Севастополь

Чалый: если в ближайшие месяцы не появится "свет в конце тоннеля", власть в Севастополе должна уйти в отставку

Чалый: если в ближайшие месяцы не появится "свет в конце тоннеля", власть в Севастополе должна уйти в отставку

Председатель Законодательного собрания Алексей Чалый дал себе и губернатору срок до лета. За этот период, по его мнению, должны быть предприняты конкретные шаги, по которым можно будет судить о дееспособности власти в Севастополе. В случае, если этого не произойдёт, глава законодательной власти города готов сложить свои полномочия и предлагает сделать то же самое и губернатору Севастополя Сергею Меняйло.

Оценивая работу исполнительной власти за год (14 апреля - годовщина управления Сергея Меняйло Севастополем), Чалый акцентировал, что не хочет становиться в оппозицию. Он выразил намерение ответить за действия власти в целом.

- Мне это кажется не очень корректным с учетом того, что я Сергея Ивановича рекомендовал и к Президенту привел. Корретнее говорить о том, удовлетворен ли я эффективностью работы власти в Севастополе в целом за год. Нет, я не удовлетворен совершенно. Год назад я не мог себе представить, что мы окажемся в таком не слишком приятном положении с точки зрения реализации задуманного.

Придумано, с моей точки зрения, было неплохо, и всё остаётся актуальным, но мы, к сожалению, не продвинулись всерьез ни по одному пункту, что, как мне кажется, уже рождает определенную социальную напряженность, - пояснил своё заявление глава законодательной  власти в Севастополе.

Он отметил, что кредит доверия избирателей близок к истощению, и именно в ближайшие месяцы, до лета, необходимо предпринимать конкретные действия по исправлению ситуации.

- Предпосылки к этому есть, но нужен результат, нужен свет в конце тоннеля. Вот если этот свет не появится, считаю, что Чалый Алексей Михайлович и Меняйло Сергей Иванович должны сложить свои полномочия, - заявил Чалый.

Он по-прежнему уверен, что стратегией развития города необходимо начать заниматься немедленно.

- Мы каждый раз все равно упираемся в вопрос денег, и мы будем продолжать в него упираться: на дороги дайте, на газификацию дайте, дайте, дайте… Ещё раз утверждаю: экономическое развитие Севастополя – это чрезвычайно важная повестка. Я об этом говорил год назад. Я говорил, что стратегией надо заниматься, и приступать надо немедленно. Мы прожили год. Пришли к тому же самому: экономику развивать невозможно, если не решены конкретные задачи.

Среди них глава законодательного собрания в первую очередь назвал необходимость создать четко структурированную систему правительства Севастополя.

- Есть два первых шага, которые в существовании любой управленческой структуре являются главными: первое – это формирование цели, она есть, и она всеми вроде бы признается. Если нет – то у нас броуновское движение происходит, а нужно направленное. И второе – это обеспечение этой цели, разделение ответственности. Правительство сегодня номинально есть, но структуры правительства с конкретным распределением обязанностей и зоны ответственности нет. Невозможно решать задачи той структуре, которой не существует. Создать её вполне возможно за короткий промезжуток времени. Я считаю, что это должно быть сделано. А мы до сих пор не знаем, что это за структура, кто за что отвечает.

Второй вопрос, который, по мнению Чалого, требуется решить - это создание инвестиционного окна.

- За год, к сожалению, понятного и квалифицированного инвестиционного окна в городе не появилось. Нет правил игры общих, открытых, доступных для инвесторов, которые заходят в город. Междусобойно какие-то чиновники что-то решают, но это не способствует развитию экономики города, - прокомментировал он.

Третье "задание" Чалого - это начало реализации приоритетных проектов, среди которых создание технического задания на разработку Генерального плана Севастополя, разработка градостроительных нормативов.

- Нужны градостроительные нормативы. Насколько я знаю, сегодня их разработкой не занимаются. Не будем знать, где можно строить – жилье, например, и как можно строить – опять будут уголовные дела и недобросовестные застройщики, замкнутый круг. Нужна система в каждом вопросе! - сказал Чалый.

Четвертый пункт, который станет "маркером" для оценки эффективности работы власти в городе - это создание Общественной Палаты. Этот вопрос - об общественном контроле власти -  был внесен и в концепцию, и в программу севастопольского отделения партии Единая Россия, от которой шли на выборы и губернатор, и председатель Заксобрания. Сегодня этот пункт не выполняется. На данный момент закон об Общественной Палате ветирован губернатором.

- Должна быть нормальная эффективная обещственная палата, а не псевдообщественные организации, которыми руководят какие-то пришельцы, не понимающие, что происходит в Севастополе. С традицией общественной жизни у нас, слава Богу, всёв порядке, - пояснил глава Заксобрания.

Пятый пункт "проверки" - это начало реализации программ, заточенных на развитие экономики Севастополя -  по авторскому виноделию, приборостроению, IT-отрасли. Они давно уже, по мнению Чалого, должны перейти в стадию правительственных программ, а не деклараций.

Отвечая на вопрос, насколько серьезно его заявление о возможной добровольной отставке, он повторил:

- Я пришел сюда, чтобы реализовать определенную программу, а не занимать кресло председателя Законодательного Собрания. И уйду ровно в тот момент, когда пойму, что её реализация невозможна, или тогда, когда она будет реализована. У Сергея Ивановича тоже есть право написать заявление по собственному желанию.

 

42936
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Даша56026
753

А зачем ждать лета? Может быть уже пора?

Пора, пора... еще вчера.

Profile picture for user Марьюшка
27

Нашкодили и бежать. "Ошибки надо не исправлять, ошибки надо смывать. Кровью" - Кавказская пленница. Потом БАХ солью по ж-пе из берданки, хотя бы так, для порядка. Ну, как то так.

Profile picture for user plno4et
4

Читаю комментарии о том, какой Чалый могущественный бизнесмен и нечего-то не понимаю... Как бывший работник Тавриды Электрик (предприятия товарища Чалого), хочу заявить, что по моему скромному мнению, бизнесмен из Алексея Михайловича мягко говоря не очень.
Не отрицаю, было время когда Таврида тащила большие международные проекты, но в этом была заслуга не одного Чалого и все это основывалось на наработках советского института токов. Насколько мне известно, в последние годы у предприятия в портфеле предложений нет ничего нового, а прогресс не стоит на месте.
И в снижении спроса на продукцию Тавриды виноваты не санкции - все началось несколько раньше...

Profile picture for user Wlarom
1970

Закон о губернаторе еще не принят. Принять срочно. Выборы на май-июнь. Выбрать Чалого. Законодательное Собрание в руках Чалого. Чего ждешь, Алексей Михайлович? Озвучил программу, вперед. Поможем. Но, варягов гнать метлой из города.

Profile picture for user Viktor Time
433

Если Чалый прямым текстом говорит о том, что нет сотрудничества с Меняйло, тогда этот "тандем" ничего путного не СОТВОРИТ. Так стоит ли тянуть резину до конца того тоннеля, где якобы должен быть свет? Кажется, что данные "строители" светлого будущего города,перепутали чертежи и вместо маяка начали строить колодец, с лампочкой на дне. А может дело вовсе не в чертежах, а в "прорабе"?

Profile picture for user strelec
23934

Руководить городом могут и должны только севастопольцы.
Осенью была допущена та же ошибка,что и год назад-ЗС
выбрало Меняйло,несмотря на все его "достижения".Хотя
президент предлагал 3 кандидатуры,среди которых был
севастополец,знающий и любящий город-Пархоменко В.М.
Такого бардака с участием пришельцев он бы точно не допустил.
Так что ЗС надо не уходить,а работать над ошибками.
Рычаги есть.Не ищите легких путей.Вам доверен город
федерального значения.Или отказывайтесь от федерального статуса и переходите под юрисдикцию Крыма .Если уж невозможно выбрать вменяемое руководство в городе...

Profile picture for user Блэкаут
234

Первый раз с ним полностью согласен. Гнать грязной половой тряпкой вон из города всю шоблу-облу обратно на материк! Сколько еще надо уголовных дел на эту команду, чтобы понять элементарное?
На материке им места не нашлось, так они приехали Севастополь грабить!

Profile picture for user badeby
63

может перестать меряться письками полномочиями и попробовать начать работать? хотя бы мусор вывозить

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Skif017 (Вежливый и суровый) По мне , в Севастополе, так лет на пять, следует ввести прямое Президентское правление , отказавшись ( на время) от либерально-демократческой формы управления городом, в пользу представителя Президенской власти Из хозяйственников, с опытом работы, вспоминается только Лужков...

Ну, вот в этом что то есть! Возможно к этому и ведут... Чалый с Меняйло просто временная прокладка, мальчики для битья, имеющие целью показать народу что на митингах речи толкать это одно, а городом управлять в трудных условиях совсем другое...

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475

Я удивлен. Эти грабли уже были на материке в 90-е. Проблема неисполнения принятых постановлений решается их принятием с обязательным приложением, в котором утверждается механизм исполнения: кто, когда, на какие средства. Это не ново.

Profile picture for user Блэкаут
234

Чалый слишком порядочный человек! но он лоханулся, когда прогнулся под то, чтобы не претендовать на должность губернатора и типа предложил Меняйло... теперь видно, что это была ошибка! гнать вам губернатора надо и ставить Чалого только тогда толк будет иначе болото...
Я не думаю,что Чалый с его подходами в формировании команды справится. Работа Заксобрания тоже очень слабая. Но в сравнении с чудесами Меняйло они еще ничего

Profile picture for user apolis
1483

Удивляет позиция некоторых "писателей", которые на одну доску ставят Чалого и Меняйлу . ( Про наймитов "адмирала" так и вообще говорить нет смысла. ) Это все-равно что сравнивать начинающего автолюбителя ( Чалый ) на Жигулях, который едет слишком тихо и создает определенные неудобства другим участникам движения, с пьяным мажором на внедорожнике, который, наплевав на все без исключения правила, едет так, как ему вздумается по пьяни. Ведь он уверен, что его прикроют "вышестоящие товарищи".
Поэтому, к А.Чалому вопросы ( коль сказал "А", то пусть говорит и "Б" ) - кто его убедил и настоял ( дважды ) на том, что Меняйло может принести пользу городу? Кто конкретно является предателями, про которых он ранее говорил?
Многие имеют свою точку зрения по этим вопросам, но хотелось бы услышать фамилии из первых уст, дабы точно знать кому не место во власти....на будущее .

Profile picture for user Ксюша
3826

to Марьюшка Нашкодили и бежать. Ошибки надо не исправлять, ошибки надо смывать. Кровью - Кавказская пленница. Потом БАХ солью по ж-пе из берданки, хотя бы так, для порядка. Ну, как то так.
А после соли "Спасибо, я постою" и "Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!"?))

Profile picture for user Ксюша
3826

Да уж, главный промах Алексея Михайловича - приход Меняйло (Обещайло, Невменяйло, Трындяйло, Взрывайло - на выбор).

Profile picture for user Акимёнок
1644

"Нужна система в каждом вопросе! - сказал Чалый."

Алексей Михайлович, будем бороться до конца!Вы - человек чести, память предков не предадите.

П.С.Сколько уже, смотрю, ядовитых слюней напустили!И засланные, и местные..Ваш яд бесполезен. Вы не пчелы.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to apolis (Севастополь, Россия)

Есть такая поговорка:
- Хочешь сделать что то хорошо, сделай это сам.
Раз решил Чалый переложить груз ответственности на первого встречного, значит в собственных силах и возможностях был не уверен.
Как поется в одной известной песне:
- Жираф был не прав, но виновен не жираф...
Люди сами сотворили себе кумира из ничего, а когда кумир оказался обычным человеком разочаровались.

Profile picture for user sterva
182

Законодательная власть в Севастополе. Действительно. Все карты в руках. Нет же шь. Одно хочу добавить, если Чалый решит исправить - поддержим. Если уйти - пусть своего подопечного, которого Президенту рекомендовал, с собой забирает.

Profile picture for user Анфиса Петровна
65

Оценивая работу исполнительной власти за год

Чалому стоило бы оценить свою работу за год.

В целом очередное публичное выступление Чалого снова вызывает, мягко говоря, недоумение.
"Ошибаться может каждый. Упорствовать в своем заблуждении - только глупец"
К сожалению, чалые сами не уходят. Так что все эти выступления - очередные дешевые понты.
А уж Чалый в роли губернатора - это Адъ и Израиль.

Profile picture for user Ed
1677

За год ничего путного не получилось, за обозначенный срок в 1.5-2 месяца вряд ли получится.Провальной как мне кажется, оказалась кадровая политика. Ставка только на приезжих специалистов не работает - это надо признать!Вспомним классику- "Кадры решают всё!" Искать и назначать только профессионалов через конкурсные отборы прежде всего из местных специалистов, патриотов города, болеющих за его развитие и процветание!

Profile picture for user nord
10762

В общем, классическое "Лебедь, рак и щука", причем под шумок сильнее рулит укролебедь Паша

Profile picture for user august33
504

дело не в Чалом и Меняйло...хоть они и ключевые фигуры...
дело в аппарате, который создан под ними, все ответственные органы не работают эффективно!...
это однозначно видно уже всеми...
наличие раковой опухоли в виде бывших политиков, управленцев, бизнесменов, криминальных структур, проникших в эти управленческие аппараты...

Profile picture for user chulkov
1476

Видимо придётся Чалому действительно уходить, потому, что до начала лета элитного вина точно не получится. ( горькая ирония ). Так и хочется сказать: " А ведь я предупреждал, а вы меня обструкции придавали, а девушка кэт с ФОРПОСТа просто удаляла за мнение не в струю ".

Profile picture for user Letty
5180

to august33 (Севастополь) to Letty (Sevastopol) да предлагали Чалому уже...год назад... он говорил с трибуны: нам нужны честные, добросовестные специалисты... приходили и писали, а толку?... даже ответов не было...
Год назад - это эйфория , а сегодня видимо будни . Не будут востребованы никакие специалисты , пока не будет глобальных перемен по факту развития города . Субъективное мнение .

Profile picture for user loran
625

Предвыборная программа «КОМАНДА ЧАЛОГО – ЕДИНАЯ РОССИЯ» проходила под лозунгом «Алексей Чалый: 24 шага к Третьему возрождению Севастополя», о чем всем хочется напомнить.
Интересно, что сделано за это время!

Шаги Обещания Срок выполнения
(размер шага)
1 Удвоить расходы городского бюджета и сделать Севастополь экономически состоятельным 4 года
2 Создать новые заводы микроэлектроники и приборостроения на базе прежних площадок Севастополя «Парус», «Маяк», «Муссон» и др.) и объединить их в градообразующий кластер 3 года
3 Возродить Севморзавод 5 лет
4 Создать 4000 рабочих мест с зарплатой от 30 тысяч рублей 3 года
5 Нарастить количество новых рабочих мест до 10000 с зарплатой до 30 тысяч рублей 5 лет
6 Завершить переходный период: внедрить финансовые, медицинские, общеобразовательные и пенсионные стандарты РФ в Севастополе 1 год
7 Повысить уровень прозрачности и отчетности власти перед населением до лучших стандартов России 1 год
8 Внедрить новый стандарт уборки города 1 год
9 Внедрить новые нормы жилой застройки (детская площадка, парковка, газон) 1 год
10 Внедрить новый стандарт управления земельными участками и городской инфраструктурой, полностью исключить разворовывание земли: 100% прозрачность операций и нормирование нижней доходности от земель разного типов 1 год
11 Создать технологический университет для обучения по специальностям, востребованным в возрождающихся отраслях микроэлектроники, приборостроения, судоремонта и сельского хозяйства 3 года
12 Создать лучший в России мультимодальный транспортный узел «воздух-море» на мысе Хрустальный 5 лет
13 Создать Центр Олимпийской центр подготовки в бухте Омега 4 года
14 Создать Всероссийский центр патриотического воспитания на мысе Песчаный 2 года
15 Реконструировать основные транспортные магистрали города 5 лет
16 Построить в Севастополе три новых скоростных трассы общей протяженностью 115 км и прилегающие к ним развязки 8 лет
17 Включить исторический центр Севастополя в Перечень исторических поселений России федерального значения 1 год
18 Провести полную реконструкцию исторического центра города, освободить его от административных учреждений и перенести их во вновь построенный административный центр на «Зеленой горке» 4 года
19 Провести капитальный ремонт
и реконструкцию школ и детских садов
4 года
20 Привести в порядок систему водоснабжения и водоотведения 4 года
21 Увеличить длину набережной в историческом центре до 4 км, создать набережную для прогулок на Северной стороне 8 лет
22 Создать новый городской центр на Северной стороне 3 года
23 Сохранить культурное наследие Национального заповедника «Херсонес Таврический». Создать тематический парк «Херсонес Таврический» 3 года
24 Восстановить главные исторические памятники Севастополя: Малахов курган, Матросский бульвар, Сенявинский сквер, набережную Корнилова, ряд знаменитых бастионов Первой обороны города 5 год

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to august33 (Севастополь) все ответственные органы не работают эффективно!...

Не то, что неэффективно, такая работа скорее напоминает конвульсии эпилептика!
В Крыму, несмотря на несравнимо большие масштабы все идет значительно ровнее. Скорее всего дело в сложившемся за четверть века киевского вассальства менталитете чиновничьего аппарата. Если Крым был какой - никакой республикой с самостоятельным аппаратом самоуправления, то Севастополь увы... Здесь никто не привык работать самостоятельно. Все ждут подробных инструкций с верху и при необходимости работать автономно впадают в ступор.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to Koka (Sevastopol) Да не волнуйтесь, скоро губернатора уберут. Только вот кого поставят вопрос ? и случится это как раз после праздника 9 мая скорее всего. Вот бы Чалого-Вялого еще турнуть.

Profile picture for user august33
504

to Letty (Sevastopol)

ну почему же эйфория, как раз в июле-августе, Чалый призывал что нужны достойные специалисты...
эйфория весной была, ну в начале лета...
говорил что нужны разных специализаций и направлений...и что?...люди обращались - в ответ тишина...
потому как планы были уже в предвыборной гонке победить...
слова - на ветер...

Profile picture for user китайчонок
42

Постоянно ловлю себя на одной мысли.
Хочется, чтобы Севастополь перестал быть отдельной административной единицей и вошёл в Крым.
Такая небольшая у нас территория, а наши власти не справляются. Совсем не справляются.

Profile picture for user Линда
1143

На мой взгляд это очень здравомыслящее выступление Алексея Чалого по сравнению с предыдущим интервью с ним, опубликованным на данном ресурсе не так давно.

Наконец-то началась самокритика, а то всё говорил "Каждый должен сам что-то сделать..."( мы-то сделаем, но что делать? Кроме уборки своего двора и субботников по городу).

Если уйдет в отставку один А. М. Чалый, то это не выход из трудного положения. Уходить в отставку должно Правительство Севастополя, ведь именно оно организовывает мутные финансовые схемы и результатов работы Правительства не видно ( одни красивые отчеты о работе).

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

Ребята, если бы Вы знали правду и что на самом деле происходит. Очень жаль, а так хотелось побороться......

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

Что ж так везет нашему городу???
Геннадий, а будет ещё веселей.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15407

to loran (Sudak)

Шаги Обещания Срок выполнения (24 пункта)


Когда я учился в 6-ом классе, так у нас был учебник истории, в котором чётко и ясно (тоже по пунктам!) было сказано, что в 1980 г. будет коммунизм, а кто эту дату и пункты не знал, получали "двойку".
Так что, когда "пункты" известны, остаётся щупать извечный воздух: сегодня лучше чем вчера, а завтра, - лучше чем сегодня!

Profile picture for user 55555
7395

to loran (Sudak)

Так кто же предполагал, что исполнительная власть станет таким тормозом развития?

Profile picture for user sie5
190

Не надо не каких месяцев, времени для плодотворной работы было поедостаточно. Если Вы чесные люди ,но неполучилось у Вас уйдите в полном составе.

Profile picture for user skilur (Sevastopol)
82

В конце тоннеля мы уперлись в "Черный квадрат" Малевича...Но зато, и это радует - достигнув дна колодца - есть надежда что кто-то снизу постучит.
Вспомнилась судьба Че Гевары (Эрнесто)...Ведь он был министром промышленности Кубы...Но ушел в партизаны в леса Боливии.
Не зря Горелов подсуетился с книжкой...будем читать на уроках детям. "После смерти Махатма Ганди и поговорить не с кем"...пошутил как-то Путин. Жаль что не успели поставить памятник "Русской весне".

Profile picture for user against everibody
3451

До лета какого года?Очередная пурга,и при коммунизме пожили,и каждая семья в своей квартире или доме (горбачеВ),и покрашення пережили.Не будьте наивны.Только самому работать и добиваться.На власть надежды никогда не было и не будет.И никто для Вас,за Ваши-же налоги ничего делать не будет!

Profile picture for user Nik Nik
1243

«Пришли к тому же самому: экономику развивать невозможно, если не решены конкретные задачи.»

Из статьи не понятно, какие причины не позволяют решать конкретные задачи?
Если не выявить эти причины и не устранить их, останется все по-прежнему или даже будет хуже. Просто констатация фактов уже неинтересна. Хотелось бы узнать объективные и субъективные причины неудач от первых лиц города.

Profile picture for user Бастион
42

А.М.! Еще не поздно ( не смотря на закончившийся переходной период ) подготовить и принять цивилизованный закон (Чехословацкий вариант) о люстрации чиновников кировавших при укр.власти во всех гос структурах и откровенно открыто и скрытно саботирующих законодательство РФ. Искуственно создающих проблемы руководству и населению города на всех уровнях и во всех сферах жизнедеятельности, дискредетируя власть РФ.
Бред сивой кобылы, читать противно. Какая люстрация, когда всех укрочиновников давно повыгоняли?! Не люстрировать надо, а срочно спасать Севастополь из омута, в котором он оказался меньше, чем за год! Именно А.М. Чалый несет полную ответственность за нынешнюю ситуацию в городе: дороги, соц. сфера, жкх, бешеные цены... можно перечислять бесконечно, так как он привел в город Меняйло, а потом предложил его избрать губернатором.

Profile picture for user Сатурн
2018

Хотел быть полезен городу, не выходит, честно сказал.
Набросились как на Мавроди, а ведь год назад на руках носили.

Profile picture for user Вилич
71

Совершенно очевидно, что очень многое осталось от старой власти. Начиная от растаскивания бюджетных средств, кончая нежеланием что-либо улучшать.
Простым примером является продолжающая благополучно существовать система крышевания в сфере городских пассажироперевозок, хотя и были предложения по переводу этой системы в законодательное русло. Ясно, что тогда будет нивелирована возможность получения "откатов". Эту тему можно развивать бесконечно , но главная суть изложена.
В правительстве должны работать севастопольцы (у нас своих специалистов вполне достаточно), а если у них и не хватит знаний по российскому законодательству, достаточно, чтобы им помогали грамотные юристы и опытные советники.

Profile picture for user АПЧ
1091

Я услышал именно то, что предполагал.
ЧАМ не раз говорил, что уйдет, если не сможет быть полезным городу.Год назад говорил, повторил зимой...
И уйдет.
И не важно, что мы по этому поводу подумаем и скажем.
Он взял на себя ответственность за все, в том числе за то, что от него никак не зависит.

Он уйдет, а чиновники - останутся. Потому, что заставить их сложно, а совести уйти у них не хватит.
Нам станет легче? Сомневаюсь.
Никакого удовлетворения, даже морального, от ухода ЧАМа не будет.
Только разочарование.

Profile picture for user Who
8

to august33 (Севастополь) дело не в Чалом и Меняйло...хоть они и ключевые фигуры... дело в аппарате, который создан под ними, все ответственные органы не работают эффективно!... это однозначно видно уже всеми... наличие раковой опухоли в виде бывших политиков, управленцев, бизнесменов, криминальных структур, проникших в эти управленческие аппараты...
Хватит развивать эту навязчивую идею переходящую в массовую истерию по поводу бывших и укров. Что за бредовые мысли. Если уж не имеете знакомых служащих в администрациях, исполкомах и т.д., то рассуждайте хотя бы логически. Ну нахрена им сидеть и специально пакостить, что при украине что при россии, они сидят и просто тупо делают что скажет начальник, получают зарплату (именно те кого навыбирали), сделают плохо, выгонят, не скажут делать, не сделают.
А вы все на бывших тут жалуетесь, та бывшим по барабану эти все ваши проблемы, к сожалению также как и "новой команде Чалого А.М.".

Profile picture for user Бастион
42

to Вилич (Севастополь) В правительстве должны работать севастопольцы (у нас своих специалистов вполне достаточно), а если у них и не хватит знаний по российскому законодательству, достаточно, чтобы им помогали грамотные юристы и опытные советники.
Полностью согласен! Хватит с нас приезжих управленцев - они за год уже успели себя показать. Во власти Севастополя должны быть севастопольцы!

Profile picture for user Вилич
71

... Он уйдет, а чиновники - останутся. Потому, что заставить их сложно, а совести уйти у них не хватит...
Он уйдет, только если уйдет Меняйло, а когда он уйдет, то правительство должно подать в отставку (таков порядок) и вот тогда все будет зависит от всех нас...

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Бастион (Севастополь) Во власти Севастополя должны быть севастопольцы!

Кто например?

Profile picture for user august33
504

ага...пускай все уйдут и что тогда???
где вы найдёте достойных новых?...знаю что они есть, но как избрать?...
назначенцы как-то не канают уже...
каждый готов кричать и бить себя в грудь, я смогу, я патриот и лучше всех справлюсь...
молодым должна быть дорога, у них мышление другое и не зашоренное...

Profile picture for user Банщик
24612

Кто например?Да их полно.Только на этой ветке сколько скопилось желающих занять место Чалого и Меняйло...

Profile picture for user chesma
3267

гнать вам губернатора надо и ставить ЧалогоТолько так можно счастье найти. Заметьте не президенту эта задача, а нам, севастопольцам. Хотя губернатор - пешка.
Второй момент - сыграть Прощание Славянки полномочному представителю (не он ли двигает фигуры?), об этом следует попросить ВВП.
Вот два шага, но сделать их не легко.

Кто осознанно, не по глупости тянут на Чалого - враги Севастополя. Почёсывают руки в ожидании возврата на исходный рубеж.
С первых дней многие предлагали: законодательно устранить из управленческих и хозяйственных городских структур бывших членов ПР. Надо, депутаты, надо.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Банщик Кто например?Да их полно.Только на этой ветке сколько скопилось желающих занять место Чалого и Меняйло...

Мдя, если всех собрать в нашем городском правительстве, то верховная рада британским парламентом покажется...

Если серьезно, то альтернативы не видно.

Profile picture for user evgeny-kob
11

Чалый молодец! Его работой я доволен. Привел Меняйло, виноват. И он это признает! Никто не привел примеры слабой работы заксобрания. Все претензии у Вас к правительству! Вот там и нужно порядок наводить!

Profile picture for user Бастион
42

to Евгений Муравский to Бастион (Севастополь) Во власти Севастополя должны быть севастопольцы! Кто например?
Например, ты. Думаю, справишься и наведешь порядок в своем городе.

Profile picture for user эндемик
2064

...нарезать одну резьбу обоим на татами в белокаменной ... и пусть вертятся себе под полезной нагрузкой,как гайка с винтом...

Profile picture for user АПЧ
1091

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) Ребята, если бы Вы знали правду и что на самом деле происходит. Очень жаль, а так хотелось побороться......

А намекнуть?

Сказочку рассказать...
То, что что-то происходит, чувствуется.

Profile picture for user horset
65

Да, большие надежды севастопольцы возлагали на Вас, Алексей Чалый .А вы, испугавшись московско-новороссийского давления проходимцев, нас всех, просто предали. Немного, правда, взбрыкнули, перед самыми выборами, но затем Вам объяснили. как надо поступать. Результат, город лежит, практически, в руинах. Правительства, до настоящего времени, нет. Невозможно понять кто и за что отвечает . Бывшие прислужники пробандеровской власти остались на своих местах. Под их руководством, уже в городе начали срывать с машин Андреевские ленточки. Толи еще будет. Жадность чиновников зашкаливает. Вы уже как год, никак не можете разобраться со своими зарплатами, а в то же время, народ, получает нищенское содержание, при московских ценах на все продукты и предметы первой необходимости. Коммуналку подняли. Средний и малый бизнес кошмарите. Деньги ,выделенные на облагораживание жизни севастопольцев, или не осваиваются или пропадают, постоянно врете Москве. Вот так и живем!!!

Profile picture for user Скажу
6578

to имперец (Севастополь)

ой, поглядите, какой вумный и талантливый - "Вань, погляди какие клоуны"

Profile picture for user АПЧ
1091

to эндемик ( непьющий) ...нарезать одну резьбу обоим на татами в белокаменной ... и пусть вертятся себе под полезной нагрузкой,как гайка с винтом...
Так ведь нарезали уже. Лично ВВП перед выборами.
Только административный винт вообще не крутится.

Если Чалый не уйдет, ему придется быть в оппозиции, терпеть эту неразбериху невозможно.
Вероятно, он обещал этого не делать.

Profile picture for user Скажу
6578

to Rosa Romanova (Севастополь) И теперь, видимо, хочется вытолкнуть в отставку Меняйло...Не хитро и не умно.
А как Вы себе это представляете?... Вы -"не хитро и не умно"

Profile picture for user Скажу
6578

to Who (Севастополь) Наконец и у нас свет в конце тоннеля появится! Искренне надеюсь что ничего не изменится к лету и этих двух ....вышвырнут из Севастополя.
А чего Вы здесь за всех севастопольцев расписываетесь? Вы сами-то откуда будете?

Profile picture for user Скажу
6578

to Линьков (Севастополь) «Ай- Петри»
Что-то сегодня случилось с Вашей рассудительностью...

Profile picture for user Скажу
6578

to true of life (Севастополь)

не порите чушь - надоели с Вашей национализацией, Шарикоффф...

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Бастион (Севастополь) to Евгений Муравский to Бастион (Севастополь) Во власти Севастополя должны быть севастопольцы! Кто например? Например, ты. Думаю, справишься и наведешь порядок в своем городе.

Сразу говорю, не справлюсь!
Другие варианты есть? Если вся надежда на меня, то я вам не завидую!

Я вам товарищи просто хочу сказать! Почитайте историю города от Екатерины до Горбачева! Кто руководил строительством и развитием Севастополя? Аборигены села Акъяр? Кого родина (Государь) назначал, тот и старался в меру сил и талантов. Так было, есть и будет.

Profile picture for user джим
13447

как про похорны сына яныка,так КЭТ отключила возможность комментирования.а ,в данном случае-нет ( почему?
имеем реальный срач и метание дерьма .
Чалый сказал. меняйла промолчит.бабло-то, пилит исполнительная

Profile picture for user Град
1273

А ведь предупреждали с самого начала,что если лебедь,рак и щука... Крайними останутся простые люди.

Profile picture for user КМД
3460

ГЛАВНОЕ-чтобы о наших проблемах услышал БАРИН /то бишь ВВП/ -иначе толка не будет. услышит-будет результат.верьте-не верьте-можете меня ругать и банить.пусть даже и Чалый в губеонаторы.хотя вряд ли-не захочет.сильная рукаединоначалие-маленький Сталин без кровавых репрессий - ВОТ ВЫХОД

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to джим (севастополь-очёр)
Умнейший человек и не поняли "почему"... Не верю.
Развернулся плебисцит. Надо прощупать почву. Наверху что-то происходит. Чалый шантажирует своей отставкой и предлагает Меняйло составить компанию. Меняйло в это время подписывает первый договор с инвестором в рамках свободной экономической зоны и обещает в ближайшее время еще несколько новых контрактов. Словом, идет игра на опережение. В севастопольской политической атмосфере запахло серой. Кто-то пилит, кто-то отпиливает. А кто-то мечтает хотя бы посмотреть на этот занимательный процесс обогащения.

Profile picture for user Добрый Бобр
636

Алексей Михайлович! Вы не имеете права уходить в отставку. Вам и Вашей команде поверили сотни тысяч севастопольцев. Они, не смотря на все проблемы и трудности, верят Вам до сих пор. Не оставляйте их один на один с чинушами и казнокрадами. Сражайтесь до последнего патрона, до последней капли крови. Отстаивайте же Севастополь!!!!

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to джим (севастополь-очёр) как про похорны сына яныка,так КЭТ отключила возможность комментирования.а ,в данном случае-нет ( почему?имеем реальный срач и метание дерьма .Чалый сказал. меняйла промолчит.бабло-то, пилит исполнительная

Ну почему же сразу "метание дерьма"? Тема актуальная и обсуждение разностороннее! А вот покойников тормошить нехорошо...

Profile picture for user aog1996
475

to nord (севастополь) Да уж, подарочек нам подкинул почище Троянского коня!Полное разочарование.Надеюсь у Вас память не отшибло, Вы в курсе(были в городе в то самое время) и сейчас обращаетесь к Константину Федоровичу.

Profile picture for user true of life
83

to Скажу (Севастополь) to true of life (Севастополь) не порите чушь - надоели с Вашей национализацией, Шарикоффф...
Я, так понимаю, что ты подписался под сказанным. Текст вполне приемлем для Шарикова. Когда сказать нечего, или ума не хватает, Шариковы хамят. Это нормально.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Хорош "свет в конце тоннеля" - журналистов бьют по голове среди бела дня. Вместо того ,чтобы стенать - надо просто взять и уйти. Заняться бизнесом, т.е. тем, что хорошо получается.

Profile picture for user джим
13447

to Rosa Romanova (Севастополь)

я мечтаю посмотреть )
Че и Кастро сделали революцию на Кубе.так у них,руки,до плеч в крови.(
романтики ,вроде ЧАМ,революцию возглавить могут,но удержать достигнутое?...при всём уважении к ЧАМ,реально не понимаю роли ЗакСобра ,в жизни города (

Profile picture for user джим
13447

to Евгений Муравский Ну почему же сразу "метание дерьма"? Тема актуальная и обсуждение разностороннее!
ну и толку,от обсуждений? полегчает? или переменится чего?

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to джим (севастополь-очёр) при всём уважении к ЧАМ,реально не понимаю роли ЗакСобра ,в жизни города (

Пока примерно то же, что наблюдатели ОБСЕ на Донбассе.
Зарплата капает, наблюдают...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to джим (севастополь-очёр) to Rosa Romanova (Севастополь) я мечтаю посмотреть ) Че и Кастро сделали революцию на Кубе.так у них,руки,до плеч в крови.( романтики ,вроде ЧАМ,революцию возглавить могут,но удержать достигнутое?...при всём уважении к ЧАМ,реально не понимаю роли ЗакСобра ,в жизни города (
Просто структура власти. Большая зарплата за то,чтобы компенсировать негатив граждан. Конечно, трудно быть первопроходцами, люди ждали и надеялись,что все наладится, делали скидку на неординарность ситуации, но время идет, бардак растет.

Profile picture for user эндемик
2064

...программное моделирование самоликвидации блевотного либерализма под прямое президентское правление главной базы ч.ф. ...я за порядок...романтизм оставить творчеству масс...флот,тыл и в.п.к. с военным туризмом взять за основу...

Profile picture for user джим
13447

to эндемик ( непьющий)

прямое президентское что подразумевает?

Profile picture for user skwaznyak
755

По-моему, слиться - это проще всего!
Это признать, что шапка Мономаха не по плечу.
Можно проиграть битву, но выиграть войну. А можно опустить руки после первого поражения.

Делай что можешь-
Тем, что имеешь-
Там где ты есть!

, а слезам Москва не верит, и Вы не верь, не бойся, не проси!

Profile picture for user nord
10762

to aog1996 (Севастополь)

Я высказал личное мнение о предложении АМЧ на пост губернатора С.Меняйло. Ни к какому Константину Федоровичу не обращался - не знаю такого. Кому давал интервью Чалый тоже не указано. Вообще не понимаю, о чем ВЫ.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to джим (севастополь-очёр) to Евгений Муравский Ну почему же сразу метание дерьма ? Тема актуальная и обсуждение разностороннее! ну и толку,от обсуждений? полегчает? или переменится чего?

Толку? Толку нет. Просто общение пипла. Ну может кто из власти мониторит (практически 100%) То, что чего-то когда-то переменится сомнений не вызывает. Просто не факт, что скоро и не факт, что в лучшую сторону.

Profile picture for user Олеся Верницкая
528

Ребята, давайте жить дружно! кот Леопольд

Profile picture for user KLEO 777
10611

Уйдет А.М.Чалый,а кто его заменит?Хоть одну фамилию стоящего хозяйственника подскажите?

Profile picture for user джим
13447

to Кузина Лариса

я так надеялся....и наплевать мне на их зряплаты.на выходе,что имеем? пфук (
я на выборах голосовал за ЕР,во главе в ЧАМ.кроме кулагина. позиция Б.Колесникова,мне вообще не понятна.
думаю дальше...ЗАКС самораспустится.а дальше что?

Profile picture for user эндемик
2064

to джим (севастополь-очёр)

...без з.с. и военных маразматиков ...командующий,тыловик и вице-премьер...

Profile picture for user джим
13447

to эндемик ( непьющий)

)над нами ставят опыты).а,вдруг,прокатит?

Profile picture for user Акимёнок
1644

to chesma (sevastopol) гнать вам губернатора надо и ставить ЧалогоТолько так можно счастье найти. Заметьте не президенту эта задача, а нам, севастопольцам. Хотя губернатор - пешка. Второй момент - сыграть Прощание Славянки полномочному представителю (не он ли двигает фигуры?), об этом следует попросить ВВП. Вот два шага, но сделать их не легко. Кто осознанно, не по глупости тянут на Чалого - враги Севастополя. Почёсывают руки в ожидании возврата на исходный рубеж. С первых дней многие предлагали: законодательно устранить из управленческих и хозяйственных городских структур бывших членов ПР. Надо, депутаты, надо.

Плюс мильён!!!!! Те же мысли. И по Белавенцеву...и не только..

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to джим (севастополь-очёр) to Кузина Лариса я так надеялся....и наплевать мне на их зряплаты.на выходе,что имеем? пфук (я на выборах голосовал за ЕР,во главе в ЧАМ.кроме кулагина. позиция Б.Колесникова,мне вообще не понятна.думаю дальше...ЗАКС самораспустится.а дальше что?
Нет, ну а кто ему виноват? Иметь такую власть и не воспользоваться ею - еще надо уметь. От предателей тоже никто не застрахован. Колесников - карьерист.

Profile picture for user august33
504

Чалый: если в ближайшие месяцы не появится "свет в конце тоннеля", власть в Севастополе должна уйти в отставку

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to KLEO 777 (Севастополя) Уйдет А.М.Чалый,а кто его заменит?Хоть одну фамилию стоящего хозяйственника подскажите?

Вопрос на мульен долларофф!
Похоже нет тут таких.

Profile picture for user Никита Семёнов
62

Становится ясно что к лету никакой свет ни в каких тоннелях не зажгётся!!!! Факт!!!!!Я считаю что все усилия и финансы надо было бросить не на дороги газификацию и проч. электрофик ацию а на запуск Хотябы одного из градообразующих предприятий!!!! Хотяббы частично но запустить - лиха беда начало!!! Тот же морзавод отобрать год назад и запустить!! Центр помог бы с заказами - однозначно!!! А это рабочие места это налоги это же деньги в коце то концов!!! И люди бы это восприняли на УРА!!!!! А мы до сих пор решаем за сколько миллиардов выкупить народное добро у ФАШИСТОВ !!!!!!И вот так попытаться запустить все градообраз. предприятия!!!! Вот такой путь видется в начале тоннеля!! А чем мы занимались весь год??

Profile picture for user джим
13447

to Кузина Лариса

да.вот так наберёшь себе команду сгоряча,а там одни штрейкбрехеры(

Profile picture for user Бастион
42

to Евгений Муравский to KLEO 777 (Севастополя) Уйдет А.М.Чалый,а кто его заменит?Хоть одну фамилию стоящего хозяйственника подскажите? Вопрос на мульен долларофф! Похоже нет тут таких.
Евгений, не Боги горшки обжигают. Грамотные управленцы в Севастополе есть. У нас вообще много умных и талантливых людей, настоящих патриотов. Нужно просто оглянуться назад и вспомнить, кто проявил себя как эффективный управленец, занимая какую-либо руководящую должность и при ком раньше в городе был порядок.

Profile picture for user KLEO 777
10611

to джим (севастополь-очёр) to KLEO 777 (Севастополя) видимо, белик Тогда начнется четвертая оборона.

Profile picture for user soldier56
474

Зря вы на Чалого набросились, упырята. Ему ещё хуже чем каждому из нас. Он ходит по тем же улицам и ездит по тем же разбитым дорогам. Только мы налегке, а он с грузом ответственности перед городом и это не высокопарные слова. Поверив Меняйло, как соратнику, не мог предвидеть, что он не справится. В составе команды многое можно сделать. Алексей Михайлович разрабатывал план стратегического развития города и когда рекомендовал Меняйло на приёме у Президента, прямо сказал Путину чем срочно займётся , адмирал(соратник) став губернатором обеспечивал, без искажений, поддержку Москвы. И, что важно, связку город-флот, как готовый военспец. А.М.Чалый сделал для города не мало, а в масштабе страны? Сейчас он нам откровенно говорит, что происходит и что будет сделано. А нам желаю сплотиться, цель у нас единая.

Profile picture for user эндемик
2064

to джим (севастополь-очёр)

...театр для эволюции ...мечту о халяве проглотить должен каждый, самостоятельно...

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1555

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1703

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2837

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5412