Севастополь Севастополь

220 тысяч для севастопольского депутата. Откуда летят медийные утки?

220 тысяч для севастопольского депутата. Откуда летят медийные утки?

Уже пару дней интернет-СМИ накрыла очередная волна псевдосенсации. Цитируя один и тот же текст, журналисты различных изданий изощрялись в сочинении привлекательных заголовков. «Депутаты Севастополя назначили себе практически президентскую зарплату», «Кремлевские марионетки в Севастополе урвали себе зарплату в 220 тыс», «Депутаты Севастополя назначили себе зарплату в 15 раз больше средней».



Даже респектабельный ИТАР-ТАСС «повелся» на эту утку.



С небольшими вариациями в интернет-СМИ муссировался один и тот же текст следующего содержания:



«Не мелочиться: депутаты Севастополя назначили себе зарплату. Этот вопрос был вынесен сегодня на заседание сессии Законодательного собрания.



Предполагалось, что сумма зарплаты депутатов составит порядка 200 тысяч рублей. Такие слухи ходили давно.



Всего в Законодательном собрании Севастополя получать зарплату будут 12 депутатов: председатель Заксобрания, два его заместителя, главы постоянных комитетов и комиссий.



Их зарплата составит в среднем 220 тысяч рублей. Это при том, что средняя зарплата в Севастополе 11-14 тысяч рублей. А некоторые уже два месяца сидят без зарплаты
».



Публикация вызвала справедливый и обоснованный гнев севастопольцев, многие из которых едва-едва сводят концы с концами в сложных условиях переходного периода. «Совсем оборзели», «Стыдно за вас, слуги народа!», «Долой!» - эмоционально высказываются горожане в социальных сетях и комментариях.



Если бы я не знал, что текст статьи является лживым от начала до конца, сам бы поддался эмоциям. Неужели за это мы боролись в феврале-марте 2014 года?!

 

А теперь давайте отбросим эмоции и тщательно препарируем эту «залетную утку».



1.  11 ноября 2014 г. Законодательное собрание Севастополя действительно приняло Закон «О количестве депутатов Законодательного собрания, работающих на постоянной основе».



Фактически этим законом определено только одно обстоятельство: на постоянной (оплачиваемой) основе в Законодательном Собрании будут работать только депутаты, занимающие административные должности – Председатель ЗС, два его заместителя и председатели комитетов и комиссий (4 комитета и 2 комиссии).



Определение количества депутатов, работающих на постоянной профессиональной основе – это прямое требование Федерального Закона РФ №184.  Что и было сделано. Учитывая, что на основании ст.10 Закона «О Законодательном собрании Севастополя» (принятом, кстати, еще предыдущим составом 3 июля 2014 г) Председатель ЗС и его заместители уже осуществляют свою деятельность на постоянной основе. Нынешние депутаты только дополнили этот перечень председателями комитетов и комиссий (6 человек).



Разумеется, у каждого может быть свое мнение. Лично я считаю это решение вполне справедливым. В отличие от остальных коллег, депутаты, занимающие административные должности, вынуждены заниматься этой работой постоянно и не имеют возможности совмещать ее с иной профессиональной деятельностью.



Таким образом, мы подошли к разоблачению первой порции «медиа-лжи»:



- «депутаты Севастополя назначили себе зарплату…» В Законе ничего не сказано об этом. Нормативный акт только определяет количество депутатов, работающих на постоянной профессиональной основе.



- «Всего в Законодательном собрании Севастополя получать зарплату будут 12 депутатов». В Законе вообще не упоминается количество депутатов, работающих на постоянной основе. Речь идет только об административных должностях. На сегодня их в Законодательном Собрании Севастополя девять.



Интересно, что абсолютно такой же Закон был принят Госсоветом Крыма еще 3 сентября 2014 г. и не вызвал столь бурных эмоций. Крымские коллеги решили, что на постоянной основе должно работать в три раза больше депутатов (30 человек)

 

2. Теперь о самом «вкусном». О зарплате в 220 тысяч рублей, которые якобы «назначили себе депутаты».



Как мы уже выяснили, только девять депутатов будут получать заработную плату. Остальные 15 депутатов будут выполнять свои обязанности на общественных началах. Интересно, что за это решение проголосовали 16 человек.

 

Странно, что никто из журналистов не решился написать заголовок в стиле «Семь депутатов добровольно отказались от денежного содержания за счет бюджета». Знаете, как в известной присказке «стакан наполовину пустой или наполовину полный».



Кстати, законопроект несколько раз снимался с голосования именно потому, что некоторых депутатов такое положение дел не устраивало. Они предлагали дать возможность депутатам самим определять, работать им на безвозмездной основе или за деньги.



Откуда же возникли столь возбудившие общественность 220 тысяч рублей? Отчасти, ответ на это дает сам автор скандальной статьи: «Предполагалось, что сумма зарплаты депутатов составит порядка 200 тысяч рублей. Такие слухи ходили давно».



Выходит, что обвинения эти возникли на основании слухов? Похоже, что именно так. Посмотрим на закон.



Размер должностных окладов (в т.ч. депутатов) определяется Законом «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности города Севастополя» № 21-ЗС, принятом теми же бывшими депутатами-регионалами еще3 июня 2014 года. Не исключаю, что многие из них уже видели себя в очередном созыве Законодательного Собрания и заложили в Пояснительной записке «ориентировочный объем финансирования закона в размере 26,4 млн руб. в год».



Полагаю, не нужно объяснять, что «пояснительная записка к закону» и «бюджет города» вещи принципиально разные. Зато именно эта «взятая с потолка» цифра дала повод журналистам пофантазировать.



Двадцать шесть миллионов разделили на 12 месяцев, а затем почему-то на 10 депутатов и получили 220 тысяч рублей. Несмотря на нелепость данной арифметики (без учета налогов, коэффициентов и т.п.) она очень понравилась авторам. Цифра внушительная.



На самом деле в законе «О денежном содержании…» не называются абсолютные цифры. В нем только приводятся коэффициенты, на основании которых рассчитывается базовый оклад и ежемесячное денежное содержание. В основном это ставки чиновников. Для депутатского корпуса предусмотрены четыре графы (председатель ЗС, заместители председателя ЗС, председатели комитетов и ставки депутатов).



Как мы уже знаем, 11 ноября севастопольские депутаты добровольно отказались от зарплаты, оставив ее только для административных должностей.



Рассчитать же абсолютные цифры можно самостоятельно, зная базовую величину (5554 рубля) и правила налогообложения. Не возьму на себя эту ответственность. Приведу в пример расчет, сделанный крымскими журналистами в отношении тамошних депутатов.



К примеру, простому депутату они насчитали чуть более 39 тысяч в месяц. К слову, в новом законопроекте, уже внесенном в ЗС, коэффициенты для севастопольских депутатов значительно ниже крымских (4.0 и 1,3 против 4.0 и 3,0).



Приведу небольшую сравнительную таблицу.

 

Наименование
государственной должности
 
Коэффициенты,
применяемые
при исчислении
должностных окладов
Ежемесячное
денежное поощрение
(должностных окладов)
1
2
3
Губернатор Севастополя
 
6,5
 
4,7
Глава Республики Крым
 
6,0
 
5.0
Заместитель Губернатора –
Председателя Правительства Севастополя
 
6,2
 
4,6
Председатель Совета министров Республики Крым
 
6,0
 
5,0
Руководитель департамента
Правительства Севастополя
 
5,0
 
4,5
Председатель Законодательного   Собрания города Севастополя
 
6,5
 
4,7
Председатель Государственного Совета Республики Крым
 
6,0
 
5,0
Заместитель председателя Законодательного Собрания
города Севастополя
 
6,2
 
4,6
Первый заместитель Председателя Государственного Совета Республики Крым
 
5,0
 
4,0
Председатель комитета (комиссии) Законодательного Собрания города Севастополя
 
4,4
 
1,9
Председатель комитета (комиссии) Государственного Совета Республики Крым
 
4,0
 
3,0
Депутат Законодательного Собрания города Севастополя осуществляющий свои полномочия на постоянной основе
 
 
4,0
 
 
1,3
Депутат Государственного Совета Республики Крым, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе
 
 
4,0
 
 
3,0
Председатель избирательной комиссии города Севастополя
 
6,2
 
4,6
Председатель Избирательной комиссии Республики Крым
 
4,0
 
3,0
Заместитель председателя избирательной комиссии города Севастополя
 
5,0
 
4,6
Заместитель председателя Избирательной комиссии Республики Крым
 
3,7
 
3,0
Секретарь избирательной комиссии города Севастополя
 
4,8
 
4,6
Секретарь Избирательной комиссии Республики Крым
 
3,5
 
3,0
Член избирательной комиссии города Севастополя с правом решающего голоса
 
4,5
 
4,5
Член Избирательной комиссии Республики Крым с правом решающего голоса, работающий на постоянной основе
 
3,0
 
2,0
Председатель Счетной палаты
города Севастополя
 
5,5
 
4,0
Председатель Счетной палаты Республики Крым
 
4,5
 
4,0
Уполномоченный по правам человека
в городе Севастополе
 
5,0
 
4,0
Уполномоченный по правам человека в Республике Крым
 
4,0
 
4,0
Уполномоченный по правам ребёнка
в городе Севастополе
 
4,8
 
4,0
Уполномоченный по правам ребенка в Республике Крым
 
3,7
 
4,0

Как видим, коэффициенты для расчета зарплат севастопольских чиновников в основном выше крымских. И только коэффициенты депутатов в Севастополе ниже крымских.



Что же мы имеем в сухом остатке:



1. 11 ноября 2014 года депутаты севастопольского ЗС не «определили себе зарплату», а утвердили количество депутатов, работающих на постоянной профессиональной основе. Их девять человек и все они занимают административные должности, не позволяющие получать зарплату и доходы в иных местах.



2. Две трети депутатского корпуса продолжают выполнять свои обязанности на безоплатной основе.



3. Разговоры про депутатскую зарплату в 220 тысяч рублей – не более чем слухи, распространяемые в интернет-СМИ.



Тем не менее, именно севастопольские депутаты предстали сегодня перед российской общественностью в этаком неприглядном виде. Есть такой старый анекдот:



«Рабинович, вы у нас вчера были в гостях? »

— «Был! »

— «Так вот после вашего ухода пропали серебряные ложки! »

— «Но я их не брал, я порядочный человек! »

— «Рабинович, ложки нашлись !»

— «Так что, можно приходить в гости? »

— «Э нет, ложечки-то нашлись, но осадочек-то остался !»



Попробуем разобраться, кому выгодно, чтобы у россиян «остался осадочек» в отношении депутатов Законодательного собрания Севастополя. Для этого посмотрим, кто больше всего раскручивал псевдосенсацию о 220-ти тысячах рублей.



Радостная истерия украинских ресурсов, таких как «Гражданская оборона» и бывших депутатов горсовета в соцсетях вполне объяснима, но не они стали первоисточником информации. Как ни странно, но больше всех в раскрутке сенсации усердствовал севастопольский ресурс «РуИнформер»:



Торг уместен. Какая зарплата должна быть у депутатов Заксобрания Севастополя?

 

Законопроект о депутатских зарплатах обещает стать в Севастополе камертоном на их порядочность и принципиальность



Несложный поиск в интернете следов этого возникшего в июне 2014 года сайта, отметившегося богатой рекламной компанией и большими гонорарами, выводит на владельца доменного имени Эллу Синицыну, доблестный город Киев и некую маркетинговую компанию «KNP-BUSINESS». 



Целей своих эта компания не скрывает «Цель нашего бизнеса - постоянный рост его стоимости, получение прибыли. Прибыль, деньги - это лишь инструмент, который помогает нам реализовать себя…».



Первые попытки этой компании прорваться на севастопольский медиа-рынок относятся к украинскому периоду и связаны с сайтом sv27.com. Несмотря на активную провластную позицию («Режим Путина рухнет через два года" ) попытки эти остались безуспешными и сегодня этот ресурс остается скромной пиар-площадкой РуИнформера и местом для размещения заказных статеек.



Босс этой компании легко идентифицируется

 

Им оказался нынешний редактор РуИнформера Александр Гофман (он же Александр Синицын).



В 2005-2006 годах участвовал в предвыборной компании ЛДПУ. В 2009 году бежал в Одессу. По слухам этот побег был связан с преследованием Александра Гресса («Крымниипроект»). Вернулся в Севастополь в 2012-2013 году и занялся концертной деятельностью. Летом 2014 вплыл в качестве редактора РуИнформера. Источник столь щедрого финансирования городского ресурса (от 100 до 3000 рублей за новость ) не афишируется.



Одни источники связывают его с бывшим депутатом БЮТовцем Трындюком, другие с украинским олигархом Курченко. Но оставим муссирование слухов самому Информеру, это в его стиле. Поверим, что этот дорогостоящий проект раскручивается добропорядочным россиянином Александром Гофманом.



Так или иначе, но сегодня Информер спалился, выложив статью «Инфу про заоблачные зарплаты севастопольских депутатов уже сутки обсуждают по всей России».



Цитата: «Сессия ещё не закончилась, когда известный российский блоггер, журналист и фотограф Илья Варламов выложил у себя в Фейсбуке один из самых его, пожалуй, коротких постов: «Депутаты Севастополя назначили себе зарплату - 220 тысяч рублей. Это при том, что средняя зарплата в Севастополе 11-14 тысяч рублей».

И – всё! Даже точки в конце предложения не поставил, не говоря уже об обязательно присутствующих в его постах фотографиях… Возможно, испытывая вместе с многими из нас тот же ужасающий стыд за своих «избранцев»…

Как известно, Илья Варламов – один из самых читаемых в России блоггеров. В прошлом месяце, например, количество уникальных посетителей его блога перевалило за 5 миллионов человек. Это больше, чем у многих известных интернет-СМИ за год».



Вот и пошел гулять бред по всем городам и весям матушки России.



Не думаю, что известный блоггер Илья Варламов столь глупый человек, что легко рискнет своей репутацией ради непроверенной информации. Тем более, когда «сессия еще не закончилась». Не поверю также, что он не предвидел последствия своего адресного вброса.



Так что же это? Эмоциональный всплеск или преднамеренная акция? Хочется верить, что первое.



К своему стыду, впервые услышал про этого великого блоггера. Поэтому задал в поиске «Илья Варламов». 1984 года рождения, блоггер-фотолюбитель, успешный бизнесмен, основатель онлайн-СМИ Ридус. Типичный московский мажор и талантливый человек.



Смутило другое, чаще всего при поиске его фамилия выдается совместно с фамилией «Максима Каца». Вот они – два друга. Варламов и Кац.

 

В 2012 году Максим Кац даже успел поработать руководителем избирательного штаба Ильи Варламова на выборах мэра Омска.



Кац Максим Евгеньевич (23 декабря 1984) — политический и общественный деятель. Депутат муниципального собрания московского района Щукино от партии «Яблоко». Бывший член Координационного совета российской оппозиции.



Максим Кац родился и провёл детство в Москве. Затем, в возрасте 8 лет его семья переехала в Израиль, где он жил до 17 лет. В возрасте 17 лет окончательно вернулся в Россию, где организовал компанию, занимающуюся вендинговым бизнесом.



Параллельно Максим играл в покер в московских казино, и со временем, когда доходы от покера стали превышать прочие доходы, сделал его своим основным занятием.



Интерес вызывает участие Максима в Координационном совете российской оппозиции. О создании совета было объявлено на втором «Марше миллионов» 12 июня 2012 года. Среди членов этого совета такие «уважаемые» россияне как Алексей Навальный, Гарри Каспаров, Ксения Собчак, Михаил Гельфанд, Михаил Шац, Дмитрий Гудков, Борис Немцов, Олег Кашин, Сергей Удальцов, Сурен Газарян и прочие яркие представители «белоленточной братии».



Отношение к воссоединению Крыма и Севастополя с Россией эти люди не скрывают. Вот сегодняшнее откровение Максима Каца в Твиттере

 

Удивительная смесь киевских авантюристов-провокаторов и московских мажоров-белоленточников. Не правда ли?



Раскачивание лодки и возбуждение общественного недовольства в Крыму – модный тренд современных врагов России. Наиболее яркие представители укрохунты даже не скрывают своих реваншистских планов под названием «Украинская весна в Крыму – 2015». Но неужели для них все так плохо, что в ход идет откровенная ложь? Или обычными призывами к восстанию крымчан не проймешь?



Вдвойне печально, когда подобную ложь тиражируют представители исполнительной власти в городе. Так, пресс-секретарь Губернатора Севастополя Игорь Долгополов распространяет в Фейсбуке типичный образец этой лживой статьи. 

 

Помнится, как дочь Долгополова, Елена Соколан, журналистка украинского «5 канала» вместе с Зеленчуком пыталась изобразить на площади Нахимова массовку сторонников вступления в Евросоюз. Севастопольцы сорвали этот фальшивый спектакль.



Сегодня мнением горожан снова пытаются манипулировать. Технологии становятся более современными, изощренными.



Хочется верить, что вакцины, привитой севастопольцам украинской пропагандой, будет достаточно, чтобы противостоять внешней информационной агрессии.



Будьте бдительны.



Сергей Кажанов

16932
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (41)

Profile picture for user Линьков
32078

Безобидный с виду вопрос может привести к прекращению членства в партии, причём не по личному заявлению гражданина. Здесь, сделаю небольшую паузу и продолжу, с вытекающими отсюда последствиями для депутатов, избранных в Законодательное Собрание по партийным спискам
Что делать? Срочно собирать Политсовет партиии.
Робин Гуд (Линьков)
Робин Гуд никогда не ошибается:
http://vk.com/video64976672_168422925

Profile picture for user Борис Колесников
8126

пишут вместе, а лавры избранным
Слава Богу, о лаврах никто не заботится.....

Profile picture for user FEMIDA
1405

to Поляков Юрий (Севастополь) Да и судить будут, не по лаврам, а по делам или по отсутствию дел. Не верю! Народу скажут в очередной раз - предатели, тени и так далее. Или что во всем губернатор виноват и его люди. Проходили, НЛП у нас действует. Люди натерпелись, многого были лишены, поэтому сейчас очень открыты и доверчивы, искренне верят представителям вертикали партии. Возможно и необходимо пересмотреть состав депутатов

Profile picture for user Кин
45

сейчас очень открыты и доверчивы, искренне верят Увы, наши избранники - наше отражение, пока избиратели будут верить, что кто-то за них что-то сделает так и будет
Очень достают вот такие бессмысленные фразочки.
Поляков, вам понятие "разделение труда" знакомо?
В школе на уроках истории бывали?

Что касается зарплат депутатов.
1. Не нужно врать. Это - самое главное. Все равно ведь люди узнают - и конец репутации.
2. Платить нужно всем 24м. Иначе - бред получается. В крайнем случае - по желанию депутатов, но с условием 100% выполнения депутатских обязанностей, а в свободное время - можно сходить вагончик разгрузить. Но не наоборот.
3. Уже сегодня 3 депутата получают зарплату. Почему не обнародовали? К чему эти ужимки и прыжки?
Это же касается и зарплат в правительстве: вы сначала их сообщите, а потом мы их обсудим и оценим.
4. Хорошая идея - табель о рангах. Открыл таблицу - и все ясно: депутат = ст.специалист = майор = ст.преподаватель вуза итд
Губернатор = генерал-лейтенант = ректор вуза итд
В царской России так и было. И было правильно.

Profile picture for user Семэн
241

to Борис Колесников "Почему вы так считаете?"

Просто знаю... жизненный опыт ;), если хотите. Раскрывая этот "секрет", я никоим образом и не думал упрекать вас (депутатов) этим. Задача депутатов - читать и принимать новые з-ны... кншна, и писать никто не запрещает... впрочем, Вы это лучше меня знаете ;)

Profile picture for user Семэн
241

Кин

"В царской России так и было. И было правильно."

Видимо, ВВВП прочитал Ваши мысли ;) и возродил табель о рангах в нынешней России. У нас и сейчас есть "статские советники" и в городе скоро такие звания появятся, читатйте з-ны (по-моему №22-зс)

Profile picture for user strelec
23934

Оказывается,Дойников и его свора 29.05.14 г. в приложение №2 к закону 21-ЗС утвердили для себя коэффициенты
выше,чем в Крыму и выше тех,о которых пишут Посметный,
Кажанов и Соловьев,которые уверены,что действуют
коэффициенты Посметного В.Придется,видимо нынешнему составу ЗС внести изменения в принятый старым составом
ЗС закон №21-ЗС,чтобы привести его в соответствие с Крымом.

Хотя это все равно не зарплаты порядка 200 000,на которых настаивает Б.Колесников.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Оказывается,Дойников и его свора 29.05.14 г. в приложение №2 к закону 21-ЗС утвердили для себя коэффициенты выше,чем в Крыму и выше тех,о которых пишут Посметный, Кажанов и Соловьев,которые,похоже,уверены,что действуют коэффициенты Посметного В.Придется,видимо нынешнему составу ЗС внести изменения в принятый старым составом ЗС закон №21-ЗС.
Это называется "с добрым утром" Второй день пишу о том, что мы настаивали на внесение изменений в закон 21 ЗС "О денежном содержании...." а потом принимать то, что приняли, но это был глас вопиющего в пустыне.... Все понимали что делали.

Profile picture for user strelec
23934

По закону Дойникова коэффициент должностного оклада
депутата на постоянной основе=5
Должностной оклад 5554х5=27770
Коэффициент поощрительного вознаграждения 4,5
Поощрительное вознаграаждение 5554х4,5=24993
Итого ежемесячно Дойников назначил
2770+2499=52763 - но по-любому это не 200 000р.

Profile picture for user Влюбленная-В Море
440

to FEMIDA согласна. В Крыму получается что одного депутата на платной основе содержат примерно 90000 избирателей, в Севастополе примерно 45000 избирателей. При одинаковой зарплате у нас получается что депутат обходится в два раза дороже крымского. О нормативах процентного соотношения городского бюджета и его доли на содержание власти промолчу. Этот вопрос вижу что никого не интересует Это к теме-информация к размышлению.

Profile picture for user strelec
23934

Влюбленной в море

В Крыму 1362 000 избирателей.На платной основе 30
депутатов.1 депутат избирается от 45400 избирателей.
В Севастополе-220 000 избирателей и 9 депутатов на
платной основе.1 депутат избирается от 24444 избирателей.
Но количество депутатов должно соответствовать
количеству комитетов и комиссий по направлениям.Поэтому
24 депутата ЗС-минимальное количество для полноценной работы.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Должностной оклад 5554х5=27770
Коэффициент поощрительного вознаграждения 4,5
Поощрительное вознаграаждение 5554х4,5=24993
Итого ежемесячно Дойников назначил
2770+2499=52763

Должностной оклад 5554х5=27770 это верно, а вот дальше согласно таблице никакого поощрительного вознаграждения нет. Есть Ежемесячное
денежное поощрение (должностных окладов) 9орфография оригинала)
Это значит что на коэффициент 4, 5 установлеый для депутата, надо умножать не 5554, а оклад депутата, равный 27770 рублей. Тогда получится сумма зарплаты и станет понятна цифра 26 миллионов.

Profile picture for user Mariana
440

to strelec (Севастополь)

Не правильно читаете графу поощрительное вознаграждение.
Должностной оклад х4.5, потом складываем

27770+124965=152735,0 (это сумма ежемесячного денежного содержания)
Затем обязательные дополнительные выплаты. Когда будете их считать, не путайте понятие должностной оклад(27770) и должностное содержание.(152735) Получите цифру, которая указана в названии статьи.Это и есть средняя ЗП.

Такого рода разъяснения не в моих правилах, но Ваш пост за сегодня был самой большой наградой. Вы сравнили все аргументы, проверили и задумались. Спасибо большое. Если возникнут вопросы, пишите. Практически Вы во всем разобрались сами. С уважением.

Profile picture for user Семэн
241

Поддубный Артур (Севастополь) "...сколько по нынешнему закону будет зарплата у депутата ЗС и выложить расчеты ? "

Действительно, "с добрым утром" !
Тут уже все расчеты выложены. Если кратко, нужно перемножить один к-т на др (из прил 2) и убедиться, шо ЗП председателя ЗС более, чем в 50 раз превышает мин (5,5 тыр). Но это ни о чем не говорит ;)...
Гораздо занимательней ссылка И. Соловьева, там, напр, видно, шо СЗП в минэнерго более 1 лимона, они даже ЦБР переплюнули, а в администрации Президента "зарабатывают" вдвое больше, чем в Правительстве РФ... в общем, интересно для любителей статистики

Profile picture for user strelec
23934

Мариане

Мой расчет в соответствии с методикой расчета крымских журналистов.И они при подсчете поощрительного вознаграждения крымских депутатов берут минимальную
зарплату госслужащего 5554р.и умножают на коэффициент.
Лично мне это кажется логичным.Поэтому в Крыму
совершенно спокойно восприняли эти зарплаты.


А если и крымчанам подсчитать так,как Вы предлагаете,то и у них будут цифры под 200 000.Думаю,что Вы ошибаетесьНе может быть поощрительное вознаграждение в разы больше
должностного оклада.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to strelec (Севастополь)

В Крыму, в таблице коэффициентов отсутствует слово "должностных окладов". В этом и вся хитрость

Profile picture for user Mariana
440

to strelec (Севастополь) 24 депутата ЗС-минимальное количество для полноценной работы.

Это не главное.ИМХО.Главное:
1. Раз мы законодательная веть власти, просто обязаны сами соблюдать законы, нами же написанные. Допускаю СРОЧНЫЕ законы, они, кстати, тоже в Регламенте прописаны, но они должны касаться только жизнеобеспечения города, а не "нас любимых".
2. Далее есть очередность принятия докуменов, т.е. один закон влечет за собой или подразумевает принятие других.
3. Есть просто СОВЕСТЬ, ЗП надо ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не получать.
4.В любом случае, 24 или 9 - мы бы выступили с заявлением о снижении коэффициента. Обвинения в зависти безпочвенны. Время все расставит по своим местам.

Profile picture for user Кин
45

А в чем смысл самого "поощрительного вознаграждения"?
Почему у меня в трудовом договоре такого нет?
КЗОТ - он для всех или только для "неизбранных"?

Profile picture for user strelec
23934

to Борис Колесников

Придется Вас огорчить:в крымском варианте тоже есть
уточнение о должностных окладах в скобках.Просто Вы
неправильно трактуете это выражение.Имеется ввиду
поощрительное вознаграждение к должностным окладам.

Но подсчитывается оно не от должностного оклада,а от
минимальной зарплаты госслужащего.

(5554руб).

Profile picture for user strelec
23934

Кину

На производстве в качестве поощрительного вознаграждения выплачивается премия за выполнение
плановых показателей.

Profile picture for user Mariana
440

to strelec (Севастополь) Не может быть поощрительное вознаграждение в разы больше
должностного оклада.


Может, зайдите на их официальный сайт. Сергей Петрович позволил себе опубликовать "произвольную таблицу", (тоже журналист)Заметьте, ведь другую цифру никто не назвал. Народ проще запутать, чем сказать правду. Тем более, что эта информация не конфидециальная.

Profile picture for user strelec
23934

Мариане

Думаю,вопрос о количестве депутатов на постоянной
основе и оплата их труда рассматриваются в организационном порядке.На самом деле,если люди оторваны от места своего основного заработка,они все равно
должны кормить свои семьи.По-человечески это понятно.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Борис Колесников Придется Вас огорчить:в крымском варианте тоже есть уточнение о должностных окладах в скобках..
Вы правы. Ничего не могу сказать, ранее на глаза попалась иная таблица. но в официальном издании упоминание о должностном окладе есть.

Profile picture for user Mariana
440

to strelec (Севастополь)

Я не сильно Вас расстрою, если буду настаивать на правильности моих рассчетов. Дело в том, что в этом Приложении есть и другие должности, и они получают свою ЗП и не скрывают ее. Методика подсчета в одном и том же законе не может быть разной. Понимаете?

Profile picture for user Кин
45

Кину На производстве в качестве поощрительного вознаграждения выплачивается премия за выполнение плановых показателей.
А какие у депутатов плановые показатели?
И почему, скажем, у меня отпускные - 1 оклад, а у депутата -3?

Profile picture for user strelec
23934

Мариане

Вы хотите сказать,что кто-то в ЗС получает 200 000?
Повторюсь-мой расчет аналогичен расчету крымских
журналистов и результаты примерно совпадают.

Profile picture for user strelec
23934

to Кин

Данный закон написан в соответствии с законодательством РФ( за исключением коэффициентов,измененных Дойниковым).

Profile picture for user Mariana
440

to strelec (Севастополь)

Понимаете, мне трудно Вас убедить. Для этого нужно сделать полную выкладку расчета ФОТ по закону 21-ЗС.
Если он у Вас под рукой, методику Вы знаете, можете посчитать сами. Чтобы Вам было проще, считайте из расчета на год всех 9 депутатов. У 6 - одинаковые коэффициенты, далее - по таблице. В результате получите ориентировочный объем финансирования - 26 млн. Как и указано в Законе.
Простите, но мне не кажется правильным, что мы так много времени посвятили данным расчетам.
Если я не убедительна, обратитесь к бухгалтерам, они помогут Вам разобраться.

Profile picture for user Кин
45

to strelec (Севастополь)

Законодательство РФ у нас с неба падает?
Если вы не можете ответить на простые вопросы, то зачем вам вообще обсуждать законодательство?
Самое неприятное во всем этом обсуждении именно это: люди сами себе не задают простые вопросы.
А когда их задают другие - даже не пытаются ответить.
В конечном итого смысл подобных обсуждений полностью теряется.
Остается пустая болтовня.

Profile picture for user strelec
23934

to Mariana (Севастополь)

"На посошок".Скорее всего, 26 000 000руб.-сумма на
содержание всего ЗС ,включая юридическую службу,канцелярию,бухгалтерию и т.д.Логична методика
расчета крымских журналистов.

Profile picture for user strelec
23934

Кину

Мы можем обсуждать то,что написано в законах,а не почему
написано именно так.

Profile picture for user Mariana
440

to strelec (Севастополь)

А Вы настоичивый. Уважаю.Пишите личку, я напишу Вам все расчеты.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Мариане Вы хотите сказать,что кто-то в ЗС получает 200 000? Повторюсь-мой расчет аналогичен расчету крымских журналистов и результаты совпадают.
Обоснуйте цифру 26 миллионов в год на оплату труда 9 депутатов

Profile picture for user Кин
45

to strelec (Севастополь) to Кин Данный закон написан в соответствии с законодательством РФ( за исключением коэффициентов,измененных Дойниковым).

Вы сами вдумайтесь в то, что написали: Дойников посмел изменить (нарушить) закон РФ?
Да и сами законы РФ можно и нужно изменять - для этого и существует законодательная ветвь власти.
Никаким законом нельзя оправдать аморальность.

Profile picture for user strelec
23934

Мариане и Б.Колесникову

Чтобы придти к консенсусу,пожалуйста,наберите в
Яндексе "Журналисты выяснили,каковы зарплаты крымских депутатов".

Profile picture for user Absolut
2532

Более актуален механизм отзыва депутатов...Никто не знает полного текста присяги депутатов и за что они отвечают.А делать жизнь с кого? - очень простой пример...С болгарского патриарха Максима...Из своей зарплаты в 380 евро, он себе оставлял 100, остальные перечислял в детский дом в течение 30 лет...В кабинетах депутатов, рядом с портретом президента, должен висеть портрет патриарха Максима...В общем похоже, проверку "на вшивость" депутаты не прошли...Алчность победила...О каких поощрительных вознаграждениях депутатам - законодателям может идти речь, когда на минимальную зарплату выжить простому человеку невозможно?

Profile picture for user Семэн
241

strelec (Севастополь) "Журналисты выяснили,каковы зарплаты крымских депутатов"

Вы журналистов поменьше читайте, а больше - первоисточники. Тогда увидите, шо к-т должен применяться к должностным окладам (в скобочках - видите?), а не к "минималке", пнятно ?
Absolut (Севастополь) "> ...Из своей зарплаты в 380 евро, он себе оставлял 100, остальные перечислял в детский дом в течение 30 лет...
При всем уважении ;), в Болгарии не могли получать евро в течение 30 лет, ибо ему (евро) всего-то 12 лет от роду.
... а так продолжайте, кншна

Profile picture for user Влюбленная-В Море
440

to Сем:)н (Севастополь) to Absolut (Севастополь) (Севастополь) Более актуален механизм отзыва депутатов...Никто не знает полного текста присяги депутатов и за что они отвечают.А делать жизнь с кого? - очень простой пример...С болгарского патриарха Максима...Из своей зарплаты в 380 евро, он себе оставлял 100, остальные перечислял в детский дом в течение 30 лет...В кабинетах депутатов, рядом с портретом президента, должен висеть портрет патриарха Максима...В общем похоже, проверку на вшивость депутаты не прошли...Алчность победила...О каких поощрительных вознаграждениях депутатам - законодателям может идти речь, когда на минимальную зарплату выжить простому человеку невозможно? Никакого значения не имеет как называется валюта,ГЛАВНОЕ-что из 380 единиц перечислял 280 и только 100 оставлял себе!!!!! ВОТ О ЧЕМ РЕЧЬ !!!!!!!!! И про присягу депутатов и про непрошедших эксперимент на алчность-все верно ,к сожалению....

Profile picture for user strelec
23934

to Сем:)н (Севастополь) strelec (Севастополь) Журналисты выяснили,каковы зарплаты крымских депутатов Вы журналистов поменьше читайте, а больше - первоисточники. Тогда увидите, шо к-т должен применяться к должностным окладам (в скобочках - видите?), а не к минималке , пнятно ?

Ошибаетесь.Поинтересуйтесь,сколько получают
крымские депутаты и убедитесь,что в основе всех расчетов
лежит минимальная зарплата госслужащин 5554 руб. и все
коээфициенты умножаются именно на нее.

Profile picture for user Семэн
241

strelec (Севастополь) "1. Ошибаетесь. 2. Поинтересуйтесь..."

1. Это Вы ошибаетесь.
2. У кого, млять ;), поинтересуйтесь, если я на первоисточник ссылаюсь?
Ну, уже и Б. Колесников признался в заблуждении... а Вы - упорствуете.

Profile picture for user Кин
45

to strelec (Севастополь)

Вам правильно советуют поинтересоваться первоисточниками.
Заодно узнаете, что законы о денежном содержании депутатов принимают субъекты РФ.
Без ансамбля.
Поэтому все ссылки на законодательство России - ложь.
Сам предмет спора - бредовый: если крымские депутаты приняли такой закон, то это совершенно не значит, что депутаты Севастополя должны принимать такой же закон.
Тут уж - у кого какая совесть.
Если она, конечно, вообще имеется в наличии.

Главное за день

Военные из Севастополя просят помощи в борьбе с застройщиком

Защитить братскую могилу – значит сохранить память о павших защитниках города, говорят севастопольцы.
11:00
2
133

Крымские учёные просят защитить место гибели святого Климента в Севастополе

Историческую землю в Казачьей бухте застраивают коттеджами.
18:00
26
4061

Как севастопольцам съесть шашлык и не навредить своему здоровью

Советы по приготовлению и употреблению любимого блюда даёт врач-диетолог.
09:00
9
1869

Центр Севастополя остался без дворников

Управляющая компания попрощалась с несколькими десятками работников из-за долгов.
17:02
47
6458