В мире

Белоруссия идет "своим путем": Георгиевскую ленту заменили на красно-зеленую

Белоруссия идет "своим путем": Георгиевскую ленту заменили на красно-зеленую

В Белоруссии придумали свой символ Победы, вместо Георгиевской ленты. Альтернативой стала красно-зеленая лента — это цвета государственного флага страны, который украшает цветок яблони.

На минский вокзал прибывает поезд Победы. На перроне — люди в гимнастерках с винтовками Мосина, на платформе — знаменитая сорокопятка и ленд-лизовский Виллис. Из рупоров гремит "День победы" и "Катюша". При этом, ни одной Георгиевской ленты. Теперь в Белоруссии новый массовый символ победы – исключительно в цветах национального флага.

Новая лента активно продвигается республиканскими властями как символ Победы с 2014 года. Что касается Георгиевской ленточки, она не запрещена, но её уже не встретить на улицах города в виде украшения. В принципе, носить ленту можно.

Вопрос, зачем в Белоруссии придумали новый символ Победы, задают многие. В числе аргументов "за" — перевешивает главный: "Победа у России с Белоруссией общая, но каждая страна идёт своим путём". Значит, и символы могут быть разные. По словам Андрея Белякова, первого секретаря ЦК Белорусского республиканского союза молодежи, уважая историю, страна должна идти дальше.

Идея создания нового символа Победы, официально принадлежит белорусскому союзу молодежи. Правда, изначально планировалось, что это будет разовая акция — только к семидесятилетнему юбилею. Похоже, что красно-зеленая лента останется в Белоруссии навсегда. Секретарь ЦК БРСМ Виктория Меннанова рассказала, что проект намерены сделать ежегодным. "Это предложение поддержал глава государства, и это будет общенационально", — добавила она.

Но у ветеранов другое мнение. Участник Великой Отечественной войны Алексей Пимонов считает замену Георгиевской ленты "ненормальным". "Это умоляет достоинство, ведь все было завоевано старым поколением", — уверен он. Алексей Пимонов назвал нововведение обычным "популизмом" и "принижением" военного подвига. Ветеран признался, что старый символ он любит намного больше, но в продаже его давно нет. Несмотря на цвета, белорусы по-прежнему свято чтят праздник Победы.

5671
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (161)

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Ну "правильно". У хохлов жовто-блакитная и красный мак, у сябров красно-зелёная и белый цветочек... Верной дорогой идете товарищи! Надеюсь, "лесных братьев" Лукашенко поздравлять не станет?! Или не в этом году???

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Ау!
А я это знал. Давно. Месяц назад.
Может порадуетесь?
Это к "рыжим волкам" (стае).
:)

Profile picture for user VicMich
2975
VicMich

Почему обязательно заменять? Никто не против цветов национального флага, а вот Георгиевская - должна объединять!

Profile picture for user КРЫМЧАК
16404
КРЫМЧАК

Белоруссия идет "своим путем": и нашим, и вашим!
Лукашенко ясно даёт понять"и до, и после", что он не надёжный партнёр сам себе на уме, доверия к нему ломанный грош в базарный день.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Ну, за незалежнасць! Пока сами не нахлебаются, не поймут.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to VicMich (Севастополь)


Они там в сложной ситуации.
В Беларуси.
Отлично относятся к России. Но ... своё спокойствие тоже берегут (это большинство и лично А.Лукашенко).
Плюс есть небольшая группа людей (до 10 %) считающих, что они часть литвинов. И ещё 20-25% тех, кто регулярно и свободно ездят за покупками (вплоть до продуктов) в Литву и Польшу...
Я обрисовал ситуацию. Независимо!

На:
Почему обязательно заменять? Никто не против цветов национального флага, а вот Георгиевская - должна объединять!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Только вчера обратил внимание на ползущую гадину запада в Белоруси! И вот, незамедлительная "акция"!
Что ж друзья, нам предстоит и это пережить! УВЫ!
А вот эти строчки:

Вопрос, зачем в Белоруссии придумали новый символ Победы, задают многие. В числе аргументов "за" — перевешивает главный: "Победа у России с Белоруссией общая, но каждая страна идёт своим путём".
Это обычного рода клише, и все мы это уже слышали в стране,которая уже ползёт своим путём (не хочет но ползёт)!
Россия, это не территория, не страна, это ГОСУДАРСТВО! И надо бы знать "своепутеидущим" что будет дальше со страной, и как страна отличается от государства!
Ждём новых недовольных за западные фальшивые бумажки! Они будут,даже не сомневайтесь! А кстати, и контрмеры готовы УЖО!
Бацька, не надо играться с людьми,иначе они сперва сыграют с тобой, а потом погубят страну (очень маленькую страну)!

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

лично я против замены ленты!! ... но вот что радует...

Органы прокуратуры подтвердили правомерность применения оружия белорусскими пограничниками при пресечении противоправных действий на границе Беларуси и Украины. Об этом сообщил пресс-секретарь Государственного пограничного комитета Александр Тищенко 22 апреля на заседании круглого стола по вопросам пограничной безопасности страны. Мероприятие было организовано проектом Belarus Security Blog.

По информации Тищенко, с начала этого года оружие пограничникам на белорусско-украинской границе пришлось применять как минимум трижды. И всегда это происходило в ответ на "особо дерзкие действия" правонарушителей, отметил он.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/445045.html

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Russian_DED (Беларусь)

Салют! Увы, всегданачинают мягко и нежно! Этого вроде отринуть нельзя! Я о уловках западных ублюдков! Ну ленточку сменили, да и х с ней, но АФИША ПРЯМО ОРЁТ! Мы идём своим путём! Хотя какое отношение это имеет к ленточке с цветами гос флага!
Как ни странно,и на патриотизме можно сделать мутную игру!
Такого рода стаейки и надписи в инете прорывают мысли у особо "прорывных". у которых сегодня "запор"!
Я просто против такого преподнесения материала! В частности из выше написанной скопированной статейки! Тут запах "толуола из пиндосии" явен и даже не прикрыт!

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Подобные проблемы стары как мир. Русские князья ещё тысячу лет пытались отделятся и всячески доказывать свою "окремисть" - тем самым дробили и ослабляли Русь. Тоже самое теперь делает Бацька, а ранее Янукович.

Profile picture for user Margosha111
365
Margosha111

Почему обязательно заменять? Никто не против цветов национального флага, а вот Георгиевская - должна объединять!
Объединять, выходит, некого. Посторонние! Брат сестру, как говорится, любит богатую.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

А такую ленточку не хочет Бацька?

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Гнусом - батька стал.стал бояться что 6 областей станут субьектами РФ В задницу заглядывает Западу

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Лукашенко хочет, просто утвердить свою (белорусскую) государственность. Пусть будет. Думаю белорусский народ не допустит фашизма.Это не избалованные и закаленные ребята. Но, хотел бы напомнить, не в обиду - а на память ;)))

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Белоруссия идет своим путем : и нашим, и вашим! Лукашенко ясно даёт понять и до, и после , что он не надёжный партнёр сам себе на уме, доверия к нему ломанный грош в базарный день.
Пора Путину его менять, засиделся видимо

Profile picture for user Таня Федорова
107
Таня Федорова

Лукашенко патриот своей страны. Президент Белоруссии, не России. Я уверена, у нас навсегда останутся самые дружественные отношения, мы нужны друг другу. Но мы уже давно не одна "братская" семья. Зачем эти иллюзии? Не скажу, что подобные изменения радуют. Ну что теперь, голову пеплом посыпать? Кстати, так будет выглядеть казахский вариант симвода праздника Дня Победы, правда у них ленточка прикрепляется значком с изображением Георгиевской ленты. Предлагаете "обидеться" или "принять меры"? Извините, картинку вставить не удалось, на ней - шелковая лента голубого цвета с нанесенным на нее казахским национальным орнаментом и изображением Ордена Отечественной войны

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Таня Федорова Предлагаете "обидеться" или "принять меры"? Что за ерунда? Понимаете, 9 мая будут праздновать День Победы, который один на всех. А не дни независимости, это которые у всех разные, и ленточки тогда у всех свои...

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Таня Федорова
А потом РУССКИЙ БРАТ спаси помоги и сохрани, да ещё и дай покушать и поспать а самое главное, я всёравно пойду своей дорогой!
И девушку с флагом ДНР совершенно нечего приплетать к технологиям западного насаждения розни! К тому же старнно это выглядеть будет, когдау БАЦЬКИ выборы начнутся, вот тогда и будете тут "раплёскивать свои как бы доводы"!
Белорусь затянут в проект 404 если очень важная особа не сделает выводов из укропончиков!

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Цитата - ".. Но мы уже давно не одна "братская" семья. " Вы в этом уверены???

Profile picture for user Алексей Молот
130
Алексей Молот

Наслышались толпоёпов из гейЕвропы.... в Украдине - типа мака... или разорванное очко Ляшко.. и у Батьки те же методы... печалька однако... какая жаль...

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

А вообще татьяна якобы федорова! Не получается у тебя тут вмазаться в ряды тех,кому противен запад и его тупорылые разводы на тему "самостийнисти"!
"Як там кажуть у вас, быстрийше геть звице, або гиляка по вас сохне"

Profile picture for user Таня Федорова
107
Таня Федорова

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Что касается девушки с флагом ДНР. Ее я удалила (картинку), кстати, извинилась, что вставить то, что собиралась, не получилось (опыт не большой, подучусь, еще и котиков буду вам посылать)
.

Profile picture for user Фри
266
Фри

Я не против разноцветных ленточек ) Но все скидки для Белоруссии вырезать нафиг, все поблажки отменить нафиг , нефтепродукты гнать по цене чуть ниже европейской и т.д. и т.п.

А то пнимаешь зажрались на наши Российские деньги уже настолько , что уже пускают их на подобную чепуху, как некоторые неадекватные соседи в свое время.

Было бы очень интересно , какого цвета ленточки и понты стали бы без финансовой поддержки РФ,
.

Естественно я шучу, но тенденция прослеживается - хапнуть денег и встать в позу. Мы это уже видели - хватит.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

ЛОЛ - ржунемогу Как можно на картошку ФРИ разожраться? ;)))

Profile picture for user Cobra
273
Cobra

Товарищи, а у нас вы не заметили как Гвардейскую ленту, подменили названием Георгиевская, которая ничего общего с Днём Победы не имеет. Вы не заметили, как символом Победы на федеральных каналах стал какой-то голубь с питичьим гриппом а не Орден Красной Звезды. Вы не заметили как мавзолей Ленина стыдливо прикрывают каками то кулисами на Дне Победы? Вы не заметили как символ нашей непобедимой армии Красная Звезда была перекрашена в какую-то почтовую звездочку. И ещё много много чего. Давайте сначала на себя смотреть. А то мы сами подменяем понятия, а потом обвиняем в этом наших союзников.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to За Союз (Крым)

Кстати, по ссылке. Просто заткнуть туда картошку.. Нормально так.

Profile picture for user Таня Федорова
107
Таня Федорова

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) А вообще татьяна якобы федорова! Не получается у тебя тут вмазаться в ряды тех,кому противен запад и его тупорылые разводы на тему самостийнисти ! Як там кажуть у вас, быстрийше геть звице, або гиляка по вас сохне
Татьяна, но не Федорова. Ну так и вас зовут не 7,62 мм В.С. Вам нравится свое "имя", мне свое. "Вмазаться" в чьи-то ряды я не собираюсь. И язык у меня родной - русский, английский - "пишу и перевожу со словарем". Так что, извините, вашу хрень, что вы написали, не понимаю. Ваши миллиметры, сколько там их у вас, меня не впечатлили.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Таня Федорова
А хочешь правду? Ты просто троллишь тут, а я говорю с людьми! Смекаешь разницу!
Со мной разговаривать про котиков не стоит, я не понимаю эту шнягу инетовскую! А что касаемо "подучусь",ТАК ИДЬ ПОДУЧИСЬ! И может быть, когда-то поймёшь как нужно общаться, чтобы тебя не раскусили! Улыбок тебе в игнор бегом марш!
Напутствие: Будучи в общении по теме, не теряй тему!

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to Cobra (Севастополь)
А вот лично вам с этими вопросами к Зюганову. Я думаю. он обьяснит .... Здесь то что ищете?

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Cobra (Севастополь)

Ну почему же? Изначально это была "Георгиевская лента",и её использовали в качестве символа гвардии! Более ничего тут нет хитрого!

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)



Прикинь, русско-английский со словарем???
Это полный штынц. ;)))

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Alpha (Москва) Прикинь, русско-английский со словарем???
Да чего прикидывать!
Я пошучу,очень тонко на толстые обстоятельства!
Я даже знаю случаи,когда можно бросить очень точно "русско- английским" (полной версией) в того,кто пытается попасть в тебя "англо русский разговорник"!

Profile picture for user Alex7907
326
Alex7907

Батька опять пытается усидеть на двух стульях. Видимо уроки украины ему не наука.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to Alpha (Москва) Прикинь, русско-английский со словарем???Да чего прикидывать! Я пошучу,очень тонко на толстые обстоятельства! Я даже знаю случаи,когда можно бросить очень точно русско- английским (полной версией) в того,кто пытается попасть в тебя англо русский разговорник !

Методичку переписывают, совершенно не понимая, о чем речь ;)))))))) Давай сделаем шумерско- украинский словарь? Бизнес план ;)))

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Alpha (Москва)

Вона сразу под твоим коментом, некто комо ....., уже видимо получил по макушке "русско-английским" от педагога, и выsрал подобие речи!
Даже знает как БЦАЦЬКА написать,для ликвидности комента!

Profile picture for user Таня Федорова
107
Таня Федорова

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Кстати, хочется порычать - чем не объект для вашего внимания - como estas. Хоть энергию в нужное место направите.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Вы только вчера об этом написали , очень неприятно , что так поступили , не хочу разочаровываться в Батьке.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Russian_DED (Беларусь)





Добрый день, мой родной Дед! Под небом голубым....








Наверное , главное не ленточка , хотя неприятно , а главное сердце и душа , всё равно , белорусы с нами , и никакие козни врагов нас не разлучат , мы вместе навсегда.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Могу выложить "Русско- американский" словарь матов... Не хочу гадить на ФП. ;)))) Для личного пользования - обращайтесь ;))

Profile picture for user Таня Федорова
107
Таня Федорова

to Alpha (Москва) to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Прикинь, русско-английский со словарем??? Это полный штынц. ;)))

А вы читать-то умеете? "... И язык у меня родной - русский, английский - "пишу и перевожу со словарем...". Запятую видите?
Полный штынц , похоже, у вас в голове.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Я вообще про Беларусь как раз на лекциях в Москве прослушал уже прилично часов! Я же сейчас у вас в гостях!
Имею в виду что тема о будущей волне! Всё очень плачевно, но как всегда, даже не надежда, а именно работа, кстати купировать у них легче чем у тех, кто уже сам себя купирует в №404!
Так что будем посмотреть! Я вот из Севастополя уезжал с небольшим осадком горечи, горечи за то, что сегодня увы нет у нас в городе хозяина! Думаю о персоналии Меняйло не стоит рассказывать, Осетия и всё такоё, лучше бы его проводили с медялями и грамотами на заслуженный, а так получит по фуражке,и ещё не дай ему бог вскроют нюансы его послужного! То вообще будет жесть!
Ну а Бацька, очень полезен, будет только не долго! Ведь играют-то такую игру, что так себя позиционировать уже нельзя,даже играя двойную! УВЫ! В этом уже прокол!
Ладно, я пошёл, погуляю по Столице! Салют, всех бляг!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Alpha (Москва) Могу выложить "Русско- американский" словарь матов... Не хочу гадить в ФП. ;))))
А ты уверен, что кто то поймёт? Для некоторых с-ы в глаза, всё божья роса!

Profile picture for user Cobra
273
Cobra

to Cobra (Севастополь) Ну почему же? Изначально это была Георгиевская лента ,и её использовали в качестве символа гвардии! Более ничего тут нет хитрого!

Гвардейская это Гвардейскся, Георгиевская это Георгиевская межу ними нет ничего общего. Посмотрите исторю создания. Ленточка на наградах и бескозырках - была гвардейская, а не георгиевская.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)



Солнышко здесь... дерьмо потихоньку уходит ;))) Как всегда

зы кто то поймет - и мы поймем ;)))

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Alpha (Москва) Лукашенко хочет, просто утвердить свою (белорусскую) государственность. Пусть будет. Думаю белорусский народ не допустит фашизма.Это не избалованные и закаленные ребята. Но, хотел бы напомнить, не в обиду - а на память ;)))

Добрый день! Даже не сомневаюсь , что фашизм в Белоруссии не пройдёт. Спасибо за великолепное и утверждающее видео с супер нашей песней - гимном !!!!! Надписи картинки">

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)


С первой лекцией таким умным стали?
(Шучу). Много знаете?
На заметку (по оперативной работе, а то проколитесь) Беларусь.
Это не филологическое замечание - фиг с ним) - это оперативный прокол.
Ничего страшного. Пока.


На:
Я вообще про Белорусь как раз на лекциях в Москве прослушал уже прилично часов! Я же сейчас у вас в гостях! Ну а Бацька, очень полезен, будет только не долго! Ведь играют-то такую игру, что так себя позиционировать уже нельзя,даже играя двойную! УВЫ! В этом уже прокол! Ладно, я пошёл, погуляю по Столице! Салют,всех бляг!
Погуляйте :-)

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Alpha (Москва) to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Не ведитесь на троллиху! Вчера to Alpha (Москва) был прав , что вновь новые ники с активацией усердной возникли и так пытаются под " своих " попасть , хотя сразу видно , кто есть кто.

Profile picture for user Cobra
273
Cobra

to Cobra (Севастополь) А вот лично вам с этими вопросами к Зюганову. Я думаю. он обьяснит .... Здесь то что ищете?

Причём тут Зюганов? Я в общетво вопрос задаю. Зачем на хохлов и сябров что-то говорить, если мы сами всю советскую символику тихо и аккуратно подменяем. Это такая латентная декоммунизация и десталиназация нашего великого прошлого? Так чем ты тогда от хохлов отличаемся??? Памятники только не валим... ну ну..

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Таня Федорова to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Что касается девушки с флагом ДНР. Ее я удалила (картинку), кстати, извинилась, что вставить то, что собиралась, не получилось (опыт не большой, подучусь, еще и котиков буду вам посылать) .

Всё у Вас прекрасно получается , не стоит изображать " новичка" , Вы - ветеран ФП со стажем , не притворяйтесь , дорогая.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to Alpha (Москва) to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Не ведитесь на троллиху! Вчера to Alpha (Москва) был прав , что вновь новые ники с активацией усердной возникли и так пытаются под своих попасть , хотя сразу видно , кто есть кто.

Ну мммм... троллиха как крольчиха ... Не поймите привратно ;))))

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Alpha (Москва) to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Солнышко здесь... дерьмо потихоньку уходит ;))) Как всегда зы кто то поймет - и мы поймем ;)))

Я вас без слова словаря и слов заморских понимаю и другие тоже с нетерпением ждём ваших постов.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Alpha (Москва) to Alpha (Москва) to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Не ведитесь на троллиху! Вчера to Alpha (Москва) был прав , что вновь новые ники с активацией усердной возникли и так пытаются под своих попасть , хотя сразу видно , кто есть кто. Ну мммм... троллиха как крольчиха ... Не поймите привратно ;))))

Я понимаю. В чём то сходство тоже есть - в стремительном размножении ников.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Лариса Мишкина (Москва) to Alpha (Москва) to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

всем привет УВАЖАЕМЫЕ!! ... ну а насчет беларуссии.. то нервных прошу не волноваться!!.. все у нас норм!.. ЕСТЬ правда попытки пиндосов... но они не пролезут!!

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

вот что нас всех обьединяет!!!

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Лариса Мишкина (Москва)

.. ЛАРИСА!!! у нас одна ВЕРА и одни КОРНИ!!.. кто против НАС!!

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to Russian_DED (Беларусь)

Салют ДЕД - Ты уж подскажи батьке что и как .

Profile picture for user dafedor
72
dafedor

to Alpha (Москва) to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Парни, вы че такие злые сёдни? Добрее надо быть, добрее! Или фантомные боли 37-го дают о себе знать?
Ну... тогда к доктору!

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Alpha (Москва)

... МЫ ПОМНИМ ВСЕ!!..

лариса тебе..

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to Russian_DED (Беларусь)



Верю .. Никогда не сомневался ...

Profile picture for user dafedor
72
dafedor

to Russian_DED (Беларусь)

нервных прошу не волноваться!!..
Золотые слова!!! А то все остальное уже начало напоминать фильм "Бриллиантовая рука": "Шэф! Усё пропало!!! А-А-А-ааааа!!!!!!! Клиент уезжает!!! Гипс снимают!!! ААААааааааааааааа............" (с)
А где же ж чувство, толк, расстановка???

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Russian_DED (Беларусь) вот что нас всех обьединяет!!!

И слёзы и при мирном времени прошлом - улыбка , спасибо , родной Дед , очень трогательно и сильно , очень! Чтобы ЖИТЬ , нужно - ПОМНИТЬ!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Russian_DED (Беларусь) to Лариса Мишкина (Москва) .. ЛАРИСА!!! у нас одна ВЕРА и одни КОРНИ!!.. кто против НАС!!

Никто , пусть только попробуют.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

А мне ближе это. Это не поймет никто, акромя .......

Это и есть - ГЛАВНОЕ . ;))) Здесь и толк и расстановка .:)))

Profile picture for user igogo
159
igogo

Очередная тупость из полесья,скорее с будуна. Помнится, на совещании бацька дал указание своим министрам начать производить отечественные белорусккие компьютеры. Наверное, он хотел выпустить процессор размером с белаз и попасть в книгу рекордов гиннеса. Для того,кто не в курсе: в одном процессоре Pentium радиодеталей, если их увеличить до реального размера как в транзисторном приемнике,столько , что хватить ними засыпать всю сушу и океаны.

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

Хитрожопость батьки, в стремлении угодить всем, похоже не знает границ. Придет время, еще жалеть будут, браты называются.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Russian_DED (Беларусь) to Alpha (Москва) ... МЫ ПОМНИМ ВСЕ!!.. лариса тебе..

Спасибо , мой любимый Дед , за песню красивую ! Надписи картинки">

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Alpha (Москва) to Russian_DED (Беларусь) Верю .. Никогда не сомневался ...

Какие песни красивые и душевные , такие тёплые и добрые , спасибо , Сергей за песню чудную! Надписи картинки">

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Cobra (Севастополь) Товарищи, а у нас вы не заметили как Гвардейскую ленту, подменили названием Георгиевская, которая ничего общего с Днём Победы не имеет. Вы не заметили, как символом Победы на федеральных каналах стал какой-то голубь с питичьим гриппом а не Орден Красной Звезды. Вы не заметили как мавзолей Ленина стыдливо прикрывают каками то кулисами на Дне Победы? Вы не заметили как символ нашей непобедимой армии Красная Звезда была перекрашена в какую-то почтовую звездочку. И ещё много много чего. Давайте сначала на себя смотреть. А то мы сами подменяем понятия, а потом обвиняем в этом наших союзников. А ведь верно...

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

А ведь Верещагин с тех пор добро так и не дал. Стремно вам тролли, ой как стремно. ;)))

Profile picture for user igogo
159
igogo

Кстати, бацька как-то отмазался от приглашения в Москву на 9 мая.

Profile picture for user Ziko
1470
Ziko

Что ни говорите, а Cobra верно подметил, тока на традиционном символе орден Отечественной войны на фоне георгиевской ленты, но звезда там тоже есть. Голубя этого пусть засунут куда подальше! Или звезды красной с серпом-молотом уже стесняться стали?

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha
Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Alpha (Москва) А ведь Верещагин с тех пор добро так и не дал. Стремно вам тролли, ой как стремно. ;)))

Просто засилье их сегодня на ветке .

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to Лариса Мишкина (Москва)

Маша да нас- рать на них ;))) Полюбому ;)))

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

А мне тоже эта странная ленточка резанула глаз!

А вот и грантоеды- Андрей Беляков,- первый секретарь ЦК Белорусского республиканского союза молодежи и Секретарь - Виктория Меннанова! Они решили, что эта идея им принадлежит! А ничего подобного!
Ими уже крутят, а они этого не замечают, ведь так хочется быть на виду и выделиться, что забыли историю как 70 лет назад воевали вместе и Победа одна на всех, и символы в этот день должны быть едины!
Я бы еще понял, если бы такую ленточку приобщили к какому-то своему национальному празднику или юбилею.
Предательство начинается с малого, эх, Лукашенко!

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha
Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Все пишут про ленточку , всех она " царапнула" , я согласна , что неприятно очень , но ведь , эта лента не может нас агрессивно настроить против самого народа. Это наш самый близкий братский народ , нас пытаются столкнуть , неужели , вы это не понимаете. Это наша Победа , Победа наша общая всей нашей многонациональной страны , нельзя нам ссориться, только вместе мы - сила. И троллей сколько вышло на ветку , с радостью неистовой настраивать против Белоруссии, будьте разумны!

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to Лариса Мишкина (Москва)



Увидишь Джавдета - не трогай его, я сам .. ;)))

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

«ИСТОРИЯ ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТЫ»
Составила: Пашкова Н.В., воспитатель первой квалификационной категории.
Артемовский городской округ
2014г.
«ИСТОРИЯ ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТЫ»
Ссылка

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Схоже бацька Великую Отечественную не собирается у себя отмечать.Ну ну...

Profile picture for user Юлия Комендова
16
Юлия Комендова

У ветеранов отобрали то, что для них много значило и дали взамен совершенно другое. Есть ли смысл причинять такую неприятность стареньким людям, которые воевали за наши жизни? Вот же уперлись все....

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Георгиевскую ленту ничем заменить
невозможно по определению.
Всё иное к Великой Победе Советского Народа
над фашисткой Германией не имеет никакого отношения.
Хочешь носить цвета государственного флага?
Да носи на здоровье! Хоть каждый день.
Причем тут 9 мая, День Победы?

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Может напомним -ТЕМ КТО НЕ ПОМНИТ????

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Тимур (Севастополь)

Привет, Тимур!
БаЦка уже давно юлит между вашими и нашими.
Только слепой и глухой об этом не знает.
Жизнь всегда наказывает хитрожопых.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Подмена символов. Хитрый Лукашенко.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Георгиевскую ленту ничем заменить невозможно по определению. Всё иное к Великой Победе Советского Народа над фашисткой Германией не имеет никакого отношения. Хочешь носить цвета государственного флага? Да носи на здоровье! Хоть каждый день. Причем тут 9 мая, День Победы?

Profile picture for user VV
201
VV

Наверное , главное не ленточка , хотя неприятно , а главное сердце и душа , всё равно , белорусы с нами , и никакие козни врагов нас не разлучат , мы вместе навсегда.

Ничего хорошего чипсы для России не сделали. Реальные дела несколько отличаются от розовых фантазий.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Воин Света (Севастополь) Георгиевскую ленту ничем заменить невозможно по определению. Всё иное к Великой Победе Советского Народа над фашисткой Германией не имеет никакого отношения. Хочешь носить цвета государственного флага? Да носи на здоровье! Хоть каждый день. Причем тут 9 мая, День Победы?

Добрый день! Полностью согласна с Вами . Не понимаю зачем они так сделали .

Profile picture for user Harley
2455
Harley

Беларусы-Трусы!

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Что же многие люди делали и как были патриотами (реально!!!) страны. СССР - это точно.
Без акций. до 2006 года.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Постарел батька,обленился.Сожрут его...

Profile picture for user VV
201
VV

Это наш самый близкий братский народ , нас пытаются столкнуть , неужели , вы это не понимаете. Это наша Победа , Победа наша общая всей нашей многонациональной страны , нельзя нам ссориться, только вместе мы - сила. И троллей сколько вышло на ветку , с радостью неистовой настраивать против Белоруссии

21 век на дворе, нет уже никаких «братских народов», а есть просто соседи. Некоторые из них вменяемые, другие не очень, третьи сами знаете. Вот Вы их облизываете, а они вам ленту «закат над болотом». И ваши «братья» считают, что всё в порядке, никто не пикнул.
Ещё не известно кто здесь тролль, москвичи с цветочными картинками или люди которые комментируют по делу.

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

Подмена символов. Хитрый Лукашенко. Согласна! Какая - то далеко не золотая середина ( на Украине совсем отменили, в Минске заменили) . Сложное географическое положение ( соседство и с Россией , и с Украиной) не может служить оправданием.оно было всегда. Белорусы одни из первых достойно встретили врага, про белорусских партизанов весь мир знает, зачем же теперь обижать своих ветеранов?

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Видно таки в истории родителей бацьи и Януковича нечто общее имеется Ссылка

Profile picture for user Таня Федорова
107
Таня Федорова

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва)

Белоруссия занимает по уровню социального обеспечения, льгот и услуг ветеранам ВОВ второе место после России среди всех стран СНГ. И Георгиевские ленточки не будут ни у кого срывать (правда слышала про трудности их доставки). Уверена, Белоруссия не обидит своих ветеранов.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Банщик Постарел батька,обленился.Сожрут его...

Добрый вечер! Неужели , не подавятся , мне кажется Батька ещё - боец! Верю в это

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Лариса Мишкина (Москва)

Добрый вечер!
Всех,кто от России отделился схарчили по одиночке.Глобализация...

Profile picture for user SX27
440
SX27

Ну а чем отличаются особо белорусы от украинцев???????
А президент Белоруссии всегда был завистливым и хитрым лисом.
Даже сейчас пожимая руку Путину глотает слюночки, ведь у нашего президента такой рейтинг, а он хочет не отстать а по сему и вашим и нашим, но увы мозги у нас есть и мы это прекрасно видим!
И Лукашенко не прочь отжать кусочек от Украины! Во сне видит и мечтает.
С такими партнерами надо на вы! И я думаю наш Владимир Владимирович не глупец и прекрасно про это все понимает!
А Лукашенко мне всегда напоминал метлу с современным управлением.
А ленточка - !) зеленый цвет- формы немецких офицеров,
2)красный цвет - цвет крови и мести, и наконец белый цвет цвет предательства!
Георгиевская ленточка это - гордость наших ветеранов, как тогда, так и сейчас, когда в Украине убивают зверски за ношение ленточки, поэтому позор Лукашенко за это, пусть по изучает историю В.О., а сколько было предателей среди них во время войны, моя мама рассказывала!

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Белоруссия занимает по уровню социального обеспечения, льгот и услуг ветеранам ВОВ второе место после России среди всех стран СНГ. И Георгиевские ленточки не будут ни у кого срывать (правда слышала про трудности их доставки). Уверена, Белоруссия не обидит своих ветеранов. Не обидит - в этом я уверена. Просто для пожилых людей часто важны СИМВОЛЫ ТОГО ВРЕМЕНИ( ну даже, как здесь писали, недавно введённые и т.д.), а не новые. И ЕЩЁ : обидно, что мы дальше и дальше друг от друга. Вот уже введение новых символов вызвало дискуссию, неоднозначное отношение людей. И в Белоруссии, возможно, так же не всё однозначно.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Банщик to Лариса Мишкина (Москва) Добрый вечер! Всех,кто от России отделился схарчили по одиночке.Глобализация...

Всё рано , все вернутся к России в объятья . И Белоруссия будет одной из первых , я читала у старцев , что там тоже начнутся события , как на Украине, но не таких масштабов и они сразу прильнут к нашему плечу.

Profile picture for user Patriot1
476
Patriot1

Тревожные сигналы начали поступать из пока еще братской Белоруссии.
За эти несколько месяцев Лукашенко, после того как поздоровался за руку с некоторыми лидерами некоторых стран Европы (фрау и мусье), видно возомнил себя великим и гениальным миротворцем и поставил себя на одну планку и уровень с Президентом России . Наивный, принял все за "чистую монету". Настораживает и то , что сменилась по команде из Вашингтона риторика некоторых европейских лидеров по отношению к Лукашенко.
Высказывания "фашизм в Белоруссии не пройдет" - правильные, но это больше пожелание, чем реалии.Смею Вас заверить- пройдет и еще как пройдет, если Россия не примет адекватных предупредительных мер, если позволит американцам проводить там свои эксперименты по натравливанию славян друг на друга и разжиганию очередного очага конфликта.Вот так или примерно так говорили лет семь назад и за Украину, и ту же Грузию.
Не пустые слова, а призыв и руководство к действию - объединяйтесь славяне , пока не поздно.



Profile picture for user vovapt
1203
vovapt

"белорусский союз молодежи" с новой ленточкой Победы? Ищите американские корни.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Не прошел Лукашенко "медные трубы". Возгордился , нюх потерял. Все плохо кончится для Лукашенко и Белоруссии.
Видно" незалижностью ", как корью, над переболеть,чтоб помудреть.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Батька очень опасную игру выбрал......... с медведем не играют.

Profile picture for user Влюбленная-В Море
440
Влюбленная-В Море

........,но осадок остался...лукашенко,лукашенко...

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

Лукашенко, как .овно в проруби болтается , или как на распутье на знаменитой картине Васнецова. Пойти по пути самостоятельности по указке СГА - украина, как пример. Пойти под началом России, ущемит его эго. Вот и дергается, малоцарек в своем царстве.

Profile picture for user Владимир мтв
42
Владимир мтв

Сомнительно, что эта ленточка цвета "заката над болотом" будет принята народом в качестве символа победы, как бы некоторые, из всяких псевдомолодежных организаций или еще каких, ни старались.
Хотя в этой истории торчат уши совсем не молодежные.
Белорусы в своем большинстве думают и чувствуют также, как и в России.
И все эти дешевые манипуляции с подменой символов вызывают непонимание и раздражение.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Бульбашенко свой патриосимвол пихает...Маладэс какой!!!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Cobra (Севастополь) to Таня Федорова to como estas to dafedor (Самара) to Ziko (РФ, МО) to магадан7 (Севастополь)

Ещё раз, для самых "одарённых", "даровитых" и
"переразвитых"! Особенно для обожателей "пиндос-википедии", смотрите но не зачитайтесь, и не станьте "педиями натуралами"!
Спор о том, что Георгиевская лента (три чёрные полосы и две оранжевые) не является прородительницей Гвардейской ленты просто очень неестественны (читай являются такими же философскими пуками как что ранее было курица или яйцо)! Поскольку, ещё в 1989 году на лекции по Военной истории (если кто помнит, была такая дисциплина в военных училищах СССР), я слушал и вник в то, что именно Георгиевская лента была прородительницей Гвардейской, и об этом говорил капитан первого ранга в запасе, герой Великой Отечественной Войны! И в те года "пиндосовикипедией" ещё и не воняло, кстати очень хорошо, что не воняло ей, многое запомнилось от живых носителей реальных событий! Я склонен верить всецело, нашему лектору по Военной истории а не "википедийному бреду" (особенно если он касается нашей русской славянской бытности и нашей истории)
А то, что пиндосам и этого пока хватит в Беларуси (я о "безобидном" вбросе первой обёркти непонимания), так это факт, которого просто не видят туполобые и скудоумные или стараются затрындеть,привлекая пиндосовские бредни! Всё начинается с малого и как бы незатейливого либерастического клише! Это первый штамп и отчёт в цру, о "осубкультуривании" очередных русских-белорусов (которые естественно идут своим путём слушая пиндосню, с их ходоками)! Главное как и сколько проглотят "свободу обезьян"!
В чествовании 70 летия нашей великой победы (мы же потомки победивших в Великой Отечественной Войны),не допустимо ссылаться на свой путь,поскольку праздник-то ОБЩИЙ и ленточка ГЕОРГИЕВСКАЯ или ГВАРДЕЙСКАЯ не суть (ни о каком прославлении императора речи нет), а чтобы убедиться в этом спросите старика ветерана (пока они ещё живы),и он вам ответит, что "ЛЕНТОЧКА ГЕОРГИЕВСКАЯ", что "ЗНАМЯ ПОБЕДЫ КРАСНОЕ", и так далее, о символике.....
Уяснили либерасты, спорщики о том, в чём не сечёте напрочь!
Пожелание либерастам посетившим ФП!

Спокойных часов сна, шоб вам прочистил мозги добрый сон и вы стали думать, и шобы вы так жили как думаете!

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Москва на Вас агрессивно влияет), с уважением

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Alpha (Москва) Но, хотел бы напомнить, не в обиду - а на память

как крольчиха ... Не поймите привратно

Стремно вам тролли, ой как стремно

да нас- рать на них

фак, ю - сук ароунд, со матчь ... ;))) Иди - чудо, обтекай ;))))

Я им был , буду и останусь

Риддик! Да ты типичный тролль-провокатор! Выражаешься односложно. Тему уводишь. Короче FY! Перевести, рэппер?

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) Москва на Вас агрессивно влияет), с уважением

Полностью согласен с тем, что до скобки, после - без комментариев....

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)


Вы знаете, ДА! А ещё, просто холодно в Столице! Вернулся с моциона,это первый раз за четыре дня! И решил таки поглядеть на дискуссию, и почему-то вспомнил свои курсантские годы и сразу вспомнил деда (мы его так звали ) Василий Викторович, жесть мужчина был просто жесть! А в курасантской среде очень трудно заслужить уважение (я не о подчинении)!
Читаю, тут читаю, и вдруг появилось желание немного пристыдить "визжащих не по теме"! А то ишь ты "википедийные тут понапрягали свои животы"!
Вот и все дела!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Некоторых случайно перечислили .

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to BeeLine (Севастополь)

А вы не стесняйтесь, все свои, я, например, с уважением отношусь к В. С. , к Деду, Alpha и многим другим. Вас же не замечал до настоящего времени. Надеюсь Вы выскажете свою позицию по теме.

Пока только вырывание фраз из контекста и оскорбления.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Лариса Мишкина (Москва)


Все вроде по ранжиру перечислены! Вы внимательно прочтите! Некто кобра (дунул первым), а потом и подхватили! Я возможно и кого-то щёлкнул "как бы заблудившегося" но про трынделку о неприемственности Георгиевской и Гвардейской у него есть точно!
Хотя и не это суть, суть в том, что символ, который знаком и родной для ветеранов ВОВ делают вроде бы уже и не символом)! И сам текст "сопровождения" он у меня в самом первом посту,там и объяснение о "своепутиидущих"!
А автор писульки у самих белорусов спросил? Или у очередного фонда спрашивали "подростков с памперсами"!
Вот где БЯДА ЕДЬ!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to BeeLine (Севастополь)

Добрый вечер ! Напрасно Вы так , to Alpha (Москва) не тролль , внимательно перечитайте ветку , а не передёргивайте фразы!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to BeeLine (Севастополь)

Что случилось? Не понятно говорю?
Но так не читайте, кто же вас за глаза притянул на мой пост? Можете конечно сказать о чём размышляете, но предусмотрите заранее, то, что вам могут намекнуть на то, чем вы это выдумываете!
Алоха мучачос!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Все вроде по ранжиру перечислены! Вы внимательно прочтите! Некто кобра (дунул первым), а потом и подхватили! Я возможно и кого-то щёлкнул как бы заблудившегося но про трынделку о неприемственности Георгиевской и Гвардейской у него есть точно! Хотя и не это суть, сут в том, что символ, который знаком и родной для ветеранов ВОВ делают вроде бы уже и не символом)! И сам текст сопровождения он у меня в самом первом посту,там и объяснение о своепутиидущих !А автор писульки у самих белорусов спросил? Или у очередного фонда спрашивали подростков с памперсами !Вот где БЯДА ЕДЬ!





Всё правильно , Вы написали ,я всё внимательно прочитала , всегда Вас внимательно читаю и копирую некоторые посты to Ziko (РФ, МО) наш человек . И to dafedor (Самара) наш , немного пошутил , а некоторые тролли не так поняли .

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) ещё в 1989 году на лекции по Военной истории (если кто помнит, была такая дисциплина в военных училищах СССР), я слушал и вник в то, что именно Георгиевская лента была прородительницей Гвардейской, и об этом говорил капитан первого ранга в запасе, герой Великой Отечественной Войны! И в те года "пиндосовикипедией" ещё и не воняло, кстати очень хорошо, что не воняло ей, многое запомнилось от живых носителей реальных событий! Я склонен верить всецело, нашему лектору по Военной истории а не "википедийному бреду"

Да Вы, любезный, "перестройке" кланяться должны. А вот в 1983 году целый полковник на той самой лекции по военной истории про этот факт нам почему-то не вспоминал. Забыл? А может реальная история нашей страны тогда всё-таки дистанцировалась от символики "царского режима". Вывод - цвет этой ленточки всего лишь использовался властьпредержащими в своих интересах. Выгодно - и на ордене Славы, не выгодно - белогвардейская отрыжка!

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Лариса Мишкина (Москва) Напрасно Вы так

И Вам - добрый! Это я "образно" высказался. Он поймёт.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Лариса Мишкина (Москва)


Не делю! Я вижу писание и решения! В данном конкретном случае!
Зико написал

Что ни говорите, а Cobra верно подметил,! Ну даже с последующим утверждением что орден на фоне Георгиевской ленты....!
Я просто не стану расшаркиваться перед "писателями" типа Cobra, а Зико это сделал!
А разве тут есть возможность для шуток? Ну не понимаю я
to dafedor (Самара), а посему так и вышло!
Хотя, это лишь мой отдельно взятый "реактивный пост", и не обязательно к нему сильно прислушиваться,но прочесть стоит!
Всех благ! Всем спокойствия и рассудительности! До новых встреч!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to BeeLine (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Напрасно Вы так И Вам - добрый! Это я образно высказался. Он поймёт.





Он то поймёт , человек с юмором , я знаю, а некоторые , не понимая , начинают по своему " смаковать" . И , что понимать назвали человека - троллем - провокатором , Сами Вы тогда , кто?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Не делю! Я вижу писание и решения! В данном конкретном случае!Зико написалЧто ни говорите, а Cobra верно подметил,! Ну даже с последующим утверждением что орден на фоне Георгиевской ленты....! Я просто не стану расшаркиваться перед писателями типа Cobra, а Зико это сделал!А разве тут есть возможность для шуток? Ну не понимаю яto dafedor (Самара), а посему так и вышло!Хотя, это лишь мой отдельно взятый реактивный пост , и не обязательно к нему сильно прислушиваться,но прочесть стоит! Всех благ! Всем спокойствия и рассудительности! До новых встреч!

Всё поняла , согласна с Вами , внимательно перечитала ветку , Вы , как всегда правы. Всего доброго Вам! Храни Вас Господь! С Богом!

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) Пока только вырывание фраз из контекста и оскорбления.

Это просто непостижимо! Чёрт с ним, с контекстом. Вчера Alpha, сегодня Вы. Может я действительно чего-то не понимаю. Объясните, какие оскорбления?

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to Лариса Мишкина (Москва) to BeeLine (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Напрасно Вы так И Вам - добрый! Это я образно высказался. Он поймёт. Он то поймёт , человек с юмором , я знаю, я некоторые не понимая начинают по своему смаковать . Прикольно

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to BeeLine (Севастополь)

FY совсем непонятно, о чем Вы

Profile picture for user Романова
1
Романова

Такую хренотень не хочется читать! Вопрос, кому это надо было сообщить и для чего? Я из Беларуси, полным ходом идёт подготовка к 70-летию Победы. Вывешивают вывески-плакаты, на которых присутствует георгиевская ленточка и народ привязывает к антеннам машин георгиевские ленточки. Каждый 4й белорус отдал свою жизнь за День Победы, так что это святое!

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)

Чуть не забыл. По теме Белорусы имеют право отмечать национальные праздники с теми ленточками, которые им нравятся. Как и каждый из нас. Я, отдавая уважение павшим за Родину, не считаю нужным при этом надевать георгиевскую ленточку.

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) совсем непонятно, о чем Вы

FY - это ФУ! А Вы что подумали?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) to BeeLine (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Напрасно Вы так И Вам - добрый! Это я образно высказался. Он поймёт. Он то поймёт , человек с юмором , я знаю, я некоторые не понимая начинают по своему смаковать . Прикольно



Добрый ночи, Андрей! " Некоторые" это не ты , конечно , сегодня троллепад какой то непостижимый и всё переворачивают с ног на голову. А я за тех , кого знаю давно и общаюсь , пытаюсь заступиться .

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to магадан7 (Севастополь)

РЯВ, ВОВ, ПМВ считаю победой советского ( русского) народа а еще победы над Шведами, Поляками, Французами... как то так! Слишком ( в хорошем смысле) много побед, не правда ли?

С Георгиевской все , конечно, не связываю, но посыл думаю понятен.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to Лариса Мишкина (Москва)

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to BeeLine (Севастополь)

Можете белую повесить, Ваше дело.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)

Я переписала пост , уже тоже " туплю" , прости Господи . В люлю пошла , спать хочу , а то глаза в кучку, понапишу сейчас другое .....Прости , Андрей.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Alpha (Москва) Может напомним -ТЕМ КТО НЕ ПОМНИТ???? to Лариса Мишкина (Москва) Увидишь Джавдета - не трогай его, я сам .. ;)))

Спасибо за все песни прекрасные , которыми Вы сегодня радовали ! Надписи картинки">

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)

Спокойной ночи! С Богом!

Всем спокойной ночи! Храни всех Господь! С Богом!

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) Можете белую повесить, Ваше дело.

Низкий Вам поклон! Не часто здесь можно встретить подобную толерантность. А Вы уж не забудьте повесить "дым и пламень" 15 июля. Ну в честь победы над шведами!
Доброй ночи!

Profile picture for user VV
201
VV

Георгиевская ленточка - желто-чёрная, а Гвардейская лента - оранжево-чёрная. Навязали нам эту замену в 2005 г. новообразование по имени Студенческая община (русский вариант украинского Студенческого братства ). Назвали Гвардейскую ленту Георгиевской умышленно, для перезагрузки мозгов. Поздравляю, вы уже перезагруженный!

Я бы понял Вашу принципиальность, если бы речь шла про жёлтый и допустим фиолетовый. А так, спор перешёл в плоскость - в/на :)

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to VV (Инкерман)

Согласен, пошла тема " 50 оттенков желтого"

Profile picture for user джим
13447
джим

to магадан7 (Севастополь)

Ё!!!! ты ведь,умный человек!
каждая страна участник тянет одеяло на себя....нет больше братьяв славян! и ВВП напрасно старался...
порох вобще,не в теме.не знает кому подлизывать и хвосты заносить.
бацька на парад в Москву не поедет,ибо сам президент и верховный.
и,"каждый четвёртый из белорусов".
и,ленты победные,все майстрячат,как угодно...а ты,в геральдику вцепился (

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to магадан7 (Севастополь)

Согласен, по поводу многонациональности, в части Бресткого мира тоже в курсе) , цари в России не всегда российского происхождения были. Историю люблю и с удовольствием интересуюсь. А вот насчет цвета ленточки не убедили, извините.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to джим (севастополь-очёр)

Думаю пошло лавэ пиндосское на белоленточников в Белоруссию......интересно посмотреть парад там 9-го.

Да и вообще фотки и видео от туда

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to магадан7 (Севастополь)

Кто-то это "демократы" за лужей!

Profile picture for user джим
13447
джим

я не особо приветствую на ветках нац.срача песенки...однако,уже поздно.никого я смайлами не утомлю .но. не откажу себе в удовольствии....лечат всех...а идеалисты продолжают уси....ться "за дружбу народов" "я умираю со скуки,когда меня кто-то лечит"

Profile picture for user Ziko
1470
Ziko

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Здрасьте, приехали! А ярлыка бандеровца у Вас для меня не найдется? Мне по барабану какие лекции там и кто кому читал. Но мне не нравится этот логотип к 70-летию Великой Победы - голубь который. Он, на мой взгляд, ни о чем, символ мира, какой-то "общечеловеческий", но напрочь стирающий смысл той победы. Это должен быть знак Ордена Отечественной войны на фоне оранжево-черной ленты, как ее не назовите, но это она! Мне не нравится, об этом и говорю. И имею право сказать, точно так же, как и у Вас есть право говорить о том, что привиделось. Счастливо оставаться.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

Джим, хочешь видюху айдаровскую выложу 18+? Поверь, страшно.

Profile picture for user джим
13447
джим

мне не нравятся все эти новомодные подмены...вот! символ Победы!

Profile picture for user джим
13447
джим

калиброванный со своими лекциями для моймышкиной,уровня ПТУ,вообще попутал....раельная подмена символов Победы началась с РФ.(


это? что это? каляки маляки?

Profile picture for user джим
13447
джим

прочувствуйте разницу!

Profile picture for user Ziko
1470
Ziko

прочувствуйте разницу!Это он!

Profile picture for user джим
13447
джим

to магадан7 (Севастополь)

ты был-бы президентом и верховным...ты б поехал? бацька и ВВП на шахматной доске,фигурально равнозначные фигуры...я удивляюсь,что ещё верховный верховного не пригласил,на празднование 70-летия Победы в столицу победы Минск! кстати....имеет прав.
как, и порошенко
дураки,короче,менеджеры президентов Беларуси и украины

Profile picture for user джим
13447
джим

to магадан7 (Севастополь)

я ещё лет пять назад свято верил в братьев славян...это всё равно,что верить в любовь((((/>главное,звук сделать погромче )))) и послушать

Profile picture for user 27 club
119
27 club

to джим (севастополь-очёр)

Любовь точно есть.

Profile picture for user 27 club
119
27 club

to джим (севастополь-очёр) мне не нравятся все эти новомодные подмены...вот! символ Победы!
Вот это самый правильный флаг с которым и победили.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Ребята, Слава и Георгий на одной груди!!!!!!!

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Profile picture for user 1965
7796
1965

to магадан7 (Севастополь) "Молодцы белоруссы! Уважуха! Не надо путать Гвардейскую (!) ленту с Георгиевской... Победа СОВЕТСКОГО НАРОДА никакого отношения не имеет к святому Георгию. Запомните это, нео-господа! И не надо подменять символы ПОБЕДЫ маками, георгиевскими ленточками и прочими дизайнерскими продуктами-новоделами-староделами. А вот государственный флаг Белорусии, как и её Герб, сохранившие атрибутику и те же цвета, что и были во время ПОБЕДЫ, достоин быть в этот славный день символом Победы. Вот так вот вам утёрли нос!

Даа.. Тяжёлый случай. Разочарован!..



...Такое лихое извержение и... "невтустепь"! Печально.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Намедни я на "раз-два" доказал, что все автолюбители обсуждающие в сетях свои машины на самом деле-латентные гомосеки.
Разговор о своём пути это из той-же оперы, это способ ведения диспута, а не обсуждение факта.
Белорусы это такие-же гнусные хохлы, только поумнее и поосторожней.

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

Ложь о георгиевской ленте Ссылка

Главное за день

В Севастополе скорбят о гибели замглавкома ВМФ

Герой России Михаил Гудков погиб в Курской области.
15:00
11
2903

Экс-руководитель ПАО «Севастопольгаз» взят под стражу

Второй фигурант уголовного дела – экс-председатель совета директоров – находится под следствием.
09:02
7
2264

Пожар на юге Крыма потушили через трое суток

Пострадавшая площадь в итоге оказалась ещё больше.
18:32
1
1010

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
1336

Два морских порта в Крыму уйдут с молотка

Начальная стоимость лотов — 1,7 миллиарда рублей.
14:30
4
10156

Туризм

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
1336

В Крыму назвали виновных в дефиците билетов на поезда в Крым

В регионе рассказали, можно ли решить эту проблему.
16:14
11
34021

Как достать билет на поезд в Крым

В компании-перевозчике раскрыли секреты «охоты».
12:20
3
19274

Какие плюсы даёт туристам альтернативный путь в Крым

Время в дороге по сухопутному коридору — около 9,5 часа.
18:22
3
8718