В организации тендера по приобретению Севастополем новых троллейбусов возникли «организационные моменты», связанные с письмом белорусского троллейбусного предприятия, которое обвиняет власти Севастополя в заангажированном отношении к украинским троллейбусным производителям.
Об этом сегодня утром в программе «Неформальный разговор» телеканала «Первый Севастопольский» заявил председатель Севастопольской городской государственной администрации Владимир Яцуба.
- Что касается новых троллейбусов, то 13 сентября должно быть решение вопроса по проведению тендера. То есть вскрываются пакеты, определяется победитель, как это и предусмотрено законом о тендерных процедурах. Сейчас идут последние приготовления. Правда, вот буквально вчера возникли трудности, связанные с письмом из антимонопольного комитета. Речь – о письме белорусского троллейбусного предприятия, которое обвиняет нас в каком-то предвзятом отношении к украинским производителям. Я думаю, это все организационные моменты. Уверен, тендер мы проведем, и, может, с некоторым опозданием, но троллейбусы мы получим, - сказал в телеэфире глава города.
При этом Владимир Яцуба добавил, что в 2012 году программа замены троллейбусов в Севастополе будет продолжена. По словам председателя СГГА, на покупку следующей партии троллейбусов для Севастополя правительство Украины намерено выделить «в два раза большую сумму» (в этом выделено 20 миллионов гривен).
Как уже сообщал «НС», в августе в Севастополе состоялась презентация моделей новых троллейбусов. Было представлено 4 троллейбуса: три украинских – «живьем» и один – белорусский -- на стенде. Первый – «Богдан» луцкого производства. Второй – «Литан» создан днепропетровском заводе «Южмаш». Третий – львовский «ЛАЗ». Белорусы из ОАО «Белкоммунмаш» презентовали свой «БКМ-321».
«Белорусы предлагают 45 машин до конца года за 20 миллионов на 5 лет под 10% годовых. Заманчивое предложение. Скорее всего, я туда поеду, на завод, -- сказал журналистам Владимир Яцуба и добавил. - Вопрос выбора модели будет решен только после завершения тендерной процедуры. Хороший «Богдан» луцкого производства. Технические характеристики второго троллейбуса из Днепропетровска, изготовленного на заводе «Южмаш», тоже хорошие. Хорош и белорусский троллейбус и цена у него нормальная. Но есть установка – поддержать собственного производителя…
В свою очередь в интервью «Новому Севастополю» представитель белорусской стороны на выставке - директор ТЧУП «Белпро-плюс» Дмитрий Тимофеев, в частности, отметил: «Мы с уважением относимся к конкурентам, но при условии здоровой конкуренции. Правильное лоббирование – это патриотизм. Неправильное лоббирование – это взятничество. Если эти вещи разделят, то они будут правильно
работать, работать на пользу бюджету».
«Похоже, властям Севастополя пока более симпатичен «Богдан». В городе говорят о поддержке именно отечественного производителя…», -- спросил «НС» у белорусского представителя.
«Отстаивать свои национальные интересы - это нормальная практика. Это патриотично. Тем не менее, и мы стараемся стать «своими» в Украине», - добавил Дмитрий Тимофеев.
На вопрос «НС», мол, белорусские троллейбусы - не хуже украинских, Дмитрий Тимофеев уверенно и без эмоций ответил: «Мы все же лучше»
Обсуждение (19)
На вопрос «НС», мол, белорусские троллейбусы - не хуже украинских, Дмитрий Тимофеев уверенно и без эмоций ответил: «Мы все же лучше» и дешевле...
По словам председателя СГГА, на покупку следующей партии троллейбусов для Севастополя правительство Украины НАМЕРЕНО выделить «в два раза большую сумму»
О НАМЕРЕНИЯХ мы слышали. А вот как ОНО на деле обернется?
Свои НАМЕРЕНИЯ очень красочно озвучивали все: и президенты и депутаты. Только вот эти НАМЕРЕНИЯ на голову не наденешь...
Белорусские троллейбусники пожаловались на власти Севастополя
вот вам и результат!
Если победит Богдан и проиграют белорусы, для меня Яцуба - такой же коррупционер, как и Саратов, Куницын, Жунько.
to сева (севастополь) О НАМЕРЕНИЯХ мы слышали. А вот как ОНО на деле обернется? Да так и обернется, как намеревались. Было намерение выделить 20млн на троллейбусы в 2011году - выделили. Было намерение в начале сентября дорожную развязку открыть - открыли.
Как говорится: "порожняк не гонят"
to 55555 (Севастополь) Если победит Богдан и проиграют белорусы, для меня Яцуба - такой же коррупционер, как и Саратов, Куницын, Жунько. А почему белорусы должны выиграть? Вы уже видели тендерные предложения всех участников?
И чего это вы так за Белоруссию переживаете? С какого перепугу Севастополь должен в Минск деньги перекачивать? Или вам усатый Пиночет симпатичен? Ведь это фактически его семейное предприятие (Белкомунмаш) под государственным прикрытием.
to репейНИК
Конечно, Лукашенко - молодчина! Что ни возьми белорусское - лучше нашего. Богданы порошенковские - вонючие, неудобные скотовозки, выигрывают все конкурсы, набивая откатами карманы администраторов на местах. Насчёт лукашенковских семейных предприятий, по-моему, это пропаганда его многочисленных врагов на Западе. У нас сможете показать хоть ОДНОГО чиновника, который честен?
to репейНИК
И с какого перепугу мы должны перечислять деньги нашему хапуге? Сейчас любое перечисление денег, а, значит, потеря до 2/3 из-за бездонных карманов его и таких же, как он, оптимизаторов, ухудшает перспективы финансового благосостояния страны, нас, а ещё больше - наших детей и внуков, мы растим с огромной скоростью их долги.
to 55555 (Севастополь) to репейНИК Насчёт лукашенковских семейных предприятий, по-моему, это пропаганда его многочисленных врагов на Западе. Эта информация из российских СМИ.
И с какого перепугу мы должны перечислять деньги нашему хапуге? Сейчас любое перечисление денег, а, значит, потеря до 2/3 из-за бездонных карманов его и таких же, как он, оптимизаторов, ухудшает перспективы финансового благосостояния страны, нас, а ещё больше - наших детей и внуков, мы растим с огромной скоростью их долги.А при международном перечислении в Белоруссию не ухудшается финансовое благосостояние страны? Порошенко хоть налоги заплатит с этой суммы.
to магадан7 (Севастополь)
Думаю будет так:
1) Днепропетровские - из чувства "патриотизма"
2) Порошенковские скотовозы - за откат.
3) Белорусские? - не дождётесь! ( см. п.1,2)
Вот и весь расклад. Бабло завсегда побеждает зло!
to репейНИК to 55555 (Севастополь) to репейНИК Насчёт лукашенковских семейных предприятий, по-моему, это пропаганда его многочисленных врагов на Западе. Эта информация из российских СМИ. И с какого перепугу мы должны перечислять деньги нашему хапуге? Сейчас любое перечисление денег, а, значит, потеря до 2/3 из-за бездонных карманов его и таких же, как он, оптимизаторов, ухудшает перспективы финансового благосостояния страны, нас, а ещё больше - наших детей и внуков, мы растим с огромной скоростью их долги.А при международном перечислении в Белоруссию не ухудшается финансовое благосостояние страны? Порошенко хоть налоги заплатит с этой суммы.О налогах Порошенко можно писать книги... Российские СМИ - давнишний враг Лукашенко, начиная с провокации П.Шеремета и травли, начатой еще гусинским НТВ и поддержанной почти всеми компаниями.
to sosedka (Севастополь) to магадан7 (Севастополь) Думаю будет так: 1) Днепропетровские - из чувства патриотизма 2) Порошенковские скотовозы - за откат. 3) Белорусские? - не дождётесь! ( см. п.1,2) Вот и весь расклад. Бабло завсегда побеждает зло!
Гы... 100 пудов!
Никого не обижая, хочу заметить - не надо нам тут сказки рассказывать о утечке денег за границу. Что-то сами власть имущие на тавриях не ездят, а правдами-неправдами пользуются только иномарками, так что какой патриотизм, смешно. Пускай нам "наше" подарят, как фонтан в Виннице, а не продают д...
Патриотизм в данном случае проявляется не в том, что бы купить у самого себя, а в том, что бы за меньшие или хотя бы те же средства прибрести транспорт, который более качественный, экономичней, эргономичней и ремортопригоднее среди представленных на тендер. Тут надо поработать специалистам, что бы выявить лучшего претендента. Если к примеру, троллейбус будет выходить из строя каждые тысячу км. пробега, не будет обеспечено сервисное обслуживание, то даже при меньшей цене, такой транспорт приобретать не стоит. Даже, если он отечественный. Вот это будет патриотизм. Потому как покупать заведомо халтурную работу, только потому что она отечественная, заранее обепечивать иждивенчество за нас счёт.
Ну кто еще не знает что такое ТЕНДЕР ПО РУССКИ-то бишь УКРАИНСКИЙ


to FEMIDA Никого не обижая, хочу заметить - не надо нам тут сказки рассказывать о утечке денег за границу. Что-то сами власть имущие на тавриях не ездят, а правдами-неправдами пользуются только иномарками, так что какой патриотизм, смешно. Пускай нам наше подарят, как фонтан в Виннице, а не продают д... Вот бы ещё выставить на тендер лечение наших VIPов. Интересно, кто бы выиграл право ставить клизмы в сановные задницы...


А почему-же в тендере не участвует российский ЗИУ (ТRОLZА)? Ведь ваше троллейбусное хозяйство на 95% состоит из машин ЗИУ. Что за игнор России?
А почему-же в тендере не участвует российский ЗИУ (ТRОLZА)? Ведь ваше троллейбусное хозяйство на 95% состоит из машин ЗИУ. Что за игнор России?
поддерживаю!
Эх, жаль белорусского производителя, ведь они наверняка знают слово "откат" понаслышке...