в ребенка тарелки и не вызывать скорую при сильном ушибе и вероятном сотрясении мозга? И Прокина же заставила заведующую детским садом держать психически неуравновешенного воспитателя на работе?

Северный
2880
Северный

to zanoza (Севастополь)

Да не о том разговор.

find_wisdom
1251
find_wisdom

ВАЛЕРИЙ ЯСТРЕМБСЬКИЙ, руководитель пресс-службы Прокуратуры Севастополя: Это в тексте Валерий Ястремский. Это подпись под фото. Так кто же он на самом деле? Как его фамилия?
в тексте правильно фамилия.
на стоп-кадре - нет.

zanoza
726
zanoza

to Северный (Амдерма) Да не о том разговор.
Как раз о том. О том, что вы приплетаете гранты Прокиной к тому, что в данном садике явные нарушения.
Вам ее гранты покоя не дают, завидуете? По мне - так пусть она хоть все гранты мира получает, но не дает замалчивать издевательства над детьми.
А "разваливает" (и правильно делает) она отдельных недобросовестных работников, которым вообще не место в системе образования, а не систему образования вообще. Если бы руководители образовательных учреждений должным образом формировали педколлектив и как следует выполняли свои должностные обязанности, Прокиной вообще бы было нечего "разваливать". И что это еще за снисходильное отношение к "слабостям" системы образования? У тех педагогов, которые находятся на своем месте, нет никаких "слабостей", а те, которых надо гнать поганой метлой из образовательной системы, вечно какими-то "слабостями" прикрываются. У образовательной системы не должно быть никаких слабостей.

Karas
520
Karas

to zanoza (Севастополь)

Очень убедительно...

Алексаня
42
Алексаня

Кто-то специально хочет затравить воспитателей, причём нашими же руками, чтоб люди боялись идти в воспитатели. Кому это выгодно?

to Капибара (Sebastopol) У каждого человека свое понятие О вреде детского сада . В моём понимании: ребёнок, не прошедший детский сад - у него поруганное детство . Здесь, конечно, присутствует ирония, но доля правды есть. Если сестёр и братьев 10-12, то, конечно, - мал мала меньше и папа кормит всю семью - дай Бог здоровья и счастья такой семье. Но спуститься надо с небес. Моя внучка ходит в детский сад с превеликим удовольсвием. Главная задача родителей - воспитать в ребёнке коммуникабельность, доброту и минимум эгоизма. И тогда детский сад будет в радость. Практически во всех детских садах существуют группы с разными возможностям родителей. В одну группу подбираются дети нормальные по психическим наклонностям. Туда назначаются воспитателями сильные педагоги и нянечки. Во вторую группу попадают дети, родители которых не способны оплачивать дополнительные услуги (будем прямо говорить, что финансирование детсадов слабое, если просто никакое ) и зачастую не способны воспроизвести и воспитать адекватных детей. Таких родителей самих надо воспитывать в лучшем случае, а в худшем - лечить. Вот тут и возникает слабое звено. Прокина - это проплаченный грантоедский прозападный проект - Игра на реальных слабостях системы образования . Всё вроде правильно. Но цель одна - Развалить не ради созидания, а ради получения ключей к управлению страной. Цель - ослабление России через революцию в Украине. Дурят народ, дурят и будут дурить.

Я вот сколько смотрю на комментарии "zanoza" и с каждым разом понимаю, что у человека мнение не меняется. Да ладно менять - даже не рассматривает чужие мысли и доводы в пользу воспитателя!

Уж прям сильно выгораживает двух "ИСКовых" мамаш. 18 постов за всё время (как раз на период нашей темы). Засланный Вы, казачок, дорогая "zanoza".

zanoza
726
zanoza

to Алексаня (Севастополь) Я вот сколько смотрю на комментарии "zanoza" и с каждым разом понимаю, что у человека мнение не меняется. Да ладно менять - даже не рассматривает чужие мысли и доводы в пользу воспитателя!

Уж прям сильно выгораживает двух "ИСКовых" мамаш. 18 постов за всё время (как раз на период нашей темы). Засланный Вы, казачок, дорогая "zanoza".
А чего только "засланный казачек"? Давайте уже выкладывайте весь свой арсенал отмазок и очернения оппонента. По существу-то возразить нечего. Только учтите, что у меня есть опыт доведения ситуации не только до местного телевидения, но и до СМИ других стран, с последующим слетанием с должностей некоторых фигурантов, а должности у них были повыше заведующей детским садиком. Я не хочу помогать Прокиной разбираться в этом вопросе, думаю, она и без моей помощи прекрасно справится, у меня и своих дел хватает, которые требуют от меня массы времени. Но если вы меня таки сподвигнете, вам Прокина ангелом покажется.

loran
871
loran

Районным прокуратурам города Севастополя следовало бы проверить все детские сады города Севастополя не только по вопросу избиения наших детей, но и по вопросу злоупотребления должностных лиц

Olimpel
463
Olimpel

Кто-то специально хочет затравить воспитателей, причём нашими же руками, чтоб люди боялись идти в воспитатели. Кому это выгодно? to Капибара (Sebastopol) У каждого человека свое понятие О вреде детского сада . В моём понимании: ребёнок, не прошедший детский сад - у него поруганное детство . Здесь, конечно, присутствует ирония, но доля правды есть. Если сестёр и братьев 10-12, то, конечно, - мал мала меньше и папа кормит всю семью - дай Бог здоровья и счастья такой семье. Но спуститься надо с небес. Моя внучка ходит в детский сад с превеликим удовольсвием. Главная задача родителей - воспитать в ребёнке коммуникабельность, доброту и минимум эгоизма. И тогда детский сад будет в радость. Практически во всех детских садах существуют группы с разными возможностям родителей. В одну группу подбираются дети нормальные по психическим наклонностям. Туда назначаются воспитателями сильные педагоги и нянечки. Во вторую группу попадают дети, родители которых не способны оплачивать дополнительные услуги (будем прямо говорить, что финансирование детсадов слабое, если просто никакое ) и зачастую не способны воспроизвести и воспитать адекватных детей. Таких родителей самих надо воспитывать в лучшем случае, а в худшем - лечить. Вот тут и возникает слабое звено. Прокина - это проплаченный грантоедский прозападный проект - Игра на реальных слабостях системы образования . Всё вроде правильно. Но цель одна - Развалить не ради созидания, а ради получения ключей к управлению страной. Цель - ослабление России через революцию в Украине. Дурят народ, дурят и будут дурить. Я вот сколько смотрю на комментарии zanoza и с каждым разом понимаю, что у человека мнение не меняется. Да ладно менять - даже не рассматривает чужие мысли и доводы в пользу воспитателя! Уж прям сильно выгораживает двух ИСКовых мамаш. 18 постов за всё время (как раз на период нашей темы). Засланный Вы, казачок, дорогая zanoza .

to Алексаня (Севастополь)
Не судите людей по себе. Вы не привели ни одного доказательства своей точки зрения, только свои домыслы. Поэтому Вы больше похожи на тролля Слюсарь или еще кого-то.

to Северный (Амдерма)
Вы нормальный человек? Делить детей по группам С РАЗНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РОДИТЕЛЕЙ - это не просто преступление, а преступление против ребенка. Не несите бред. В Севастополе много детских садиков, в которых детей НЕ ДЕЛЯТ, а ЛЮБЯТ. Не за деньги, а по призванию. И если Вам не повезло, не переносите свою ущербность на всех детей и воспитателей Севастополя.

Maya
18
Maya

По моему во всех детских садов Севастополя есть нарушения, просто многие боятся об этом говорить потом место не найдут для ребенка. у нас в садике ребенка на улице забыли и некого не чего не было .............. про коррупции совсем молчу

Maya
18
Maya

Olimpel (Севастополь)-вы нормальны человек??? так как вы говорите будет больная общества детей у кого денег мало надо их изолировать??мой муж военнослужащий и у него зарплата соответственно не большая и что моего ребенка изолировать????наверно вы сами привыкли дать и взять взятку по виду материального помощи по этому так легко говорите

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Olimpel (Севастополь)

Полностью согласкн. Садик на Радиогорке -основной костяк воспитателей-это люди по призванию. К сожалению,старые кадры уходят,а молодые педагоги, естественно , далеки от альтруизма.

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Maya (Севастополь)

Вообще-то это Северный написал(ла),про изоляцию родителей.

Это мой город
131
Это мой город

to Северный (Амдерма)

Эк вы завернули-ну прямо диверсант -Прокина! Увы, при всем чувстве искреннего уважения к дошкольному образованию - отрасль в городе запущена до безобразия ,в том числе и кадровом вопросе.А рассуждения подобные вашим - размусоливание проблемы!

Olimpel
463
Olimpel

to Maya (Севастополь)

Я вообще-то приводил цитату про деление. Я понимаю эмоции, вы не разобрались кому пишите и кого обвиняете... Так что заранее принимаю извинения

Кляузник сосед
541
Кляузник сосед

Давно пора почистить сады. В школах уже по притихли мало-мало, уже даже некоторые учителя и директора здороваться начали. Если прокуратура взялась, значит основание есть, вперед !

Северный
2880
Северный

to Olimpel (Севастополь) В Севастополе много детских садиков, в которых детей НЕ ДЕЛЯТ, а ЛЮБЯТ. Не за деньги, а по призванию. Да кто бы спорил. А относительно проблемы с разделением на группы элитную и для простых - это просто констатация фактов. И не факт, что это происходит везде. Имеем то, что имеем.

Olimpel
463
Olimpel

Имеем то, что имеем.

Вот в этом согласен полностью. Но ведь имеем МЫ, и это НАШИХ ДЕТЕЙ ДЕЛЯТ.
Поэтому считаю, что борьба с недалекими и нечестными чиновниками от образования - это не ослабление России через "революцию" в Украине, а полезное для наших детей дело.

людмила
1915
людмила

Только учтите, что у меня есть опыт доведения ситуации не только до местного телевидения, но и до СМИ других стран, с последующим слетанием с должностей некоторых фигурантов, а должности у них были повыше заведующей детским садиком. Я не хочу помогать Прокиной разбираться в этом вопросе, думаю, она и без моей помощи прекрасно справится, у меня и своих дел хватает, которые требуют от меня массы времени. Но если вы меня таки сподвигнете, вам Прокина ангелом покажется.

Было бы очень показательно "с последующим слетанием с должностей некоторых фигурантов, а должности у них были повыше заведующей детским садиком" и правильно такой исход данного случая.
Да ребенок упал - это может случиться, но НЕ ВЫЗВАТЬ РОДИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКАЗАТЬ РЕБЕНКА ВРАЧУ -ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

людмила
1915
людмила

to zanoza (Севастополь) t Только учтите, что у меня есть опыт доведения ситуации не только до местного телевидения, но и до СМИ других стран, с последующим слетанием с должностей некоторых фигурантов, а должности у них были повыше заведующей детским садиком. Я не хочу помогать Прокиной разбираться в этом вопросе, думаю, она и без моей помощи прекрасно справится, у меня и своих дел хватает, которые требуют от меня массы времени. Но если вы меня таки сподвигнете, вам Прокина ангелом покажется.

Было бы очень показательно "с последующим слетанием с должностей некоторых фигурантов, а должности у них были повыше заведующей детским садиком" и правильно такой исход данного случая.
Да ребенок упал - это может случиться, но НЕ ВЫЗВАТЬ РОДИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКАЗАТЬ РЕБЕНКА ВРАЧУ -ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

HelenPRO
3539
HelenPRO

северный.. уже просто хохочу в голос от ваших высказываний. я доложила своему "американскому руководству" о ситуации в детских садах Севастополя. За поступление - 5000 гривен. Ежемесячно - 100 официально и 50 неофициально. Детей кормят плохо. Тендеры постоянно задерживают, в садик несвоевременно привозят творог и масло.
Детей бьют. Вовремя родителям не сообщают. Мажут ссадины и синяки хозяйственным мылом.
"американское руководство" расстроилось крайне. по причине финансового кризиса - денег не прислало, но сказало: "хоть славяне нам враги и поубивали бы их всех, но так относится к детям - это варварство". пожелало мне счастья и успехов.
а том и сошлись.

я очень удивилась. потому что будучи нашим идеологическим врагом, Америка должна быть крайне заинтересована в уничтожении наших детей. любыми способами. что собственно последние 20 лет и происходит в нашем государстве.
а тут вдруг кто то появился и давай требовать нормальных условий для детей, чтобы в радости они росли.. неувязочка как то с американской разведкой выходит...

кстати... северный. скоро 9 мая. купите что ли 10ок носков и пачку печень. отнесите ветеранам в дом престарелых. польза будет.

Кондишн
1999
Кондишн

Практически во всех детских садах существуют группы с разными возможностям родителей. В одну группу подбираются дети нормальные по психическим наклонностям. Туда назначаются воспитателями сильные педагоги и нянечки. Во вторую группу попадают дети, родители которых не способны оплачивать дополнительные услуги Это настоящий социальный ФАШИЗМ !

ANMA
1819
ANMA

to Кондишн (Севастополь) Практически во всех детских садах существуют группы с разными возможностям родителей. В одну группу подбираются дети нормальные по психическим наклонностям. Туда назначаются воспитателями сильные педагоги и нянечки. Во вторую группу попадают дети, родители которых не способны оплачивать дополнительные услуги Это настоящий социальный ФАШИЗМ !
Не ведитесь- требуйте нормальный персонал для любых детей.
В славные 90-е начало денежному отбору положили некоторые школы - как-то: 43,№3, ну вы понимаете - 43 школа была наша по району- набирали тогда детей в 5 классов - в А класс- самые типо подготовленные к школе дети и типо самые умные для программы 2-х языков с 1 класса - в Б классе собрались дети заможных родителей, В и Г - тоже для усиленной программы , но по району , в Д класс попали дети по району к школе не готовые типо на обычную программу в А и Б учителями были заслуженные и опытные педагоги в В - молодая учительница с небольшим опытом , а в Г класс учительницу нашли 30 августа - итого через 10 лет- все классы относительно выровнялись - самые умные оказались в Г классе - там больше всего было медалистов, а вот эксклюзивные дети - А ШЕВЧЕНКО, который занял 2 место на международной олимпиаде по математике и ребята из актерских классов , которые сейас на виду как актеры - они из 14 школы - самой демократичной , не знаю как сейчас а в 90 там не было никаких сборов денег - считаю, что все зависит от руководства и от подбора кадров - чтобы люди, которые с детьми в садах и школах детей просто любили

Алексаня
42
Алексаня

Форпост - болото грязной лжи. Вы никогда здесь не узнаете чистой правды и никогда сами ничего не докажите. Колоссальная трата драгоценного времени Вам обеспечена. Барахтайтесь, аривидерчик.

Olimpel
463
Olimpel

to Алексаня (Севастополь) Форпост - болото грязной лжи. Вы никогда здесь не узнаете чистой правды и никогда сами ничего не докажите. Колоссальная трата драгоценного времени Вам обеспечена. Барахтайтесь, аривидерчик.

Что, воспитатель Юля, пора идти тарелками бросаться?

Алексаня
42
Алексаня

to Алексаня (Севастополь) Форпост - болото грязной лжи. Вы никогда здесь не узнаете чистой правды и никогда сами ничего не докажите. Колоссальная трата драгоценного времени Вам обеспечена. Барахтайтесь, аривидерчик. Что, воспитатель Юля, пора идти тарелками бросаться?

Фиговый из Вас психолог, я живу рядом и знаю неадекватных родителей. А почему Вы не говорите про отца ребёнка (который в садик "типо" боится идти), проходил по делу за изнасилование? Чё, млять, съели? И если капнуть хорошенько, там и алкоголизм в семье.
Верьте актёрам, играющим на камеру...

Прокина:
Видео выложила на фейсбуке: http://www.facebook.com/photo.php?v=433458006741910 http://www.facebook.com/photo.php?v=433464173407960 http://www.facebook.com/photo.php?v=433476086740102 http://www.facebook.com/photo.php?v=433486103405767 http://www.facebook.com/photo.php?v=433487920072252 http://www.facebook.com/photo.php?v=433489040072140 http://www.facebook.com/photo.php?v=433489633405414 смотрим и наслаждаемся .. не было бы так смешно, как грустно...

Лена, а где отрезок видео, как Вы тягали за волосы методиста и матерились как сапожник на весь садик?А где отрезок, как Ваш напарник выкручивал руки методисту? Причём это проходило во время тихого часа. А как же забота о психологическом состоянии детей? Или Вы думаете, что здесь ВСЕ олухи?

Хорошенько Вас за нос, водят, горожане, Севастопольцы.

Алексаня
42
Алексаня

to Алексаня (Севастополь) Выложите вмдео и Вы, в подтверждение того, что как Вы писали - Лена, а где отрезок видео, как Вы тягали за волосы методиста и матерились как сапожник на весь садик. А так, это всё (Ваши утверждения о Прокиной) бла-бла-бла. Только бы обгадить.

Информация от воспитателей детского сада, которые работали в тот момент. Но елена на просьбу "не повышать голос", так была увлечена, что даже не услышала замечание.

Насколько я знаю, воспитатели на работе занимаются с детьми, а не видеосъёмкой, случайно зашедших в детский сад пиарщиков-общественничков. Вот идея про видеокамеры куда лучше - там-то вся правда будет, а не смонтированное видео прокиной.

Olimpel
463
Olimpel

to Алексаня (Севастополь)

Вы так близко живете к садику, что видите и слышите что там происходит? Вы даже слышали как "Прокина материлась" и видели как "воспитатели на работе занимаются с детьми" в садике.
По-моему, Вы просто работник этого садика, который кроме бла-бла-бла по существу ничего сказать не может.

Неужели так страшно стало?

И кстати, Ваша фраза

Чё, млять, съели? больше к лицу как раз алкоголику или неадеквату. Ну или "ущербному" воспитателю, который свои комплексы на детях срывает.

Алексаня
42
Алексаня

to Алексаня (Севастополь) Вы так близко живете к садику, что видите и слышите что там происходит? Вы даже слышали как Прокина материлась и видели как воспитатели на работе занимаются с детьми в садике. По-моему, Вы просто работник этого садика, который кроме бла-бла-бла по существу ничего сказать не может. Неужели так страшно стало? И кстати, Ваша фразаЧё, млять, съели? больше к лицу как раз алкоголику или неадеквату. Ну или ущербному воспитателю, который свои комплексы на детях срывает.

Вы уходите разговора и переходите на личности. Фраза "Чё млять, съели?" - реакция на беспредел в нашем обществе - довольно мягко и в то же время понятно. Представьте как она орала, если на соседней улице мне было всё слышно. Вы угадали.

Может быть тогда уже Вы скажите откуда у Вас такая информация, по-поводу чем занимаются воспитатели в саду? Или Вы там живёте непосредственно и Вам так всё "ясно" видно?

Olimpel
463
Olimpel

to Алексаня (Севастополь)

Фраза "Чё млять, съели?" - это не реакция, а ПОКАЗАТЕЛЬ КУЛЬТУРЫ.

Может быть тогда уже Вы скажите откуда у Вас такая информация, по-поводу чем занимаются воспитатели в саду?
Сообщения СМИ, Прокиной, реакция Прокуратуры, видео "воспитанных" и "культурных" работников данного детского садика и кого-то из родительского комитета (лица, непонятного психического состояния). Ну еще Ваши полные "фактов" и "культуры" комментарии.
По-моему достаточно информации для того, чтобы делать первоначальные выводы. Окончательные Прокуратура сделает, надеюсь.

Olimpel
463
Olimpel

И еще.

Орать, обвинять в пьянстве и грантоедстве, выхватывать (это грабеж - по Закону) мобильный телефон - это что, все доводы воспитателей? Детей они также воспитывают?

Olimpel
463
Olimpel

Алексаня (Юля или как Вас там),

иногда лучше молчать, чем говорить глупости.

Сатурн
2018
Сатурн

Всех снять, поставить Занозу (Шапокляк). Она всем Кузькину мать покажет. Особенно выносить горшки за копейки. По тону заявлений дерьмо её стихия.

Karas
520
Karas

Если алкоголизм в семье и родители страдают неадекватом--тем более ребёнок должен быть обласкан(!) и в поле внимания в садике(!),наверняка- сложный ребенок ...теперь что(?) , в него тарелками кидаться???
Детки-лакмусовые лепесточки- все чувствуют, все понимают-и быстро реагируют- были же педагоги-воспитатели-на них как виноградные гроздья детвора висла (или это осталось в моем детстве...)

zanoza
726
zanoza

to Сатурн По тону заявлений дерьмо её стихия.
По части дерьма пальму первенства у вас будет отобрать невозможно даже мне. ;-)

zanoza
726
zanoza

Хороший воспитатель никогда не скажет на детей то, что выливается некоторыми персонажами в этой и соседней темах. Он скажет: ребенок требует особого подхода, дополнительного внимания.
Для примера: в одном, кстати, элитном детском саду, который посещают дети звезд, я столкнулась с таким приемом борьбы с нецензурной бранью у детей: матюкнувшемуся ребенку воспитательница объяснила, что тоже знает все эти слова, но не произносит их потому, что их не принято произносить в приличном обществе, и далее предложила сказать ей наедине матерное слово сто раз, раз ребенок не может сдерживаться и его не произносить, выговориться наперед с ней наедине, так сказать. А если еще раз повториться, то сказать тысячу раз ей наедине. У ребенка маты как отрезало. Воспитатель нашла к ребенку подход.

А те, кто здесь ноет про то, какие дети плохие, не умеют осуществлять воспитательный процесс и просто не справляются со своими должностными обязанностями. Понимания от меня они никогда не дождутся.

Алексаня
42
Алексаня

to Алексаня (Севастополь) Вы писали - Информация от воспитателей детского сада, которые работали в тот момент А что говорят родители которые находились в садике в тот момент (и в частности родители пострадавших детей)? Исходя из того, что я видел в сюжете НТС, то люди не пустившие съёмочную группу на территорию вели себя не лучшим образом. А когда чинуши БОЯТСЯ ГЛАСНОСТИ И ПУБЛИЧНОСТИ (исхожу из своего опыта) значит на 200% они не правы и что то скрывают. В тех случаях когда они за собой вины не чувствут, то максимально широко привлекают жрналистов. Нет? Посмотрим, что скажет пилатура.

Вы видите то, что ВАМ ПОКАЗЫВАЮТ, а не то как было на САМОМ ДЕЛЕ. ОЧНИТЕСЬ НАРОД! В это трудно поверить)) Если войны в странах 3го мира снимают "под сюжет", зомбируя народ, то что там уже говорить о каком-то детском садике №83)) Вы ещё услышите о том, как журналист ногой ударил в живот женщину завхоз., когда она держала дверь, где проходило совещание. Тоже Вам не показали по телеку :)??? Ну конечно же нет, там бедного журналиста (нерусской внешности) ЖЕНЩИНЫ "кулаками выперли"))) ПОнимаю, в правду верить сложно... Может даже вобще не верится. ))

И хватит меня называть не моим именем, уж я Вам точно ничего плохого не сделал. А свои детские подозрения о том, что я сам воспитатель спрячьте себе в карман - я обычный житель, который знает и родителей и воспитателя, ну и ситуацию в целом.

Алексаня
42
Алексаня

Родители "пострадавших" детей хотят выиграть суд и получить денежную компинсацию. + личная удовлетворённость в победе.

Остальные родители всё понимают. Посмотрев новости, они шокированы ситуацией. Многие теперь осознают насколько разница велика между РЕАЛЬНОСТЬЮ и ТЕЛЕВИЗОРОМ. Даже в Киеве на телепередаче всё подстроено, работникам дет.сада просто не давали говорить - перекрывали голос фонограммой недовольной публики.

И в правительстве одна ложь! - народ обводят вокруг пальца, а он за этот палец ещё и держится (голосует). А потом жалуется: "Как же плохо жить, надо за кордон уезжать!...."

Olimpel
463
Olimpel

to Алексаня (Севастополь)

Ладно, Алексаня, так Алексаня.
Так Вам тем более надо на публику выходить, к СМИ. Ведь судя по Вашим сообщениям, возник всемирный заговор с целью не позволить кидать тарелки в детей в детском садике №83.

СМИ - зомбируют народ, в правительстве - одна ложь, журналисты - бьют в живот ногами завхозов, телевизор - промывает мозги Севастопольцам, в Киеве - все подстроено....

И только несколько отважных женщин - Жанна Слюсарь, воспитатель Юля и секретный герой Алексаня боролись за право тарелкокидания в детей до конца...

Алексаня
42
Алексаня

Родители готовы разорвать "горе-родительницу", так как из-за неё одной поувольнялись практически все воспитатели. Все родители в ШОКЕ, просят воспитателей вернуться, в понедельник не с кем оставлять детей. Садик под угрозой закрытия.

Olimpel
463
Olimpel

to Алексаня (Севастополь)

Вот Вы так уверены в своей правоте: никто никого не бил, детский садик №83 - лучший в мире, а его педагоги - самые добрые и нежные...
И где эти воспитатели? Где поддерживающие их родители? Где заведующая?

Если Вы считаете что несправедливо Вас обижают и садик под угрозой закрытия - придите на ТВ, на Форпост и расскажите правду.

А то только одно и слышно - грантоеды, обижают, горе-родители.....

А если в садике бьют детей - его давно закрыть нужно. И позор родителям, которые такое терпят и защищают.
А если про Ваш садик - все не правда, тогда тем более позор, что сидите по углам и покрываете ложь.

zanoza
726
zanoza

to Алексаня (Севастополь) Вы видите то, что ВАМ ПОКАЗЫВАЮТ, а не то как было на САМОМ ДЕЛЕ.
Да мы не только посмотрели, что нам показывают, мы еще очень внимательно прочитали ваши комментарии. И убедились, что таких воспиталок надо гнать поганой метлой от детей.
Родители "пострадавших" детей хотят выиграть суд и получить денежную компинсацию. + личная удовлетворённость в победе. Не вижу ничего противозаконного и аморального в этом желании. Это вполне естественно, что они этого хотят после того, как воспитательница обошлась с их детьми.
Родители готовы разорвать "горе-родительницу", так как из-за неё одной поувольнялись практически все воспитатели. Все родители в ШОКЕ, просят воспитателей вернуться, в понедельник не с кем оставлять детей. Садик под угрозой закрытия.
Мда? Ну и где они со своей готовностью?
Что-то я начинаю подозревать, что вы либо директриса этого садика, либо особа к ней приближенная, потому как именно эта персона сейчас находится в состоянии вылета с занимаемой должности, и ей бы очень хотелось представить ситуацию таким образом, вот только подтверждения этим представлениям нет.

Сатурн
2018
Сатурн

А кто Вы, доктор Зорге? Тина Канделаки?

Алексаня
42
Алексаня

Зачем кого-то выгонять с работы в детсаде, если они и так уйдут. Кому надо работать за копейки, нести на себе такую ответственность , да ещё и под суд попадать.

Даже в школах, если какой-нибудь ребёнок "закосит" урок, пойдёт в неизвестном направлении- за всё, что с ним случится отвечает учитель.
В садике тоже самое, попробуй уследи за 25ю резвыми малышами на протяжении всего дня. Случается всё, и падают и давятся и бесятся и характер показывают. Вы со своими детьми порой разобраться не можете, а воспитатель прям Маг и Волшебник.

Я Вам обещаю, Вы скоро всё сами увидите и поймёте, так как время расставляет всё по своим ПРАВДИВЫМ местам. (Можете даже распечатать и повесить на стенку перед компом).

zanoza
726
zanoza

to Сатурн А кто Вы, доктор Зорге? Тина Канделаки?
Я щас гвозди пожарю и после этого сразу вам отчитаюсь.
to Алексаня (Севастополь)
Зачем кого-то выгонять с работы в детсаде, если они и так уйдут. Кому надо работать за копейки, нести на себе такую ответственность , да ещё и под суд попадать.

Как мне нравятся эти заявления про работу за копейки... А в этот детский сад детей что - сплошь олигархи водят? Думаю, что люди с такой же копеечной зарплатой.
Да пусть валят из садика и ищут другую работу. Найдут в лучшем случае продавцом, попадут под недостачу, и еще не раз вспомнят про эту "работу за копейки". А то они думают, что одолжение делают, работая там, и их должности директоров ждут с огроменной зарплатой.

zanoza
726
zanoza

to Алексаня (Севастополь) Я Вам обещаю, Вы скоро всё сами увидите и поймёте, так как время расставляет всё по своим ПРАВДИВЫМ местам. (Можете даже распечатать и повесить на стенку перед компом).
Да мы уже все увидели и прокуратура тоже увидела:
http://sevastopol.su/news.php?id=47355

Алексаня
42
Алексаня

to Алексаня (Севастополь) Я Вам обещаю, Вы скоро всё сами увидите и поймёте, так как время расставляет всё по своим ПРАВДИВЫМ местам. (Можете даже распечатать и повесить на стенку перед компом). Да мы уже все увидели и прокуратура тоже увидела: http://sevastopol.su/news.php?id=47355

Общаться с Вами считаю бесполезной тратой времени. Вы мне чем-то напоминаете г-жу Лагоду. Такая же ехидная и лживая. А ещё я не люблю писсимистов - они явно не делают наш мир ярче и светлее. Самым правильным выходом считаю игнорирование Ваших "сочинений".

zanoza
726
zanoza

to Алексаня (Севастополь)

Конечно, для вас это пустая трата времени, я же на ваши рассказки не ведусь и вестись не собираюсь.
Вы ж ожидали, что выступите с рассказом о том, какая классная воспитательница и какие хреновые дети, их родители, общественные организации и Прокина с журналистами, а вам все начнут внимать и вас поддерживать - но не прокатило.

Главное за день

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
0
1338

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
16
1939

Его Севастополь и его история: каким в городе-герое запомнят Игоря Золотовицкого

Великий актёр и настоящий Человек сыграл важную роль и в «Севастопольских рассказах», и в сохранении героической истории.
16:04
4
2240

Какая погода ожидается в Крыму на Крещение

Крещенские морозы продлятся больше недели.
09:28
1
2652

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
51
1871
Туризм

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
2089

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1052

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
1313

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3849

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1739

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
2061