Новости России

Демограф потребовал от россиянок «не раздвигать ноги» до свадьбы

Служба новостей ForPost

«Искренне хочется пожелать нашим дорогим учёным оставаться нашими дорогими учёными, а не шоуменами и какими-то сквернословами».

Демограф потребовал от россиянок «не раздвигать ноги» до свадьбы
Фото:
Ирина Горобец / ForPost

Директор АНО «Институт демографического развития» Руслан Ткаченко заявил, что женщины не должны «раздвигать ноги» перед кем попало, иначе проблема абортов не будет решена. После этого на Ткаченко ополчились коллеги-демографы, депутат Милонов обвинил его в хайпе, а женщины России — в хамстве и неуважении.

Что сказал Ткаченко

«Ответственность женщин — не раздвигать ноги, пока ты не понимаешь, что за тобой стоит мужчина, на которого можно опереться, который будет основой», — прозвучало резонансное заявление Ткаченко в прямом эфире «Радио России».

По мнению демографа, сексуальная жизнь возможна лишь после официальной регистрации брака, к чему он и призвал россиянок.

Ткаченко пояснил свою мысль в беседе с «Радио 1»: по его словам, если у женщины до свадьбы не было партнёра вообще или один, то брак будет «крепким и долгим»:

«Если было два-три половых партнёра, то меньше 50%, что брак сохранится. А если три-четыре и больше половых партнёров, то в 90% прогнозирован развод».

Сославшись на «топорную статистику, против которой не попрёшь», демограф резюмировал: женщина вряд ли решится на третий брак, а уж тем более на четвёртый.

«Оставаться дорогими учёными»

На высказывания демографа резко отреагировал депутат Госдумы Виталий Милонов, подчеркнув, что вопрос ценностей общества не относится к сфере демографии.

Он заявил, что от экспертов ждут более обоснованных и серьёзных заявлений, а в данном случае использован гротескный способ — то есть «хайп».

«Искренно хочется пожелать нашим дорогим учёным оставаться нашими дорогими учёными, а не шоуменами и какими-то сквернословами», — приводит RT слова Милонова.

«Разве так излагают?»

Глава Союза женщин России Екатерина Лахова назвала призыв Ткаченко «не раздвигать ноги» ненормальным, хотя, по её мнению, доля логики в его словах есть.

«Суть где-то правильная, извиняюсь, но разве так излагают? Хамство какое-то по отношению ко всем девушкам и женщинам», — прокомментировала Лахова.

Она подчеркнула, что проблема абортов многогранна и требует комплексного подхода, но выражать свою точку зрения подобным образом неприемлемо.

Лахова добавила, что не знает, «что это за институт и не знаю такого директора».

А был ли демограф?

Директор Института демографического развития в Нижегородской области Евгений Журавлёв в беседе с «Газетой.Ru» назвал Ткаченко «фиктивным демографом».

По его мнению, связанный с его личностью общественный резонанс негативно сказался на имидже нижегородского Института из-за схожести названий.

Согласно профилю Ткаченко в соцсетях, он директор двух АНО — «Институт демографического развития и репродуктивного потенциала» и «Агентство позитивного развития общества и социальных институтов», а также председатель РОО «Московский городской родительский комитет». По образованию он инженер-электрик и специалист по информационным системам, в начале карьеры занимался металлопрокатом, указано также, что он состоит в браке.

Ткаченко возмущён

Свой тезис о раздвигании ног Ткаченко обсуждать отказался, потому что критикующие его не дружат с логикой, заявил он «Радио 1».

По его словам, целомудрие до свадьбы — это базовое понятие всех культур. И странно, что его мнение шокирует публику, — «это показывает диагноз самого медийного пространства».

Ткаченко опять обратился к цифрам. По его словам, «10 лет репродуктивная система половая используется, но не реализуется», потому что сексуальная жизнь девушек в РФ начинается в среднем в 16 лет, а детей они рожают в 26. И вот все эти десять лет репродуктивная система угнетается — «это презервативы, аборты и так далее».

Для здорового потомства, заключил Ткаченко, нужно максимально сблизить начало половой жизни и деторождение.

Тем временем новый член партии «Новые люди» экс-ведущая передачи про секс Анфиса Чехова раздаёт советы по повышению рождаемости. Один из таких — ввести моду на студенческую любовь, а беременных студенток переводить на бюджетное обучение.

1234
Поделитесь:
Оцените статью:
3
В среднем: 3 (2 голосов)
Обсуждение (21)
Справедливый_кот
4554
Справедливый_кот

А как быть мужикам многоженнцам?

ОлегПеретятко
4218
ОлегПеретятко

Справедливый_кот,

Принимать ислам и заводить гарем.

Верещагин
15564
Верещагин

"депутат Госдумы Виталий Милонов, подчеркнув, что вопрос ценностей общества не относится к сфере демографии." - это да, для нашего общества действительно это уже заметно, несмотря на все заявления властей и ухищрения статистики, демография в РФ явно не в цене, коли народ вымирает. Милонов даже не заметил как проговорился, а мужик то (Ткаченко) все правильно сказал.

еще одна мама школьников
7772
еще одна мама …

"... По его словам, «10 лет репродуктивная система половая используется, но не реализуется», потому что сексуальная жизнь девушек в РФ начинается в среднем в 16 лет, а детей они рожают в 26...". 

И позже 26 рожают. И что? 

"...если у женщины до свадьбы не было партнёра вообще или один, то брак будет «крепким и долгим»:...". Если б все решалось так просто. 

И где он умных, порядочных, работящих мужей всем женщинам брать собрался? Ленивые дураки, которым доверия нет, нам в мужья не нужны. 

РобертБоберт
2527
РобертБоберт

еще одна мама …,

Не об этом речь. Тут типичная жалоба на то, что люди занимаются сексом без желания забеременеть и родить детей. Хотя я не думаю, что случайность/не случайность отношений тут что-то изменит, если только не убедить себя, что женщины по умолчанию в официальных отношениях сразу хотят завести детей просто потому что.

еще одна мама школьников
7772
еще одна мама …

РобертБоберт,

И об э том тоже. Но главный посыл - тот, на который указали Вы, согласна. 

Ну как это?! Как можно просто получать удовольствие, не думая об увеличении ... , простите, численности населения? 

РобертБоберт
2527
РобертБоберт

еще одна мама …,

Видимо у человека очень формалисткое мышление, где люди либо спят направо и налево с кем попало, либо живут душа в душу в максимально, как сейчас говорит молодёжь, "wholesome" отношениях. Вариаций или третьего не дано.

P.S. Извиняюсь за эмоциональность нашего дневного диалога, он что-то ушёл в никуда в конце концов. Можно просто согласится, что у нас разные взгляды на поднятую там тему и закрыть вопрос.

еще одна мама школьников
7772
еще одна мама …

РобертБоберт,

Доброе утро. Согласна. 

Он, к сожалению, озвучивает то, что ему позволяют озвучивать. И это не только его личное мнение. 

Нам теперь регламент и в постели утвердят? 

 

РобертБоберт
2527
РобертБоберт

Как будто женщины не смогут захотеть сделать аборт и после нежелательной беременности от законного мужа или постоянного партнёра. Это вопрос защищённости полового акта прежде всего, а уже потом, с кем ты спишь.

еще одна мама школьников
7772
еще одна мама …

Ставшее уже привычным мужское хамство в адрес женщин. 

Женщины "раздвигают ноги" потому, что им это предлагают сделать мужчины. Поэтому "демографу" стоит обратиться к мужчинам с требованием не предлагать женщинам "раздвигать ноги" до свадьбы. 

Высказывание оскорбительное, за что "демограф" должен принести извинения. 

Алексей Баскаков
1508
Алексей Баскаков

Они все "директора" и "академики", но выражать свои мысли без жаргона уже не могут. Тот же Милонов неоднократно обсуждался в СМИ за свои высказывания. Судя по высказываниям этого "учёного" Институт демографического развития - очередная шарашкина контора, стремящаяся нажиться на актуальной теме. 

 

РобертБоберт
2527
РобертБоберт

Алексей Баскаков,

Некоторых людей даже высшее образование умными не сделает, так и будут за мораль максимально пошлым тоном пояснять.

Верещагин
15564
Верещагин

РобертБоберт,

Современная ситуация, увы, такова, что "пошлым" уже тоже не доходит, значительному количеству только матерным. Ну вот вы, например, образованный и умный, а считает что бывает и "третье", а на самом деле  -нет, это как нельзя быть беременной наполовину, тут или-или, остальное самообман. Или вот "одна еще мама" выступает с претензией что кто то должен женщинам "умных, порядочных, работящих мужиков выдавать". Нет, милочка, это - "сама-сама..", кто ж за вас это делать будет (включая не только выбор, но и воспитание своих сыновей на перспективу), о чем собственно мужик и заявил, в грубой, но отнюдь не пошлой и не хамской форме, если только не жеманничать.

РобертБоберт
2527
РобертБоберт

Верещагин,

Под третьим, я очевидно имею ввиду ситуации где люди в браке даже без измен ведут довольно активную сексуальную жизнь без каких либо мыслей о детях, или где люди без брака годами состоят в отношениях с проверенным и постоянным партнёром. Как люди разные, так и ситуации разные. Было бы глупо делить любые отношения на чёрное и белое. Тут и какого то научного образования не нужно.

еще одна мама школьников
7772
еще одна мама …

РобертБоберт,

Так образование не дает ума, оно дает грамотность. 

еще одна мама школьников
7772
еще одна мама …

Верещагин,

Вы невнимательно прочитали мой комментарий. Я не (!) требую нам их выдавать. Я задаю вопрос":Где он собрался их взять для,каждой женщины?"  Раз требует до свадьбы ни разу не "раздвигать ноги". Нет столько достойных мужей, чтобы их хватило на всех жен. И "демографу" это отлично известно, в силу его профессии. 

Не нужно свои мысли приписывать мне и меня же за свои мысли потом критиковать. 

еще одна мама школьников
7772
еще одна мама …

РобертБоберт,

Совершенно верно. Личная жизнь потому и называется личной, что касается конкретной личности. 

Мы все разные. Кто-то сразу выходит замуж, кто-то строит карьеру, а кто-то просто живет в свое удовольствие, имея достаточно денег. 

Не все люди хотят или могут иметь детей. Поэтому увязывать одно с другим никакие должностные лица права не имеют. 

Никто не мешает "демографу" и его родным следовать его указаниям. 

Сила народа
91
Сила народа

Минимальная ЗП 20 000 рублей, Снять хату - 25 000 рублей в месяц, купить квартиру 9 000 000 рублей (ипотека под 25%, первый взнос 30% (3 000 000 рублей), маткапитал 600 000 рублей

Не правда ли очевидно, что созданы все условия для того, чтобы семье быть уверенной в своем будущем и будущем своего ребенка?

Особенно кстати запомнился 2024 год семьи, звучит очень классно не правда ли? Только вот я ни одной принятой меры поддержки семей не увидел, ни в одном федеральном законе, принятом в 2024 году нет норм о поддержке семей обычных людей (участники СВО не в счет). Вместо реальных дел, только декларативные заявления и не более.

Ну так и кто виноват, что большинство людей выбирают кекс не для продолжения рода и образования семьи, а для удовольствия? Вопрос риторический.

еще одна мама школьников
7772
еще одна мама …

Сила народа,

Как это не увидели? А пособия т.н. малообеспеченным? 

В стране, где подавляющее большинство населения работает официально за минималку, не уплачивая налогов с реальной зарплаты. 

У коллеги двое детей, жена работает от случая к случаю. Мы бюджетники. Так вот, его семья по совокупному доходу малообеспеченной уже не считается. Должность у него - ведущий специалист. Рядовая. 

Так кто, тогда, получает эти пособия? 

Верещагин
15564
Верещагин

еще одна мама …,

Да никто, это только пропагандистский треск в СМИ, что "власти денно и ношно заботятся..." а по факту: "тут вы выпадаете из  диапазона, тут у вас на рубль больше, а тут будьте любезны представить справку что вы не верблюд, хотя мы имеем доступ во все базы данных, но вы обязаны ее лично получить и представить, а если не представили то в этом месяце вам ничего не светит..." И да, у нас страна где существует крайне редкое даже для капитализма явление - нищета работающих! Такое возможно только в колониях и наша страна походу таковой является.

еще одна мама школьников
7772
еще одна мама …

Верещагин,

В том и дело, что получают. Знаю лично такие семьи.

Похоже, только те, кто намеренно обманывает государство, подавая недостоверные справки. 

 

Главное за день

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
3
277

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
2
685

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
1455

Пострадавшую от атаки ВСУ в Севастополе девочку транспортировали в Москву

Чтобы стабилизировать её состояние, потребовалось несколько операций.
09:08
3
1410

Как поедет общественный транспорт Севастополя в 2026 и 2027 годах

Так ли страшны цифры в новых контрактах или будет как привыкли?
20:00
9
2621

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Искушение взяткой/ Умный ритейл будущего/ Чаевые для Ozon

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
351
Туризм

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
235

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
295

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
5142

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1375

В Крыму выпустили первую географическую энциклопедию полуострова

«Словарь» дает возможность популяризировать уникальное наследие нашего региона».
10:02
0
619