Новости Севастополя

Андреевка и Солнечный отказались объединяться с Качей

Служба новостей ForPost

На публичных слушаниях сельчане не поддержали объединение муниципалитетов.

Андреевка и Солнечный отказались объединяться с Качей
Фото:
ForPost.Политика

Жители села Андреевки и посёлка Солнечного не захотели сливаться с Качинским муниципальным округом Севастополя. Такое решение люди приняли 21 марта на публичных слушаниях, сообщает ForPost.Политика

Предваряя голосование, спикер Заксобрания Севастополя Владимир Немцев заверил сельчан, что их мнение является основополагающим, итоговое решение будет приниматься только с учётом результата слушаний.

В итоге на слушаниях в Андреевке «против» объединения Андреевского муниципалитета с Качинским проголосовали 254 человека, «за» – 27 участников, и двое воздержались.

На слушаниях в Солнечном «против» объединения высказались 187 человек, «за» – 30 жителей, десять воздержались.

Напомним, ранее такой исход прогнозировала депутат Андреевского МО Светлана Брюзова. По её словам, многие сельские жители в принципе не знали о перспективе объединения двух муниципалитетов, а узнав об этом в диалоге с депутатом, выражают искреннее удивление. 

19 февраля депутаты Андреевского муниципального образования в ходе внеочередной сессии проголосовали против объединения муниципалитетов. Несмотря на то, что подобную инициативу поддержали их коллеги из Качинского муниципального совета.

В результате же решения разделить Нахимовское муниципальное образование на два — Северную сторону и Корабельную сторону — в Севастополе сформируются 11 муниципалитетов.

Теперь, по итогам слушаний в Андреевском муниципальном округе, непонятно, как городские власти будут выходить из ситуации.

2136
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
||
Обсуждение (29)
Вик Мар
1595
Вик Мар

сельчане хотят быть ближе к городу. и это нормально. 

КрапивА
2887
КрапивА

Присутствовала на слушаньях в Андреевке - было потрясающе! думала нужна поддержка, готовилась убеждать....а оказалось в нашей Андреевке живут не селяне, а политически подкованные и юридически грамотные люди!!!

Вы бы слышали - какие были выступления! как люди защищали свои конституционные права!!

Как вывели на чистую воду Департамент внутренней политики, вознамерившийся скупить их голоса по 500 рэ!..... подготовили и направили жалобу Президенту, в прокуратуру и губернатору.

От себя хочу повторить развивателям туризма - дефицит туристов нам не грозит!!! а вот дефицит воды и продовольствия реален! поэтому менять назначение земель сельхозназначения считаю - ПРЕСТУПНЫМ!!!

Мотивы и желания руководителя Качинского МО прозрачны, как стекло - пока не принят Генплан и ПЗЗ Севастополя, выделить землю очередному материковому дЭвЭлоперу под застройку берега, быстренько сменить назначение..и в дамках!

Пусть этот господин у себя в Каче порядок наведет с укреплЯтелями берега)...и своих кошельков - так угробить пляжи, как в Каче, в Андреевке НЕ ДАДИМ!!!

19
1204
19

Правильно. Нужно еще поделить Андреевский муниципалитет на Андреевский и Солнечный. А потом еще в каждом микрорайоне образовать МО. Выгода очевидна, больше чиновников - больше рабочих мест!

КрапивА
2887
КрапивА

to 19:  А вы адепт оптимизации? ...надо же ...неужели у кого-то еще не выработалась аллергия на подобные методы "развития"?.. хм? - неужели оптимизированного, слава богу, не до конца здравоохранения и образования не хватило????

Или разваливать - так разваливать?! и структуру власти тоже?) покупая на дешевый популизм???

 

У нас люди умеют считать!!!! - минус одно руководство МО и 2/3 депкорпуса и минус защита конституционных прав на самоопределение в вопросах развития для 2/3 (2000) жителей.......ммм....????? - неравноценный обменчик!!! кривая математика!!!!   

Правильно. Нужно еще поделить Андреевский муниципалитет на Андреевский и Солнечный. А потом еще в каждом микрорайоне образовать МО. Больше чиновников - больше рабочих мест!

 

Хабиби
433
Хабиби

Сельчане любят свою Родину и не хотят пускать на Свою землю барыг, для которых цель одна - деньги, на наш берёг давно засматриваюся, ещё со времён Украины, а тут такая возможность, и  руководство города всячески этому способствует, понимая, что если останется Андреевский МО, это будет сложнее или почти невозможно, несмотря на вовлечение в этот процесс директора ООО Качинский Хоша М.Е, которому стыд и позор за предательство!!! 

сельчане хотят быть ближе к городу

 

Корабельный
116
Корабельный

Для удовлетворения своих нужд власть запустит план Б, под названием финансовый рычаг...

КрапивА
2887
КрапивА

to Хабиби:  Меня собенно порадовало выступление священнослужителя))) - просто и от души!!! не готовился....

Люди, в Андреевке церковь с народом!!!

Сельчане любят свою Родину и не хотят пускать на Свою землю барыг, для которых цель одна - деньги, на наш берёг давно засматриваюся, ещё со времён Украины, а тут такая возможность, и  руководство города всячески этому способствует, понимая, что если останется Андреевский МО, это будет сложнее или почти невозможно, несмотря на вовлечение в этот процесс директора ООО Качинский Хоша М.Е, которому стыд и позор за предательство!!! сельчане хотят быть ближе к городу 

 

Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Теперь добавить полномочия и финансирование муниципалитетам. Больше привлекать жителей к плану развития своих сёл. 

 

 

Линьков
32381
Линьков

Значит есть причины не объединяться.

КрапивА
2887
КрапивА

to Morialich:  Каких депутатов?...которые НЕ решили судьбу Ласпи и Хрустального и придумали Северный МО???? - не уверена в самостоятельности их голосов).

 to Хабиби:  Меня собенно порадовало выступление священнослужителя))) - просто и от души!!! не готовился....Люди, в Андреевке церковь с народом!!!Сельчане любят свою Родину и не хотят пускать на Свою землю барыг, для которых цель одна - деньги, на наш берёг давно засматриваюся, ещё со времён Украины, а тут такая возможность, и  руководство города всячески этому способствует, понимая, что если останется Андреевский МО, это будет сложнее или почти невозможно, несмотря на вовлечение в этот процесс директора ООО Качинский Хоша М.Е, которому стыд и позор за предательство!!! сельчане хотят быть ближе к городу   to КрапивА:  Надо созвать сьезд народных депутатов Севастополя и на нем решить судьбу. Референдум хлопотно хотя можно совместить с выборами Белика в Думу.  Быстро решить  созвать мундепов и заксобранцев на сьезд. Один депутат- один голос. Хотя можно заксобранцам дать и два голоса.

 

Veteran
3082
Veteran

Андреевка и Солнечный отказались объединяться с Качей

Теперь начнётся принуждение к объединению.

КрапивА
2887
КрапивА

to Veteran:  Пусть начнут с Генплана и ПЗЗ!!!!! и в связи с определенными правилами поэтажности застройки берега, четко определенными границами рекреационных зон, ООПТ, парковых зон, ИЖС и земель сельхозназначения руководство МО определит для себя стратегию развития территории в концепции со стратегией развития города, определенной Генпланом.

 

Вот после этого - жители Андреевского МО и обсудят - понадобится ли тактически слияние округов для достижения поставленных стратегических целей??? или они в состоянии справиться самостоятельно! 

Андреевка и Солнечный отказались объединяться с КачейТеперь начнётся принуждение к объединению.

 

Veteran
3082
Veteran

to КрапивА:  Пусть начнут с Генплана и ПЗЗ!!!!

А ешё лучше с передачи реальных полномочий.

КрапивА
2887
КрапивА

to Morialich:  Принимать решения и созывать съезд под что??? - давно не виделись?)))

Предмет разговора где? - объединение/разъединение под что???? для решения каких вопросов развития????

Где Генплан???? - документ определяющий стратегию развития территории города и разработанные под него ПЗЗ, уточняющие и конкретизирующие  развитие территорий???

 

Собираться без предмета (цели) обсуждения - это популизм!!!!! замыливание истинных целей.

 to КрапивА:   Сьезд всех 200 депутатов.   10 МО по 15 депутатов и 24 заксобранца.   174,  может немного меньше- в некоторых МО  по 10 депутатов.  Вот они пусть и примут решение о судьбе обьединения разьединения. 

 

Алиса
1892
Алиса

to КрапивА:  

to Хабиби:  

Поддерживаю! Все эти реорганизации ради одного - передела земли. Андреевцы, держитесь! Не дайте себя ни обмануть, ни запугать. Предполагаю, что этим не закончится, начнут сейчас ломать через колено... У них там далеко идущие планы, а люди - помеха...

Nik Nik
1391
Nik Nik

  to КрапивА (Севастополь):

Спасибо за Ваш комментарий в поддержку сельчан северной стороны.

Многие севастопольцы из других районов города вообще не в теме и им трудно разобраться в вопросе необходимости объединения  муниципалитетов. Статья информационная и из неё невозможно понять, какие плюсы и минусы объединения. Кто автор этой идеи и кто её лоббирует? Кому из депутатов ЗС города это выгодно?

КрапивА
2887
КрапивА

to Алиса:  Спасибо! Это выглядит так - мы сейчас придумаем - кто будет решать вашу судьбу и лично зарабатывать на земле вашего МО...а вы - быстренько!!! нам делегируйте свои констутиционные права решать что-то на этой земле)) - нам ну оооочень надо!..

 

Какое совпадение - нам тоже!).

to КрапивА:  to Хабиби:  Поддерживаю! Все эти реорганизации ради одного - передела земли. Андреевцы, держитесь! Не дайте себя ни обмануть, ни запугать. Предполагаю, что этим не закончится, начнут сейчас ломать через колено... У них там далеко идущие планы, а люди - помеха...

 

Алиса
1892
Алиса

to КрапивА:  

Именно))

Хабиби
433
Хабиби

 

  ....Статья информационная и из неё невозможно понять, какие плюсы и минусы объединения. Кто автор этой идеи и кто её лоббирует? Кому из депутатов ЗС города это выгодно? 

 Предположу, Брицину и Ко

Хабиби
433
Хабиби

  to КрапивА:  Сьезд может принимать любые решения- это самый представительный орган Севастополя . Сьезд всех депутатов и Сенаторов от Севастополя.  Только храбрых нет его созвать.  В Москве вон созвали.  Тот кто претендует в Думу может созвать такой сьезд и попиарится.

 

to Моrialich:  А Немцев В В сказал, что  есть  131 ФЗ ст12

chesma
3267
chesma

Оказалось, что АНДРЕЕВЦЫ с соседями круче горожан, которые НЕ ОТСТАИВАЮТ СВОЕГО МНЕНИЯ по мысу Хрустальному, ясно высказанному 29 апреля 2019 года на публичных слушаниях. Молодцы, Андреевский флаг им в помощь. А относительно "мнение будет учтено" мы знаем: Голодец, Мединский с его замом, Овёс, Развожаев - только ТОП списка, учитывателей.

Татьяна Старчикова (Голубь)
1183
Татьяна Старчи…

Зря возражают! Ведь все проблемы будут решаться быстрее и ближе к дому!

Хабиби
433
Хабиби

 

Зря возражают! Ведь все проблемы будут решаться быстрее и ближе к дому!

 Я что то не понял, чьи проблемы ближе к дому????

КрапивА
2887
КрапивА

to Татьяна Старчикова (Голубь):  ))))  и к ЧЬЕМУ дому?

Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

С настороженостью отношусь к решению вопросов системы власти нахрапом. В вопросах слияния или деления территориальных образований, тем более. Здесь затрагиваются непосредственные  интересы людей. Эти интересы завязываются на вопросы бюджета, управления, планирования. Не в последнюю очередь решения влияют на привычный уклад жизни людей. Тем более, конечная цель планируемых преобразований, то есть, для чего это необходимо не ясны. Предтавляют и озвучивают какие то "расплывчатые" пояснения. Говорят, что это административная реформа. Но разделение и слияние это не реформа. И к реформе местного самоуправления эти действия отношения не имеет. 

Кроме того, не завершено в этой части законодательство Севастополя. Порядок изменения границ муниципальных образований, а равно - слияние и разделение не прописаны. Этого порядка нет. Есть федеральные нормы, в которых указывается об обязательном учитывании мнения населения. Но порядок должен быть прописан на месте, четко и понятно, равно и как и основания для иницирования таких действий. 

В своё время, предыдущий состав Законодательного Собрания эту работу завершить не успел, по причине необходимости разработки и принятия сотен основных нормативных актов, которых просто в Севастополе не было. Да и обстановка была сложная, по причине несовпадение взглядов исполнительной и законодательной ветвей власти на роль муниципалитетов. Но сейчас разногласий нет,  а если нет, то надо было заблаговременно подготовить нормативную базу, за полтора года это можно было сделать, и только после этого переходить к инициативам. 

А так - Шум подняли, а результат - пшик. Но хуже того, ещё и опозорились. Теперь пошли заявления от главы одного из муниципалитетов войне и сражениях. Совсем не та риторика выбрана. С собственным народом не воюют. Законы надо соблюдать и мнение людей уважать. Если что то неоходимо было сделать, так надо по человечески людям объяснять. Для чего и почему принимаются те или иные решения.   

                      

strelec
25617
strelec

to КрапивА:  

"Где Генплан???? - документ определяющий стратегию развития территории города и разработанные под него ПЗЗ, уточняющие и конкретизирующие  развитие территорий???"

 

       Да не для того они прячут проект Генплана,сданный еще осенью 2018,чтобы строить в соответствии с градостроительным и природоохранным законодательством.Севастополь превращен в джунгли с жизнью не по законам,а по понятиям. На незаконной застройке города и дерибане земли поднимаются "Ох,какие крупные деньжищи!"

Хабиби
433
Хабиби

 

.... А так - Шум подняли, а результат - пшик. Но хуже того, ещё и опозорились. Теперь пошли заявления от главы одного из муниципалитетов войне и сражениях. Совсем не та риторика выбрана. С собственным народом не воюют. Законы надо соблюдать и мнение людей уважать. Если что то неоходимо было сделать, так надо по человечески людям объяснять. Для чего и почему принимаются те или иные решения.                        

 to Посметный Виктор:  Честно сказать, в шоке от высказываний главы Качи, кто же ему это подсказал, сам то он не мог, не его случай, кем возомнил себя, Наполеоном?

По поводу решений, Виктор Александрович, ну что тут можно людям объяснить, зачем нам застройка берега, у нас пляжи свободные, доступные для наших людей, а среда для нас и так комфорная, поэтому люди и против



 

 

Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

to Хабиби:  И я о том же. Но хотя бы что то пояснили. Для чего?  Зачем? Но ничего!

Пустоту заполняют всякого рода версии. И чем они фантастичнее, тем больше вызывают доверия. 

К сожалению, пока так. Даже не знаю, чего здесь больше. Глупости, или чванства. Результат то был предсказуем. 

Как же далеки они от народа!  

Алиса
1892
Алиса

to Посметный Виктор:  

Да потому и не объясняют, что планируется дерибан земли и масштабная застройка береговой линии. Кто же будет за, если это озвучить? Поэтому и напускают тумана.  

Главное за день

В Крыму предложили создать шахматную альтернативу FIDE

Шахматы снова оказались не вне политики?
14/06/2026 15:04
840

Как Севастополь стал городом особого значения

Градоначальство 1873 года стало для Севастополя первым шагом к гражданской власти и особой субъектности.
14/06/2026 13:00
7330

На севере Крыма власти сообщили об аварийной ситуации на «Титановых инвестициях»

Официальных пояснений о том, что случилось на градообразующем заводе, нет.
13/06/2026 19:10
5754

Как в Севастополе артиллерийский крейсер превратили в корабль космической связи

СССР создавал спутниковый интернет для флота - за полвека до Starlink.
12/06/2026 20:04
2672

Первый триллионер меняет правила мировой власти

Что будет, когда состояние человека становится сопоставимо с экономикой страны?
12/06/2026 16:04
2672
Туризм

Ялики, котики и большая стройка: чем сегодня живёт набережная Назукина?

Новый сюжет ForPost — о Балаклаве, которая меняется, но ещё проявляет свой морской характер.
13/06/2026 18:02
3026

«Рекомендовано» по-крымски: тайные ревизоры проверят гостевые дома

Туристам станет сложнее ошибиться с жильём в Крыму.
13/06/2026 12:05
5271

Когда целого Крыма мало: лето, снег, крутой Кавказ

Пешеходный маршрут для тех, кто хочет снега летом. Эти 20 километров меняют сильнее тысячи километров путешествий.
13/06/2026 08:00
2842

Что можно посетить в Севастополе на день города

Масштабного празднования в этом году не планируется.
11/06/2026 19:06
4775

Перед сезоном отпусков в Крыму изменили расписание электричек

Тысячам пассажиров в Крыму придётся свериться с расписанием электричек
10/06/2026 15:33
1711

Пассажирам поездов в Крым рекомендовали срочно проверить билеты

После изменений в расписании некоторые составы отправятся раньше, а часть маршрутов будет временно сокращена.
10/06/2026 14:04
82687