Откуда такой оптимизм? Десять лет назад, говорят оптимисты, мало кто мог бы предсказать стремительный рост индустрии электромобилей. В 2010 году их было всего около 12 тысяч, а сегодня уже пять миллионов. Пессимисты возражают, что это лишь несколько процентов от общего числа продаж автомобилей. А главное, что электромобили активно поддерживаются правительствами многих стран, которые выделяют на них субсидии, предоставляют различные преференции. Как только такое поощрение закончится, электромобиль останется экзотикой. Ведь он намного дороже обычного авто.
Но ситуация быстро меняется. Если еще в 2017 году полагали, что электромобили станут дешевле автомобилей с ДВС не раньше 2026 года, то в прошлом году оценка сместилась к 2024 году, а в этом - к 2022 году.
Причина в цене самого дорогого элемента электромобиля -- литий-ионного аккумулятора. Если несколько лет назад их стоимость доходила до половины стоимости машины, то сегодня она упала до 33 процентов, а к 2025 году снизится до 20 процентов. Кроме того, эксперты уверены, что совершенствование аккумуляторов приведет к увеличению дальности пробега электромобилей. Так что уже в самом ближайшем будущем этот экологический транспорт должен наконец обеспечить чистый воздух в мегаполисах планеты. Во всяком случае, оптимисты в этом уверены.
Обсуждение (13)
Всё это чешуя!
Судя, по количеству электросамокатов - процесс пошел! Сечину большой привет!
Ужас! А бензин кому продавать!?
to кучер2017:
"Ну, подружка верная!
Тпру, старушка древняя!
Стань Маруська в стороне.
Наши годы длинные,
Мы друзья старинные,
Ты верна как прежде мне."
Ну для России этот показатель + 10 лет скорее всего. Реально бензиновые автомобили имеют большие проблемы. С появлением дешевых аккумуляторов и быстрых зарядок электроавтомобиль перестает быть игрушкой для города. Обеспечте дальность хода 500 км в зимний период и полную зарядку за 1 час, и все. Владельцы частных домов начнут оборудовать крыши солнечными панелями и ветряками, и ездить на авто практически бесплатно. С улучшением технологии беспроводной зарядки, автомобиль сможет заряжатся просто на парковочных местах. Да что говорить, после постройки своего дома я готов купить электромобиль второй в семье.
to Netsder:
А вот этого,кормящиеся от нефтяной трубы ,допустить никак не смогут и не допустят!
Зеленобесие очевидное. Лития на планете бесконечное количество,да?
to Кактотак: Изобретут новый тип ионисторов с высокой удельной емкостью. Возможно, они уже есть, Но, пока производители литиевых аккумуляторов не окупят затраты на разработки и производство литиевых аккумуляторов, пока не погасят кредиты и не получат запланированную прибыль - ничего другого не будет. Да еще нефтемагнаты будут биться до последнего.
По оценкам экспертов, 2022 год будет переломным для электромобилей, они начнут интенсивно вытеснять автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Безусловно, если будет хватать генерирующих мощностей.
Так их сейчас некуда девать.
Количество помышленных потребителей за последние 20-25 лет снизилось в 2,5 раза.
Производства стали менее энергоёмкими.
Во многих странах за ночное электричество ещё и доплачивают.
Регулировка мощностей АЭС +/- 10 % от номинала, ТЭС - +/-20 % от номинала. Дадьше резкое снижение КПД.
Девать эл-во некуда. ДВ и центральные районы РФ не соединееы в единую сеть.
to Ластик: Если речь пойдет о МАССОВОМ вытеснении углеводородных автомобилей.
Жаль, не указано, как будет расти цена за утилизацию электромобиля.
Главное за день
Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят
Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?
Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение